Госпошлина ст 33319 ч1 п1

Содержание:

Необходимые документы п.1 ч.1 ст.31 ФЗ-44

Подскажите, пожалуйста, какие документы необходимо подавать для соответствия п.1 ч1 ст31 ФЗ 44?? Деятельность — полиграфия. Ни лицензий, ни допусков никаких нет. (№ извещения 0116200007915001413 на RTS)

Ответы юристов (1)

В соответствии с указанной вами документацией — никаких.

п. 20 Информационной карты: Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг являющихся объектом закупки — Не предъявляются

Далее в этом же файле.

Подраздел 2. Вторая часть заявки.

5. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям,
установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31* Закона №44-ФЗ, или
копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого
аукциона требованиям, установленным пунктами с пунктами 1, 3-5, 7-9 части 1
статьи 31 Закона № 44-ФЗ;

*ВНИМАНИЕ: В случае если в п. 20 Информационной карты предусмотрено обязательство о предоставлении документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, то участник закупки обязан предоставить копии таких документов.

А так как в Инф карте такие требования не предъявляются, то ничего вы не обязаны по этому пункту представлять.

Уточнение клиента

Спасибо большое. Это мы увидели. Однако, п.21 ИнфКарты снова устанавливает необходимость соответствия п.1 ч1 ст 31: «Требования к участникам электронного аукциона в соответствии с пунктами 1, 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ» -Установлено

Приняли решение внести соответствие этому пункту в «Декларацию соответствия п3-5,7,9» Надеемся, это удовлетворит Заказчика.

01 Апреля 2015, 11:08

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Что означает ст. 46 ч. 1 п. 3 у судебных приставов?

Подскажите, пожалуйста, что означает ст. 46 п. 1 п.п. 3 для должника у судебных приставов по исполнительному производству?

У меня телефона пока нет, по этому буду ждать ответ на электронную почту.

Ответы юристов (3)

Статья 46. Возвращение исполнительного документа взыскателю после возбуждения исполнительного производства.

п.п.3 п. 1 гласит: если невозможно установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях, за исключением случаев, когда настоящим Федеральным законом предусмотрен розыск должника или его имущества

Есть вопрос к юристу?

То есть исполнительный лист был возвращен лицу или организации, которая подавала на вас в суд для взыскания задолженности.

Здравствуйте, Сергей. Вы не указали, какой нормативный правовой акт имели в виду. Если это Федеральный закон «Об исполнительном производстве», то согласно п. 3 ч. 1 ст. 46 данного ФЗ

Исполнительный документ, по которому взыскание не производилось или произведено частично, возвращается взыскателю, если невозможно установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях, за исключением случаев, когда настоящим Федеральным законом предусмотрен розыск должника или его имущества

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Прекращение трудового договора по соглашению сторон

ТК РФ ст 77 ч 1 п 1 – это расторжение трудового договора по соглашению сторон. На самом деле это не самый простой способ прекращения трудовых отношений. И в первую очередь по той простой причине, что ни в одном нормативном документе не имеется прописанной процедуры этого действа. Некоторые считают, что даже текст самой статьи по порядку применения основания может показаться многим лаконичным. Из-за всех этих моментов вопросы могут возникнуть, как у увольняющегося сотрудника, так и у работодателя вместе с его кадровой службой.

Предоставляемая статья предназначена для того, чтобы читатель смог максимально четко понять все моменты ТК РФ ст 77. В этой статье мы дадим определенные рекомендации по вопросу основания прекращения трудовых отношений. Итак, перед нами вопрос расторжения трудового договора между сторонами, которые обоюдно решили расстаться на взаимовыгодных условиях.

Особенности увольнения по соглашению сторон

Как ни странно, но у такого понятия, как увольнение по соглашению сторон, имеется несколько весомых особенностей. Например, такой договор стороны могут расторгнуть, когда угодно, действительно в любое время. Речь идет о том, что, например работодатель имеет право расторгнуть трудовые отношения со своим сотрудником, даже когда того и нет на рабочем месте. Например, сотрудник в декретном отпуске, или у него учеба и так далее. Также сотрудник может быть временно нетрудоспособен и многое другое.

Это действительно удобно для работодателя, ведь таким образом он экономит время при провождении сокращения штата предприятия, естественно, с согласия сотрудников, которым были, например, предложены хорошие отпускные. Что же касается сотрудника, то и у него при таком соглашении имеются свои плюсы. Например, при ТК РФ ст 77 ч 1 п 1 работник не обязан уведомлять работодателя о том, что он увольняется, за две недели, как гласит Трудовой Кодекс РФ. Плюс ко всему, по соглашению, работодатель сразу же выплачивает на руки всю оговоренную сумму, а не частями.

Читайте так же:  Фгос начального общего образования приказ 373 от 06102009

Плюс ко всему прочему, имеется и еще один положительный момент при увольнении по обоюдному согласию сторон дл работодателя. Например, даже по сравнению со статьей 81 ТК РФ, в нашем случае не требуется вопрос согласовывать с профсоюзными организациями. Этот плюс больше влияет, конечно же, на руководителей крупных предприятий.

Порядок расторжения трудового договора по соглашению сторон

Хотелось также заметить и тот факт, что именно статья 78 ТК РФ регламентирует увольнение по соглашению сторон, но и в тот же момент она ссылается на ТК РФ ст 77 ч 1 п 1! Дело заключается в том, что приказ является основанием для внесения в трудовую книжку, и уже в приказе необходимо указать основания, на которых были прекращены трудовые отношения, перечисление чего указанно в статье 77 Трудового кодекса Российской Федерации.

Далее самый интересный вопрос, мол, как проводится сама процедура увольнения по соглашению сторон? Трудовой договор расторгается по соглашению сразу же после того, как работодатель или же сотрудник подают соответствующее заявление, где изложено свое желание в письменном виде.

Инициирующий документ

Например, именно работник решил уволиться, воспользовавшись ТК РФ ст 77 ч 1 п 1. В этом случае ему необходимо отправить свое предложение в письменной форме на адрес работодателя, где будет высказано предложение о прекращении трудовых отношений между ними. Предложение это будет зарегистрировано через секретаря по предусмотренному порядку в этой компании.

Соглашение и приказ о расторжении трудового договора

Составляется соглашение о прекращении трудового договора сразу же после того, как стороны приходят к взаимопониманию. В соглашении необходимо изложить достигнутые договоренности работодателем и сотрудником.

Заметьте, что в 78 статье Трудового кодекса РФ ничего не сказано по поводу того, что соглашение между сторонами должно составляться в письменной форме. Ввиду всего вышесказанного довольно-таки часто, если сотрудник и работодатель не заинтересованы в услугах друг друга, попросту расторгают договор в устном порядке, без всевозможного оформления в письменном виде. Но так поступать нельзя, ибо это заблуждение. Соглашение Вы должны составить, как не крути, в письменной форме, так как это и есть основание для увольнения. На основании соглашения издается приказ.

Только если соглашение было составлено в письменном виде, имеется гарантия безопасности обеих сторон договора. Вы таким образом оберегаете себя от всевозможных проблем ввиду прекращения трудовых отношений с другой стороной.

Что означает для должника статья 46 часть 1 пункт 4 ФЗ «Об исполнительном производстве»

Незнание законодательства чревато для граждан неприятностями. По этой причине изучение действующих законов, чтобы защитить права и знать об обязанностях – важный аспект современной жизни.

Предлагаем обсудить содержание и нюансы ФЗ РФ, который регулирует исполнительное производство. Конкретной темой этого обзора станет статья 46 часть 1 пункт 4 – что означает и что грозит должнику или взыскателю в этой ситуации, выясним ниже.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 511-91-49 . Это быстро и бесплатно !

Краткое содержание Федерального Закона

Начнем разговор с описания основных положений, которые закреплены в этом документе. Закон «Об исполнительном производстве» определяет порядок работы и компетенцию инспекторов ФССП.

Здесь содержится схема и принцип действий служебных приставов при выполнении решения суда. Эти люди обязаны удовлетворить требования истца и обязать ответчика возместить причиненный ущерб. Причем ключевая задача такого инспектора – сбор сведений о неплательщике и взыскание долгов.

Чтобы удовлетворить решение суда, приставы наделяются широкими полномочиями. Здесь и выяснение истинного материального положения неплательщика, и принудительное изъятие имущества, и объявление должника в розыск, и арест ответчика.

Кроме того, инспектор ФССП вправе попасть в помещение, которое принадлежит нерадивому заемщику, чтобы объективно оценить условия жизни и достатка ответчика. Комплекс таких мер необходим для выявления скрытых источников дохода, откуда удастся погасить долги.

Правда, ключевым условием для подобной работы становится беспристрастность правосудия. Таким образом, знакомый с должником пристав или работник ФССП, чьим родственником является неплательщик, обязан объявить о самоотводе от дела.

Теперь, когда ясен предмет рассмотрения, перейдем непосредственно к интересующей читателей ст. 46 ч. 1 п. 1. Что означает для должника это положение, какая выгода в такой ситуации у ответчика?

Непосредственно содержание статьи посвящено причинам и условиям, когда судебные приставы вынуждены прекратить работу по конкретному производству. Трактовка же самого пункта означает прекращение действий инспектора ФССП по делу неплательщика после подачи заявления взыскателем.

Конечно, на практике подобное основание для окончания работы пристава становится благоприятным исходом для неплательщика в материальном плане. Ведь в такой ситуации должник освобождается от выполнения решения суда, а пристав не вправе применить принудительное взыскание.

Хотя в реальной жизни ситуации, когда взыскатель добровольно отказывается от возмещения ущерба – редкость.

Описание механизма действия

Учитывая, что первая часть этой статьи закона описывает условия, когда исполнительное производство прекращается, выясним часто встречающиеся причины подобного решения. Рассмотрим стандартное основание для окончания работы пристава по делу – ст. 46 ч. 1 п. 4 – что означает для должника.

«Могу я выехать за границу?», «Списаны ли долги по кредиту?» – эти вопросы волнуют должников, по производству дел которых прекращены действия приставов на основании указанного положения. Изучим такие нюансы подробнее.

Трактовка пункта 4 означает, что работник исполнительной службы не взыщет имущество должника или прекращает поиски источников дохода неплательщика для погашения задолженности истца, поскольку проверка ФССП выявила материальную несостоятельность проигравшей суд стороны.

Читайте так же:  Манометрические коллекторы value

Таким образом, ответчик избавляется от обязательств выплачивать долги на вполне законных основаниях. Однако здесь найдется один нюанс.

Часть 5 статьи 46, которую законодатели внесли на основании действия ФЗ от 28.12.2013 года, гласит, что истец вправе повторно подать заявление в исполнительную службу, если дело прекратили по ст. 46 ч. 1 п. 4.

Задолженность в таких ситуациях придется выплатить, когда при повторном исполнении процедуры судебный пристав обнаружит ценную собственность или у должника появится источник дохода. Правда, возобновить дело удастся в сроки 6–36 месяцев со дня вынесения постановления исполнительной службой.

Таким образом, формально до этого времени с неплательщика снимаются все обязательства и ограничения. Хотя при длительных поездках за пределы территории страны по возвращении не исключены неприятные сюрпризы, особенно, когда речь идет о кредитных долгах.

Ведь банк не упустит возможности взыскать материальный ущерб и повторно подаст подобное ходатайство.

Пояснения и примеры

Чтобы разобраться с нюансами и последствиями таких решений исполнительной службы, уместно рассмотреть типичные жизненные ситуации. Предлагаем уточнить вероятные варианты исхода для случаев, когда решение инспектора ФССП списывает долги перед кредитором или работник исполнительной службы признает невозможным взыскание алиментов.

Результаты решения для нерадивого заемщика

Теперь разберемся подробнее на конкретных жизненных примерах. Начнем с рассмотрения ст. 46 ч. 1 п. 4 – что означает для должника по кредиту подобное решение вопроса. После вынесения решения суда о принудительном взыскании долгов за дело берутся работники ФССП.

Эти люди ищут вероятные источники дохода неплательщика и определяют активы должника. В таких ситуациях приставы проверяют состояние счетов в банках, личное движимое имущество, драгоценности и ценные вещи.

Люди, которые сталкивались с ФССП, осведомлены об особенностях работы этой службы. По этим причинам «хронические» должники избавляются от собственности заранее. Таким образом, формально взыскать задолженность невозможно, тем более, если неплательщик еще и безработный.

Судебный пристав фиксирует текущую ситуацию и составляет документ о прекращении исполнительного производства.

Еще один вариант, который нельзя исключить – нежелание работника исполнительной службы выполнять прямые обязанности. В подобных случаях инспектор не контролирует реальное положение дел и ограничивается «отпиской» перед взыскателем.

В результате прекращения производства по делу, проигравшая сторона избавляется от необходимости платить по счетам. Правда, в подобных ситуациях высока вероятность инициирования процедуры банкротства.

Признание неплательщика банкротом некоторым образом ограничивает гражданские права. Детали о последствиях такого исхода читатели найдут по этой ссылке. Кроме того, банки и кредитующие организации не упускают шанс повторной инициации процедуры взыскания, поскольку не намерены терять активы.

А что ждет неплательщиков алиментов

Теперь перейдем к другой распространенной ситуации, когда исполнительная служба присылает письмо истцу о невозможности взыскать с ответчика алименты и ссылается на ст. 46 ч. 1 п. 4.

Что означает для должника по алиментам такое положение дел? Это решение фактически освобождает неплательщика от обязанности содержать третье лицо, поскольку приставы не обнаружили у должника доходов или ценностей.

Конечно, тут вероятны риски, что истец повторит процедуру и через полгода добьется повторного запуска механизма исполнительного производства или инициирует новый судебный процесс.

Однако на практике для неплательщиков подобные решения означают получение свободы от выплат. Кроме того, инспектора исполнительной службы снимают ограничения передвижений, розыск ответчика и прекращают контроль над собственностью и доходом неплательщика.

Отметим, что при получении постановления ФССП должник увидит сумму задолженности, которую суд определил взыскателю. Фактически эта цифра не обязывает неплательщика возвращать долг, поскольку производство дела прекращено, а приставы просто описали предмет производства и указали точный размер остатка.

Конечно, в ближайшие 3 года остается вероятность, что взыскатель возобновит исполнительную процедуру. Однако пока повторное производство не запущено, должник получает права, которыми обладают законопослушные граждане страны.

Кроме того, с такого лица снимают все запреты и ограничения. Но не забывайте, за неуплату алиментов грозит и уголовная ответственность, а такие дела исполнительные инспекторы берут на особый контроль.

Как видите, для должников вынесение постановления о прекращении исполнительного производства становится положительным моментом. Причем если основанием для завершения процедуры стал первый пункт 46 статьи, исполнительное производство не возобновляется.

А вот дело, которое прекратили, опираясь на 4 пункт, вероятно, пересмотрят в будущем по заявлению взыскателя. Хотя подобный исход чаще встречается в ситуациях с задолженностью по кредиту.

Учитывайте, что взыскатель в такой ситуации теряет активы, на которые рассчитывал после принятия судом положительного решения в свою пользу. Соответственно, здесь не исключена вероятность, что истец повторно обращается в исполнительную службу, чтобы получить желаемую сумму.

Закон выделил для этого три года. Но до повторного инициирования производства с должника снимают ограничения.

Учитывайте, что на практике встречаются ситуации, когда формально дело прекращено, а запрет на выезд снять «забыли». В подобных случаях уместно обратиться в ФССП и заявить о собственных правах.

Кроме того, не забывайте, о рисках повторного возобновления дела через полгода. Поэтому задолжав слишком крупную сумму неуместно обзаводиться дорогостоящим имуществом – при повторном производстве инспекторы конфискуют такую собственность в счет погашения ущерба взыскателю.

Как видите, вынесение подобных постановлений – хороший знак для проигравшей стороны, означающий, что материальные обязательства сняты на законных основаниях.

Правда, здесь уместно выждать три года, и лишь после этого сроки исполнения судебного решения прекратятся. Помните, что каждый возврат исполнительного листа приставам заново запускает процесс, сроки которого составляют 36 месяцев. Кроме того, здесь нельзя исключать запуск процедуры банкротства нерадивого плательщика.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

Госпошлина ст 33319 ч1 п1

госпошлина, связанная с взысканием з/пл необходимо рассчитать госпошлину о выдаче судебного приказа о взыскании зарплаты при цене иска — 60 000 рублей. Истец — 3 степень потери способности к труду (инвалид 1 группы), ответчик — работодатель/юр лицо.

Читайте так же:  Нотариус на космонавтов волкова

верно ли я понимаю, что иски, связанные с трудовыми спороми не нуждаются в оплате исцом?
верно ли я понимаю, что оплачивать пошлину придётся ответчику, из рассчёта 1600 руб + 2% от суммы, превышающей 50 000 рублей = 1600 + 200 = 1800. согласно п1 ч1 ст 333прим. 19 НК РФ

Статья 333.19 НК РФ. Размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями (действующая редакция)

1. По делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:

1) при подаче искового заявления имущественного характера, административного искового заявления имущественного характера, подлежащих оценке, при цене иска:

до 20 000 рублей — 4 процента цены иска, но не менее 400 рублей;

от 20 001 рубля до 100 000 рублей — 800 рублей плюс 3 процента суммы, превышающей 20 000 рублей;

от 100 001 рубля до 200 000 рублей — 3 200 рублей плюс 2 процента суммы, превышающей 100 000 рублей;

от 200 001 рубля до 1 000 000 рублей — 5 200 рублей плюс 1 процент суммы, превышающей 200 000 рублей;

свыше 1 000 000 рублей — 13 200 рублей плюс 0,5 процента суммы, превышающей 1 000 000 рублей, но не более 60 000 рублей;

2) при подаче заявления о вынесении судебного приказа — 50 процентов размера государственной пошлины, установленной подпунктом 1 настоящего пункта;

3) при подаче искового заявления имущественного характера, не подлежащего оценке, а также искового заявления неимущественного характера:

для физических лиц — 300 рублей;

для организаций — 6 000 рублей;

4) при подаче надзорной жалобы — в размере государственной пошлины, уплачиваемой при подаче искового заявления неимущественного характера;

5) при подаче искового заявления о расторжении брака — 600 рублей;

6) при подаче административного искового заявления об оспаривании (полностью или частично) нормативных правовых актов (нормативных актов) государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, государственных корпораций, должностных лиц, а также административного искового заявления об оспаривании ненормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации:

для физических лиц — 300 рублей;

для организаций — 4 500 рублей;

6.1) при подаче административного искового заявления об оспаривании актов федеральных органов исполнительной власти, иных федеральных государственных органов, Центрального банка Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами:

для физических лиц — 300 рублей;

для организаций — 4 500 рублей;

7) при подаче административного искового заявления о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными:

для физических лиц — 300 рублей;

для организаций — 2 000 рублей;

8) при подаче заявления по делам особого производства — 300 рублей;

9) при подаче апелляционной жалобы и (или) кассационной жалобы — 50 процентов размера государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче искового заявления неимущественного характера;

10) утратил силу с 1 января 2013 года. — Федеральный закон от 27.12.2009 N 374-ФЗ;

11) при подаче заявления о выдаче исполнительных листов на принудительное исполнение решений третейского суда — 2 250 рублей;

12) при подаче заявления об обеспечении иска, рассматриваемого в третейском суде, — 300 рублей;

13) при подаче заявления об отмене решения третейского суда — 2 250 рублей;

14) при подаче заявления по делам о взыскании алиментов — 150 рублей. Если судом выносится решение о взыскании алиментов как на содержание детей, так и на содержание истца, размер государственной пошлины увеличивается в два раза;

15) при подаче административного искового заявления о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок:

для физических лиц — 300 рублей;

для организаций — 6 000 рублей.

2. Положения настоящей статьи применяются с учетом положений статьи 333.20 настоящего Кодекса.

Похожие записи:

  • Услуги по осаго окпд ОКПД 2 - Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности 2018 ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Принят 31 января 2014 с датой введения в действие 1 февраля 2014 г., с правом досрочного применения в правоотношениях, возникших с 1 […]
  • Требования к температуре батарей в жил помещениях Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июня 2010 г. N 64 "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645-10" (с изменениями и дополнениями) Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июня 2010 г. N 64"Об […]
  • Договор о надстройке дома Протокол общего собрания собственников помещения в многоквартирном доме по вопросу надстройки, перестройки части общего имущества в многоквартирном доме (финансирование, заключение договора подряда на реконструкцию многоквартирного жилого дома и […]
  • Закон 223 фз гарант Определен порядок аккредитации на электронных площадках участников закрытых закупок, осуществляемых в соответствии с Законом № 223-ФЗ Правительство РФ в соответствии с ч. 4 ст. 3.5 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках […]
  • Удо ст 228 ч2 УДО по ст. 228 ч. 2 Добрый день! Мой муж осужден по ст.228 ч.2 на 3 года,наказание отбывает в ИК.Осудили его в мае 2012, а преступление было совершено в марте 2010г. Когда можно подавать на УДО через 1/2 или через 3/4 срока? Условно-досрочное […]
  • Приказ 993 п ПРИКАЗ от 21 декабря 2005 г. N 993 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СРЕДСТВАМИ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 января 2006 г. N 7384 МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, […]