Аэрофлот доплата за комфорт

Тариф комфорт класс Аэрофлот – преимущества, лучшие места

Опубликовано: Октябрь 29, 2018 в 21:02

В авиакомпании Аэрофлот действуют тарифы разных ценовых диапазонов. Самые дешевые места – в эконом классе, самые дорогие перелеты – по тарифу Бизнес. Но есть и оптимальный вариант для путешественников, желающих совершить перелет с разумным расходом финансов в комфортабельных условиях с массой привилегий. Такие условия предусмотрены тарифным планом Комфорт Премиум и Комфорт Оптимум.

В статье мы рассмотрим, насколько удобен Комфорт класс компании Аэрофлот, чем отличаются тарифы Премиум и Оптимум, и как выбрать удобное место в Боинге в классе Комфорт.

Что такое Комфорт класс в Аэрофлоте

Класс Комфорт в салоне самолета расположен в дополнительном отсеке, отдельно от экономичного класса. Здесь обустроены удобные кресла для пассажиров с хорошей технической оснащенностью и достаточно большим промежутком между рядами. Также имеется специальная подложка и расширенное пространство для ног, что позволяет пассажирам принимать удобное положение тела при перелете.

Преимущества Комфорт класса

Тариф Комфорт от компании Аэрофлот прекрасно сочетает достойные условия для путешественников и вполне демократичные расценки на авиабилет.

Преимущества класса комфорт:

  • норма бесплатного провоза багажа – 2 места по 23 кг на одного человека (данный норматив распространяется и на детей возрастом от 2-х до 12 лет, совершающих авиаперелет по билету с отдельным местом в салоне);
  • допустимый вес ручной клади – 10 кг;
  • приоритетная регистрация на рейс;
  • перелет осуществляется в комфортабельном салоне, расположенном в носовой части лайнера;
  • ускоренный режим паспортного контроля возле отдельной стойки, где нет очередей;
  • кресла оснащены наушниками, широкими откидными столиками, имеется подсветка;
  • в салоне функционирует мультимедийная система развлечений;
  • пассажирам предоставляется индивидуальный набор для сна – плед для укрывания, подушка и даже одноразовые тапочки.

В классе Комфорт предусмотрено индивидуальное меню с большим выбором горячих блюд, салатов, легких закусок и десертов. В ассортименте есть фрукты, горячие и охладительные напитки, а также алкоголь.

Для приема пищи пассажирам предоставляются стальные аксессуары (ложки, вилки) + комплект антибактериальных салфеток для рук.

При покупке авиабилетов Аэрофлот обязательно изучите тарифный план Оптимум и Премиум. Они относятся к классу Комфорт и предусматривают различные привилегии, но при этом несколько отличаются по спектру услуг и цене. К слову, билеты по тарифу Премиум дороже.

Комфорт Оптимум

Тариф Комфорт Оптимум – оптимальный вариант для перелета на внутренних и международных рейсах Аэрофлот с умеренным расходом финансов.

Особенности тарифа Комфорт Оптимум:

  • нет ограничений по срокам нахождения в пункте прибытия;
  • разрешены транзитные остановки на срок до 72 часов;
  • можно предварительно повысить класс обслуживания за доплату в размере разницы тарифов;
  • бесплатный выбор места в самолете;
  • допускается возврат билета с удержанием сборов;
  • разрешено внесение изменений с доплатой по тарификации;
  • на авиабилет детям 2-12 лет предоставляется скидка в размере 25% (при перелете с взрослым сопровождающим);
  • 2 бесплатных места для личного багажа путешественника;
  • предоставляется специально обозначенная стойка в аэропорту для прохождения быстрой регистрации без очередей;
  • за перелет начисляются бонусные мили в размере 150%.

В авиабилетах Аэрофлот класс Комфорт Оптимум маркируется буквенными символами – WCL, WCO, SCL, SCO, ACL, ACO. Подробнее о расшифровке тарифов Аэрофлота можно почитать тут.

Ограничения привилегий тарифа Комфорт Оптимум:

  • не разрешается повышение класса обслуживания с использованием бонусных миль;
  • не допускается открытая дата обратного вылета;
  • не предоставляется приоритетная посадка в самолет и выдача багажа.

Комфорт Премиум

Тарифный пакет Комфорт Премиум – это расширенный спектр услуг и привилегий для путешественников, выбирающих комфортные условия для перелета по демократичным ценам на авиабилеты.

Привилегии класса Комфорт Премиум:

  • разрешена открытая дата обратного вылета;
  • отсутствуют ограничения по сроку нахождения в стране прибытия;
  • разрешаются транзитные остановки по маршруту длительностью до 355 дней;
  • путем доплаты разницы тарифов можно предварительно повысить класс обслуживания;
  • разрешается премиальное повышение класса обслуживания с использованием бонусных миль;
  • привилегированный выбор места в салоне без доплаты;
  • возврат билетов без вычета комиссий и сборов;
  • внесение изменений в оформленный документ – без доплаты;
  • скидка на авиаперелет юным пассажирам от 2-х до 12 лет с предоставлением отдельного места в салоне;
  • предоставляется выделенная стойка регистрации в аэропорту;
  • 2 бесплатных места для багажа;
  • за перелет начисляется 200% милей по программе Бонус Аэрофлот.

Буквенное значение класса Комфорт Премиум в авиабилетах Аэрофлота –
WFM, WFO, SFM, SFO, AFM, AFO.

Лучшие места в классе Комфорт Аэрофлот

С 2013 года в авиапарке Аэрофлот появились новые Боинги 777-300 ER, использующиеся на рейсах длительной протяженности. В этих авиалайнерах три класса обслуживания: экономичный, Бизнес и класс Комфорт.

Первые пять рядов – салон бизнес класса. Салон Комфорт занимает 11-16 ряды с разделительными перегородками между другими классами. Здесь установлены довольно удобные кресла для пассажиров с увеличенным шагом между сидениями.

Самые удобные и неудобные места в классе Комфорт (боинг):

  • лучшие места находятся на 13 и 14 ряду (отсутствуют недостатки);
  • перед креслами 11 ряда установлена перегородка, что не позволит хорошо вытянуть ноги вперед;
  • места 12, 15 и 16 ряда вполне комфортабельны, но есть один недостаток – неудобное расположение иллюминатора.

Схема Боинга 777-300 ER комфорт класса:

В салоне Комфорт класса отсутствует туалетная комната. Пассажиры могут посещать санузел, расположенный на территории салона экономичного класса.

Класс Комфорт – выгодный тарифный план для путешественников, желающих провести перелет в приятной атмосфере и в комфортных условиях. Цены на авиабилеты сравнительно уступают стоимости бизнес класса. Несмотря на некоторые ограничения привилегий, перевозчик предлагает достойные условия для перелета по билетам комфорт класса.

FrequentFlyers.ru

«Аэрофлот» запустит платные апгрейды

«Аэрофлот» готовит к запуску услугу платного повышения класса обслуживания, то есть, возможности пересесть из «эконома» в «бизнес».

Возможно несколько форм реализации услуги; они так или иначе уже работают в других авиакомпаниях мира. Первый вариант —

фиксированная цена. В этом случае пассажирам заранее, например, на стойке или при онлайн-регистрации сообщается о возможности «апгрейднуться» в бизнес-класс по фиксированному тарифу. Тариф может зависеть от продолжительности рейса. В этом случае в бизнес-класс повышают тех, кто первым изъявил такую возможность. Стоимость апгрейда может также зависеть от класса, по которому куплен билет. При этом для низших самых дешевых классов, например, промо-тарифов, возможность платного апгрейда вообще может быть вообще закрыта.

Некоторые авиакомпании позволяют даже пересесть в бизнес-класс с доплатой уже непосредственно в полете, однако в «Аэрофлоте» это вряд ли будет реализовано, поскольку перевозчик загружает бортпитание бизнес-класса строго по количеству пассажиров и по этой причине отказывает, например, в апгрейде за мили даже при наличии свободных мест, если пассажир обратился позднее чем за полтора часа до вылета.

Бизнес-класс в A330 “Аэрофлота”

Второй вариант — это аукцион. В этом случае пассажирам предлагают заранее при онлайн-регистрации сделать «ставку» на кресло бизнес-класса, и в дальнейшем чья ставка оказывается самой высокой — тот и пересаживается. Это делает тариф непрозрачным; в ряде случаев вам может повезти и вы полетите в бизнес-классе с копеечной доплатой, однако на тех рейсах, где повышение действительно имеет смысл (в первую очередь дальнемагистральных) всегда находится достаточное количество продвинутых авиапассажиров, специально покупающих эконом, а потом делающих высокую ставку на бизнес, чтобы выиграть аукцион; в этом случае перелет им обходится все равно дешевле, чем покупка билета бизнес-класса.

Бизнес-класс в A330 “Аэрофлота”

Сейчас у «Аэрофлота» уже есть услуга повышения класса обслуживания, но только с «Эконома» в «Комфорт». Ее стоимость варьируется в зависимости от продолжительности рейса с градациями «менее 3 часов», «3-6 часов» и «более 6 часов», однако, поскольку «Комфорт» есть только в Boeing-777-300ER, а они летают по дальнемагистральным направлениям, то запутаться сложно: на внутренних рейсах апгрейд стоит 5000 р., на международных 100 евро, из США в Москву — 100 долларов.

Кстати, на основе этих данных можно просчитать, сколько будет стоить апгрейд в бизнес-класс, если «Аэрофлот» выберет фиксированную оплату. Сейчас апгрейд из «Комфорта» в «Бизнес» за мили стоит столько же, сколько из «Эконома» в «Комфорт», поэтому можно просто умножить цену услуги на 2 и получить следующее:

  • на рейсах короткой продолжительности (до 3 часов полёта) стоимость услуги составит 6000 руб для внутренних и 100 евро для международных рейсов.
  • на рейсах средней продолжительности (от 3 до 6 часов полёта) стоимость услуги составит 8000 руб. для внутренних и также 100 евро для международных рейсов.
  • на рейсах длительной продолжительности (свыше 6 часов полёта) стоимость услуги составит 10000 руб. для внутренних или 200 евро для международных рейсов и $200 для рейсов из США.

Пока же в бизнес-класс можно апгрейдиться за мили. Это можно сделать заранее, но с доплатой сборов (они за бизнес примерно вдвое выше, чем за эконом), тогда вы пересядете гарантированно. Также можно апгрейдиться на стойке регистрации, тогда доплачивать сборы не нужно, но вас поставят в лист ожидания, а дальше места в бизнес-классе будут распределяться в соответствии с элитными уровнями участников: сначала приоритет у «платины», потом у «золота», потом у «серебра», и только потом у обычных пассажиров. Апгрейды за мили возможны только при покупке первоначального билета по тарифам «Премиум».

Бизнес-класс в A330 “Аэрофлота”

В целом новая услуга сократит шансы на бесплатные апгрейды при овербукинге. Сейчас их производят, как правило, тоже в соответствии с приоритетом элитного статуса, теперь же повышать будут не тех, кто чаще летает, а тех, кто готов за это платить. Это позволит «Аэрофлоту» увеличить выручку, а свободные места в бизнес-классе будут распределяться более справедливо между пассажирами, путешествующими за свой счет, а не бесплатно доставаться клеркам, заработавшим «платину» в многочисленных командировках на Дальний Восток. Впрочем, последние могут потратить на апгрейды честно заработанные ваучеры.

Читайте так же:  Приказ мвд от 01061998 г 329

А сколько вы готовы платить за апгрейд? Напишите в комментариях!

Полет бизнес классом в Аэрофлоте: условия, питание, размер багажа

Опубликовано: Октябрь 29, 2018 в 21:39

Бизнес класс в самолетах Аэрофлот – это высококачественный сервис обслуживания и максимально комфортный перелет с применением расширенного спектра привилегий. Авиабилеты по такому тарифу реализуются по самой высокой цене, но это вполне оправдано наилучшими условиями для путешественников, созданными надежным российским авиаперевозчиком.

В статье мы рассмотрим условия Бизнес класса компании Аэрофлот – какие услуги входят в тариф, стоимость перелета, сколько доплатить, чтобы пересесть.

Что значит Бизнес класс в Аэрофлоте

Салон Бизнес класса в самолетах Аэрофлот оформлен в стильном интерьере. Для пассажиров предоставляются удобные кресла повышенного комфорта, оборудованные специальным механизмом управления спинки и подставкой для размещения ног.

Между креслами пассажиров бизнес класса увеличенное пространство. Перелет в таких условиях проходит максимально комфортно. Путешественники могут поработать за ноутбуком или спокойно отдохнуть. Каждому пассажиру предоставляется индивидуальный комплект спальных принадлежностей, подушка для сна, тапочки и дорожный набор.

В салоне Бизнес класса функционирует мультимедийная система развлечений – индивидуальные мониторы с библиотекой видео роликов разных жанров и музыкальных произведений. Дети могут посмотреть мультфильмы или поиграть в компьютерные игры.

В тарифном плане Бизнес два пакета услуг – Оптимум и Премиум. Они немного различаются по комплексу привилегий и стоимости.

Авиабилеты по тарифу Бизнес Оптимум уступают по стоимости билетам класса Премиум. Пассажиры также совершают перелет в салоне бизнес класса, имеющем в оснащении все необходимое для комфортабельного перелета. Недостаток тарифа – некоторые ограничения по привилегиям.

Что включает тариф Оптимум Бизнес:

  • неограниченный срок нахождения в стране пребывания;
  • срок действия обязательств по перевозке – 175-365 дней;
  • разрешена остановка в транзитном пункте на 72 часа;
  • бесплатный выбор места в салоне;
  • разрешен возврат авиабилета с удержанием сборов;
  • допустимо внесение изменений в оформленный билет с доплатой по тарифу;
  • скидка на авиабилет для детей 2-12 лет – 25%;
  • предоставляется 2 места для багажа;
  • доступна приоритетная посадка, регистрация, выдача багажа и доступ в комфортабельный зал ожидания;
  • не разрешена открытая дата обратного вылета;
  • за перелет в классе Бизнес Оптимум на счет пассажира начисляется 150-200% бонусов.

Маркировка класса Оптимум Бизнес в Аэрофлот на авиабилетах – JCL, JCO, CCL, CCO, DCL, DCO, ICL, ICO, ZCL, ZCO. Подробную расшифровку тарифов Аэрофлота вы найдете тут.

Самый дорогостоящий тариф на перелет в самолетах Аэрофлот – Бизнес Премиум включает расширенный спектр привилегий.

Особенности тарифа Премиум:

  • разрешена открытая дата обратного вылета;
  • допустимый срок пребывания в стране прилета – без ограничений;
  • срок действия обязательств по перевозке – до 365 дней;
  • разрешены остановки в транзитном пункте сроком до 365 дней;
  • предоставляется право на приоритетный выбор места в салоне без доплаты;
  • разрешается возврат авиабилетов без уплаты штрафов;
  • внесение изменений в оформленный документ – без доплаты;
  • 2 места для личного багажа путешественника;
  • скидка в размере 25% на авиабилет с отдельным местом в салоне для детей от 2-х до 12 лет;
  • предоставляется приоритетная стойка регистрации, посадка без очередей, выдача багажа и доступ в зал ожидания повышенного комфорта;
  • за перелет начисляется 200-250% бонусных миль.

В авиабилетах Аэрофлот класс Бизнес Премиум маркируется символами – JFM, JFO, CFM, CFO, DFM, DFO, IFM, IFO, ZFM, ZFO.

Привилегии Бизнес класса

В салоне Бизнес класса все продумано до мелочей. Пассажирам предоставляется все необходимое для комфортабельного перелета на любые расстояния. Такой тариф чаще выбирают деловые люди, путешествующие по разным городам и странам с целью рабочего визита.

Питание для пассажиров

Для пассажиров класса Бизнес в компании Аэрофлот предусмотрено отдельное меню с большим выбором блюд и напитков. В зависимости от продолжительности полета в самолете подают завтрак, обед и ужин. Также практикуется услуга заказа специального питания с учетом индивидуальных предпочтений, медицинских показаний или религиозных правил.

Предлагаемое меню:

  • аперитив;
  • закуска;
  • салаты;
  • первые горячие блюда;
  • вторые блюда;
  • десерты;
  • фрукты;
  • охладительные, горячие и алкогольные напитки в ассортименте.

На рейсах азиатского направления пассажирам предоставляются на выбор блюда восточной кухни (китайские, вьетнамские, японские, тайские сеты и т. д.).

Для маленьких пассажиров предусмотрено специальное детское меню. Родители могут заранее обсудить список блюд и напитков для несовершеннолетнего, что нужно сделать хотя бы за 36 часов до отправки самолета. Предлагаем также ознакомиться – правила перелета с младенцем в Аэрофлоте.

Норма провоза багажа

Пассажирам, путешествующим на самолетах Аэрофлот в бизнес классе, предоставляется два бесплатных места в грузовом отсеке для личного багажа общим весом в пределах 64 кг (на одно место – 32 кг). Размеры чемоданов не должны превышать 158 см в трех измерениях.

В ручную кладь пассажир может взять личные вещи весом до 15 кг. Допустимые габариты – 115 см в 3-х измерениях.

За ненормативный багаж или перегруз придется доплачивать по тарифу. Этот вопрос лучше решить заранее, еще при покупке авиабилетов.

Сколько стоит Бизнес класс в самолете Аэрофлот

Стоимость авиабилета Аэрофлот в салон Бизнес класса неоднозначна и зависит от дальности перелета и выбранного тарифного пакета (Премиум или Оптимум).

Чтобы сориентироваться в разнице тарифов класса Бизнес и Эконом, приведем пример: средняя цена на авиабилет из Москвы в Цюрих (Швейцария) в классе эконом – 15-18 тыс. рублей, Бизнес класс – 90-95 тыс. рублей. Разница довольно большая, поэтому не каждый среднестатистический гражданин РФ может позволить себе путешествие на самолете в столь дорогом салоне обслуживания авиалайнера от Аэрофлот.

Как пересесть в Бизнес класс

Пассажиры, забронировавшие билеты тарифного пакета Комфорт или Эконом, могут повысить класс обслуживания за деньги или бонусные мили. Это зависит от доступности привилегий по ранее выбранному тарифу.

Как повысить класс обслуживания в Аэрофлот:

  • при регистрации на рейс, при условии наличия свободных мест в салоне бизнес-класса;
  • онлайн на сайте перевозчика путем проведения доплаты в сумме разницы тарифов (переводом с банковской карты или электронного кошелька);
  • в сервисном центре авиакомпании.

Невозможно повысить класс обслуживания в самолетах Аэрофлот, имея на руках билеты невозвратного типа, приобретенные по акциям или самым низким тарифам.

В каких тарифах доступна услуга повышения класса обслуживания:

  • Комфорт Премиум с доплатой разницы или использованием бонусных миль;
  • Комфорт Оптимум – повысить класс обслуживания можно только за деньги;
  • Эконом Премиум – разрешается с доплатой и обменом бонусов;
  • Оптимум – можно повысить только с доплатой разницы.

Тарифы класса Эконом Бюджет и Эконом Промо не предусматривают возможности повышения класса обслуживания. Такие билеты считаются невозвратными и не имеют особых привилегий.

Возврат и обмен билета

Владельцы авиабилетов бизнес класса Аэрофлот при необходимости могут совершить возврат или обмен документа в соответствии с условиями тарифного плана.

Вернуть или обменять авиабилет на другую дату/время вылета без оплаты штрафных санкций могут пассажиры, забронировавшие места по тарифу Бизнес Премиум.

Аналогичные правила распространяются на билеты Бизнес Оптимум, правда за данную услугу придется заплатить штраф по тарификации перевозчика (зависит от направления и стоимости билета).

Вернуть авиабилет можно на добровольных основаниях или по вынужденным причинам, например, если пассажир отменяет поездку из-за длительной задержки рейса или из-за изменений маршрута перевозчиком. По правилам компании Аэрофлот, билеты по тарифу Премиум и Оптимум Бизнес, подлежат обмену и возврату без уплаты штрафных санкций, если причиной такого решения становятся вынужденные обстоятельства.

Возврату и обмену подлежат билеты Бизнес класса, приобретенные в стационарном офисе перевозчика, а также электронные документы, забронированные онлайн на сайте. После оформления билета пассажиру высылается электронная маршрутная квитанция и посадочный талон для распечатки.

Как вернуть электронный билет Бизнес класса:

  • на официальном сайте Аэрофлот зайти в раздел «Купить билет»;
  • в правом верхнем углу найти вкладку «обмен/возврат», кликнуть по ней;
  • на экране появится новое окошко с пустыми графами, где нужно ввести ФИО и код бронирования авиабилета;
  • далее программа выдаст информацию о рейсе, а в правом нижнем углу появится кнопка «Возврат», нажатием на которую подтверждаем свой выбор.

Через несколько дней на личный счет пассажира, с которого было произведено списание средств за оплату билета, перечисляться деньги за возврат. По аналогичной схеме выполняется обмен летного документа с изменением даты или времени вылета.

На нашем сайте можно найти самые выгодные предложения на авиабилеты Аэрофлот в классе Бизнес по тарифу Оптимум и Премиум. В специальном окошке можно ввести запрос – пункт вылета/прибытия и дата запланированной поездки. Поисковая система мгновенно выдаст обработанные результаты по запросу пользователя. Выбрав подходящий вариант, можно переходить к онлайн бронированию авиабилета Аэрофлот.

aquatek_filips

Жизнь в путешествиях

Как летать бизнес-классом Аэрофлота на 1000 рублей дороже эконома. Крымские реалии

Хотите летать бизнес-классом Аэрофлота всего на 1000 рублей дороже, чем экономом? Короткий лайфхак как сделать апгрейд своего билета до бизнеса всего за 1000 рублей я наблюдал сегодня в аэропорту Симферополя.
Все, кто часто летает, обратили внимание, что очень часто бизнес-класс в самолетах заполнен лишь частично, а то и вовсе пустой. Обратили на это внимание и сотрудницы стоек регистрации и посадки (в Симферополе в аэрофлотовском терминале эти функции выполняют одни и те же девушки. Сначала регистрируют пассажиров, затем приходят на стойку посадки и отрывают корешки посадочных талонов).
Так вот эти девушки, видимо, вспомнили старый добрый эффект проводника поезда, который в желании подзаработать продает полку в своем купе. Только эти девушки продают не свое кресло, а . апгрейд на места бизнес-класса. За 1000 рублей, «незаметно» протянутые пассажиром.

Самое удивительное, что увиденная мною картина апгрейда двух разных человек происходила не на регистрации, где была бы незаметна, а уже на посадке, среди толпы людей, которые при этом стояли и ждали пока девушки закончат шушукаться с пассажиром, звонить на стойку и тихо говорить «Пересади пассажира с места 15B (если я верно увидел его посадочный в руке) в бизнес. Давай быстрее, здесь люди уже на посадке».
Люди недовольно гудели из-за задержки, девушка закончив телефонные переговоры, наконец начала отрывать корешки и пропускать людей в самолет.
Ее напарница с исправленным вручную посадочным новоявленного пассажира бизнес-класса уже ждала того около трапа, чтобы обменять посадочный на сложенную в несколько раз купюру в 1000 рублей. Это был второй, который заметил экспресс-апгрейд первого.
Первого успели проапгрейдить еще до объявления посадки и сбегали перепечатать ему посадочный.

Читайте так же:  Трудовой кодекс замещение оплата

Вот так работают сотрудницы аэропорта в Симферополе, не знаю, работницы это Аэрофлота или просто хэндлинг.

Для справки: билет эконом-класса Аэрофлота на рейс Симферополь-Москва стоит 4-5,5 тысяч рублей, бизнес-класса 22,5-30 тысяч рублей.
А экспресс-апгрейд у предприимчивых девушек всего 1000.
Интересно, сам Аэрофлот знает об этих комбинациях и как часто их применяют на его рейсах.

Да, овербукинга на этом рейсе не было и не все места в эконом-классе были заняты.

Премиальное повышение класса обслуживания Аэрофлот бонус — обзор частых вопросов

Участники программы «Аэрофлот Бонус» могут обменивать накопленные мили не только на покупки билетов или премии партнеров, но и на улучшение качества обслуживания. Это значит, что купленные билеты эконом или комфорт класса можно обменять на более удобный бизнес-класс, сделав доплату милями.

Как происходит улучшение класса обслуживания на рейсах Аэрофлота

Суть «Аэрофлот Бонус» проста: участник получает мили за определенные действия, копит их и тратит на покупку услуг перевозчика.

Мили могут быть двух видов:

  • квалификационные. Их начисляют за перелеты;
  • неквалификационные. Их начисляют за участие в программах партнеров. Обычно это банки, предлагающие карты с возвратом кэшбэка в виде миль.

Зарегистрированные в бонусной программе пользователи покупают авиабилеты, используют специальные банковские карты и за это получают мили.

Набрав достаточное количество, можно сделать свои перелеты более комфортными. Ожидать рейс в особом зале ожидания, в самолете располагаться в более удобных креслах, везти больше багажа бесплатно. Как можно улучшить класс обслуживания по бонусной программе:

  • с класса эконом груммы «Премиум» до комфорт;
  • с класса эконом груммы «Премиум» до бизнес;
  • с класса комфорт груммы «Премиум» до бизнес.

Количество миль, необходимое для повышения из класса Эконом в класс Бизнес, равно премиальному билету класса Эконом по маршруту «туда-обратно»;

Рассчитать количество необходимых миль можно с помощью Калькулятора миль. Далее перейти на вкладку Потратить мили.

Если вы желаете улучшить класс только в одну сторону, то стоимость составит 50% от первоначальной

Количество миль, необходимое для повышения из класса Эконом в класс Комфорт и из класса Комфорт в класс Бизнес, в два раза меньше первоначальной;

Передача премии другому лицу производится только в представительствах и филиалах Аэрофлота, при том необходимо будет заполнить заявление.

Есть два способа потратить мили для получения лучшего обслуживания:

  • Предварительное повышение класса в офисе продаж или представительстве Аэрофлота;
  • На стойке регистрации перед посадкой на рейс.

В любом случае рекомендуем сначала обратиться в контактный центр и уточнить все нюансы по телефону 8-800-444-55-55.

Первый вариант предпочтительнее, потому что он дает больше возможностей. При оформлении на стойке регистрации не предоставляется зал ожидания повышенной комфортности, и разрешенный вес багажа не меняется. Если изменение класса проходит заранее в офисе, то пассажир будет ждать рейса в более комфортном помещении. А разрешенный вес багажа увеличится в соответствии с новым уровнем.

Если человек решит вернуть билет, то будет сделан только возврат средств. Потраченные на более комфортный перелет мили не возвращаются.

Частые вопросы по программе улучшения обслуживания

Чтобы сделать условия программы понятнее, компания Аэрофлот ответила на самые популярные вопросы участников. В основном они касаются условий улучшения класса на стойке регистрации. При оформлении в офисе продаж консультант может спокойно объяснить все нюансы программы покупателю. А перед полетом на регистрации времени на это нет, поэтому лучше самостоятельно прочитать правила и популярные вопросы.

Можно ли повысить класс обслуживания на нескольких человек за счет одного участника программы?

Да, это можно сделать, даже если у вас два разных бронирования на один рейс. Инструкция выше.

Можно ли повысить класс обслуживания только на нескольких человек, если в бронировании их больше? Например, только на двоих из четырех

Нет, так сделать нельзя. Один участник программы может сделать условия более комфортными либо только на себя, либо на все билеты в бронировании. Если этот вариант не подходит, то каждый владелец билета может улучшить класс за свой счет.

Во всех аэропортах есть возможность увеличения класса за мили на регистрации перед полетом?

Нет, не во всех. Только там, это возможно технически. Узнать точную информацию про конкретный аэропорт можно в справочном центре Аэрофлота по телефонам +7 (495) 223-55-55 или 8-800-444-55-55.

Если билеты с пересадкой, можно при регистрации на первый рейс оформить улучшение класса сразу на весь путь?

Нет, это невозможно. При оформлении на стойке регистрации можно сделать более комфортным только первый полет, до пересадки. Чтобы улучшить и оставшуюся часть пути, нужно сказать об этом во время регистрации на второй отрезок.

Какую норму багажа можно взять с собой, если на стойке регистрации увеличить уровень с эконом до бизнес?

Норма багажа останется той же, как для эконом-класса. Если нужна увеличенная норма багажа, класс обслуживания меняют до рейса, в офисах продаж Аэрофлота. Тогда вес багажа будет соответствовать увеличенному классу.

Будет ли приглашение в зал ожидания бизнес-класса, если улучшение обслуживания оформлено на стойке регистрации?

Нет, такое приглашение не предоставляется. Если нужен зал ожидания улучшенной комфортности, надо обменивать мили на премиальный уровень обслуживания до полета. Это делается в представительстве Аэрофлота и фирменных точках продаж.

Если поменять за мили билеты класса эконом на бизнес, какое обслуживание будет во время полета?

Во время полета обслуживание будет по стандартам бизнес-класса.

Сколько миль стоит повысить класс для ребенка?

Столько же, сколько и для взрослого. Количество миль для повышения на стойке регистрации рассчитывается так: это половина стоимости премиального билета эконом-класса по тарифам «туда и обратно».

Можно оформить повышение класса звонком в контактный центр Аэрофлота?

Да. Телефон для таких вопросов: +7 (495) 223-55-55 или 8-800-444-55-55.

Если куплен билет по тарифу Оптимум эконом, можно получить улучшенное обслуживание за мили?

Нет, улучшение класса делают только на билетах тарифа Премиум эконом. Если тариф Оптимум, Бюджет или Промо, то получить премиальное обслуживание за мили нельзя.

Если на рейсе нет свободных билетов бизнес-класса, можно улучшить качество обслуживания до этого уровня?

Количество свободных мест нужного класса учитывается в любом случае. При улучшении качества на стойке регистрации участнику программы не меняют билет. Если при посадке на борт есть свободные места нужного класса, пассажиру предоставят улучшенное обслуживание за мили. А если нужных мест нет, мили сразу вернутся на счет.

В какое время нужно подойти к стойке регистрации, чтобы улучшить свой билет за мили?

Доплата милями за более комфортное путешествие проходит после объявления регистрации на рейс. В то же время, что и увеличение класса за деньги для обычных клиентов.

Почему могут отказать в улучшении условий полета

В бонусной системе Аэрофлота много ограничений. Сделать полет более комфортным могут не все пассажиры. Вот причины, по которым перевозчик отказывает в предоставлении более комфортных условий:

  • билет с открытой датой;
  • на нужную дату и рейс отсутствуют места;
  • нельзя обменять мили на премиальное обслуживание, если билет забронирован по тарифам Оптимум, Бюджет, Промо и по различным субсидированным тарифам;
  • если доплата бонусами происходит в офисе Аэропорта, то нельзя улучшить билеты, выписанные на мили;
  • миль на личном счете участника слишком мало.

Улучшение качества обслуживания — удобная программа для тех, кто хочет сделать свой полет комфортнее. Из-за большого количества нюансов Аэрофлот может отказать в этой услуге. Поэтому перед использованием миль надо прочитать правила программы, либо позвонить в контактный центр.

Комфортный авиаперелет

Бизнес-залы, фаст-трек и приорити-пас

Десять лет я экономил на перелетах как мог.

Я выбирал самые дешевые билеты с пересадками в 20 часов, летал сомнительными авиакомпаниями. Я был тем парнем, что спит в кресле и обедает припасенным бутербродом. В юности всё это кажется приключением: главное — долететь, а там отдохнем.

Однажды случайно доплатил за бизнес-зал и попробовал мир лакшери. Удобные кресла, хорошая еда и алкоголь без ограничений — это было прекрасно. Пересадка в Дубае оказалась главным впечатлением поездки. Я оценил дополнительный сервис в аэропорту и теперь смело плачу за него, когда есть возможность. Расскажу, как делать так же.

Хочу предупредить, что комфорт в аэропорту — это для неженок вроде меня. Если вы легко переносите трудности, то летайте как летаете и не морочьте себе голову.

Перелет бизнес-классом

Для высоких, широких и требовательных.

В бизнес-классе вас ждет широкое кресло, которое раскладывается в подобие постели. Сосед-миллионер не наваливается на плечо. Стюардесса улыбается и вместо взлетной карамели подает бокал шампанского. В таком можно оказаться с небольшой переплатой или вообще бесплатно.

Бизнес-класс в «Джапан-эйрлайнс» в новейшем «Боинг-787-дримлайнер»

Как правильно купить. Сразу билеты в бизнес покупают только бизнесмены, которым не важно, сколько платить за перелет. Чтобы сэкономить, берите билет в эконом и повышайте статус перед вылетом.

И купить самый дешевый авиабилет

Сколько стоит повысить статус

Билет из Шри-Ланки в Дубай экономклассом стоил 12 000 Р , бизнес-классом — 51 000 Р . Но за пару дней до вылета авиакомпания прислала мне письмо со «специальным предложением»: в бизнес можно было пересесть за 22 000 Р . Итого билет стоил 34 000 Р , выгода — 17 000 Р .

Авиакомпания готова дать скидку, потому что иначе бизнес-класс полетит наполовину пустым. Доплатите и пересаживайтесь в широкое кресло. Еще в бизнес-класс можно пересесть с доплатой на стойке регистрации.

Читайте так же:  895 приказ

Если вы летите с пересадкой, повышайте класс в первом перелете. Так бесплатно попадете в бизнес-зал и скрасите ожидание.

У какой авиакомпании покупать. Удовольствие от бизнес-класса раскрывается на перелетах дольше 4 часов. На коротких рейсах бизнес-класс номинальный и почти не отличается от эконома.

Обычно чем лучше авиакомпания, тем лучше у нее бизнес-класс. Богаче всего у арабов: «Эмирейтс» или «Этихад». Вам выдадут пледы и туалетные принадлежности, накормят хорошей едой, угостят неограниченным алкоголем.

У азиатских перевозчиков — «Тай», «Сингапур», «Джапан-эйрлайнс» — бизнес-класс не хуже. А у американских и европейских перевозчиков бизнес-классы обычно скромные.

Бизнес-класс в «Аэрофлоте». За трехчасовой перелет из Москвы в Берлин заплатите 45 000 Р

Я читаю описания бизнес-классов на сайте airlinereporter.com, смотрю видеообзоры. Мечтаю полететь первым классом.

Кроме бизнеса бывает еще и первый класс. Комфорт максимальный: пассажиры летят в отдельных кабинках, запивают элитным алкоголем свежеприготовленный стейк, принимают душ и спят в постели. Посмотрите на первый класс в «Эмирейтс» в ролике видеоблогера Кейси Нейстата. Билет на такой перелет из Дубая в Нью-Йорк стоит 21 000 $.

Как комфортнее летать в экономе

Чтобы добавить себе комфорта в экономклассе, можно схитрить во время онлайн-регистрации. Если вы летите вдвоем, выбирайте места вот так, у стенки и с пропуском между своими местами:

Если самолет не будет забит под завязку, скорее всего, вы полетите без соседа — сможете поднять подлокотники и сесть комфортнее. А если к вам всё же подсядет другой пассажир, попросите его поменяться и сядете рядом.

Бизнес-зал и лаунж

Для комфорта при долгой пересадке.

В аэропортах есть залы ожидания для всех пассажиров, а есть залы с повышенным комфортом. Их называют бизнес-залами или лаунжами. Пассажиры первого и бизнес-класса ходят в лаунжи бесплатно, все остальные — за деньги.

Бизнес-зал в аэропорту Стамбула

Как попасть. Самый простой способ отдохнуть в лаунже — купить билет в бизнес-класс. Предъявите билет на входе, и всё. Но есть способ дешевле.

В большинство бизнес-залов можно попасть за деньги. Например, в лаунж «Мархаба» в Дубае садятся за 2800 рублей за 4 часа, или за 5600 рублей за 8 часов. На самом деле сидеть там можно целый день, на время никто не смотрит. Бизнес-зал в Дубае стоит 100 долларов, зал первого класса — 200 долларов.

Всегда выгоднее купить билет экономкласса и доплатить за бизнес-зал.

Бизнес-зал в сингапурском Чанги, лучшем аэропорту мира по версии «Уорлд-аэропорт-авардс»

Когда покупать билет. Покупайте билет в бизнес-зал, если у вас длинная пересадка: 4 часа или дольше. Во время короткой пересадки прогуляетесь по дьюти-фри, выпьете кофе. Во время длинной пересадки вам захочется есть и вы потратите на обед в кафе деньги, сопоставимые с билетом в лаунж.

Перед тем как купить билет, посмотрите фотографии лаунжа в сети, почитайте отзывы путешественников. В разных аэропортах бизнес-залы выглядят по-разному. Может быть, вы не захотите доплачивать за сомнительный комфорт.

В бизнес-лаунже в Дубае все розетки оказались разбитыми. Сотрудники помочь не смогли. Мне пришлось сооружать самодельную конструкцию из мраморного стола и журналов

Как купить билет. За вход можно заплатить сразу или купить билет в лаунж заранее на сайте. В Дубае я купил заранее: так немного дешевле. В некоторые бизнес-залы не пускают за деньги (так было в Шри-Ланке).

«Приорити-пасс». В бизнес-залы можно купить абонемент «Приорити-пасс». С ним посещают лаунжи бесплатно или по скидке в 1000 аэропортах в 130 странах мира: от Иркутска до Милана.

У «Приорити-пасс» есть три уровня. Стандартный стоит 99 евро в год, с ним каждое посещение зала стоит 24 евро за себя и за гостя. Со «Стандартным Плюс» за 250 евро прилагается 10 бесплатных посещений в год, а с «Престижем» за 400 евро можно ходить в лаунжи бесплатно.

Например, вы летите из Москвы в Гонконг с пересадкой в Дубае. За вход в лаунж туда и обратно заплатите около 5000 Р . За стандартный «Приорити-пасс» и вход — 9200 Р . Зато в каждую следующую поездку заплатите всего 3000 Р вместо 5000 Р и сэкономите по 2000 Р . «Приорити-пасс» окупается за 3—4 полета в год.

Для быстрой посадки с детьми и чемоданами.

В некоторых аэропортах можно доплатить за быстрый путь к зоне вылета, ускоренное оформление пограничных документов и перевозку по терминалу на электромобиле. Это называют фаст-треком или велком-сервисом.

В аэропорту Пхукета на фаст-треке тебя встречает сотрудник аэропорта, укладывает все чемоданы на тележку, провозит мимо длинной очереди на вход. Очередь на регистрацию общая. После нее сотрудник проводит вас по дипломатическому коридору на паспортном контроле и заводит в бизнес-зал. За всё время вы не трогаете свои чемоданы, не катите тележку. Везде, где можно оформить документы за вас, сотрудник аэропорта оформит документы за вас. Регистрация и таможенный контроль длятся 15 минут.

Электромобиль в аэропорту Бангкока

В Домодедово за фаст-трек просят заплатить 25 долларов: сотрудник встретит у стойки информации и проведет до гейта по специальному коридору. В Дубае бывает лакшери фаст-трек: на выходе из самолета будет целая делегация с табличками и электромобилем, а еще ваше имя покажут на дисплеях внутри терминала. Стоит 15 000 рублей.

Карта лояльности

Для тех, кто часто летает.

Авиакомпании выдают пассажирам карты лояльности. После полета на нее зачисляются бонусы — мили. Если набрать достаточно миль, авиакомпания даст пассажиру повышенный статус.

Пассажиры со статусами пользуются привилегиями в аэропорту: регистрируются на рейс без очереди, посещают бизнес-залы, пересаживаются из экономкласса в бизнес за полцены.

Как получить. Зарегистрируйтесь на сайте авиакомпании — вам выдадут номер карты. Чтобы копить баллы, вам не нужно ничего, кроме номера.

Когда налетаете на первый статус, закажите на сайте доставку карты почтой. Будете показывать ее на регистрации и в бизнес-залах.

Как копить. Указывайте номер карты при покупке билета или во время электронной регистрации. Авиакомпания автоматически начислит мили после полета. Мили бывают бонусными и квалификационными. Бонусные мили меняют на билеты, за квалификационные получают статусы. Менять одни на другие обычно нельзя.

Почему этим никто не пользуется. Как и любая программа лояльности, мили авиакомпаний требуют внимания: нужно не потерять карту; вспомнить, где у тебя записан ее номер; заполнять какие-то анкеты. Когда летаешь в отпуск два раза в год, этим всем решительно не хочется заниматься. Но те, кто прилагают усилия, получают привилегии.

Альянсы авиакомпаний

Авиакомпании объединяются в альянсы. «Люфтганза», «Тай-эйрлайнс», «Туркиш-эйрлайнс» летают в альянсе «Стар». «Аэрофлот», «Эйр-франс», «Кореан-эйр» — в «Скай-тим». «Эс-севен», «Бритиш» и «Финнэйр» — в «Уан-уорлд». Мили можно копить и тратить во всех авиакомпаниях одного альянса.

Опытные путешественники держат бонусные карты всех альянсов и хитро рассчитывают мили. Но этим бесполезно заниматься, если вы летаете реже одного-двух раз в месяц.

Накопить на полезный статус перелетами тяжело: нужно летать десятки раз в год. Например, за перелет из Москвы в Петербург «Аэрофлот» выдает 1000 миль, а для статуса «Голд» нужно набрать 50 000 миль за год или совершить 50 перелетов. Раз в два года мили сгорают. Не накопил до статуса — начинай сначала. В прошлом году мои 17 000 квалификационных миль в «Эмирейтс» превратились в тыкву: до серебряного статуса не хватило еще 8000 миль.

Для приватности и впечатлений.

И наконец, есть способ почувствовать себя Олегом Тиньковым и полететь на частном самолете.

Обычно перелет на бизнес-джете стоит несколько десятков тысяч долларов. Чтобы не гонять самолет обратно пустым, владельцы сдают его специальным компаниям, которые продают места на борту всем желающим. Получается аналог «Блаблакара» для богатых. Я зарегистрирован на «Джет-смартере», но есть и другие аналогичные сервисы.

Больше всего билетов на перелеты внутри Европы и в США. Из России частные самолеты редко летают пустыми. Билеты порой стоят дешевле, чем в экономкласс обычной авиакомпании: из Цюриха в Берлин можно улететь за 200 долларов. Скорее всего, на борту будут и другие пассажиры.

Из Ниццы в Париж за 320 долларов Из Цюриха в Париж за 250 долларов

Минус в том, что выбрать дату вылета и время нельзя: самолет вылетает в установленное время. Подойдет, если вы до конца не знаете, как будете путешествовать. Или вы просто всегда мечтали полетать на частном самолете, как я.

Похожие записи:

  • Приказ министерства здравоохранения 1013 от 23122009 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 декабря 2009 г. N 1013н "Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями […]
  • Федеральный закон о техническом регулировании статья 12 Статья 12. Принципы стандартизации Это старая редакция документа Стандартизация осуществляется в соответствии с принципами: добровольного применения документов в области стандартизации; максимального учета при разработке стандартов законных […]
  • На время отсутствия основного работника доплата Совмещение должностей на время отсутствия основного работника Например. Оклад бухгалтера по расчёту заработной платы составляет 30 000 рублей в месяц, а оклад бухгалтера по учёту ТМЦ — 29 000 в месяц. Бухгалтер по расчёту зарплаты уходит в июне в […]
  • Нотариус киров юровская Нотариусы в Кирове Адреса 29 нотариальных контор в Кирове с режимом работы, телефонами на карте, часами и графиком обслуживания с официального сайта нотариальной палаты Кировской области. ул.Московская, д.4, Киров 8 (8332) 35-87-37 ул.Ленина, […]
  • Договор подбор квартиры Договор на оказание услуг по подбору недвижимости (образец договора) Администраторы 109 сообщений Город Казань Образец договора на оказание услуг по подбору недвижимости можно скачать по ссылке: http://www.tatre.ru/. […]
  • Где получать патент в красногорске Где получать патент в красногорске Адрес: Красногорск Ильинское шоссе д.2 т:+7 499 704 12 04 [email protected] Консультации по прописке - по телефону, пересылка документов возможна - по электронной почте. Телефоны: +7 499 704 12 04 , 8 499 […]