Адвокат это должностное лицо

Является ли адвокат должностным лицом

Права и обязанности адвоката

N 160-ФЗ подпункт 1 пункта 3 статьи 6 настоящего Федерального закона изложен в новой редакции 1) собирать сведения, необходимые для оказания юридической помощи, в том числе запрашивать справки, характеристики и иные документы от органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций в порядке, предусмотренном статьей 6.1 настоящего Федерального закона.

Юрист как должностное лицо

выработку у работников чувства ответственности запорученное дело.

Иначе всё это можно назвать комплектованиемличного состава.

Ошибки в комплектовании личного состава приводят к снижениюэффективности решения юридического дела, его результативности. Руководитель организует деятельностьколлектива, направляет его на выполнение законов в соответствии со служебнымиполномочиями, принимает управленческие решения, контролирует их выполнение,имеет собственные обязанности и права, несет персональную ответственность заведение юридического дела и др.

Является ли адвокат должностным лицом

Правовая категория «способствование должностным лицом в силу своего должностного положения совершению действий (бездействию) в пользу взяткодателя» выражается в использовании взяткополучателем авторитета и иных возможностей занимаемой должности для оказания воздействия на других должностных лиц в целях совершения ими указанных действий (бездействия) по службе.

Юридическая помощь

Адвокат по уголовным делам

Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда РФ от 16 октября 2009г.

Злоупотребление должностными полномочиями

Состав преступления злоупотребление должностными полномочиями заключается в использовании должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам организации или службы, в которой он работает.

Является ли адвокат должностным лицом

Не образуют взяточничества случаи предоставления должностному лицу хоть и дефицитных товаров и услуг, но оплаченных им в полном объеме (возможность приобрести раритетную книгу или украшение, внеочередной ремонт квартиры и так далее).

ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА

Найдено 16 определений термина ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА

ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО

служащий государственного учреждения, организации, имеющий право совершать юридически значимые действия. Содержание и объем таких юридических действий определяются занимаемой должностью.

ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО

Действующее законодательство не содержит общего, единого понятия должностного лица. В законодательстве об административных правонарушениях должностные лица признаются специальными субъектами административных правонарушений.

Должностное лицо

гражданин, выполняющий на профессиональных началах служебную функцию от имени государства, наделенный государственно-властными полномочиями, специальным юридическим статусом и официальными атрибутами должности. Должностное лицо — это специалисты по управлению, занимающие должности в государственном аппарате. Среди должностных лиц различают руководителей и уполномоченных работников.

ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО

лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, а т.ж. в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях РФ.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА

по смыслу статей УК РФ о должностных преступлениях лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, а также в Вооруженных Силах РФ, других. войсках и воинских формированиях РФ.

Должностные лица

это государственные служащие, которые осуществляют полномочия государственно-властного характера, т. е. имеют право совершать в пределах своей компетенции властные действия, влекущие юридические последствия (издавать акты управления, совершать регистрационные, лицензионные действия, подписывать денежные документы, давать предписания, указания, применять меры административного принуждения и пр.). К таковым относятся также и государственные служащие, которые напрямую не совершают такого рода действия, но руководят деятельностью подчиненных им работников и уполномочены предъявлять к ним обязательные к исполнению требования.

Должностные лица

Должностными лицами в статьях настоящей главы признаются лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

[Глава 30. Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления]

Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.96 N 63-ФЗ, ст.285

ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО

Российское законодательство не содержит единого понятия Д.л. Однако Д.л. признаются специальными субъектами различных отраслей права. Глава 30 УК РФ устанавливает уголовную ответственность Д.л. за преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления. В Примечании к ст. 285 УК утверждается: «Должностными лицами… признаются лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, а также в Вооруженных силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации».

ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО

в российском праве (в том числе уголовном) — лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, а также в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях РФ (ст. 285 УК РФ). Таким образом, понятие «должностное лицо» — шире понятия «представитель власти» и охватывает ряд иных лиц, которые в силу должностного положения могут выполнять специальные функции. Организационно-распорядительными функциями в доктрине административного и уголовного права считается, в частности, руководство трудовым коллективом, участком работы, производственной деятельностью отдельных работников. Под административно-хозяйственными функциями понимаются управление или распоряжение государственным либо муниципальным имуществом, установление порядка его хранения, переработки и т. д. (С. А.)

Должностное лицо

лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных, муниципальных учреждениях, государственных корпорациях, Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях РФ. В ряде статей УК РФ предусмотрена ответственность д.л. за совершение преступлений с использованием должностного положения.

Должностное преступление посягает на нормальную деятельность государственного или муниципального органа, права граждан; выражается в использовании должностным лицом своего служебного положения вопреки интересам службы, если совершено из корыстной или иной личной заинтересованности и повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций, интересов общества или государства (злоупотребление должностными полномочиями, превышение таких полномочий, получение взятки, халатность и др.).

ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА

Понятие «должностное лицо» часто используется в различных законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации: в Конституции, Трудовом кодексе РФ, Уголовном кодексе, в Кодексе РФ об административных правонарушениях и др.

Необходимо учитывать, что, например, определение должностного лица, данное в Уголовном кодексе (см. примечание к статье 285), не имеет универсального характера. Оно распространяется лишь на деяния, предусмотренные главой 30 УК РФ «Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления». Применительно к статьям Особенной части Кодекса РФ об административных правонарушениях к Д.л. относятся государственные служащие, которые наделены правом совершать в пределах своей компетенции юридически значимые действия властного характера, то есть действия, влекущие правовые последствия: возникновение, изменение и прекращение правовых отношений, например, право издавать правовые акты, давать обязательные указания, распоряжаться кредитами, совершать регистрационные действия, нанимать и увольнять работников, принимать меры поощрения и дисциплинарного воздействия на подчиненных им работников.

ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО

лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, а также в Вооруженных Силах РФ, других войсках и воинских формированиях РФ. К представителям власти относятся работники государственных органов и учреждений, наделенные правом в пределах своей компетенции предъявлять требования, а также принимать решения, обязательные для исполнения гражданами или предприятиями, учреждениями, организациями независимо от их ведомственной принадлежности и подчиненности, в том числе народные депутаты, судьи, прокуроры, следователи, арбитры, работники милиции, государственные инспектора и контролеры. Под организационно-распорядительными обязанностями понимаются функции по осуществлению руководства трудовым коллективом, участком работы, производственной деятельностью отдельных работников (подбор и расстановка кадров, планирование работы, организация труда подчиненных, поддержание трудовой дисциплины и т.п.). Под административно-хозяйственными обязанностями понимаются полномочия по управлению или распоряжению имуществом.

ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО

Российское законодательство не содержит единого понятия Д л . Однако Д л . признаются специальными субъектами различных отраслей права. Глава 30 УК РФ устанавливает уголовную ответственность Д.л. за преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления, рассматривая в качестве Д л . , постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющих функции представителя власти либо выполняющих организационно- распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, а также в Вооруженных Силах РФ, др. войсках и воинских формированиях РФ (ст. 285). Законодательство об административной ответственности не содержит определения Д л . На практике в качестве Д л . к административной ответственности привлекаются, как правило, служащие аппарата органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций, правомочные совершать юридически значимые действия, влекущие установление, изменение или прекращение правоотношений. При привлечении к административной ответственности Д л . негосударственных органов, предприятий, учреждений и организаций определяющим является наличие у лица функций, аналогичных функциям Д л . в государственных органах и организациях. В Федеральном законе от 28 августа 1995 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» дано понятие Д.л. местного самоуправления. Эти лица также могут быть специальными субъектами правоотношений в различных отраслях права, в т.ч. субъектами административной ответственности. ЮЛ. Розенбаум

ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО

работник государственного аппарата, наделенный определенными служебными правами и обязанностями в целях осуществления административно-распорядительных или организационно-хозяйственных функций. Д. л. являются также соответствующие работники общественных организаций (профессиональных, кооперативных и др.).

Советский государственный аппарат практически проводит в жизнь решения Советского правительства и Коммунистической партии, осуществляет функции Советского государства. Дальнейшее укрепление советского государственного аппарата, укрепление государственной дисциплины рабочих и служащих, повышение чувства ответственности Д. л. перед партией и государством – одна из важных задач в период постепенного перехода к коммунизму.

Читайте так же:  Приказ об изменении оклада рб

Характерной для Д. л. является такая служебная деятельность, которая вызывает определенные правовые последствия: отдача распоряжений, издание приказов, а также распоряжение денежными и материальными средствами. Практика признает Д. л. работников, занимающих по назначению или по выборам, постоянно или временно административные или хозяйственные должности, либо ведающих материальными ценностями, отчетностью или делопроизводством в государственных предприятиях или учреждениях или в общественных организациях. Бригадир в колхозе, мастер на производстве, бухгалтер должны рассматриваться как Д. л. Не является Д. л. рабочий или рядовой колхозник.

Из общего числа Д. л. необходимо выделить более узкий круг лиц – представителей власти. Это – Д. л. органов государственной власти или государственного управления, осуществляющие по своему служебному положению функции власти, т. е. пользующиеся, в частности, правом издавать лично или коллегиально постановления, приказы, распоряжения, обязательные не только для работников данного учреждения, но и для других граждан.

К представителям власти относятся, напр., депутаты Советов трудящихся, судьи, прокуроры, начальники милиции и т. д. Лица, работающие в органах власти, но не осуществляющие функций власти, напр. бухгалтер исполкома, хотя и являются Д. л., но не могут рассматриваться как представители власти.

Должностное лицо

понятие, ограничивающее круг определенных работников организации, использующееся в законодательных и иных нормативных правовых актах различных отраслей права. Например, в целях коап рф в соответствии с примечанием к ст. 2.4 установлено, что под д. Л. В коап рф понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, т. Е. Наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в вооруженных силах рф, других войсках и воинских формированиях рф. При этом совершившие административное правонарушение в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, а также лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как д. Л., если законом не установлено иное. Аналогичное содержание данного термина раскрывается и в ряде правовых норм ук рф. Высший судебный орган дал разъяснения многим из перечисленных признаков д. Л. И указал, что к представителям власти относятся работники государственных органов и учреждений, наделенные правом в пределах своей компетенции предъявлять требования, а также принимать решения, обязательные для исполнения гражданами или предприятиями, учреждениями, организациями независимо от их ведомственной принадлежности и подчиненности, в т. Ч. Народные депутаты, судьи, прокуроры, следователи, арбитры, работники милиции, государственные инспекторы и контролеры. Под организационно-распорядительными обязанностями понимаются функции по осуществлению руководства трудовым коллективом, участком работы, производственной деятельностью отдельных работников (подбор и расстановка кадров, планирование работы, организация труда подчиненных, поддержание трудовой дисциплины и Т. П.). Под административно-хозяйственными обязанностями понимаются полномочия по управлению или распоряжению имуществом.

ДОЛЖНОСТНОЕ ЛИЦО

специальный субъект должностных преступлений, предусмотренных гл. 30 УК РФ. Помимо общих признаков субъекта преступления (вменяемость, достижение 16-летнего возраста), специальный субъект обладает особенными признаками. Определение Д. л. дано в прим. к ст. 285 УК РФ, согласно которому Д. л. признаются лица, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющие функции представителя власти либо выполняющие организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Отнесение лица к числу Д. л. происходит на основании функций, вытекающих из его служебного положения или временно занимаемой должности. Функции представителя власти означают осуществление представителем власти функций федеральной государственной власти, власти субъектов Федерации, а также властных полномочий органов местного самоуправления. Представители власти в пределах своей компетенции наделены правом предъявлять требования и принимать решения, обязательные для исполнения гражданами или предприятиями, организациями, учреждениями независимо от их ведомственной принадлежности, подчиненности и форм собственности. Деятельность представителя власти строится на взаимоотношениях с широким кругом лиц, не находящихся в его служебной подчиненности:

Законодательную власть осуществляют депутаты представительных органов государственной власти соответствующего уровня (Федерации и субъектов Федерации).

Исполнительную власть представляют и осуществляют Правительство РФ и правительства субъектов Российской Федерации, руководители органов местного самоуправления, а также работники тех властных структур, которые осуществляют надзор за исполнением законов, поддержанием общественного порядка, ведут борьбу с преступностью, обеспечивают государственную, радиационную, пожарную, противоэпидемиологическую и иную безопасность (криминальная милиция и милиция общественной безопасности, Федеральная служба безопасности, прокуратура, Государственная таможенная служба, Департамент налоговой полиции, Государственная налоговая служба, Федеральный антимонопольный орган, Федеральный надзор по ядерной и радиационной безопасности, Федеральный санитарно-эпидемиологический надзор, Федеральный горный и промышленный надзор, Государственный архитектурно-строительный надзор, Государственная лесная охрана и т. д.).

Судебная власть осуществляется судьями Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, территориальных судов и арбитражных судов всех уровней.

К числу лиц, временно или по специальному полномочию осуществляющих функции представителей власти, относят также народных и присяжных заседателей в судах. Организационно-распорядительные функции — это функции по руководству трудовым коллективом, участком работы, отдельными работниками (подбор и расстановка кадров, планирование работы, организация труда подчиненных, контроль и проверка исполнения, поддержание трудовой дисциплины и т. д.). Всякий работник учреждения, имеющий в своем служебном подчинении других сотрудников, руководящий их деятельностью, направляющий и организующий их работу, является Д. л. в связи с наличием у него организационно-распорядительных обязанностей (например, руководители министерств, комитетов, департаментов, ведомств, заведующие учреждениями науки, культуры, образования, ректоры, проректоры и т. д.). Административно-хозяйственные функции — это полномочия по управлению и распоряжению государственным имуществом: установление порядка его хранения, переработки, реализации, учет и контроль над расходованием материальных ценностей, получение и выдача денежных средств и документов и т. п. Такими полномочиями обладают начальники планово-хозяйственных, снабженческих, финансовых отделов и служб и их заместители и основании и в соответствии с учредительными документами или иными локальными нормативно-правовыми актами и состоящие в принятии, в необходимых случаях, решений, либо непосредственно влекущих правовые последствия, либо выступающих как одно из оснований наступления таких последствий, но связанные с распоряжением деятельностью других работников организации. Порядок принятия организационно-распорядительных решений должен определяться законом, регламентирующим деятельность организаций определенной организационно-правовой формы (например, Федеральным законом об акционерных обществах от 26 декабря 1995 г. // СЗ РФ. 1996. 1. Ст. 1), и подзаконными актами, которые устанавливают особенности принятия решений, определяя при этом правомочия отдельных категорий участников юридического лица и органов юридического лица. Административно-хозяйственные — это обязанности, в соответствии с действующими законами и подзаконными актами, учредительными документами и локальными актами вытекающие из реализации правомочий по управлению имуществом, в частности по совершению сделок, связанных с деятельностью по извлечению прибыли, распределению обязанностей подчиненных лиц, контролю за ними.

Должностное лицо

Что может быть физическому лицу, написавшему жалобу на должностное лицо в ФСС и защищавшего интересы своего несовершеннолетнего ребёнка, обозначив должностное лицо в жалобе, как не отриогировшее на жалобу, при этом указав, что такому медику не место главврача и в сердцах написав, что он быдло? А ведь оно так и есть. Ребёнка привезли на скорой с болями в сердце, а лечили валерианкой, санитарки обзывали как зря.

Административная ответственность, могут дать штраф. Наверное вы что-то не договариваете о ситуации. Почему санитарки обзывали?

За фальсификацию должностным лицом административного протокола («мелкое хулиганство») в марте 2016 года какая наступает ответственность? Судом установлено отсутствие события адм. правонарушения. С уважением. Татьяна.

Оправдание судом — это еще не фальсификация материалов, но уже можно вести об этом речь. Стоит обратиться в прокуратуру за проведением проверки по факту, а уже по ее результатам, в зависимости от тяжести наступивших последствий для оправданного судом, можно вести речь об ответственности сотрудника — от дисциплинарной до уголовной. Право на компенацию морального вреда государством вы уже имеете право независимо от наказания сотрудника, что само по себе материально оправданному лицу ничего не даст. Вам стоит обратиться за подробной консультацией с изложением всех обстоятельств и документов по делу.

Бывшей жене должностные лица подделывали документы, содержащие недостоверную информацию, на основании которых она подавала в суд. В течении какого времени я могу написать заявление в полицию?

Здравствуйте! Так Вы хотите оспорить решение суда или привлечь жену и должностных лиц к ответственности?

О подделке документа вы можете написать заявление о проведении проверки в отношении природы данного документа и привлечь виновных по ст. 303 УК РФ ст. 303 УК РФ часть 1. Фальсификация доказательств по гражданскому, административному делу лицом, участвующим в деле, или его представителем, а равно фальсификация доказательств по делу об административном правонарушении участником производства по делу об административном правонарушении или его представителем, а равно фальсификация доказательств должностным лицом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, либо должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, — (в ред. Федерального закона от 17.04.2017 N 71-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) наказывается штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев. (в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 06.05.2010 N 81-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Заявление о фальсификации подавать чем раньше, тем лучше. Встает вопрос — где оригинал документа? ГПК ведь требует предъявлять суду оригиналы. Потребуется ли экспертиза для определения подлинности? Определиться бы точнее, что за документ, как и когда представлен, как опровергнуть и т.д. Ведь суд может этот документ критически оценить и отвергнуть, без возбуждения уголовного дела полицией. Сам по себе факт подачи заявления в полицию не является основанием для приостановления гражданского дела в суде.

Читайте так же:  Экспертиза мобильных телефонов в челябинске

Может ли должностное лицо составить второй протокол об административном нарушении, если первый составлен с нарушениями.

Добрый день Олег, в вашем случае нет не может, максимум — это внесение изменений в протокол.

31.01.2019 подано административное исковое заявление на неправомерные действия должностных лиц РОСП УФССП России Краснодарского края. Данный иск был подан в виде бандероли через организацию «Почта России». Суд данное исковое заявление принял к рассмотрению и 5.02.2019 я получил определение явиться на слушанье 7.02.2019 г. Суд уведомлен что я проживаю в Санкт-Петербурге, а дело рассматривается по месту нахождения организации. Написал ходатайство о рассмотрении дела без участия административного истца (то есть меня) в связи невозможности явиться из за удаленности меня от судебного участка, финансовых проблем и невозможности взять у работодателя отпуск. Документов о финансовых проблемах не предоставил и невозможности взять отпуск у работодателя тоже не могу предоставить, а о месте моего нахождения суд уже извещён. В случае отклонения данного ходатайства мне следует подавать апелляционную жалобу? Суть в том что даже при наличии финансов и нахождения меня в отпуске нереально за 2 дня добраться до суда, так как поездом дорога занимает 36 часов, при том условии что я ещё смогу «прямо в данный момент» приобрести билет (а это нереально как вы понимаете. )

Можете обжаловать отказ в ходатайстве имеете право с учетом извещения суда о вашем проживании и отдаленности.

Наложен штраф на должностное лицо, которым я в настоящее время не являюсь. Кто платит штраф?

Если наложен за нарушение, когда вы являлись должностным лицом, штраф оплачиваете вы.

Платить должны Вы, поскольку к ответственности привлекатесь Вы, а не организация. Если не согласны с решением о привлечении к ответственности, то можете его обжаловать.

На меня, как на должностное лицо наложили штраф 50000 руб. по ч.1 ст.20.8 КоАП РФ. Можно ли сумму штрафа разделить на части и не попадает ли данное нарушение под 50% скидку, если оплатить в течении 20 дней?

Здравствуйте, уважаемый посетитель сайта. В постановлении о штрафе всегда указывается возможность оплаты со скидкой. Если не указано — скидки нет. В он-лайн сервисе на сайте госуслуги. Ру также есть информация о том, что оплатить конкретный штраф до определенного срока можно со скидкой. В Вашем случае, возможно написать заявление в суд на рассрочку оплаты наложенного штрафа и обосновать это.

Здравствуйте! «скидка» предусмотрена только при привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 (административные правонарушения в области дорожного движения). Суд может сделать рассрочку до 3 месяцев.

По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении должностным лицом ГИБДД было вынесено постановление о привлечении лица к административной ответственности по ч.1 ст.12.12 КоАП РФ (проезд перекрёстка на запрещающий сигнал светофора).
Постановление обжаловалось досудебно.
По результатам рассмотрения жалобы, постановление оставлено без изменения принятым решением вышестоящего должностного лица.
В дальнейшем постановление, решение должностных лиц ГИБДД отменили судебные инстанции в связи с отсутствием в действиях лица состава административного правонарушения.
Основания, которые послужили, по мнению должностного лица, свидетельствовать о проезде на запрещающий сигнал светофора по материалам дела были объяснения участника дтп-водителя, который двигался во встречном направление транспортного потока и видеозаписью с камеры наблюдения, которая фиксирует сигналы светофора со стороны движения только данного водителя.
Сигналы светофора со стороны движения транспортного средства, управляемого лицом, в отношении которого было вынесено постановление-камера наблюдения не фиксирует. Документ, подтверждающий синхронность работы светофоров по состоянию на дату совершения дтп в материалах дела нет.
Из изложенных обстоятельств следует усматривать наличие признаков состава преступления должностными лицами ГИБДД, предусмотренного ст.292 УК РФ (служебный подлог) или иной статьи УК РФ?

Добрый день! Из представленной информации — отсутствует состав преступления.

Работодатель-филиал Московской конторы не являясь юридическим лицом внес в должностную инструкцию пункт, выполнение работ по которому требует отдельного трудоустройства-выполнять работы по транспортной безопасности. В уставе Московского юр. лица услуги по обеспечению транспортной безопасности не указаны. Фалиал обязуется выполнять устав юр. лица. Имел ли работодатель-начальник данного филиала по доверенности вносить в должностную инструкцию указанный пункт? Почему? Подробнее пожалуйста! Спасибо огромное заранее!

Здравствуйте! 1. При изменении трудовой функции работника: В таком случае необходимо письменно предупредить работника и получить его согласие на продолжение трудовых отношений (абз. 3 ч. 2 ст. 57, ст. ст. 60, 72 Трудового кодекса РФ). Есть Письмо Роструда от 31.10.2007 N 4412-6 «О порядке внесения изменений в должностные инструкции работников», в котором указано следующее: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ПИСЬМО от 31 октября 2007 г. N 4412-6 О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ РАБОТНИКОВ В Правовом управлении Федеральной службы по труду и занятости рассмотрено обращение. Сообщаем следующее. Несмотря на то что в Трудовом кодексе не содержится упоминания о должностной инструкции, она является важным документом, содержанием которого является не только трудовая функция работника, круг должностных обязанностей, пределы ответственности, но и квалификационные требования, предъявляемые к занимаемой должности. Поскольку порядок составления инструкции нормативными правовыми актами не урегулирован, работодатель самостоятельно решает, как ее оформить и вносить в нее изменения. Должностная инструкция может являться приложением к трудовому договору, а также утверждаться как самостоятельный документ. Внесение изменений в должностную инструкцию может быть связано с изменением обязательных условий трудового договора. В этом случае должны быть соблюдены требования о заблаговременном письменном уведомлении об этом работника. И только после того как работник согласился на продолжение трудовых отношений, вносятся изменения в должностную инструкцию. Если инструкция является приложением к трудовому договору, целесообразно вносить одновременно изменения в трудовой договор и должностную инструкцию путем подготовки дополнительного соглашения. Если должностная инструкция была утверждена как отдельный документ и при этом внесение в нее изменений не влечет за собой необходимость изменения обязательных условий трудового договора, удобнее всего утвердить должностную инструкцию в новой редакции, письменно ознакомив с ней работника. Должностная инструкция, как правило, составляется в двух экземплярах, один из которых по просьбе работника может быть ему вручен. При подготовке должностной инструкции и внесении в нее изменений следует учитывать требования Государственного стандарта ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», введенного в действие Постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 N 65-ст. Начальник Правового управления Федеральной службы по труду и занятости И.ШКЛОВЕЦ 2. Трудовая функция не меняется: Если изменения в должностную инструкцию не влияют на обязательные условия трудового договора и носят уточняющий, технический характер, запрашивать предварительного согласия работника не нужно. В данном случае директор филиала является Вашим работодателем, скорее всего он и утверждал Вашу должностную инструкцию и поэтому при соблюдении условий, указанных мной в пункте 1 ответа, имеет право на внесение в неё изменений.

Должностным лицом в сфере лесного хозяйства приняты актом выполненых работ не сделаные работы. Чем это грозит при аудиторской проверке.

При аудиторской проверке выявление этого факта грозит только его отражением в акте проверки. Проблемы у должностного лица начнутся при поступлении такого акта в правоохранительные органы.

Вправе ли должностное лицо государственной жилищной инспекции субъекта федерации передавать по доверенности полномочия составления протокола об административном правонарушении сотруднику инспекции.

Добрый день! Государственная жилищная инспекция — это учреждение, от имени которого действует его руководитель, который (И ТОЛЬКО ОН) вправе выдавать при необходимости доверенности своим подчинённым на совершение определённых действий. При этом перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, приведён в Кодексе РФ об административных правонарушениях. И должностные лица. Указанные в перечне, не наделены правом передоверять свои полномочия.

Директор ООО был привлечен в октябре 2016 как должностное лицо по статья 5.27 часть 6 КоАП по заявлению работника ООО за невыплату зарплаты при увольнении. На директора завели уголовное дело по ст.145.1 УК РФ,но в августе 2018 года работника вывели из состава Потерпевших т.к. было назначено административное наказание. Прошел суд в декабре 2018 и директору вынесен штраф по ст.145.1 УК РФ.Возможно ли привлечь Директора по ст.4.7 КоАП учитывая вышеперечисленные сроки?

Судья, рассматривая дело об административном правонарушении, вправе при отсутствии спора о возмещении имущественного ущерба одновременно с назначением административного наказания решить вопрос о возмещении имущественного ущерба. Поскольку это не рассматривалось, то нет.

Штраф по постановлению должностного лица ФССП России, Акт по делам об административных правонарушениях №32234039180004020010 от 27.06.2018

И в чем заключается Ваш вопрос? ПОзвоните своему приставу и уточните.

Вопрос; При наложении административной ответственности ИП приравниваются к должностным лицам. А как будет с самозанятыми?

За что привлекать самозанятого к административной ответственности?

Подскадите, пожалуйста, участковый врач-психиатр является ли должностным лицом?

Сам по себе врач не является должностным лицом, но если выполняет организационно-распорядительным функции к которым относятся полномочия лиц по принятию решений, имеющих юридическое значение и влекущих определенные юридические последствия (например, по выдаче медицинским работником листка временной нетрудоспособности, установлению работником учреждения медико-социальной экспертизы факта наличия у гражданина инвалидности, приему экзаменов и выставлению оценок членом государственной экзаменационной (аттестационной) комиссии) — «Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 октября 2009 г. N 19», то он является должностным лицом.

«Уголовно-правовая оценка действий должностных лиц по инсценировке преступления в сфере незаконного оборота наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров.»
Статья Быковой Е.Г., Яшков С.А. Журнал»Уголовное право», 2017, N 2.
Необходима для ознакомления данная работа.
Также материалы по теме «инсценировка результатов ОРД»

Здравствуйте. Могу выслать в электронном виде. Специализируюсь по преступлениям связанным с наркотиками. Обращайтесь-контакты указаны ниже.

Мне недавно сказали что если предложить кому-то взятку и заснять передачу денег должностному лицу, после чего передать это видео в отдел по борьбе с коррупцией то за это не только не оштрафуют, но ещё и наградят.

Читайте так же:  Страховка машины уфа

И привлекут к ответственности за дачу взятки. В качестве бонуса.

Размер административного штрафа должностного лица, допустившего нарушения при приеме в оо.

Что вы меете ввиду под ОО.

Статья 5.57.КоАП РФ Нарушение права на образование и предусмотренных законодательством Российской Федерации в области образования прав и свобод обучающихся и воспитанников образовательных организаций. 1. Нарушение или незаконное ограничение права на образование, выразившиеся в нарушении или ограничении права на получение общедоступного и бесплатного образования, а равно незаконные отказ в приеме в образовательную организацию либо отчисление (исключение) из образовательной организации влечетналожение административного штрафа: на должностных лиц в размере от 30 тысяч рублей до 50 тысяч рублей; на юридических лиц в размере от 100 тысяч рублей до 200 тысяч рублей. 2. Нарушение или незаконное ограничение предусмотренных законодательством Российской Федерации в области образования прав и свобод обучающихся и воспитанников образовательных организаций либо нарушение установленного порядка реализации указанных прав и свобод влечет наложение административного штрафа: на должностных лиц в размере от 10 тысяч рублей до 30 тысяч рублей; на юридических лиц в размере от 50 тысяч рублей до 100 тысяч рублей. 3. Совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, должностным лицом, ранее подвергнутым административному наказанию за аналогичное административное правонарушение, влечет дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.

Инспектором был составлен протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица (в отсутствии должностного лица, ходатайство о составлении в отсутствии имеется). Экземпляр протокола был направлен почтой в день составления протокола по адресу исполнения своих обязанностей должностным лицом, т.е. на рабочий адрес. Судья при рассмотрении дела вернул протокол со ссылкой на ненадлежащее направление материалов — протокол надо было на домашний адрес должностного лица направлять. Вопрос — почему, если в соответствии с КоАП должностные лица организаций несут ответственность за административные правонарушения, совершенные при выполнении своих служебных (должностных) обязанностей, материалы дела об административных правонарушениях надо направлять по месту проживания должностного лица, а не по месту исполнения его обязанностей?

Поскольку к адм. ответственности привлекается должностное лицо, а не юридическое, то в соответствии со ст.25.15.1 КоАП РФ: 1. Лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату. 2. Извещения, адресованные гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, направляются по месту их жительства.

Есть ли какой нибудь нормативный документ, приказ, Закон о том что должностное лицо имеющее спец звание (инспектор технадзора) должен, обязан сообщить в правоохранительные органы о преступлении свидетелем которого был?

Здравствуйте. Такого нормативного документа нет. Его отменили.

Является ли капитан полиции в отставке должностным лицом?

Здравствуйте! Нет не является должностным лицом.

Здравствуйте! Нет конечно. Максимум пенсионер МВД.

Преподаватели должностными лицами не являются, а их судят как «взяточников». Кому жаловаться на подмену понятий истинной вины экзаменаторов (фиктивные аттестации)?

Сначала нужно пожаловаться в департамент по образованию администрации г. Тюмени. В зависимости от ответа, действовать дальше через прокуратуру, либо суд.

Если наложен штраф на должностное лицо 4 000 рублей. Он не уплачен вовремя. Наложен штраф 8 000 рублей. Нужно ли оплачивать те 4 000 руб.?

Здравствуйте. Нужно оплатить 4000, это первый неоплаченный штраф, + 8000 это административное наказание за его неуплату.

Если довести дело до суда, и есть доказательства того что была халатность группы должностных лиц, как правильно запросить разрешёния на применение полиграфа при даче их разъяснений?

О чем вы?Применение полиграфа возможно исключительно с согласия этих лиц Вам не нужно витать в облаках и фантазировать о несбыточном.

Никак, в силу ст. 13 ФЗ «О применении полиграфа» без письменного согласия опрос вообще не возможен. С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

День добрый! Помогите составить заявление в прокуратуру (бездействие должностного лица). Прошло 10 месяцев со дня увольнения из армии, личное дело досих пор в части.

Андрей Николаевич, Вы можете обратиться к любому юристу на сайте и оформить соглашение в рамках статьи 779 ГК РФ.

Помогите разобраться с одной ситуацией. Несколько дней назад должностным лицом от имени работодателя а именно механиком мне был вручен не идентифицированный не кем и не чем бланк причем распечатан кустарным способом на принтере о проведении ежедневного технического (предрейсового) осмотра транспортного средства, в котором я должен произвести записи об отсутствии или обнаруженных замечаниях в функционировании рабочих механизмов и основных узлов и засвидетельствовать эти данные совей подписью Ф.И.О. На самом бланке нет информации согласно какому закону, указу, приказу или локальному нормативному акту по инициативе работодателя и какое именно должностное лицо меня обязывает выполнить эти требования. Я на основании ст.29 п.3, п 4 Конституции Российской Федерации потребовал от этх должностных лиц предоставить мне полную информацию на основании чего я должен выполнит эти действия под свою роспись (идентификацию). Они мне предоставили некий внутренний приказ где написано, что водитель обязан проводит ежедневны технический осмотр, но не написано, что должен проводить это под свою подпись. Тем не менее предупредили если я не стану выполнять их требования я вынужден буду писать объяснительную вышестоящему руководителю и ко мне будут применены санкции. Я им сказал, что на основании Приказа Минтранса России № 296 от 08.08.2018 зарегистрированного в Минюсте России от 03.12.2018 за номером 52861 ни где не написано, что я как рядовой сотрудник (водитель) организации обязан под подпись свидетельствовать о проведении мною ЕТО а если работодатель требует этого согласно своего внутреннего приказа то на бланке осмотра должна быть информация согласно чему проводится осмотр и какое должностное лицо меня обязует это сделать. Но ситуация зашла в тупик и без консультации Юриста думаю я не разберусь. Если я не прав, то дайте оценку и я выполню беспрекословно требования должностного лица от имени работодателя. С уважением Андрей Степанович.

Здравствуйте! Странный вопрос. Это входит в ваши обязанности! Водитель автомобиля (в ред. Постановления Минтруда РФ от 03.03.1993 N 43) 4-й разряд Характеристика работ. Управление легковыми автомобилями всех типов, грузовыми автомобилями (автопоездами) всех типов грузоподъемностью до 10 тонн (автопоездов — по суммарной грузоподъемности автомобиля и прицепа), автобусами габаритной длиной до 7 метров. Управление подъемным механизмом самосвала, крановой установкой автокрана, насосной установкой автоцистерны, холодильной установкой рефрижератора, подметально-уборочными механизмами и другим оборудованием специализированных автомобилей. Заправка автомобилей топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью. Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию, сдача его и постановка на отведенное место по возвращении в автохозяйство. Подача автомобилей под погрузку и разгрузку грузов и контроль за погрузкой, размещением и креплением груза в кузове автомобиля. Устранение возникших во время работы на линии мелких неисправностей, не требующих разборки механизмов. Объявление водителем автобуса остановочных пунктов и порядка оплаты проезда с использованием радиоустановки, установка компостеров, продажа абонементных книжек на остановочных пунктах. Оформление путевых документов. Должен знать: назначение, устройство, принцип действия и работу агрегатов, механизмов и приборов обслуживаемых автомобилей; правила дорожного движения и технической эксплуатации автомобилей; причины, способы обнаружения и устранения неисправностей, возникших в процессе эксплуатации автомобиля; порядок проведения технического обслуживания и правила хранения автомобилей в гаражах и на открытых стоянках; правила эксплуатации аккумуляторных батарей и автомобильных шин; правила обкатки новых автомобилей и после капитального ремонта; правила перевозки скоропортящихся и опасных грузов; влияние погодных условий на безопасность вождения автомобиля; способы предотвращения дорожно-транспортных происшествий; устройство радиоустановки и компостеров; правила подачи автобусов под посадку и высадку пассажиров; порядок экстренной эвакуации пассажиров при дорожно-транспортных происшествиях; правила заполнения первичных документов по учету работы обслуживаемого автомобиля. Постановление Минтруда РФ от 10.11.1992 N 31 (ред. от 24.11.2008) «Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым профессиям рабочих»

Меня как должностное лицо оштрафовали на 5000 рублей ТОГАДН по статья 11.23 часть 1, а теперь за это же нарушение хочет наказать ГИБДД правомочно ли это, за одно нарушение двойное наказание?

Похожие записи:

  • Гриф на приказ об утверждении Реквизит 16 – гриф утверждения документа Гриф утверждения – реквизит официального документа, свидетельствующий о правовом статусе документа. 1 Документ утверждается должностным лицом (должностными лицами) или специально издаваемым документом. 2 […]
  • Приказ 682 по аккредитации Приказ 682 об аккредитации Приказ 682 об аккредитации В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.Для получения […]
  • Судебные приставы официальный сайт усть-илимск Усть-Илимский Районный отдел судебных приставов Иркутской области Адрес: 666673, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Ленина, 20 А Время работы: Чт с 16 до 20, первая Сб месяца с 10 до 13 Телефон для справок: +7(39535)7-44-83 Начальство […]
  • Приказ минздрава no 735 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 735н "Об утверждении Правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую […]
  • Заявление о переходе с усн на енвд Заявление о переходе на ОСНО Организации и ИП, которые при своей регистрации или позднее не перешли на применение специальных налоговых режимов, считаются применяющими общую систему налогообложения (ОСНО, ОСН). Но даже те налогоплательщики, которые […]
  • Возврат пенсионных накоплений в пенсионном фонде Как получить накопительную пенсию? Пенсионные накопления формируются за счет обязательных страховых взносов вашего работодателя и ваших добровольных взносов в рамках Программы государственного софинансирования пенсий, а также из других источников […]