На главную
Обратная связь
Карта сайта
СОГЛАШЕНИЕ ПО СХЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА КИТОБОЙНЫМИ БАЗАМИ, ВЕДУЩИМИ ПЕЛАГИЧЕСКИЙ ПРОМЫСЕЛ КИТОВ В АНТАРКТИКЕ (ЗАКЛЮЧЕНО Г. ТОКИО 06.09.1973)





"Год учителя, а также год педагога, воспитателя касается каждого. Даже если не все мы работаем в сфере образования, то так или иначе имеем отношение к педагогике, хотя бы в качестве воспитателей собственных детей. "

С.В.Горбун.

УКАЗАНИЕ ЦГСЭН МО ОТ 19.09.2002 N 287 П/С ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА УСЛОВИЯМИ РЕАЛИЗАЦИИ И КАЧЕСТВОМ БАХЧЕВЫХ КУЛЬТУР

ПРИКАЗ РОСТЕХРЕГУЛИРОВАНИЯ ОТ 26.02.2006 N 339 О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛИЦЕНЗИИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕМОНТУ СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЙ ООО "ПУМАФИТ"

СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ О МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ ВОИНСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ В ИНТЕРЕСАХ РОССИЙСКОЙ ВОЕННОЙ БАЗЫ (ЗАКЛЮЧЕНО В Г. МОСКВЕ 26.01.1996)

СОГЛАШЕНИЕ ПО СХЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО НАБЛЮДЕНИЯ ЗА КИТОБОЙНЫМИ БАЗАМИ, ВЕДУЩИМИ ПЕЛАГИЧЕСКИЙ ПРОМЫСЕЛ КИТОВ В АНТАРКТИКЕ (ЗАКЛЮЧЕНО Г. ТОКИО 06.09.1973)

По состоянию на ноябрь 2007 года
     СОГЛАШЕНИЕ
                   ПО СХЕМЕ МЕЖДУНАРОДНОГО НАБЛЮДЕНИЯ
              ЗА КИТОБОЙНЫМИ БАЗАМИ, ВЕДУЩИМИ ПЕЛАГИЧЕСКИЙ
                      ПРОМЫСЕЛ КИТОВ В АНТАРКТИКЕ

                     (Токио, 6 сентября 1973 года)

       Правительства Японии,  Королевства  Норвегии и Союза Советских
   Социалистических  Республик,  являющиеся  Сторонами  Международной
   конвенции  по  регулированию  китобойного промысла,  подписанной в
   Вашингтоне 2 декабря 1946 года (именуемой ниже как "Конвенция"),
       исходя из    взаимной    заинтересованности   стран,   ведущих
   пелагический промысел китов в  Антарктике,  в  сохранении  запасов
   китов,  поддержании  должной продуктивности пелагического промысла
   китов и обеспечении его рационального ведения,
       согласились о  следующей  схеме  международного  наблюдения на
   китобойных базах или китобойцах,  действующих как китобойные базы,
   ведущих  пелагический промысел китов в Антарктике в соответствии с
   решениями, принятыми  двадцать   третьей   сессией   Международной
   китобойной комиссии, о необходимости создания схемы международного
   наблюдения за китобойными операциями:

                                Статья 1

                               Цель схемы

       Целью настоящей схемы  является  осуществление  наблюдения  за
   пелагическим  промыслом китов в Антарктике всякий раз,  когда киты
   доставляются на китобойные  базы  или  перерабатываются  на  таких
   базах или китобойцах, действующих как китобойные базы.

                                Статья 2

                        Назначение наблюдателей

       Наблюдатели ответственны    перед   Международной   китобойной
   комиссией  (именуемой  ниже  как  "Комиссия")  и   назначаются   в
   соответствии со следующими положениями:
       1. Каждое правительство,  подписавшее Соглашение,  имеет право
   назначить  по крайней мере столько наблюдателей,  сколько флотилий
   оно имеет под своей юрисдикцией.
       2. Из  наблюдателей,  назначенных таким образом,  направляются
   наблюдатели на флотилии, занимающиеся пелагическим промыслом китов
   в  Антарктике,  и  на  каждую флотилию назначается не более одного
   наблюдателя.
       3. Секретарь Комиссии сообщает всем подписавшим правительствам
   о всех назначениях,  произведенных  согласно  пункту  2  настоящей
   статьи.

                                Статья 3

                    Права и обязанности наблюдателя

       1. Наблюдатели  должны  иметь статус старших должностных лиц и
   имеют,  следовательно,  право на содержание  и  помещение.  Каждое
   правительство,  подписавшее Соглашение и принимающее наблюдателей,
   предпримет соответствующие  меры,  обеспечивающие  безопасность  и
   надлежащие  бытовые  условия  для  наблюдателей и переводчиков при
   исполнении  ими  служебных  обязанностей,  а  также  обеспечит  их
   медицинским  обслуживанием  и  помощью  и гарантирует их свободу и
   достоинство.  Наблюдатели и переводчики будут соблюдать  обычаи  и
   порядок,  существующие  на  флотилиях,  на  которых  они выполняют
   служебные обязанности.
       2. Наблюдатели  не наделяются никакой административной властью
   в отношении деятельности флотилий,  на которые они назначены, и не
   имеют  полномочий  на  какое-либо вмешательство в их деятельность.
   Они не должны испрашивать  или  получать  какие-либо  указания  от
   каких-либо   властей,   кроме  Комиссии.  Им  предоставляются  все
   необходимые условия для  выполнения  своих  обязанностей,  включая
   пользование телеграфом.
       3. Наблюдателю  предоставляется  возможность  свободно   вести
   наблюдение за действиями флотилии,  на которую он назначен,  с тем
   чтобы  он  мог  удостовериться  в  соблюдении  условий   Конвенции
   относительно  добычи  китов  и  их рационального использования.  В
   частности, наблюдателю предоставляется возможность установить вид,
   размер, пол и количество добываемых китов.
       4. Все отчеты,  которые должны быть составлены, и все записи и
   данные,  которые должны вестись или предоставляться в соответствии
   с  приложением  к   Конвенции,   беспрепятственно   и   немедленно
   предоставляются   наблюдателям  для  изучения,  и  им  даются  все
   необходимые  объяснения  в  отношении  таких  отчетов,  записей  и
   данных.
       5. Капитан,  директор  или  старшие  должностные  лица  любого
   судна, входящего  в  состав флотилии,  или национальные инспектора
   представляют любые сведения,  которые  необходимы  для  выполнения
   обязанностей наблюдателя.
       6. Когда имеются достаточные основания считать,  что произошло
   какое-либо  нарушение  положений  Конвенции,  о  нем  должно  быть
   немедленно сообщено в письменном виде как капитану  или  директору
   флотилии,  так  и  старшему национальному инспектору наблюдателем,
   который найдет это нарушение достаточно серьезным и который должен
   немедленно   сообщить  о  нем  в  Секретариат  Комиссии  вместе  с
   приложенными объяснениями или замечаниями капитана  или  директора
   флотилии и старшего национального инспектора.
       7. Наблюдатель составляет отчет о своих  наблюдениях,  включая
   возможные   нарушения   Конвенции,   которые   были   допущены,  и
   представляет  его  капитану  или  директору  флотилии  и  старшему
   национальному инспектору для сведения и для получения от них таких
   объяснений и замечаний,  какие они пожелают сделать.  Любые  такие
   объяснения  и  замечания  должны прилагаться к отчету наблюдателя,
   который должен направляться  в  Секретариат  Комиссии  в  возможно
   короткий срок.

                                Статья 4

                                  Язык

       1. Наблюдателя,    который   не   знает   ни   языка   страны,
   правительство которой его принимает,  ни английского языка, должен
   сопровождать переводчик той же национальной принадлежности,  что и
   наблюдатель.
       2. В  случае,  если  наблюдатель  не  владеет  языком  страны,
   правительство которой его принимает,  но говорит по-английски  или
   его сопровождает переводчик английского языка,  то флотилия должна
   обеспечить  китобойную  базу  или  китобойца,   действующего   как
   китобойная база, по крайней мере одним лицом, владеющим английским
   языком.

                                Статья 5

                                Финансы

       1. Каждое правительство,  подписавшее Соглашение и  выделяющее
   одного  или  более наблюдателей,  которые назначаются на флотилии,
   несет расходы по зарплате  и  другим  вознаграждениям,  проездным,
   оплате   телеграмм,   содержанию  и  проживанию,  а  также  другие
   необходимые расходы таких наблюдателей.
       2. Содержание и помещение на китобойной базе или на китобойце,
   действующем как китобойная база,  предоставляются наблюдателям  за
   плату.
       3. Когда необходимо, чтобы наблюдателя сопровождал переводчик,
   зарплата   и   другие   необходимые   расходы   этого  переводчика
   оплачиваются  правительством, подписавшим Соглашение и назначившим
   наблюдателя.

                                Статья 6

                           Вступление в силу

       1. Настоящее  Соглашение  вступает  в  силу  в  день получения
   Правительством   Японии   уведомления   от   всех    правительств,
   подписавших Соглашение, о принятии ими настоящего Соглашения.
       2. Правительство Японии  извещает  все  другие  правительства,
   подписавшие Соглашение, о получении каждого такого уведомления.

                                Статья 7

                             Срок действия

       Настоящее Соглашение остается в силе до 31 августа 1974 года.

                                Статья 8

       Все правительства,  подписавшие Соглашение, проведут совещание
   в Лондоне  до  26-й  сессии  Комиссии  для  рассмотрения  действия
   настоящего Соглашения и решения вопроса о дальнейших мероприятиях.
       В удостоверение чего нижеподписавшиеся, будучи должным образом
   на  то  уполномочены  своими правительствами,  подписали настоящее
   Соглашение.

       Совершенно в Токио 6 сентября 1973 года на английском языке  в
   одном  экземпляре,  который будет храниться в архиве Правительства
   Японии.
       Правительство Японии  разошлет  заверенные  копии  всем другим
   правительствам, подписавшим настоящее Соглашение.

                                                            (Подписи)
    

ПИСЬМО ГУ МОСОБЛАРХИТЕКТУРЫ ОТ 06.05.96 N 10/84И О КОЭФФИЦИЕНТЕ НА ИНФЛЯЦИЮ К ЦЕНАМ НА ПРЕДПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ И УСЛУГИ

По состоянию на ноябрь 2007 года
     АДМИНИСТРАЦИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
          ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
   
                                 ПИСЬМО
                         6 мая 1996 г. N 10/84и
   
      В соответствии с распоряжением Администрации Московской области
   от  27  октября  1995 г.   N  727-р  "О  ценах  на  предпроектные,
   проектно - изыскательские работы и услуги" Главархитектура считает
   нужным  довести  до  читателей  следующую  информацию:  в  связи с
   установлением   с   01.04.96  минимального  размера  оплаты  труда
   75 900  руб.  Главархитектура  устанавливает  с  апреля  сего года
   коэффициент на инфляцию 6368 к расценкам сборника цен  и  расценок
   на  предпроектные  работы  и услуги,  утвержденного постановлением
   Госстроя РСФСР от 15.11.88 N 97.
      Коэффициент рассчитан  с  учетом  соотношения  средней тарифной
   ставки инженера (архитектора) на  сегодняшний  день,  составляющей
   около 13  минимальных заработных плат к тарифной ставке 1988 года,
   составляющей 0895,  предусмотренной   расценками   сборника   цен.
   Коэффициент не  учитывает  различные  условия работы организаций в
   части арендной  платы  за  помещения,   хозяйственных   и   других
   расходов.
      Одновременно Главархитектура  сообщает,  что  Минстрой   России
   письмом от  03.04.96  N  9-4/39  установил,  что  средний  уровень
   базовых цен на проектные работы для строительства по состоянию  на
   01.04.96  увеличился   в  3,24  раза  по  отношению к принятому на
   1 января  1995   года   коэффициенту   инфляции,   равному   1000,
   применяемому   к  ценам  сборника  цен  на  проектные  работы  для
   строительства (изд. 1987 г.).
   
                                        Начальник Главного управления
                                     архитектуры и градостроительства
                                                         Б.В. Луньков