Как оформить инструментарий

2 младшая группа

(инструментарий и таблицы)

(инструментарий и таблицы)

(инструментарий и таблицы)

(инструментарий и таблицы)

1.1 Актуальность проблемы использования мониторинга в образовательном учреждении

Понятие «мониторинг» является производной формой от латинского monitor и означает осуществление некоторого действия, направленного на реализацию функций наблюдения, контроля, предупреждения.

Педагогический мониторинг – это форма организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая слежение за ее состоянием, а также дающая возможность прогноза развития педагогической системы.

Педагогический мониторинг тесно связан как с содержанием, так и с методами обследования, осуществляемыми в рамках медицинского, социологического и психологического мониторингов.

Мониторинг предполагает отслеживание результатов на трех уровнях (объекты мониторинга):

В зависимости от выбранного объекта мониторинга определяется вид мониторинга, постановка специфических целей и задач, связанных с их реализацией на практике. Мониторинг реализуется по двум основным направлениям. Во-первых, отслеживаются параметры деятельности, процессуальные характеристики, поскольку эти данные являются наиболее информативными и оперативными по сравнению с результативными. Во-вторых, осуществляется наблюдение, даются оценка и прогноз изменения состояния объекта мониторинга.

Практики часто путают такие понятия как мониторинг и диагностика. Хотя мониторинг очень сходен с педагогической диагностикой, но данные понятия следует различать.

Диагностика – есть деятельность, направленная на раскрытие сущности явления, уже открытого ранее в ходе научного исследования, и имеющего достаточно полное, конкретное описание, которое содержится в памяти диагноста, и с которым он соотносит полученную информацию.

По-мнению Л.С.Выготского, диагностическое исследование предполагает наперед готовую, уже установленную систему понятий, с помощью которой устанавливается сам диагноз, с помощью которой данное частное явление подводится под обще понятие.

Отличительные особенности мониторинга:

· Мониторинг предполагает систему отслеживания на протяжении 1, 3, 5 лет.

· Мониторинг – целенаправленная специальная система, осознанная и планомерная на всех этапах педагогического процесса.

· При проведении мониторинга основное внимание направляют на процессуальные характеристики, то есть на особенности течения самого педагогического процесса, так как эта процессуальная информация является более важной и оперативной по сравнению с результативной.

В ряде исследований А.Талых выделяет ряд задач, определяющих сущность мониторинга:

1. Непрерывное наблюдение за состоянием системы образования в пределах своей компетенции и получение оперативной информации о ней;

2. Своевременное выявление изменений, происходящих системе образования, и факторов, вызывающих их;

3. Предупреждение негативных тенденций в системе образования;

4. Осуществление краткосрочного прогнозирования развития важнейших процессов в системе образования;

5. Оценка эффективности и полноты реализации методического обеспечения образования.

Так как мониторинг представляет собой постоянное наблюдение за образовательным процессом, к нему предъявляются следующие организационно-методические требования:

· Набор и форма показателей мониторинга должны быть органичными и постоянными в течение установленного периода времени;

· Показатели должны по-возможности фиксировать такие феномены образовательного процесса, которые достаточно глубоко изучены в научном плане и адекватно отражают уровень качества образования;

· Показатели должны носить оценочный характер управления качеством образования;

· Периодически (не реже 1 раза в год) должна осуществляться коррекция используемого набора показателей.

Таким образом, мониторинг представляет собой целостную систему, реализующую множество функций.

В работе Тропниковой Н.П. выделяется ряд аспектов мониторинга:

1. Непрерывность (постоянный сбор данных);

2. Диагностичность (наличие модели или критериев, с которыми можно соотнести реальное состояние отслеживаемого объекта, системы или процесса);

3. Информативность (включение в состав критериев для отслеживания наиболее проблемных показателей и критериев, на основании которых можно делать выводы об искажениях в отслеживаемых процессах);

4. Научность (обоснованность модели и отслеживаемых параметров);

5. Обратная связь (информированность объекта мониторинга о результатах, которая позволяет вносить коррективы в отслеживаемый процесс).

В работах Н.Калининой и Л.Егоровой отмечается, что особое значение для мониторинга в образовании имеют вопросы распространения информации. Не отрицая важности таких инструментов влияния на принятие решений как формирование общественного мнения, информирование социума, нельзя признать их основными для мониторинга в образовании.

Мониторинг в образовании будет неполным без учета мнения самого образовательного учреждения или образовательной системы, которое выражают руководители.

Вообще между этапом получения данных обследования и их анализом необходимо предусмотреть еще один этап. Им должно стать обсуждение результатов мониторинга с администрацией. Необходимость такого диктуется и еще одним требованием – дальнейшим рассмотрением полученной информации и ее использованием в практике. Само по себе обсуждение нельзя назвать научным способом получения информации, однако, для мониторинга его ценность представляется достаточно очевидной.

Действительно, мониторинг в образовании должен предусматривать определенную систему распространения информации, достаточно сложную и вместе с тем надежную.

Это связано с тем, что выделяют только две группы способов осуществления мониторинга:

1. Способ сбора информации и регистрации текущей информации;

2. Способ учета полученных данных, принятие управленческих решений и регуляции педагогического процесса.

Таким образом, актуальность проблемы использования мониторинга в образовательном учреждении заключается в:

1. определении успешности и результативности протекания образовательного процесса;

2. обучении педагогов самоанализу и самооценке динамики своей деятельности в образовательном процессе;

3. осуществлении целесообразного управления качества состояния образовательного процесса;

4. прогнозировании перспектив развития объектов или субъектов образовательного процесса.

1.2 Мониторинг качества образования в дошкольном учреждении

А.Талых рассматривает определение педагогического мониторинга в совокупности. Автор считает, что начать его рассматривать необходимо с определения качества образования, которое рассматривается как характеристика образования, определяемая как совокупность свойств, способствующих удовлетворению образовательных потребностей человека и отвечающих интересам общества и государства.

Целью мониторинга качества образования в ДОУ является формирование целостного представления о качестве всей образовательной системы.

Качество образования следует рассматривать как обобщенную меру эффективности образовательной системы дошкольного учреждения, проявляющуюся в ее способности предоставлять комплекс услуг, отвечающий как ожиданиям и запросам их потребителей, так и требованиям законодательных нормативных документов.

Анализ информационной базы мониторинга качества образования показывает, что он обладает специфическими особенностями на этапе сбора и оценки информации. Изучается далеко не вся доступная для получения и систематизации информация, а только та, которая позволяет создать целостную картину качества образования, обеспечиваемого дошкольным учреждением.

Можно выделить следующие этапы сбора информации:

1. Выявление скрытых резервов, потенциальных возможностей личности каждого педагога и коллектива в целом;

2. Выявление условий реализации выбранных программ и технологий;

3. Определение интересов, способностей и уровня развития детей, коллектива, педагогов;

4. Помочь педагогам овладеть элементами исследовательской деятельности, разными формами обобщения своего педагогического опыта;

5. Способствование творческому развитию личности и овладению педагогами профессиональной самодиагностикой.

Е.Н.Степанов предлагает алгоритм изучения эффективности воспитания:

· Определение цели и задач изучения;

· Подбор критериев и показателей для определения результативности процесса воспитания учащихся;

· Выбор методик изучения;

· Подготовка диагностического инструментария;

· Обработка и интерпретация результатов исследования;

· Анализ, оценка и обсуждение результатов изучения;

Диагностика эффективности деятельности образовательного учреждения является новой областью педагогической науки. Уже накоплено значительное количество диагностических методик. Более сорока методик, которые можно использовать с этой целью, представлены в книге Е.Н.Степанова «Воспитательный процесс: изучение эффективности. Методические рекомендации».

В мониторинговом исследовании используются различные способы и каналы получения информации для оценки качества образования: наблюдение, изучение продуктов детской деятельности, проведение контрольно-оценочных занятий, собеседование с педагогами, родителями, детьми, анкетирование; анализ статистических данных; анализ документации и др.

О.А.Сафоновой разработана система мониторинга качества образования, реализуемого дошкольным учреждением. Автором определен общий вид мониторинга качества образования, который предполагает:

1. выработку комплекса показателей, обеспечивающих формирование целостного представления о состоянии образовательной системы с точки зрения ее соответствия стандартам (нормам).

2. сбор данных о качестве образовательной системы и оценка этих данных;

3. принятие соответствующих решений и оценка результатов их реализации.

О.А.Сафоновой разработана система мониторинга качества образования в дошкольном учреждении представленная в виде четырех блоков:

1. Качество образовательного процесса (основной процесс в ДОУ).

2. Качество ресурсообеспечения (ресурсы и условия необходимые для образовательного процесса).

3. Качество управления.

4. Качество результатов работы образовательной системы дошкольного учреждения.

В свою очередь каждый из компонентов выделенных блоков состоит из ряда взаимосвязанных элементов, в совокупности наиболее полно характеризующих его (см. таблицу 1).

Представленные блоки и входящие в их состав элементы являются субстрактными носителями качества образования.

В структуре качества образования можно выделить два вида свойств: интегральных, характеризующих качество как целостность, и простых, соответствующих его составным элементам. Так, к интегральным свойствам, определяющим качество образования в дошкольном учреждении, следует отнести адаптивность, системность, гуманитарно-культурологическую направленность, личностно-деятельностную ориентацию, непрерывность, надежность, функциональность, оптимальность, эффективность и др.

К простым свойствам, к примеру характеризующим качество содержания образовательного процесса, можно отнести полноту его состава, целостность, вариативность, обобщенность, цикличность и др.

Также в структуре качества дошкольного образования можно выделить качество дидактической системы развития детской деятельности (игра, конструирование и другие виды деятельности дошкольника), качество различных форм организации жизнедеятельности детей (занятия, игр, развлечения и др.), качество самостоятельной детской деятельности.

Для изучения и оценки качества образования используется группа показателей, ограниченных по количеству, но в своей совокупности позволяющих исследовать объект мониторинга в полном объеме.

При этом показатель рассматривается как характеристика какого-либо аспекта свойства качества.

Таким образом, проблема поиска путей обеспечения качества образования на всех уровнях образовательной системы становится особо актуальной.

Решение проблемы качества образования на уровне дошкольного учреждения связано с проектированием и внедрением системы управления качеством образовательного процесса. Для обеспечения обоснованности принимаемых решений необходима объективная картина состояния управляемой системы и изменений, происходящих в ней. Это представляется возможным при условии организации мониторинга качества образования.

1.3 Организация методической работы на диагностической основе

Важное место в оптимизации управления ДОУ занимает проблема повышения эффективности методической работы с педагогическими кадрами. Управление методической работой в ДОУ на диагностической основе позволяет оптимизировать педагогический процесс, так как предполагает подробное изучение потребностей детей и родителей, возможностей педагогического коллектива и каждого воспитателя, что позволяет определить наиболее эффективный комплекс форм, методов, приемов методической работы, повышающих профессиональную квалификацию, педагогическое мастерство и стимулирующих творчество педагогов.

Педагогическая диагностика имеет двусторонний характер. С одной стороны, она направлена не на развитие детей, а на улучшение условий образования, его эффективности, а с другой стороны – на развитие и самосовершенствование самого педагога, повышение уровня рефлексии, позволяющей понять особенности (достоинства и недостатки) своей собственной деятельности.

Таким образом, в современном понимании педагогическая диагностика – это система методов и приемов, специально разработанных педагогических технологий, методик и тестовых заданий, позволяющих определять уровень профессиональной компетенции педагога, уровень развития ребенка-дошкольника, а также диагностировать причины недостатков и находить пути улучшения качества образовательных услуг дошкольного учреждения.

Педагогическая диагностика проводится не только ради того, чтобы выявить недостатки, ошибки в работе, констатировать уровень развития воспитанников. Ее главное предназначение – анализ и устранение причин, эти недостатки порождающих, накопление и распространение педагогического опыта, стимулирование творчества, педагогического мастерства.

Причинами низкого качества образовательных услуг могут быть конкретные просчеты в профессиональной подготовке воспитателей, устаревшие образовательные программы и педагогические технологии и методики работы с детьми, бессистемный набор новаций, отсутствие взаимодействия с родителями, просчеты в организации материальной развивающей среды в дошкольном учреждении и многие другие причины.

Выявить их, оказать воспитателю консультативную помощь, дать конкретные рекомендации по совершенствованию работы с детьми и родителями воспитанников, разработать план реализации управленческого решения по повышению качества образовательных услуг дошкольного учреждения – главное направление методической работы.

В процессе изучения педагогической деятельности воспитателя оцениваются его профессиональные умения руководить разными видами деятельности дошкольников (игровой, театрально-художественной, трудовой и т.д.); профессиональные умения по руководству развитием речи; профессиональные умения и качества, необходимые для общения с детьми.

Для данного изучения педагогической деятельности воспитателя И.А.Комарова, Р.Л.Непомнящая предлагают оценочные шкалы.

Этими же авторами разработана оценочная шкала для изучения педагогического мастерства педагогов: проявление профессиональных качеств воспитателя, организационно-методических умений, личностных особенностей, внешние проявления.

Основной задачей для руководителя в координации педпроцесса остается контроль над работой воспитателя, а ключевым разделом работы выступает прогнозирование.

Педагогическая диагностика позволяет в интегрированном виде решить следующие задачи:

· Научное обоснование планирования и организация содержательной стороны педагогического процесса;

· Критическое апробирование и применение той или иной педагогической технологии;

· Достижение результативности и эффективности педпроцесса;

· Возможности прогнозирования развития личности дошкольника.

Владение педагогической диагностикой позволяет усилить профессиональную направленность работы каждого воспитателя и руководителя, повысить заинтересованность в научно-методическом осмыслении своей работы.

Разделы повышения квалификации воспитателей в данном направлении:

1. Сообщение научно-теоретических знаний. Необходимо добиться понимания, что педагогическая диагностика – это не перечень диагностических методик и процедур, а теоретический фундамент практической деятельности, как и вся методика. Критерии, которые позволяют дать оценку качеству диагностического измерения:

2. Корректировка проводимой диагностики развития детей дошкольного возраста.

3. Формирование представлений о диагностике педпроцесса.

Диагностика не исключает педагогический контроль. Некоторые научные работники (Багаутдинова С.Ф.) рекомендуют попробовать привлечь воспитателей к преобразованию системы существующего педагогического контроля посредством использования в нем диагностики. А именно: отказаться от регламентированного контроля, придерживаться принципа доверия, возможно, перейти на самоконтроль и взаимный контроль, соотнести контрольные этапы с диагностическими компонентами, особенно с анализом и прогнозированием. Таким образом построить модель педагогического контроля.

Следующий этап работы – выбор эффективной технологии диагностирования, включающей комплекс эффективных и рациональных методов анализа и создание условий для их использования, определение формы, способа регистрации результатов и показателей.

Проблема педагогического контроля и педагогической диагностики актуальна и для руководителей ДОУ.

Читайте так же:  Компенсация защитный механизм

С одной стороны, необходимо стимулировать творчество и свободу педагогов, а с другой – регулировать и корректировать этот процесс.

Создание модели педагогической диагностики позволит решать вопросы прогнозирования работы в ДОУ, аттестации ДОУ и педколлектива, выявление соответствия деятельности дошкольного учреждения государственному образовательному стандарту.

В настоящее время педагог дошкольного учреждения должен обладать компетентностью, креативностью, готовностью к использованию и созданию инноваций, умению вести опытно-экспериментальную работу.

Под культурой практической деятельности понимается профессиональная деятельность педагога, направленная на достижение максимально возможных результатов в обучении, воспитании и развитии детей. Она характеризуется следующими чертами:

· Новизна в постановке целей и задач;

· Оригинальность применения ранее известных и использование новых методов решения педагогических задач;

· Разработка новых концепций, содержания, педагогических технологий на основе гуманизации и индивидуализации учебно-воспитательного процесса.

· Способность сознательно изменять и развивать себя, вносить свой вклад в профессию.

Освоение специалистами ДОУ методики педагогической диагностики является важнейшим условием профессиональной компетенции. В настоящее время многие педагоги понимают значение педагогической диагностики и связывают необходимость овладения ею с результативностью педагогического процесса.

Педагогам необходимо овладеть:

· Методами психолого-педагогической диагностики развития детей;

· Методами изучения особенностей педагогической культуры родителей;

· Методами психолого-педагогической самодиагностики;

· Умением оценивать материальную среду и медико-социальные условия пребывания детей в детском саду;

· Способами анализа и обобщения материалов диагностики педагогического процесса.

Алгоритм аналитической справки:

1. Цель и задачи мониторинга

2. Участники мониторинга (кто проводит)

3. Объект мониторинга (кого обследуют)

4. Методы мониторинга

5. Факты, полученные в результате мониторинга

6. Выводы (могут совпадать с фактами), сравнение за 2 — 3 года. В выводах четко указать %, выделить их жирным шрифтом.

7. Рекомендации для дальнейшей работы

Вариант аналитической справки по результатам усвоения воспитанниками программы

Аналитическая справка по результатам усвоения воспитанниками ____________________________________ группы программного материала
по разделам:_______________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
в___________200__г

Программа по разделу «_______________________________» усвоена детьми данной группы на _____________________ уровне (_______%):
по итогам контрольных срезов (тестирования и т.д.) __________% детей показали положительный результат усвоения программного материала по данному разделу (__________%) детей показали высокий уровень усвоения программного материала, __________% — средний уровень). Однако в группе имеются _________% детей, показавших по итогам контрольных срезов низкий уровень усвоения программного материала (перечислить пофамильно и указать предполагаемую причину данного явления)
______________________________________________________________________

Анализ качества усвоения детьми данной группы отдельных подразделов раздела программы позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
Наиболее высокие результаты показаны детьми по подразделам:
_________________________________________________________-__________%
_________________________________________________________-__________%
_________________________________________________________-__________%
Несколько ниже результаты по подразделам:
_________________________________________________________-__________%
_________________________________________________________-__________%
_________________________________________________________-__________%
Наиболее низкие результаты по подразделам:
_________________________________________________________-__________%
_________________________________________________________-__________%

Предполагаемая причина низкого качества усвоения программного материала детьми по данному подразделу ___________________________________________________

Анализ качества усвоения детьми данной группы отдельных тем раздела программы показывает, что наиболее высокие результаты показаны детьми по теме _____________________________________________________-__________%

Низкий уровень усвоения материала по теме
_________________________________________________________-__________%

Предполагаемая причина _______________________________________________

Содержание:

Как оформить инструментарий

Сервис бесплатной оценки стоимости работы

  1. Заполните заявку. Специалисты рассчитают стоимость вашей работы
  2. Расчет стоимости придет на почту и по СМС

Номер вашей заявки

Прямо сейчас на почту придет автоматическое письмо-подтверждение с информацией о заявке.

Совет 1: Как провести диагностику в детском саду

  • Как провести диагностику в детском саду
  • Что такое педагогическая диагностика
  • Методика диагностики социально-психологической адаптации дошкольников
  • диагностика с детьми детского сада

Совет 2: Как провести диагностику с дошкольниками

  • Программа воспитания в детском саду
  • Игры и игрушки для выполнения тестовых заданий

После показа способа действия необходимо вернуть предметам первоначальное положение – пирамидку разобрать, разрезные картинки смешать.

При проведении диагностики не ограничивайтесь одним заданием. Очень может быть, что ребенку по каким-то причинам не понравилась данная игра, и он не очень хочет выполнять задание.

Совет 3: Как проводят диагностику развития дошкольников

  • Материалы для различных диагностических методик.

По данным психологов, у ребенка в этом возрасте должны быть сформированы три аттенционных (т.е., связанных с вниманием) умения. Во-первых, ребенок должен уметь выполнять задания с постепенно повышающимся уровнем сложности. Во-вторых, он должен удерживать в голове инструкцию в течение всего занятия. Если малыш во время занятия забывает, что именно от него требуется, значит, существуют определенные проблемы с развитием внимания. Третье умение – навык самоконтроля. Что касается конкретных методов диагностики, то это задания типа «Найди две одинаковые картинки», «Найди 10 отличий», «Какие перемены произошли на картинке?», «Пройди лабиринт» и т.д.

Диагностика памяти проводится по трем основным направлениям – кратковременная, долговременная и ассоциативная память. Никаких количественных характеристик развития памяти нет. Если ребенок не справляется с тем или иным заданием, необходимо подбирать аналогичные упражнения и проводить до тех пор, пока у него не начет получаться. К методам диагностики кратковременной памяти относят следующие задания: перед ребенком раскладываются картинки или игрушки. Он старается запомнить порядок, затем закрывает глаза – картинки перекладываются или их часть убирается. Ребенок должен сказать, что изменилось. Или же рассмотреть тот или иной рисунок, а затем максимально подробно воспроизвести его по памяти.

Для диагностики долговременной памяти можно предложить ребенку тест из нескольких вопросов. Например, «Сколько окон в твоей квартире?», «Что ты ел вчера за ужином?» и т.д. Чтобы диагностировать ассоциативную память, даются задания на составление связей, например, дерево и лист или дом и окно.

В этом возрасте у ребенка преобладает наглядно-образное мышление, поэтому и задания должны быть соответствующими. Например, можно показать малышу картинку, на которой изображена та или иная ситуация. Пусть рассмотрит картинку и расскажет, что на ней происходит. В зависимости от ответа, уровень развития мышления оценивается по шкале от 1 до 4. 1 – ребенок сразу включился в работу и подробно описал происходящее на картинке, 4 – ему сложно включиться в работу, он не может рассказать, что происходит на картинке.

Может проводиться по самым разнообразным направлениям. Типы заданий: «Придумай как можно больше слов на букву…», «Составь из слов предложение», «Прослушай небольшой текст и перескажи его». «Подбери к слову рифму» и т.д. По совокупности результатов определяется общий уровень развития речи у ребенка.

Диагностика навыков учебной деятельности

Эту диагностику проводят у детей 5-6 лет, чтобы определить, насколько ребенок готов к принципиально новой для него деятельности – учебной, ведь скоро ему придется отправляться в школу. Существуют кардинальные различия между учебной деятельностью в школе и игровой, которая была в детском саду. Одно из главных отличий – обязательность первой, умение сконцентрироваться на задании. Одна из диагностик называется «Бусы». Попросите ребенка нарисовать пять бусинок, соединенных одной ниткой, проходящей строго через центр каждой бусины. Все бусины должны быть разного цвета, средняя бусина должна быть синей. Другая методика называется «Рисунок по клеточкам». Ребенок должен поставить карандаш в точку на пересечении клеточек. Затем ему диктуют, на сколько клеточек и куда он должен двигаться. В итоге долен получиться рисунок, именно такой, какой ему продиктовали. Подобные диагностики также оцениваются по четырехуровневой системе.

Диагностика личности предполагает самое обширное количество исследуемых вопросов. Это и отношение к себе, и уровень самооценки, и детское самосознание и осознание половой принадлежности и т.д. Наиболее часто используемые методики – тесты в картинках, тесты типа «Нарисуй себя», «Нарисуй свою семью» и т.д.

Как оформить инструментарий

Личный дневник – это верный собеседник, которому можно вылить душу, рассказать о своих мыслях, мечтах и планах. Что писать в дневнике, дело каждого. Мы же расскажем, как оригинально оформить свой личный дневник, чтобы его было интересно рассматривать даже через 10 лет.

Думаете, что ведение дневника – это прошлый век? Вы глубоко ошибаетесь. Сейчас это занятие обрело новую жизнь, ведь те инструменты для оригинального оформления личного дневника своими руками, которые предлагает современный мир, еще больше подталкивают к этому делу. А еще ведение дневника очень полезно для здоровья.

И это касается не только подростков, но и взрослых. Делая записи о своих мыслях и переживаниях в блокнот, журнал или тетрадку, снижается стресс, улучшается настроение, нормализуются сон и давление. И пусть кто-то любит выражать свои мысли в блогах, нельзя не согласится, что записи ручкой в тетрадке имеют свой особый шарм.

Если вы решились вести свой личный дневник, мы собрали для вас самые интересные и красивые идеи оформления обложки и внутренних страниц дневника. Потому что то, как выглядит дневник, порой не менее важно, чем то, что там написано.

Как оформить обложку личного дневника

Обложка личного дневника сразу же дает понять, что за человек его ведет, насколько человек творческий, романтичный или эксцентричный. Это своего рода окно в ваш внутренний мир. Оформить обложку дневника можно разными способами, используя декоративную бумагу, ткань, фетр или даже комбинацию этих разных материалов.

Украсить обложку можно и фотографиями. Коллаж из фотографий, чтобы украсить обложку личного дневника, лучше сделать из самых любимых фотографий, чтобы памятные моменты всегда были рядом.

Также можно сделать коллаж из вырезок из любимых журналов. Это могут быть вырезки знаменитостей, предметов или слов, которые лучше всего описывают вас.

Как оформить первую страницу личного дневника

На первой странице лучше разместить личную информацию о себе. Это могут быть 10 фактов о вас, которые вы считаете самыми важными и интересными в своей биографии.

Также интересной идеей будет размещение на первой странице дневника таблицы настроения за год. Придумайте свою систему знаков и отмечайте в своей таблице, как прошел каждый день. В конце года вы получите интересный материал для размышления.

Как оформить цитаты, афоризмы и поля страниц личного дневника

В личный дневник можно также записывать и любимые книги, любимые фильмы или сериалы, интересные цитаты великих людей или даже ваши собственные, или просто слова, которые в определенный день имели для вас большое значение. Интересные рамочки помогут красиво все запечатлеть.

Ну и никто не отменял красивые линии на полях или по периметру всей страницы. Такая окантовка ваших записей сможет отразить настроение, с которым вы записывали свои мысли.

Как оформить страницы личного дневника внутри

Используйте декоративную клейкую ленту или скотч, чтобы оформлять страницы внутри вашего личного дневника. Выбирайте цвет и узор под настроение и событие, которое описываете.

Чтобы отметить важные моменты, к которым вы хотите возвращаться еще неоднократно, используйте красиво украшенные школьные принадлежности, например, скрепки, которые могут быть закладками. Да и необычно оформленными ручками писать в дневнике тоже приятнее, согласитесь?

А еще можно сделать стильный брелок из пряжи и использовать его также в роли закладки, чтобы отмечать на какой странице вы остановились.

Как оформить страницы личного дневника: природные материалы

В оформлении страниц дневника очень интересно смотрятся засушенные листья и цветы. Такой материал для дневника в стиле скрапбук можно легко сделать, зная, как правильно засушить листья и цветы.

Либо же можно просто приклеить небольшой цветочек, который вам дорог, на страничку, и он станет гербарием непосредственно в дневнике.

Как оформить личный дневник: секретные кармашки

Чтобы хранить записки, гербарий или прочие памятные вещички в личном дневнике, сделайте и прикрепите к обложке несколько небольших конвертиков, в которые будете складировать важные мелочи.

Как оформить личный дневник: разные идеи для оформления

Для оформления своего личного дневника используйте стикеры, наклейки, объемные декоративные элементы и прочие украшения для страниц. Если такие варианты оформления вам не по душе, вы всегда можете что-то нарисовать или написать.

Фотографии и картинки вместе с оригинально выведенными надписями придадут личному дневнику еще больше эмоций и жизни. Записывайте, рисуйте, клейте, раскрашивайте – в общем делайте все, что ваша душа пожелает.

Как вести и формлять свой личный дневник, решать только вам. Но не забывайте, что это прекрасный способ «выговориться» и сохранить важные моменты жизни на долгую память.

Последние новости:

Беременность и роды

От рождения и до года

Полезные ссылки

или
войти с помощью:

или
войти с помощью:

СПАСИБО ЗА РЕГИСТРАЦИЮ!

На указанный e-mail в течение минуты должно прийти письмо активации. Просто перейдите по указанной ссылке и наслаждайтесь неограниченным общением, удобными сервисами и приятной атмосферой.

ПРАВИЛА РАБОТЫ С САЙТОМ

Читайте так же:  Возврат денег за пдо в мВидео

Даю свое согласие на обработку и использование веб-порталом UAUA.info (далее – «Веб-портал») моих персональных данных, а именно: имя, фамилию, указанные даты рождения, страну и город проживания, адрес электронной почты, IP-адрес, файлы cookie, информацию о регистрации на веб-сайтах – социальных Интернет-сетях (далее – «Персональные данные»). Также даю свое согласие на обработку и использование Веб-порталом моих Персональных данных, взятых с указанных мною веб-сайтов — социальных Интернет-сетей (если указывались). Предоставленные мною Персональные данные могут использоваться Веб-порталом исключительно с целью моей регистрации и идентификации на Веб-портале, а также с целью осуществления мною пользования сервисами Веб-портала.
Подтверждаю, что с момента моей регистрации на Веб-портале, уведомлён(-на) о цели сбора моих Персональных данных и о включении моих Персональных данных в базу персональных данных пользователей Веб-портала, с правами, предусмотренными ст. 8 Закона Украины «О защите персональных данных», ознакомлен(-на).
Подтверждаю, что в случае необходимости получения данного уведомления в письменном (документарном) виде, мною будет выслано соответствующее письмо по адресу [email protected], с указанием своего почтового адреса.

На указанный e-mail отправленно письмо. Для смены пароля просто перейдите по указанной в нем ссылке

Секретная тетрадь: учимся вести личный дневник

Если человек ощутил потребность разобраться в самом себе, он садится за написание личного дневника. Но вот не всегда все получается сразу же, и некоторые сталкиваются с тем, что не знают, с чего вообще начинать и как это делается. Вот о том и поговорим.

Содержание

  • Личный дневник: зачем?
  • Как начать
  • Как правильно вести
  • Куда спрятать
  • Идеи для оформления
  • Что писать
  • Советы по ведению

Личный дневник: зачем? ↑

Многие люди, правда, чаще это симпатичные молодые девушки, в определенный период своей жизни начинают вести личные дневники.

С чем это связано:

  1. Во-первых, с необходимостью разобраться с самой собой, разложить все чувства и эмоции по полочкам. Это свойственно людям, которые склонны к самоанализу, творческим и очень тонко чувствующим.
  2. Вести дневники начинают из-за потребности выговориться. Не всегда и не все можно сказать даже матери, а бумага, как говорится, все стерпит и не покраснеет. В возрасте от 14 и до бесконечности (примерно тогда подавляющее большинство и обращается к эпистолярному жанру, и многие продолжают писать до конца жизни) с человеком начинают происходить новые и непонятные вещи. Связаны они со взрослением, с первыми чувствами, с половым созреванием. Это глубоко интимно, поэтому очень многие обращаются к дневнику.
  3. Некоторые просто любят писать. Им это интересно, они оставляют свидетельства своей истории, а потом с удовольствием перечитывают и вспоминают полузабытые детали. И если вы почувствовали, что пора сесть за дневник – берите и начинайте.

Личный дневник похож на школьный только тем, что в нем тоже должны быть даты. Человек пишет свою историю, делится сам с собой переживаниями, рассказывает о последних событиях.

Все это обязательно датируется и красиво оформляется. Как – об этом чуть позже. А пока поговорим о том, как вообще это делается.

Сперва необходимо определить цель. Зачем вы собрались вести личный дневник? Какого-то однозначного ответа на этот вопрос просто не существует. Кто-то хочет оставить воспоминания на старость, кому-то просто не с кем поделиться, а третий просто испытывает потребность в писательстве.

И иногда человек садится за личный дневник просто потому, что так хочется. Без какой-либо определенной цели. И это тоже вполне нормально, потому что вообще речь сейчас идет о глубоко личной деятельности.

Часто ли мужья возвращаются после развода? Узнай из статьи.

Выбор инструментария

Следующий шаг — это выбор инструментария. Сейчас в магазинах существует просто безграничный выбор разных тетрадей, блокнотиков и прочей канцелярии.

Можно даже выбрать дневнички на печатной основе, красиво разлинованные и имеющие симпатичные замочки. Ключик будет только ваш, поэтому никто никакие секреты не подглядит.

На чем именно остановить свой выбор – дело вкуса каждого человека. Кому-то удобнее брать большую тетрадь формата А4, а кто-то предпочтет прятать свои тайны в миниатюрный блокнотик, легко умещающийся в ладонь. В любом случае, ваш личный дневник вы вольны оформить по собственным предпочтениям.

В нем можно писать разноцветными ручками, подчеркивать главные мысли и выделять важные события, там даже можно изображать всякие картинки и наклеивать веселые наклейки. В общем, делать все, что душе хочется!

И, наконец, современные высокие технологии предлагают еще один вариант ведения дневника – электронный. Многие из нас уже разучились писать на бумаге, зато клавиатурой владеют в совершенстве.

Писать историю собственной жизни можно и на компьютере, причем как лично только для себя, сохраняя в закрытых паролями папках, так и выкладывая на просторы всемирной паутины. Но это уже будут блоги. А речь сейчас не о них.

И третий вопрос – это когда приступать к написанию? В принципе, опять же, конкретного ответа нет, да и быть не может. Пишите, когда душа того требует.

Многие предпочитают отдаваться внутренним переживаниям перед сном, когда уже никто не тревожит и можно спокойно обдумать события и прислушаться к самому себе. Наверное, это самое оптимальное время. Но опять же, не для всех.

Дневник – это состояние души, переложенное на бумагу (или в жесткий диск компьютера), и он только тогда будет живым и настоящим, когда его будут писать по требованию души.

Не из-под палки, не потому что «я начал вести, и теперь должен это делать каждый день», а просто – когда хочется. В такие моменты все будет получаться само собой.

Как правильно вести ↑

Опять же, как душе будет угодно. Но все же, существуют некоторые и общепринятые правила ведения и оформления личного дневника. Все-таки это одна из разновидностей эпистолярного жанра и подчиняться кое-каким требованиям дневник обязан. Даже если он личный.

Прежде всего, нельзя надолго забрасывать дневник. В идеале он должен писаться каждый день, с обязательным обозначением даты.

Иногда, если в один день человек осуществляет несколько записей, он делает пометки «чуть позже», «позже вечером», «через некоторое время». Так создается ощущение текучести времени, дарит некий эффект присутствия.

А вообще, личный дневник – это глубокая душевная работа. Поэтому и никаких строгих рамок тут быть не может. Главное, не оставлять на долгое время без внимания.

Так как речь идет о главном хранилище личных секретов, сделать дневник – это еще не все. Его важно хорошенько спрятать. И тут – безграничный простор для фантазии.

Уберите его в личные вещи, многие прячут туда же, куда убирают белье. Вряд ли кто-то будет рыться в таком месте, кроме вас. Можно засунуть поглубже в шкаф, можно убрать под подушку, а постель тщательно заправить. Кто-то идет еще дальше и прячет глубоко под матрас.

Другие предпочитают всегда носить свой дневничок с собой. И это понятно по двум причинам: во-первых, если он все время с вами, его никто и не найдет. А во-вторых, если вдруг вдохновение придет вне дома – можно сесть и написать. А потом снова запрятать драгоценную тетрадку (или блокнот) внутри своей просторной сумки.

Как стать более женственной и нежной? Узнай из статьи.

Психологическое насилие в школе: как бороться? Ответы здесь.

Для большей конспирации можно приобрести дневники с замочком, в них уже точно никто не заглянет, даже если случайно и обнаружит.

Идеи для оформления ↑

Так как речь идет о глубоко личной вещи, то и как ее оформить – дело пристрастий самого хозяина. Можно как-то оригинально украсить своими руками, наклеив интересные стикеры или разрисовав разными орнаментами поля.

Также можно поместить в дневник прикольные картинки или изображения, которые соответствуют состоянию души. В электронном дневнике еще проще – можно скачать и вставить нужный рисунок.

  1. Обложка. Это лицо вашего дневничка. Подпишите ее обязательно. По желанию, можно нарисовать что-нибудь или наклеить. Так как эта тетрадка используется часто, ее целесообразно обернуть, чтобы дольше прослужила.
  2. Первая страница. На первой странице лучше всего написать основные сведения об авторе. Это примерно как заполнить анкету. Но только кроме традиционных вопросов можно осветить какие-то личные, только одному автору известные и значимые, моменты. Или же вообще вместо записей разместить собственную фотографию – аналог аватарки в электронном варианте дневника.
  3. Надписи и стикеры. И, наконец, в оформлении можно использовать разные статусы, любимые цитаты, надписи и даже стикеры. Разработайте собственную систему пометок – и у вас появится уникальный код, известный только вам.

А что вы могли рассказать самому себе? Да практически все, что душе угодно! Разные секреты, переживания, истории запросто могут стать наполнением личного дневничка.

Записывать можно некоторые факты, даже цены на обновки – потом читать об этом будет интересно. Чем больше деталей, казалось бы, незначительных и пустых, тем более насыщенными и живыми станут записи.

Все, что в настоящее время может показаться глупостью, потом станет бесценным воспоминанием. И чем больше таких мелочей и глупостей окажется в вашем дневнике, тем более дорогим он будет для вас.

Советы по ведению ↑

Если же кратко резюмировать, то вот все, что нужно для классического личного дневника:

  1. Огромное желание вести записи о самом себе. Садитесь писать только тогда, когда очень хотите.
  2. Аксессуары, отвечающие настроению. Заведите собственную систему стикеров и пометок; так будет еще интереснее.
  3. Соответствующее оформление. Рисуйте в своем дневнике, чертите схемы, старайтесь максимально упорядочить информацию.
  4. Акценты на мелочах. Фиксируйте как можно больше деталей, мелочей, тогда дневник станет более живым и интересным.
  5. Откровенность с самим собой. Пишите о сокровенном, говорите все. Это ваш личный дневник, и секретов от самого себя быть не должно.

Ведите дневники, познавайте через их посредство собственную душу – и вам откроется нечто прекрасное и бесконечно глубокое. А точнее – вы сами.

Видео: Идеи для оформления

Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления сайта по по RSS, или следите за обновлениями ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus или Twitter.

Расскажите друзьям! Расскажите об этой статье своим друзьям в любимой социальной сети с помощью кнопок в панели слева. Спасибо!

Декорируем свои записи: как украсить страницы личного дневника

Личный дневник – отличная вещичка, для того чтобы в нем записывать свои мысли и переживания. В магазинах можно купить уже готовые оформленные блокноты, но они менее ценны по сравнению с дневниками, которые декорированы своими руками. Интересуясь, как украсить личный дневник, нужно знать, что вариантов оформления немало.

Важно оформлять странички красивым почерком. Отдельные фрагменты можно распечатывать и вклеивать. Цветные ручки, блестки, карандаши, краски и фломастеры помогут сделать записи яркими и интересными. Если у обладателя дневника есть талант художника, можно рисовать картинки и иллюстрации.

Милые сердцу мелочи собирают и используют для оформления страничек дневника. В дело можно пустить все:

Личный дневник дает возможность проявить свою фантазию и креатив в полной мере. Рукодельницы предлагают еще такие варианты оформления:

  • Если есть желание защитить свой дневник от любопытных людей, можно приобрести маленький замок с ключиком и зафиксировать его на обложке.
  • Дневник можно красиво оформить лентами, сделав из них завязку.
  • Обложку и страницы украшают разными фигурками из фетра.

Желательно посередине или в конце блокнота сделать специальный кармашек для хранения милых сердцу вещичек. Особых навыков для такого рукоделия не нужно. Каждый умеет вырезать, клеить и пользоваться разноцветными ручками, поэтому трудностей возникнуть не должно.

Из красивой плотной ткани любимого оттенка делают стильные обложки. Можно взять и разноцветные лоскутки. Алгоритм действий:

  1. Измерить стороны блокнота.
  2. Перенести их на кусок ткани, добавив еще 2 см.
  3. Вырезать и обработать края. Края лучше обметать, но если такой возможности нет, можно смазать их клеем ПВА.
  4. Загнуть обложку, чтобы получились кармашки, и сшить.

По такому же принципу изготавливают обложку из кожи или кожзаменителя. Уже готовую тканевую обложку украсить очень просто. Можно вышить свои инициалы бисером и лентами, нитками, сделать аппликации или вышивку. Ленты, стразы и кружева – беспроигрышный вариант для декорирования, тем более что в магазинах весь этот декор представлен в большом разнообразии.

Идеи для личного дневника своими руками: как красиво оформить

Много ли у вас сокровенных мыслей и тайн? Не любые из них можно рассказать кому-то, для такой информации существует личный дневник. Приобрести готовый не составит труда, но оформленный самостоятельно ежедневник – это как ваш дом, лучше все сделать в нем своими руками, с любовью. Как можно оформить личный дневник красиво?

Идеи для оформления личного дневника

Обязательно дайте разгуляться собственной фантазии в создании идеи для личного дневника своими руками. Красивый и аккуратно выполненный, он станет для вас лучшим другом, который хранит ваши секреты и раздумья. Как сделать оригинальными странички для личного дневника:

  1. Определитесь с цветовой гаммой тетрадки и в соответствии с ней подберите необходимое количество листов. Это могут быть разноцветные листочки, радужное оформление из 7 цветов, пастельные тона, имитация залежалых листочков. Не избегайте и темной расцветки: на такие странички можно будет прикрепить конверты, наклейки, картинки или разделять ими периоды написания.
  2. Страницы можно фигурно вырезать по краям, придать им интересную форму: кружева, закругленные уголки.
  3. Выберите два листа для обложки (титульный и задний) и разместите их сверху и снизу стопки.
  4. Возьмите дырокол и все странички пробейте так, чтобы на каждой было с левой стороны по два отверстия для сшивки страниц. Возьмите 2 колечка с учетом толщины ежедневника, проденьте их, чтобы соединить листы в готовый дневник.
  5. При желании можно купить красивую тетрадь, продумать только ее внутренний дизайн.
Читайте так же:  Страховка в краснодаре стоимость

Что касается вопроса, как оформить личный дневник для девочек, то тут важно не только разрисовать, но и тщательно продумать содержание блокнота. Вы можете сделать разделы для:

  • мотивирующих цитат, мыслей;
  • планов и желаний на будущее;
  • достижений и жизненных неудач;
  • фиксирования важных событий, дат;
  • записей происходящего за день;
  • хороших воспоминаний;
  • полезных «напоминалок»;
  • фотографий;
  • вырезок из журналов и газет.

Интересно сделать потайные кармашки легко, прикрепив вырезанный из прозрачного пластика кусочек или приклеив на любую из страничек конверт. Так вы скроете дорогую вам фотографию или информацию «не для чужих глаз». Еще одна идея для личного дневника своими руками – это тематика: о жизни вашей семьи, лично вашей, о ребенке, карьерных целях, достижениях.

Личный дневник, Советы как его начать и вести.

Я думаю, у всех в детстве были личные дневники и все помнят, как их вести:) Некоторые, даже и во взрослой жизни ведут дневники. Они записывают туда все, что произошло за день. Сейчас есть очень много разновидностей дневников. Различные смешбуки, артбуки, скрапбуки и т.д. А теперь о каждом из них поподробнее.

Смеш-бук – тематический журнал или блокнот, созданный для хранения всевозможных памятных вещей, вырезок, статей, фотографий, чеков, билетов – всего-всего что так мило нашему сердцу, частички и факты какой-то истории, что забывается со временем и нуждается в документировании.

Популярность направления растет, постепенно формируются профессионализмы. Так, глагол «smashить», «смешить» или «смэшить» становится таким же привычным, как «гуглить», естественно, особо широкой популярностью он пользуется в кругах людей, подверженных воздействию скрапбукинга.

Самые популярные материалы для создания страниц:
— всевозможные памятные вещи;
— цветные ручки или специальные тонкие маркеры, которые не оставляют след на оборотной стороне страницы;
— обрезки/обрывки бумаги;
— бумажный скотч;
— скрепки разноцветные, зажимы для бумаг и пр.;
— шнурки и ленточки;
— плоские цветы;
— наклейки, не использующиеся в «классическом» скрапе, но уместные в смеш-буках;
— карточки для журналинга, очень вероятно, что самостоятельно распечатанные;
— вырезки из журналов-газет (использовать их лучше в проектах, где не предусмотрено использование фотографий; или, как вариант, можно позаботится о том, чтобы эти материалы не имели непосредственного контакта с фотографиями, чтобы последние не испортились со временем);
— штампинг: любыми штампами для скрапа, так и подручными материалами
— распечатки: фразы, формы, цитаты, скетчи, просто картинки…

Трэвел-бук – это дословно книга о путешествии или журнал путешественника. А еще это интересный способ сохранить воспоминания о вашем путешествии! В этой небольшой статье я бы хотела рассказать о своем опыте создания трэвел-бука. Я первый раз делала и в самом начале было много вопросов. Возможно мой опыт и некоторые советы и находки помогут вам в создании ваших книг о путешествии.

Чем отличается трэвел-бук от альбома о путешествии? – Тем, что это прежде всего именно журнал/книга, а не фотоальбом. Путевой журнал, куда вы записываете свои впечатления, мысли, события. В трэвел-буке может и не быть фотографий. Но чаще всего их туда добавляют и таким образом, у вас получается очень подробный и интересный рассказ, проиллюстрированный фотографиями.

Графи́ческий альбо́м или артбу́к (от англ. artbook) — коллекция изображений и иллюстраций, собранная в виде альбома под одной обложкой.Содержимое графического альбома почти всегда связано между собой общей темой, будь то произведения отдельного изобразительного жанра, изобразительного или фотоискусствавообще или конкретного художника или фотографа. За последние годы также возросла популярность рекламных графических альбомов, посвященных произведениям других направлений искусства, например, кинематографа, видеоигр и аниме.

Существует еще очень много разновидностей личных дневников, но о всех их я вам рассказывать не буду.
А теперь о самом личном дневнике. Так что же такое сам личный дневник?
Личный дневник – это окно в нашу душу, наш понимающий и доверительный собеседник. Ведя дневник, мы можем дать выход своим чувствам, которые скрываем ото всех. Дневнику мы можем доверить свои самые сокровенные мысли, не опасаясь чьего-то осуждения или порицания. Мы можем рассказывать о важных для нас событиях, не оправдываясь и не испытывая чувства вины. Наедине с дневником можно оставаться самой собой, и он становится нашим другом, который с мягкостью, состраданием и глубоким пониманием позволяет нам проходить через все жизненные испытания.
Хотя ведение дневника – это сугубо личный процесс, который определяется только нашими собственными мыслями, идеями и желаниями, мы все же хотим дать вам несколько подсказок по ведению личного дневника.

А что можно написать в своем личном дневнике??
Можно начать в дневнике***
Day 1 — 10 фактов о себе
Day 2 — 9 вещей, которые Вы делаете каждый день
Day 3 — 8 вещей, раздражающих вас
Day 4 — 7 ваших страхов, фобий
Day 5 — 6 песен, которые вам нравятся больше всего
Day6 — 5 вещей, без которых вы не можете жить
Day7 — 4 воспоминания, которые вы никогда не забудете
day 8 — 3 слова, которые вы используете каждый день
Day9 — 2 поступка, о которых вы мечтаете
Day10 — 1 человек, которому вы можете доверять
Day 11 — фотография в профиле Вконтакте/Фейсбук
Day 12 — ваша фотография 2 года назад.
Day 13 — фотография человека, которого вы любите
Day 14 — фотография, которая делает вас счастливым/-ой
Day 15 — фотография, на которой вы с забавным лицом

Day 16 — 4 поступка, которые могут вас оттолкнуть
Day 17 — ваша фотография с лучшим другом
Day 18 — 5 фильмов,которые вы считаете шедеврами
Day 19 — ваша случайная фотография
Day 20 — фотография, которая заставляет вас смеяться
Day 21- фотография из одного очень запоминающегося дня.
Day 22 — 3 качества в людях, которые вас привлекают.
Day 23 — фотография из времени,которое вы бы хотели вернуть.
Day 24 — фотография с веб-камеры/телефона
Day 25 — смайлики, описывающие ваше состояние прямо сейчас.
Day 26 — фотография того человека, с которым хотите понакомиться.
Day 27 — ваш девиз по жизни.

Оформление дневника — вещь не из лёгких) На самом деле, оформляя Ваш дневник, будьте уверены что вы всё делаете правильно! Оформляйте его по вашему желанию!
Шаг 1
Купите тетрадку, ежедневник, записник, блокнот или заведите електронный) Купите продукцию которая понравиться вам! С красивой обложкой и листами)
Шаг 2
Первую страничку заполните информацией о себе. Обычно пишут по такой анкете:
Имя
Фамилия
Отчество(по желанию)
Возраст
Знак зодиака
Хобби(увлечение)
Это стандартная анкета, но ты можешь дополнить его своими пунктами) Приклей картинку или нарисуй сам(а)
Так же самую первую страничку можно заполнить следующим образом
НАПИСАТЬ «МОЙ ЛИЧНЫЙ ДНЕВНИК» «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ» ИЛИ ДРУГОЕ) НАПИСАТЬ ПРОЗЬБУ КО ВСЕМ КТО ВОЗЬМЁТ ВАШ ДНЕВНИК ПРОЧИТАТЬ ИЗ ЛЮБОПЫТСТВА) ТИПА «ПРОШУ ВСЕХ, КТО ВОЗЬМЕТ МОЙ ДНЕВНИК, НЕ ЧИТАТЬ! и т.д.))

Вот несколько практических советов ведения личного дневника:

• Используйте один дневник в течение одного года. Вам будет легко восстанавливать прошлые события, каждый год вы начинаете с новой книги.
• Делайте ссылки на номера страниц, которые связаны с новыми записями.
• Не забывайте про поля, выносите на них особо важные пометки, так их легче найти среди общего текста.
• Можно использовать таблицу содержания, чтобы связывать ваши самые важные записи для их быстрого поиска.
• Используйте разные цвета и стили для различного содержания, т.е. красный = важным, курсив = цитаты из любых источников т.д.
• Пишите на отдельных страницах своё планирование и цели

Итак, сейчас, предлагаю вам такую вот темку для разговора!:) Как же украсить свой любимый ЛД?!
Способ №1. Правильная речь.

Конечно же, наш дневник будет смотреться намного круче и его будет приятней писать, если ты будешь излагать свои мысли и чувства в нём грамотно, НЕ ДОПУСКАЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ И ПУНКТУАЦИОННЫХ ОШИБОК!

Способ №2. Рисунки.

Дневник будет смотреться круче, если ты будешь в нём рисовать красочные картинки, пусть даже ты и не умеешь рисовать, но стоит попробовать;)

Способ №3. Вклейки.

Вклеивай какие-нибудь классные фотки и картинки, которые отыщишь на просторах интернета ( или нашей группы), или, быть может, вырежешь из какого-нибудь журнальчика.

Способ №4. Интересные странички твоего дневника.

Некоторые странички своего ЛД ты можешь оформить под какую-нибудь тему: праздник, схема фенечек и т.д.

Способ №5. Тематика.

Перед тем, как завести новый дневник, подумай, а не хочешь ли ты сделать его в какой-либо «особой» тематике?стиле? Ведь это же так интересно : выбери цвета, которые будут преобладать на картинках твоего ЛД, сами картинки — их стиль!:3

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ЛИЧНОГО ДНЕВНИКА:

+ ПЛЮСЫ:
• он тебе, как лучший друг
• ты можешь рассказать ему всё
• и он никому не расскажет 100%
• ты можешь круто его украсить
— МИНУСЫ:
• его могут прочитать
• и рассказать твои секреты

Идеи для оформления личного дневника девочки

Личный дневник, идеи для оформления которого очень разнообразны по стилю и способу выполнения — это творческое пространство девочки, позволяющее фиксировать планы и мечты. На страницах таких блокнотов чаще всего можно увидеть личные мысли, стихотворения, интересные цитаты и, конечно, самые разные, необычные изображения.

Подборка оригинальных идей для оформления личного дневника

Каждая девочка ведёт дневник и украшает его на свой вкус и в своей манере. У кого-то на страницах больше текста, кто-то любит рисовать и увлекается изображениями, многие дополняют страницы вырезанными картинками и различной бумажной памятной эфемерой.

Эфемера — вид напечатанных на одном листе или на одной странице документов, которые выбрасываются после одного использования (например, билеты, календари, марки, упаковка, рекламные объявления).

Важным является и выбор инструментов для творчества: ручки, карандаши, краски, фломастеры, штампы и т.д. При этом можно выделить основные стили оформления страниц, хотя даже в одном блокноте они могут комбинироваться друг с другом:

  • коллаж — предполагает минимальное количество рукописного текста. При таком способе оформления внимание акцентируется на изложении мыслей картинками или фотографиями;
  • авторский рисунок — характеризуется большим количеством изображений, сделанных самостоятельно;
  • реальные фото и авторский рисунок или реальные фото и коллаж из вырезок — это комбинированный стиль, один из самых популярных вариантов ведения арт-журналов в настоящий момент;

Среди техник исполнения рисунков особенно выделяется абстракция и графический рисунок — их выполняют цветным карандашом, маркером, фломастерами или красками.

Блокнот можно купить готовый, но лучше сделать самостоятельно. Овладеть искусством блокнотоделания позволяет особый вид рукоделия, заключающийся в изготовлении и оформлении семейных или личных фотоальбомов и блокнотов — скрапбукинг.

Для украшения обложки используют самые разнообразные материалы: текстиль, бумагу, бусинки, пуговицы, ракушки, кружево, нитки, а также всевозможные декоративные элементы.

В настоящее время некоторые производители выпускают целые серии товаров для оформления дневников: блокноты, стикеры, металлические украшения, закладки и т.д.

Что касается текста, то невероятной популярностью сегодня пользуются каллиграфические шрифты, которые применяют в надписях.

Картинки в личном дневнике и любые другие элементы, которыми дополняется содержание, позволяют отражать образ жизни и характер девочки. Кроме того, именно дневнику принято доверять самые сокровенные мысли и тайны.

Похожие записи:

  • Ук статья 109 часть 2 Статья 109. Причинение смерти по неосторожности 1. Причинение смерти по неосторожности — наказывается исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, […]
  • Как оплатить налог на имущество если нет квитанции 2019 Как оплатить транспортный налог на машину без квитанции? Любой владелец автомобиля сталкивался с ситуацией, когда оплачивать транспортный налог необходимо, а вот специальный документ, который требуется для проведения платежа, отсутствует. Отсюда […]
  • Жалоба на организацию в фсс Обращение в Фонд Для направления обращения, отслеживания хода рассмотрения обращения, либо записи на личный прием к работникам Фонда Вы можете воспользоваться новой версией электронной приемной, либо заполнить форму обращения, приведенную ниже […]
  • Расчет осаго и каско в росгосстрахе Как купить ОСАГО в СК Росгосстрах онлайн С начала прошлого года в силу вступил новый закон, позволяющий оформлять страховые полисы ОСАГО в онлайн режиме. Такая услуга сразу набрала популярность среди владельцев транспортных средств, идущих в ногу […]
  • Приказ об отмене лимита кассы для ип Приказ об отмене лимита кассы Проверки контролирующих организаций включают в себя изучение первичной документации. Приказ об отмене лимита кассы может стать принципиально важной бумагой. Его отсутствие способно привести компанию или должностное […]
  • Льготы детям полусиротам Какие положены льготы детям войны и как их получить? Детьми войны считаются люди, которые пережили тяжелое время Великой Отечественной. В эту категорию входят граждане, которые не принимали прямого участия в боевых действиях, тем не менее они […]