Дорожный налог на что идет

Куда идут деньги за уплату транспортного налога

Все владельцы автомобилей и иных транспортных средств, соответствующих особым критериям, обязаны платить транспортный налог. Величина его зависит от большого количества самых разных факторов.

Причем уплата осуществляется не только физическими лицами, но также юридическими.

Понятие термина

Закон о транспортном налоге представляет собой постановление, которое регламентирует денежный сбор, выплачиваемый владельцами автомобилей и иных средств передвижения, оснащенных достаточно мощными моторами.

Также следует помнить, что некоторые ТС являются исключениями, и их владельцам платить транспортный налог не требуется.

При этом регулируют величину, а также множество иных характеристик данного налога законодательные власти отдельных субъектов Российской Федерации.

При этом федеральное законодательство регламентирует следующие важные моменты:

  • объект налогообложения;
  • длительность налогового периода;
  • порядок вычисления самого налога;
  • лимиты ставок;
  • величину налоговой базы.

В качестве объектов налогообложения выступают следующие ТС:

  • автомобили;
  • автобусы;
  • мотоциклы и скутеры;
  • иные самоходные транспортные средства на гусеничном, пневматическом ходу.

Также транспортным налогом облагаются всевозможные яхты, самолеты, парусные суда, гидроциклы и иное. Исключениями являются моторные лодки, мощность двигателя которых составляет менее 5 л.с.

Также налоговые льготы распространяются не некоторых категории граждан Российской Федерации – ветеранов ВОВ, инвалидов и их опекунов, Героев России.

Кто распоряжается собранными средствами: регионы или государство?
Согласно ст. 14 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог является региональным.

Из этого пункта следует, что он в обязательном порядке поступает именно в региональный бюджет. Непосредственно само государство осуществляет лишь регулирование его величины в определенных пределах – устанавливает лимиты.

Ранее, до реформы от 1 января 2003 года, вводящей транспортный налог как таковой, все отчисления с водителей шли в специальные дорожные фонды. И далее все сборы тратились именно на поддержание дорог в приличном состоянии.

Сегодня же налог данного типа перечисляется в бюджет региона согласно ст. 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В связи с проведенной в начале нулевых годов законодательной реформой собранные средства могут быть потрачены практически на что угодно:

  • дорожную отрасль;
  • на заработные платы бюджетника;
  • строительство важных для регионов объектов.

Зачастую именно это и беспокоит автовладельцев – при достаточно большом транспортном налоге велика вероятность, что все средства пойдут не на укладку асфальта, на то что-либо иное.

Что говорится в законодательстве

Все моменты, касающиеся тем или же иным образом транспортного налога, в обязательном порядке освещаются в законодательстве:

  • ст. 357 НК РФ – обозначает полный перечень всех категорий физических и юридических лиц, обязанных платить налог рассматриваемого типа;
  • ст. 362 НК РФ – рассматривает порядок исчисления величины транспортного налога для юридических лиц;
  • ст. 358 НК РФ – обозначается полный перечень техники, владельцам которой необходимо платить транспортный сбор;
  • п.3 ст. 363.1 НК РФ – обозначается срок уплаты;
  • ст. 83 НК РФ – крупнейшим налогоплательщикам необходимо в обязательном порядке предоставлять соответствующим образом составленную декларацию, в которой отображен налог рассматриваемого типа;
  • ст. 44 НК РФ – обозначаются случаи, при возникновении которых обязанность уплачивать транспортный налог упраздняется.

Сам же факт распределения налогового сбора на транспортные средства непосредственно муниципалитетом регламентируется ст. 14 НК РФ и ст. 56 БК РФ.

Именно согласно информации БК РФ весь транспортный налог (в размере 100%) идет бюджет региона и им же распределяется на различные нужды по собственному усмотрению.

Какие машины не облагаются транспортным налогом в Москве, смотрите здесь.

Куда тратятся деньги за транспортный налог

Определить, на что же именно траться средства, собранные в виде транспортного налога, достаточно проблематично.

Так, во многих регионах власти продолжают формировать дорожные фонды, в которые из бюджета делаются определенные вливания.

Но величина поступлений зачастую попросту недостаточно велика для поддерживания дорожной отрасли даже в удовлетворительном состоянии, не говоря уже о большем.

Причем о средствах, потраченных на восстановление дорожного полотна, власти отчитываются не особо охотно. Так как в большинстве случаев за счет транспортного налога осуществляется латание дыр в бюджете.

Например, в Волгоградской области в 2018 году из бюджета дорожного фонда было изъято порядка 2 млрд. рублей на различного рода нужды, никоим образом не связанные с целевой инфраструктурой.

В 2018 году данная сумма увеличилась на 2.6 млрд. рублей. Таким образом, на данный момент дефицит бюджета дорожного фонда составляет целых 8 млрд. рублей.

При этом величина бюджета фонда постоянно увеличивается, но при этом пропорционально растут расходы. В итоге, дефицит, как и раньше, продолжает составлять приблизительно 8 млрд. рублей.

Аналогичным образом обстоят дела практически во всех остальных регионах страны – за небольшим исключением.

Тем не менее, положительная динамика имеется, все большее количество регионов начинает озабочиваться проблемами дорожно отрасли.

Статистика оплаты по регионам

Величина рассматриваемого сбора сильно варьируется в зависимости от самых разных параметров. В первую очередь это стоимость автомобиля, количество лошадиных сил, а также возраст ТС.

Но в то же время существенное влияние оказывает регион местоположения машины. Разобраться, где самый низкий транспортный налог в России, достаточно сложно.

Так как существует «налог на роскошь» (на авто дороже 3 млн. рублей) и множество иных, достаточно важных, нюансов.

Так, все регионы Российской Федерации по величине собранного в 2018 году налога за предыдущий отчетный период можно расположить следующим образом (по убыванию):

Куда идёт транспортный налог с физических лиц

В каждом регионе России транспортный налог с физических лиц различается. Это может быть вызвано условиями эксплуатации, климатическими условиями, местом расположения города или другого населённого пункта. Все денежные средства поступают в местные бюджеты.

Объектами обложения налогом являются:

Автомобили и автобусы, мотоциклы и гидроциклы, мотороллеры, самоходные механизмы и машины, вертолёты и самолёты, яхты и теплоходы, катера, мотосани и ещё ряд других воздушных, водных и наземных видов транспорта.

Транспортный налог в России платят лица, являющиеся официальными владельцами транспортного средства. Ими могут быть как физические лица, так и организации и учреждения, которым принадлежит транспорт.

В каждом регионе устанавливаются ставки по налогам, сроки и порядок уплаты. Также есть и льготы, установленные депутатами данного региона.

Как рассчитывается налог на транспортные средства.

Для физических лиц сумма транспортного налога рассчитывается, основываясь на сведениях о принадлежащем транспорте, об их владельцах. Кроме этого, учитываются все вносимые изменения в конструкцию. Вся информация, находящаяся в регистрационных структурах ГИБДД, должна быть передана в налоговые органы, которые не могут вносить какие-либо изменения и корректировку без законного на это разрешения. Они являются только пользователями информации.

Небольшое пояснение: чтобы самостоятельно рассчитать налог, надо налоговую ставку умножить на количество лошадиных сил, при этом учитывается коэффициент, который определяется как полный период времени регистрации транспортного средства относительно всех месяцев в году. Но вам ничего рассчитывать не надо, в определённое время (с недавних пор это время – ноябрь) вы получите квитанцию, в которой уже указана сумма транспортного налога и сроки уплаты, нарушая которые, вы подвергаетесь штрафным санкциям в виде пени. Если вы продали машину, то месяц продажи будет включён в транспортный налог.

Для многих категорий граждан существуют значительные скидки по уплате налога, а в некоторых случаях и полное освобождение от них. Такими льготами пользуются: герои СССР и РФ, герои соцтруда, орденоносцы, награждённые орденом славы всех степеней.

Льготным транспортный налог с физических лиц будет тогда, когда в налоговую инспекцию будут предоставлены соответствующие подтверждающие документы, причем только оригиналы.

Нередки такие случаи, когда транспортное средство продано, а бывшему владельцу налоговая инспекция высылает квитанции об уплате. В основном это происходит тогда, когда автомобиль продан по генеральной доверенности, которая хоть и является официальным документом, но не совсем. Чтобы решить такую проблему, необходимо снять транспорт с регистрационного учёта и оплатить транспортный налог с физических лиц. Если же по-прежнему приходят квитанции, то вам следует лично обратиться в налоговые органы или, если для вас не составит труда, оформить всё через Интернет. Для этого специально существует сервис налоговых проблем. Вы должны отправить туда ваше обращение в электронном виде. После получения вашего письма в налоговой инспекции корректируют и вносят изменения в вашу анкету.

Есть ситуации, с которыми мало кто знаком, потому что они встречаются редко. При угоне автомобиля транспортный налог с физических лиц не взимается. Но это только в том случае, если подтверждён факт кражи или угона транспортного средства, заверенный соответствующими органами. При уплате очередного налога на транспорт, необходимо в налоговую инспекцию представить справку, в которой указан период времени, в течение которого он был в розыске. В этом случае налог с владельца не взимается.

Куда идет «дорожный налог» с белорусов? 43

9:20 6.11.2018 — Авто

Власти еще раз залезут в карман автомобилистов.

Если они, с использованием камер, будут охотиться на нас, то последует охота на охотника, т.е. на камеры.
Сколько стоит одна камера в пересчете на один штраф?

В Дагестане попытались поставить камеры.
Через сутки ни одной работающей не осталось.
Больше не ставят.

камеры фиксации, установленные также на наши деньги, будут фиксировать тех, кто «не заплатил» этой бездарной власти, вместо фиксации нарушений ПДД, т.е. наша безопасность их не интересует

хутаранін, 9:49, 6.11

Часта чую ад чыноўнікаў, вы хацелі жыць як на Захадзе, так атрымаеце ЖКГ 100%, атрымаеце лекі і паліва як там, але што пра зарплаты і пенсіі заходнія, яны ўпарта маўчаць. Гэткае аднабокае агляд праблем. Як сказаў бы мой дзед пра сённяшняга чыноўніка — хітры дурань.

Давайте временно без шосов. Предметно обсудим как будем противостоять беспределу. Принимаются все предложения. Проблема нуждается в обсуждении по сути.

1.по сути завалить судебными исками конституционный суд. и пусть каждому автолюбителю отвечают почему дискриминация граждан. пусть вкладывают поборы в налог на топливо.

Я. пенсионер, имею старый автомобиль. который требует на ремонт много денег, по этому езжу мало, только по необходимости. Наезжаю за год 3-3,5 тыс., но мне машина нужна круглый год и по этому я не могу платить налог отдельно по месяцам. Дельцы из палаты-6, упорно не хотят привязывать эти поборы к топливу по той причине, что у каждого под пуканом черный танк на колесах и расходует этот монстр на равне с авианосцем «кузей». да и передвигаются они на этих танках даже в собственный глазет , из-за опасения встретиться с избирателями!

Pravdorub, 10:11, 6.11

Уважаемому профессору можно было бы и знать, что дор.сбор изначально включен в стоимость топлива, а не уговаривать тнп сделать это еще раз.Примите и прочее.

Читайте так же:  Выручка и субсидия

сам принцип взимания налога незаконен
фактически сделали все дороги платными
такого нет ни в одной стране мира
на нары казнокрадов из дроздов

Беларус, 10:15, 6.11

куда идет так понятно
плешивый на подержанном самолете летать не может, надо новый за сотни миллионов долларов
милицию увеличили на 30%(охрану фактически включили в состав милиции) а там каждого обуть, одеть, накормить, автомат, пистолет, машину на двоих на пенсию в 45.

Странно, почему доктор экономических наук, профессор Борис Желиба не в курсе, что этот самый налог уже по сути включен в цену топлива — используется высокая акцизная ставка.
До 2008 года этот факт признавался вполне официально и при подсчете отдельной строкой выделялся дорожный налог.
После — его скромно замалчивали, убрав из калькуляции, но еще больше повысив акциз, а с 2014 года факт стали напрямую отрицать, хотя система ценообразования в сущности осталась прежней.
Это как у фокусника с шляпой — главное отвлечь внимание. Да что тут говорить, нужно просто задуматься о том, почему у нас при падении цен на нефть цены на бензин растут или в лучшем случае остаются на том же уровне, хотя в большинстве стран заметно снижаются.

Было же показательное дело, мужчине несколько лет дали, он срезал камеру болгаркой.

Нельзя обсуждать всего один «дорожный налог», т.к. он лишь малая часть грабительских способов отъема денег у населения и предприятий. Государство-банкрот постоянно изобретает все новые методы выкачивания средств из электората. Здесь принцип совсем другой — сегодня «победите» дорожный налог, завтра поднимут цену на газ или придумают налог «чистый воздух в городах». Фантазия чиновников, рискующих остаться без солидных ЗП, но имеющих власть, не знает пределов!

пенсионерка, 10:27, 6.11

Я в год в среднем наезжаю (только по необходимости ) около 3000 км. не больше. Почему я должна платить наравне с теми, кто пользуется авто каждый день ? У меня муж после инсульта и я езжу , когда это необходимо. Что за идиотская система вымогательства денег ? И это вы называете «социально-ориентированным»,да это просто геноцид. Хорошо министру рассуждать катаясь на служебном авто (за счёт народа ) , а получал бы он пенсию как у нас , посмотрела бы я на его решения.

лайдак, 10:32, 6.11

А круто бьют по всем направлениям ; топливо , техосмотр , налоги , сборы , штрафы .. плюс ,чтобы не было скучно — повышение тарифов на проезд в общественном транспорте . Иначе говоря — либо сиди дома , либо поддерживай паразитов .

Дмитрий О., 10:36, 6.11

ЛУкашенко уверяет нас что не правильно, когда сельхозтехника ездит по полям, а платит за топливо как будто ездит по дорогам. Это легко решается простым возвратом дорожных сборов, включенных в стоимость топлива. Посмотрел, сколько топлива ПО НОРМАМ на обработку 1га земли могли потратить трактора, во время обработки, и комбайны, во время уборки, и выплатил разницу. ВЕДЬ топливо для автотранспорта предприятий всех форм собственности так и списывается — ПО НОРМАМ РАСХОДА!.

петруха, 10:42, 6.11

Не надо сравнивать Дагестан и Беларусь. Белорусская помяркоунаць (трусость) позволяет 24 года управлять страной психически нездоровому человеку.

сколько можно. 10:58, 6.11

Беларусы! Когда уже у нас терпение закончится, давно пора выходить и душить эту банду.

tasman, 11:03, 6.11

Только внешний правительственный долг 16,5 млрд долл. Обслуживание этого долга сейчас около 3,5 млрд в год. Это эквивалент 450$ с каждого живущего в РБ, вкючая детей и пенсионеров. Связь улавливаете? Нас поставили на счетчик попросту говоря. Разворовали деньги одни, причем архитектурный ансамбль Дрозды лишь вершина айсберга, а отдавать, уже отдаем, нам. И эти налоги не край, будет еще запредельнее если терпим.

лайдак, 11:04, 6.11

Вы хотите для себя льготу ? Пенсионер выше тоже хочет льготу . Сколько вас ? Много . . Все на ПЛОШЧУ ! Там решение всех вопросов . Моё мнение — зря «умягчили» эту обдираловку . Посмотришь на отдельных — достойны происходящего .

+100500! ИХ забывчивость просто УБИВАЕТ .

Сплю и вижу, 11:32, 6.11

Будет все как в прошлый раз. Большая часть байкотирует этот побор так же как и техосмотр. И будут все дружно ездить с «грязными» номерами. За каждой обманутой камерой по гаишнику не поставят, да и гаишникам весь этот цирк в самом страшном сне снился. Ну конечно самые помяркоуныя будут станать и платить. Я так точно не собираюсь.

Возле каждой камеры видеофиксации охрану не поставят.

водилкин, 11:48, 6.11

Ну , а вы это только тут высказываете ? С начала выплаты этого странного «Налоха» я тупо на него забил , я просто не понимаю «за что» платить то?
Пусть тогда с цены топлива деньги снимают , а это 60 % стоимости между прочим ! 60% цены бензина — налоги , акцизы и т. д.

asemor, 12:03, 6.11

Все они помнят)) если включить в топливо 2й раз то оно станет значительно дороже чем в России, а зная народную способность выкручиваться они понимают что кто то сам сьездит, комуто кум-брат-сват на фуре привезет. В остатке получат только с тех кто мало ездит)))только гораздо меньше.

НЕ ПЛАТИЛ И НЕ БУДУ, 12:20, 6.11

Правильно. Прикорытник сказанул, что штраф будет «в двойном размере». Это как? — если со следующего года будет возможность платить побор помесячно — если поймают, будут вымогать двойную месячную ставку побора? Стационарные камеры перестроить на непрерывную съемку и завязать с базой ТО — дорого и проблематично — иначе фирмочка чиновного сыночка давно бы это сделала и брала % со штрафов. Среди зашуганных терпил уже ходит городская легенда о съемке номеров из движущихся машин гаи — тоже ложь. Побор НЕЗАКОНЕН — платить НЕ БУДЕМ.

На каком основании россиянам не надо платить за наши дороги? Так что вариант с включённым в стоимость бензина самый верный!

Вы правы. Зри в корень. Сорняк выдирают с корнем. По другому — никак.

Во-первых, когда вводили платные дороги (белтрол), обещали, что как в других странах, платным дорогам будут бесплатные альтернативы. Где они, эти бесплатные дороги?
Во-вторых, платные дорги должны стоится как платные изначально частными инвесторами. А у нас с народа берут деньги за платные дороги, постороенные за счёт народа.
В-третьих, пусть правительство ответит, почему с нашей фуры сдирают 2 шкуры (белтрол и доступ к движению), а с интстранной (российской) легковой не берут ни разу?

Вадим Uk, 13:10, 6.11

В Беларуси давно все проблемы решают увеличением налогов. Ничего нового не происходит. Также и в сознании людей: по-прежнему топливо на 1 копейку поднимается, люди на кухнях возмущаются, а приходит конец недели и всё повторяется. Плешивый не слушает народ давно, а люди пока не устали бояться.

водитель пенсионер, 13:49, 6.11

Хватит пудрить мозги людям. Загнали своим бездарным правлением народ в нищету, а теперь пытаетесь из нищего населения выжать последнее. Отказываясь ввести вторичный, дорожный налог на топливо.
А куда идут эти деньги. Сомневаюсь, что на дороги. Мне кажется, все разворовываются чиновниками и властью.
Нужно во всех регионах начинать сбор подписей, за отзыв назначенных депутатов.

а разве в цене на топлива нет налога на дороги — ЕСТЬ ТАМ ЭТОТ НАЛОГ значит мы платим ДВАЖДЫ .

пенсионерка, 14:23, 6.11

Лайдаку.
Хожу на все Акции в отличии многих молодых. Если Вы там бываете, то наверняка видите, ( и со мной согласитесь )что на Акциях в основном люди среднего и старшего возраста. Так что , пожалуйста, не катите бочки на людей. НЕГОЖЕ !

Несколько лет назад власти Латвии вытались устроить что-то подобное. Латыши все камеры перебили. На этом история закончилась.

Надежда, 15:17, 6.11

Куда идут, куда идут. Мне этот министр финансов ответ дал. Весь сбор-побор идёт в республиканский бюджет. 50 % остаётся на Минск и область. Остальные- по областям. А те куда- никто не знает. В общем 400 метров дороги, по которой везут покойников на кладбище и на которую я просила отжалеть денег на ремонт, так и остались в ямах.И куда не поедешь по городу- везде ямы. Машин с российскими номерами много у местных жителей. То же выход- ни техосмотра, ни дорожного сбора.

уключэнне гэтага збору ў кошт паліва, — да он уже давно там, что второй раз включать?

РОСОМАХА, 18:53, 6.11

Вопрос из зала: почему дороги построенные за государственный счет, а, именно, за счёт народного бабла,наших с вами налогов, кто-то переё..ывает в комерческо-оплачиваемые?Это что за беспредел.
Дальше- больше. Тротуары, скверы, парки — это тоже, в перспективе, можно замутить в платный «комфорт».
Ребята. ПОКА МЫ ТЕРПИЛЫ — ЭТО БУДЕТ БЕСКОНЕЧНО.
Вывод делайте сами.

Вопрос ко всем жаждущим заложить эти бабки в топливо.С какого рожна старики, дети и люди не имеющие автомобилей должны страдать от закладки этого налога в топливо. читай повышение цены на ВСЕ. из за нытья водятлов.Наверное этот вопрос надо решать как то по другому.

tasman, 21:04, 6.11

Ничего вы не платите! Белнефтехим так говорит. Наоборот, по словам гэтага канцерна он доплачивает вам 20-30 копеек с литра на заправках.

Бармалей, 16:45, 7.11

Дармаедов интересует одно-кау пограмотнее ограбить народ,чтобы набить свои карманы. о какой безопасности идёт речь?а лучше дармаедов этих на нары,довольно уже издеваться над народом. хотя не долго им осталось)))самый пик веселья тунеядцев ожидается весной)))((

Нужно брать налог от пробега авто. сколько проехал,столько и заплати))))

Анатолий, 13:48, 9.11

Сам министр наверняка ездит на казенной машине и не платит не только дорожный налог, но и за бензин.
Так что ему следовало бы молчать в тряпочку.

Анатолий, 15:40, 9.11

«Во-первых, когда вводили платные дороги (белтрол), обещали»

За проезд по дороге нужно платить и вообще нужно платить еще налог. Так кому идут деньги, которые платят за проезд. Почему они должны идти кому то в карман, а не на ремонт дороги.

Куда идет «дорожный налог» с белорусов?

Источник: caricatura.ru
Власти еще раз залезут в карман автомобилистов.

Четыре года назад к прохождению технического осмотра привязали уплату «дорожного налога». С введением данных мер автовладельцы начали бойкотировать техосмотр, несмотря на штрафы. Говорят, со штрафами ездить дешевле.

На днях министр финансов Беларуси Максим Ермолович заявил, что за неуплату скандального «дорожного налога» в отношении автомобилистов будут вводиться санкции в виде уплаты сбора в двукратном размере.

Про сегодняшние положение белорусских водителей сайт Charter97.org решил поговорить с доктором экономических наук, профессором Борисом Желибой:

— Если говорить про так называемый «дорожный налог», то существует давно известное предложение. На мой взгляд, оно целесообразно хотя бы потому, что ему следуют, наверное, во всех странах. Я имею ввиду, включение данного сбора в стоимость топлива.

Считаю, что это самое лучшее решение, потому что, во-первых, этот «дорожный налог» очень дорогостоящий для людей малообеспеченных, которые редко пользуются автомобилем, например, пенсионеров. Оплачивать же сбор они вынуждены также, как и все.

Читайте так же:  Обременительные требования к гражданам и организациям

Более справедливо, когда налог включен в стоимость бензина. В этом случае, водители платят пропорционально количеству пользования авто.

Недавнее заявление министра связываю с тем, что водители массово не платят «дорожный налог», а значит не проходят и техосмотр, который привязан к нему. Это ненормальная ситуация, когда сотни тысяч людей вынуждены ездить без техосмотра. Естественно, нужно от этого уходить.

Повторюсь, есть известное предложение про включение данного налога в цену топлива и, как говорится, все дела. Но, к сожалению, белорусское правительство снова начинает изобретать велосипед. Не удивительно, что они пытаются бороться с тем, что водители не платят налог, не пополняют их карман.

— Действительно, справедливость «дорожного налога» у многих вызывает сомнения. Почему же власти вместо того, чтобы упрощать систему, использовав мировую практику, угрожают водителям санкциями?

— Знаете, сложно сказать, что у них в голове. Видимо, они посчитали, что у нас много людей, которые нечасто используют автомобиль. Прикинув возможность включение сбора в стоимость топлива, они узрели, что средств может получиться меньше, чем даст массовый сбор «дорожного налога» с автомобилистов. Они не намерены отступать от старой схемы просто-напросто из-за того, что бояться потерять деньги. На самом деле, тайна века, куда идет «дорожный налог».

Понимаете, здесь просматривается определенный стиль правительства. Минфин бдит и видит, что бюджет и тут не добирает, и там. Агрессивный стиль так или иначе себя выявляет. Я уверен, что от этого нужно избавляться и использовать грамотный пример развитых стран.

К сожалению, белорусское правительство, подчеркну, просто боится недосчитаться чего-то в доходной части бюджета.

— Камеры фотофиксации в Беларуси планируют перевести в непрерывный режим работы, чтобы выявлять тех, кто не прошел техосмотр. То есть, водители смогут получать сразу по три «письма счастья»: за превышение скорости, непройденный техосмотр и неоплаченный «дорожный налог». Как водители могут отреагировать на подобную инициативу властей?

— Естественно, водители будут возмущены таким колоссальным контролем. Власти усложняют жизнь и себе, и автолюбителям. Вместо поиска более простых решений, они хотят забросать водителей «письмами счастья». Что тут скажешь, репрессивные меры свойственны белорусским властям. Они никак не поймут, что от них как раз-таки следует уходить!

— Все чаще в СМИ появляется информация про печальное состояние белорусских дорог. В следствие чего, водители задаются вопросом, а куда же на самом деле идут их деньги…

— Очевидно, что в Беларуси запустили ситуацию с дорогами. Когда выезжаешь из Беларуси в Германию, то испытываешь шок и думаешь, куда же у нас деньги идут? В то время, как немцы строили шикарные автобаны, в СССР деньги пускали на ракеты и танки. К сожалению, нам еще долго придется наверстывать упущенное.

У властей абсолютно не доходят руки до второстепенных дорог в стране. У нас много участков, которые трудно назвать дорогами. Вот туда бы и пустить эти деньги, именно регионы обделены больше всего.

— Положение водителей в Беларуси вообще незавидное: топливо успело уже с начала года подорожать 22 раза, а тут еще власти угрожают двойным «дорожным налогом». К чему может привести такая политика властей?

— Думаю, что все помнят, как в 2011 году водители отреагировали на повышение цен на топливо массовыми акциями «Стоп-бензин».

Видите ли, наши нефтеперерабатывающие заводы уже несколько месяцев работают с убытками, потому что дорожает российская сырая нефть. Хотя, стоит отметить, нам ее еще продают по ценам существенно ниже мировых. К тому же, два наших НПЗ находятся в стадии реконструкции, а с убытками это делать весьма сложно.

В итоге, руководство концерна «Белнефтехим», как говорится, решило рубить кошке хвост по частям — каждую неделю повышать цену топлива на копейку. Но заранее было сказано, что чтобы выйти на прибыльную работу цену топлива повысят на 23%. В общем, потихонечку мы приближаемся к доллару за литр. То есть, к европейским ценам на топливо, но не с европейскими зарплатами.

Куда идет «дорожный налог» с белорусов?

Власти еще раз залезут в карман автомобилистов.

Если они, с использованием камер, будут охотиться на нас, то последует охота на охотника, т.е. на камеры.
Сколько стоит одна камера в пересчете на один штраф?

сам принцип взимания налога незаконен
фактически сделали все дороги платными
такого нет ни в одной стране мира
на нары казнокрадов из дроздов

Правильно. Прикорытник сказанул, что штраф будет «в двойном размере». Это как? — если со следующего года будет возможность платить побор помесячно — если поймают, будут вымогать двойную месячную ставку побора? Стационарные камеры перестроить на непрерывную съемку и завязать с базой ТО — дорого и проблематично — иначе фирмочка чиновного сыночка давно бы это сделала и брала % со штрафов. Среди зашуганных терпил уже ходит городская легенда о съемке номеров из движущихся машин гаи — тоже ложь. Побор НЕЗАКОНЕН — платить НЕ БУДЕМ.

Во-первых, когда вводили платные дороги (белтрол), обещали, что как в других странах, платным дорогам будут бесплатные альтернативы. Где они, эти бесплатные дороги?
Во-вторых, платные дорги должны стоится как платные изначально частными инвесторами. А у нас с народа берут деньги за платные дороги, постороенные за счёт народа.
В-третьих, пусть правительство ответит, почему с нашей фуры сдирают 2 шкуры (белтрол и доступ к движению), а с интстранной (российской) легковой не берут ни разу?

«Во-первых, когда вводили платные дороги (белтрол), обещали»

За проезд по дороге нужно платить и вообще нужно платить еще налог. Так кому идут деньги, которые платят за проезд. Почему они должны идти кому то в карман, а не на ремонт дороги.

Было же показательное дело, мужчине несколько лет дали, он срезал камеру болгаркой.

Вопрос из зала: почему дороги построенные за государственный счет, а, именно, за счёт народного бабла,наших с вами налогов, кто-то переё..ывает в комерческо-оплачиваемые?Это что за беспредел.
Дальше- больше. Тротуары, скверы, парки — это тоже, в перспективе, можно замутить в платный «комфорт».
Ребята. ПОКА МЫ ТЕРПИЛЫ — ЭТО БУДЕТ БЕСКОНЕЧНО.
Вывод делайте сами.

В Дагестане попытались поставить камеры.
Через сутки ни одной работающей не осталось.
Больше не ставят.

Не надо сравнивать Дагестан и Беларусь. Белорусская помяркоунаць (трусость) позволяет 24 года управлять страной психически нездоровому человеку.

Несколько лет назад власти Латвии вытались устроить что-то подобное. Латыши все камеры перебили. На этом история закончилась.

камеры фиксации, установленные также на наши деньги, будут фиксировать тех, кто «не заплатил» этой бездарной власти, вместо фиксации нарушений ПДД, т.е. наша безопасность их не интересует

Часта чую ад чыноўнікаў, вы хацелі жыць як на Захадзе, так атрымаеце ЖКГ 100%, атрымаеце лекі і паліва як там, але што пра зарплаты і пенсіі заходнія, яны ўпарта маўчаць. Гэткае аднабокае агляд праблем. Як сказаў бы мой дзед пра сённяшняга чыноўніка — хітры дурань.

куда идет так понятно
плешивый на подержанном самолете летать не может, надо новый за сотни миллионов долларов
милицию увеличили на 30%(охрану фактически включили в состав милиции) а там каждого обуть, одеть, накормить, автомат, пистолет, машину на двоих на пенсию в 45.

Давайте временно без шосов. Предметно обсудим как будем противостоять беспределу. Принимаются все предложения. Проблема нуждается в обсуждении по сути.

1.по сути завалить судебными исками конституционный суд. и пусть каждому автолюбителю отвечают почему дискриминация граждан. пусть вкладывают поборы в налог на топливо.

Нельзя обсуждать всего один «дорожный налог», т.к. он лишь малая часть грабительских способов отъема денег у населения и предприятий. Государство-банкрот постоянно изобретает все новые методы выкачивания средств из электората. Здесь принцип совсем другой — сегодня «победите» дорожный налог, завтра поднимут цену на газ или придумают налог «чистый воздух в городах». Фантазия чиновников, рискующих остаться без солидных ЗП, но имеющих власть, не знает пределов!

Вы правы. Зри в корень. Сорняк выдирают с корнем. По другому — никак.

Я. пенсионер, имею старый автомобиль. который требует на ремонт много денег, по этому езжу мало, только по необходимости. Наезжаю за год 3-3,5 тыс., но мне машина нужна круглый год и по этому я не могу платить налог отдельно по месяцам. Дельцы из палаты-6, упорно не хотят привязывать эти поборы к топливу по той причине, что у каждого под пуканом черный танк на колесах и расходует этот монстр на равне с авианосцем «кузей». да и передвигаются они на этих танках даже в собственный глазет , из-за опасения встретиться с избирателями!

Уважаемому профессору можно было бы и знать, что дор.сбор изначально включен в стоимость топлива, а не уговаривать тнп сделать это еще раз.Примите и прочее.

+100500! ИХ забывчивость просто УБИВАЕТ .

Все они помнят)) если включить в топливо 2й раз то оно станет значительно дороже чем в России, а зная народную способность выкручиваться они понимают что кто то сам сьездит, комуто кум-брат-сват на фуре привезет. В остатке получат только с тех кто мало ездит)))только гораздо меньше.

уключэнне гэтага збору ў кошт паліва, — да он уже давно там, что второй раз включать?

Странно, почему доктор экономических наук, профессор Борис Желиба не в курсе, что этот самый налог уже по сути включен в цену топлива — используется высокая акцизная ставка.
До 2008 года этот факт признавался вполне официально и при подсчете отдельной строкой выделялся дорожный налог.
После — его скромно замалчивали, убрав из калькуляции, но еще больше повысив акциз, а с 2014 года факт стали напрямую отрицать, хотя система ценообразования в сущности осталась прежней.
Это как у фокусника с шляпой — главное отвлечь внимание. Да что тут говорить, нужно просто задуматься о том, почему у нас при падении цен на нефть цены на бензин растут или в лучшем случае остаются на том же уровне, хотя в большинстве стран заметно снижаются.

Я в год в среднем наезжаю (только по необходимости ) около 3000 км. не больше. Почему я должна платить наравне с теми, кто пользуется авто каждый день ? У меня муж после инсульта и я езжу , когда это необходимо. Что за идиотская система вымогательства денег ? И это вы называете «социально-ориентированным»,да это просто геноцид. Хорошо министру рассуждать катаясь на служебном авто (за счёт народа ) , а получал бы он пенсию как у нас , посмотрела бы я на его решения.

Вы хотите для себя льготу ? Пенсионер выше тоже хочет льготу . Сколько вас ? Много . . Все на ПЛОШЧУ ! Там решение всех вопросов . Моё мнение — зря «умягчили» эту обдираловку . Посмотришь на отдельных — достойны происходящего .

Лайдаку.
Хожу на все Акции в отличии многих молодых. Если Вы там бываете, то наверняка видите, ( и со мной согласитесь )что на Акциях в основном люди среднего и старшего возраста. Так что , пожалуйста, не катите бочки на людей. НЕГОЖЕ !

Читайте так же:  Органы опеки в таганроге

Ну , а вы это только тут высказываете ? С начала выплаты этого странного «Налоха» я тупо на него забил , я просто не понимаю «за что» платить то?
Пусть тогда с цены топлива деньги снимают , а это 60 % стоимости между прочим ! 60% цены бензина — налоги , акцизы и т. д.

А круто бьют по всем направлениям ; топливо , техосмотр , налоги , сборы , штрафы .. плюс ,чтобы не было скучно — повышение тарифов на проезд в общественном транспорте . Иначе говоря — либо сиди дома , либо поддерживай паразитов .

Только внешний правительственный долг 16,5 млрд долл. Обслуживание этого долга сейчас около 3,5 млрд в год. Это эквивалент 450$ с каждого живущего в РБ, вкючая детей и пенсионеров. Связь улавливаете? Нас поставили на счетчик попросту говоря. Разворовали деньги одни, причем архитектурный ансамбль Дрозды лишь вершина айсберга, а отдавать, уже отдаем, нам. И эти налоги не край, будет еще запредельнее если терпим.

ЛУкашенко уверяет нас что не правильно, когда сельхозтехника ездит по полям, а платит за топливо как будто ездит по дорогам. Это легко решается простым возвратом дорожных сборов, включенных в стоимость топлива. Посмотрел, сколько топлива ПО НОРМАМ на обработку 1га земли могли потратить трактора, во время обработки, и комбайны, во время уборки, и выплатил разницу. ВЕДЬ топливо для автотранспорта предприятий всех форм собственности так и списывается — ПО НОРМАМ РАСХОДА!.

Беларусы! Когда уже у нас терпение закончится, давно пора выходить и душить эту банду.

Будет все как в прошлый раз. Большая часть байкотирует этот побор так же как и техосмотр. И будут все дружно ездить с «грязными» номерами. За каждой обманутой камерой по гаишнику не поставят, да и гаишникам весь этот цирк в самом страшном сне снился. Ну конечно самые помяркоуныя будут станать и платить. Я так точно не собираюсь.

Возле каждой камеры видеофиксации охрану не поставят.

На каком основании россиянам не надо платить за наши дороги? Так что вариант с включённым в стоимость бензина самый верный!

В Беларуси давно все проблемы решают увеличением налогов. Ничего нового не происходит. Также и в сознании людей: по-прежнему топливо на 1 копейку поднимается, люди на кухнях возмущаются, а приходит конец недели и всё повторяется. Плешивый не слушает народ давно, а люди пока не устали бояться.

Хватит пудрить мозги людям. Загнали своим бездарным правлением народ в нищету, а теперь пытаетесь из нищего населения выжать последнее. Отказываясь ввести вторичный, дорожный налог на топливо.
А куда идут эти деньги. Сомневаюсь, что на дороги. Мне кажется, все разворовываются чиновниками и властью.
Нужно во всех регионах начинать сбор подписей, за отзыв назначенных депутатов.

а разве в цене на топлива нет налога на дороги — ЕСТЬ ТАМ ЭТОТ НАЛОГ значит мы платим ДВАЖДЫ .

Ничего вы не платите! Белнефтехим так говорит. Наоборот, по словам гэтага канцерна он доплачивает вам 20-30 копеек с литра на заправках.

Куда идут, куда идут. Мне этот министр финансов ответ дал. Весь сбор-побор идёт в республиканский бюджет. 50 % остаётся на Минск и область. Остальные- по областям. А те куда- никто не знает. В общем 400 метров дороги, по которой везут покойников на кладбище и на которую я просила отжалеть денег на ремонт, так и остались в ямах.И куда не поедешь по городу- везде ямы. Машин с российскими номерами много у местных жителей. То же выход- ни техосмотра, ни дорожного сбора.

Вопрос ко всем жаждущим заложить эти бабки в топливо.С какого рожна старики, дети и люди не имеющие автомобилей должны страдать от закладки этого налога в топливо. читай повышение цены на ВСЕ. из за нытья водятлов.Наверное этот вопрос надо решать как то по другому.

Дармаедов интересует одно-кау пограмотнее ограбить народ,чтобы набить свои карманы. о какой безопасности идёт речь?а лучше дармаедов этих на нары,довольно уже издеваться над народом. хотя не долго им осталось)))самый пик веселья тунеядцев ожидается весной)))((

Нужно брать налог от пробега авто. сколько проехал,столько и заплати))))

Сам министр наверняка ездит на казенной машине и не платит не только дорожный налог, но и за бензин.
Так что ему следовало бы молчать в тряпочку.

Куда идет «дорожный налог» с белорусов?

Власти еще раз залезут в карман автомобилистов.

Четыре года назад к прохождению технического осмотра привязали уплату «дорожного налога». С введением данных мер автовладельцы начали бойкотировать техосмотр, несмотря на штрафы. Говорят, со штрафами ездить дешевле.

На днях министр финансов Беларуси Максим Ермолович заявил, что за неуплату скандального «дорожного налога» в отношении автомобилистов будут вводиться санкции в виде уплаты сбора в двукратном размере.

Про сегодняшние положение белорусских водителей сайт Charter97.org решил поговорить с доктором экономических наук, профессором Борисом Желибой:

— Если говорить про так называемый «дорожный налог», то существует давно известное предложение. На мой взгляд, оно целесообразно хотя бы потому, что ему следуют, наверное, во всех странах. Я имею ввиду, включение данного сбора в стоимость топлива.

Считаю, что это самое лучшее решение, потому что, во-первых, этот «дорожный налог» очень дорогостоящий для людей малообеспеченных, которые редко пользуются автомобилем, например, пенсионеров. Оплачивать же сбор они вынуждены также, как и все.

Более справедливо, когда налог включен в стоимость бензина. В этом случае, водители платят пропорционально количеству пользования авто.

Недавнее заявление министра связываю с тем, что водители массово не платят «дорожный налог», а значит не проходят и техосмотр, который привязан к нему. Это ненормальная ситуация, когда сотни тысяч людей вынуждены ездить без техосмотра. Естественно, нужно от этого уходить.

Повторюсь, есть известное предложение про включение данного налога в цену топлива и, как говорится, все дела. Но, к сожалению, белорусское правительство снова начинает изобретать велосипед. Не удивительно, что они пытаются бороться с тем, что водители не платят налог, не пополняют их карман.

— Действительно, справедливость «дорожного налога» у многих вызывает сомнения. Почему же власти вместо того, чтобы упрощать систему, использовав мировую практику, угрожают водителям санкциями?

— Знаете, сложно сказать, что у них в голове. Видимо, они посчитали, что у нас много людей, которые нечасто используют автомобиль. Прикинув возможность включение сбора в стоимость топлива, они узрели, что средств может получиться меньше, чем даст массовый сбор «дорожного налога» с автомобилистов. Они не намерены отступать от старой схемы просто-напросто из-за того, что бояться потерять деньги. На самом деле, тайна века, куда идет «дорожный налог».

Понимаете, здесь просматривается определенный стиль правительства. Минфин бдит и видит, что бюджет и тут не добирает, и там. Агрессивный стиль так или иначе себя выявляет. Я уверен, что от этого нужно избавляться и использовать грамотный пример развитых стран.

К сожалению, белорусское правительство, подчеркну, просто боится недосчитаться чего-то в доходной части бюджета.

— Камеры фотофиксации в Беларуси планируют перевести в непрерывный режим работы, чтобы выявлять тех, кто не прошел техосмотр. То есть, водители смогут получать сразу по три «письма счастья»: за превышение скорости, непройденный техосмотр и неоплаченный «дорожный налог». Как водители могут отреагировать на подобную инициативу властей?

— Естественно, водители будут возмущены таким колоссальным контролем. Власти усложняют жизнь и себе, и автолюбителям. Вместо поиска более простых решений, они хотят забросать водителей «письмами счастья». Что тут скажешь, репрессивные меры свойственны белорусским властям. Они никак не поймут, что от них как раз-таки следует уходить!

— Все чаще в СМИ появляется информация про печальное состояние белорусских дорог. В следствие чего, водители задаются вопросом, а куда же на самом деле идут их деньги.

— Очевидно, что в Беларуси запустили ситуацию с дорогами. Когда выезжаешь из Беларуси в Германию, то испытываешь шок и думаешь, куда же у нас деньги идут? В то время, как немцы строили шикарные автобаны, в СССР деньги пускали на ракеты и танки. К сожалению, нам еще долго придется наверстывать упущенное.

У властей абсолютно не доходят руки до второстепенных дорог в стране. У нас много участков, которые трудно назвать дорогами. Вот туда бы и пустить эти деньги, именно регионы обделены больше всего.

— Положение водителей в Беларуси вообще незавидное: топливо успело уже с начала года подорожать 22 раза, а тут еще власти угрожают двойным «дорожным налогом». К чему может привести такая политика властей?

— Думаю, что все помнят, как в 2011 году водители отреагировали на повышение цен на топливо массовыми акциями «Стоп-бензин».

Видите ли, наши нефтеперерабатывающие заводы уже несколько месяцев работают с убытками, потому что дорожает российская сырая нефть. Хотя, стоит отметить, нам ее еще продают по ценам существенно ниже мировых. К тому же, два наших НПЗ находятся в стадии реконструкции, а с убытками это делать весьма сложно.

В итоге, руководство концерна «Белнефтехим», как говорится, решило рубить кошке хвост по частям — каждую неделю повышать цену топлива на копейку. Но заранее было сказано, что чтобы выйти на прибыльную работу цену топлива повысят на 23%. В общем, потихонечку мы приближаемся к доллару за литр. То есть, к европейским ценам на топливо, но не с европейскими зарплатами.

Похожие записи:

  • Бухгалтерская отчетность 2019 рб (347) 291 20 70 Бухгалтерская отчетность за 2019 и последующие годы За нарушение правил представления бухгалтерской отчетности предусмотрена административная и налоговая ответственность. К таким нарушениям относится непредставление, […]
  • Ооо иск статус строй ООО "ИСК "СТАТУС-СТРОЙ" ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "СТАТУС-СТРОЙ" 26 апреля 2006 юр.лицу присвоен ОГРН 1064205094645 Регистратор — Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово Адрес […]
  • Гражданство антигуа Гражданство Антигуа и Барбуда Государственная инвестиционная программа Гражданство Антигуа и Барбуда Государственная инвестиционная программа Инвестиции: от $100 тыс. Сроки: 3-6 месяцев Государственная инвестиционная программа Антигуа и Барбуда […]
  • Зачем платить налог на машину Транспортный налог в 2019 году: основные изменения в России Планируется ли отмена транспортного налога в 2019 году? О возможной отмене транспортного налога власти говорят давно. Когда-то правительство обещало, что вместо налога просто повысятся […]
  • Гражданский кодекс часть 3 собрание законодательства рф Гражданский кодекс часть 3 собрание законодательства рф Автострахование Жилищные споры Земельные споры Административное право Участие в долевом строительстве Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей […]
  • Как оформить заказ по новой почте Отследить посылку Введите номер декларации в поле и нажите кнопку отследить. Новая Почта – одна из крупнейших компаний-перевозчиков на территории Украины. Она предоставляет услуги доставки документов, грузов и посылок разного типа с 2001 года. […]