Приказ 161 03042019

Содержание:

Приказ 161 03042019

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ

ПРИКАЗ

Об утверждении требований к административным и организационным мерам, техническим и программно-аппаратным средствам защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию

В соответствии с частью 3 статьи 11 Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 1, ст. 48; 2012, № 31, ст. 4328; 2013, № 14, ст. 1658; № 26, ст. 3208; № 27, ст. 3477) и подпунктом 5.2.25 14 Положения о Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. № 418 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 23, ст. 2708; № 42, ст. 4825; № 46, ст. 5337; 2009, № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 33, ст. 4088; 2010, № 13 ст. 1502; № 26, ст. 3350; № 30, ст. 4099; № 31, ст. 4251; 2011, № 3, ст. 542; № 2, ст. 338; № 6, ст. 888; № 14, ст. 1935; № 21, ст. 2965; № 44, ст. 6272; № 49, ст. 7283; 2012, № 20, ст. 2540; № 37, ст. 5001; № 39, ст. 5270; № 46, ст. 6347; 2013, № 13, ст. 1568; № 33, ст. 4386; № 45, ст. 5822),

1. Утвердить прилагаемые требования к административным и организационным мерам, техническим и программно-аппаратным средствам защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

Министр Н.А. Никифоров

Приказом Министерства связи
и массовых коммуникаций
Российской Федерации

от 16.06.2014 №161

Требования к административным и организационным мерам, техническим и программно-аппаратным средствам защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию

I. Общие положения

1. Требования к административным и организационным мерам, техническим и программно-аппаратным средствам защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию (далее — Требования) применяются при обороте информационной продукции, содержащей информацию, запрещенную для распространения среди детей в соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 1, ст. 48; 2012, № 31, ст. 4328; 2013, № 14, ст. 1658; № 26, ст. 3208; № 27, ст. 3477) (далее — Федеральный закон № 436-ФЗ), в местах, доступных для детей (далее — оборот информационной продукции, запрещенной для детей; информация, запрещенная для распространения среди детей), а также при предоставлении в соответствии с частью 1 статьи 14 Федерального закона № 436-ФЗ доступа к информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», в местах, доступных для детей (далее — предоставление доступа к информации; сеть «Интернет»).

2. Требования не распространяются на операторов связи, оказывающих услуги связи, предусматривающие предоставление доступа к информации, распространяемой посредством сети «Интернет», на основании договоров об оказании услуг связи, заключенных в письменной форме.

II. Административные и организационные меры защиты детей
от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию

3. К административным мерам защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, относятся следующие.

3.1. Издание локальных актов, определяющих:

3.1.1. Процедуры присвоения и размещения знака информационной продукции и (или) текстового предупреждения об информационной продукции, запрещенной для детей, в соответствии со статьями 11—14 Федерального закона № 436-ФЗ;

3.1.2. Условия присутствия в соответствии с законодательством Российской Федерации детей на публичном показе, при публичном исполнении, демонстрации посредством зрелищного мероприятия информационной продукции, запрещенной для детей, в случае их организации и (или) проведения;

3.1.3. Дополнительные требования к обороту информационной продукции, запрещенной для детей, и ее фрагментов, распространяемых посредством эфирного и кабельного, теле- и радиовещания, сети «Интернет» и сетей подвижной радиотелефонной связи, в местах доступных для детей в соответствии со статьями 13, 14 и 16 Федерального закона № 436-ФЗ;

3.1.4. Меры защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, направленные на повышение осведомленности лиц, находящихся в месте оборота информационной продукции, запрещенной для детей, о необходимости обеспечения информационной безопасности детей и защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию;

3.1.5. Процедуры, направленные на предотвращение, выявление и устранение нарушений законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию;

3.2. Ознакомление работников, в трудовые обязанности которых входит организация и осуществление оборота информационной продукции, запрещенной для детей, с положениями законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, с локальными актами, изданными в соответствии с подпунктом 3.1 Требований;

3.3. Назначение работника, ответственного за применение административных и организационных мер защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, учитывающих специфику оборота информационной продукции, запрещенной для детей, и за проверку порядка их применения;

3.4. Осуществление внутреннего контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о защите детей от информации,
причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, соответствием применяемых административных и организационных мер защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, локальным актам, изданным в соответствии с подпунктом 3.1 Требований, и предусматривающего:

3.4.1. Рассмотрение в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня получения, обращений, жалоб или претензий о нарушениях законодательства Российской Федерации о защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, включая несоответствие применяемых административных и организационных мер защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, Требованиям, а также о наличии доступа детей к информации, запрещенной для распространения среди детей, и направление мотивированного ответа о результатах рассмотрения таких обращений, жалоб или претензий;

3.4.2. Установление в течение десяти рабочих дней со дня получения обращений, жалоб или претензий о наличии доступа детей к информации, запрещенной для распространения среди детей, причин и условий возникновения такого доступа и принятие мер по их устранению.

4. К организационным мерам защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, относятся следующие.

4.1. Размещение на информационных стендах в местах, доступных для детей, а также доведение иным доступным способом до третьих лиц, сведений об изданных в соответствии с подпунктом 3.1 Требований локальных актов;

4.2. Размещение на официальном сайте производителя и (или) распространителя, осуществляющих оборот информационной продукции, запрещенной для детей, в сети «Интернет» локальных актов, изданных в соответствии с подпунктом 3.1 Требований, а также сведений о применении административных и организационных мер, и обеспечение возможности свободного доступа к указанным документам.

III. Технические и программно-аппаратные средства защиты детей
от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию

5. К техническим и программно-аппаратным средствам защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию, применяемым при предоставлении доступа к информации, распространяемой посредством сети «Интернет», относятся следующие.

5.1. Средства ограничения доступа к техническим средствам доступа к сети «Интернет»;

5.2. Средства ограничения доступа к сети «Интернет» с технических средств третьих лиц;

5.3. Средства ограничения доступа к информации, запрещенной для распространения среди детей, распространяемой посредством сети «Интернет», и к сайтам в сети «Интернет», содержащим информацию, запрещенную для распространения среди детей;

5.5. Иные технические и программно-аппаратные средства, применение которых при предоставлении доступа к информации, распространяемой посредством сети «Интернет», обеспечивает защиту детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию.

Приказ 161 03042019

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

от 09.06.95 N 161

Об обязательном ассортименте

лекарственных средств для

аптечных учреждений, обслуживающих

амбулаторных больных в Российской

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.94. N 890 в целях обеспечения доступности лекарственных средств для населения

1.1. Обязательный ассортиментный минимум лекарственных средств и изделий медицинского назначения для аптечных учреждений, обслуживающих амбулаторных больных.

2.1. Руководителям территориальных органов управления здравоохранением и аптечной службы:

— принять меры для обеспечения наличия указанного ассортиментного минимума в аптечных учреждениях, предусматривая выделение на эти цели необходимых средств, и установить контроль за наличием их в аптеках, обслуживающих амбулаторных больных;

-рекомендовать врачам использовать для проведения лечебного процесса в первую очередь лекарственных средств, включенных в ассортимент.

2.2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра В.И. Кочеровца.

2.3. Считать утратившим силу приказ Минздравмедпрома РФ от 29.04.94. г. N 80.

Министр Э.А. Нечаев

Заместитель министра Министр здравоохранения

экономики и медицинской промышленности

Российской Федерации Российской Федерации

В.С. Евсюков Э.А. Нечаев

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ АССОРТИМЕНТНЫЙ МИНИМУМ ЛЕКАРСТВЕННЫХ

СРЕДСТВ И ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ АПТЕЧНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ, ОБСЛУЖИВАЮЩИХ АМБУЛАТОРНЫХ БОЛЬНЫХ

АНАЛЬГЕЗИРУЮЩИЕ, ЖАРОПОНИЖАЮЩИЕ И

Анальгин табл., амп., пор.*

Баралгин (спазмалгон) табл., амп.

Бутадион табл., мазь

Индометацин (метиндол) табл., мазь

Кислота ацетилсалициловая табл., пор.*

Ортофен (вольтарен, наклофен, фелоран, диклофенак) амп.

Ортофен (вольтарен, диклофенак) табл.

Пентальгин табл. Седалгин табл.

БАКТЕРИЙНЫЕ И ПРОТИВОВИРУСНЫЕ СРЕДСТВА

Бонафтон табл., мазь

Бриллиантовый зеленый спирт. р-р

Бензойная кислота пор.*

Бифидумбактерин сухой амп.

Бификол сухой амп.

Диоксидин амп., мазь

Интерферон чел. лейкоцитарный сухой в амп.

Калия перманганат фл., пор.*

Колибактарин сухой амп. Клотримазол (канестен) табл., крем

Клотримазол (канестен) табл., крем

Лактобактерин сухой амп.

Нитроксолин (5-НОК) табл.

Салицилово-цинковая паста (Лассара)

Фурацилин табл., пор.*

АНТИБИОТИКИ И СИНТЕТИЧЕСКИЕ АНТИБАКТЕРИЙНЫЕ

Ампициллин тригидрат табл.

Ампициллин натриевая соль пор. д/ин.

Бензилпенициллина натриевая соль д/ин.

Гентамицина сульфат гл. капли в тюбике-капельнице

Канамицина моносульфат табл.

Левомицетин табл., пор.*

Линкомицина г/хл. д/ин., табл., капс., мазь

Леворин табл., пор. д/сусл Нистатин табл., свечи, мазь

Нистатин табл., свечи, мазь

Оксациллина натриевая соль табл.

Читайте так же:  Договор аренды и обслуживания помещения

Палин (пимидель) табл., капс.

Рифампицин табл., капс., амп.

Тетрациклина г/хл. табл.

АДРЕНАЛИН И АДРЕНОМИМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА

Астмопент аэр. дозированный

Адреналина г/хл р-р фл., амп.

Беротек аэр. дозированный

Дитэк аэр. дозированный

Нафтизин (галазолин, санорин) капли в нос

Сальбутамол аэр. дозированный

Эфедрина г/хл табл.

Эфедрина г/хл с димедролом табл.

Бемегрид 0,5% р-р в амп.

Камфора 20% масл. р-р в амп.

Кардиамин 25% р-р фл., амп.

ВИТАМИНЫ И ИХ АНАЛОГИ

Аскорбиновая кислота драже, амп., пор.*

Аскорбиновая кислота с глюкозой табл.

Гендевит табл. покр.оболочкой

Кальция пантотенат табл., амп.

Ксантинола никотинат табл.

Липоевая кислота табл., амп.

Никотиновая кислота табл., амп., пор.*

Пиридоксина г/хл. амп., пор.

Ретинола ацетат (вит.А) р-р в масле фл., капс.

Ретинола ацетат (вит.А) р-р в масле фл., капс.

Ревит табл. покр. оболочкой

Рибофлавина мононуклеотид р-р в амп.

Тиамина хлорид (бромид) амп., пор.*

Токоферола ацетат амп.

Фолиевая кислота, табл.

Эргокальциферол (вит.Д2) спирт. р-р, масл. р-р. Цианокобаламин амп.

ГОРМОНЫ И ГОРМОНОЗАМЕЩАЮЩИЕ ПРЕПАРАТЫ

Бекломет (бекотид) аэр. дозированный

Гидрокортизона ацетат суспензия

Кортизона ацетат табл.

Преднизолон амп. Преднизолон табл., мазь, гл. мазь

Преднизолон табл., мазь, гл. мазь

Синэстрол масляный р-р в амп.

Синафлан (флуцинар) мазь

Тестостерона пропионат масляный р-р в амп.

Тиреотом (тиреокомб) табл.

ГИСТАМИН И АНТИГИСТАМИННЫЕ ПРЕПАРАТЫ

Диазолин табл., пор.*

Димедрол табл., амп., свечи, пор.*

Интал пор. в капс. д/ингаляций с турбоингалятором

Супрастин (пипольфен) табл.

ДИУРЕТИЧЕСКИЕ И ДЕГИДРАТАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА

Верошпирон (альдактон) табл.

Диакарб табл. Фуросемид табл.

ЖЕЛЧЕГОННЫЕ СРЕДСТВА И ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ,

УЛУЧШАЮЩИЕ ФУНКЦИЮ ПЕЧЕНИ

Желчегонных средств не менее 3-х наименований

Карсил (легалон) табл., др.

Иммуноглобулин чел. нормальный Т-активин (тималин, тимоген) р-р в амп.

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ВЕЩЕСТВА, ДЕЙСТВУЮЩИЕ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО

НА ПЕРИФЕРИЧЕСКИЕ НЕЙРОМЕДИАТОРНЫЕ ПРОЦЕССЫ

Анаприлин (обзидан) табл., амп.

Атропина сульфат амп., пор.*

Пилокарпин г/хл пор.*

Пилокарпина г/хл гл. капли фл., тюбик-капельницы

Прозерин табл., амп., пор.*

Циклодол (паркопан) табл.

Новокаин амп., пор.*

ОБВОЛАКИВАЮЩИЕ, АДСОРБИРУЮЩИЕ, ВЯЖУЩИЕ СРЕДСТВА

Ремагель (альмагель, гастал, фосфалюгель, маймагель)

Гастроцепин амп. Уголь активированный табл.

ПРЕПАРАТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ ЖЕЛЕЗО

Феррум-лек д/ин в/м; в/в

ПРОТИВОЗАЧАТОЧНЫЕ ТАБЛЕТИРОВАННЫЕ ПРЕПАРАТЫ НЕ МЕНЕЕ

Приказ минрегиона рф от 08042011 161

Приказ Министерства регионального развития РФ от 8 апреля 2011 г. N 161 «Об утверждении Правил определения классов энергетической эффективности многоквартирных домов и Требований к указателю класса энергетической эффективности многоквартирного дома, размещаемого на фасаде многоквартирного дома» (не применяется)

Приказ Министерства регионального развития РФ от 8 апреля 2011 г. N 161
«Об утверждении Правил определения классов энергетической эффективности многоквартирных домов и Требований к указателю класса энергетической эффективности многоквартирного дома, размещаемого на фасаде многоквартирного дома»

Приказом Минстроя России от 6 июня 2016 г. N 399/пр настоящий приказ признан не подлежащим применению

В соответствии со статьями 6 и 12 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4160, ст. 4206), пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. N 18 «Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений и требований к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 5, ст. 742) и на основании пункта 51 Плана мероприятий по энергоснабжению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 1830-р (Собрание законодательства Российской Федерации 2009, N 50, ст. 6114; 2010, N 18, ст. 2243, N 37, ст. 4675), приказываю:

1. Утвердить Правила определения классов энергетической эффективности многоквартирных домов, согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить Требования к указателю класса энергетической эффективности многоквартирного дома, размещаемого на фасаде многоквартирного дома, согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства (И.А. Булгакова) не позднее 10 дней со дня подписания направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра регионального развития Российской Федерации А.А. Попова.

Приказ Минрегиона России от 08.04.2011 г. № 161

«Об утверждении Правил определения классов энергетической эффективности многоквартирных домов и требований к указателю класса энергетической эффективности многоквартирного дома, размещаемого на фасаде многоквартирного дома»

Подписка на статьи

Чтобы не пропустить ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь на рассылку. Это бесплатно.

Школа руководителя в сфере ЖКХ

Проверь свои знания и приобрети новые

Самое выгодное предложение

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Выбор редактора

Дайджест самых нужных статей.

Любовь Чеснокова,
Главный редактор журнала
«Управление многоквартирным домом»

ПОПУЛЯРНО В СПРАВОЧНОЙ СИСТЕМЕ

Редакция Справочной системы «Управление МКД»

© 2006 – 2018 ООО «Актион управление и финансы»

Национальный каталог «Городское хозяйство и ЖКХ: технологии и техника» — это сборник материалов для управляющих жилой недвижимостью, председателей ТСЖ и ЖСК.

Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Городское хозяйство и ЖКХ: технологии и техника».

Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-68225 от 27.12.2016.

Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 21 октября 2009 г. N 480 «О внесении изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 9 декабря 2008 г. N 274 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства»»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 22 декабря 2009 г.

Регистрационный N 15789

В целях оптимизации перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в соответствии со статьями 48, 52, 53 и 55 [8] Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 16) приказываю:

Внести следующие изменения в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 9 декабря 2008 г. N 274 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 16 января 2009 г., регистрационный N 13086) (далее — приказ):

1. В абзаце первом пункта 2 приказа слова «объектов, проектная документация которых не подлежит государственной экспертизе в соответствии с частью 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в том числе объектов индивидуального жилищного строительства и предназначенных для проживания не более чем двух семей жилых домов» заменить словами «объектов индивидуального жилищного строительства (отдельно стоящих жилых домов с количеством этажей не более чем три, предназначенных для проживания не более чем двух семей)».

2. В Перечне видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденном приказом:

а) в пункте 6 раздела I «Виды работ по инженерным изысканиям» Перечня исключить слова «, их строительных конструкций»;

б) раздел II «Виды работ по подготовке проектной документации» Перечня дополнить пунктами 13 и 14 следующего содержания:

«13. Работы по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений

14. Работы по организации подготовки проектной документации привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком)».

в) раздел III «Виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту» Перечня дополнить пунктами 36-38 следующего содержания:

«36. Работы по осуществлению строительного контроля застройщиком

37. Работы по осуществлению строительного контроля привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем

38. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)».

3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя Министра регионального развития Российской Федерации С.И. Круглика.

Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 8 апреля 2011 г. N 161 «Об утверждении Правил определения классов энергетической эффективности многоквартирных домов и Требований к указателю класса энергетической эффективности многоквартирного дома, размещаемого на фасаде многоквартирного дома»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 20 мая 2011 г. Регистрационный N 20810

В соответствии со статьями 6 и 12 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4160, ст. 4206), пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. N 18 «Об утверждении Правил установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений и требований к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 5, ст. 742) и на основании пункта 51 Плана мероприятий по энергоснабжению и повышению энергетической эффективности в Российской Федерации, направленных на реализацию Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 1830-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 50, ст. 6114; 2010, N 18, ст. 2243, N 37, ст. 4675), приказываю:

1. Утвердить Правила определения классов энергетической эффективности многоквартирных домов, согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить Требования к указателю класса энергетической эффективности многоквартирного дома, размещаемого на фасаде многоквартирного дома, согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства (И.А.Булгакова) не позднее 10 дней со дня подписания направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра регионального развития Российской Федерации А.А. Попова.

Приказ 161 03042019

Неофициальная редакция

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 24 февраля 2005 г. N 160

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ СТЕПЕНИ
ТЯЖЕСТИ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПРИ НЕСЧАСТНЫХ
СЛУЧАЯХ НА ПРОИЗВОДСТВЕ

В соответствии с пунктом 5.2.101 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898), приказываю:
1. Установить, что определение степени тяжести повреждения здоровья при несчастных случаях на производстве осуществляется в соответствии с прилагаемой Схемой определения степени тяжести повреждения здоровья при несчастных случаях на производстве.
2. Признать утратившим силу Приказ Минздрава России от 17 августа 1999 г. N 322 «Об утверждении схемы определения тяжести несчастных случаев на производстве» .
———————————
Признан не нуждающимся в государственной регистрации (письмо Минюста России от 03.09.1999 N 7275-ЭР).

Читайте так же:  То и страховка в одном месте в москве

Приложение
к Приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 24 февраля 2005 г. N 160

СХЕМА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ
ПРИ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЯХ НА ПРОИЗВОДСТВЕ

1. Несчастные случаи на производстве по степени тяжести повреждения здоровья подразделяются на 2 категории: тяжелые и легкие.
2. Квалифицирующими признаками тяжести повреждения здоровья при несчастном случае на производстве являются:
— характер полученных повреждений здоровья и осложнения, связанные с этими повреждениями, а также развитие и усугубление имеющихся хронических заболеваний в связи с получением повреждения;
— последствия полученных повреждений здоровья (стойкая утрата трудоспособности).
Наличие одного из квалифицирующих признаков является достаточным для установления категории тяжести несчастного случая на производстве.
Признаками тяжелого несчастного случая на производстве являются также повреждения здоровья, угрожающие жизни пострадавшего. Предотвращение смертельного исхода в результате оказания медицинской помощи не влияет на оценку тяжести полученной травмы.
3. К тяжелым несчастным случаям на производстве относятся:
1) повреждения здоровья, острый период которых сопровождается:
— шоком;
— комой;
— кровопотерей (объемом более 20%);
— эмболией;
— острой недостаточностью функций жизненно важных органов и систем (ЦНС, сердечной, сосудистой, дыхательной, почечной, печеночной и (или) их сочетанием);
2) повреждения здоровья, квалифицированные при первичном осмотре пострадавшего врачами стационара, травматологического пункта или другими организациями здравоохранения как:
— проникающие ранения черепа;
— перелом черепа и лицевых костей;
— ушиб головного мозга;
— внутричерепная травма;
— ранения, проникающие в просвет глотки, трахеи, пищевода, а также повреждения щитовидной и вилочковой железы;
— проникающие ранения позвоночника;
— переломовывихи и переломы тел или двусторонние переломы дуг I и II шейных позвонков, в том числе и без нарушения функции спинного мозга;
— вывихи (в том числе подвывихи) шейных позвонков;
— закрытые повреждения шейного отдела спинного мозга;
— перелом или переломовывих одного или нескольких грудных или поясничных позвонков, в том числе и без нарушения функции спинного мозга;
— ранения грудной клетки, проникающие в плевральную полость, полость перикарда или клетчатку средостения, в том числе без повреждения внутренних органов;
— ранения живота, проникающие в полость брюшины;
— ранения, проникающие в полость мочевого пузыря или кишечник;
— открытые ранения органов забрюшинного пространства (почек, надпочечников, поджелудочной железы);
— разрыв внутреннего органа грудной или брюшной полости или полости таза, забрюшинного пространства, разрыв диафрагмы, разрыв предстательной железы, разрыв мочеточника, разрыв перепончатой части мочеиспускательного канала;
— двусторонние переломы заднего полукольца таза с разрывом подвздошно-крестцового сочленения и нарушением непрерывности тазового кольца или двойные переломы тазового кольца в передней и задней части с нарушением его непрерывности;
— открытые переломы длинных трубчатых костей — плечевой, бедренной и большеберцовой, открытые повреждения тазобедренного и коленного суставов;
— повреждения магистрального кровеносного сосуда: аорты, сонной (общей, внутренней, наружной), подключичной, плечевой, бедренной, подколенной артерий или сопровождающих их вен, нервов;
— термические (химические) ожоги:
III — IV степени с площадью поражения, превышающей 15% поверхности тела;
III степени с площадью поражения более 20% поверхности тела;
II степени с площадью поражения более 30% поверхности тела;
дыхательных путей, лица и волосистой части головы;
— радиационные поражения средней (от 12 Гр) степени тяжести и выше;
— прерывание беременности;
3) повреждения, которые непосредственно не угрожают жизни пострадавшего, но являются тяжкими по последствиям:
— потеря зрения, слуха, речи;
— потеря какого-либо органа или полная утрата органом его функции (при этом потеря наиболее важной в функциональном отношении части конечности (кисти или стопы) приравнивают к потере руки или ноги);
— психические расстройства;
— утрата репродуктивной функции и способности к деторождению;
— неизгладимое обезображивание лица.
4. К легким несчастным случаям на производстве относятся повреждения, не входящие в пункт 3 настоящей Схемы.

Приложение 2
к Приказу Минэкономразвития России от 26.03.2014 № 161

Приложение 2
к Приказу
Минэкономразвития России
от 26 марта 2014 г. № 161

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ПОСТОЯННОГО СОСТАВА РАБОТНИКОВ МИНИСТЕРСТВА,
ВЫПОЛНЯЮЩИХ ФУНКЦИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ
ОТДЕЛЬНОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ПО ГРУППАМ
И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ
ОБЯЗАННОСТЕЙ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МЕЖДУ НИМИ

Соответствующие должности в Министерстве

Руководитель контрактной службы

заместитель Министра экономического развития Российской Федерации

Заместитель руководителя контрактной службы

директор Департамента обеспечения деятельности Министерства

Группа инициаторов закупок

директора департаментов и, по предложениям директоров департаментов, заместители директоров департаментов Министерства, работники департаментов Министерства

Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

заместители директора Департамента обеспечения деятельности Министерства;
работники отдела закупок Департамента обеспечения деятельности Министерства,
работники отдела капитального строительства Департамента обеспечения деятельности Министерства,
работники отдела инженерно-технической защиты загранучреждений Министерства Департамента обеспечения деятельности Министерства,
работники отдела информационных технологий Департамента обеспечения деятельности Министерства

Группа обеспечения осуществления оплаты

директор Финансового департамента и, по его предложению, заместители директора Финансового департамента, работники Финансового департамента

Группа осуществления претензионно-исковой работы

директор Правового департамента и, по его предложению, заместители директора Правового департамента, работники Правового департамента

Распределение полномочий и функциональных обязанностей
контрактной службы по группам

1. Руководитель контрактной службы:
1.1. утверждает постоянный состав работников Министерства экономического развития Российской Федерации, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, и распределяет функциональные обязанности между ними;
1.2. осуществляет руководство деятельностью контрактной службы, в целях выполнения возложенных на контрактную службу полномочий и функциональных обязанностей дает поручения директорам департаментов, координируемых и контролируемых другими заместителями Министра экономического развития Российской Федерации;
1.3. утверждает план-график закупок для нужд Министерства на финансовый год (далее — план-график);
1.4. принимает решение о публикации извещения об осуществлении закупки в средствах массовой информации или на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон) размещением;
1.5. утверждает требования к закупаемым Министерством экономического развития Российской Федерации (далее — Министерство) отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Министерства;
1.6. утверждает типовые контракты Министерства, типовые условия контрактов Министерства;
1.7. осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.

2. Заместитель руководителя контрактной службы:
2.1. обеспечивает осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее — закупка) в соответствии с планом-графиком;
2.2. руководит группой организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также группой инициаторов закупок в рамках компетенции Департамента.

3. Работники Министерства экономического развития Российской Федерации, выполняющие функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения (далее — функциональные исполнители), группы инициаторов закупок:
3.1. разрабатывают и направляют предложения в план-график, в том числе предложения по внесению соответствующих изменений в план-график;
3.2. определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика;
3.3. представляют предложения при выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.4. обеспечивают осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливают требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
3.5. на этапе подготовки к определению поставщика (подрядчика, исполнителя) представляют уточнения обоснования начальной (максимальной) цены контракта для ее обоснования в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
3.6. уточняют в рамках обоснования начальной (максимальной) цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3.7. организуют подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
3.8. участвуют в подготовке разъяснений положений документации о закупке;
3.9. участвуют в обеспечении согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
3.10. обосновывают в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
3.11. организуют в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Министерства;
3.12. организуют обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости организуют подготовку изменений для внесения в планы-графики, документацию о закупках или обеспечивают отмену закупки;
3.13. участвуют в утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Министерства;
3.14. обеспечивают приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее — отдельный этап исполнения контракта);
3.15. обеспечивают создание приемочных комиссий не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
3.16. организуют проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, принимают решения и участвуют в привлечении экспертов, экспертных организаций;
3.17. подготавливают документы о приемке результатов как отдельного этапа исполнения контракта, так и в целом поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
3.18. представляют сведения и документы в установленном порядке для последующей оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
3.19. участвуют во взаимодействии с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяют меры ответственности, в том числе направляют поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, участвуют в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
3.20. представляют сведения и документы в установленном порядке для подготовки отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта.

4. Функциональные исполнители группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
4.1. разрабатывают план-график, осуществляют подготовку изменений для внесения в план-график, размещают в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
4.2. организуют утверждение плана закупок, плана-графика;
4.3. выбирают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4.4. осуществляют подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
4.5. осуществляют подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
4.6. осуществляют организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок, в том числе обеспечивают проверку соответствия участников требованиям, установленным статьей 31 Федерального закона.
4.7. при необходимости обеспечивают привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
4.8. обеспечивают предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
4.9. размещают в единой информационной системе или, до ввода в эксплуатацию указанной системы, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, протоколов, предусмотренных Федеральным законом;
4.10. публикуют по решению руководителя контрактной службы извещения об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещают эти извещения на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», при условии что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
4.11. подготавливают и направляют в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
4.12. обеспечивают сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивают рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
4.13. предоставляют возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
4.14. обеспечивают возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
4.15. обеспечивают осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
4.16. обеспечивают хранение, в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
4.17. в случае необходимости привлекают экспертов, экспертные организации к работе комиссии по осуществлению закупок;
4.18. обеспечивают согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона;
4.19. обеспечивают направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
4.20. обеспечивают заключение контрактов;
4.21. организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
4.22. участвуют в приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
4.23. взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, участвуют в применении мер ответственности, участвуют в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
4.24. оформляют и размещают в единой информационной системе или, до ввода в эксплуатацию указанной системы, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
4.25. организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Министерства от исполнения контракта;
4.26. составляют и размещают в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
4.27. участвуют, в случае необходимости, в консультациях с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
4.28. участвуют в обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляют подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивают отмену закупки;
4.29. принимают участие в согласовании требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Министерства и размещают их в единой информационной системе;
4.30. участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Министерства, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Федеральном законе, и участвуют в подготовке материалов для осуществления претензионной работы. При необходимости участвуют совместно с группой осуществления претензионно-исковой работы в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Министерства, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в суде;
4.31. разрабатывают проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Министерства, типовых условий контрактов Министерства;
4.32. осуществляют проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
4.33. информируют, в случае отказа Министерства в принятии банковской гарантии, об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
4.34. организуют возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов;
4.35. организуют ведение реестра контрактов, заключенных Министерством, в соответствии со статьей 103 Федерального закона.

Читайте так же:  Имидж и авторитет менеджера требования к менеджерам

5. Функциональные исполнители группы обеспечения осуществления оплаты:
5.1. участвуют в согласовании плана-графика и внесении изменений в план-график в части их финансового обеспечения;
5.2. участвуют в согласовании извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
5.3. организуют оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
5.4. участвуют в подготовке отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта;
5.5. принимают участие в согласовании требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Министерства;
5.6. организуют ведение реестра контрактов, заключенных Министерством, в соответствии со статьей 103 Федерального закона.

6. Функциональные исполнители группы осуществления претензионно-исковой работы:
6.1. участвуют в согласовании извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
6.2. осуществляют проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
6.3. участвуют в применении мер ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю), в том числе участвуют в подготовке требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершают иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
6.4. участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Министерства, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в суде, подготавливают материалы и осуществляют претензионную работу. При необходимости участвует совместно с работниками группы организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Министерства, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в органах контроля, указанных в Федеральном законе;
6.5. организуют осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом.

Приложение 1
Положение о контрактной службе Министерства экономического развития Российской Федерации

Приложение 2
Распределение постоянного состава работников Министерства, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, по группам и распределение полномочий и функциональных обязанностей контрактной службы между ними

Приложение 3
Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий и ее взаимодействия со структурными подразделениями Министерства

Похожие записи:

  • Приказ министерства здравоохранения 1013 от 23122009 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 декабря 2009 г. N 1013н "Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями […]
  • Приказ 276 о порядке проведения аттестации педагогических работников Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 N 276 Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 7 апреля 2014 г. […]
  • Приказ ростехнадзора от 06112019 520 Приказ Ростехнадзора от 30.11.2017 N 520 "Об утверждении Типового положения о единой системе управления промышленной безопасностью и охраной труда для организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев)" (Зарегистрировано в Минюсте России […]
  • Приказ минобрнауки рф 276 от 07042019 г Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 […]
  • Педагог-организатор требования к образованию Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей […]
  • Приказ мо рф 412 Приказ Министра обороны РФ от 10 ноября 1998 г. N 492 "Об утверждении Перечня мероприятий, которые проводятся при необходимости без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени военнослужащих" (с изменениями и […]