Налог на пассажирскую газель

Содержание:

Налог на Газель в год

Если Вы имеете в своем распоряжении официально оформленную «Газель», то данная статья должна обязательно привлечь Ваше внимание. С недавнего времени Министерство финансов РФ приняло решение о том, что транспортный налог на «Газель» должен быть начислен по налоговым ставкам для грузовиков.

Стоит напомнить , что многие автомобилисты нашей страны отлично знают о том, что рассматриваемая марка относится к легковым автомобилям. Но, с недавнего времени ситуация полностью изменилась в худшую для налогоплательщиков сторону. Это объясняется тем, что владельцы данного вида транспорта стали широко использовать его исключительно для целей малого бизнеса.

Следовательно, если они зарабатывают приличные деньги на перевозках каких-либо крупногабаритных вещей, то эти люди должны осуществлять платежи в госказну по соответствующим налоговым ставкам. Если верить утверждениям многочисленных экспертов, данное обстоятельство не приводит к стремительному увеличению налога на газель в год , который уплачивается владельцами.

На сегодняшний день все еще остаются автомобилисты, которые ссылаются на международную Конвенцию о дорожном движении, которая гласит о том, что автомобиль «Газель» следует причислять к легковому транспорту, то есть, к категории «В». К тому же, в паспорте вышеназванного транспортного средства указывается именно эта категория.

Поэтому, если налоговый орган будет считать, что этот автомобиль грузовой, то в таком случае, каждому его владельцу придется серьезно раскошелиться, потому что придется платить налог по повышенным ставкам. На текущий момент можно выделить еще один спорный транспорт, также известный, как ГАЗ-2705. Дело в том, что он успешно прошел сертификацию как фургон, но все равно некоторые люди причисляют его к категории грузовых средств передвижения. Если Вы в настоящий момент катаетесь на «Газели», то спросите себя о том, устраивает ли Вас налог.

Кроме того Вам необходимо узнать , было ли повышение налоговых ставок в Вашем регионе проживания. В данном случае настоятельно рекомендуем обратить внимание не только на налоговую ставку, но еще и на мощность транспортного средства, исчисляемую общим числом лошадиных сил. Кстати, не будет лишним проверить все документы на данный автомобиль и удостовериться в его действительной категории, чтобы в будущем не иметь проблем с налоговой службой по долгам и неуплате.

Здравствуйте!Опишу ситуацию,которая поставила меня в тупик.
В 2007 году я при переезде из одного города в другой продал старенькую газель 2705 по договору купли — продажи,оформленног через натариуса и ручной доверенности на один год.При переезде,как сейчас выяснилось я не могу вспомнить был у меня экземпляр этой доверенности?
Спустя 8 лет мне приходит налог в размере 6000 рублей в апреле месяце,а затем в июне налог на эту газель 1500 рублей.Видимо этот КОЗЕЛ не переоформил на себя мой автомобиль.Натариус который оформлял договор купли — продажи сейчас не существует.
ПОМОГИТЕ,ПОДСКАЖИТЕ, что мне делать?
С важением С.В.!

Надо ли платить налог на пассажирскую газель.

Мы с мужем её купили в 2007 году и она у нас в частном использовании, а не ездиет по маршруту. Ни когда ни какой налог мы за неё не платили, а сейчас пришло письмо, что надо оплатить налог в сумме 4600. Законно ли это?

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

Здравствуйте. транспортный налог платят собственники, на которых зарегистрированы в ГИБДД транспортные средства.

Фиктивный договор купли-продажи для налоговой

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

не регистрируется ничего, relax.

напиши ещё раз от руки на Иванова И.И. и приложи ¶

Объявления на НН.РУ — Авто

Переоборудовать, удлинить раму, грузовой автомобиль: Валдай Газ 33104, 33106; Валдай фермер 331043, 331063; Газон Газ 3307, 3309;.

Также предлагаем Вам: 210.12.00.03 (210.12.11.01Г, 210Е12.01) гидромотор шлиц.реверс. 210.12.01.03 (210.12.11.00Г, 210Е.12.00).
Цена: 1 000 руб.

КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ (новые,от производителя) МП 05-4202010 (под кардан) Устанавливается на цементовозы, бензовозы, вакуумные.
Цена: 18 000 руб.

Переоборудование грузопассажирской газели, цельнометаллической газели, автолайна в грузовую газ 3302 газ 33023 газель-фермер включает в.

Необычный ракурс города. Купола храма и колокольни, крыши кремлевской башни, жилого дома из прошлого века и недостроенного дома.

Невероятно популярным среди нижегородцев стал объявленный Сергеем Жуковым (лидером группы «Руки вверх») челлендж на песню.

Приятно удивиться, увидев себя в зеркале. Почувствовать себя другой. Стать ещё более желанной и привлекательной. Не об этом ли мечтает.

Последний снегопад обострил до невероятных размеров (во всех смыслах этого слова) проблему нижегородских сосулек. На нее обратили внимание.

Клуб Газелистов

Транспортный налог.

  • Нравится
  • Не нравится

Александр 25 ноя 2010

Минфин признал «Газели» грузовиками – для транспортного налога

Министерство финансов РФ разъяснило порядок уплаты транспортного налога с широко используемых малым бизнесом фургонов «Газель». Несмотря на то, что они относятся к категории легковых автомобилей, налог должен исчисляться по ставкам для грузовиков. К значительному росту уплачиваемых малым бизнесом налогов это не приведет.

По мнению одного из владельцев фургона ГАЗ-2705, обратившегося в Минфин, при определении категории нужно руководствоваться ратифицированной еще СССР международной Конвенцией о дорожном движении. Этот документ относит «Газель» к категории «B» – легковые автомобили. Такая же категория указана и в паспорте оного транспортного средства.

В Департаменте налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов РФ в целом поддержали доводы автовладельца, признав приоритет международной конвенции. Однако чиновники отметили, этот документ относит к категории «B» как «легковушки», так и автомобили для перевозки грузов массовой до 3,5 тонн: «Следовательно, указание в паспорте транспортного средства категории «B» не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковому либо к грузовому», – констатирует заместитель департамента Минфина Сергей Разгулин.

По его мнению, для решения вопроса налогообложения автомобилей нужно исходить не из данных паспорта, а с учетом определенного органами сертификации типа транспортного средства: «легковой», «автобус», «грузовой – самосвал, фургон, цементовоз, кран» и т.п. А учитывая, что спорный ГАЗ-2705 сертифицирован как фургон, он относится к категории грузовых автомобилей.

Такие разъяснения, если ими будут руководствоваться налоговые органы, вынудит владельцев популярных «Газелей» уплачивать транспортный налог по повышенным ставкам, но разница не превысит и 15 процентов. Учитывая, что большинство таких автомобилей имеют двигатели мощностью от 100 до 150 л.с., в Санкт-Петербурге налог для грузовиков будет рассчитываться, исходя из ставки в 40 рублей за «лошадку», для легковых автомобилей – 35. Идентичные ставки определены и законодательством Ленинградской области.

  • Нравится
  • Не нравится

Алексей Ф. 25 ноя 2010

  • Нравится
  • Не нравится

wumakov 25 ноя 2010

Минфин признал «Газели» грузовиками – для транспортного налога

Министерство финансов РФ разъяснило порядок уплаты транспортного налога с широко используемых малым бизнесом фургонов «Газель». Несмотря на то, что они относятся к категории легковых автомобилей, налог должен исчисляться по ставкам для грузовиков. К значительному росту уплачиваемых малым бизнесом налогов это не приведет.

По мнению одного из владельцев фургона ГАЗ-2705, обратившегося в Минфин, при определении категории нужно руководствоваться ратифицированной еще СССР международной Конвенцией о дорожном движении. Этот документ относит «Газель» к категории «B» – легковые автомобили. Такая же категория указана и в паспорте оного транспортного средства.

В Департаменте налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов РФ в целом поддержали доводы автовладельца, признав приоритет международной конвенции. Однако чиновники отметили, этот документ относит к категории «B» как «легковушки», так и автомобили для перевозки грузов массовой до 3,5 тонн: «Следовательно, указание в паспорте транспортного средства категории «B» не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковому либо к грузовому», – констатирует заместитель департамента Минфина Сергей Разгулин.

По его мнению, для решения вопроса налогообложения автомобилей нужно исходить не из данных паспорта, а с учетом определенного органами сертификации типа транспортного средства: «легковой», «автобус», «грузовой – самосвал, фургон, цементовоз, кран» и т.п. А учитывая, что спорный ГАЗ-2705 сертифицирован как фургон, он относится к категории грузовых автомобилей.

Такие разъяснения, если ими будут руководствоваться налоговые органы, вынудит владельцев популярных «Газелей» уплачивать транспортный налог по повышенным ставкам, но разница не превысит и 15 процентов. Учитывая, что большинство таких автомобилей имеют двигатели мощностью от 100 до 150 л.с., в Санкт-Петербурге налог для грузовиков будет рассчитываться, исходя из ставки в 40 рублей за «лошадку», для легковых автомобилей – 35. Идентичные ставки определены и законодательством Ленинградской области.

теперь же надо думать как правительтву компенсировать снижение налога в 2 раза

  • Нравится
  • Не нравится

caterpillar 25 ноя 2010

при таком раскдаде пускай тогда и ИЖ-2715 к грузовикам приравнивают,а так же все пикапы и прочие т.с. в тех талоне которых стоит отметка»тип транспортного средства -грузовой»

интересно, а у моего дядьки мотороллер»муравей» он тоже под грузовик катит?!

  • Нравится
  • Не нравится

AHдрей 25 ноя 2010

при таком раскдаде пускай тогда и ИЖ-2715 к грузовикам приравнивают,а так же все пикапы и прочие т.с. в тех талоне которых стоит отметка»тип транспортного средства -грузовой».

Добрый ты, «. ничего что корова сдохла, плохо что у соcеда жива!»

  • Нравится
  • Не нравится

Толяныч52 25 ноя 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Берси 25 ноя 2010

Плачу как за грузовую уже несколько лет по 40 руб,больше интересует на сколько снизят налог из за включения его части в стоимость топлива и снизят ли вообще для грузовиков?

Если например раньше я платил налога = 1000 рублей, то после его отмены планируется увеличить стоимость бенза на 1 рубль. И это как бы и будет налоговым бременем. Тот кто ездит много тот и платит больше. А кто ездит мало тот типа ваще не платит! Разводка на ЛОХОВ.
Если мы посчитаем, то впору удавиться от безысходности.
Что получается?
Если расход бенза у вас составляет Х литров а стоимость бенза Y то вы сейчас платите = ХY + Налог.
(XY + 1000руб) То есть какая то стоимость бенза и один раз в год налог.
Что будет! А будет вот что = те же ХY + 1 рубль, но всегда.
То есть как только вы выкатаете бывшие 1000 рублей налога = 45 литров бензина. Вы весь остаток года будете переплачивать 2 — 3 — 5 —

ставок годового налога.
Но самый прикол что те у кого мощность более 150 сил будут платить типа только половину ставки налога. ДА.ДА. ДА.
Но к тому же они будут платить ещё и те же ХY + 1 рубль, то есть двойное обложение налогом.
Очень государство заботится о населении, прям слёзы ЩАСТЯ.
Если кому интересно посчитайте ваш налог = это сколько литров бенза и за сколько вы их сожгёте. И сколько потом переплатите!
Сообщение отредактировал Берси: 25 Ноябрь 2010 — 14:39

  • Нравится
  • Не нравится

serg21 25 ноя 2010

  • Нравится
  • Не нравится

oleg.x459 25 ноя 2010

. больше интересует на сколько снизят налог из за включения его части в стоимость топлива и снизят ли вообще для грузовиков?

Вот это по-моему более интересно .

Доят нас сцуки всю жизнь, чтоб у них руки отсохли.

Как бы я то же этого хотел .

  • Нравится
  • Не нравится

R18 25 ноя 2010

при таком раскдаде пускай тогда и ИЖ-2715 к грузовикам приравнивают,а так же все пикапы и прочие т.с. в тех талоне которых стоит отметка»тип транспортного средства -грузовой»

платят по увеличеной ставке. Сосед вон, есть на ускоглазом жыпе, платит как за грузовик

Вот это по-моему более интересно .

  • Нравится
  • Не нравится

Гагарин 25 ноя 2010

платят по увеличеной ставке. Сосед вон, есть на ускоглазом жыпе, платит как за грузовик
+1

  • Нравится
  • Не нравится

Фадик 25 ноя 2010

Да занятно но налог местные власти всёравно поднимут и опускать наврятли будут.Там система сденлана так что с акцизов будет идти в федеральный бюджет а местным с этого не горячё не холодно а они тож бабла по холяве хотят срубить по этому по транспортному налогу им и дали свабоду.Да и есчё ктонить видал у нас в чудо строне чтоб чёньть дешевело кроме доходов обычных людей.

  • Нравится
  • Не нравится

Mishel 02 дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

urec29 02 дек 2010

Сегодня интересную инфу услышал на Авторадио.Власти Московской и Воронежской обл. заявили что не будут ни увеличивать ни уменьшать ставки транспортного налога в 2011году.Видимо так же поступят и власти других регионов.Федеральные власти «родили » закон о снижении транспортного налога по которому фактически никакого снижения не будет.Наоборот платить придется больше из-за акциза на бензин.Такому «честному способу отьема денег» позавидовал бы даже О. Бендер.

Да помоемому никто путного и не ожидал.

  • Нравится
  • Не нравится

Игорёк 54rus 02 дек 2010

Сегодня интересную инфу услышал на Авторадио.Власти Московской и Воронежской обл. заявили что не будут ни увеличивать ни уменьшать ставки транспортного налога в 2011году.Видимо так же поступят и власти других регионов.Федеральные власти «родили » закон о снижении транспортного налога по которому фактически никакого снижения не будет.Наоборот платить придется больше из-за акциза на бензин.Такому «честному способу отьема денег» позавидовал бы даже О. Бендер.

Новосибирская власть также заявила!

  • Нравится
  • Не нравится

Mishel 02 дек 2010

Да помоемому никто путного и не ожидал.

Да вроде бы Дума думала Царь подписал.Хотя бы для приличия маленько скинули.А так не закон а папирус.

  • Нравится
  • Не нравится

правдолюб 02 дек 2010

Пойду голосовать не потому что долг и прочее бла бла бла просто хочу в жопу

этой мрази пендель смачный влупить

Для меня эта партия — ругательство

  • Нравится
  • Не нравится

Фадик 04 дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

R18 04 дек 2010

  • Нравится
  • Не нравится

Фадик 06 дек 2010

правдолюб, пля, поправь сообщение, а то как не так читается %)

НА ВСЕ 100%ЕНТО ПОХАБЩИНА ЕНТУ ПАРТИЮ В СЛУХ ГОВОРИТЬ (едросы)ПИДОР. СЫ.

Клуб Газелистов

налоги по Газелям, Соболю, Баргузину

  • Нравится
  • Не нравится

ZAN57 04 мар 2016

Возникла необходимость приобрести 7-9 местный минивэн, микроавтобус. Не для бизнеса, а 2-3 раза в год с семьей, родней ездить на 3ткм (6ткм туда- обратно, в тч с внуками.

Имею опыт владения 7-9 ми местными:

РАФ-2203 86гв ДВС 2410, форсировал. (имел в 92-98годы), переделан в 8 местный. Для того времени был супер, но поменял его на кирпич, пока он совсем не умер.

Рено- эспейс 92гв, 2л, ГБО, классная машина, но была уже стара совсем;

УАЗ санитарка. 402. ГБО. Самодельная верхняя строительная платформа, миникран на лебедке, внутренний монорельс. Лучше машины для своих целей не было- построил на нём весь дом.

Форд- галакси (Фольц- Шаран) 98 гв- похуже, по удобству поездок, обзорности, экономичности эспейсу в подметки не годится;

Баргузин 6+1 место 405, ГБО

Рено гранд- сценик 2009гв дизель 1,5л. Неплохо, экономично, но слабоват движок, привередлив к соляре, тесноват;

На служебной 9местной Газели люкс 3221 в 90е начало 2000г достаточно поездил на дальняк, Члб- Москва- Курск- Рязань-Члб (с хвостами где- то 6ткм), порядка 20 раз съездил. Конечно ломались немного. ДВС был 406. бенз. Остались хорошие воспоминания.

Сижу 3 месяца на сайтах. Постепенно съехал от иномарок в сторону Газели, Барга, соболя из-за доступности ремонта, ЗЧ, проще самому менять, варить, красить. Кроме того, надо доколхозить машину для дальняка- диваны или раскладные сиденья, плита или мультиварка, столик ну и т.д. Машину похоже надо надолго. Сейчас всего год до пенсии, поэтому существенный вопрос- налоги. У нас для пенсионеров всего 1 руб с кобылы, но при условии:

до 150лс, только 1 ТС, только легковая. У кого не спрашивал, никто не может точно сказать- к какой категории отнесут ГАЗ-3221 8+1 место, Соболь/Баргузин 6+1 место. В ГАИ говорят не наш вопрос, в налоговой так же.. Пенсионеров, владеющих такими пепелацами пока не нашел.

Поэтому просьба- откликнуться пенсионерам имеющим вышеуказанное или пояснить не пенсионерам, имеющим это, по какой ставке сейчас идут налоги- по ставке легковых или по ставке автобусов. Например в Челябинске легковые до 150лс, стоят в год по налогам 20 руб с лощади, а автобусы 50 руб с лощади. Если для обычного человека разница в 2,5 раза, то для пенсионера в 50 раз (скажем для УМЗ 4216 это или 107 руб или 5350 руб. Пятерка для пенсионера это существенно.

  • Нравится
  • Не нравится

ZAN57 04 мар 2016

Тут мне советуют- купи на 60 тыр дешевле и компенсируешь налоги на 10 лет. Ну да, только эти 60 тыр в ущерб чему? Году, состоянию, комплектации?

  • Нравится
  • Не нравится

Crady 04 мар 2016

к какой категории отнесут ГАЗ-3221 8+1 место
автобус менее 10 мест

Соболь/Баргузин 6+1 место.
так же если последуют письму с завода — автобус.если в гаи попадутся грамотные сотрудники — то легковые прочие будет запись учёта.

согласно ОТТС сертифицирован основные модели этих машин вместимостью 10+ пассажиров,всё остальное производные на базе автобусов малой вместимости.на налогах теряешь(если как автобус),но страховка (ОСАГО) выходит несколько дешевле. скажем газ 2217 в росгосужасе,без ограничения допуска выходит 18300,с одним водителем 12700.машина стоит на учёте как легковые прочие.

комплектации?
в общем то на богатство комплектации или какие то варианты её особо не рассчитывай.по сути одно и то же везде,за мелкими изменениями.даже новую машину нужно доводить до своих тербований

Баргузин 6+1 место 405, ГБО
гбо должно быть вписано в птс как проведение изменений.иначе при переоформлении могут возникнуть трудности,да и на дороге то же.

  • Нравится
  • Не нравится

Crady 04 мар 2016

Тут мне советуют- купи на 60 тыр дешевле и компенсируешь налоги на 10 лет. Ну да, только эти 60 тыр в ущерб чему? Году, состоянию, комплектации?

ты вообще на какую сумму при покупке ориентируешься?состояние надо непосредственно у капота смотреть,можно и за год «уложить» машину так что сумма на ремонт будет очень приличной.год значение имеет,но в силу того что ржавчина на них лезет очень сильно,чем старей,тем больше шансов что можно найти замаскированный «кариес». комплектация?в штате ОНА одна,всё что отличается от штата,это уже доделки прежнего собственника.тут уж полёт фантазии ограничен только размером кошелька.

  • Нравится
  • Не нравится

Crady 04 мар 2016

  • Нравится
  • Не нравится

ZAN57 04 мар 2016

Да по состоянию и комплектации у меня вопросов нет- понимаю на что иду и что хочу. Предложений достаточно. самое дешевое, это ГАЗ-3221 9 мест 4*4 2013г, с новой раздаткой (отключаемый ПМ), без внешних повреждений- 300-350 тыр, 3штуки с предприятия в Мск. Есть в Чели 3221, Барги, соболя с люксовым салоном 2009- 2012гв за 180-400тыр. Встречаются и с ГБО. Везде доколхоживать нужно. Кое- где уже салон ривьера стоит, это на 30-50 тыр дороже. Ржавчина не пугает, если на неё цену скинут, я достаточно за жизнь машин переварил, отбондарил, покрасил, тем более всё- равно одновременно доколхозить. Сейчас придется продать своего ССанг- йонга Кайрона 2012гв, и разменять на 2 машины- про которую эта тема + 2ю, масенькую, каждый день задницу на работу возить.

Меня- то вопрос налогов интересует. Из ответов пока ничего конкретного не уловил. как-то неконкретно- «если грамотные ГИБДД, если запрос на завод. «, а что разве нет законного, единого по стране подхода?

Хорошо, тогда как сейчас все владельцы 7 и 9 местных Газелей и Соболей /Баргов платят налоги? По ставке автобусов или по ставке легковых?

  • Нравится
  • Не нравится

Леха306 52 04 мар 2016

Хорошо, тогда как сейчас все владельцы 7 и 9 местных Газелей и Соболей /Баргов платят налоги? По ставке автобусов или по ставке легковых?

У меня Барг ,сейчас плачу налог как с легковой.,отсудил у налоговой. А налоги везде разные,по всем регионам!!

  • Нравится
  • Не нравится

ZAN57 04 мар 2016

Налоги разные по ставкам это понятно, каждый регион устанавливает сам. У нас в Члб, допустим: легковые до 75лс- 7руб с лс, от 75 до 150- 20 руб с лс. а автобусы до 200лс- 50 руб с лс. Но тип ТС для налогообложения регион не должен устанавливать сам. Явно это должна быть общегосударственная таблица, куда в том числе должны быть отнесены микроавтобусы, минивэны, универсалы повышенной вместимости и т.д.

  • Нравится
  • Не нравится

ВадимВ 04 мар 2016

Налоги разные по ставкам это понятно, каждый регион устанавливает сам.
возьми все параметры будущей машины и сходи в налоговую по месту регистрации, там наверное точнее ответят.

  • Нравится
  • Не нравится

ZAN57 04 мар 2016

Вчера ходил в налоговую, с копией ПТС 3221, там написано микроавтобус. отвечают: «не знаем, когда придет из ГИБДЫДЫ извещение о постановке ТС на учет, тады и посмотрим». А глаза такие добрые- добрые.

  • Нравится
  • Не нравится

ZAN57 04 мар 2016

Я спрашиваю, а есть ли уже такие на учете в моей родной районной налоговой (конечно есть, Советская налоговая в Члб, 6 этажей буквой Т, население с некоторые областные центры, тысяч 300 . ), говорят не обязаны этим заниматься, покупайте, приходите платите. а глаза опять такие добрые- добрые, и спина изящно в дорогом тесном платье выгнута. Короче я понял, что без разборок не обойтись и суда. ладно хоть дочь адвокат . Проблема в том, что альтернативы нет. Только 3221 или 2717. Все инобасы, типа транзита, боксера, дукато и т.д не походят- аналогичного 2009-2013гв дорого не по детски, измочалено на маршрутах, в 90% случаях категория Д, а у мя В и С, в основном соляра, а она всё дороже становится и заморочней с коммон- рейл, и за такие деньги резать, пилить, варить, доколхоживать сарай по цене хрущевки как- то неразумно. Полгода лазию с рулеткой по объявам, форумы курю. Кемпер приобретать вообще неразумно- дорого, будет стоять 80% времени, налоги не детские, ещё больше ну и т.д.

Леха306 52 Отсудил

Молодец. Если сможешь, скинешь сканы судебного дела, заявы и т.д.

  • Нравится
  • Не нравится

Crady 04 мар 2016

Вчера ходил в налоговую, с копией ПТС 3221, там написано микроавтобус.
поставят как автобус малой вместимости,то есть налог как на автобус

Если сможешь, скинешь сканы судебного дела, заявы и т.д.
тебе ссылку вверху я скинул,в той теме есть всё что нужно.

Только 3221
этот в категорию легковых по ряду параметров даже через суд мало реально сделать легковым

или 2717
точней 2217,этот реально отсудить до легковой.так как его не реально в комплектации 8 местного упихать под автобус

  • Нравится
  • Не нравится

ZAN57 04 мар 2016

Так а 3221, без расширения далее цифр, идет по классификации ка 8+1 место, то-есть попадает в тип ниже автобусов, так же как и Соболь/Баргузин 2717 6+1 место.

  • Нравится
  • Не нравится

maksim 74 04 мар 2016

  • Нравится
  • Не нравится

ZAN57 04 мар 2016

Извиняюсь 2217 а не 2717. И у Газели 9 мест и у Соболя/барга 2 цифра в коде- это автобусы.

  • Нравится
  • Не нравится

ZAN57 04 мар 2016

Но 2705 это комби, грузопассажирский, Этот однозначно воспримут как грузовой. Налог непонятно как рассчитывался. Если 2400/98лс= 24 руб с лс. В Чели области, если легковые до 100лс то 7 руб с лс. А вот грузовой- до 100лс- 25 руб с кобылы. Так чему тогда вы радуетесь, с вас за ваш 2705 беру как за грузовик огромный, почти в 4 раза дороже чем за аналогичный по ДВС легковой. Но самое страшное для меня не это- менее чем через год выхожу на пенсию, с пенсионеров за легковые до 150лс берут 1 руб с лошади. а вот за грузовики и автобусы- по полной программе, независимо от мощности.. А потом давно нет инжекторных с 98лс.

  • Нравится
  • Не нравится

Nik26 04 мар 2016

Комби 6+1 мест(газ 2705),106 лс,в октябре 2015 заплатил 3710р(35 за кобылку получается).

  • Нравится
  • Не нравится

ZAN57 04 мар 2016

значит в Башкирии 35 за кобылу платят, свыше 100лс за грузовые. Это еще по божески, хоть и не дешево. В Члб 40 руб за грузовые свыше 100лс и до 150 лс, а вот за автобусы- 50руб с кобылы, причем с любым ДВС до 200лс, хоть ты с 402ДВс 75 лс будешь.

Ещё по поводу комби 2705- был у меня такой служебный. Вы не пробовали 6-7 человек съездить на дальняк, туда — обратно тысяч так на 6 км? Впереди втроем невозможно сидеть больше 200км, а сзади вчетвером подавно. Тогда уж сразу ставить впереди 2 сиденья от люкса, а сзади 3 от люкса. что получим? правильно, обычную легковушку 5 мест. тогда зачем всё это?

  • Нравится
  • Не нравится

Crady 04 мар 2016

ZAN57, тему по ссылке изучи,хотя бы с 14 страницы.ТАМ много интересного,и по второму кругу уже мало кто хочет повторять одно и то же.там есть ВСЁ что тебя интересует,даже сканы доков.

  • Нравится
  • Не нравится

ZAN57 04 мар 2016

Да, сейчас курю эту ссылку, спасибо. Ухожу и в боковые сайты. Грустно как-то. должен быть в стране один стандарт.. ставки то могут быть разные по регионам для типов ТС, но подход к классификации безусловно один, системный. А уж тем более бред, когда в ПТС на абсолютно аналогичные модели и комплектации, вплоть до сидений и обивки, ДВС, вписаны разные типы ТС. левочки разные наверное печатают в ПТС в НН. какой что в голову в данный момент взбредёт.

Налог На Газель

По какой ставке исчисляется транспортный налог на «ГАЗель»

В личной собственности имею автомобиль Газель 2705 — транспортное средство для перевозки пассажиров, имеющее не менее 4 колес и не более 8 мест для сидения (кроме места водителя). По паспорту — тип ТС отнесен к группе грузовой фургон, имеющий семь посадочных мест. Категория в паспорте ТС-«В»-легковой.

Прошу разъяснить: по какой ставке исчислять транспортный налог?

Указание в паспорте транспортного средства категории «В» не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковому либо к грузовому транспортному средству.

Так, например, согласно Приложению 3 к Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств к транспортным средствам категории «В» (по классификации Конвенции о дорожном движении) относятся как механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее четырех колес и не более восьми мест для сидения (кроме места водителя) (легковые), так и механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны (грузовые).

Категория транспортного средства в целях налогообложения должна определяться на основании представляемых уполномоченными органами в налоговые органы сведений исходя из типа транспортного средства и его назначения (категории), указанных в паспорте транспортного средства на основании Одобрения типа транспортного средства (Письмо Минфина России № 03-05-06-04/251 от 21.10.2010 г.).

Следует также учитывать, что в соответствии с Определением Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 14.10.2010 N ВАС-11908/09 транспортное средство ГАЗ 2705 относится к категории грузовых автомобилей.

Обращаем внимание, что в соответствии со статьей 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

Согласно статье 358 Налогового НК РФ в качестве категорий транспортных средств, признаваемых объектом налогообложения, применительно к которым установлены соответствующие налоговые ставки, определены, в частности, легковые и грузовые автомобили.

В целях администрирования транспортного налога согласно статье 362 Налогового НК РФ сведения о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, поступают в налоговые органы от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, по формам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

В формах сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы, представляемых органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств (утверждены приказом ФНС России от 17.09.2007 NММ-3-09/[email protected]), предусмотрены показатели «тип транспортного средства» и «назначение (категория) транспортного средства».

Установленное главой 28 НК РФ распределение транспортных средств по категориям в целом аналогично категориям транспортных средств, предусмотренным Конвенцией о дорожном движении, заключенной в Вене 08.11.1968 (далее — Конвенция). Конвенция, в частности, предусматривает такие категории транспортных средств, как легковые и грузовые автомобили, и устанавливает ряд критериев: разрешенный максимальный вес, количество сидячих мест, предназначение для перевозки грузов или перевозки пассажиров.

Поскольку Конвенция ратифицирована Указом Президиума Верховного Совета СССР от 29.04.1974 N 5938-VIII и Российская Федерация является договаривающейся стороной, правовые акты Российской Федерации в сфере дорожного движения должны учитывать положения данной Конвенции.

В то же время при рассмотрении данного вопроса необходимо учитывать следующее.

В пункте 3 статьи 15 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» указано, что допуск транспортных средств для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации осуществляется путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов.

Так, документом, действующим на территории Российской Федерации для регистрации и допуска транспортных средств к эксплуатации, является паспорт транспортного средства, подтверждающий в том числе наличие Одобрения типа транспортного средства (постановление Госстандарта России от 01.04.1998 N 19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов»).

Следовательно, тип транспортного средства, указанный в паспорте транспортного средства, должен соответствовать сведениям, указанным в Одобрении типа транспортного средства (сертификате соответствия).

Согласно Положению о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденному приказом МВД России N 496, Минпромэнерго России N 192, Минэкономразвития России N 134 от 23.06.2005, в строке 4 «Категория ТС (А, В, С, D, прицеп)» паспорта транспортного средства указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией. При этом перевод категорий транспортных средств, указываемых в Одобрении типа транспортного средства, в категории транспортных средств по классификации Конвенции производится согласно указанному приказу в соответствии со Сравнительной таблицей категорий транспортных средств по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН и по классификации Конвенции о дорожном движении.

В третьей строке «Наименование (тип ТС)» паспорта транспортного средства согласно вышеназванному Положению указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями, назначением и приведенная в Одобрении типа транспортного средства, например: «Легковой», «Автобус», «Грузовой — самосвал, фургон, цементовоз, кран» и т.п.

Аналогично в соответствии с Отраслевой нормалью ОН 025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями» и пунктом 26 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств в строке 2 паспорта транспортного средства «Марка, модель ТС» указывается условное обозначение транспортного средства, состоящее из буквенного, цифрового или смешанного обозначения. Вторая цифра цифрового обозначения модели транспортного средства указывает на его тип (вид автомобиля), например: «1» — легковой автомобиль; «7» — фургоны; «9» — специальные.

Налог на Газель в год

Если Вы имеете в своем распоряжении официально оформленную «Газель», то данная статья должна обязательно привлечь Ваше внимание. С недавнего времени Министерство финансов РФ приняло решение о том, что транспортный налог на «Газель» должен быть начислен по налоговым ставкам для грузовиков.

Стоит напомнить. что многие автомобилисты нашей страны отлично знают о том, что рассматриваемая марка относится к легковым автомобилям. Но, с недавнего времени ситуация полностью изменилась в худшую для налогоплательщиков сторону. Это объясняется тем, что владельцы данного вида транспорта стали широко использовать его исключительно для целей малого бизнеса.

Следовательно, если они зарабатывают приличные деньги на перевозках каких-либо крупногабаритных вещей, то эти люди должны осуществлять платежи в госказну по соответствующим налоговым ставкам. Если верить утверждениям многочисленных экспертов, данное обстоятельство не приводит к стремительному увеличению налога на газель в год. который уплачивается владельцами.

На сегодняшний день все еще остаются автомобилисты, которые ссылаются на международную Конвенцию о дорожном движении, которая гласит о том, что автомобиль «Газель» следует причислять к легковому транспорту, то есть, к категории «В». К тому же, в паспорте вышеназванного транспортного средства указывается именно эта категория.

Поэтому, если налоговый орган будет считать, что этот автомобиль грузовой, то в таком случае, каждому его владельцу придется серьезно раскошелиться, потому что придется платить налог по повышенным ставкам. На текущий момент можно выделить еще один спорный транспорт, также известный, как ГАЗ-2705. Дело в том, что он успешно прошел сертификацию как фургон, но все равно некоторые люди причисляют его к категории грузовых средств передвижения. Если Вы в настоящий момент катаетесь на «Газели», то спросите себя о том, устраивает ли Вас налог.

Кроме того Вам необходимо узнать. было ли повышение налоговых ставок в Вашем регионе проживания. В данном случае настоятельно рекомендуем обратить внимание не только на налоговую ставку, но еще и на мощность транспортного средства, исчисляемую общим числом лошадиных сил. Кстати, не будет лишним проверить все документы на данный автомобиль и удостовериться в его действительной категории, чтобы в будущем не иметь проблем с налоговой службой по долгам и неуплате.

Теперь за «Газели» транспортный налог станут платить как за грузовики

Январь 17, 2011 14:01

Министерство финансов РФ разъяснило порядок уплаты транспортного налога с широко используемых малым бизнесом фургонов «Газель». Несмотря на то, что они относятся к категории легковых автомобилей, налог должен исчисляться по ставкам для грузовиков. К значительному росту уплачиваемых малым бизнесом налогов это не приведет, передает ДВ-РОСС.

По мнению одного из владельцев фургона ГАЗ-2705, которому нужны грузовые шины. при определении категории нужно руководствоваться ратифицированной еще СССР международной Конвенцией о дорожном движении. Этот документ относит «Газель» к категории «B» – легковые автомобили. Такая же категория указана и в паспорте оного транспортного средства.

В Департаменте налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов РФ в целом поддержали доводы автовладельца, признав приоритет международной конвенции. Однако чиновники отметили, этот документ относит к категории «B» как «легковушки», так и автомобили для перевозки грузов массовой до 3,5 тонн: «Следовательно, указание в паспорте транспортного средства категории «B» не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковому, либо к грузовому», – констатирует заместитель департамента Минфина Сергей Разгулин.

По его мнению, для решения вопроса налогообложения автомобилей газель фургон нужно исходить не из данных паспорта, а с учетом определенного органами сертификации типа транспортного средства: «легковой», «автобус», «грузовой — самосвал, фургон, цементовоз, кран» и т.п. А, учитывая, что спорный ГАЗ-2705 сертифицирован как фургон, он относится к категории грузовых автомобилей.

Такие разъяснения, если ими будут руководствоваться налоговые органы, вынудят владельцев популярных «Газели» уплачивать транспортный налог по повышенным ставкам, но разница не превысит и 15 процентов. Учитывая, что большинство таких автомобилей имеют двигатели мощностью от 100 до 150 л.с. в Санкт-Петербурге налог для грузовиков будет рассчитываться, исходя из ставки в 40 рублей за «лошадку», для легковых автомобилей – 35. Идентичные ставки определены и законодательством Ленинградской области.

Похожие записи:

  • Жалоба на организацию в фсс Обращение в Фонд Для направления обращения, отслеживания хода рассмотрения обращения, либо записи на личный прием к работникам Фонда Вы можете воспользоваться новой версией электронной приемной, либо заполнить форму обращения, приведенную ниже […]
  • Заключение брака вне загса Можно ли расписаться не в ЗАГСе – регистрация на выезде Неудивительно, что современная мода коснулась и порядка проведения свадебного торжества. Если еще 10-15 лет назад молодоженам и в голову бы не пришло расписаться не в ЗАГСе, а выездные […]
  • Служебная записка на имя директора образец Служебная записка. Образец написания Служебная записка – наиболее распространенная форма общения между сотрудниками внутри предприятий и организаций. Можно сказать, что это своего рода информационно-справочный документ, который призван облегчить […]
  • Стаж работы пфр Сервис по информированию о пенсионных правахв системе обязательного пенсионного страхования С помощью нового сервиса ПФР Вы можете: Проверьте, какие сведения отражены на Вашем лицевом счете в Пенсионном фонде Что делать, если какие-либо сведения о […]
  • Штраф за уклонение от проведения обязательного аудита За уклонение от обязательного аудита может быть введена административная ответственность Минфином России подготовлен законопроект, предусматривающий внесение в КоАП РФ норм ответственности за уклонение от проведения обязательного аудита. Штраф […]
  • Возврат ко началу дня Молитва на возврат мужа читать з дня - утром, днём и вечером МОЛИТВА НА ВОЗВРАТ ЛЮБИМОГО МУЖА ДОМОЙ В СЕМЬЮ К СВОЕЙ ЖЕНЕ Мгновенно вернуть мужа с помощью молитвы не легко - для возврата любимого в семью , жене нужно читать молитву на возвращение […]
Читайте так же:  Страховая компания практика лицензия