Налог на прибыль мордовия

В 2017 году налоговики обеспечили поступление в бюджет Мордовии почти 26 миллиардов рублей

В Управлении Федеральной налоговой службы по РМ состоялось расширенное заседание коллегии, посвященное итогам работы ведомства за 2017 год и основным задачам на предстоящий период. В мероприятии приняли участие руководители министерств и ведомств республики В Управлении Федеральной налоговой службы по РМ состоялось расширенное заседание коллегии, посвященное итогам работы ведомства за 2017 год и основным задачам на предстоящий период. В мероприятии приняли участие руководители министерств и ведомств республики.

Как отметила руководитель УФНС по РМ Светлана Вишнякова, в 2017 году налоговыми органами республики проделана масштабная работа, которая обеспечила хороший результат по всем основным показателям деятельности.

«За 2017 год налоговые органы Республики Мордовия обеспечили поступление налогов и сборов в консолидированный бюджет Российской Федерации в сумме свыше 40 млрд. рублей, в том числе в федеральный бюджет 14 млрд. 275 млн. рублей, в консолидированный бюджет Республики Мордовия – почти 26 млрд. рублей», — подчеркнула Светлана Вишнякова. Рост поступлений к уровню прошлого года составил 110 %.

Наибольшую долю в структуре поступлений в консолидированный бюджет Республики Мордовия занимают: налог на доходы физических лиц, акцизы, налог на прибыль организаций, налог на имущество организаций. Поступления в федеральный бюджет к уровню прошлого года увеличились на 12,3%, в республиканский бюджет увеличились на 10,6%.

Как отметила Светлана Вишнякова, в прошлом году стартовала реформа в сфере применения контрольно-кассовой техники. В основе нового порядка применения ККТ заложена фиксация каждого расчета в «облаке» с невозможностью его дальнейшей незаконной корректировки, с одной стороны, и предоставление покупателю возможности гарантированно проверить легальность любого чека — с другой.
В этом году работа налоговых органов также будет направлена на плавный и поэтапный переход к новому порядку применения ККТ налогоплательщиками.
Одним из главных направлений деятельности УФНС является повышение качества и доступности услуг.

На сегодняшний день уровень удовлетворенности налогоплательщиков Мордовии — получателей услуг ФНС — составляет 99,5%.

Республика Мордовия: Закон № 91-З от 28.11.2013 О внесении изменений в некоторые законы Республики Мордовия о налогах

28 ноября 2013 года

Внести в статью 1 Закона Республики Мордовия от 25 ноября 2004 года N 77-З «О снижении ставок по налогу на прибыль организаций» (Известия Мордовии, 26 ноября 2004 года, N 180; 22 июля 2005 года, N 105-14; 23 мая 2006 года, N 72-14; 30 ноября 2006 года, N 180; 12 июля 2007 года, N 103-24; 2 октября 2008 года, N 149-26; 28 ноября 2008 года, N 181-34; 27 ноября 2009 года, N 179-43; 18 июня 2010 года, N 88-27; 28 декабря 2010 года, N 195-61; 22 ноября 2011 года, N 176-61) следующие изменения:

1. Пункт 1 статьи 1 изложить в следующей редакции:

«1. Налог на прибыль организаций в части суммы налога, подлежащей в соответствии с федеральным законодательством зачислению в республиканский бюджет Республики Мордовия, уплачивается по сниженной ставке 13,5 процента организациями:

осуществляющими научно-исследовательские работы для электротехнической и светотехнической промышленности при условии, если данный вид деятельности составляет не менее 70 процентов от общего объема выполненных работ данной организацией;

относящимися к уголовно-исполнительной системе Министерства юстиции Российской Федерации и расположенными на территории Республики Мордовия;

осуществляющими в качестве основного вида деятельности производство пивоваренной продукции;

осуществляющими в качестве основного вида деятельности производство вагонов различного назначения и другого подвижного состава, комплектующих узлов, оборудования и материалов для их изготовления, если данный вид деятельности составляет не менее 70 процентов в общем объеме работ;

реализующими в соответствии с Законом Республики Мордовия от 20 февраля 2006 года N 6-З «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Республике Мордовия» приоритетные инвестиционные проекты Республики Мордовия на период окупаемости приоритетного инвестиционного проекта, но не более чем на пять лет с даты включения организации в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Республики Мордовия;

учредителями которых являются общероссийские общественные организации слепых, в которых численность инвалидов составляет более 50 процентов от общей численности работающих;

товарищества собственников жилья;

осуществляющими экспортные операции, ежеквартальная выручка от которых составляет не менее 15 процентов от общего объема выручки организации;

осуществляющими производство, а также оптовую торговлю минеральными удобрениями, сырьем и иными компонентами для производства минеральных удобрений, ежеквартальный объем выручки от реализации которых составляет не менее 30 процентов от общего объема выручки организации;

являющимися резидентами Технопарка в сфере высоких технологий Республики Мордовия и осуществляющими производство научно-технической продукции, при условии, что доля отгруженной научно-технической продукции в общем объеме отгруженных товаров составляет не менее 50 процентов. В целях настоящего Закона под резидентами Технопарка в сфере высоких технологий Республики Мордовия понимаются хозяйственные общества, заключившие договор аренды недвижимого имущества с Автономным учреждением «Технопарк-Мордовия» с целью разработки и (или) производства научно-технической продукции на данных арендуемых площадях;

осуществляющими практическое применение (внедрение) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), при условии, что данная деятельность осуществляется хозяйственными обществами, учредителями которых выступают высшие учебные заведения, являющиеся бюджетными образовательными учреждениями, расположенные на территории Республики Мордовия. Сниженная ставка для указанных налогоплательщиков применяется в течение пяти лет со дня их регистрации.».

1) в абзаце первом части первой слова «в абзацах втором — шестом, восьмом — десятом» заменить словами «в абзацах втором — пятом, девятом — двенадцатом»;

2) в части второй слова «в абзаце седьмом» заменить словами «в абзаце шестом»;

3) в части четвертой слова «в абзаце седьмом» заменить словами «в абзаце шестом»;

4) дополнить частью пятой следующего содержания:

«Обязательным условием предоставления налоговых льгот организациям, указанным в абзацах втором — шестом, девятом — двенадцатом пункта 1 настоящей статьи, является то, что размер среднемесячной заработной платы за отчетный налоговый период в расчете на одного работника должен составлять не менее трех минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом.».

Внести в Закон Республики Мордовия от 27 ноября 2003 года N 54-З «О налоге на имущество организаций» (Известия Мордовии, 28 ноября 2003 года, N 180; 26 марта 2004 года, N 44-7; 3 июня 2004 года, N 80-13; 8 июля 2004 года, N 99; 26 ноября 2004 года, N 180; 22 июля 2005 года, N 105-14; 29 ноября 2005 года, N 177-21; 30 ноября 2006 года, N 180; 12 июля 2007 года, N 103-24; 2 октября 2008 года, N 149-26; 28 ноября 2008 года, N 181-34; 13 марта 2009 года, N 35-7; 27 ноября 2009 года, N 179-43; 18 июня 2010 года, N 88-27; 6 июля 2010 года, N 97-31; 28 декабря 2010 года, N 195-61; 30 декабря 2010 года, N 197-62; 30 декабря 2011 года, N 199-69; 16 мая 2012 года, N 70-22; 30 августа 2012 года, N 131-48; 31 января 2013 года, N 14-4; 20 ноября 2013 года, N 172-63) следующие изменения:

1. Пункт 2 статьи 2 признать утратившим силу.

1) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. От уплаты налога на имущество организаций освобождаются:

организации, выполняющие разработку и реализацию инновационных проектов и финансируемые из республиканского и местных бюджетов Республики Мордовия;

организации, реализующие в соответствии с Законом Республики Мордовия от 20 февраля 2006 года N 6-З «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Республике Мордовия» приоритетные инвестиционные проекты Республики Мордовия, — в отношении основных средств, созданных и (или) приобретенных (в том числе поступающих в виде вклада в уставный (складочный) капитал) в рамках реализации инвестиционного проекта с начала его финансирования, на период окупаемости инвестиционного проекта, но не более чем на пять лет с даты включения организации в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Республики Мордовия;

Читайте так же:  Заявление о предоставлении льготы по налогу на имущество образец

организации, осуществляющие в качестве основного вида деятельности производство пивоваренной продукции;

организации, осуществляющие в качестве основного вида деятельности проектирование, разработку технической документации и производство вагонов различного назначения и другого подвижного состава, комплектующих узлов, оборудования и материалов для их изготовления, если данный вид деятельности составляет не менее 70 процентов в общем объеме работ;

организации в отношении имущества, принятого на баланс в отчетном году в качестве объектов основных средств, в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета при условии приобретения его за плату (в том числе изготовленного или сооруженного самой организацией либо сторонними организациями по договору). Настоящая льгота применяется в случае непосредственного использования такого имущества в производстве продукции и (или) при выполнении работ (начисленные суммы амортизации по этому имуществу в соответствии с главой 25 части 2 Налогового кодекса Российской Федерации должны включаться в состав прямых расходов);

организации, осуществляющие в качестве основного вида деятельности авиационные перевозки;

организации, осуществляющие в качестве основного вида деятельности производство, переработку, хранение сельскохозяйственной продукции, выращивание, лов и переработку рыбы и морепродуктов, при условии, что выручка от указанных видов деятельности составляет не менее 70 процентов от общей суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг);

организации — в отношении объектов, признаваемых памятниками истории и культуры республиканского и местного значения в установленном законодательством Республики Мордовия порядке;

организации в отношении объектов жилищного фонда и инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса, объектов внешнего благоустройства, специального автотранспорта, используемого в коммунальном обслуживании населения и в ликвидации аварий на электросетях, на тепловых, водопроводных и канализационных магистралях;

научные организации Российской академии наук, Российской академии медицинских наук, Российской академии сельскохозяйственных наук, Российской академии образования, Российской академии архитектуры и строительных наук, Российской академии художеств, расположенные на территории Республики Мордовия, — в отношении имущества, используемого ими в целях научной (научно-исследовательской) деятельности;

товарищества собственников жилья;

организации, осуществляющие экспортные операции, ежеквартальная выручка от которых составляет не менее 15 процентов от общего объема выручки организации;

организации, осуществляющие производство, а также оптовую торговлю минеральными удобрениями, сырьем и иными компонентами для производства минеральных удобрений, ежеквартальный объем выручки от реализации которых составляет не менее 30 процентов от общего объема выручки организации;

организации в отношении имущества аэродромной инфраструктуры, используемого для нужд гражданской авиации;

резиденты Технопарка в сфере высоких технологий Республики Мордовия, осуществляющие производство научно-технической продукции, при условии, что доля отгруженной научно-технической продукции в общем объеме отгруженных товаров составляет не менее 50 процентов, — в отношении имущества, учитываемого на балансе организации в качестве объектов основных средств. В целях настоящего Закона под резидентами Технопарка в сфере высоких технологий Республики Мордовия понимаются хозяйственные общества, заключившие договор аренды недвижимого имущества с Автономным учреждением «Технопарк-Мордовия» с целью разработки и (или) производства научно-технической продукции на данных арендуемых площадях;

хозяйственные общества, осуществляющие практическое применение (внедрение) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), учредителями которых выступают высшие учебные заведения, являющиеся бюджетными образовательными учреждениями, расположенные на территории Республики Мордовия. Льгота для указанных налогоплательщиков применяется в течение пяти лет со дня их регистрации в отношении имущества, учитываемого на балансе организации в качестве объектов основных средств;

организации, осуществляющие деятельность гостиниц, при условии, что выручка от указанных видов деятельности составляет не менее 70 процентов от общей суммы выручки от реализации продукции (работ, услуг);

организации в отношении трубопроводов газоснабжения, а также сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью, приобретенных в процессе приватизации государственного и (или) муниципального имущества с 1 января 2011 года.»;

2) части первую и вторую пункта 2 изложить в следующей редакции:

«2. Обязательным условием предоставления налоговых льгот организациям, указанным в абзацах втором, четвертом, шестом, седьмом, одиннадцатом, двенадцатом, четырнадцатом — двадцатом пункта 1 настоящей статьи, является:

1) отсутствие недоимки по налогам, подлежащим зачислению в республиканский бюджет Республики Мордовия, бюджеты муниципальных образований на территории Республики Мордовия, по состоянию на следующие даты:

для налогов, у которых установлен отчетный период, — по состоянию на первое число второго месяца, следующего за каждым отчетным периодом, в году, за который налогоплательщик намерен воспользоваться соответствующей льготой. По истечении налогового периода для указанных налогов — по состоянию на первое число месяца, следующего за сроком уплаты;

для налогов, у которых не установлен отчетный период, — по состоянию на первое число второго месяца, следующего за истекшим налоговым периодом;

2) размер среднемесячной заработной платы за отчетный период в расчете на одного работника должен составлять не менее трех минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом.

Обязательным условием предоставления налоговых льгот организациям, указанным в абзацах третьем, пятом пункта 1 настоящей статьи, является:

1) отсутствие недоимки по налогам, подлежащим зачислению в республиканский бюджет Республики Мордовия, бюджеты муниципальных образований на территории Республики Мордовия, по состоянию на 1 апреля года, следующего за отчетным годом;

2) размер среднемесячной заработной платы за отчетный период в расчете на одного работника должен составлять не менее трех минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом.».

Внести в статью 2 Закона Республики Мордовия от 20 ноября 2012 года N 78-З «О патентной системе налогообложения на территории Республики Мордовия» (Известия Мордовии, 21 ноября 2012 года, N 177-60) следующее изменение:

пункт 19 таблицы изложить в следующей редакции:

В консолидированный бюджет Республики Мордовия поступило 2 464,9 млн. рублей

В январе — феврале 2014 года налоговые органы Республики Мордовия обеспечили поступление налогов и сборов в консолидированный бюджет Российской Федерации в сумме 4 246,6 млн. рублей. Из них в федеральный бюджет поступило 1 781,7 млн. рублей, в консолидированный бюджет Республики Мордовия – 2 464,9 млн. рублей.

Основная доля доходов, поступивших в консолидированный бюджет Российской Федерации, обеспечена поступлениями акцизов по подакцизным товарам (38,3 % или 1 625,9 млн. рублей), налога на доходы физических лиц (24,1 % или 1024,5 млн. рублей), НДС (22,7 % или 962,7 млн. рублей), налога на прибыль организаций (6,2 % или 262 млн. рублей) и имущественных налогов (4,3 % или 182 млн. рублей).

В структуре поступлений в федеральный бюджет основную долю занимают поступления НДС (53,6 % или 955,3 млн. рублей), акцизов (44,3 % или 790,9 млн. рублей). Наибольшую долю в структуре поступлений в консолидированный бюджет Республики Мордовия занимают: налог на доходы физических лиц (41,5 % или 1 023,9 млн. рублей), акцизы (33,9 % или 835,1 млн. рублей), налог на прибыль организаций (10 % или 245,8 млн. рублей).

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступления в федеральный бюджет выросли в 1,9 раза, из них рост поступлений НДС и акцизов составил в 1,7 и 2,4 раза, соответственно. Обеспечен рост поступлений доходов в консолидированный бюджет Республики Мордовия на 126,8 %, в том числе рост доходов республиканского бюджета составил 141 %, муниципальных бюджетов – 92 % к январю – февралю 2013 года (по причине изменения с 2014 года нормативов распределения НДФЛ).

Динамика поступления доходов в республиканский бюджет Республики Мордовия, тыс. рублей

Повысили налоги

На очередной сессии Госсобрания Мордовии депутаты приняли решение повысить ряд налогов. Изменения в республиканские законы были представлены региональным правительством.

В частности, принято решение повысить ставку налога на прибыль. Кроме того, увеличится транспортный налог — до среднего значения по Приволжскому федеральному округу. Последняя мера пополнит бюджет Мордовии на 5,6 млн руб от юридических лиц в 2019 г. и на 30,2 млн руб от физических в 2020-м.

Также депутаты отменили ряд налоговых льгот для организаций.

А как у них? Сегодня у нас есть возможность познакомиться с вопросами развития бизнеса у северного соседа — республики Коми.

Читайте так же:  Образец приказа о единой комиссии по закупкам

Кировский машзавод им. 1 мая после банкротства вновь заработал. О том, благодаря чему это произошло, рассказали в очередном выпуске программы «Разворот на бизнес» его сотрудники.

Закредитованность населения России растет с каждым годом. В декабре 2018 года она достигла показателя почти в 15 трлн рублей, что в два раза выше, чем пять лет назад.

В управлении архитектуры и градостроительства подвели итоги открытого конкурса на лучшую концепцию реконструкции Театральной площади города Кирова.

В этом году заканчивается 15-летний договор аренды между администрацией города Кирова и АО «Кировские коммунальные системы» на обслуживание сетей водоснабжения и водоотведения.

При этом в Кирове и Кирово-Чепецке для звонков дополнительно выделены отдельные номера телефонов.

11 февраля в 18 часов в филармонии с программой «Boogie-Woogie Stars!» выступят два непревзойденных мастера буги-вуги и рок-н-ролла, пианисты Денис Мажуков (Россия) и Артур Миглиацца (США).

Федеральный телеком-оператор «Дом.ru Бизнес» готов обеспечить Wi-Fi-доступ в интернет пассажирам городского наземного общественного транспорта – автобусов, троллейбусов, трамваев, маршрутных такси и т.д.

В Мордовии для резидентов ТОСЭР ввели налоговые льготы

Резиденты территории опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) в Рузаевке получат существенные льготы. Для них введена пятипроцентная ставка по налогу на прибыль, а от налога на имущество организаций они будут освобождены. Соответствующие поправки внесены в законодательство Мордовии.

Подробнее об этих изменениях рассказал заместитель министра экономики, торговли и предпринимательства РМ Игорь Журавлев.

— Игорь Николаевич, 27 сентября 2017 года вышло постановление Правительства РФ №1165 о присвоении городу Рузаевка статуса территории опережающего социально-экономического развития. А второго ноября были приняты поправки в налоговое законодательство Республики Мордовия. Какие изменения внесены в статью 1 закона РМ от 25 ноября 2004 года №77-3 «О снижение ставок по налогу на прибыль организации»?

— Налог на прибыль организаций в части суммы налога, подлежащей в соответствии с федеральным законодательством зачислению в республиканский бюджет, уплачивается организациями, получившими статус резидентов ТОСЭР, в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ « О территориях опережающего социально- экономического развития в Российской Федерации » и в соответствии с требованиями и условиями, предусмотренными статьей 284.4 Налогового кодекса Российской Федерации. Если говорить о размере, то это пять процентов в течение пяти налоговых периодов, начиная с того налогового периода, в котором была получена первая прибыль, и десять процентов в течение следующих пяти налоговых периодов.

— А что будет в случае, если резидент ТОСЭР не получил прибыль при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития?

— В случае, если резидент не получил прибыль от деятельности в течение трех налоговых периодов, начиная с налогового периода, в котором такой налогоплательщик был включен в реестр резидентов ТОСЭР, то данная норма по льготным ставкам начинает исчисляться с четвертого налогового периода, считая с того налогового периода, в котором такой участник был включен в реестр резидентов. Подчеркну, что право на применение сниженной налоговой ставки резидентом ТОСЭР утрачивается с начала того квартала, в котором он был исключен из реестра резидентов ТОСЭР.

— А какие изменения коснулись статьи 3 Закона РМ от 27 ноября 2003 года № 54-3 «О налоге на имущество организаций»?

— Обнуляется налоговая ставка для резидентов ТОСЭР в отношении имущества, используемого в соответствии с соглашением об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития. Данная льгота начинает действовать с первого числа месяца, следующего за месяцем принятия указанного имущества на учет в качестве объекта основных средств. Но при условии, что имущество было создано либо приобретено не ранее первого января 2017 года, на срок действия соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, но не более чем на десять лет. Напомню, что право на применение налоговой льготы утрачивается с начала того квартала, в котором организация была исключена из реестра резидентов ТОСЭР.

— Земельный налог, как и налог на имущество для резидентов ТОСЭР «Рузаевка», обнулится?

— Да, он также обнуляется. На совете депутатов городского поселения Рузаевка были внесены изменения в решение от 17 ноября 2015 года №1/6 «Об установлении земельного налога». Нулевая ставка установлена на весь срок действия ТОСЭР.

Транспортный налог в Республике Мордовия в 2019-2018 г.

Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Республике Мордовия на 2019-2018 г. установлены Законом Республики Мордовия 17.10.2002 № 46-З «О транспортном налоге» (с соответствующими изменениями, действующим в 2019 г.). Он распространяется на все города республики. Административный центр — Саранск. Крупные города и населенные пункты: Рузаевка, Ковылкино, Комсомольский, Зубова Поляна, Краснослободск, Чамзинка, Ардатов, Торбеево, Ромоданово, Инсар, Лямбирь, Луховка, Явас, Темников, Ялга, Большие Березники, Атяшево, Ельники, Старое Шайгово.

Порядок и сроки уплаты транспортного налога в Республике Мордовия

Налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно.

Налогоплательщики, являющиеся организациями, уплачивают авансовые платежи по транспортному налогу в течение налогового периода в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом. Сроком уплаты налога для налогоплательщиков-организаций является 10 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Более подробно о порядке уплаты налога юридическими лицами читайте в статье по ссылке.

Срок уплаты транспортного налога для юридических лиц в Республике Мордовия в 2019 году

  • за 1 квартал 2019 года — до 30 апреля 2019 года;
  • за 2 квартал 2019 года (6 месяцев) — до 31 июля 2019 года;
  • за 3 квартал 2019 года (9 месяцев) — до 31 октября 2019 года;
  • за 4 квартал и весь 2019 год — 10 февраля 2020 года

Справочно. Транспортный налог за 2018 год организациями уплачивается до 10 февраля 2019 года

Граждане уплачивают транспортный налог на автомобиль на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Срок уплаты транспортного налога физическими лицами

С 2016 года изменился срок уплаты налога на автомобили для физических лиц — теперь налог необходимо оплатить до 01 декабря (ранее срок уплаты устанавливался до 01 октября).

Физическими лицами транспортный налог должен быть уплачен в общем порядке в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. То есть налог на автомобиль за 2017 г. необходимо оплатить до 1 декабря 2018 г., за 2018 г. – до 1 декабря 2019 г., а за 2019 год — до 1 декабря 2020 года. Если 01 декабря является нерабочим днем, срок уплаты переносится на ближайший рабочий день.

Срок уплаты транспортного налога на автомобиль в Республике Мордовия в 2019 году — до 02 декабря 2019 г. (налог уплачивается за 2018 г.)

Неуплата налога в установленные сроки влечет за собой начисление пени в соответствии с действующим законодательством.

Ставки транспортного налога в Республики Мордовия

Новые ставки транспортного налога в Республике Мордовия на 2019-2018 год установлены в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка (в рублях) на 2015-2016, 2017 годы

Ставки налога на 2018-2019 год

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы)

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно, с года выпуска которых прошло более 15 лет

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно, с года выпуска которых прошло до 15 лет включительно

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

Читайте так же:  Работающий инвалид 3 группы льготы в москве

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы)

до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

свыше 35 л.с. до 40 л.с. (свыше 25,74 кВт до 29,42 кВт)

свыше 40 л.с. (свыше 29,42 кВт)

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы)

до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы)

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы)

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы)

до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно

свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы)

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы)

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы)

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

Рассчитать транспортный налог в Саранске и Республике Мордовия самостоятельно очень просто. Для этого необходимо мощность Вашего автомобиля (в л.с.) умножить на ставку налога (второй столбик таблицы).

Обратите внимание, при взимании налога на автомобиль применяются повышенные коэффициенты транспортного налога на дорогостоящие автомобили стоимостью более трех миллионов рублей.

Внимание: в связи с тем, что окончательная сумма налога зависит от категории и марки автомобиля, его мощности, мы не рекомендуем пользоваться онлайн-калькуляторами. Наиболее верный расчет достигается простым умножением мощности автомобиля на ставку налога (с учетом повышающих коэффициентов на дорогостоящие автомобили).

Льготы по транспортному налогу в Республике Мордовия

Законодательством республики установлены льготные категории граждан и организаций, которые освобождены от уплаты налога либо платят его в меньшем размере. Разберемся, кто не платит транспортный налог в Мордовии.

От уплаты налога освобождаются:

  • организации — по имеющимся в собственности или хозяйственном ведении автомобилям, специально оборудованным и предназначенным для тушения пожаров;
  • организации, осуществляющие в качестве основного вида деятельности авиационные перевозки, — по транспортным средствам, находящимся в их собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении;

Организации, имеющие мобилизационные задания по обеспечению военно-транспортной обязанности, уплачивают налог по транспортным средствам, предназначенным для укомплектования автомобильных колонн войскового типа, по ставкам, составляющим 50 % от размера соответствующих ставок налога.

От уплаты налога освобождается один из родителей (усыновителей), опекун, попечитель ребенка-инвалида, проживающий совместно с ним (далее — лицо), в отношении автомобиля легкового с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, если среднедушевой доход на каждого члена семьи лица (в том числе опекаемого, подопечного) составляет не более 3 МРОТ, установленных федеральным законом. В случае, если лицо владеет двумя и более транспортными средствами, отвечающими указанным требованиям, налоговая льгота предоставляется в отношении одного транспортного средства по выбору.

Основанием для предоставления льготы являются:

  • письменное заявление лица в налоговый орган о предоставлении льготы в отношении транспортного средства с указанием марки транспортного средства, мощности и его государственного регистрационного номера;
  • свидетельство о рождении ребенка (свидетельство об усыновлении) или акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя;
  • справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая в установленном порядке;
  • документы, подтверждающие, что среднедушевой доход на каждого члена семьи лица (в том числе опекаемого, подопечного) не превышает размер, установленный настоящим пунктом;
  • документ, подтверждающий совместное проживание лица с ребенком-инвалидом (выписка из домовой книги или копия поквартирной карточки).

Ветераны труда, инвалиды, пенсионеры, многодетные семьи, чернобыльцы, ветераны боевых действий льгот по уплате транспортного налога на территории Мордовии не имеют.

Налогоплательщики — физические лица, имеющие право на льготу, ежегодно самостоятельно представляют документы в налоговый орган.

Подготовлено «Персональные права.ру»

От уплаты налога освобождается один из родителей (усыновителей), опекун, попечитель ребенка-инвалида, проживающий совместно с ним (далее — лицо), в отношении автомобиля легкового с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил (до 110,33 кВт) включительно, если среднедушевой доход на каждого члена семьи лица (в том числе опекаемого, подопечного) составляет не более трех минимальных размеров оплаты труда, установленных федеральным законом. В случае, если лицо владеет двумя и более транспортными средствами, отвечающими указанным требованиям, налоговая льгота предоставляется в отношении одного транспортного средства по выбору.

Основанием для предоставления льготы являются:

письменное заявление лица в налоговый орган о предоставлении льготы в отношении транспортного средства с указанием марки транспортного средства, мощности и его государственного регистрационного номера;

свидетельство о рождении ребенка (свидетельство об усыновлении) или акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя;

справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая в установленном порядке;

документы, подтверждающие, что среднедушевой доход на каждого члена семьи лица (в том числе опекаемого, подопечного) не превышает размер, установленный настоящим пунктом;

документ, подтверждающий совместное проживание лица с ребенком-инвалидом (выписка из домовой книги или копия поквартирной карточки).

Налогоплательщики — физические лица, имеющие право на льготу, ежегодно самостоятельно представляют документы в налоговый орган в срок до 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Похожие записи:

  • Приказ мз рф от 09062003 230 с изменениями Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 февраля 2007 г. N 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания" (с изменениями […]
  • Судебные приставы на улице часовая 28 На странице представлены сведения об адресе Часовая ул., дом 28: расположение на карте, район, округ, индекс дома. А так же: тип дома, наличие мусоропровода. Информация о проходящем поблизости наземном транспорте, расстоянии до ближайших станций […]
  • Закон пособие по уходу за ребенком до 3 лет 2019 Расчет пособия по уходу за ребенком до 1.5 лет в 2019 году Отпуск по беременности и родам включает период в 70 дней до родов (84 дня при ожидании близнецов) и 70 дней после родов (110 дней, когда близнецы). После этого работодатель должен […]
  • Договор о доставке грузов багажа и пассажиров Глава 40. Перевозка (ст.ст. 784 - 800) Глава 40. Перевозка См. схему "Договор перевозки" О некоторых вопросах применения законодательства о договоре перевозки автомобильным транспортом грузов, пассажиров и багажа и о договоре транспортной […]
  • Приказ мз рф 1705н Порядок организации медицинской реабилитации (утв. приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 1705н) Приказ, Министерство здравоохранения Российской Федерации , 29 декабря 2012, № № 1705н Категории: приказ; […]
  • Единовременное пособие по беременности и родам 2019 год Объём поддержки: в России с 2019 года увеличится размер пособий по беременности, родам и уходу за ребёнком Максимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребёнком с 2019 года вырастет с 24 536 до 26 152 рублей. Минимальная сумма выплаты […]