Осаго с 12 апреля 2019 года расчет

Содержание:

Расчет тарифа ОСАГО онлайн — таблица расчета стоимости автостраховки ОСАГО в 2019 году

Если вы любите точность и конкретику в любых вопросах, то наверняка предпочитаете производить хотя бы приблизительный расчет стоимости того или иного товара, чтоб знать сколько примерно придется тратить. ОСАГО является документом, который при расчете выдает итоговую стоимость в соответствии с индивидуальными значениями. В данной статье мы рассмотрим различные варианты того, как высчитать итоговую сумму полиса.

Для того, чтобы было понятно, какое именно значение нужно подставлять, мы вынесли вам их отдельно:

Т – итоговая стоимость страховки;

ТБ – базовый тариф;

КТ – коэффициент территории, где зарегистрировано ваше ТС;

КБМ – коэффициент Бонус-Малус;

КВС – коэффициент возраста и стажа;

КО – коэффициент открытого полиса (страховка с ограничением или без него);

КМ – коэффициент мощности двигателя ТС;

КС – коэффициент периода использования ТС;

КН – коэффициент нарушений;

КПр – коэффициент прицепа;

КП – коэффициент периода страхования.

Данная таблица настолько удобна, что вы сможете самостоятельно, зная все параметры, рассчитать тариф и сумму страховки ОСАГО на 2019 год. Чтобы вы примерно понимали, как производить подсчет, ниже мы приведем вам несколько примеров.

Как посчитать размер страховки ОСАГО самостоятельно

В основу мы возьмем формулу для расчета страховой премии в отношении ТС, которые не следуют к месту регистрации.

Для того чтобы рассчитать стоимость страхового полиса ОСАГО на мотоцикл, мы берем формулу в соответствии с категорией ТС.

Т = ТБ * КТ * КБМ * КВС * КО * КС * КН * КПр, где подставляем необходимые значения.

В нашем случае это: Т = 867 * 1,2 * 0,95 * 1 * 1,8 * 1 * 1 * 1, и итоговая стоимость составила 1779,08 рублей.

Но так как базовый тариф имеет свой коридор для данного вида транспорта (от 867 до 1579 рублей), максимальная цена ОСАГО может составить 3240,11 рублей.

Теперь поговорим о том, как рассчитывается стоимость страховки ОСАГО на автомобиль. Берем формулу для категории «В».

Т = ТБ * КТ * КБМ * КВС * КО * КМ * КС * КН и подставляем соответствующие значения, как и в предыдущем примере.

Т = 3432 * 1,2 * 0,95 * 1 * 1,8 * 1,1 * 1 * 1, и итоговая стоимость составляет 7746,71 рублей, однако тут тоже существует тарифный коридор, максимальная цена которого составляет 4118 рублей, а это значит, что стоимость вашей страховки может быть как 7746,71 рублей так и 9295,15 рублей.

Расчет ОСАГО онлайн по новым тарифам с 12 апреля 2015 года

Если вы не знаете свои параметры для расчета или по каким-то другим соображениям не желаете производить расчет самостоятельно, то вы всегда можете воспользоваться калькулятором.

Расчет стоимости страхового полиса ОСАГО онлайн на автомобиль в 2019 году осуществляется через сайт РСА. Для этого переходим на калькулятор и задаем необходимые параметры. Когда вы все укажете, внизу страницы будет отображена конечная стоимость страхового полиса, на которую следует ориентироваться.

Счетчик для калькуляции страховки ОСАГО является абсолютно бесплатным сервисом.

Рассчитать полис ОСАГО онлайн по всем страховым компаниям

В интернете имеются сервисы, которые содержат информацию всех страховых компаний. То есть, если быть более понятным, вы вводите необходимые данные для расчета ОСАГО, после чего нажимаете «Рассчитать», далее появляется информация о страховых компаниях, которые предоставляют данный вид страхования и стоимость полиса. Однако эти данные не совсем точные, так как зачастую данные сервисы нацелены на продажу страховок с доставкой на дом, поэтому большинство СК попросту не появляется в списке.

Чтобы этого избежать, выберите наиболее приемлемые для вас компании и перейдите к ним на сайт. Там вы сможете без проблем осуществить расчет страховой премии за полис а также, если компания поддерживает такую услугу, приобрести его онлайн.

Формула расчета неустойки по ОСАГО в 2019 году

При нарушении страховщиком страхового законодательства, могут применяться штрафные санкции в виде неустойки. Расчет пени по ОСАГО производится в соответствии с данной таблицей, которая составлена на основании законодательных норм.

Новый порядок расчета КБМ в 2019 году

Договоры ОСАГО, которые начнут действовать с 1 апреля 2019 года будут содержать иной порядок расчета КБМ.

Центробанк уже определил, что нововведение по КБМ вступит в силу именно с этой даты, вне зависимости от того, когда вступят в силу другие предложения по реформированию ОСАГО. Напомним, нововведения содержатся в указаниях, которые по состоянию на начало декабря 2018 года проходят регистрацию в Минюсте.

Напомним, по измененным правилам коэффициент будет одним, его станут рассчитывать на целый год, а его главная роль будет заключаться в том, чтобы водители более дисциплинированно соблюдали ПДД.

Инициаторы реформирования уверены, что новые коэффициенты, в том числе КБМ, а также другие инструменты, позволят повлиять на тех водителей, которые пока еще халатно относятся к соблюдению правил на дороге. При этом водители, которые ездят безаварийно могут быть значительно поощрены страховыми компаниями.

Систему изменит не только новый порядок расчета КБМ

Однако это случится не сразу, не на первом этапе реформирования, потому что ценообразование в обязательном автостраховании будет зависеть не только от изменения тарифного коридора базовых цен и коэффициента “бонус-малус”. Вторым этапом реформ будут исключены старые множители, а применены новые коэффициенты, в большей степени зависящие от личности водителя.

Например, планируется отказ от множителя, который учитывает мощность автомобиля. И даже если это правило не станет обязательным, некоторые страховые компании захотят использовать отмену коэффициента мощности, чтобы привлечь большее количество страхователей.

Наибольшее недоверие страховые компании проявляют к тем, кто молод и неопытен за рулем, для них предполагается установить самую высокую цену на полис. Также цена будет неизменно высокой для тех, кто в бюро страховых историй проходит как виновник ДТП. Это бюро уже приступило к своей работе.

Также система будет работать при страховании ответственности юридических лиц, которым будет не выгодно держать в штате водителей-правонарушителей или неопытные кадры.

Все нововведения нацелены на то, чтобы приучить водителей к дисциплине. Кто-то из водителей поймет необходимость соблюдения правил через снижение цены на полис, а кто-то — через увеличение.

Воспользуйтесь нашими сервисами:

Проверка по базе АИС РСА для определений скидки в ОСАГО

Что изменилось в ОСАГО с 2019 года

9 января 2019 года вступило в силу новое указание ЦБ о тарифах ОСАГО . Это касается всех автовладельцев, потому что страхование ответственности в России обязательное. Диапазоны базовых тарифов изменились, влияние возраста и стажа повысилось, а коэффициент за безаварийное вождение будут назначать раз в год.

Вот что изменилось в тарифах и как это повлияет на стоимость страховки.

Что вам надо знать

Диапазон базовых тарифов стал шире. Но на цену полиса влияют не только они. Еще есть индивидуальные коэффициенты.

Полис ОСАГО без конкретного списка водителей стал еще дороже. Лучше вписать в полис конкретных людей.

В целом система стала более справедливой: дисциплинированные водители будут платить меньше, неаккуратные — больше. Стало больше градаций по стажу и возрасту водителя. Многие сэкономят, хотя раньше не могли.

Читайте так же:  Пошлина за приватизацию

А так — все цены на ОСАГО будут считаться сами по обновленным калькуляторам, дополнительно вам ничего делать не надо.

Если вам предлагают ОСАГО с большой скидкой на каких-то особых условиях, будьте осторожны, есть вероятность мошенничества: правила расчета стоимости ОСАГО едины для всей страны и всех страховщиков с лицензией на этот вид страхования

В России все автовладельцы должны страховать свою ответственность, это закон. Если в результате ДТП пострадает чужое имущество или здоровье, пострадавший сможет получить возмещение вреда. Платить будет не виновник аварии, а его страховая компания. Для этого все собственники машин должны иметь на свой автомобиль полис ОСАГО . Это обязательно: за езду без полиса могут выписать штраф. Но будет гораздо хуже, когда в случае аварии по вашей вине придется платить из своего кармана.

Цена страховки регулируется на государственном уровне и зависит от разных факторов: типа транспортного средства, возраста и стажа водителей, количества аварий, региона регистрации владельца, мощности двигателя и других факторов. Все это страховая компания учитывает при расчете и указывает в полисе.

Метод расчета, тарифы и коэффициенты страховая компания придумывает не сама. Диапазон базовых тарифов и методику расчета для ОСАГО устанавливает Банк России. Это он решает, какую минимальную и максимальную стоимость страховая компания может установить для каждого автовладельца. Если страховые компании используют один и тот же базовый тариф для ОСАГО , полис для одного и того же владельца у них должен стоить одинаково. Если страховые компании для данной категории транспорта в конкретном регионе установили разные базовые тарифы, то цена может отличаться. Но методика расчета все равно одна для всех.

Так вот: с 9 января тарифы и коэффициенты изменились. Если планируете покупать полис, ориентируйтесь на новые тарифы и коэффициенты.

Минимальные тарифы снизились, максимальные выросли

Базовые тарифы — это такая опорная точка, к которой применяют разные коэффициенты и так получают стоимость полиса. Для разных видов транспорта ЦБ устанавливает свои минимальные и максимальные базовые тарифы. После применения коэффициентов ОСАГО не может стоить меньше минимального тарифа и больше максимального. Если тариф занижен или завышен, страховая нарушает закон или это поддельный полис.

С 9 января некоторые минимальные тарифы стали меньше на 20%, а максимальные — больше на 20%. Это значит, что у водителя легковой машины с безаварийной ездой и большим стажем полис может подешеветь, а у начинающего водителя расходы на ОСАГО вырастут. Но так изменилось не всё. Для мотоциклов все базовые тарифы снизились.

Как изменились тарифы ОСАГО

Коэффициент бонус-малус ( КБМ ) установят раз в год 1 апреля

Матчасть. КБМ — это коэффициент, который применяют к базовому тарифу. Это либо скидка за безаварийное вождение, либо надбавка за аварии. Ее устанавливают для каждого водителя, который вписан в полис, и считают ОСАГО по самому высокому значению. Если кто-то, кто вписан в полис, имеет репутацию опасного водителя, тариф на машину будет повышен.

Было. Раньше КБМ устанавливали на начало и конец срока действия договора ОСАГО . То есть коэффициент проверяли и учитывали на день покупки нового полиса.

Стало. Теперь этот коэффициент будут устанавливать один раз в год — 1 апреля. Так проще проверять, считать и обновлять данные в базе. При этом учтут аварии за год до этой даты, независимо от даты заключения договора. КБМы по каждому водителю хранятся в общей системе, поэтому страховая видит эти коэффициенты и сможет учесть их при оформлении полиса.

Для тех, у кого уже есть полисы или коэффициент не пересчитали, значение КБМ не изменится.

Как будут считать новый КБМ . Этот коэффициент будет определяться на целый год. За основу при расчете возьмут наименьшее значение из всех КБМ по всем полисам, которые действовали на 1 апреля 2019 года или прекратили действие с 1 апреля 2018 года по 31 марта 2019 года. Также на КБМ повлияют неучтенные аварии за этот период. Проверить как будет влиять КБМ в зависимости от количества аварий, по которым было возмещение, определяют коэффициент можно по таблице — она есть на страницах 15—16 указания ЦБ .

Например, у водителя коэффициент 1. И за год не было ни одной аварии с возмещением. Значит, в следующий раз ему присвоят коэффициент 0,95 — полис подешевеет. А если за тот же период случится два ДТП по его вине, то 1 апреля ему присвоят КБМ 1,55 — и полис станет дороже. Каждый год безаварийной езды автоматически позволяет получить скидку на следующий полис ОСАГО .

Максимальная скидка — 50%. Если у водителя КБМ уже составляет 0,5, ниже он не станет. Но стоит допустить три аварии с возмещением за счет страховой, и коэффициент станет максимальным — 2,45.

Повлиять на КБМ можно соблюдением правил дорожного движения. Чем меньше аварий по вашей вине, тем больше экономия на ОСАГО .

У автовладельцев-юрлиц свои правила скидок за безаварийное вождение — там есть нюансы.

А если 1 апреля КБМ понизится, можно пересчитать стоимость действующего полиса?

Нет, если купили полис в феврале с коэффициентом 1, а в апреле он стал 0,95, действующий тариф не пересчитывают. Новый коэффициент учтут только при покупке следующего полиса.

Полисы без списка водителей подорожают

На стоимость ОСАГО влияет, кто указан в полисе, то есть кто имеет право управлять машиной. Для возмещения вреда важно, чтобы за рулем при ДТП был человек из этого списка. Если кто-то другой, платить придется самостоятельно.

Если есть конкретный список водителей, то учитывают их личные данные: коэффициенты за возраст, стаж и КБМ . Повышающего коэффициента за неограниченное число водителей в таком случае нет.

Но есть полисы, в которых написано, что ездить может кто угодно — без конкретики. Это ОСАГО с неограниченным числом лиц, допущенных к управлению. Тогда применяют повышающий коэффициент.

Новые тарифы для расчета стоимости ОСАГО с 9 января 2019 года

Добрый день, уважаемый читатель.

В этом документе приведены обновленные тарифы, которые должны использоваться при расчете стоимости страховки ОСАГО.

Обратите внимание, указание значительно отличается от предшествующей версии документа, и в данной статье будут рассмотрены только вопросы, представляющие наибольшие интерес для водителей:

Информация о документе

29.12.2018 Указание официально опубликовано на сайте Центрального банка Российской Федерации, оно вступает в силу через 10 дней, т.е. 9 января 2019 года.

В первую очередь хочу напомнить, что стоимость страхового полиса рассчитывается по специальным формулам. Для получения стоимости необходимо перемножить несколько коэффициентов. Формула для категории В подробно рассмотрена в этой статье.

Так вот, в новом Указании сами формулы изменились незначительно, однако серьезные изменения коснулись входящих в них коэффициентов. Поэтому ниже речь пойдет об обновленных коэффициентах.

ТБ — базовая ставка

В первую очередь следует обратить внимание на изменение базовых ставок для разных категорий транспортных средств. Напомню, что в настоящее время для каждой категории в документе приведены 2 значения — минимальное и максимальное. В указанном коридоре каждая страховая компания выбирает значение ТБ по собственному усмотрению.

В обновленном указании данный коридор расширен. Если говорить коротко, то минимальные значения уменьшены на 20 процентов, а максимальные значения увеличены на 20 процентов.

Например, для личных автомобилей категории В:

На первый взгляд может показаться, что в документе мало что изменилось, т.к. коридор расширен в обе стороны. Однако, страховые компании, как правило, устанавливают значение ТБ максимальным. То есть данное нововведение может привести к тому, что абсолютно все полисы ОСАГО подорожают на 20%.

КО — коэффициент для полиса без ограничений

Следующее изменение затронуло коэффициент КО, который применяется при расчете стоимости «открытой» страховки. Такой полис необходим, чтобы управлять автомобилем мог любой водитель.

Данный коэффициент увеличен с 1,8 до 1,87. То есть открытое ОСАГО может подорожать примерно на 4 процента.

Примечание. Для автомобилей юридических лиц коэффициент КО сохранил прежнее значение — 1,8.

КВС — коэффициент возраста и стажа

Серьезные изменения затронули таблицу расчета коэффициента возраста и стажа:

В данном случае таблица стала более громоздкой и сложной. Поэтому в первую очередь водителям придется следить за тем, чтобы при заключении договора ОСАГО был выбран правильный коэффициент.

Что касается самих коэффициентов, то:

1. Для водителей младше 22 лет с опытом вождения менее 3-х лет коэффициент увеличился (было 1,8, стало — 1,87).

Читайте так же:  Требования пароля в origin

2. Для водителей старше 30 лет с опытом более 10 лет коэффициент немного уменьшился (было 1, стало — 0,96).

3. Для водителей старше 35 лет с опытом более 3-х лет коэффициент немного уменьшился.

Остальные значения в таблице также изменились на несколько процентов (где-то в большую, где-то в меньшую сторону).

На первый взгляд кажется, что изменения не очень значительные. Поэтому рассмотрим пример:

Водитель получает удостоверение в 18 лет и сразу же покупает ОСАГО. Рассмотрим, как будет меняться коэффициент КВС в течение 10 лет

То есть за первые 13 лет водитель переплатит половину стоимости страхового полиса.

Однако далее КВС будет равен 0,96, то есть полис будет на 4 процента дешевле. Поэтому еще через 13 лет водитель «отыграет» указанную сумму.

Начиная с 43 лет он будет «экономить» на стоимости полиса по 4 процента в год.

Определение стажа вождения для каждой категории

11. При определении водительского стажа используются данные водительского удостоверения о дате получения права управления транспортным средством соответствующей категории.

Обратите внимание, это одно из самых важных нововведений. В настоящее время стаж вождения рассчитывается для водителя в общем (по самой ранней открытой категории).

Например, если водитель в 18 лет получил категорию В, а в 35 лет категорию С, то при покупке ОСАГО на грузовик его стаж равен 17 годам.

Нововведение предусматривает отдельный расчет стажа для каждой категории.

Если рассматривать приведенный выше пример по новым правилам, то стаж водителя при покупке ОСАГО на грузовик составит 0 лет.

Также как и раньше значение имеет именно дата открытия категории в правах, а не фактическое время, проведенное за рулем транспортного средства указанной категории.

КБМ — коэффициент безаварийного вождения

Таблица расчета коэффициента КБМ в новом Указании практически не изменилась. Зато изменения внесены в правила применения данного коэффициента.

4. При определении размера коэффициента КБМ используются сведения, содержащиеся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, созданной в соответствии со статьей 30 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – АИС ОСАГО).

При определении размера коэффициента КБМ учитывается каждое осуществленное страховое возмещение и компенсационная выплата, сведения о которых были зарегистрированы в течение периода КБМ в АИС ОСАГО.

Для определения коэффициента КБМ осуществленные страховщиком страховые возмещения или компенсационные выплаты по одному страховому случаю рассматриваются как одно страховое возмещение.

В случае установления несоответствия размера коэффициента КБМ сведениям, содержащимся в АИС ОСАГО, страховщик применяет скорректированный размер коэффициента КБМ за весь период действия договора обязательного страхования, в котором применялся несоответствующий размер КБМ.

6. Коэффициент КБМ водителя, являющегося владельцем транспортного средства — физическим лицом, или лицом, допущенным к управлению транспортным средством, владельцем которого является физическое или юридическое лицо, включая случаи, когда договор обязательного страхования не предусматривает ограничения количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством (далее — КБМ водителя), в отношении которого в АИС ОСАГО содержатся сведения о договорах обязательного страхования, определяется на основании значения коэффициента КБМ, который был определен водителю на период КБМ, и количества страховых возмещений по всем договорам обязательного страхования, осуществленных страховщиками в отношении данного водителя и зарегистрированных в АИС ОСАГО в течение периода КБМ.

Коэффициент КБМ водителя, сведения в отношении которого отсутствуют в АИС ОСАГО, устанавливается равным 1.

Коэффициент КБМ водителя определяется ежегодно на период с 1 апреля по 31 марта года, следующего за годом определения КБМ, включительно, является неизменным в течение указанного периода времени и применяется по всем договорам обязательного страхования, предусматривающим возможность управления транспортным средством данным водителем и заключенным в указанном периоде времени.

В настоящее время коэффициент КБМ изменяется после того, как истекает срок действия договора ОСАГО. То есть если за время договора по вине водителя не было ДТП, то коэффициент уменьшается.

Новое указание говорит о том, что КБМ водителя будет рассчитываться на период КБМ, равный одному году, но не совпадающий с календарным годом. Период КБМ начинается 1 апреля и заканчивается 31 марта следующего года. То есть при расчете КБМ дата заключения договора ОСАГО не имеет значения.

К сожалению в новом документе не говорится о том, в какой момент должен пересчитываться КБМ. То ли это должно происходить 1 апреля автоматически, то ли КБМ должен обновляться при обращении в страховую для покупки первого полиса ОСАГО в текущем периоде.

Также остается непонятным, как будет рассчитываться КБМ в случае, если в предшествующем году водитель не заключил ни одного договора ОСАГО.

Более подробную информацию по новым правилам расчета КБМ Вы можете найти в следующей статье:

Максимальная стоимость страховки

Еще одно важное нововведение, которое далеко не сразу можно заметить в тексте нормативного документа, — это отмена ограничения по максимальной стоимости ОСАГО:

5. Максимальный размер страховой премии по договору обязательного страхования не может превышать 3-кратный размер базовой ставки страхового тарифа, скорректированного в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства, а при применении коэффициента КН, предусмотренного пунктом 9 приложения 2 к настоящему Указанию, — его 5-кратный размер.

Это означает, что если водитель «соберет» несколько повышающих коэффициентов, то каждый из них будет учитываться в полном размере.

Например, ранее максимальная стоимость ОСАГО для категории В в Москве (ограниченная 5-кратным размером) составляла 41 180 рублей.

С учетом отмены верхнего ограничения максимальная стоимость полиса категории В в Москве составляет 108 681 рубль.

Когда новые тарифы начнут действовать?

Еще раз напоминаю, что рассмотренный в этой статье нормативный документа официально опубликован 29 декабря 2018 года. Дата начала его действия — 9 января 2019 года.

Единственное исключение — это применение КБМ. До 1 апреля 2019 года КБМ будет рассчитываться по старым правилам и только начиная с 1 апреля КБМ будет вычисляться на год.

При желании Вы можете самостоятельно изучить полный текст рассмотренного сегодня нормативного документа:

Если у Вас есть какие-то дополнения по поводу новых тарифов ОСАГО, то напишите их в комментариях к статье.

Увеличение стоимости ОСАГО с 12 апреля 2015 года

Внимание! С 9 января 2019 года действует новое указание Центрального банка РФ, которое ввело новые тарифы и правила для расчета стоимости ОСАГО.

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет об изменениях стоимости ОСАГО в апреле 2015 года. Нововведения вступили в силу поэтапно. Первая часть — 1 апреля 2015 года, вторая часть — 12 апреля 2015 года.

Изменение коэффициента КТ с 1 апреля 2015 года

С 1 апреля 2015 года изменился коэффициент КТ для некоторых регионов.

Коэффициент увеличился:

Коэффициент уменьшился:

Изменение базовых ставок страховых тарифов с 12 апреля 2015 года

Рассмотрим изменение базовых ставок страховых тарифов. В столбцах 3 и 4 представлены старые значения, в столбцах 5 и 6 новые:

Некоторые ставки были уменьшены, однако большая их часть увеличилась.

Давайте рассмотрим самую популярную категорию автомобилей. Для легковых автомобилей категории B максимальное значение ставки возросло с 2574 до 4188 рублей. Т.е. стоимость страховых полисов увеличилась примерно в 1,6 раза.

Увеличение стоимости страховых полисов вызвано тем, что с 1 апреля 2015 года вступают в силу изменения в закон об ОСАГО. Подробнее о них Вы можете узнать в статье «Увеличение страховой суммы ОСАГО на возмещение вреда жизни или здоровью с 1 апреля 2015 года».

Удачи на дорогах!

Рекомендуем также прочитать:

Об этом ни кто не знает. Вы будете приятно или неприятно удивлены, когда СК пробьет Вас по базе РСА при заключении договора ОСАГО. У моего друга жена имела максимальную скидку (50%). Права она получила, но, ни когда не управляла автомобилем. Муж всегда ее вписывал в полис, на всякий случай, дабы было! При очередной страховке, в прошлом году, в скидках отказали из-за жены. Муж писал и в страховую, и в РСА, «но воз и ныне там». Пришлось отказаться от жены, не в ЗАГСе, а в ОСАГО.

Здравствуйте. Не могу разобраться с расчётом стоимости полиса.

Общая формула видимо такая: базовый тариф умножаем на все коэффициенты.

Не понятно две вещи:

1. Почему базовый тариф имеет минимальное и максимальное значения, от чего это зависит?

2. Не понял с табличкой КБМ — коэффициент произведённых выплат. Что указывается во второй колонке (класс на начало годового срока страхования), что такое «М»? Конкретно, если я страхуюсь с момента введения ОСАГО и ни разу не попадал в ДТП по своей вине, то какой у меня КБМ? Вообще, как пользоваться этой таблицей?

Читайте так же:  Договор аренды транспортного средства шпоры

С остальными коэффициентами вроде понятно.

Здравствуйте, sclar.

1. Базовый тариф выбирается страховой компанией самостоятельно в указанных пределах. Это введено еще в прошлом году. Страховые, в которые мне довелось обращаться, выбрали максимальный размер.

2. Если Вы 10 лет подряд покупали ОСАГО и не попадали в ДТП, то Ваш класс в настоящее время 13. Коэффициент КБМ — 0,5.

Таблицей пользуйтесь следующим образом:

— если страхуетесь впервые, то класс равен 3.

— если страхуетесь повторно, то нужно знать Ваш класс предыдущего года, а также количество ДТП по Вашей вине. Если ДТП не было, то класс увеличивается на 1. Если были ДТП, то класс уменьшается (на сколько — нужно смотреть в таблице).

Удачи на дорогах!

А если у действующего полиса ОСАГО осталось ещё 4 месяца, но я хочу сделать сейчас новый, то как учитывается коэффициент бонус-малус (КБМ) и какой присваивается класс? Я правильно понимаю, что будет всё так же считаться, как в действующем полисе? (Если так, то можно действующий после нового досрочно прекратить и компенсировать разницу).

Или можно досрочно прекратить действующий (забрать разницу в деньгах) и сделать новый полис сразу, это изменит что-нибудь?

КБМ останется тем же, что и в предшествующем году. Вы понимаете правильно.

Забрать деньги за предыдущий полис не удастся. Перечень ситуаций регламентирован законодательством, новый полис к ним не относится. Т.е. часть стоимости старого полиса будет потеряна безвозвратно.

Поэтому рекомендую Вам еще раз посчитать, будет ли замена полиса выгодной в Вашем случае.

Удачи на дорогах!

Полис Осаго закончился почти два года назад. Класс был шестой (в полисе это прописано). Сейчас хочу сделать полис, какой класс будет, седьмой или третий (по-умолчанию)?

Сергей, должен быть седьмой. Если везде все правильно зафиксировано.

Удачи на дорогах!

Читала где то на форуме, не могу найти. Подскажите,пожалуйста, правда ли что если авто стоит в гараже и никуда не выезжает несколько месяцев или лет, то ОСАГО все равно должно быть оформлено? Ведь авария физически не возможна в таком случае.

Читала где то на форуме, не могу найти. Подскажите,пожалуйста, правда ли что если авто стоит в гараже и никуда не выезжает несколько месяцев или лет, то ОСАГО все равно должно быть оформлено? Ведь авария физически не возможна в таком случае.

Неправда. Это касается только свежекупленного т/с. А так можно стоять без ОСАГО хоть всю жизнь!

Полис Осаго закончился почти два года назад. Класс был шестой (в полисе это прописано). Сейчас хочу сделать полис, какой класс будет, седьмой или третий (по-умолчанию)?

Сергей, должен быть седьмой. Если везде все правильно зафиксировано.

Удачи на дорогах!

Максим, сделал полис. присвоили третий класс: так как прошло более года после завершения срока последнего полиса, то не учитываются ни классы, ни страховые случаи.

(Указание Банка России «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств»), пункт 2 подпункт 10 «Примечания:» :

10. Для определения класса учитываются сведения по договорам обязательного страхования, прекратившим свое действие не более чем за один год до даты начала срока страхования по договору обязательного страхования.

Именно поэтому для меня загадочным является наличие 0,1 и 2 классов коэффициентов бонус-малус. Зачем платить 2,45 когда можно на следующий год оформить без ограничений, с коэф. 1.8 а еще через год получить уже Кбм=1 и третий класс.

Максим, сделал полис. присвоили третий класс: так как прошло более года после завершения срока последнего полиса, то не учитываются ни классы, ни страховые случаи.

Приложение 2. Коэффициенты страховых тарифов (Указание Банка России «О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств»), пункт 2 подпункт 10 «Примечания:» :

10. Для определения класса учитываются сведения по договорам обязательного страхования, прекратившим свое действие не более чем за один год до даты начала срока страхования по договору обязательного страхования.

Сергей, спасибо за информацию. Упустил этот пункт из виду. Удачи на дорогах!

Именно поэтому для меня загадочным является наличие 0,1 и 2 классов коэффициентов бонус-малус. Зачем платить 2,45 когда можно на следующий год оформить без ограничений, с коэф. 1.8 а еще через год получить уже Кбм=1 и третий класс.

Интересная схема. Соглашусь с Вами, она вполне жизнеспособна.

Таблица коэффициентов территории ОСАГО в 2019 году по регионам — территориальные коэффициенты ОСАГО

Стоимость ОСАГО складывается из множества составляющих, которые рассчитываются в соответствии с различными факторами. Сегодня мы поговорим о региональных коэффициентах для расчета страхования ОСАГО на 2019 год, а также рассмотрим, что еще нужно обязательно учитывать при оформлении полиса.

Коэффициент по городам по ОСАГО

Коэффициент по городам (коэффициент территории) зависит только от того, где зарегистрирован владелец транспортного средства (ТС), на которое оформляется ОСАГО. Согласно таблице коэффициентов территории (КТ) ОСАГО в 2019 году, бывает и так, что два города находятся рядом друг с другом, но при этом размер коэффициента отличается в разы.

Чтобы хоть как-то сэкономить имеется один способ, однако не всем он может подойти. Смысл состоит в том, чтобы зарегистрировать автомобиль не на себя, а на ближайших родственников или близких друзей, которые проживают на территории с меньшим коэффициентом.

Но всегда имеются недостатки, которые могут загубить вашу идею. Итак:

Родственники или друзья, даже если вы им доверяете, начинают проявлять свою наглость, когда дело касается дорогостоящего имущества. Следовательно, спустя какое-то время они могут просто затребовать ваш автомобиль в свою собственность и даже обратиться для этого в суд.

Еще одна проблема, которая может возникнуть – смерть родственника. В данном случае доверенность автоматически аннулируется, что приведет к тому, что в течении полугода нельзя пользоваться автомобилем, так как вступление в наследство длится именно 6 месяцев. Конечно же, если наследники получат ТС, не факт, что они его вам отдадут.

Для того чтобы определить размер базового коэффициента по ОСАГО в 2019 году в вашем регионе, существует действующая таблица территориальных коэффициентов.

Коэффициент количества водителей по ОСАГО в 2019 году

Количество водителей также имеет свое влияние на стоимость страховки. Данный коэффициент называется «Коэффициент открытого полиса» (КО). Никогда не обращали внимания на то, что неограниченная страховка выходит дороже, чем ограниченная?

Похожие записи:

  • Судебные приставы прокопьевска узнать задолженность Судебные приставы: узнать задолженность просто! В России десятки миллионов должников, в отношении которых судебными приставами ведется исполнительное производство. Основанием для возбуждения исполнительного производства в соответствии со ст. 30 […]
  • Возврат или обмен фотоаппарата Возврат или обмен фотоаппарата Как вернуть фотоаппарат обратно в магазин? ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ […]
  • Штраф в 10 тысяч Новости/ События Штраф в 10 тысяч рублей для фур рассмотрят в Госдуме В Госдуму внесен законопроект, которые в несколько раз повышает штраф для водителей фур за нарушение въезда на МКАД. Более того, этот же закон предусматривает лишение прав в […]
  • Healthyeyes отзывы развод Массажер для глаз HealthyEyes: отзывы врачей и пациентов, рекомендации по применению С помощью зрения человек воспринимает 85% всей информации. И, конечно, никто не будет спорить с народной мудростью, которая гласит: «Лучше один раз увидеть, чем […]
  • Страховка на машину самара цены Страховые компании г. Самара, Самарской области, рейтинг присутствия в регионе Рейтинг поможет узнать какие страховщики наиболее активно работают в регионе Самарской области в автостраховании (ОСАГО) и в других видах страхования, также рейтинг […]
  • Приказ министерства здравоохранения 302 н от 12042011 г Приказ 302 н от 12042011 по медосмотрам Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г. N 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся […]