Бухгалтерская отчетность 2019 рб

(347) 291 20 70

Содержание:

Бухгалтерская отчетность за 2019 и последующие годы

За нарушение правил представления бухгалтерской отчетности предусмотрена административная и налоговая ответственность. К таким нарушениям относится непредставление, несвоевременное представление годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности в налоговый орган или орган статистики.

Заинтересовал материал?

Прочитать Готовое решение: Как сдать бухгалтерскую отчетность за 2019 г. и последующие годы в полном объеме можно, только если у вас установлена система КонсультантПлюс.

Просто перейдите по ссылке

Нет КонсультантПлюс?

Оформите заявку на доставку полной версии документа или самостоятельно подберите комплект, с учетом особенностей именно Вашей организации

Госкомюстиции РБ

информация актуальна на 11.02.2019 на карточке организации
с учетом всех используемых
источников данных.»>

разделы

  • Анкета
  • Реквизиты
  • Госзакупки
  • Арбитраж
  • Проверки
  • Связи
  • ОКВЭД
  • Выписка из ЕГРЮЛ ФНС РФ»>

Бухгалтерская отчетность

Федеральная служба государственной статистики не предоставляет сведения о бухгалтерской отчетности Госкомюстиции РБ.

Сведения Росстата

Сведения о регистрации в ФНС

Внебюджетные фонды

Участие в государственных закупках

Сумма: 178 047,90

Сумма: 906 250 061,40

Арбитражные процессы

На 11.02.2019 сведения об участии организации в арбитражных процессах отсутствуют.

Доступны сведения о 19 завершенных арбитражных процессах Госкомюстиции РБ: 14 в качестве ответчика и 5 в качестве третьего лица.

Найдены данные о проведении в 2018 году в отношении Госкомюстиции РБ 1 плановой проверки, по результатам которой нарушений не выявлено.

Исполнительные производства

Информация об исполнительных производствах в отношении Госкомюстиции РБ не найдена.

Виды деятельности ОКВЭД

Основной вид деятельности

Госкомюстиции РБ – краткая справка

Госкомюстиции РБ зарегистрирована 30 декабря 2014 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 39 ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН. Руководитель организации: председатель Спеле Владимир Иванович. Юридический адрес Госкомюстиции РБ — 450008, республика Башкортостан, город Уфа, улица Цюрупы, дом 38. Основным видом деятельности является «Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации». Организации ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ присвоены ИНН 0274193516, ОГРН 1140280411875, ОКПО 00067760.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Госкомюстиции РБ отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Бухгалтерская отчетность 2018

Подборка по материалам «ЭГ» (постоянно дополняется)

Обзор изменений в бухгалтерском учете за 2018 год / 18.01.2019

В настоящее время организации начинают подготовку к составлению бухгалтерской отчетности за 2018 г. В данном обзоре напомним об основных изменениях законодательства по бухучету, которые необходимо учесть при ее составлении.

Часть 1. Основные средства, нематериальные активы, токены

Право не начислять амортизацию

Объектами начисления амортизации являются числящиеся на бухгалтерском учете (кроме числящихся на забалансовых счетах) организации (в учете у ИП) основные средства (ОС) и нематериальные активы (НМА), как используемые, так и не используемые в предпринимательской деятельности, а также объекты, предоставленные организацией во временное владение и/или пользование с целью получения дохода, учитываемые в качестве доходных вложений в материальные активы, в т.ч. инвестиционной недвижимости (п. 11 Ин­струкции о порядке начисления амортизации основных средств и нематериальных активов, утв. постановлением Минэкономики, Мин­фина, Мин­стройархитектуры от 27.02.2009 № 37/18/6 (далее – Инструкция № 37/18/6).

Согласно п. 37 Инструкции № 37/18/6 амортизация по объектам организациями (за исключением бюджетных) по объектам, используемым в предпринимательской деятельности, начисляется исходя из выбранного срока полезного использования (СПИ) линейным, нелинейным и производительным способами.

Однако было принято постановление Совмина от 30.10.2017 № 802 (далее – постановление № 802) «О неначислении амортизации по основным средствам и нематериальным активам в 2018 и последующих годах», которое предусматривает, что организации, за исключением банков, ОАО «Банк развития Республики Беларусь» и небанковских кредитно-финансовых организаций, а также ИП вправе принять решение о неначислении амортизации по ОС и НМА, используемым ими в предпринимательской деятельности, за исключением ОС, используемых при оказании жилищно-коммунальных и транспортных услуг населению, субсидируемых за счет бюджетных средств.

Для бюджетных организаций

Отчетность бюджетных организаций: формирование показателей формы 1 / 11.01.2019

В материале рассмотрена методика формирования показателей формы 1 «Бухгалтерский баланс» (далее – баланс) согласно приложению 2 к Инструкции о порядке составления и представления бухгалтерской отчетности по средствам бюджетов и средствам от приносящей доходы деятельности бюджетных организаций, утв. постановлением Минфина от 10.03.2010 № 22 (далее – Инструкция № 22).

Нормативно-правовое регулирование.

. Подготовительные этапы перед составлением баланса

До составления баланса производится сверка оборотов и остатков по счетам аналитического учета с оборотами и остатками по счетам синтетического учета.

Согласно п. 20 Инструкции № 22:

– в балансе остатки денежных средств на счетах по учету бюджетных и иных государственных средств получателей (распорядителей) средств бюджетов должны быть подтверждены и сверены с выписками из лицевых счетов, представленных банками и (или) органами государственного казначейства;

– данные, отраженные по статьям годового бухгалтерского баланса (на 1 января), должны быть обоснованы данными инвентаризации активов и обязательств. В бухгалтерском учете за декабрь должны быть сделаны записи по отражению расхождений, выявленных во время проведения инвентаризации.

Бухгалтерский баланс на 1 января составляется после годового заключения счетов (см. «ЭГ» № 1 за 2018 г. «Информбанк», стр. 7–9) (п. 21 Ин­струкции № 22).

Читайте так же:  Льготы на платную парковку в москве

Оценка статей баланса

В разделах 1, 2, 3, 5 и частично в разделе 9 актива баланса отражается остаток активов организации (материальных и денежных средств), имеющихся в распоряжении организации на дату составления баланса.

Основные средства (субсчета 010–019) в балансе отражаются по первоначальной или переоцененной стоимости.

Справочно. Согласно п. 2 Инструкции № 60:

первоначальная стоимость – стоимость, по которой актив принимается к бухучету в качестве основного средства;

переоцененная стоимость – стоимость основного средства после его переоценки.

При заполнении баланса должно быть обеспечено равенство (ч. 2 п. 23 Инструкции № 22): сумма остатков по субсчетам 020 «Амортизация основных средств» (стр. 670) и 250 «Фонд в основных средствах» (стр. 660) должна равняться остатку по субсчетам сч. 01 «Основные средства» (стр. 010).

Отдельные предметы в составе оборотных средств (субсчета 070–073) отражаются в балансе по первоначальной стоимости, формируемой в соответствии с нормами Инструкции № 63.

При заполнении баланса должно быть обеспечено равенство (ч. 3 п. 23 Инструкции № 22): сумма остатков по субсчетам сч. 07 «Отдельные предметы в составе оборотных средств» (стр. 090) должна равняться остатку по субсч. 260 «Фонд отдельных предметов в составе оборотных средств» (стр. 680).

Продукция на складе и отгруженная покупателям по субсчетам 030 «Продукция на складе», 031 «Продукция (работы, услуги) отгруженная» отражается в балансе по строкам 020, 030 по фактической себестоимости.

Справочно. В настоящее время бюджетные организации при осуществлении приносящей доходы деятельности выручку от реализации продукции, товаров, выполнения работ, оказания услуг, другие доходы признают в бухгалтерском учете по методу начисления (п. 1 постановления № 11; п. 4 ст. 3 Закона № 57-З).

Таким образом, несмотря на наличие в бухгалтерском балансе стр. 030 «Продукция (работы, услуги) отгруженная (031)», субсч. 031 бюджетными организациями не используется.

При наличии подсобных сельских хозяйств остаток по субсч. 030 в бухгалтерском балансе на 1 апреля, 1 июля, 1 октября отражается по плановой себестоимости, а на 1 января – по фактической себестоимости (п. 11 Методических указаний № 59).

Другие материальные ценности, учитываемые по субсчетам счетов 04 «Оборудование, строительные материалы для капитального строительства и материалы для научных исследований», 06 «Материалы и продукты питания» отражаются по фактической стоимости.

Фактическая стоимость материальных запасов включает затраты на производство, приобретение, хранение, транспортировку, стоимость услуг товарных бирж, комиссионные вознаграждения и другие расходы (п. 4 Методических указаний № 59).

Обратите внимание! В фактическую стоимость продуктов питания и медикаментов тран­спортные расходы по их доставке не включаются, а учитываются в составе фактических расходов по подстатье 1.10.05.00 «Оплата транспортных услуг» экономической классификации расходов бюджета (п. 6 Методических указаний № 59; подп. 44.5 п. 44 Инструкции № 208).

Отчетность бюджетных организаций: формирование показателей формы 2 / 15.01.2019

В статье рассмотрена методика формирования показателей формы 2 «Отчет об исполнении бюджетной сметы» (далее – форма 2) согласно приложению 3 к Инструкции о порядке составления и представления бухгалтерской отчетности по средствам бюджетов и средствам от приносящей доходы деятельности бюджетных организаций, утв. постановлением Минфина от 10.03.2010 № 22 (далее – Инструкция № 22).

Нормативно-правовое регулирование

► Бюджетный кодекс (далее – БК);

► Закон от 31.12.2017 № 86-З «О республиканском бюджете на 2018 год» (далее – Закон № 86-З на 2018 г.);

► Закон от 30.12.2018 № 160-З «О республиканском бюджете на 2019 год» (далее – Закон № 160-З на 2019 г.);

► письмо Минфина от 03.08.2016 № 16-11/29 «О передаче форм бухгалтерской отчетности в виде электронного документа»;

► постановление Минфина от 31.12.2008 № 208 «О бюджетной классификации Республики Беларусь» (далее – постановление № 208);

► Инструкция о порядке организации и осуществления казначейского исполнения бюджетов по расходам и учета внебюджетных средств на едином казначейском счете, утв. постановлением Минфина от 27.07.2011 № 63 (с учетом изменений и дополнений, внесенных постановлением Мин­фина от 08.10.2018 № 66, вступившим в силу с 01.01.2019) (далее – Инструкция № 63);

► Инструкция о порядке оплаты бюджетных обязательств, принятых получателями бюджетных средств, и обязательств, принятых получателями средств бюджета государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь, утв. постановлением Мин­фина от 29.06.2000 № 66 (далее – Инструкция № 66);

► Инструкция о порядке бухгалтерского учета расходов в бюджетных организациях, утв. постановлением Минфина от 31.12.2009 № 157 (далее – Инструкция № 157);

► Инструкция о порядке составления, рассмотрения и утверждения бюджетных смет, смет доходов и расходов внебюджетных средств бюджетных организаций, бюджетных смет государственных внебюджетных фондов, а также внесения в них изменений и (или) дополнений, утв. постановлением Минфина от 30.01.2009 № 8 (далее – Инструкция № 8);

► постановление Минфина от 08.02.2005 № 15 «Об утверждении Инструкции о порядке организации бухгалтерского учета бюджетными организациями и централизованными бухгалтериями, обслуживающими бюджетные организации» (далее – постановление № 15).

Периодичность, порядок и сроки представления

При составлении бухгалтерской отчетности бюд­жетные организации руководствуются Инструкцией № 22.

Периодичность представления формы 2 – годовая и квартальная.

В соответствии с п. 3 Инструкции № 22 бухгалтерская отчетность (включая форму 2) годовая составляется на 1 января года, следующего за отчетным, а квартальная – по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего года.

Как и другие формы бухгалтерской отчетности, форма 2 составляется нарастающим итогом с начала отчетного года в белорусских рублях с двумя знаками после запятой (п. 5 Инструкции № 22).

Из п. 7 Инструкции № 22 следует, что квартальная форма 2 (как и другие формы промежуточной бухгалтерскойотчетности) представляется в элект­ронном виде в форме электронного документа, а годовая форма 2 – на бумажном носителе и в электронном виде в форме электронного документа.

При отсутствии у получателей (распорядителей) средств республиканского и местных бюджетов технической возможности информационного обмена в форме электронного документа бухгалтерская отчетность представляется на бумажном носителе.

Бухгалтерская отчетность бюджетных организаций: формирование показателей формы 4 / 29.01.2019

В статье рассмотрена методика формирования показателей формы 4 «Отчет об исполнении сметы доходов и расходов средств от приносящей доходы деятельности бюджетной организации» (далее – форма 4) согласно приложению 6 к Инструкции о порядке составления и представления бухгалтерской отчетности по средствам бюджетов и средствам от приносящей доходы деятельности бюджетных организаций, утв. постановлением Минфина от 10.03.2010 № 22 (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Минфина от 02.05.2018 № 31, вступившими в силу 24.05.2018) (далее – Инструкция № 22).

Читайте так же:  Образец приказа о приеме на работу россия

Нормативно-правовое регулирование

  • Бюджетный кодекс (далее – БК);
  • Закон от 12.07.2013 № 57-З «О бухгалтерском учете и отчетности» (далее – Закон № 57-З);
  • Положение о порядке формирования внебюджетных средств, осуществления расходов, связанных с приносящей доходы деятельностью, направлениях и порядке использования средств, остающихся в распоряжении бюджетной организации, утв. постановлением Совмина от 19.07.2013 № 641 (далее – Положение № 641);
  • Инструкция № 22;
  • постановление Минфина от 31.12.2008 № 208 «О бюджетной классификации Республики Беларусь» (далее – постановление № 208);
  • Инструкция о порядке применения бюджетной классификации Республики Беларусь, утв. постановлением Минфина от 31.12.2008 № 208 «О бюджетной классификации Республики Беларусь» (далее – Инструкция № 208);
  • Методические указания о порядке учета материальных запасов учреждениями и организациями, состоящими на бюджете, утв. приказом Минфина от 11.12.1997 № 59 (далее – Методические указания № 59);
  • Методические указания о порядке учета денежных средств организациями, финансируемыми из бюджета, утв. приказом Минфина от 17.12.1999 № 364 (далее – Методические указания № 364);
  • Инструкция о порядке составления, рассмотрения и утверждения бюджетных смет, смет доходов и расходов внебюджетных средств бюджетных организаций, бюджетных смет государственных внебюджетных фондов, а также внесения в них изменений и (или) дополнений, утв. постановлением Минфина от 30.01.2009 № 8 (далее – Инструкция № 8);
  • Инструкция о порядке бухгалтерского учета расходов в бюджетных организациях, утв. постановлением Минфина от 31.12.2009 № 157 (далее – Инструкция № 157);
  • постановление Минфина от 08.02.2013 № 11 «О некоторых вопросах бухгалтерского учета доходов в бюджетных организациях и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Министерства финансов Республики Беларусь» (далее – постановление № 11);
  • письмо Минфина от 03.08.2016 № 16-11/29 «О передаче форм бухгалтерской отчетности в виде электронного документа» (далее – письмо № 16-11/29);
  • письмо Минфина от 04.12.2013 № 06-1-18/13790 «Об использовании внебюджетных средств» (далее – письмо № 06-1-18/13790);
  • письмо Минфина от 28.01.2014 № 15-1-19/75 (далее – письмо № 15-1-19/75).

Для коммерческих организаций

Порядок составления бухгалтерского баланса за 2018 год / 08.02.2019

Рассмотрим порядок составления одной из самых информативных и востребованных форм годового бухгалтерского отчета, а также отраслевые особенности составления баланса за отчетный 2018 г. При составлении бухгалтерского баланса (далее – баланс) за 2018 г. мы будем, как и в прошлом году, руководствоваться нормами Национального стандарта бухгалтерского учета «Индивидуальная бухгалтерская отчетность», утв. постановлением Минфина от 12.12.2016 № 104 (далее – НСБУ № 104), но уже в редакции постановлений Минфина от 06.03.2018 № 16 (начало действия 28.03.2018) и от 22.12.2018 № 74 (начало действия 01.01.2019, далее – постановление № 74).

Следует отметить, что постановлением № 74 утвержден Национальный стандарт бухгалтерского учета и отчетности «Финансовые инструменты», в связи с чем этим же постановлением внесены изменения и дополнения в следующие документы, утвержденные постановлениями Минфина:

– в Инструкцию о порядке применения типового плана счетов бухгалтерского учета, утв. постановлением Минфина от 29.06.2011 № 50 (далее – Инструкция № 50);

– в Инструкцию по бухгалтерскому учету доходов и расходов, утв. постановлением Минфина от 30.09.2011 № 102 (далее – Инструкция № 102);

– в Национальный стандарт бухгалтерского учета и отчетности «Консолидированная бухгалтерская отчетность», утв. постановлением Минфина от 30.06.2014 № 46;

Также п. 2 постановления № 74 установлено, что организации (за исключением Нацбанка РБ, бан­ков, открытого акционерного общества «Банк раз­вития Республики Беларусь», небанковских кредитно-финансовых организаций, банковских групп, банковских холдингов, бюджетных организаций) дебетовый остаток по сч. 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» в части начисленных процентов по долгосрочным финансовым вложениям, числящимся на сч. 06 «Долгосрочные финансовые вложения», и краткосрочным финансовым вложениям, числящимся на сч. 58 «Краткосрочные финансовые вложения», 1 января 2019 г. переносят на сч.сч. 06 и 58 соответственно.

В балансе содержатся данные о стоимости активов, собственного капитала и обязательств организации.

Получить доступ к полному чтению материалов можно оформив подписку на Доступ к платному контенту сайта на месяц (оплата через ЕРИП или WebPay) или в редакции по тел: (17) 319-45-15, 317-18-07, e-mail:[email protected]

Ответы на вопросы, консультации специалистов читайте в рубриках: НАЛОГИ , БУХУЧЕТ

План счетов бухгалтерского учета в РБ

Основной базой для ведения бухгалтерского учета в любой организации является разработанный и утвержденный Министерством Финансов типовой план счетов бухгалтерского учета. Именно он позволяет структурировать и группировать проводимые субъектом хозяйствования операции и их результаты, объединять последние в единую систему и составлять общую картину финансового состояния организации на конкретную дату.

План счетов бухгалтерского учета в РБ в 2016 году – это единый упорядоченный реестр всех синтетических и аналитических счетов, используемых субъектами хозяйствования.

Структура плана счетов бухучета

Единую структуру типового плана разрабатывает МинФин Республики Беларусь, однако за каждой отдельной организацией закрепляется право вносить некоторые изменения, основанные на особенностях ведения хозяйственной деятельности в определенной отрасли. Составляется план счетов на основе классификации счетов бухгалтерского учета по экономическому смыслу.

План счетов бухгалтерского учета РБ 2015 является общим для организаций всех отраслей, за исключением банковской и бюджетной. Типовой план счетов бухгалтерского учета в Беларуси содержит восемь пронумерованных по порядку, начиная с единицы, основных разделов и дополнительный раздел забалансовых счетов:

  1. Долгосрочные активы аккумулируют информацию об изменении основных средств и финансовых вложений;
  2. Производственные запасы содержат сведения о приобретаемых хозяйственных резервах;
  3. Затраты на производство учитывают расходы предприятия по осуществляемой хозяйственной деятельности, за вычетом расходов по продаже продукции;
  4. Готовая продукция и товары содержит данные об уже произведенных изделиях и расходах по сбыту;
  5. Денежные средства и краткосрочные финансовые вложения аккумулируют сведения обо всех ресурсах, размещенных на различных банковских счетах (в том числе, депозитных);
  6. Расчеты – раздел предназначен для фиксирования информации по финансовым взаимодействиям с другими субъектами хозяйствования, а также движению средств внутри организации;
  7. Собственный капитал отражает изменения уставного фонда предприятия;
  8. Финансовые результаты содержат информацию о прибыли либо убытке организации в отчетном периоде;
  9. Забалансовые счета содержат информацию о ценностях, принятых предприятием на временное хранение либо во временное пользование; учет данных ценностей осуществляется без применения правила двойной записи (просто по дебету либо по кредиту).
Читайте так же:  Юникредит банк материнский капитал

Каждому синтетическому (основному) счету внутри раздела присваивается двузначный номер и название, кроме того, имеются свободные счета (без названия), которые конкретный субъект хозяйствования может использовать в соответствии со спецификой своей деятельности. Некоторые счета включают в себя подразделы (субсчета), которым также присваивается название и порядковый номер (нумерация однозначная, не сквозная, а лишь внутри синтетического счета).

Порядок применения плана счетов бухучета

Помимо плана счетов Министерство Финансов разрабатывает Инструкцию по его применению. Последняя содержит краткое описание каждого счета/субсчета, его экономический смысл и характеризует объекты, учитываемые на нем; кроме того составляется схема сообщения основных счетов друг с другом.

Типовой план счетов и инструкция к нему позволяет каждому субъекту хозяйствования разработать собственный план счетов. Он уже содержит помимо синтетических аналитические счета, которые позволяют в полной мере систематизировать информацию о хозяйственной деятельности конкретной организации.

ГБУЗ СК «Благодарненская РБ»

информация актуальна на 11.02.2019 на карточке организации
с учетом всех используемых
источников данных.»>

разделы

  • Анкета
  • Реквизиты
  • Учредители
  • Госзакупки
  • Арбитраж
  • Проверки
  • ФССП
  • Связи
  • ОКВЭД
  • Выписка из ЕГРЮЛ ФНС РФ»>

Бухгалтерская отчетность

Федеральная служба государственной статистики не предоставляет сведения о бухгалтерской отчетности ГБУЗ СК «Благодарненская РБ».

Сведения Росстата

Сведения о регистрации в ФНС

Внебюджетные фонды

Учредители ГБУЗ СК «Благодарненская РБ»

  • Российские ЮЛ (1)

Участие в государственных закупках

Сумма: 5 672 511,97

Сумма: 790 693 081,31

Арбитражные процессы

На 11.02.2019 сведения об участии организации в арбитражных процессах отсутствуют.

Доступны сведения о 9 завершенных арбитражных процессах ГБУЗ СК «Благодарненская РБ»: 1 в качестве истца, 6 в качестве ответчика, 1 в качестве третьего лица и 1 в качестве иного лица.

За период с 2015 года найдены данные о 30 проведенных в отношении ГБУЗ СК «Благодарненская РБ» проверках (11 плановых и 19 внеплановых), по результатам которых выявлено 6 нарушений. До конца 2019 года запланирована еще 1 проверка.

Исполнительные производства

Найдена информация о 9 исполнительных производствах в отношении ГБУЗ СК «Благодарненская РБ», из них 2 открытых на сумму 500,00 . Остаток непогашенной задолженности: 500,00 .

Количество исполнительных производств

Остаток непогашенной задолженности, руб.

Виды деятельности ОКВЭД

Основной вид деятельности

Дополнительные виды деятельности

ГБУЗ СК «Благодарненская РБ» – краткая справка

ГБУЗ СК «Благодарненская РБ» действует с 13 октября 2000 г., ОГРН присвоен 5 ноября 2002 г. регистратором МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 11 ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ. Руководитель организации: главный врач Сергеев Дмитрий Николаевич. Юридический адрес ГБУЗ СК «Благодарненская РБ» — 356420, Ставропольский край, Благодарненский район, город Благодарный, улица Однокозова, 162. Основным видом деятельности является «Деятельность больничных организаций», зарегистрированы 3 дополнительных вида деятельности. Организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ «БЛАГОДАРНЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА» присвоены ИНН 2605010625, ОГРН 1022602421863, ОКПО 50244664.

Все законодательство Республики Беларусь

Мы оперативно реагируем на изменения в законодательстве.
Ежедневное обновление базы. Только актуальные нормативные правовые акты в рубрике «Законодательство».

Рубрика «Вопрос-ответ»

Ответы наших авторов — опытных экспертов-практиков на ваши рабочие вопросы.

Рекомендации квалифицированных специалистов

Статьи, рекомендации, комментарии опытных бухгалтеров, экономистов, кадровиков и юристов в рубрике «Аналитика».

Доступ к системе круглосуточно везде, где есть Интернет

Работать с нами очень легко, достаточно подключиться к сети Интернет: дома, на работе, за границей — мы там, где вам удобно.
Если вы подключены к сети Интернет через провайдеров ByFly, АтлантТелеком, ADSL.by, КосмосТВ, МТИС, то существует возможность гостевого доступа к нашей системе. Таким образом, можно дополнительно сэкономить на оплате за Интернет, а также работать с ИПС в непредвиденных обстоятельствах, когда закончились денежные средства на балансе.

Формы всех необходимых для работы документов

Образцы деловых бумаг, формы отчетов, формы-помощники для бухгалтерского учета и налоговой отчетности с автозаполнением, формы договоров, актов, приказов и многое другое в рубрике «Формы документов».

Судебная практика

Верховного Суда Республики Беларусь и Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь

Наиболее частые и интересные случаи из судебной практики, пути решения судебных споров в материалах рубрики «Судебная практика».

Высокая степень доверия

Национальный центр правовой информации Республики Беларусь использует наши аналитические материалы.
Также Нормативка.by установлена в ведущих вузах страны.

Персональный менеджер

Персональный менеджер для каждого клиента, который поможет оперативно решить любой ваш вопрос.

Простота подключения

Позвоните по телефону (017) 388-35-83 — и вы будете работать с системой уже через 10 минут!

Похожие записи:

  • Транспортный налог 2011 ставки московская область Ставки транспортного налога установлены Законом Московской области от 16.11.2002 № 129/2002-ОЗ "О транспортном налоге в Московской области" (с изм. от 19 января 2011 г.). Порядок расчета и уплаты транспортного налога смотрите по ссылке. […]
  • Ооо иск статус строй ООО "ИСК "СТАТУС-СТРОЙ" ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "СТАТУС-СТРОЙ" 26 апреля 2006 юр.лицу присвоен ОГРН 1064205094645 Регистратор — Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово Адрес […]
  • Зачем платить налог на машину Транспортный налог в 2019 году: основные изменения в России Планируется ли отмена транспортного налога в 2019 году? О возможной отмене транспортного налога власти говорят давно. Когда-то правительство обещало, что вместо налога просто повысятся […]
  • 218 федеральный закон 218 федеральный закон Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, […]
  • Госпошлина за паспорт рф 45 лет в 2019 году Как оплатить госпошлину за получение паспорта в 2019 году Госпошлина – сбор за предоставление услуг федеральной миграционной службы, о котором не все знают. Содержание Чтобы не возникло неприятного сюрприза в виде отказа в принятии заявления при […]
  • Договор коммутативный КОММУТАТИВНЫЙ ДОГОВОР Большой юридический словарь. — М.: Инфра-М . А. Я. Сухарев, В. Е. Крутских, А.Я. Сухарева . 2003 . Смотреть что такое "КОММУТАТИВНЫЙ ДОГОВОР" в других словарях: коммутативный договор — в теории гражданского права название […]