Метрополитен подал иск

Пассажир московского метро упал на пути и поплатился

Мужчина, упавший в нетрезвом состоянии с платформы на пути в московском метро, должен выплатить компенсацию транспортному предприятию. Это первый случай, когда Московский метрополитен подал иск в суд на пассажира, сообщает ТАСС.

Инцидент произошел 1 апреля 2017 года на станции «Выхино». Нетрезвый мужчина упал под приходящий поезд, но трагедии удалось избежать. Машинист экстренно затормозил, и нарушитель остался невредимым.

Московский метрополитен обратился в суд с требованием возместить расходы на реабилитацию машиниста и выплату среднего заработка за время, пока он проходил курс лечения — около 20 тысяч рублей. Иск удовлетворен в полном объеме. В пресс-службе метро рассказали, что при таких инцидентах страдают и те, кто находится на платформе в ожидании поезда — они испытывают сильный стресс.

Отмечается, что теперь метро сделает работу по судебным взысканиям системной. В случае длительного сбоя в графике движения поездов или повреждения имущества предприятие будет подавать иски.

Московский метрополитен поборется с «Триадой»

Рекордный иск

Московский метрополитен подал судебный иск о взыскании 1,8 млрд руб. с компании ЗАО «Триада-Холдинг». Заседание назначено на 18 сентября, следует из определения Арбитражного суда Москвы.

Согласно базе данных СПАРК, иск к ЗАО «Триада-Холдинг» — крупнейшая судебная претензия метрополитена за последние четыре года. В 2015 году подземка отсудила более 1,1 млрд руб. у оператора наружной рекламы «Авто селл». Метро обвиняло компанию в том, что она не перечисляла выплаты по договору. РБК ожидает ответ о сути претензий метрополитена к подрядчику от департамента транспорта. В «Триада-Холдинге» отказались комментировать ситуацию, отметив лишь, что компания «выполняла все работы».

С 2014 года метрополитен заключил с ЗАО «Триада-Холдинг» 18 контрактов общей стоимостью 2,7 млрд руб., подсчитал РБК на основе данных «СПАРК-Маркетинга». Компания участвовала в масштабной программе по ремонту вестибюлей в московском метро. В том числе в марте 2015 года метрополитен заключил с «Триада-Холдингом» договор на благоустройство вестибюлей и подземных переходов на станциях «Воробьевы горы», «Римская», «Коньково», «Пражская», «Юго-Западная», «Крестьянская Застава», «Марксистская», «Дубровка». Сумма договора составила 944 млн руб., а срок исполнения — середина июня 2015 года. В дальнейшем контракт несколько раз продлевался, объем работ увеличивался. В итоге сумма контракта выросла до 1,2 млрд руб., а срок выполнения работ — до середины декабря 2016 года.

Московский метрополитен начал программу ремонта вестибюлей в 2014 году. Работы охватили несколько десятков станций, однако сроки их выполнения постоянно задерживались. В феврале 2016 года активисты ОНФ опубликовали карту, согласно которой ремонт вестибюлей затянулся более чем на 80 станциях. Фонд борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального сообщал, что по данным на декабрь 2015 года сумма неустойки за сорванные сроки превысила 287 млн руб. ФБК также обвинял метрополитен в том, что при проведении тендеров строительные работы называются благоустройством — это позволяет не публиковать проекты и отсеивать потенциальных участников, которые не понимают условий контракта.​

Читайте так же:  Алименты бывшей жене инвалиду 2 группы

Работа с подрядчиками

До конца года метрополитен может подать целый ряд исков к подрядчикам, заявил РБК источник в подземке. «Должна последовать серия исков к нерадивым компаниям, которые не выполняют контрактные обязательства в том числе по ремонту вестибюлей и подуличных переходов», — утверждает собеседник РБК. По его словам, работы на некоторых станциях были выполнены с «недоделками». Часть подрядчиков будут заменены, работа в этом направлении «ведется по-тихому и серьезно».

ЗАО «Триада-Холдинг» основано более 20 лет назад. Гендиректор — Андрей Шилин, который, как сказано на сайте компании, имеет «40-летний опыт научной и преподавательской работы в вузе, 25-летний стаж практической работы по обследованию, проектированию, ремонту, реконструкции и реставрации». Компания проводила ремонтные работы в ГМИИ им. Пушкина, исследование несущих конструкций Большого театра и фундамента Царь-колокола в Московском Кремле, следует из опубликованной на сайте компании информации. В метро помимо благоустройства вестибюлей компания занималась заменой эскалаторов, ремонтом тоннелей, полов на станциях и другими работами.

В конце прошлой недели стало известно, что метрополитен подал в суд о взыскании более 331 млн руб. с генподрядчика строительства и реконструкции подземки АО «Мосинжпроект» и компании ООО «Спецтехреконструкция». Метро требует возместить ущерб от аварии, которая произошла в тоннеле на Арбатско-Покровской линии и привела к 24 погибшим.

Смена руководства

Отдельные изменения в подходе метро к выбору подрядчиков могут начаться из-за смены руководителя, полагает председатель Союза пассажиров Кирилл Янков. После аварии ушел в отставку начальник метро Иван Беседин, его место занял глава дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов. В мае этого года Пегов перешел обратно в РЖД, метро возглавил его первый зам Виктор Козловский. Поскольку новый руководитель пришел не со стороны, кардинальной перемены в политике метрополитена ждать не стоит, уверен Янков.

​Строительные работы на транспортных объектах, особенно в подземном пространстве, — сложный процесс, говорит экс-глава НИиПИ Генплана Москвы Сергей Ткаченко. Проблемы в этой сфере связаны с тем, что не уделяется достаточно внимания проектной работе, считает эксперт. «Кроме того, сроки назначаются директивно, потом приходится «дожимать», чтобы успеть», — заключил Ткаченко.

Московский метрополитен впервые подал иск на пассажира, прыгнувшего на рельсы

И намерен системно взыскивать ущерб с нарушителей.

Суд удовлетворил иск Московского метрополитена к мужчине, который спрыгнул на рельсы в нетрезвом состоянии. Нарушитель должен выплатить предприятию 20 тысяч рублей.

Случай, из-за которого был подан иск, произошёл 1 апреля 2017 года на станции «Выхино». Тогда пьяный мужчина сошёл на рельсы перед приходящим поездом. Его гибели удалось избежать благодаря «воле случая» и квалификации машиниста. Расстояния перед мужчиной и составом было достаточно, чтобы применить экстренное торможение. Другие пассажиры также не пострадали.

Это был первый случай, когда метрополитен подал в суд на пассажира. Предприятие намерено сделать системной работу по взысканию ущерба с нарушителей. Метрополитен будет требовать компенсацию в случае длительного сбоя в графике поездов или повреждения имущества метрополитена. Это позволит уберечь от неудобств других пассажиров.

Читайте так же:  Авторский договор о передаче неисключительных прав на использование произведения

Очевидцы испытывают сильный стресс, а вынужденная задержка составов приводит к увеличению их времени в пути. Так, например, из-за одного инцидента с пассажиром на станции «Выхино» изменился график следования поездов.

Киевский метрополитен подал иск на «Укррослизинг»

Столичному метрополитену разрешили использовать 100 лизинговых вагонов

Сегодня, 25 мая, Хозяйственный суд Киева поддержал апелляционное заявление столичного метрополитена и отменил запрет на использование 100 лизинговых вагонов, приобретенных по договору с компанией «Укррослизинг». Об этом сообщает пресс-служба КГГА.

«Это победа в интересах киевлян, и наше предприятие при поддержке городских властей будет продолжать решать ситуацию в правовом поле», – заявил начальник КП «Киевский метрополитен» Виктор Брагинский.

Он отметил, что метрополитен подал встречный иск с требованием пересмотреть пункты договора и, соответственно, размер созданной задолженности.

По его словам, учитывая важность бесперебойного функционирования метрополитена для жителей столицы и недопущения транспортного коллапса, подземка рассчитывает на поддержку депутатского корпуса Киевсовета. Вопрос находится на личном контроле мэра Виталия Кличко.

В сообщении напоминается, что договор с компанией «Укррослизинг» на поставку 100 вагонов метрополитена был заключен в 2009 году. Из-за дополнительно подписанных прошлым руководством соглашений образовался долг, а сумма искового заявления составила 1959466 447,88 грн.

Читайте самые важные и интересные новости на наших страницах Facebook, Twitter, Telegram

Вы сейчас просматриваете новость » Киевский метрополитен подал иск на «Укррослизинг»». Другие Коммуналка смотрите в блоке «Последние новости»

Метрополитен подал иск к Смольному по «Беговой» и «Новокрестовской»

По словам представителей подземки, нарушения были выявлены в укладке плитки, есть протечки.

Петербургское метро подало иск к Дирекции транспортного строительства (ДТС) с требованием устранить замечания на станциях «Беговая» и «Новокрестовская», сообщает ТАСС.

«Нарушения были выявлены в укладке плитки, также были протечки», — сказал представитель подземки.

В свою очередь ДТС еще в сентябре подала в суд на «Метрострой» на 1 млрд рублей из-за выявленных дефектов на новых станциях метро.

Напомним, «Беговую» и «Новокрестовскую» открыли в мае 2018 года перед чемпионатом мира по футболу. После открытия станций пассажиры жаловались на массовые недоделки. «Метрострой» устранял недочеты по ночам.

Метрополитен подал иск

Московский метрополитен подал иск о взыскании 1,8 миллиарда рублей с компании «Триада-Холдинг», которая участвовала в ремонте вестибюлей. До конца года метрополитен может подать еще ряд крупных исков к подрядчикам, передает РБК.

С 2014 года метрополитен заключил с ЗАО «Триада-Холдинг» 18 контрактов общей стоимостью 2,7 миллиарда рублей. Компания участвовала в масштабной программе по ремонту вестибюлей и подземных переходов на станциях «Воробьевы горы», «Римская», «Коньково», «Пражская», «Юго-Западная», «Крестьянская Застава», «Марксистская», «Дубровка». В дальнейшем контракт несколько раз продлевался, объем работ увеличивался. Теперь метрополитен подал судебный иск о взыскании 1,8 миллиарда рублей, обвинив компанию в затягивании ремонта вестибюлей. В «Триада-Холдинге» отказались комментировать ситуацию, отметив лишь, что компания «выполняла все работы».

Читайте так же:  Договор коммутативный

Московский метрополитен начал программу ремонта вестибюлей в 2014 году. Работы охватили несколько десятков станций, однако сроки их выполнения постоянно задерживались. В феврале 2016 года активисты ОНФ опубликовали карту, согласно которой ремонт вестибюлей затянулся более чем на 80 станциях. Фонд борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального сообщал, что по данным на декабрь 2015 года сумма неустойки за сорванные сроки превысила 287 миллионов рублей. ФБК также обвинял метрополитен в том, что при проведении тендеров строительные работы называются благоустройством — это позволяет не публиковать проекты и отсеивать потенциальных участников, которые не понимают условий контракта.

По данным источника в подземке, до конца года метрополитен может подать целый ряд исков к подрядчикам, поскольку работы на некоторых станциях были выполнены с «недоделками». Часть подрядчиков будут заменены. Между тем экс-глава НИиПИ Генплана Москвы Сергей Ткаченко пояснил, что строительные работы на транспортных объектах, особенно в подземном пространстве — сложный процесс, к тому же в этой сфере не уделяется достаточно внимания проектной работе. «Кроме того, сроки назначаются директивно, потом приходится «дожимать», чтобы успеть», — заключил Ткаченко.

Итоги работ между тем не устраивают и простых москвичей: южный вестибюль станции метро «Китай-город» вместо прежнего красивого натурального камня облицевали дешевым и плохо смонтированным пластиком. Особой критики удостоился выбор цвета: по мнению горожан, режущий глаза токсично зеленый цвет наглядно демонстрирует отсутствие вкуса у проектировщиков.

Похожие записи:

  • Судебная практика ст2025 коап рф Судебная практика ст2025 коап рф Семейные споры Гражданское право, ГК РФ Защита прав потребителей Трудовые споры, пенсии Главная Статья 14.15 КоАП РФ. Нарушение правил продажи отдельных видов товаров Кодекс РФ об административных […]
  • Приказ 1084 министерство образования Приказ Министерства образования и науки РФ от 1 октября 2015 г. N 1084 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 21.03.02 Землеустройство и кадастры (уровень […]
  • Приказ мвд рф 598 от 10072008 г Приказ МВД РФ от 18 июня 2012 г. N 589 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за частной детективной (сыскной) и охранной деятельностью в […]
  • Приказ 1115н от 25122019 г министерства труда и соцзащиты Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 25 декабря 2014 г. N 1115н "О внесении изменения в приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544н "Об утверждении профессионального стандарта […]
  • Приказ по дневному стационару в казахстан Каждое слово - во имя лучшей жизни! Приказ МЗСР РК от 29 сентября 2015 года №761 Об утверждении Правил оказания стационарной помощи В соответствии с подпунктом 94) пункта 1 статьи 7 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О […]
  • Какие документы нужны для получения пособия на рождение ребенка беларусь Выплаты после родов и детское пособие в Беларуси Какие выплаты положены родителям в Беларуси? А после рождения малыша вы получите следующие послеродовые выплаты : пособие женщинам, ставшим на учет до 12-недельного срока беременности; […]