На главную
Обратная связь
Карта сайта
МЭР Г.МОСКВЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 03.06.93 N 359-РМ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ИНВЕСТИЦИОННЫХ НАМЕРЕНИЙ НЕМУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАСТРОЙЩИКОВ В Г. МОСКВЕ (ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2)





"Год учителя, а также год педагога, воспитателя касается каждого. Даже если не все мы работаем в сфере образования, то так или иначе имеем отношение к педагогике, хотя бы в качестве воспитателей собственных детей. "

С.В.Горбун.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ ОТ 24.04.2002 N 23/10 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНОГО ТАРИФА НА УСЛУГИ БУКСИРОВ ЗАО "ПОРТОВЫЙ ФЛОТ", ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ СУДАМ ПРИ ШВАРТОВНЫХ ОПЕРАЦИЯХ В ПОРТУ ПРИМОРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 05.06.2001 N 505-ПП О ПРЕОБРАЗОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ОЛИМП" В ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ОЛИМП"

РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 26.03.2003 N 529-РА О ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОЙ КВАРТИРЫ N 1 В ДОМЕ N 32 ПО УЛИЦЕ ДОСТОЕВСКОГО В НЕЖИЛОЙ ФОНД

МЭР Г.МОСКВЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ 03.06.93 N 359-РМ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ИНВЕСТИЦИОННЫХ НАМЕРЕНИЙ НЕМУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАСТРОЙЩИКОВ В Г. МОСКВЕ (ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2)

По состоянию на ноябрь 2007 года
     
      Отменен
     
     О - РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭРА МОСКВЫ ОТ 20.05.2004 N 141-РМ

   
                                 МОСКВА
   
                                  МЭР
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                        3 июня  1993 г. N 359-РМ
   
                     О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ИНВЕСТИЦИОННЫХ
                       НАМЕРЕНИЙ НЕМУНИЦИПАЛЬНЫХ
                        ЗАСТРОЙЩИКОВ В Г. МОСКВЕ
   
      Коренные изменения в системе хозяйствования создали условия для
   расширения   круга   предприятий,   учреждений,   организаций    и
   объединений,  участвующих в создании и реновации основных фондов в
   качестве инвесторов и заказчиков.
      Только за   последние  два  года  их  количество  в  г.  Москве
   увеличилось  в  несколько  десятков  раз.   По   мере   накопления
   финансового потенциала и дальнейшего развития приватизации,  число
   предприятий и  организаций,  активно  участвующих  в  формировании
   инвестиционного   заказа  в  сфере  строительства  и  производства
   строительных  материалов  и   конструкций,   получает   дальнейшее
   развитие.
      Вместе с тем в настоящее время отсутствует единая система учета
   текущих и долговременных намерений застройщиков,  что не позволяет
   обеспечивать отражение их  спроса  при  формировании  долгосрочных
   программ      градостроительного      развития,      реконструкции
   производственной базы стройиндустрии,  промышленности строительных
   материалов   и   выработке   направлений  структурной  перестройки
   строительных отраслей.
      В целях   обеспечения  взаимоувязки  намерений  немуниципальных
   застройщиков  и  программ   развития   производства   строительных
   материалов   и   конструкций,   оказания  поддержки  в  реализации
   инвестиционных проектов,  ориентированных на решение  приоритетных
   проблем  развития городского хозяйства в соответствии с "Основными
   принципами организации регулирования инвестиционного процесса в г.
   Москве",  утвержденными распоряжением мэра от 29 января 1993 г.  N
   40-РМ  "О  разработке  новых  схем  управления  и   взаимодействия
   организаций    строительного   комплекса   в   условиях   рыночной
   экономики":
      1. Установить, что начиная с 1993 года предприятия, учреждения,
   организации  и  объединения  -  заказчики   независимо   от   форм
   собственности   (или  инвесторы,  при  осуществлении  ими  функций
   заказчиков):
      1.1. Информируют  префектуру административного округа (по месту
   расположения стройки) и Управление перспективного развития  Москвы
   об  инвестиционных  намерениях  на  следующий год по строительству
   (расширению,  реконструкции)  объектов,  не  входящих   в   состав
   инвестиционных программ правительства Москвы.
      1.2. В этих целях,  ежегодно представляют  в  указанные  адреса
   Извещения   об  инвестиционных  намерениях  в  сфере  капитального
   строительства (по форме согласно приложению N 1):
      - на 1994 год - в срок до 1 сентября 1993 год,
      - в дальнейшем - по мере  заключения  договоров  и  определения
   источников финансирования, но не позднее 1 октября текущего года.
      2. Установить,  что порядок и сроки представления информации об
   инвестиционных намерениях заказчиков строек,  не входящих в состав
   инвестиционных   программ   правительства   Москвы,   определяются
   ежегодно распорядительными документами городской администрации.
      3. Обязать префектуры  административных  округов  и  Управление
   перспективного   развития  Москвы  осуществлять  при  формировании
   программ  развития  территорий   учет   инвестиционных   намерений
   предприятий, учреждений, организаций и объединений - заказчиков на
   основании представляемых ими извещений.
      4. Организациям    комплекса    перспективного   развития   при
   формировании программ развития городского  хозяйства  осуществлять
   на  основании  извещений  об  инвестиционных намерениях подготовку
   предложений городской администрации:
      - о    мерах   по   стимулированию   приоритетных   направлений
   инвестиционной деятельности на территории города;
      - по   разработке   градостроительной   документации   в  целях
   заблаговременного решения вопросов размещения строек;
      - о мерах по расширению участия немуниципальных застройщиков  в
   реализации программ развития города;
      - по    совершенствованию    установленного    порядка    учета
   инвестиционных намерений в сфере капитального строительства.
      5. Мосгоркомстату:
      5.1. Осуществлять статистическое наблюдение за ходом выполнения
   инвестиционных намерений на  основании  отчетности,  установленной
   Госкомстатом России.
      5.2. Применять    штрафные    санкции    к   застройщикам,   не
   представляющим   статотчетность   в   установленные    сроки,    в
   соответствии с Законом Российской Федерации "Об ответственности за
   нарушение  порядка  представления  государственной  статистической
   отчетности".
      6. Московскому центру лицензирования строительной  деятельности
   "Мосстройлицензия" и Акционерному обществу "Москапстрой":
      6.1. Довести до сведения предприятий, учреждений, организаций и
   объединений,  претендующих  на  получение и получивших лицензии на
   право деятельности, связанной с осуществлением функций заказчиков,
   обязательность    введенного   настоящим   распоряжением   порядка
   информирования   органов    управления    правительства    Москвы,
   действующего  порядка представления государственной статистической
   отчетности и ответственности за их неисполнение либо не надлежащее
   исполнение  в  соответствии  с  Законом  Российской  Федерации "Об
   ответственности за нарушение порядка представления государственной
   статистической отчетности".
      6.2. Принимать    на    основании    информации    Департамента
   строительства,  префектур  административных  округов  и Управления
   перспективного  развития  Москвы  решения   об   аннулировании   в
   установленном  порядке  выданных  лицензий  на право осуществления
   функций заказчиков при неисполнении либо  ненадлежащим  исполнении
   ими настоящего распоряжения.
      7. Префектурам    административных    округов,     Департаменту
   строительства,   Москомзему  и  его  территориальным  управлениям,
   Москомимуществу и его территориальным агентствам:
      7.1. Предусматривать  в договорах,  заключаемых по направлениям
   своей деятельности с предприятиями,  учреждениями, организациями и
   объединениями,   их   обязательства   по   исполнению   настоящего
   распоряжения  в  случаях  осуществления  функций   заказчиков   на
   реализацию    инвестиционных   проектов   в   сфере   капитального
   строительства (расширения,  реконструкции) и  по  представлению  в
   Мосгоркомстат    установленной    статистической   отчетности   по
   капитальному строительству.
      7.2. В  месячный срок довести установленный порядок до сведения
   контрагентов по договорам  и  контрактам,  заключенным  до  выхода
   настоящего распоряжения.
      8. Префектурам    административных    округов,     Департаменту
   строительства  в десятидневный срок после заключения договоров или
   контрактов  с  заказчиками   (или   инвесторами)   на   реализацию
   инвестиционных  проектов  направлять  в  управление перспективного
   развития Москвы информацию по форме приложения 2.
      9. Москомзему,      префектам      административных     округов
   предусматривать в  проектах  распорядительных  актов  по  вопросам
   предоставления     прав    землепользования    и    в    договорах
   землепользования обязательства заказчиков по исполнению настоящего
   распоряжения.
      10. Просить Фонд имущества г. Москвы:
      10.1. Предусматривать  в  договорах  купли  -  продажи объектов
   государственной  и  муниципальной  собственности,  заключаемых  по
   результатам инвестиционных конкурсов, обязательства покупателей по
   исполнению  настоящего   распоряжения   и   по   представлению   в
   Мосгоркомстат    установленной    статистической   отчетности   по
   капитальному строительству.
      10.2. В месячный срок довести установленный порядок до сведения
   контрагентов  по  договорам,  заключенным  до  выхода   настоящего
   распоряжения.
      11. Инспекции Госархстройнадзора г.  Москвы выдавать заказчикам
   разрешения  на  производство  строительно  - монтажных работ после
   представления ими  в  Управление  перспективного  развития  Москвы
   извещений об инвестиционных намерениях по стройкам,  не входящим в
   состав инвестиционных программ правительства Москвы.
      Инспекции Госархстройнадзора г.  Москвы предусмотреть в перечне
   материалов,     представляемых     заказчиками     в     инспекции
   Госархстройнадзора   для   получения   разрешения   на  выполнение
   строительно - монтажных работ на стройках,  не входящих  в  состав
   инвестиционных  программ правительства Москвы,  справку Управления
   перспективного  развития   Москвы   о   получении   извещений   об
   инвестиционных намерениях заказчика на последующий год.
      12. Управлению  перспективного   развития   Москвы   обеспечить
   разработку  методических указаний по порядку составления извещений
   об инвестиционных намерениях и в 10 - дневный срок представить  их
   на  утверждение  первого заместителя премьера правительства Москвы
   В.И. Ресина.
      13. Контроль  за  исполнением настоящего распоряжения возложить
   на первого заместителя премьера правительства Москвы Ресина В.И.
   
                                                           Мэр Москвы
                                                          Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
                                           к распоряжению мэра Москвы
                                           от 3 июня 1993 г. N 359-РМ
   
   
                                               Направляется в адреса:
                            Управления перспективного развития Москвы
                                  Префектуры административных округов
   
                               ИЗВЕЩЕНИЕ
    об инвестиционных   намерениях   застройщика    (заказчика)    по
   проектированию и строительству (расширению,  реконструкции) строек
   (объектов) в г.Москве в _________ году.
   
   01  Застройщик (заказчик) __________________, квл - объем
                                                капитальных вложений
       адрес: _________________________________смр - объем строительно -
                                                монтажных работ
                                                стоимостные показатели
                                                в млн.рублей
   02  Подчиненность ___________________________мощность - в показателях
                                                по проекту
   
   ___________________________________________________________________--------------------------------------------------------------¬
   03,04  Отрасль. Характер строительства.    Источники    Подрядная  Годы нача- По проек- Выполнено до начала  Намечается выполнить¦
   05,06  Наименование и адрес стройки.       финансиро-   организа-  ла и окон- тно - см.     текущего года                        ¦
   07     Тип проекта.                        вания        ция        чания       доку-    -----------------------------------------+
   08     Кем и когда утвержден проект.                               строитель- ментации   всего    в предыду- в текущем  в следую-¦
   09     Распоряжение правительства Москвы                           ства       всего:              щем году     году     щем году ¦
          или префекта административного                              проекти-     квл       квл       квл         квл       квл    ¦
          округа о разрешении строительства                           рования      смр       смр       смр         смр       смр    ¦
          (согласовании размещения объекта,                                      мощность   ввод мо-  ввод мо-   ввод мо-  ввод мо- ¦
          предоставлении земельного участка)                                                щностей   щностей    щностей   щностей  ¦
   ___________________________________________________________________--------------------------------------------------------------+
                         1                         2           3        4          5           6         7          8        9      ¦
   ___________________________________________________________________--------------------------------------------------------------+
   03                                                                                                                               ¦
   04                                                                                                                               ¦
   05                                                                                                                               ¦
   06                                                                                                                               ¦
   07                                                                                                                               ¦
   08                                                                                                                               ¦
   09                                                                                                                               ¦
   ___________________________________________________________________---------------------------------------------------------------
   
   Подпись руководителя ____________________________________________
                                    (ф.и.о., телефон)
   
   
   Дата заполнения_________________________
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
                                           к распоряжению мэра Москвы
                                           от 3 июня 1993 г. N 359-РМ
   
                                Справка
   о показателях договоров  на  реализацию  инвестиционных  проектов,
   заключенных префектурой_________________________ административного
                         округа
   
   ___________________________________________________________________---¬
   NN Наименование Наименование  Объемы инвестиций  Показате-  Сроки     ¦
      стройки      организации, всего по из них фи- ли мощно- начала и   ¦
      (объекта)   существляющей проекту  нансирует  сти объек- окончания ¦
      характер,   строительство          префектура та инвес-  строитель-¦
      строитель-   (инвестора),                     тиций по   ства по   ¦
      ства,        дата заключе-                    проекту    договору  ¦
      адрес        ния договора                                          ¦
   ___________________________________________________________________----
    

ИЗВЛЕЧЕНИЕ ИЗ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СК ВЕРХОВНОГО СУДА РФ ОТ 26 ОКТЯБРЯ 1999 Г. ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НАКАЗАНИЯ ПО СОВОКУПНОСТИ ДВУХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ НЕБОЛЬШОЙ ТЯЖЕСТИ СУД НЕОБОСНОВАННО ПРИМЕНИЛ Ч. 3 ВМЕСТО Ч. 2 СТ. 69 УК РФ

По состоянию на ноябрь 2007 года
     Определение Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда
   РФ от 26 октября 1999 г.
   ------------------------------------------------------------------
                              (извлечение)
   
       Ковровским  городским  судом  Владимирской  области 8 сентября
   1998 г. Харченко, ранее судимый, осужден по п. "в" ч. 2 ст. 213 УК
   РФ к трем годам и трем месяцам лишения свободы, по ст. 119 УК РФ к
   одному  году  лишения  свободы,  на  основании  ст.  69  УК  РФ по
   совокупности  преступлений окончательно назначено три года и шесть
   месяцев лишения свободы.
       Харченко  признан  виновным в хулиганстве,  совершенном им как
   лицом, ранее судимым за хулиганство, а также в угрозе убийством.
       29  октября 1997 г.  около 18 час.  он,  находясь на лечении в
   терапевтическом  отделении  больницы,   грубо  нарушил  лечебно  -
   охранительный  режим  лечебного учреждения:  совместно с Вяловым -
   соседом  по  палате,  а также родственниками последнего,  распивал
   спиртные напитки и громко разговаривал в коридоре.  На правомерное
   замечание  медсестры  Кочновой  Харченко  схватил  ее  за  руки  и
   несколько  раз ударил спиной о стену,  не причинив вреда здоровью,
   кроме  того,  нецензурно выражался,  угрожал ей убийством.  Угрозу
   потерпевшая восприняла как реальную.
       Судебная  коллегия  по  уголовным  делам  Владимирской области
   приговор оставила без изменения.
       Президиум  Владимирского  областного суда приговор в отношении
   Харченко изменил:  его действия переквалифицировал с п.  "в" ч.  2
   ст.  213 УК РФ на ч. 1 ст. 213 УК РФ, по которой назначил два года
   лишения  свободы,  на  основании  ч.  3 ст.  69 УК РФ окончательно
   определил  два  года  и три  месяца  лишения свободы,  в остальном
   судебные решения оставил без изменения.
       Заместитель   Председателя   Верховного   Суда  РФ  в протесте
   поставил   вопрос   об   изменении   постановления   Владимирского
   областного  суда  и применении к Харченко при назначении наказания
   ч. 2 ст. 69 УК РФ вместо ч. 3 той же статьи.
       Судебная  коллегия  по  уголовным  делам Верховного Суда РФ 26
   октября 1999 г. протест удовлетворила, указав следующее.
       Действия  осужденного надзорной инстанцией переквалифицированы
   правильно с учетом того,  что его прежняя судимость за хулиганство
   погашена.
       Вместе с тем постановление президиума Владимирского областного
   суда  подлежит  изменению,   поскольку  президиум  не  учел,  что,
   назначая   наказание   по  совокупности  преступлений,   следовало
   руководствоваться требованиями ч. 2 ст. 69 УК РФ, а не ч. 3 той же
   статьи.  Преступления, совершенные Харченко, относятся к категории
   "небольшой    тяжести",    поскольку    максимальное    наказание,
   предусмотренное ч.  1 ст.  213 и ст.  119 УК РФ, не превышает двух
   лет лишения свободы.
       В  соответствии  с ч.  2  ст.  69  УК  РФ,  если преступления,
   совершенные   по  совокупности,   являются  только  преступлениями
   небольшой  тяжести,  то  окончательное наказание назначается путем
   поглощения  менее  строгого  наказания  более  строгим  либо путем
   частичного или полного сложения наказаний.  При этом окончательное
   наказание  не  может  превышать  максимального  срока  или размера
   наказания,  предусмотренного  за  наиболее  тяжкое  из совершенных
   преступлений.
       Таким  образом,  наказание,  назначенное  Харченко,  не  могло
   превышать двух лет лишения свободы.
       Это  наказание  и назначено  Судебной  коллегией  по уголовным
   делам Верховного Суда РФ.