Федеральный закон о сервисе

Содержание:

Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 158-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу оповещения и информирования населения»

Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 158-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу оповещения и информирования населения»

Принят Государственной Думой 18 июня 2013 года

Одобрен Советом Федерации 26 июня 2013 года

Президент Российской Федерации

Приняты поправки к Закону о защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера.

Во-первых, закреплено легальное определение следующих терминов. Речь идет о таких, как «зона экстренного оповещения населения», «комплексная система экстренного оповещения населения», «информирование и оповещение населения о ЧС».

Во-вторых, предусмотрен механизм определения границ зон экстренного оповещения населения. Этим занимаются региональные власти. При этом они должны согласовывать свои решения со следующими лицами. Это территориальные органы федеральных исполнительных органов в области защиты населения и территорий от ЧС, органы местного самоуправления и организации, на чьей территории может возникнуть ЧС.

В-третьих, уточнены полномочия органов власти субъектов Федерации и органов местного самоуправления. Они отвечают за создание соответственно региональных и муниципальных систем оповещения и информирования населения, а также поддерживают их в постоянной готовности.

В-четвертых, по требованию МЧС России редакции СМИ обязаны выпускать в свет (в эфир) экстренную информацию об опасностях, возникающих при угрозе возникновения (возникновении) ЧС, а также при ведении военных действий или вследствие таковых.

Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 158-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу оповещения и информирования населения»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 28.11.2011) «ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И О ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
  • В данном виде документ опубликован не был
  • Документ в электронном виде ФАПСИ, НТЦ «Система»
  • (в ред. от 08.11.2007 — «Собрание законодательства РФ», 12.11.2007, N 46, ст. 5553
  • «Парламентская газета», N 156-157, 14.11.2007
  • «Российская газета», N 254, 14.11.2007)

Статья 22. Обеспечение автомобильных дорог объектами дорожного сервиса

1. Размещение объектов дорожного сервиса в границах полосы отвода автомобильной дороги должно осуществляться в соответствии с документацией по планировке территории и требованиями технических регламентов. Размещение объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильной дороги должно осуществляться с учетом требований части 8 статьи 26 настоящего Федерального закона.

2. Минимально необходимые для обслуживания участников дорожного движения требования к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода автомобильных дорог (с указанием количества и вида объектов дорожного сервиса), а также требования к перечню минимально необходимых услуг, оказываемых на таких объектах дорожного сервиса, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

3. Обеспечение автомобильной дороги объектами дорожного сервиса не должно ухудшать видимость на автомобильной дороге, другие условия безопасности дорожного движения, а также условия использования и содержания автомобильной дороги и расположенных на ней сооружений и иных объектов.

4. В случаях строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода автомобильной дороги федерального, регионального или межмуниципального либо местного значения, разрешение на строительство выдается в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, соответственно федеральным органом исполнительной власти или подведомственным ему федеральным государственным учреждением, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или подведомственным ему государственным учреждением, органом местного самоуправления, уполномоченными на выдачу разрешения на строительство автомобильной дороги, в границах полосы отвода которой планируется осуществить строительство, реконструкцию таких объектов. В случае строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса, размещаемых в границах полосы отвода частной автомобильной дороги, разрешение на строительство выдается в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, органом местного самоуправления поселения или городского округа, на территориях которых планируется осуществить строительство, реконструкцию таких объектов, либо, если строительство, реконструкцию таких объектов планируется осуществить на межселенной территории, органом местного самоуправления муниципального района.

5. В случаях строительства, реконструкции объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильной дороги разрешение на строительство выдается в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации:

1) органом местного самоуправления поселения, если строительство, реконструкцию таких объектов планируется осуществлять в границах поселения;

2) органом местного самоуправления муниципального района, если строительство, реконструкцию таких объектов планируется осуществлять на межселенных территориях;

3) органом местного самоуправления городского округа, если строительство, реконструкцию таких объектов планируется осуществлять в границах городского округа.

6. Объекты дорожного сервиса должны быть оборудованы стоянками и местами остановки транспортных средств, а также подъездами, съездами и примыканиями в целях обеспечения доступа к ним с автомобильной дороги. При примыкании автомобильной дороги к другой автомобильной дороге подъезды и съезды должны быть оборудованы переходно-скоростными полосами и обустроены элементами обустройства автомобильной дороги в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

7. За оказание услуг присоединения объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам взимается плата на основании заключаемого с владельцами автомобильных дорог договора о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге.

8. При заключении договора о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге владелец автомобильной дороги обязан информировать лиц, с которыми заключается такой договор, о планируемых реконструкции, капитальном ремонте автомобильной дороги и о сроках осуществления ее реконструкции, капитального ремонта.

9. Плата за присоединение объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования федерального, регионального или межмуниципального, местного значения рассчитывается исходя из установленных соответственно уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления стоимости и объема услуг, оказываемых по договору о присоединении соответствующего объекта дорожного сервиса к соответствующей автомобильной дороге.

Читайте так же:  Требования к стерилизации стоматологических инструментов

10. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание подъездов, съездов и примыканий, стоянок и мест остановки транспортных средств, переходно-скоростных полос осуществляются владельцем объекта дорожного сервиса или за его счет. Капитальный ремонт, ремонт и содержание подъездов, съездов и примыканий, стоянок и мест остановки транспортных средств, переходно-скоростных полос осуществляются в соответствии с классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства.

11. Реконструкция, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам допускаются при наличии согласия в письменной форме владельцев автомобильных дорог на выполнение указанных работ. Это согласие должно содержать технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению лицами, осуществляющими реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам (далее в настоящей статье — технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению).

12. Лица, осуществляющие строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дорожного сервиса или реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам без разрешения на строительство, без предусмотренного частью 11 настоящей статьи согласия или с нарушением технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, по требованию органа, уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора, и (или) владельцев автомобильных дорог обязаны прекратить осуществление строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов дорожного сервиса или реконструкции, капитального ремонта и ремонта примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам, осуществить снос незаконно возведенных сооружений, иных объектов и привести автомобильные дороги в первоначальное состояние. В случае отказа от исполнения указанных требований владельцы автомобильных дорог выполняют работы по ликвидации возведенных объектов дорожного сервиса или примыканий с последующей компенсацией затрат на выполнение этих работ за счет лиц, виновных в незаконном возведении таких объектов, сооружений, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Федеральный закон от 29 июля 2017 г. N 241-ФЗ «О внесении изменений в статьи 10 1 и 15 4 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»»

Принят Государственной Думой 21 июля 2017 года

Одобрен Советом Федерации 25 июля 2017 года

Внести в Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2014, N 19, ст. 2302; 2016, N 28, ст. 4558) следующие изменения:

1) в статье 10 1 :

а) в части 3 1 слова «в пункте 3» заменить словами «в части 3»;

б) дополнить частями 4 2 — 4 4 следующего содержания:

«4 2 . Организатор распространения информации в сети «Интернет» в случае осуществления деятельности по обеспечению функционирования информационных систем и (или) программ для электронных вычислительных машин, которые предназначены и (или) используются для обмена электронными сообщениями исключительно между пользователями этих информационных систем и (или) программ для электронных вычислительных машин, при котором отправитель электронного сообщения определяет получателя или получателей электронного сообщения, не предусматриваются размещение пользователями сети «Интернет» общедоступной информации в сети «Интернет» и передача электронных сообщений неопределенному кругу лиц (далее — организатор сервиса обмена мгновенными сообщениями), также обязан:

1) осуществлять идентификацию пользователей сети «Интернет», передачу электронных сообщений которых осуществляет организатор сервиса обмена мгновенными сообщениями (далее — пользователи сервиса обмена мгновенными сообщениями), по абонентскому номеру оператора подвижной радиотелефонной связи в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на основании договора об идентификации, заключенного организатором сервиса обмена мгновенными сообщениями с оператором подвижной радиотелефонной связи, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

2) в течение суток с момента получения соответствующего требования уполномоченного федерального органа исполнительной власти ограничить возможность осуществления пользователем сервиса обмена мгновенными сообщениями, указанным в этом требовании, передачи электронных сообщений, содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, а также информацию, распространяемую с нарушением требований законодательства Российской Федерации, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации;

3) обеспечивать техническую возможность отказа пользователей сервиса обмена мгновенными сообщениями от получения электронных сообщений от других пользователей;

4) обеспечивать конфиденциальность передаваемых электронных сообщений;

5) обеспечивать возможность передачи электронных сообщений по инициативе государственных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) не допускать передачу электронных сообщений пользователям сервиса обмена мгновенными сообщениями в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации.

4 3 . Организатор сервиса обмена мгновенными сообщениями, являющийся российским юридическим лицом или гражданином Российской Федерации, вправе осуществлять идентификацию пользователей сервиса обмена мгновенными сообщениями самостоятельно путем определения абонентского номера подвижной радиотелефонной связи пользователя сервиса обмена мгновенными сообщениями. Правительством Российской Федерации могут устанавливаться требования к порядку определения абонентского номера подвижной радиотелефонной связи пользователя сервиса обмена мгновенными сообщениями организатором сервиса обмена мгновенными сообщениями, являющимся российским юридическим лицом или гражданином Российской Федерации.

4 4 . Организатор сервиса обмена мгновенными сообщениями, являющийся российским юридическим лицом или гражданином Российской Федерации, обязан хранить сведения об идентификации абонентского номера подвижной радиотелефонной связи пользователя сервиса обмена мгновенными сообщениями (далее — идентификационные сведения об абонентском номере) только на территории Российской Федерации. Предоставление третьим лицам идентификационных сведений об абонентском номере может осуществляться только с согласия пользователя сервиса обмена мгновенными сообщениями, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами. Обязанность предоставить доказательство получения согласия пользователя сервиса обмена мгновенными сообщениями на предоставление третьим лицам идентификационных сведений об абонентском номере данного пользователя сервиса обмена мгновенными сообщениями возлагается на организатора сервиса обмена мгновенными сообщениями.»;

2) в статье 15 4 :

а) в части 1 слова «установленного вступившим в законную силу постановлением по делу об административном правонарушении» заменить словами «установления факта»;

б) в части 2 слова «или решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти» исключить.

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2018 года.

Помощь в подготовке необходимых документов по №152-ФЗ «О персональных данных» и GDPR. Защита вашего бизнеса от штрафов и репутационных рисков.

Узнайте о нюансах обработки
персональных данных у экспертов
по вашей отрасли

Практика и опыт выполнения GDPR от Data Protection Officer.

Читайте так же:  Договор подряда кзот

Продукты и услуги

Приведение деятельности организации в соответствие требованиям GDPR

GAP-анализ соответствия требованиям и разработка документации, мер для соответствия GDPR

Онлайн сервис по ФЗ-152 для организаций

Подготовка документов по персональным данным. Консультации экспертов и верификация заполненных документов*.

Комплексный аудит и документация по ФЗ-152

Приведение деятельности организации в соответствие требованиям федерального закона №152-ФЗ “О персональных данных”.

В рамках услуги по приведению деятельности компании в соответствии GDPR проводится детальный gap-анализ соответствия требованиям Регламенту, в который включается:

  • Комплексное обследование обработки персональных данных и определение степени соответствия GDPR;
  • Выявление потоков обработки персональных данных (Personal data Flow);
  • Аудит существующих контрактов с обработчиками данных и приведение их к стандартам GDPR;
  • Формирование перечня рекомендаций на соответствие Регламенту;
  • Планы мероприятий по приведению в соответствие с требованиями GDPR;
  • Организационно-распорядительная документация в соответствии с Регламентом;
  • Меры по обеспечению защиты прав субъектов персональных данных и их персональных данных.
  • Проведение оценки воздействия на конфиденциальность (DPIAs). Оценка проводится для обеспечения минимального уровня риска для субъектов персональных данных.

  • Сервис Б-152 для подготовки документов по защите персональных данных. Разработан экспертами, имеющими успешный опыт проверок в Роскомнадзоре по всей стране.
  • Оптимальное решение для большинства организаций малого и среднего бизнеса.
  • Формы документов регулярно обновляются в соответствии с изменениями в законодательстве.
  • Эксперты проверяют документы, заполненные вами с помощью онлайн-сервиса Б-152.*
  • полный пакет документов по персональным данным, составленный в соответствии с вашими бизнес-процессами и IT-инфраструктурой.
  • детальные консультации и техническую поддержку в течение года.
  • мы сообщим вам, если компания появится в плане проверок Роскомнадзора.

* опция доступная пользователям в тарифе «Премиум»

  • Оптимальное решение для подразделений международных компаний, крупных организаций, имеющих холдинговую структуру, IT-стартапов и медицинских учреждений.
  • Мы проводим аудит бизнес-процессов и информационных систем обработки персональных данных.
  • Мы отвечаем за качество нашей работы, поэтому даем финансовые гарантии.
  • рекомендации по оптимизации бизнес-процессов с персональными данными
  • полный пакет документации для соответствия закону №152-ФЗ “О персональных данных”;
  • своевременное обновление документов в случае изменения законодательства, позиции Роскомнадзора и судебной практики, а также в случае внутренних изменений в компании
  • поддержку экспертами Б-152 по телефону и у вас в офисе

Проверка действительности паспорта на сайте ФМС — проведение регламентных работ

Страница сайта ФМС Проверка действительности паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (http://services.fms.gov.ru/info-service.htm?sid=2000) несколько дней находится в неработоспособном состоянии. Пользователей встречает сообщение о проведении регламентных работ.

В очередной раз возникает вопрос по порядку применения пункта 2.2 Положения Банка России от 19.08.2004 № 262-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов и выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», в части использования указанного выше информационного сервиса.

При этом, на странице сайта ФМС размещен архив, содержащий «Сведения о недействительных (утраченных (похищенных), оформленных на утраченных (похищенных) бланках паспорта гражданина Российской Федерации, выданных в нарушение установленного порядка, а также признанных недействительными) паспортах граждан Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации». В архив упакован файл в формате csv* (разделители запятые), содержащий серии и номера недействительных паспортов. Попытаться оперативно встроить данный массив данных в банковскую АБС или ждать разъяснений? Предлагаю обсудить данный вопрос в комментариях к данной записи.

Банк России усилит направление ПОДФТ в части контроля за некредитными финансовыми организациями

Перечень 24.06.2014 обновление Перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму

«В архив упакован файл в формате csv* (разделители запятые), содержащий серии и номера недействительных паспортов. Попытаться оперативно встроить данный массив данных в банковскую АБС или ждать разъяснений?»

А каких разъяснений ждать? Исполнение требований закона не должны приостанавливаться, альтернатива онлайн запросу сайтом ФМС предоставлена – архивный файл. Сведения в массиве (по отзывам с другого форума) не совсем корректно отражены, но это, как ни странно, проблема банков.

Это- чудовищно.Рекомендовать неработоспособный ресурс к работе, затемпрописывать необходимость его использования (именно его) в нормативно-правовом акте , проверять указание его в Правилах внутреннего контроля — это что -то с чем-то.

За столько времени ничего не исправить..Просто нет слов.
Фикция..все сплошная фикция..

Доброго дня коллеги! Это не чудовищно, это практика РФ сколько я себя помню. Это выслуживающиеся старые работники перед руководством, которые спешат доложить первыми о чьем то изобретении вело ПО, потом в свою очередь -это руководство бежит к высшему итд и тп., не имея об этом ПО и сервисе не малейшего понимания, только лишь визуальное представление о том, что они видят. Вот уже больше недели, сервис не доступен. Что делать с клиентами? Вежливо обманывать, и отказывать в обслуживании? А теперь представляем себя в место клиентов, которые не в одной кредитной организации не могут обслуживаться, пока этот сервис не доступен, потому, что Закон нельзя нарушать. Люди начинают искать выход из сложившейся ситуации, и находят, просто нарушают Закон, и постепенно приучаются к этой норме. И становятся законопрослушными а не послушными, и нам наши избранники. депы придумывают новый закон и все с завидной очередностью повторяется. А наша жизнь УВЫ проходит безвозвратно.

«Исполнение требований закона не должны приостанавливаться..» Согласна. Далее, следуя логике:) и требованиям нормативного акта, должна приостановиться работа Банка. Видио, по какому-то хитрому замыслу, Банк должен на время «проведения технических работ» на сайте ФМС, проводить аналогичные: не открывать расчетные счета, не кредитовать, не работать по переводам БОС…. Одним словом, повесить табличку на двери и ждать того чудного момента, когда о Великий модернизируется!

«И как только в голове укладывается то, что не лезет ни в какие ворота..»

В 262-П указано на использование данного ресурса для проверки действительности паспорта. если нет ресурса (неработоспособен), то нет и проверки действительности документа. Проверить паспорт визуально, сделать ксерокопию, распечатать страницу с сайта, приложить к документам и на этом успокоиться.

А, теперь представьте себе к примеру, что сервер с базами данных Пенсионного фонда типично ФМС-совскому на время завис и при чём по всей России, это был бы вопиющий и без человечный акт, не выдача и не зачислении пенсий, льгот, инвалиды за бортом…. образно говоря. И, что был бы огромный скандал гос. масштаба. Ан нет у ПФР стоят резервные (дублирующие) сервера, на все случаи человеческого фактора, ЧО и ЧС, вирусной атаки итд и тп. А у ФМС хоть бы хны подумаешь там какой то Закон, кому надо те пускай и возятся. Я, бывший специалист IT, и не представляю чем они занимаются больше недели. Вот хотя бы штрафанули бы их (ФМС) по самммое не хочу. Вот скажите пожалуйста, что сейчас делать? Ждать с моря погоды. Требовать разъяснений, и с кого. Клиенты уже ругаются, жалобы катают. Нас скорей всего скоро сажать начнут за исполнение Закона — потому что закон писан для народа, а народ не может удовлетворить свою потребность из-за этого же Закона. Короче они не довольны, что мы не делаем свою работу, и им не объяснишь, что это не наш пробел, что это сервис другого субъекта. Я, представляю если ещё одну неделю так же, то это уже финиш.

Когда Банку России был задан вопрос от АРБ(письмо от 29.04.2014 № А-02/5-285) каким образом реализовать требования по проверке действительности паспорта , в случае если сайт ФСФМ не работает, то ЦБ ответил (27.05.2014 № 12-1-5/1125), что банку необходимо использовать СМЭВ как участнику ГИС ГМП. Но опять вышла неувязочка.

Информация от вендора по ПО для проверки паспортов через СМЭВ:

«В настоящее время ФМС к боевому сервису проверки паспортов доступ не предоставляет. Причина проста — юрдепартамент ФМС озаботился отсутствием Соглашения с Банками, использующими данный сервис, в котором бы описывалась ответственность Банков за предоставления результатов проверки третьим лицам. Поэтому сейчас они данное Соглашение в срочном порядке «сочиняют»…»
Т.е., сервис работал и некоторое количество банков им пользовались, но в определенный момент доступ был отключен до подписания «Соглашения…».

Федеральный закон о сервисе

Уважаемые Господа! Профессиональное Миграционное Агентство TIM Services приглашают Вас принять участие в семинаре:

КВОТА НА ПРИГЛАШЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН НА 2019 ГОД ПО ПРОФЕССИЯМ

Согласно Постановлению Правительства РФ от 6 декабря 2018 года №1494 утверждено распределение по субъектам Российской Федерации квоты на привлечение иностранных граждан в качестве рабочей силы на основании визы на 2019 год.

УВЕЛИЧЕНИЕ СРОКА ВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ГРАЖДАНАМ УКРАИНЫ ИЗ ОТДЕЛЬНЫХ РАЙОНОВ ДОНЕЦКОЙ И ЛУГАНСКОЙ ОБЛАСТЕЙ УКРАИНЫ

08.01.2019 года вступило в силу Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2018 года № 1744 «Об увеличении срока временного пребывания на территории Российской Федерации граждан Украины

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ГРАЖДАНСТВЕ РФ»

27 декабря 2018 года Президент Российской Федерации подписал Федеральный закон от 27 декабря 2018 года № 544-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О гражданстве Российской Федерации» (далее Федеральный закон № 544).

ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО В ЧАСТИ ВЫДАЧИ ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНАМ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВРЕМЕННОЕ ПРОЖИВАНИЕ БЕЗ УЧЕТА УТВЕРЖДЕННОЙ КВОТЫ

07.01.2019 года вступили в силу изменения, внесенные в Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25.07.2002 №115-ФЗ

TIM News 16/12/2018

Актуальные вопросы трудового и миграционного законодательства

КВОТА НА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВРЕМЕННОЕ ПРОЖИВАНИЕ В 2019 ГОДУ

Вступило в силу Распоряжение Правительства РФ от 15.11.2018г. N 2496-р «Об установлении квоты на выдачу иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание в Российской Федерации на 2019 год».

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НА 2019 ГОД ДОПУСТИМОЙ ДОЛИ ИНОСТРАННЫХ РАБОТНИКОВ В ОТДЕЛЬНЫХ ОТРАСЛЯХ ЭКОНОМИКИ

Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2018 года №1365 установлена допустимая доля иностранных сотрудников, привлекаемых хозяйственными субъектами на 2019 год.

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ УБЫТИИ ИНОСТРАННОГО ГРАЖДАНИНА ИЛИ ЛИЦА БЕЗ ГРАЖДАНСТВА ИЗ МЕСТА ПРЕБЫВАНИЯ

Проектом приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации «Об утверждении формы уведомления об убытии иностранного гражданина или лица без гражданства из места пребывания, перечня содержащихся в нем сведений, требований к оформлению указанного уведомления и порядка его направления в орган миграционного учета, в том числе в форме электронного документа»

В современном мире успех бизнеса зависит от оперативности и нестандартных качественно новых решений. Профессиональное миграционное агентство TIM Services предлагает именно такие решения. Мы называем себя первыми, потому что эксперты компании – практикующие юристы, имеющие более чем 17 летний опыт работы в сфере миграционного права. Подтверждением качества оказываемых нами услуг является доверие крупнейших российских и транснациональных компаний – ведущих игроков рынка.

Следует также отметить, что TIM Services участвует в работе целого ряда бизнес-сообществ, ориентированных на поддержку и развитие иностранного и российского бизнеса. Мы являемся членами Американской Торговой Палаты и Британского Делового Клуба. Юристы-эксперты нашей компании активно сотрудничают со средствами массовой информации, подготавливают статьи и проводят семинары по актуальным правовым вопросам.

Похожие записи:

  • Приказ мвд рф 598 от 10072008 г Приказ МВД РФ от 18 июня 2012 г. N 589 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за частной детективной (сыскной) и охранной деятельностью в […]
  • Обременительные требования к гражданам и организациям Постановление Правительства РФ от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (с изменениями и дополнениями) Постановление Правительства РФ от 26 февраля 2010 г. N 96"Об […]
  • Приказ 53-п Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 26 мая 2017 г. N 16-п "О внесении изменений в приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 20 ноября 2013 года N 53-п" Приказ Министерства имущественных отношений Омской […]
  • Приказ об утверждении рабочих программ в автошколе Приказ Министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2013 г. N 1408 "Об утверждении примерных программ профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий" (с изменениями и дополнениями) Приказ […]
  • Приказ номер 162 Приказ МВД РФ от 26 марта 2013 г. N 161 "Об утверждении Порядка проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Приказ МВД РФ от 26 марта 2013 […]
  • Приказ минобр 16 Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. N 462 "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. N […]