На главную
Обратная связь
Карта сайта
РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 16.03.2000 N 276-РМ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ





"Год учителя, а также год педагога, воспитателя касается каждого. Даже если не все мы работаем в сфере образования, то так или иначе имеем отношение к педагогике, хотя бы в качестве воспитателей собственных детей. "

С.В.Горбун.

РАСПОРЯЖЕНИЕ РОСИМУЩЕСТВА ОТ 20.04.2006 N 892-Р О РЕШЕНИЯХ ВНЕОЧЕРЕДНОГО ОБЩЕГО СОБРАНИЯ АКЦИОНЕРОВ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "РЕСУРСНАЯ ФИРМА "СТАНКОСНАБ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕФЕКТА ВАО ОТ 14.09.2005 N 1872-В-РП О ВВОДЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЗАКОНЧЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВОМ ЖИЛОГО ДОМА СО ВСТРОЕННЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ БЕЗ КОНКРЕТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПО АДРЕСУ: УЛИЦА РУДНЕВКА, ДОМ 23

ПРОТОКОЛ О ПОДГОТОВКЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО РАЗМОРАЖИВАНИЮ ВАЛЮТНЫХ СРЕДСТВ ТУРКМЕНИСТАНА ВО ВНЕШЭКОНОМБАНКЕ СССР (ПОДПИСАН В Г. АШХАБАДЕ 24.07.1992)

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 16.03.2000 N 276-РМ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

По состоянию на ноябрь 2007 года
     УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 
ОТ 04.09.2007 N 772-ПП
                                МОСКВА

                                  МЭР

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 16 марта 2000 г. N 276-РМ

        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
                 ПРОГРАММ СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ

                  (в ред. распоряжений Мэра Москвы от
             15.05.2001 N 473-РМ, от 17.07.2001 N 701-РМ)

      В соответствии   с   распоряжением   Мэра Москвы  от 21  января
   2000 года N 52-РМ "О структуре Мэрии города Москвы":
      1. Утвердить Положение  о  Департаменте инвестиционных программ
   строительства города Москвы (приложение).
   (в ред. распоряжения Мэра Москвы от 15.05.2001 N 473-РМ)
      2. Считать  утратившим   силу  распоряжение   Мэра  Москвы   от
   20  апреля  1999  года  N  381-РМ  "Об  утверждении  Положения   о
   Департаменте внебюджетной политики строительства города Москвы".
      3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   первого  заместителя  Премьера Правительства Москвы,  руководителя
   Комплекса архитектуры,  строительства,  развития  и  реконструкции
   города Ресина В.И.

                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков





                                                           Приложение
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                         от 16 марта 2000 г. N 276-РМ

                               ПОЛОЖЕНИЕ
         О ДЕПАРТАМЕНТЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СТРОИТЕЛЬСТВА
                             ГОРОДА МОСКВЫ

       (в ред. распоряжения Мэра Москвы от 17.07.2001 N 701-РМ)

                          1. Общие положения

      1.1. Департамент  инвестиционных  программ строительства города
   Москвы  (далее  -  Департамент)   образован   в   соответствии   с
   распоряжением Мэра Москвы от 21.01.2000 N 52-РМ "О структуре Мэрии
   города  Москвы"  в  целях  усиления  экономической   эффективности
   проводимой   Правительством  Москвы  инвестиционной  и  финансовой
   политики,   повышения    финансовой    обеспеченности    городской
   инвестиционной   программы,  координации  работы  с  внебюджетными
   источниками при реализации строительных программ города.
      1.2. Департамент является функциональным органом исполнительной
   власти  города  Москвы,  руководствуется  в   своей   деятельности
   законодательством    Российской   Федерации   и   города   Москвы,
   нормативными   правовыми   актами   Президента   и   Правительства
   Российской Федерации, правовыми актами Мэра Москвы и Правительства
   Москвы,  настоящим Положением.  Его  деятельность  координирует  и
   контролирует  первый  заместитель  Премьера  Правительства Москвы,
   руководитель  Комплекса  архитектуры,  строительства,  развития  и
   реконструкции города.
      1.3. Департамент    является    юридическим    лицом,     имеет
   самостоятельный баланс,  обособленное имущество, счета в банках до
   открытия  лицевых  счетов  в  Московском  городском  казначействе,
   бланки  и  печать  со  своим  наименованием  и  изображением герба
   Москвы, штампы со своим наименованием.
      1.4. Департамент  финансируется из городского бюджета,  а также
   иных   источников   от   разрешенной   в   установленном   порядке
   деятельности.
      1.5. Имущество   Департамента   находится   в   государственной
   собственности города Москвы, отражается на самостоятельном балансе
   Департамента  и  закрепляется  за  ним   на   праве   оперативного
   управления. В отношении этого имущества Департамент осуществляет в
   пределах,  установленных  законодательством  и  правовыми   актами
   города  Москвы,  в  соответствии  с  целями  своей  деятельности и
   назначением имущества,  права владения, пользования и распоряжения
   им.
      1.6. Департамент  в  отношениях  с  федеральными  и  городскими
   органами  власти,  а  также  в  имущественных  и иных отношениях с
   организациями  разных  форм  собственности  представляет  интересы
   Правительства города в пределах своей компетенции.
      1.7. Департамент    является     правопреемником     Управления
   внебюджетного планирования развития города.
      1.8. Департамент взаимодействует с департаментами,  комитетами,
   управлениями,   префектами   административных   округов   и  иными
   органами   исполнительной   власти   города   Москвы,   а    также
   организациями  независимо  от  организационно  -  правовых форм по
   вопросам   проведения   единой   внебюджетной   экономической    и
   финансовой политики в строительстве города.
      1.9. Место нахождения Департамента - город Москва.

                    2. Основные задачи Департамента

      2.1. Участие в обеспечении  разработки  и  реализации  принятой
   Правительством  Москвы  политики  в  сфере  развития строительства
   города,   а   также   предложений   и   мер,    направленных    на
   совершенствование системы финансирования строительства.
      2.2. Участие в формировании и  проведении  единой  финансово  -
   экономической  политики  в  области строительства города,  а также
   механизмов ее реализации.
      2.3. Разработка     предложений    по    подготовке    проектов
   законодательных актов города Москвы,  а также правовых актов  Мэра
   Москвы   и   Правительства   Москвы   по  вопросам,  отнесенным  к
   компетенции Департамента.
      2.4. Организация,   координация   и   методическое  руководство
   инвестиционной финансово - экономической  работой  в  строительной
   отрасли города в соответствии с программами Правительства Москвы.
      2.5. Разработка совместно  с  другими  органами  исполнительной
   власти  города  целевых  программ  развития строительной отрасли и
   приоритетных инвестиционных программ города.
      2.6. Эффективное      использование     средств,     выделяемых
   Правительством Москвы и  уполномоченными  органами  на  реализацию
   социально   -   экономических   программ   города,  и  организация
   оперативного контроля за их расходованием.
      2.7. Формирование    предложений    по   размещению   объектов,
   предназначенных для реализации на коммерческой  основе,  и  подбор
   земельных участков.
      2.8. Формирование  перечней  строек   (городского   заказа)   в
   соответствии с  перспективными  годовыми  программами  проектно  -
   изыскательских работ и строительства  объектов,  финансируемых  за
   счет средств целевого бюджетного жилищно - инвестиционного фонда.
      2.9. Формирование и размещение на конкурсной основе  заказа  на
   материально -  техническое  обеспечение  строительства объектов за
   счет средств целевого бюджетного жилищно - инвестиционного фонда.
      2.10. Организация  строительства  объектов  городского  заказа,
   финансируемых Департаментом.
      2.11. Разработка  и  реализация инвестиционных проектов,  в том
   числе по городским программам "Программа реконструкции  центра"  и
   "Программа  комплексной реконструкции 5-этажного жилищного фонда",
   их маркетинговое,   правовое,   организационное,   материально   -
   техническое и финансовое обеспечение.
      2.12. Выполнение функций городского инвестора по  строительству
   жилых  домов,  предназначенных  для  реализации  на   коммерческой
   основе,  и   объектов  нежилого   фонда  (включая   финансирование
   проектно - изыскательских  работ по разработке  проектов застройки
   микрорайонов и  проектов привязки  жилых домов;  затрат на изъятие
   земель с учетом потерь сельскохозяйственного производства;  затрат
   на отселение;  строительства встроенно  - пристроенных  помещений,
   включая  подземные  гаражи  -  стоянки  в  целях  их  коммерческой
   реализации)  и   других  объектов   коммерческого  назначения   по
   поручению Мэра Москвы  или Правительства Москвы,  финансируемых за
   счет средств целевого бюджетного жилищно - инвестиционного  фонда,
   с  организацией   служб  заказчика   для  обеспечения   реализации
   инвестиционных проектов.
      2.13. Привлечение   в   установленном  порядке  инвесторов  для
   финансирования  городских  строительных  программ,  разработка   и
   представление  в  Правительство  Москвы  предложений  по  созданию
   привлекательных условий для капиталовложений инвесторов.
      Привлечение на  конкурсной  основе  коммерческих  банков и иных
   кредитных  организаций  (включая  зарубежные)  для  финансирования
   городских строительных объектов.
      Выполнение функций городского заемщика  от  лица  Правительства
   Москвы в   части   заемных  средств,  привлекаемых  на  реализацию
   инвестиционной программы,  финансируемой  из  целевого  бюджетного
   жилищно - инвестиционного фонда.
      Оформление договоров поручительства  или  залога,  обеспеченных
   имуществом  города  Москвы,  в  соответствии  с законодательными и
   нормативными правовыми актами города Москвы.
      2.14. Финансирование   научно   -   технических   исследований,
   связанных  с  внедрением  новейших  достижений  и  технологий  при
   строительстве   объектов,   финансируемых   из   средств  целевого
   бюджетного жилищно - инвестиционного фонда.
      2.15. Взаимодействие   с   Департаментом   государственного   и
   муниципального имущества города Москвы и Москомземом  по  вопросам
   использования    земельных   участков,   объектов   незавершенного
   строительства и  иного  имущества  города  Москвы  при  реализации
   коммерческих инвестиционных проектов.
      2.16. Участие  в  формировании  городской  ценовой  политики  в
   строительстве.
      2.17. Участие в  разработке  предложений  по  совершенствованию
   структуры   управления   в  строительном  комплексе  города  и  их
   реализация в установленном порядке.
      2.18. Осуществление в установленном порядке внешнеэкономической
   деятельности, направленной на реализацию задач Департамента.
      2.19. Размещение  на  конкурсной  основе  заказов  и заключение
   договоров  с  организациями,  выполняющими  функции  заказчиков  и
   подрядчиков  на  строительство  жилых  домов,  нежилых помещений и
   гаражей, а также других объектов, предназначенных для коммерческой
   реализации,  в  том  числе  организация  и  проведение  тендеров и
   инвестиционных конкурсов.
      2.20. Реализация  в  установленном порядке принадлежащих городу
   Москве жилых и нежилых площадей,  гаражей  и  других  объектов  на
   коммерческой основе, построенных по городскому заказу, в том числе
   за счет средств  целевого  бюджетного  жилищно  -  инвестиционного
   фонда,  а также жилых и нежилых помещений,  передаваемых городу по
   итогам реализации инвестиционных проектов,  осуществление контроля
   за ходом их реализации и поступлением средств.
      2.21. Взаимодействие   с   органами    исполнительной    власти
   Российской  Федерации  и  города Москвы,  комиссиями Правительства
   Москвы,   структурными   подразделениями   Правительства   Москвы,
   органами  администрации  Московской  области  при решении вопросов
   инвестирования строительства.
      2.22. Управление   средствами  целевого  бюджетного  жилищно  -
   инвестиционного фонда города Москвы,  обеспечение  формирования  и
   исполнения  сметы  фонда;  представление  в  Департамент  финансов
   г. Москвы отчета об исполнении сметы целевого бюджетного жилищно -
   инвестиционного фонда.
      2.23. Создание  и  развитие  информационно  -  справочной  базы
   данных о жилой площади, реализуемой на коммерческой основе.
      2.24. Участие  в  работе  комиссий,  координационных   советов,
   связанных с решением задач, стоящих перед Департаментом.
      2.25. Участие   в    определении    приоритетных    направлений
   инвестиционной  политики  и задач городского развития,  подготовка
   предложений  Правительству  Москвы  по  заключению  инвестиционных
   контрактов.
      Ведение учета контрактов по реализации инвестиционных проектов,
   заключаемых  Правительством  Москвы  в  целях реализации городских
   строительных программ.
      2.26. Участие  в работе по развитию в Москве системы ипотечного
   (залогового)  кредитования  городских  строительных   проектов   и
   программ.
      2.27. Участие  в   разработке   и   реализации   системы   мер,
   направленных    на   более   полное   использование   возможностей
   финансового и  фондового  рынков  в  интересах  решения  городских
   программ:  подготовке  предложений  и  реализации городских ценных
   бумаг  Москвы,  разработке  экономических  механизмов  привлечения
   финансово -   кредитных   учреждений  к  финансированию  городских
   инвестиционных программ,  разработка механизма использования новых
   схем привлечения финансовых ресурсов для городских нужд.
      2.28. Подготовка,  рассмотрение и согласование в  установленном
   порядке   проектов   распорядительных   документов   по   вопросам
   финансово - экономического обеспечения строительства в Москве.
      2.29. Обеспечение  деятельности  Межведомственной  комиссии при
   Правительстве Москвы  по  вопросам  реализации  жилой  площади  на
   коммерческой   основе,   построенной   по   городскому   заказу, и
   Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы  по  реализации
   объектов незавершенного строительства.
      2.30. Осуществление деятельности  в  соответствии  с  принципом
   гласности,  взаимодействие  со  средствами  массовой  информации в
   целях  информирования  населения   и   организаций   по   вопросам
   деятельности Департамента.
      2.31. Решение  иных  задач  в   рамках   реализации   городских
   строительных программ.

                         3. Права Департамента

      Департамент имеет право:
      3.1. Представлять   в   установленном   порядке   в    пределах
   компетенции    интересы    Правительства    Москвы    в    органах
   государственной власти.
      3.2. Осуществлять  в  установленном  порядке  регистрацию права
   собственности города Москвы на жилые и нежилые помещения во  вновь
   создаваемых   кондоминиумах,  зарегистрированных  в  установленном
   порядке,  и на жилые и нежилые  помещения,  переданные  городу  по
   итогам реализации инвестиционных проектов.
      3.3. Осуществлять  контроль  за  использованием   организациями
   независимо от организационно - правовых форм и форм собственности,
   участвующими  в  реализации  программ  развития  города,  средств,
   выделяемых  Департаментом,  и  вносить  предложения  по  повышению
   эффективности их использования.
      3.4. Заключать  договоры  (контракты)  по  поручению и от имени
   Правительства Москвы  на  реализацию  инвестиционных  проектов  по
   строительству  объектов  на  территории города Москвы и Российской
   Федерации.
      Осуществлять учет   контрактов   по   реализации  инвестиционых
   проектов,  заключаемых Правительством Москвы  в  целях  реализации
   городских строительных программ.
      3.5. Для  выполнения  функций  городского  инвестора  заключать
   контракты  на  реализацию инвестиционных проектов по строительству
   объектов на территории города Москвы  и  Российской  Федерации,  а
   также   договоры  долевого  инвестирования  строительства  и  иных
   договоров о привлечении средств физических и юридических  лиц  для
   финансирования строительства.
      3.6. Определять условия финансирования  строительства  объектов
   из средств  целевого  бюджетного жилищно - инвестиционного фонда с
   учетом обеспечения приоритетности первоочередных расходов.
      3.7. Запрашивать  и получать в установленном порядке информацию
   от организаций независимо от организационно - правовых форм и форм
   собственности,  участвующих  в  реализации инвестиционных программ
   города,  в   целях   обобщения   указанной   информации,   анализа
   эффективности их деятельности.
      3.8. Участвовать в проведении  комплексных  экспертиз  программ
   развития города, целевых научно - технических программ и отдельных
   разработок по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента.
      3.9. Представлять  Правительству Москвы предложения о создании,
   реорганизации и ликвидации государственных унитарных  предприятий,
   совершенствовании  их  деятельности,  заключать  и  расторгать  по
   согласованию с  Департаментом  государственного  и  муниципального
   имущества  города  Москвы  контракты  с  руководителями  указанных
   предприятий,   осуществлять   общее   руководство    деятельностью
   подведомственных государственных унитарных предприятий.
      3.10. Вносить  предложения  Правительству  Москвы  в   пределах
   компетенции, относящейся к Департаменту, о создании, реорганизации
   и ликвидации  иных  коммерческих  организаций  с  участием  города
   Москвы  и  представлять по поручению Мэра или Правительства Москвы
   интересы города в указанных организациях.
      3.11. Использовать    для    финансирования   в   установленном
   законодательством  Москвы  порядке  средства  целевого  бюджетного
   жилищно - инвестиционного фонда.
      3.12. Привлекать  в  установленном  порядке,  в  том  числе  на
   договорной основе,  проектно - конструкторские, научные и научно -
   исследовательские  организации   для   разработки   инвестиционных
   строительных  программ.  Создавать  временные коллективы и рабочие
   группы для проработки отдельных вопросов инвестиционной политики и
   финансирования строительного комплекса.
      3.13. Определять условия  и  формы  реализации  жилой  площади,
   построенной за   счет   средств   целевого  бюджетного  жилищно  -
   инвестиционного фонда,  реализовывать на коммерческой основе жилую
   площадь,  принадлежащую  городу Москве,  построенную по городскому
   заказу, в том числе на  средства  целевого  бюджетного  жилищно  -
   инвестиционного  фонда,  в  форме  продажи,  аренды (в том числе с
   правом выкупа), коммерческого найма.
      3.14. Осуществлять  реализацию (продажу,  передачу в аренду,  в
   том числе с правом выкупа) на основе  законодательства  Российской
   Федерации и законодательства города Москвы объектов нежилого фонда
   города Москвы,  финансирование строительства которых  осуществлено
   за счет  средств  целевого  бюджетного  жилищно  - инвестиционного
   фонда,  а также объектов,  переданных городу по итогам  реализации
   инвестиционных проектов.
      3.15. Производить    замену    площади,    предусмотренной    в
   соответствии  с  распорядительными  документами  к передаче городу
   Москве,  по  окончании  строительства  (реконструкции),  а   также
   передаваемой  городу по итогам реализации инвестиционных проектов,
   на площадь, предусмотренную к передаче иным инвесторам.
      3.16. В  соответствии  с  установленным  Правительством  Москвы
   порядком в целях реализации жилой площади привлекать на договорной
   основе риэлторские фирмы, как правило, по конкурсу.
      3.17. Участвовать   в   установленном    порядке    от    имени
   Правительства  Москвы  в  переговорах  по  определению  порядка  и
   условий предоставления Департаменту иностранных кредитов.
      3.18. Принимать  участие  в работе городских и межведомственных
   комиссий  по  вопросам  цен   и   ценовой   политики   в   области
   строительства в городе Москве.
      3.19. Принимать участие в  подготовке  предложений  и  проектов
   законодательных  актов  города  Москвы  по  вопросам,  входящим  в
   компетенцию Департамента.
      3.20. По   поручению  Мэра  и  Правительства  Москвы  проводить
   переговоры с отечественными и иностранными  партнерами,  заключать
   договоры  (контракты,  соглашения)  в  пределах своей компетенции,
   принимать непосредственное участие в их реализации.
      3.21. Осуществлять взаимодействие с департаментами, комитетами,
   управлениями, префектами административных округов и иными органами
   исполнительной   власти   города  Москвы,  а  также  организациями
   независимо от  организационно  -  правовых   форм   по   вопросам,
   относящимся к компетенции Департамента.
      3.22. Привлекать, в том числе на конкурсной основе, заказчиков,
   генподрядчиков,  проектные  организации  и  других исполнителей по
   предметам  деятельности  Департамента,  выступающего  в   качестве
   городского инвестора.
      3.23. Привлекать  на  договорной  основе  научные   коллективы,
   высшие  учебные  заведения,  иные  коммерческие  и  некоммерческие
   организации,  а также отдельных специалистов и  экспертов,  в  том
   числе зарубежных,  для подготовки предложений к проектам программ,
   прогнозов и других разработок,  проведения независимой экспертизы,
   подготовки  и  организации  конкурсов  за счет целевого бюджетного
   жилищно - инвестиционного фонда.
      Принимать участие   в   пределах   компетенции  Департамента  в
   создании  и  работе  комиссий,  координационных,   консультативных
   органов,  советов и ассоциаций, экспертных групп и других подобных
   структур.
      3.24. Осуществлять     внешнеэкономическую    деятельность    в
   соответствии  с  законодательством  Российской  Федерации,   иными
   нормативными правовыми актами и настоящим Положением.
      3.25. Вносить в установленном порядке предложения по  принятию,
   изменению  и  дополнению  правовых  актов по вопросам деятельности
   Департамента.
      3.26. Представлять   в   арбитражных   судах   и   судах  общей
   юрисдикции,  иных судебных органах,  созданных  в  соответствии  с
   федеральным  законодательством,  интересы  Правительства Москвы по
   вопросам, относящимся к компетенцией Департамента.
      3.27. Осуществлять  иные  виды  деятельности  в  соответствии с
   задачами и функциями Департамента.

               4. Организация деятельности и управление

      4.1. Департамент  возглавляет   руководитель,   назначаемый   и
   освобождаемый от должности Мэром Москвы.
      Первые заместители  и  заместители  руководителя   Департамента
   назначаются   и   освобождаются   от  должности  по  представлению
   руководителя Департамента  распоряжениями  Премьера  Правительства
   Москвы.  Другие работники Департамента назначаются и освобождаются
   от должности руководителем Департамента.
      4.2. Департамент может иметь в своем составе управления, отделы
   и  другие  структурные  подразделения.  При   Департаменте   могут
   создаваться  в  установленном  порядке  консультативные  советы  и
   комиссии.
      4.3. Руководитель Департамента:
      - руководит деятельностью Департамента на основе  единоначалия,
   несет  персональную  ответственность  перед Мэром и Правительством
   Москвы за выполнение возложенных на Департамент задач;
      - участвует  в  заседаниях  Правительства  Москвы,  совещаниях,
   проводимых  структурными  подразделениями   Московской   городской
   администрации, по вопросам деятельности Департамента;
      - издает в пределах своей компетенции распоряжения,  приказы  и
   другие акты, обязательные для исполнения работниками Департамента;
      - определяет должностные обязанности заместителей  руководителя
   Департамента,    руководителей    отделов   и   иных   структурных
   подразделений Департамента, сотрудников Департамента;
      - распоряжается   в   пределах   своих  полномочий  финансовыми
   средствами Департамента;
      - в  установленном  порядке  вносит  предложения по утверждению
   структуры  и  штатного  расписания  Департамента  на   утверждение
   руководителя  Комплекса  архитектуры,  строительства,  развития  и
   реконструкции города;
      - в  пределах  утвержденного фонда оплаты труда и выделенных из
   бюджета  города  средств  на  содержание   Департамента   и   иных
   разрешенных источников финансирования вносит изменения в структуру
   Департамента,  штатное расписание; утверждает и вносит изменения в
   должностные  оклады  работников аппарата,  включая установление им
   надбавок к должностным окладам,  в смету расходов и в положение  о
   материальном  поощрении  работников  Департамента в соответствии с
   нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы
   о   государственной  службе;  решает  вопросы  подбора,  повышения
   квалификации и переподготовки кадров;
      - осуществляет  мероприятия  по  исполнению  законодательства о
   государственной службе, а также по улучшению условий труда, отдыха
   и быта сотрудников Департамента;
      - устанавливает  правила  внутреннего  трудового  распорядка  в
   Департаменте,   принимает   меры   по   поддержанию  и  соблюдению
   исполнительной и трудовой дисциплины;
      - утверждает    положения    о    структурных    подразделениях
   Департамента и должностные инструкции;
      - представляет  интересы Департамента в федеральных и городских
   органах  власти,  в  отношениях  с  организациями  независимо   от
   организационно - правовых форм,   в   том  числе  зарубежными,  по
   вопросам,  входящим в компетенцию Департамента,  а также  наделяет
   указанными   полномочиями   своих  заместителей  и  других  лиц  в
   установленном порядке;
      - выдает  доверенности,  открывает  в  банках  текущий и другие
   счета Департамента;
      - обеспечивает  соблюдение  государственной  и служебной тайны,
   конфиденциальность экономической,   научно   -    технической    и
   коммерческой информации.
      4.4. Структура и штатное расписание  Департамента  утверждаются
   руководителем  Комплекса  архитектуры,  строительства,  развития и
   реконструкции города в пределах установленного фонда оплаты труда.
      4.5. Работники Департамента являются государственными служащими
   города Москвы и на них распространяется действие  законодательства
   Российской  Федерации  и города Москвы по вопросам государственной
   службы.
      4.6. Содержание  аппарата  Департамента,  социально - бытовое и
   медицинское обеспечение осуществляются за счет средств  городского
   бюджета в установленном порядке.
      4.7. Имущество Департамента состоит из денежных средств и  иных
   активов,  а  также переданных ему в оперативное управление зданий,
   сооружений, машин, оборудования, инвентаря и иного имущества.

                  5. Контроль и ревизия деятельности

      Ревизия деятельности Департамента осуществляется Правительством
   Москвы,  по  его  поручению  другими  органами,  которым это право
   предоставлено в соответствии с законодательством,  а  также  иными
   контрольными органами в установленном порядке.

            6. Внесение изменений и дополнений в Положение

      6.1. Изменения  и  дополнения  в настоящее Положение могут быть
   внесены по распоряжению Мэра Москвы.
      6.2. Во всех случаях,  не предусмотренных настоящим Положением,
   Департамент руководствуется законодательством Российской Федерации
   и  города  Москвы  и  соответствующими  правовыми  актами  Мэра  и
   Правительства Москвы.
      6.3. Ликвидация  или  реорганизация Департамента осуществляется
   по распоряжению Мэра Москвы.
      6.4.  В  случае  ликвидации  Департамента  его  документация  в
   установленном   порядке   передается   на   хранение   Московскому
   городскому объединению архивов.
    

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 06.07.2004 N 471-ПП О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 16 ЯНВАРЯ 2001 ГОДА N 41-ПП

По состоянию на ноябрь 2007 года
     ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 6 июля 2004 г. N 471-ПП
                                   
        О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                 МОСКВЫ ОТ 16 ЯНВАРЯ 2001 ГОДА N 41-ПП
                                   
       В   связи  с  тем  что  строительство  завода  ОАО  "Корпорация
   Трансстрой"   по   производству   усиленных   железобетонных   труб
   остановлено, средства на приобретение оборудования не выделялись  и
   закупка   усиленных   железобетонных   труб   для   объектов   3-го
   транспортного   кольца   производилась  на   других   предприятиях,
   Правительство Москвы постановляет:
       1.  Считать утратившим силу постановление Правительства  Москвы
   от   16   января   2001   года   N  41-ПП   "О   внедрении   метода
   микротоннелирования при строительстве подземных сооружений".
       2.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на  первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова
   П.Н.
   
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков