Как подать в суд на авиакомпанию трансаэро

Арбитражная практика

МОСКВА, 2 мая — РАПСИ. Временный управляющий «Трансаэро» подал заявление в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти о признании недействительными договоров между авиакомпанией и иностранными фирмами по продаже двух самолетов Boeing, говорится в определении суда.

Управляющий Михаил Котов просит признать недействительным договор купли-продажи воздушного судна Boeing 737-500, заключенный 18 ноября 2016 года между ОАО «АК «Трансаэро» и компанией FX Aviation, LLC от имени Mango Aviation Corp. Кроме того, он оспаривает договор от 14 ноября 2016 года по продаже самолета Boeing 737-524 между авиаперевозчиком и компанией Dikkys Investments Limited. Также в заявлении содержится требование о применении последствия недействительности названных сделок. Заявление Котова будет рассмотрено 25 октября.

Арбитраж 1 марта отложил рассмотрение отчета управляющего «Трансаэро» Михаила Котова о ходе процедуры банкротства. Он тогда сообщил, что в настоящее время не проведено собрание кредиторов должника, на рассмотрении находятся требования кредиторов.

Суд по требованию Сбербанка 23 декабря 2015 года ввел в «Трансаэро» процедуру наблюдения сроком на полгода. Тринадцатый арбитражный апелляционный суд 21 марта 2016 года оставил без изменения определение первой инстанции о введении процедуры наблюдения в авиакомпании.

Руководство ОАО «АК «Трансаэро» в ноябре 2016 года представило план работ по возобновлению деятельности авиакомпании. В документе говорится, что руководство «Трансаэро» во главе с генеральным директором Александром Бурдиным проанализировало варианты действий, которые позволили бы осуществить возврат денежных средств кредиторам через перезапуск авиакомпании на основе ее активов.

Новая авиакомпания, созданная на базе «Трансаэро», на первом этапе планирует не входить в высококонкурентный и перегруженный Московский авиаузел, избегая лобовой конкуренции с крупнейшими авиакомпаниями, а создать компанию двойного базирования: Северного (Санкт-Петербург) и Южного (Сочи, Краснодар, Симферополь) направлений. Авиаперевозчик постарается «занять оголенные рыночные ниши, которые остались после ухода «Трансаэро», а также быстрорастущий и сегментированный туристический рынок Юга России».

По информации Бурдина, «к 2018 году парк авиакомпании может состоять из 30 самолетов: 15 самолетов B737-800, 10 самолетов B737-MAX и 5 самолетов SSJ100 для обслуживания региональных ниш. Численность персонала новой авиакомпании будет оптимизирована. Планируется, что бывший персонал «Трансаэро» составит основу штатного расписания. К 2018 году летный персонал компании будет насчитывать 237 пилотов и 455 бортпроводников». Предполагаемые инвестиции в новую авиакомпанию могут составить до 75 миллионов долларов до конца 2018 года включительно, говорится в документе. «Выход на безубыточность ожидается к концу 2018 года. К 2020 году объем выручки может составить 36 миллиардов рублей.

Авиакомпания «Трансаэро» оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами, по некоторым оценкам, около 250 миллиардов рублей. Компания не осуществляет полеты с 26 октября 2015 года.

Арендодатель головного офиса «Трансаэро» подал в суд на авиакомпанию

Арбитражный суд Москвы зарегистрировал иск компании «АМ-Билдинг Центр», владеющей бизнес-центром на Зубовском бульваре в Москве, где находился московский офис «Трансаэро», о взыскании с авиакомпании около 8,4 миллиона долларов. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на материалы суда.

Иск поступил в арбитраж 3 февраля, к производству он пока не принят, об основаниях исковых требований не сообщается.

«Трансаэро» арендовала офисное здание класса А общей площадью 7,5 тысячи квадратных метров на Зубовском бульваре с 2011 года, осенью 2015 года владельцы начали искать нового арендатора, о чем свидетельствует баннер «Аренда» на здании.

«Трансаэро», являвшаяся второй по объему перевозок российской авиакомпанией, оказалась на грани банкротства в связи с высокой долговой нагрузкой (более 250 миллиардов рублей, включая лизинговые платежи и 85 миллиардов задолженности банкам) на фоне падения спроса на перелеты. Компания перешла под операционное управление «Аэрофлота» в начале сентября. Росавиация с 26 октября 2015 года аннулировала сертификат эксплуатанта «Трансаэро», после чего компания прекратила полеты.

В настоящее время в суде также находятся несколько исков «Трансаэро» к Росавиации с требованием отменить приказ об аннулировании сертификата эксплуатанта, а также о взыскании более 600 миллионов рублей. У Минфина «Трансаэро» через суд требует 215 миллионов рублей.

МОСКВА, 31 авг — РАПСИ. Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти продлил на шесть месяцев конкурсное производство в отношении авиакомпании «Трансаэро», говорится в определении суда.

Ходатайство о продлении срока банкротства должника было направлено в суд его конкурсным управляющим Алексеем Белокопытом. Суд назначил на 12 марта 2019 года рассмотрение отчета управляющего по результатам конкурсного производства должника.

Ранее бывший генеральный директор авиакомпании Александр Бурдин обжаловал определение об истребовании у него документации, материальных и иных ценностей должника. Он подал апелляционную жалобу на определение Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленобласти от 1 июня.

Тогда суд удовлетворил заявление управляющего Белокопыта об истребовании у Бурдина бухгалтерской и иной документации, а также печатей, штампов и иных ценностей должника.

В то же время Мещанский суд Москвы в августе избрал меру пресечения в виде заочного ареста в отношении Бурдина по делу о растрате 1,3 миллиарда рублей и невыплате зарплаты на 400 миллионов рублей.

Суд 13 сентября 2017 года признал «Трансаэро» банкротом. Кредиторы должника на собрании 6 сентября 2017 года единогласно проголосовали за введение в авиакомпании конкурсного производства и признание ее банкротом.

Авиакомпания «Трансаэро» оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами, по некоторым оценкам, около 250 миллиардов рублей. Компания не осуществляет полеты с 26 октября 2015 года.

У «Трансаэро» потребовали плату за сверхурочные в суде

Председатель образованного в марте нового профсоюза «Трансаэро» Дмитрий Савишин и его заместитель Ирина Верхозина подали иски в Дзержинский районный суд Санкт-Петербурга на авиакомпанию-работодателя. Как следует из копий исковых заявлений (есть у «Известий»), истцы просят «произвести начисление заработной платы за сверхурочные работы». Финансовые претензии Савишина — около 310 тыс. рублей, Верхозиной — почти 527 тыс.

Иски направлены в суд еще в начале июля, следует из базы Дзержинского райсуда. На данный момент исковое заявление Верхозиной принято к производству, предварительное судебное заседание назначено на 6 августа. Иск Савишина в конце июля был оставлен судом без движения: обычно это происходит из-за формальных недостатков пакета поданных документов (не путать с возвратом искового заявления).

Читайте так же:  Земельный налог льготы пенсионерам самара

Согласно исковому заявлению, Верхозиной с 2012 года неправильно начислялась зарплата, в которой фактически не учитывалась сверхурочная работа. По Трудовому кодексу, первые два часа переработки оплачиваются как минимум в полуторном размере, последующие два часа — как минимум в двойном размере. Точно такие же претензии к «Трансаэро» выставил Савишин, только у него неправильный учет сверхурочных заявлен с 2013 года.

— По состоянию на 2 июля 2015 года сумма задолженности ответчика по оплате сверхурочной работы, выполненной с 1 января 2012 года по 21 мая 2015 года составляет 442 811 рублей, сумма процентов (денежной компенсации) составляет 84 015 рублей, — сказано в иске Верхозиной. Еще в 50 тыс. она оценила свой моральный ущерб (равно как и Савишин).

— В авиакомпании «Трансаэро» учет рабочего времени членов летных и кабинных экипажей производится по общепринятой в гражданской авиации России суммированной системе учета и в соответствии с требованиями Министерства транспорта,— заявили «Известиям» в пресс-службе перевозчика. — Поскольку члены летных и кабинных экипажей выполняют полеты в любое время суток, данная система учета, которая является ежеквартальной, а не ежемесячной, позволяет соблюдать требования безопасности полетов.

Бортпроводники Савишин и Верхозина не имеют сверхурочных часов работы за обозначенный в исковых заявлениях период, но имеют при этом ряд дисциплинарных взысканий, по которым ранее с их стороны к руководству авиакомпании выдвигались требования об отмене на основании принадлежности нарушителей к новосозданному профсоюзу, добавили в пресс-службе.

Ведущий юрист финансового дома «Солид» Олег Землянских уверен, что профсоюзникам, скорее всего, удастся выиграть в суде.

— Полагаю, что указанные члены профсоюза получили обоснованную юридическую консультацию, и перспективы выиграть судебный процесс у истцов весьма высокие, — говорит он. — Главное, чтобы их трудовые договоры не были прекращены до момента подачи иска в суд. Согласно ст. 392 Трудового кодекса РФ, срок давности по трудовым делам о взыскании с работодателя заработной платы составляет три месяца с того момента, когда работник узнал или должен был узнать о нарушении своих прав. Между тем если с этими работниками трудовой договор не был расторгнут и они работали, не получая заработную плату в полном размере, то пропуск срока давности не может служить основанием для отказа в иске.

Напомним, ранее в «Трансаэро» уже были найдены нарушения по части учета рабочего времени сотрудников. Как писали «Известия» в июле (/news/588819), Савишин уже направлял обращение в Северо-Западную транспортную прокуратуру с просьбой проверить, верно ли ведется учет его рабочего времени (правда, тогда Савишин посчитал, что ему недоплатили порядка 390 тыс. рублей). Из ответа прокуратуры следовало, что в «Трансаэро» было допущено нарушение — в частности, некоторые дни были обозначены как выходные, хотя это «не соответствует фактическим обстоятельствам». В самой авиакомпании «Известиям» тогда заявили, что «компания соблюдает все нормы трудового законодательства».

Во вторник, 4 августа, премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил министру труда Максиму Топилину проверить соблюдение трудовых прав в «Трансаэро» и «ЮТэйр». Медведев в ходе заседания правительства заявил, что профсоюзы к нему обращались с такой просьбой. Топилин ответил, что по результатам проверок по соблюдению трудовых прав, в частности, в «ЮТэйр» выявлены разночтения с законодательством и что аналогичная ситуация в «Трансаэро». Напомним, в ноябре 2014 года Роструд выявил нарушения в условиях оценки труда экипажей авиакомпании «ЮТэйр» и предписал провести внеплановую оценку. О ее результатах вплоть до настоящего момента не сообщалось.

Разрешение нового трудового спора между профсоюзом Савишина и авиакомпанией может повлиять на исход другого конфликта сторон — по поводу проведенной «Трансаэро» процедуры переоценки условий труда сотрудников компании (летом 2015 года понижен класс вредности), считает главный редактор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

— Исход разбирательства зависит от того, какую доказательную базу смогут представить стороны. С уверенностью можно сказать, что то или иное решение суда создаст для одной из сторон благоприятный информационный фон для дальнейшего спора по поводу системы оценки условий труда, ― говорит он.

Этим летом в «Трансаэро» и «Сибири» была проведена переоценка условий труда. Понижение класса вредности означает, что сотрудники лишатся льготного начисления стажа и досрочного выхода на пенсию, заявляют в профсоюзах. Если против результатов переоценки в «Трансаэро» выступает профсоюз Савишина, то в «Сибири» за права сотрудников компании заступился Шереметьевский профсоюз летного состава. Так, президент профсоюза Игорь Дельдюжов вывесил на сайте change.org петицию с призывом признать результаты оценки условий труда незаконными.

«Фальсификации при проведении СОУТ (специальная оценка условий труда) в авиакомпаниях продолжились на примере S7. Летчикам авиакомпании «Сибирь» был присвоен класс вредности 3.1, а бортпроводникам — 2.0, как и ранее в «Трансаэро». Обязательное ознакомление сотрудникам назначено до 21 июля 2015 года, а несогласным подписать документ угрожают увольнением», — писал он.

На данный момент у «Трансаэро» два профсоюза. Один из них, под председательством Савишина, был создан в марте этого года и по сути является ячейкой межрегионального профсоюза «Новые профсоюзы». Первичная профсоюзная организация ОАО «АК «Трансаэро» создана еще в 1990-х годах (численность более 700 человек), возглавляет ее начальник службы бортпроводников авиакомпании Валерий Меркулов.

— Я 23 года работаю в компании, и ни у меня, ни у одного из наших членов профсоюза не было подобных претензий, — сказал он «Известиям» 4 августа. — Учет сверхурочных в компании ведется по закону. Более того, сверхурочной работы у бортпроводников нет — у нас учет рабочего времени ведется не по количеству суток в часах, а по количеству отработанных часов в квартале. Главное, чтобы ежеквартальный учет времени не превышал сумму отработанных часов за три месяца. Эта сумма отработанных часов для каждого квартала рассчитывается каждый раз заново — исходя из количества дней в месяцах. В среднем сумма рабочих часов за квартал составляет примерно 500–520 часов.

Как заявили «Известиям»в пресс-службе «Трансаэро», за предшествующие 3 года в судебном порядке было рассмотрено 5 исков, поданных отдельными бортпроводниками компании по аналогичным претензиям. Все исковые заявления были отклонены в силу отсутствия состава нарушения со стороны работодателя. Разногласий между авиакомпанией и коллективом бортпроводников, насчитывающим более 4 тыс. человек, нет, добавили в компании.

Как подать в суд на авиакомпанию

Жалоба на авиакомпанию

Если же авиакомпания отказывается идти навстречу и мирно решить возникшую проблему, вы имеете возможность обратиться в суд для защиты нарушенных прав. В подаваемом исковом заявлении вы, как истец, можете потребовать: компенсации стоимости авиабилетов; компенсации ваших расходов, вызванных нарушением правил перевозки (например, затрат на гостиницу, питание и пр.); компенсации морального вреда, если таковой был причинен.

Читайте так же:  Доставка товара закон о защите прав потребителей

Задержка рейса, утеря или повреждение багажа, отказ в регистрации на рейс – все эти неприятности знакомы многим пассажирам, путешествующим авиатранспортом. Но у каждого из тех, кто попал в неприятную ситуацию, есть право на защиту своих интересов и компенсацию причиненных неудобств. Важно лишь грамотно подойти к подаче жалобы на авиакомпанию, и проблема не останется без решения.

Исковое заявление в суд на управляющую компанию

На её основании исковое заявление подается по месту расположения управляющей компании. При этом во внимание необходимо принимать юридический адрес. Подача иска может происходить также по месту заключения договора или по месту официальной регистрации истца.

  • подъезд должен быть отремонтирован – проведение капитального или косметического ремонта;
  • долгое время не работает лифт или сломан мусоропровод;
  • слабое отопление в помещениях в зимний сезон или оно полностью не работает;
  • в подъезде и на лестничных клетках перегорели лампочки.

Как подать в суд на авиакомпанию

Фак, но меня не так даже волнуют эти деньги, потраченные на шестой, не нужный мне, купальник и на майки, сколько то, КТО ЗАПЛАТИТ ЗА ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ. Хочу подать на возмещение моральнеого ущерба. Там была долгая история. Когда багаж все же привезли (а они похерили около 40(!) чемоданов), выяснилось, что весь он без опознавательных знаков. Поэтому из аэропорта предложили приехать за багажом САМИМ, за свой счет.

Представители авиакомпании все же пытались зарегистрировать истца и членов его семьи, однако из-за технических сбоев распечатать посадочные талоны не удалось. Пока перезагружались программы, пассажиры потеряли еще 15 минут и в итоге не успели на самолет. Благовещенской семье пришлось купить билеты на следующий день, что обошлось в 31 283 рубля.

Как подать в суд на иностранную авиакомпанию

1. Авиакомпания ссылается на пункт в правилах перевозок: «Авиакомпания вправе изменять расписание», но при этом они «забывают» про дальнейшую фразу, где написано: «при этом авиакомпания должна уведомить пассажира об этом всеми доступными способами». (а способ был — электронная почта).

После подачи претензии в представительство авиакомпании с просьбой компенсировать стоимость проживания и питания (все чеки сохранены), нам сказали, что поскольку мы покупали билеты в кассе «Кореан Тур», то все претензии к ней. Якобы авиакомпания сообщила им об изменении расписания, но они забыли нам сообщить. Те, в свою очередь, извиняются, что не сообщили, и говорят, что могут только предоставить 10% скидку на билеты при следующей покупке, а оплату проживания должна предоставить авиакомпания.

Исковое заявление на управляющую компанию: образец

Помимо этого, на данный момент существует одно правило, согласно которому, если сумма иска не достигает установленной отметки в пятьдесят тысяч рублей, то дело подлежит рассмотрению у мирового судьи. К тому же, он рассматривает поступившее к нему заявление единолично, а значит, весь процесс рассмотрения проходит гораздо быстрее.

  • Заявленный спор носит неимущественный характер. К примеру, если истец изъявляет требование о приведении в соответствующий порядок документации;
  • Заявленный иск носит имущественный характер, но при этом установленная цена иска не достигает предусмотренных пятидесяти тысяч;
  • Единственное, о чем заявляет сам обращающийся истец – взыскание причиненного ему вреда;
  • При составлении иска, истец по каким-то причинам не может сам точно определить точный размер своих заявленных к ответчику требований.

Читайте о том, как подать в суд на управляющую компанию ЖКХ, если других вариантов решения проблем у вас уже нет

Естественно, когда вопрос касается протекающей крыши или батарей, а также утечки газа или проседающего фундамента многоэтажного дома – обращение в суд может стать неадекватным действием. Исходя из этого, во многих случаях более удобно подавать заявление в такие инстанции как жилищная инспекция или прокуратура.

Они даются перечнем в конце заявления, для ответчиков, по их числу, готовятся копии доказательств и прилагаются отдельным пакетом документов. Таким образом иск к управляющей компании о перерасчете платы за коммунальные услуги будет не сильно отличаться от других жалоб.

Основания для подачи в суд управляющей компанией на собственника жилья

Отказ в выдаче судебного приказа может быть получен в случае отсутствия договора между владельцами жилья и управляющей компанией. Тогда обслуживающая компания может подать иск против владельца с требованием взыскать образовавшуюся задолженность. Также, исковое заявление УК придется писать, если неплательщик опротестует заявление о выдаче приказа. Разбирательство по делу в этом случае будет проходить, как положено. На судебное заседание пригласят стороны и будут выслушивать точку зрения каждого и рассматривать представленные доказательства.

Если у собственника образовалась задолженность перед ЖКХ, истец имеет право потребовать выдачу судебного приказа о взыскании задолженности по квартплате. Подобное заявление будет подаваться и рассматриваться в упрощенном порядке. В этом случае стороны не вызываются на разбирательство по делу. Если сотрудники ЖКХ представят доказательства вины ответчика и суд сочтет их приемлемыми, то будет вынесен судебный приказ в пользу истца (ЖКХ). В течение десяти дней приказ должен быть обжалован. Для этого собственнику необходимо написать заявление о несогласии с вынесенным решением. Доказывать свою невиновность, чтобы опротестовать поданный управляющей компанией иск, не нужно. Организация, осуществляющая управление имуществом многоквартирника сама должна доказать свою правоту. Данные действия не дают возможности ответчику выигрывать в противостоянии с УК и избавиться от долгов по квартплате, но дают шанс отсрочить приговор и воспользоваться правом применения исковой давности.

Как подать в суд на управляющую компанию

Под документом должны расписаться все заявители, а также необходимо проставить дату. Претензию лучше всего вручить в офисе управляющей компании уполномоченному лицу, проставив на ее копии входящий регистрационный номер, дату вручения, подпись уполномоченного лица с расшифровкой. При отказе принять претензию, ее следует отправить заказным письмом с уведомлением, а почтовые документы об отправке сохранить для суда.

  1. Суть претензии: недостаточные поставки тепла в отопительный сезон, отсутствие освещения в подъезде и т.д.
  2. Сослаться на пункты договора, нарушенные управляющей компанией, а также потребовать в соответствии со ст. 27-31 Закона «О защите прав потребителей» устранить выявленные недостатки в конкретный срок, а также произвести перерасчет в связи с неисполнением обязательств.
  3. Попросить сообщить ответ на претензию в письменной форме.
  4. Указать, что при отсутствии ответа, жалоба будет передана в суд.
  5. Уточнить, что в исковых требованиях будет перечислено не только требование устранить недостатки по договору, но и выплатить компенсацию убытков и морального вреда, а также штраф в размере 50% от стоимости иска за отказ добровольно выполнить законные требования.
Читайте так же:  Доплата за вредные условия труда страховые взносы

Как подать в суд на авиакомпанию

Когда выяснилось, что наш багаж остался в Москве, мы оборвали все телефоны «Трансаэро» (летели через них). Они сказали, что готовы возместить покупку самого необходимого в размере до 280 у.е. (т.к. багаж весил 14 кг, я так поняла, что они исходили из расчета в 20 у.е. за кг веса). Хорошо, чеки я собрала (хотя спустя какое-то время выяснилось, что в чеках должно быть указано, ЧТО КОНКРЕТНО куплено, но, к сожалению, предупредили об этом уже ПОСЛЕ совершения всех покупок, а мне как назло в магазинах давали прочто чеки с суммой, без наименований покупки).

Дело было в июне прошлого года. Путешественник из Благовещенска должен был вылететь с женой и ребенком из Краснодара в Москву, а оттуда уже вернуться на родину. В столицу рейс должен был отправиться уже в 13:20, но в аэропорт семейство явилось в 12:50 — регистрация на посадку к этому моменту уже закончилась.

Как подать в суд на иностранную компанию

Здравствуйте!приват банк подал на моего брата в суд за невыплату кредита,основная сумма-1900,со всеми штрафами-около 8000,+судебные издержки-1200,на суд брат не являлся,так как был на зароботках в г,москва,суд был предупрежден про это,но решение вынесли заочное,в полном объеме,пришло письмо с решением,такой суммы для выплаты нет,максимум на данный момент-это 1200,издержки суда,что он может оплатить,и то куда платить не указано,имущества у брата нет,официальной работы тоже,как дальше продвигаться будет этот процесс?

Я в июле был в Париже и останавливался в отеле Concorde Montparnasse. Наличные деньги, которые у меня были, положил в сейф. На следующее утро пытался открыть сейф – код не подходит. Вызванная администратор сейф открыла с помощью специального устройства – открыв сейф, пересчитал деньги и понял, что пропало 260 евро. Реакция отеля была прохладной и это мягко сказано.

«Трансаэро» остается при своих: Владислав Филев вышел из сделки

Спасение «Трансаэро» силами S7 Group отменяется. Совладелец S7 Владислав Филев отказался от покупки контрольного пакета акций «Трансаэро», сообщил Forbes человек, близкий к правительству, и подтвердила супруга и партнер бизнесмена Наталья Филева. Основной владелец «Трансаэро», оказавшейся на грани банкротства, — Александр Плешаков. Сделки не будет, потому что у Плешакова нет 51% авиакомпании, сказала Филева и от дальнейших комментариев отказалась.

Общий долг «Трансаэро» оценивался в 250-260 млрд рублей (160 млрд — лизинг, 85 млрд — кредиты). При банкротстве авиакомпании кредиторам вряд ли удастся вернуть свои деньги. Часть кредиторов, в частности банк МФК, близкий к Михаилу Прохорову, и «Новикомбанк», связанный с «Ростехнологиями», поддерживали приход новых акционеров.

Филев, по словам источника Forbes, близкого к одной из сторон несостоявшейся сделки, сообщил, что отказывается от «Трансаэро», и кредиторам («они не отреагировали, они растерялись») и самому Плешакову, который пригрозил подать в суд на Филева.

Наталья Филева не стала это комментировать, повторив лишь, что необходимого количества акций у Плешакова нет. На момент публикации текста связаться с Плешаковым не удалось. Его супруга и бывший гендиректор «Трансаэро» Ольга Плешакова передала «Ведомостям», что срок сделки между Плешаковым и Филевым составляет 60 дней и этот срок еще не истек. «Я думаю, на решение Филева повлияла катастрофа (самолета А321 «Когалымавиа». — Forbes). Слишком много шума вокруг авиации, — полагает источник Forbes, близкий к владельцу S7. — Но и Плешаков должен отдавать себе отчет в том, сколько у него акций».

«Филев не может работать, если у него нет контроля в 51%. И так сделка очень сложная. А покупать акции и просто троллить «Аэрофлот» — не его задача», — резюмировал собеседник.

Вечером 20 октября Филев и Плешаков подписали соглашение, предполагающее продажу совладельцу S7 Group 51% акций «Трансаэро», писал РБК. Сумму сделки бизнесмены не назвали, но Плешаков говорил, что она существенно выше 1 рубля — символической суммы предполагавшейся сделки с «Аэрофлотом». В свою очередь «Аэрофлот» отказался покупать «Трансаэро», потому что Плешаков не смог собрать 75% плюс одна акция для продажи. Ольга Плешакова говорила РБК, что ее супруг владеет примерно 60% перевозчика. Но банки-кредиторы не хотели снимать залог с акций (блокпакет «Трансаэро» был заложен в ВТБ).

На следующий день после того, как Филев и Плешаков договорились о сделке, первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что правоохранительным органам стоит обратить внимание на то, как «Трансаэро» оказалось в нынешнем тяжелом для компании финансовом положении. Еще через несколько дней, 26 октября, Росавиация отозвала сертификат эксплуатанта «Трансаэро». Без этого документа компании не имеют права выполнять полеты. До прошлой недели «Трансаэро» находилась под оперативным управлением «Аэрофлота», организовавшего перевозку более 90% пассажиров, имевших билеты авиакомпании. Также «Аэрофлот» получил 56 международных направлений «Трансаэро» и 12 самолетов из его флота.

Forbes оценил состояние семьи Филевых, владеющей группой S7, в 15 млрд рублей. Основные активы группы S7 — авиакомпании «Сибирь» и «Глобус» (выполняют полеты под брендом S7 Airlines). По данным группы, в 2014 году услугами ее авиакомпаний воспользовались 10 млн пассажиров. Совокупная выручка группы S7, по оценке Forbes, составила 89,7 млрд рублей.

Похожие записи:

  • Санитарно-эпидемиологические требования к стоматологическому кабинету Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 18 мая 2010 г. N 58 "Об утверждении СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность" (с изменениями и […]
  • Отозвана лицензия у банка экспресс-волга "Совкомбанк" утянет РКИФ в "бездну"? Автор: Богдан Савченко, 2018-06-08 15:41:40 РКИФ может стать миноритарным акционером банка. Отказаться от этой затеи пока еще не поздно. Банк может лишиться лицензии? Миноритарным акционером "Совкомбанка" […]
  • 1270 приказ мвд Приказ МВД РФ от 14 марта 2012 г. N 170 "О порядке проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Приказ МВД РФ от 14 марта 2012 г. N 170"О порядке проведения аттестации сотрудников […]
  • Федеральный закон 258 от 29122006 Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 29 декабря 2006 […]
  • Онлайн экзамен патент 2019 ПДД 2019 онлайн России Новые правила ПДД экзамена 2019 5 вопросов за ошибку Официальные экзаменационные билеты ПДД 2019 с 21 декабря 2018 категории ABM A1B1 Частные Автоинструкторы России Изменения в билетах ПДД 21 декабря 2018 Изменены 10 […]
  • 125 приказ о питании Приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 марта 2014 г. N 125н "Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям" (с изменениями и дополнениями) Приказ […]