На главную
Обратная связь
Карта сайта
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 19.06.2001 N 84-ФЗ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 355 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ПРИНЯТ ГД ФС РФ 17.05.2001)





"Год учителя, а также год педагога, воспитателя касается каждого. Даже если не все мы работаем в сфере образования, то так или иначе имеем отношение к педагогике, хотя бы в качестве воспитателей собственных детей. "

С.В.Горбун.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 09.09.1999 N 40 О КОНЦЕПЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ "ЯБЛОНОВКА", "УТКИНА ДАЧА" И ЗОНЫ СТАНЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНА "ЛАДОЖСКАЯ" (КВАРТАЛЫ N 14-18, 22 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕМЬЕРА ОТ 03.04.97 N 355-РЗП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ПРОЕКТОВ 14-ЭТАЖНЫХ МОДЕРНИЗИРОВАННЫХ ПАНЕЛЬНЫХ ЖИЛЫХ БЛОК-СЕКЦИЙ П55М

ЗАЯВЛЕНИЕ ГЛАВ ГОСУДАРСТВ РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ, РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ, РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН, КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РЕСПУБЛИКИ ТАДЖИКИСТАН (ПОДПИСАНО В Г. ЕРЕВАНЕ 25.05.2001)

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 19.06.2001 N 84-ФЗ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 355 УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ПРИНЯТ ГД ФС РФ 17.05.2001)

По состоянию на ноябрь 2007 года
     19 июня 2001 года                                          N 84-ФЗ
   ------------------------------------------------------------------

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                           ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

                   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 355
                УГОЛОВНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                                               Принят
                                                Государственной Думой
                                                     17 мая 2001 года

                                                              Одобрен
                                                    Советом Федерации
                                                     6 июня 2001 года

       Статья 1.  Внести  изменение  в  статью 355 Уголовного кодекса
   Российской   Федерации   (Собрание   законодательства   Российской
   Федерации, 1996, N 25, ст. 2954), изложив ее в следующей редакции:
       "Статья 355.     Разработка,     производство,     накопление,
   приобретение или сбыт оружия массового поражения

       Разработка, производство,  накопление,  приобретение  или сбыт
   химического,  биологического,  токсинного,  а также  другого  вида
   оружия  массового поражения,  запрещенного международным договором
   Российской Федерации, -
       наказываются лишением свободы на срок от пяти до десяти лет.".

       Статья 2.  Настоящий  Федеральный закон вступает в силу со дня
   его официального опубликования.

                                                            Президент
                                                 Российской Федерации
                                                              В.ПУТИН
   Москва, Кремль
   19 июня 2001 года
   N 84-ФЗ
    

"СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЛАСТИ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА" СОВЕРШЕНО В МОСКВЕ 20 ИЮЛЯ 1992 ГОДА

По состоянию на ноябрь 2007 года
     СОГЛАШЕНИЕ
               МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И
           ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
                     В ОБЛАСТИ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА



        Правительство Российской Федерации и Правительство  Республики
    Беларусь, именуемые в дальнейшем Сторонами,
        желая укреплять  и развивать взаимное сотрудничество в области
    воздушного транспорта,
        согласились о нижеследующем:

                                 Статья 1

        Настоящее Соглашение     определяет    условия    деятельности
    воздушного транспорта Сторон, осуществляющего перевозки пассажиров
    и  грузов между обеими странами и за их пределы,  а также взаимную
    координацию работы,  связанной  с  развитием  и  функционированием
    гражданской авиации.

                                 Статья 2

        Каждая из  Сторон  способствует  созданию на территории своего
    государства необходимых условий для полетов воздушных судов другой
    Стороны, их    аэронавигационного,    наземного   и   технического
    обслуживания.

                                 Статья 3

        Стороны сохраняют действующие на момент подписания  настоящего
    Соглашения правила, наставления, положения, инструкции, стандарты,
    технические условия   и   другие    документы,    регламентирующие
    деятельность гражданской  авиации,  в том числе в области летного,
    штурманского, инженерно-технического,          аэронавигационного,
    медицинского, метеорологического,     аэродромного     обеспечения
    полетов.
        Изменения, а  также  утверждение новых нормативных документов,
    затрагивающих интересы  другой  Стороны,  будут  производиться  по
    взаимному согласованию.
        Стороны будут стремиться обеспечивать унификацию  авиационного
    законодательства, действующего на территории их государств.

                                 Статья 4

        Каждая из  Сторон  при  выполнении  авиаперевозок на основании
    соглашений, заключенных с третьими странами,  будет осуществлять с
    другой Стороной  тесное  сотрудничество  в  вопросах  выработки  и
    применения тарифной политики,  коммерческих  условий  эксплуатации
    авиалиний, не нанося ущерба другой Стороне.
        При организации  международных   авиаперевозок   по   трассам,
    проходящим по   территории   Российской   Федерации  и  Республики
    Беларусь, Стороны  будут  координировать  свои  действия  с  целью
    защиты своих коммерческих интересов.

                                 Статья 5

        Каждая Сторона признает выданное другой Стороной свидетельства
    о регистрации воздушных судов,  удостоверения о годности к полетам
    и другие документы, необходимые для полетов.

                                 Статья 6

        Стороны признали  необходимым  осуществлять  скоординированную
    тарифную политику.
        Система взаиморасчетов  за авиаперевозки и работы определяется
    специальными соглашениями, заключаемыми в порядке, устанавливаемом
    Правительством Российской  Федерации  и  Правительством Республики
    Беларусь.

                                 Статья 7

        Все технические и  коммерческие  вопросы,  касающиеся  полетов
    воздушных судов,   перевозки  пассажиров  и  грузов  на  воздушных
    линиях, а   также    вопросы,    относящиеся    к    коммерческому
    сотрудничеству, включая расписание, частоту рейсов, типы воздушных
    судов, техническое обслуживание и ремонт авиатехники,  разрешаются
    компетентными органами   Сторон,   исходя   из  принципов  полного
    равноправия и взаимной выгоды.

                                 Статья 8

        Стороны будут  оказывать  необходимую  помощь  друг  другу  по
    предотвращению актов  захвата  воздушных судов и других незаконных
    актов, направленных  против  безопасности  воздушных   судов,   их
    пассажиров и  экипажей,  грузов,  аэропортов  и  аэронавигационных
    средств, а также  любой  другой  угрозы  безопасности  гражданской
    авиации.
        При возникновении инцидента или угрозы инцидента, связанного с
    захватом  воздушных  судов,  их  пассажиров  и  экипажей,  грузов,
    аэропортов или аэронавигационных средств,  Стороны будут оказывать
    друг  другу  помощь  и  принимать  соответствующие  меры  в  целях
    быстрого и безопасного пресечения такого инцидента или его угрозы.

                                 Статья 9

        В случае  авиационных происшествий или инцидентов с воздушными
    судами одной  Стороны  на  территории  другой  Стороны   последняя
    известит об  этом  другую  Сторону,  примет  необходимые  меры для
    расследования причин  происшествия  или  инцидента   и   обеспечит
    беспрепятственный въезд  на  свою  территорию  представителей этой
    Стороны для  участия  в  расследовании  такого  происшествия   или
    инцидента, а  также  примет  неотложные  меры  по  оказанию помощи
    экипажу и пассажирам и обеспечит сохранность находящихся на  борту
    воздушного судна почты, багажа и груза.
        Сторона, ведущая  расследование  происшествия  или  инцидента,
    обязана проинформировать другую Сторону о его результатах.

                                Статья 10

        Стороны на  основе  взаимности  будут  координировать работу в
    сфере:
        научно-технической политики на воздушном транспорте;
        создания условий   для   взаимного    материально-технического
    обеспечения авиапредприятий,  в том числе заправки воздушных судов
    горюче-смазочными материалами.

                                Статья 11

        Стороны будут  сотрудничать  в  области  обучения  авиационных
    специалистов и   разработки   единых   требований   к   уровню  их
    подготовки.
        Выданные квалификационные   документы   об  окончании  учебных
    заведений признаются на территории Сторон.

                                Статья 12

        Взаимоотношения предприятий и организаций гражданской  авиации
    Сторон по вопросам,  входящим в их компетенцию, будут строиться на
    основе прямых договоров между ними.

                                Статья 13

        Стороны будут решать все спорные вопросы в связи с толкованием
    и применением    настоящего   Соглашения   путем   переговоров   и
    консультаций.
        Изменения и  дополнения  к  настоящему  Соглашению оформляются
    протоколами, которые после утверждения или согласования  Сторонами
    являются неотъемлемой частью Соглашения.

                                Статья 14

        Настоящее Соглашение вступает в силу  с момента его подписания
    и будет действовать впредь до истечения 90 дней со дня, когда одна
    из Сторон  сообщит  другой  Стороне  в  письменном  виде  о  своем
    намерении прекратить действие настоящего Соглашения.



        Совершено в Москве 20  июля  1992  года  в  двух  экземплярах,
    каждый на  русском  и белорусском языках,  причем оба текста имеют
    одинаковую силу.


                                                            (Подписи)


                                  * * *