На главную
Обратная связь
Карта сайта
РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 10.04.2000 N 372-РМ ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНИХ КАФЕ, РЕАЛИЗАЦИИ БАХЧЕВЫХ КУЛЬТУР И ПОДГОТОВКЕ МЕЛКОРОЗНИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ К ВЕСЕННЕ ЛЕТНЕЙ ТОРГОВЛЕ (ВМЕСТЕ С ПОРЯДКОМ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО КАФЕ, ПОРЯДКОМ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ БАХЧЕВЫМИ КУЛЬТУРАМИ ВРАЗВАЛ)





"Год учителя, а также год педагога, воспитателя касается каждого. Даже если не все мы работаем в сфере образования, то так или иначе имеем отношение к педагогике, хотя бы в качестве воспитателей собственных детей. "

С.В.Горбун.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ЛЕНОБЛАСТИ ОТ 05.03.2004 N 35/2004 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕЕСТР ПРЕДПРИЯТИЙ, ДЛЯ КОТОРЫХ УСТАНОВЛЕН ТАРИФ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ НИЖЕ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОГО ТАРИФА ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ГРУППЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА МО ОТ 30.06.2006 N 85-ПГ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЕРЕЧЕНЬ ОБЛАСТНЫХ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА 2006 ГОД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 06.05.2004 N 418-ПГ О ПЕРЕВОДЕ ЖИЛЫХ КВАРТИР N 46, 47 В ДОМЕ N 19 ПО УЛИЦЕ ТИПАНОВА В НЕЖИЛОЙ ФОНД

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 10.04.2000 N 372-РМ ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНИХ КАФЕ, РЕАЛИЗАЦИИ БАХЧЕВЫХ КУЛЬТУР И ПОДГОТОВКЕ МЕЛКОРОЗНИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ К ВЕСЕННЕ ЛЕТНЕЙ ТОРГОВЛЕ (ВМЕСТЕ С ПОРЯДКОМ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО КАФЕ, ПОРЯДКОМ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ БАХЧЕВЫМИ КУЛЬТУРАМИ ВРАЗВАЛ)

По состоянию на ноябрь 2007 года
     УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ 
                         ОТ 13.05.2003 N 344-ПП   

                                МОСКВА

                                  МЭР

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 10 апреля 2000 г. N 372-РМ

          ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНИХ КАФЕ, РЕАЛИЗАЦИИ
         БАХЧЕВЫХ КУЛЬТУР И ПОДГОТОВКЕ МЕЛКОРОЗНИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ
                      К ВЕСЕННЕ - ЛЕТНЕЙ ТОРГОВЛЕ

    (с изм., согл. распоряжения Мэра Москвы от 26.03.2001 N 262-РМ)

      В целях своевременной подготовки к весенне - летней торговле:
      1. Префектам  административных округов,  главам районных Управ,
   руководителям  ведомственных  объектов,  на   территории   которых
   организована мелкорозничная торговля:
      1.1. Утратил силу. -  Распоряжение Мэра Москвы от  26.03.2001 N
   262-РМ.
      1.2. Обеспечить организацию  летних  кафе,  торговлю  бахчевыми
   культурами вразвал в соответствии с приложениями 1 и 2.
      2. Департаменту потребительского рынка и услуг:
      2.1. Обеспечить  координацию  взаимодействия  городских  служб,
   оказание практической помощи  административным  округам,  районам,
   торговым фирмам, предприятиям в организации сезонной торговли.
      2.2. Утратил силу. -  Распоряжение Мэра Москвы от  26.03.2001 N
   262-РМ.
      3. Объединению   административно   -   технических    инспекций
   Правительства  Москвы,  Управлению Госторгинспекции по г.  Москве,
   Центру Госсанэпиднадзора в  г.  Москве  осуществлять  контроль  за
   соблюдением нормативных требований,  правил торговли,  санитарно -
   эпидемиологическим состоянием объектов мелкорозничной торговли.
      4. Считать утратившими силу:
      - подпункт 4.3 распоряжения Мэра Москвы от 28 октября  1996  г.
   N 429/1-РМ  "О  введении  нового порядка подготовки предложений на
   размещение и эксплуатацию нестационарных объектов торговли и услуг
   в г. Москве";
      - подпункт 5.1 распоряжения Мэра Москвы от  23  марта  1999  г.
   N 244-РМ  "О  некоторых мерах по организации выполнения  Программы
   развития  торговли  и  общественного   питания  в  г.  Москве   на
   1998-2000  годы   в  сфере   мелкорозничной  торговли"   в   части
   летних кафе.
      5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   министра    Правительства    Москвы,   руководителя   Департамента
   потребительского  рынка  и  услуг  Малышкова  В.И.   и   префектов
   административных округов.

                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков





                                                         Приложение 1
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                        от 10 апреля 2000 г. N 372-РМ

                                ПОРЯДОК
                       ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО КАФЕ

      1. Летнее  кафе  организуется  на  сезон  с  апреля по ноябрь в
   зависимости от погодных условий:
      - на площадке, примыкающей к предприятию питания: стационарному
   или функционирующему в павильоне из быстровозводимых  конструкций,
   магазине,  ведомственном  учреждении,   и  является   продолжением
   торгового зала;
      - на площадке,  примыкающей к магазину,  объекту мелкорозничной
   торговли  (киоск,   палатка,   передвижное   мобильное   средство,
   специализирующиеся   на   реализации   блюд  и  напитков  быстрого
   приготовления);
      - на   отдельной   территории   в   сезонном  объекте  питания,
   оборудованном на базе павильона из легких тентовых конструкций.
      2. Площадка   (торговый   зал)   должна   быть   благоустроена,
   оборудована  летней  мебелью  под  зонтиками  или  навесом,  иметь
   современное       декоративно    -    художественное    оформление
   (в  т.ч.  ограждение,   освещение,  озеленение)  и  содержаться  в
   соответствии  с  правилами   санитарного  содержания   территорий,
   организации уборки и обеспечения чистоты и порядка в г. Москве.
      3. Основной  ассортимент  реализуемой продукции в летних кафе -
   блюда и напитки быстрого  приготовления  (при  наличии  торгово  -
   технологического  и  холодильного оборудования и соблюдении СанПиН
   42-123-5777-91 "Санитарные правила для  предприятий  общественного
   питания,  включая кондитерские цехи и предприятия,  вырабатывающие
   мягкое    мороженое"),       прохладительные    напитки,     квас;
   дополнительный  -  в соответствии с  ассортиментом,   утвержденным
   нормативными документами для данного вида сети.
      Летнее кафе,   организованное   на   базе  предприятия  питания
   стационарного   типа   или   функционирующее   в   павильоне    из
   быстровозводимых конструкций,  магазине, ведомственном учреждении,
   работает по  меню  (блюд   и   алкогольных   напитков)   основного
   предприятия.
      4. При условии ежедневного освобождения по  окончании  рабочего
   дня  площадки  летнего  кафе  от  мебели,  оборудования  и  других
   предметов оснащения земельно - правовые отношения на  используемую
   территорию не оформляются.
      5. На территории,  используемые под летние кафе без ежедневного
   демонтажа   конструкций,   в   т.ч.  в   5-10-метровой   зоне   от
   стационарных предприятий (на которые земельно - правовые отношения
   не  оформлены),  оформляются декларации о факте землепользования с
   уплатой земельного налога.
      Действие распоряжений   Мэра   Москвы   от  08.04.97  N  273-РМ
   "Об упорядочении   подготовки   предпроектной   документации   для
   проведения  строительных  работ  на  территории  города Москвы и о
   составе пакета документов,  передаваемых инвестору для этих целей"
   и  от  30.03.98  N  299-РМ "О дополнительных мерах по упорядочению
   размещения и  строительства некапитальных  объектов на  территории
   г. Москвы" в части  состава исходно - разрешительной  документации
   на данные предприятия не распространяется.  По  заявке   заказчика
   архитектурно  -  планировочными  управлениями  округов в 5-дневный
   срок оформляются ситуационные планы с указанием площади земельного
   участка  и  в  7-дневный  срок  согласовываются  административно -
   техническими  инспекциями,  центрами  Госсанэпиднадзора,  отделами
   Государственной   противопожарной   службы  округов.  Согласования
   отдела подземных сооружений Мосгоргеотреста не требуется.
      Москомприрода производит    согласование    только   в   случае
   размещения кафе на территории природного комплекса  по  упрощенной
   схеме,  разработанной  совместно  с Департаментом потребительского
   рынка и услуг.
      6. Строительство   веранд и  других сооружений  подобного  типа
   (не демонтируемых на зимний период) для  организации  летних  кафе
   осуществляется    в    порядке,    установленном    для   объектов
   некапитального строительства,  с оформлением земельно  -  правовых
   отношений.
      7. Предложения фирм,  предприятий по  организации  летних  кафе
   (специализация,   режим   работы,   количество   посадочных  мест,
   занимаемая площадь,  декоративно  -   художественное   оформление)
   рассматриваются  в  районных Управах на соответствие установленным
   требованиям по размещению и работе объектов мелкорозничной сети.
      Архитектурно -   дизайнерское   решение   внешнего   вида  кафе
   согласовывается:  ГУП  ГлавАПУ  -  расположенных   на   территории
   Центрального административного      округа,     архитектурно     -
   планировочными    управлениями    -    на    территориях    других
   административных  округов  без  оформления  паспорта внешнего вида
   объекта.
      Дислокация летних   кафе   рассматривается   на   комиссии   по
   мелкорозничной торговле и утверждается префектом административного
   округа.
      8. Выдача документов на право  торговли  производится  органом,
   уполномоченным     префектом,     при    наличии    санитарно    -
   эпидемиологического заключения о соответствии санитарным  правилам
   видов  деятельности,  работ и услуг,  представляющих опасность для
   здоровья человека.
      9. Режим работы летнего кафе согласовывается районной Управой с
   учетом  обеспечения  права  жителей   на   спокойное   проживание.
   Запрещается круглосуточный режим работы летних кафе, расположенных
   ближе 50 метров от жилых зданий.
      10. Газобаллонные  установки  можно  использовать в летних кафе
   только при соблюдении требований, установленных распоряжением Мэра
   Москвы  от  17.03.2000 N 284-РМ "О мерах по повышению безопасности
   эксплуатации газобаллонных установок на объектах  потребительского
   рынка".





                                                         Приложение 2
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                        от 10 апреля 2000 г. N 372-РМ

                                ПОРЯДОК
           ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ БАХЧЕВЫМИ КУЛЬТУРАМИ ВРАЗВАЛ

      1. Разрешения   на   право   торговли   бахчевыми    культурами
   оформляются   и   выдаются   органом,   уполномоченным   префектом
   административного округа,  после утверждения дислокации размещения
   развалов  на  комиссии  по  мелкорозничной торговле при префектуре
   административного округа.
      2. Места   размещения  бахчевых  развалов  определяют  районные
   Управы с  участием  архитектурно   -   планировочных   управлений,
   Государственной  инспекции  безопасности  дорожного  движения ГУВД
   г. Москвы  при  согласовании  с  Административно   -   технической
   инспекцией округа с учетом обеспечения беспрепятственного движения
   пешеходов и  доступа  потребителей  к  местам  торговли,  а  также
   подъезда спецтранспорта при чрезвычайных ситуациях.
      Запрещается размещение   бахчевых   развалов   на   центральных
   магистралях  города,  территориях  Московской  железной  дороги  и
   аэропортов,  а также в  10-метровой  зоне  от  выходов  станций  и
   25-метровой  зоне  от периметра вентиляционных шахт метрополитена,
   50-метровой зоне от жилых строений, на газонах.
      3. Заявления   на   выдачу   разрешений   на   право   торговли
   рассматриваются районными Управами при наличии документов:
      - свидетельства   о   регистрации   предприятия   в  Московской
   регистрационной палате - для юридического лица или свидетельства о
   регистрации  права  индивидуальной  трудовой  деятельности  -  для
   физического лица;
      - справки  из налоговой инспекции об отсутствии задолженности в
   городской бюджет;
      - справки  о  регистрации  в  городе  Москве  для иногородних и
   иностранных граждан и  разрешения  миграционной  службы  на  право
   занятия трудовой деятельностью для иностранных граждан.
      4. Размещение торговых объектов для реализации бахчевых культур
   производится без оформления земельно - правовых отношений.
      5. Реализация   бахчевых   культур   должна    проводиться    в
   соответствии   с   требованиями  СанПиН  2.3.5.021-94  "Санитарные
   правила для предприятий продовольственной торговли" и  соблюдением
   должных условий труда персонала.
      6. Продавец,  осуществляющий торговую  деятельность,  обязан  в
   течение всего периода работы иметь:
      - разрешительный документ на право торговли;
      - качественное  удостоверение  на  партию  бахчевых  культур  с
   отметками  о  сертификации   (на   продукцию,   произведенную   на
   территории  Российской  Федерации, -  качественное удостоверение с
   отметкой  о  сертификации  региона,  где  выращены  бахчевые;   за
   пределами  Российской  Федерации  -  качественное  удостоверение с
   отметкой о сертификации г. Москвы);
      - медицинскую   документацию  на  персонал  с  полными  данными
   медицинского обследования;
      - товарно - транспортные накладные;
      - ценники установленного образца;
      - чистую форменную одежду.
      7. Торговое   место   должно    быть    оснащено    современным
   специализированным   оборудованием,   весоизмерительным  прибором,
   урной и обеспечено трафаретом о  режиме  работы  и  информацией  о
   юридическом   адресе   предпринимателя,   в  т.ч.:  фамилия,  имя,
   отчество, номер телефона.
      8. Для  реализации  бахчевых  культур допускается использование
   весоизмерительных приборов,  соответствующих области применения  и
   классу точности, имеющих необходимые оттиски поверительных клейм и
   действующее свидетельство о поверке,  удовлетворяющих  техническим
   требованиям для обеспечения единства и точности измерений,  в т.ч.
   весы  циферблатные механические  настольные серии  РН-20,  50  кг.
   Запрещается    использование   безменов,   бытовых,   медицинских,
   передвижных   товарных   ("почтовых")   весов,    а    также    не
   предусмотренных Государственным реестром средств измерений.
    

РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА ОТ 11.02.2000 N 159-РМ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФОРМИРОВАНИЯ АРХИТЕКТУРНОГО ОБЛИКА, КООРДИНАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ГОРОДА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

По состоянию на ноябрь 2007 года
     УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
                        ОТ 21.05.2002 N 370-ПП

                                 МОСКВА

                                  МЭР

                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 11 февраля 2000 г. N 159-РМ

          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФОРМИРОВАНИЯ
            АРХИТЕКТУРНОГО ОБЛИКА, КООРДИНАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА
              И РЕКОНСТРУКЦИИ ГОРОДА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

      В связи   с    утверждением    новой    структуры    управления
   народно - хозяйственным   комплексом города Москвы и во исполнение
   распоряжения  Мэра  Москвы   от   21  января  2000  года  N  52-РМ
   "О структуре Мэрии города Москвы":
      1. Утвердить    Положение    об     Управлении     формирования
   архитектурного  облика,  координации строительства и реконструкции
   города Правительства Москвы (приложение).
      2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   первого заместителя Премьера  Правительства  Москвы,  руководителя
   Комплекса  архитектуры,  строительства,  развития  и реконструкции
   города Ресина В.И.

                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков





                                                           Приложение
                                           к распоряжению Мэра Москвы
                                       от 11 февраля 2000 г. N 159-РМ

                               ПОЛОЖЕНИЕ
           ОБ УПРАВЛЕНИИ ФОРМИРОВАНИЯ АРХИТЕКТУРНОГО ОБЛИКА,
            КООРДИНАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ ГОРОДА
                          ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

                          I.  Общие положения

      1.1. Управление формирования архитектурного облика, координации
   строительства и реконструкции города Правительства Москвы (далее -
   Управление) образовано в соответствии с распоряжением Мэра  Москвы
   от  21 января 2000 г.  N 52-РМ "О структуре Мэрии города Москвы" в
   целях развития и повышения эффективности  управления  строительным
   комплексом Москвы.
      Сокращенное название Управления: УАСиР Правительства Москвы.
      1.2. Управление  является  органом исполнительной власти города
   Москвы, подчинено и подотчетно Правительству Москвы.
      Управление входит     в     состав    Комплекса    архитектуры,
   строительства, развития и реконструкции города (далее - Комплекс).
      В своей       деятельности      Управление      руководствуется
   законодательством   Российской   Федерации   и   города    Москвы,
   нормативными  правовыми  актами  Президента  Российской Федерации,
   Правительства  России,  Мэра  и  Правительства  Москвы,  а   также
   настоящим Положением.
      На работников  Управления  распространяются  положения   Закона
   города Москвы "О государственной службе города Москвы".
      1.3. Работу  Управления  координирует  и  контролирует   первый
   заместитель Премьера Правительства Москвы,  руководитель Комплекса
   архитектуры, строительства, развития и реконструкции города.
      1.4. Управление     является     юридическим    лицом,    имеет
   самостоятельный   баланс,   счета   в   учреждениях    банков    и
   казначействах,   печать   и   бланки   со  своим  наименованием  и
   изображением герба города Москвы, штамп.
      1.5. За   Управлением   в  установленном  порядке  закрепляется
   имущество на праве оперативного управления.
      1.6. Управление  по  отношению  к объединениям,  организациям и
   предприятиям всех организационно  -  правовых  форм  выступает  от
   имени Правительства Москвы представителем интересов собственника -
   города Москвы в пределах своей компетенции,  управляет  имуществом
   строительного    комплекса   Москвы   в   части,   находящейся   в
   собственности города Москвы.
      1.7. Юридический     адрес    Управления:    103864,    Москва,
   Никитский пер., дом 5.

                     II. Основные задачи и функции

      2.1. Основные задачи Управления:
      2.1.1. Контроль  за  выполнением  решений  федеральных  органов
   государственной власти, распоряжений Мэра и Премьера Правительства
   Москвы,  постановлений Правительства Москвы, поручений руководства
   Мэрии и Правительства Москвы по вопросам,  входящим в  компетенцию
   Управления.
      2.1.2. Организация и контроль  за  проведением  мероприятий  по
   созданию   условий,   необходимых   для  эффективной  деятельности
   объединений,  предприятий и  организаций  строительного  комплекса
   города,  обеспечивающих выполнение городских программ и реализацию
   направлений градостроительного развития Москвы.
      2.1.3. Формирование   условий  для  сбалансированного  развития
   городского  хозяйства,   обеспечения   комплексной   застройки   и
   выполнения  государственного заказа по вводу в действие объектов и
   мощностей.
      2.1.4. Участие  в  разработке  перспективного плана социально -
   экономического  развития  города,  стратегических,   среднесрочных
   (четырехлетних)  и  краткосрочных  (двухлетних)  программ развития
   отраслей  городского   хозяйства   и   городской   инфраструктуры.
   Подготовка  предложений  по размещению строительства на территории
   города по годам строительства.
      2.1.5. Реализация   совместно  с  Комитетом  по  архитектуре  и
   градостроительству г.  Москвы  градостроительных,  архитектурно  -
   планировочных  решений  при  застройке  города  и формировании его
   архитектурного облика.
      2.1.6. Внедрение   в   градостроительную   практику  г.  Москвы
   современных   достижений   в    архитектуре    и    строительстве,
   прогрессивных научных разработок и проектных решений.
      2.1.7. Обеспечение контроля за  ходом  реализации  Генерального
   плана  развития  города  Москвы  в  увязке  со стратегией развития
   Московской области.
      2.1.8. Координация  разработки  градостроительной документации,
   схем развития отраслей городского хозяйства, инфраструктуры города
   и административных округов.
      2.1.9. Подготовка   предложений    по    разработке    программ
   обеспечения экологической комфортности городской среды,  принципов
   функционально -  планировочной  организации  территорий,  развития
   инфраструктуры города,  рационального и эффективного использования
   земли.
      2.1.10. Организация работ по снижению стоимости,  трудоемкости,
   материалоемкости и энергоемкости строительства, выполняемых силами
   объединений, предприятий и организаций Комплекса.
      2.1.11. Осуществление  мер   по   широкому   внедрению   метода
   строительства  объектов  "под ключ",  повышению уровня механизации
   производственных  процессов  возведения  объектов  и  изготовления
   конструкций в построечных условиях.
      2.1.12. Согласование  планируемого   размещения   строительства
   министерствами, ведомствами и фирмами на территории города Москвы.
      2.1.13. Координация  разработки,  формирования   и   реализации
   программ реконструкции объектов массовой застройки.
      2.1.14. Контроль за  ходом  строительства  объектов  жилищного,
   социально -      культурного,     бытового,     специального     и
   агропромышленного  назначения,  а   также   уникальных   объектов,
   осуществляемого на территории Москвы объединениями,  предприятиями
   и организациями строительного комплекса,  а также  министерствами,
   ведомствами и фирмами.
      2.1.15. Обеспечение  взаимодействия  строительных   организаций
   города,   инспекции     Госархстройнадзора      и      Объединения
   административно -  технических  инспекций  по  вопросам   контроля
   строительства и содержания строительных площадок.
      2.1.16. Организация и контроль за  проведением  мероприятий  по
   обеспечению    управления    охраной    труда,   снижению   уровня
   производственного   травматизма   на   строительных   объектах   и
   промышленных предприятиях Комплекса.
      2.1.17. Координация    реализации    программы    реконструкции
   центральной части г. Москвы.
      2.1.18. Обеспечение   регулирования   перемещения   грунта   на
   строительных объектах города Москвы.
      2.1.19. Координация  и  осуществление   контроля   за   выводом
   промышленных предприятий, баз и складов с территории города.
      2.1.20. Участие  в  работе   по   развитию   сотрудничества   с
   зарубежными   фирмами   и   совместными  предприятиями  в  области
   применения современных строительных технологий и оборудования.
      2.1.21. Взаимодействие  со  средствами  массовой  информации по
   вопросам, входящим в компетенцию Управления.
      2.2. Управление  строит  свои  отношения  с  органами  власти и
   местного   самоуправления   на    принципах    взаимодействия    и
   сотрудничества,   учитывающих   взаимные   интересы   в   развитии
   социально -  экономической  структуры   города,   и   осуществляет
   следующие функции:
      2.2.1. Руководит работой Городского координационного совета  по
   реализации   Генплана,   проектированию  и  освобождению  площадок
   строительства, участвует в составлении прогнозов развития города.
      2.2.2. Координирует  работы  по  экспериментальной  застройке и
   возведению уникальных объектов на территории  Москвы,  инженерному
   обеспечению  районов  и  объектов  застройки,  развитию  гаражного
   строительства.
      2.2.3. Разрабатывает поточные графики строительства жилых домов
   и объектов соцкультбыта, осуществляет контроль за их реализацией.
      2.2.4. Организует  внедрение  в  строительном  комплексе города
   достижений научно   -   технического   прогресса,   связанных    с
   применением   эффективных   строительных  конструкций,  изделий  и
   материалов,  новейших технологий их производства и изготовления, а
   также выполнением строительно - монтажных работ.
      2.2.5. Принимает участие в работе,  связанной с  осуществлением
   мер   по   развитию   и   использованию   мощностей   строительных
   организаций,   специализации   и   кооперированию    производства,
   повышению    уровня    механизации   производственных   процессов,
   возведению  объектов  и  изготовлению  конструкций  в  построечных
   условиях.
      2.2.6. Участвует в формировании научно -  технической  политики
   строительного комплекса города, направленной на повышение качества
   проектирования и строительства.
      2.2.7. Готовит   предложения  к  планам  по  экспериментальному
   строительству объектов  промышленного,  жилищного  и  социально  -
   бытового   назначения   в  увязке  с  общим  развитием  городского
   хозяйства.
      2.2.8. Участвует  в  разработке  предложений  по сотрудничеству
   г. Москвы  и  Московской   области   как   единого   социально   -
   экономического региона.
      2.2.9. Осуществляет   координацию   деятельности    научно    -
   исследовательских,    проектных,    государственных    и    других
   организаций, реализующих Генеральный план развития и реконструкции
   Москвы и Московской области.
      2.2.10. Участвует   в   производственных    и    социально    -
   экономических  формах  сотрудничества и взаимодействия Комплекса с
   государственными  органами  по   строительству   и   строительными
   организациями, находящимися на территориях России и стран Ближнего
   зарубежья.
      2.2.11. Выполняет     функции     заказчика    по    разработке
   градостроительных нормативно  -  правовых  документов,   проектным
   работам,   входящим   в  систему  градостроительной  документации,
   определению   прогнозных   показателей   Генплана,   осуществлению
   контроля  за его комплексной реализацией с подготовкой предложений
   для  последующей   корректировки   программ   развития   отраслей,
   территорий, инфраструктуры города.
      2.2.12. Участвует в разработке и согласовании градостроительных
   планов административных округов и районов, проектов планировок при
   застройках  районов  массового   строительства,   включая   районы
   реконструкции  5-этажного  и  ветхого  жилищного фонда,  титульных
   списков научно - исследовательских  и  проектно  -  изыскательских
   работ,  разрабатываемых  Москомархитектурой  на основании перечней
   строек и показателей Генплана.
      2.2.13. Готовит  предложения по эффективной реализации научно -
   технической  политики  в  строительном  комплексе   города   через
   проектирование   и   строительство   объектов   экспериментального
   строительства.
      2.2.14. Осуществляет   меры   по   мобилизационной  подготовке,
   обеспечению   гражданской   обороны   и   ликвидации   последствий
   чрезвычайных ситуаций.
      2.2.15. Направляет  и  координирует  деятельность   структурных
   подразделений   Комплекса   по   созданию   и   развитию   единого
   информационного   и   инжинирингового   обеспечения   в   вопросах
   разработки     градостроительной     документации,     оперативной
   комплектации строительных подразделений материалами, конструкциями
   и изделиями, своевременного ввода объектов в эксплуатацию.
      2.2.16. Участвует в работе:
      - комиссий   по   вопросам   размещения  на  конкурсной  основе
   городского, территориального, отраслевого и других заказов;
      - комиссий   по  вопросам  снижения  на  территории  г.  Москвы
   количества объектов - долгостроев;
      - других комиссий, к участию в которых привлечено Управление.
      2.2.17. Готовит   проекты    распоряжений    и    постановлений
   Правительства   Москвы   по   вопросам,   входящим  в  компетенцию
   Управления.  Участвует в подготовке проектов законов города Москвы
   и   заключений  по  проектам  федеральных  законов,  затрагивающих
   интересы города Москвы.

                         III. Права Управления

      Управление имеет право:
      3.1. Представлять  и отстаивать интересы Правительства Москвы в
   федеральных органах исполнительной власти Российской Федерации,  в
   судах и других организациях по вопросам, относящимся к компетенции
   Управления.
      3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые
   материалы и информацию в области градостроительства,  производства
   строительных  конструкций,  изделий  и  материалов,  осуществления
   научно - исследовательских,  опытно - конструкторских,  проектных,
   изыскательских   и   других  работ  от  структурных  подразделений
   Комплекса,   а   также   объединений,   предприятий,   организаций
   строительной отрасли и проводить анализ их деятельности.
      3.3. Осуществлять взаимодействие с учреждениями и организациями
   Правительства  Москвы,  министерствами  и  ведомствами  Российской
   Федерации,  префектурами административных округов города,  а также
   объединениями,   предприятиями   и   организациями   строительного
   комплекса города независимо от их ведомственной подчиненности.
      3.4. Привлекать  в  установленном  порядке,  в  том  числе и на
   договорной    основе,    проектные,    научно - исследовательские,
   проектно - конструкторские   и  другие  организации для разработки
   программ строительства,  правовых документов,  а также  проведения
   консультаций  по  вопросам,  относящимся к компетенции Управления.
   Создавать  временные  и  межведомственные   рабочие   группы   для
   проработки отдельных наиболее важных вопросов, касающихся развития
   строительного комплекса Москвы.
      3.5. Вносить  на  рассмотрение Совета Комплекса и Правительства
   Москвы  в  установленном  порядке   вопросы   и   предложения   по
   совершенствованию    управления    строительным    комплексом    в
   соответствии с возложенными на Управление функциями.
      3.6. Осуществлять  другие действия,  необходимые для выполнения
   возложенных на  Управление  задач  и  функций,  в  соответствии  с
   гражданским    законодательством   приобретать   права   и   нести
   обязанности.

                IV. Организация деятельности Управления

      4.1. Управление формирования архитектурного облика, координации
   строительства   и   реконструкции   города   Правительства  Москвы
   возглавляет начальник Управления,  назначаемый и освобождаемый  от
   должности Мэром Москвы в пределах срока полномочий Мэра.
      4.2. Заместители   начальника    Управления    назначаются    и
   освобождаются  от  должности  Премьером  Правительства  Москвы  по
   представлению руководителя Комплекса  архитектуры,  строительства,
   развития  и  реконструкции города и начальника Управления.  Другие
   работники назначаются и  освобождаются  от  должности  начальником
   Управления.
      4.3. Начальник Управления:
      4.3.1. Обеспечивает  деятельность  Управления  в соответствии с
   законодательством и требованиями настоящего Положения.
      4.3.2. Несет   персональную   ответственность   за   выполнение
   возложенных на  Управление  задач  и  обязанностей,  устанавливает
   ответственность    заместителей,    руководителей   и   работников
   структурных  подразделений  за  выполнение  возложенных   на   них
   обязанностей.
      4.3.3. Издает   в   пределах   своей    компетенции    приказы,
   распоряжения, обязательные для исполнения работниками Управления.
      4.3.4. Проводит в  установленном  порядке  совещания  по  кругу
   вопросов  Управления  с участием представителей других управлений,
   объединений,   предприятий   и    организаций,    находящихся    в
   непосредственном   ведении   Комплекса,   и   других  организаций,
   осуществляющих строительство объектов на территории Москвы.
      4.3.5. Распоряжается  в  пределах своей компетенции финансовыми
   средствами и имуществом Управления.
      4.3.6. Утверждает   структуру,   штатное   расписание  и  смету
   расходов на содержание аппарата Управления.
      4.3.7. Обеспечивает      соблюдение      законодательства     о
   государственной службе и трудового законодательства, в том числе в
   вопросах  проведения  конкурсов на замещение вакантных должностей,
   аттестаций,    квалификационных    экзаменов,     подготовки     и
   переподготовки   кадров,   формирования  резерва  кадров,  порядка
   присвоения  классных  чинов,  внесения  предложений  о  присвоении
   почетных званий и поощрении работников Управления.
      4.3.8. Утверждает  положения   о   структурных   подразделениях
   Управления,   положения   о   премировании,   а  также  определяет
   конкретные размеры премий и вознаграждений, устанавливает надбавки
   к должностным окладам работникам аппарата Управления.
      Обеспечивает контроль за  соблюдением  сотрудниками  Управления
   трудовой   и   производственной   дисциплины,  правил  внутреннего
   распорядка,  налагает  на  сотрудников,   допустивших   нарушения,
   дисциплинарные взыскания.
      4.3.9. Представляет Управление в органах  власти  по  вопросам,
   входящим в его компетенцию.
      4.3.10. Действует  без  доверенности   от   имени   Управления,
   совершает  в  установленном  порядке  сделки  от имени Управления,
   заключает договоры, выдает доверенности на представление интересов
   Управления в организациях,  на предприятиях,  в суде и арбитражном
   суде.
      4.4. Содержание  аппарата  Управления  осуществляется  за  счет
   средств городского бюджета.

                    V. Контроль, ревизия и проверка

      5.1. Бухгалтерскую  и  статистическую   отчетность   Управление
   представляет в порядке, установленном законодательством.
      5.2. Ревизия     деятельности     Управления     осуществляется
   Правительством Москвы  или  по  его  поручению  другими  органами,
   которым это право предоставлено по закону.

           VI. Изменение Положения и прекращение деятельности
                               Управления

      6.1. Изменения  и  дополнения  в настоящее Положение могут быть
   внесены распоряжениями Мэра Москвы.
      6.2. Ликвидация  и  реорганизация деятельности Управления может
   быть осуществлена по решению Мэра Москвы и в других  установленных
   законодательством случаях.
      6.3. При ликвидации Управления документы  постоянного  хранения
   передаются на государственное хранение в Мосгорархив.