Приказ 258 от 03102011 ржд

Содержание:

Новая перевозочная компания

О целях, которые преследует приказ Минтранса № 258 рассказывает первый заместитель генерального директора ЦФТО РЖД Сергей Колесников

— Сергей Михайлович, расскажите, пожалуйста, что на практике изменилось для грузовладельцев, операторов, перевозчика начиная с 18 января? Как именно трансформируется механизм взаимодействия участников рынка при подаче и согласовании заявки, отправке порожняка и пр.?

— Приказом Министерства транспорта РФ от 3 октября 2011 года № 258 внесены изменения в некоторые акты МПС России, в том числе в Правила заполнения перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденные приказом МПС России от 18 июня 2003 года № 39 (далее — Правила заполнения перевозочных документов), и в Правила приема грузов к перевозке железнодорожным транспортом, утвержденные приказом МПС России от 18 июня 2003 года № 28 (далее — Правила приема грузов).

С 18 января 2012 года вступило в силу положение Правил заполнения перевозочных документов, согласно которому при перевозке порожнего собственного вагона, направляемого под погрузку по согласованной заявке (формы ГУ-12) в вагоне данного владельца, в графе накладной «По заявке №» отправителем должны быть указаны сведения о согласованной перевозчиком на станции назначения подвижного состава заявке на перевозку груза в вагоне указанного в накладной владельца. При отсутствии на станции назначения порожнего вагона, следующего под погрузку, согласованной заявки на перевозку груза в вагоне данного владельца РЖД вправе отказать в согласовании приема этого вагона к перевозке.

Данные положения приказа устанавливают взаимосвязь между конкретным собственным порожним вагоном, принятым к перевозке и следующим под погрузку, и грузополучателем, который будет его использовать для отправки груза, и направлены на целевое (адресное) отправление порожняка под погрузку по согласованной заявке (когда грузоотправитель — получатель подвижного состава его ждет и перевозка согласована), а следовательно, на более эффективное использование инфраструктуры за счет устранения дисбаланса использования погрузочных ресурсов и пропускной способности инфраструктуры.

— Готовы ли, на Ваш взгляд, участники рынка к таким переменам?

— Проверка перевозчиком наличия согласованной заявки на перевозку груза в вагоне владельца, которому принадлежит предъявляемый порожний подвижной состав, на станции его назначения, если он следует под погрузку, является правом перевозчика, реализация которого будет осуществляться в информационных ресурсах при согласовании перевозок порожняка путем проверки соответствия информации о владельце, указанной в уведомлениях о предъявлении вагонов к перевозке, и заявках на перевозку.

Вместе с тем многие владельцы подвижного состава, игнорируя требования законодательства Российской Федерации, не обеспечивают внесение соответствующих изменений в сведения о пономерном учете (ведение такого учета относится к компетенции Федерального агентства железнодорожного транспорта), в результате чего ОАО «РЖД» обладает информацией, которая зачастую в режиме реального времени не содержит сведений о законном владельце вагонов.

— Не приведет ли новый порядок к каким-либо негативным последствиям — трате гораздо большего времени на подачу, согласование заявки и т. д.?

— На момент принятия Минтрансом указанного приказа пропускная способность инфраструктуры ОАО «РЖД» достигла критического значения в основном за счет нескоординированных действий грузовладельцев и собственников подвижного состава, затоваривавших станции невостребованными в перевозках порожними приватными вагонами. Это приводило к нарушению единого технологического процесса работы железнодорожных станций, а также к снижению их эксплуатационной и перерабатывающей способности.

С утверждением указанного приказа у РЖД появилась возможность контролировать перемещение порожних вагонов по инфраструктуре путем реализации права отказать в согласовании перевозки собственного подвижного состава в случае отсутствия на станции его назначения согласованной заявки на перевозку груза в вагоне этого владельца.

Таким образом, приказ Минтранса направлен в первую очередь на упорядочение перевозок приватных вагонов и сокращение хаотичного передвижения по инфраструктуре порожняка, в связи с чем представляется, что необходимость соблюдения его требований всеми участниками рынка обусловит разработку компаниями-операторами новых логистических схем и целевое использование приватных вагонов грузоотправителями.

— Какие меры уже предприняты ЦФТО ОАО «РЖД» и что еще планируется сделать в ближайшее время ввиду вступления в силу новелл указанного приказа? С какими сложностями пришлось при этом столкнуться?

— Основные проблемы при реализации приказа Минтранса были связаны со сложностью грузовладельцев разделить между собственниками подвижного состава парк вагонов, заявленный к погрузке в рамках одной заявки на перевозку.

Кроме того, как было уже отмечено, Правилами заполнения перевозочных документов установлена обязанность грузоотправителя указывать в заявке на перевозку грузов формы ГУ-12 владельца вагона, в котором предполагается отправка, в связи с чем операторы столкнулись с отсутствием в информационных системах, как уже отмечалось ранее, соответствующей информации о реальном владельце подвижного состава (когда вагоны находятся в лизинге либо переданы в субаренду без внесения в установленном порядке информации о смене владельца).

Согласно Правилам приема грузов, полномочиями на отправку порожних вагонов, которые вправе проверить перевозчик, обладают:

• владелец вагона (в том числе оператор железнодорожного подвижного состава);

• грузополучатель предыдущего рейса, не являющийся владельцем вагона, если порожний вагон направляется после выгрузки на станцию пропарки, промывки или ветеринарно-санитарной обработки, если иное не установлено соглашением между грузополучателем и владельцем вагона;

• любое иное лицо, имеющее полномочия или указание владельца вагона на предъявление его порожнего подвижного состава к перевозке, выданное в письменной форме.

В целях реализации положений Правил приема грузов (в редакции приказа Минтранса России № 258) и с учетом указанных обстоятельств ОАО «РЖД» была создана электронная база доверенностей, содержащая информацию о выданных владельцами вагонов доверенностях и лицах, уполномоченных собственником быть отправителями порожняка.

— Как Вы считаете, сколько времени понадобится на отладку новой схемы работы? Насколько оперативно это можно сделать и от чего это зависит?

— Успешная реализация новой схемы работы с приватными грузовыми вагонами прежде всего зависит от желания грузовладельцев и собственников подвижного состава строить отношения между собой и с перевозчиком по новым правилам, установленным федеральным органом исполнительной власти.

В свою очередь, ОАО «РЖД» рассчитывает на активную позицию участников рынка при внедрении новых условий работы железнодорожного транспорта.

Приказ Минтранса РФ от 3 октября 2011 г. N 258 «О внесении изменений в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Минтранса РФ от 3 октября 2011 г. N 258
«О внесении изменений в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации»

С изменениями и дополнениями от:

29 декабря 2012 г., 10 апреля, 28 ноября 2013 г., 16 октября 2014 г., 26 февраля, 27 июля, 7 августа, 3 ноября 2015 г., 7 декабря 2016 г.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 января 2003 г. 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170; N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616) приказываю:

1. Внести изменения в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации согласно приложению к настоящему приказу.

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса России от 3 ноября 2015 г. N 326 в пункт 2 внесены изменения

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением:

Информация об изменениях:

последнего абзаца подпункта 4 пункта 3 приложения к настоящему приказу, который вступает в силу по истечении трех месяцев после дня официального опубликования настоящего приказа;

абзаца пятого подпункта 2 пункта 4 приложения к настоящему приказу, который вступает в силу по истечении шести месяцев после дня официального опубликования настоящего приказа.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 октября 2011 г.

Регистрационный N 22019

Определены условия перевозок порожнего подвижного состава, не принадлежащего перевозчику.

В частности, собственный порожний вагон принимается к перевозке после внесения перевозчику платы (если стороны не предусмотрели другой порядок расчетов). Отправителем может быть его владелец, его доверенное лицо или грузополучатель предыдущего рейса (если вагон направляется после выгрузки на ж/д станцию пропарки, промывки или ветеринарно-санитарной обработки).

Читайте так же:  Договор аренды транспортного средства такси

Перевозчику за 4 ч до предъявления вагона к перевозке направляется уведомление об этом. В нем указываются ж/д станции отправления и назначения, получатель, цель отправки, дата и время передачи вагона перевозчику. Последний в течение 3 ч после его получения обязан либо согласовать дату и время отправки, либо представить отправителю мотивированный отказ с объяснением технических и/или технологических причин.

Урегулирована процедура согласования перевозчиком с владельцами инфраструктур возможности осуществления перевозки указанного вагона. Его отправка осуществляется только после осмотра его технического состояния перевозчиком.

Установлены специальные правила заполнения перевозочных документов (актов) при осуществлении перевозки собственных порожних вагонов. Также урегулированы вопросы их перевозки группами вагонов по одной накладной и отправительскими маршрутами; пломбирования; очистки и промывки; переадресовки; выдачи.

Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых предусмотрены иные сроки введения в действие.

Приказ Минтранса РФ от 3 октября 2011 г. N 258 «О внесении изменений в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 октября 2011 г.

Регистрационный N 22019

Настоящий приказ вступает в силу в порядке, установленном в пункте 2

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 17 октября 2011 г. N 232

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минтранса России от 7 декабря 2016 г. N 374

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Минтранса России от 3 ноября 2015 г. N 326

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Минтранса России от 7 августа 2015 г. N 245

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Минтранса России от 27 июля 2015 г. N 228

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Минтранса России от 26 февраля 2015 г. N 32

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Минтранса России от 16 октября 2014 г. N 289

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Минтранса России от 28 ноября 2013 г. N 366

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Минтранса России от 10 апреля 2013 г. N 119

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Минтранса России от 29 декабря 2012 г. N 456

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Минюста РФ от 11 октября 2010 г. N 258 «Об утверждении Инструкции по организации исполнения наказания в виде ограничения свободы» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Минюста РФ от 11 октября 2010 г. N 258
«Об утверждении Инструкции по организации исполнения наказания в виде ограничения свободы»

С изменениями и дополнениями от:

22 августа 2014 г., 2 ноября 2016 г.

В соответствии с Федеральным законом от 27.12.2009 N 377-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с введением в действие положений Уголовного кодекса Российской Федерации и Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации о наказании в виде ограничения свободы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 52 (ч. 1), ст. 6453), постановлениями Правительства Российской Федерации от 28.03.2010 N 190 «О внесении изменений в Положение об уголовно-исполнительных инспекциях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 14, ст. 1655), от 31.03.2010 N 198 «Об утверждении перечня аудиовизуальных, электронных и иных технических средств надзора и контроля, используемых уголовно-исполнительными инспекциями для обеспечения надзора за осужденными к наказанию в виде ограничения свободы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 14, ст. 1663) и в целях организации исполнения наказания в виде ограничения свободы приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации исполнения наказания в виде ограничения свободы.

Информация об изменениях:

Приказом Минюста РФ от 22 августа 2014 г. N 177 в пункт 2 внесены изменения

2. Федеральной службе исполнения наказаний (Г.А. Корниенко) обеспечить исполнение Инструкции по организации исполнения наказания в виде ограничения свободы.

Информация об изменениях:

Приказом Минюста РФ от 2 ноября 2016 г. N 251 в пункт 3 внесены изменения

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра А.Д. Алханова.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 октября 2010 г.

Регистрационный N 18780

Регламентирован порядок реализации уголовно-исполнительными инспекциями наказания в виде ограничения свободы.

На каждого осужденного заводятся личное дело и ведомость надзора. Ему вручается под роспись уведомление о явке в течение 3 суток в инспекцию для постановки на учет. Последующие вызовы (не реже 1 раза в месяц) производятся по телефону, посредством электронной и иной связи, при посещении сотрудником инспекции. Уведомление могут положить в почтовый ящик или вручить лицам, проживающим с осужденным, с их согласия. Несовершеннолетние вызываются с родителями.

Осужденному под подписку разъясняются порядок и условия отбывания наказания, его права и обязанности, ответственность за допущенные нарушения. Выдается памятка. Инспекция минимум раз в месяц проводит проверки по месту жительства, работы, учебы осужденного, а также в ограниченных для посещения местах. Инспектор может в любое время (кроме ночного) прийти к нему домой. Допускается использовать аудиовизуальные, электронные и иные технические средства надзора. Осужденный несет ответственность за их порчу. Место жительства, работы, учебы может изменяться только с согласия инспекции.

Срок ограничения свободы исчисляется со дня постановки на учет, а при замене названным наказанием неотбытой части срока лишения свободы — со дня освобождения из исправительного учреждения. Время самовольного отсутствия по месту жительства более 1 суток в указанный срок не включается.

Осужденный вправе обратиться в инспекцию за помощью в трудоустройстве, а также в органы соцзащиты при тяжелом материальном положении.

Приказ Минюста РФ от 11 октября 2010 г. N 258 «Об утверждении Инструкции по организации исполнения наказания в виде ограничения свободы»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 октября 2010 г.

Регистрационный N 18780

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 27 октября 2010 г. N 243

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минюста РФ от 2 ноября 2016 г. N 251

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Минюста РФ от 22 августа 2014 г. N 177

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Телеграмма ОАО «РЖД» от 03.10.2011 N ЦМТПГТ-14/288 «О вступлении в силу с 12.10.2011 Приказов Росжелдора от 27.09.2011 N 473, 474, 475»

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

ТЕЛЕГРАММА
от 3 октября 2011 г. N ЦМТПГТ-14/288

О ВСТУПЛЕНИИ В СИЛУ
С 12.10.2011 ПРИКАЗОВ РОСЖЕЛДОРА ОТ 27.09.2011
N 473, 474, 475

Информирую о вступлении в силу с 12 октября 2011 года Приказов Федерального агентства железнодорожного транспорта:

1. От 27 сентября 2011 года — Приказа N 473 «О закрытии железнодорожных станций», в соответствии с которым:

1.1. станция Тайга Западно-Сибирской ж.д. закрывается для выполнения грузовых операций по параграфу 5 Тарифного руководства N 4;

1.2. станция Капитальная Западно-Сибирской ж.д. закрывается для выполнения грузовых операций по параграфу 3 с исключением ее из Тарифного руководства N 4;

1.3. станция Анжерская Западно-Сибирской ж.д. закрывается для выполнения грузовых операций по параграфам 2, 4 Тарифного руководства N 4;

1.4. станция Заволжск Северной ж.д. закрывается для выполнения грузовых операций по параграфам 2, 9 Тарифного руководства N 4.

2. От 27 сентября 2011 года — Приказа N 474 «О железнодорожных станциях», в соответствии с которым:

2.1. станция Ала-Тау Красноярской ж.д., разъезд 151 км, обгонные пункты Новокиевский, Талапкер Западно-Сибирской ж.д. закрываются для выполнения пассажирских операций по знаку «О» Тарифного руководства N 4 с исключением их из перечня железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций;

2.2. остановочные пункты Ала-Тау Красноярской ж.д. (код Единой сетевой разметки — 886634), 151 км Западно-Сибирской железной дороги (код Единой сетевой разметки — 837525), Новокиевский Западно-Сибирской ж.д. (код Единой сетевой разметки — 831720), Талапкер Западно-Сибирской ж.д. (код Единой сетевой разметки — 834714) включаются в перечень железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций по знаку «О» Тарифного руководства N 4.

Читайте так же:  Договор ссуды ответственность

3. От 27 сентября 2011 года — Приказа N 475 «О закрытии и открытии железнодорожных станций», в соответствии с которым:

3.1. станции Локня, Печоры-Псковские Октябрьской ж.д. закрываются для выполнения пассажирских операций по знаку «П» Тарифного руководства N 4;

3.2. станции Молоди, Морино, Новоизборск, Самолуково Октябрьской ж.д., Кошта, Шеломово Северной ж.д. закрываются для выполнения пассажирских операций по знаку «Б» Тарифного руководства N 4;

3.3. станции Локня, Печоры-Псковские Октябрьской ж.д. открываются для выполнения пассажирских операций по знаку «Б» Тарифного руководства N 4;

3.4. станции Молоди, Морино, Новоизборск, Самолуково Октябрьской ж.д., Кошта, Шеломово Северной ж.д. открываются для выполнения пассажирских операций по знаку «О» Тарифного руководства N 4.

Начальник департамента
по маркетингу грузовых перевозок
и тарифной политике ОАО «РЖД»
В.ПЕТРЕНКО

Приказ МПС РФ от 17 июня 2003 г. N 24 «Об утверждении Правил пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте» (с изменениями и дополнениями)

Приказ МПС РФ от 17 июня 2003 г. N 24
«Об утверждении Правил пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте»

С изменениями и дополнениями от:

3 октября 2011 г.

В соответствии со статьями 3 и 28 Федерального закона «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.170) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте.

2. Признать утратившим силу приказ МПС России от 12 апреля 1999 г. N 22Ц «Об утверждении Правил пломбирования вагонов и контейнеров» (зарегистрирован в Минюсте России 30 ноября 1999 г. N 1995).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 30 июня 2003 г.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 июня 2003 г.

Регистрационный N 4770

Правила
пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте
(утв. приказом МПС РФ от 17 июня 2003 г. N 24)

С изменениями и дополнениями от:

3 октября 2011 г.

О Правилах перевозок грузов на железнодорожном транспорте, утвержденных МПС РФ, см. справку

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.170) (далее — Устав) и устанавливают порядок пломбирования вагонов и контейнеров при перевозках грузов железнодорожным транспортом.

Особенности пломбирования вагонов при перевозке воинских грузов под охраной подразделений воинских частей регулируются уставом воинских железнодорожных перевозок и иными нормативными правовыми актами.

1.2. Запорно-пломбировочные устройства (контрольные элементы, совмещенные в единой конструкции с блокирующими устройствами) (далее — ЗПУ) не должны допускать возможности снятия их с вагона, контейнера без нарушения целостности ЗПУ.

1.3. Установка ЗПУ осуществляется на исправные запорные устройства (далее — узлы) вагонов, контейнеров.

1.4. В соответствии со статьей 28 Устава загруженные вагоны, контейнеры должны быть опломбированы ЗПУ перевозчиками и за их счет, если погрузка обеспечивается перевозчиками, или грузоотправителями и за их счет, если погрузка обеспечивается грузоотправителями.

1.5. Перевозка грузов в прямом международном железнодорожном сообщении в вагонах, контейнерах без ЗПУ не допускается.

Информация об изменениях:

Приказом Минтранса РФ от 3 октября 2011 г. N 258 в пункт 1.6 настоящих Правил внесены изменения

1.6. На территории Российской Федерации допускается перевозка перечисленных приложений # к настоящим правилам грузов без ЗПУ, но с обязательным наложением установленного перевозчиком типа закрутки для запирания дверей, люков.

Не пломбируются нижние сливные приборы цистерн, если конструкция этих цистерн не допускает открытие нижнего сливного прибора без вскрытия верхнего загрузочного люка.

Опломбирование ЗПУ порожних грузовых вагонов, контейнеров осуществляется:

после слива (выгрузки) груза из цистерны, бункерного полувагона;

в отношении порожних специализированных контейнеров;

после выгрузки специализированных изотермических вагонов и рефрижераторных контейнеров;

при отправлении крытых вагонов на ветеринарно-санитарную обработку по второй и третьей категориям в соответствии с ветеринарным назначением;

после проведения промывки и ветсанобработки рефрижераторных вагонов и вагонов-термосов, а также при направлении рефрижераторных вагонов под погрузку и их возврат на иностранные железные дороги;

после выгрузки и очистки от остатков опасных грузов.

Порожние вагоны запираются закрутками в случае:

отправления крытых вагонов на ветсанобработку по первой категории;

отправления крытых вагонов после проведения промывки и всех видов санобработки;

если вагоны крытого типа оснащены дополнительным съёмным или не съёмным оборудованием.

Пломбирование ЗПУ и запирание закрутками порожних вагонов, контейнеров осуществляется:

перевозчиком, если выгрузка грузов обеспечивается перевозчиком;

грузополучателем, если выгрузка обеспечивается грузополучателем.

При подаче под погрузку порожних вагонов, контейнеров, опломбированных в соответствии с правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте, снятие ЗПУ или закруток с вагонов, контейнеров, подаваемых под погрузку, осуществляется:

перевозчиком, если погрузка грузов будет обеспечиваться перевозчиком;

грузоотправителем, если погрузка грузов будет обеспечиваться грузоотправителем.

1.7. Крытые вагоны, контейнеры при перевозках в них грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, должны быть опломбированы перевозчиком или доверенным лицом грузоотправителя за счет грузоотправителя.

1.8. В соответствии со статьей 28 Устава в случае вскрытия вагонов, контейнеров для таможенного досмотра либо других видов государственного контроля таможенными органами или другими органами государственного контроля (надзора) вагоны, контейнеры должны быть опломбированы указанными органами новыми ЗПУ.

Об установке ЗПУ таможенным органом или иным органом государственного контроля (надзора) делается соответствующая отметка в графе 3 оригинала транспортной железнодорожной накладной (далее — накладная) внутреннего сообщения или в графе «отметки железной дороги» накладной для соответствующего международного сообщения с указанием контрольных знаков ЗПУ.

Расходы перевозчика на предоставление ЗПУ таможенным органам или другим органам государственного контроля (надзора) возмещаются за счет грузоотправителей, грузополучателей.

Наличие на вагоне, контейнере ЗПУ таможенного или иного органа государственного контроля (надзора) не является основанием для проверки перевозчиком при выдаче груза его состояния, массы и количества мест, за исключением случаев, предусмотренных статьей 41 Устава.

1.9. При вскрытии вагона, контейнера для проведения таможенного досмотра или другого вида государственного контроля (надзора) составляется акт вскрытия вагона, контейнера в порядке, предусмотренном правилами составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом.

1.10. В случаях проверки состояния груза в пути следования, а также для таможенного досмотра, либо другого вида государственного контроля (надзора) допускается не производить полную замену всех ЗПУ, а ограничиться заменой только того ЗПУ, снятие которого было произведено для осуществления проверки.

При обнаружении на станции отправления на вагоне, контейнере ЗПУ, не снятых после выполнения предыдущих перевозок, они должны быть сняты грузоотправителем или перевозчиком, в зависимости от того, кем обеспечивается погрузка груза.

1.11. В случае обнаружения вагона, контейнера в пути следования без ЗПУ или с поврежденным ЗПУ, или с ЗПУ, не соответствующим сведениям, указанным в накладной, на вагон, контейнер накладывается новое ЗПУ с предварительным снятием поврежденного ЗПУ или ЗПУ, несоответствующего сведениям, указанным в накладной.

1.12. Пломбирование вагонов, контейнеров должно осуществляться таким образом, чтобы сохранялась возможность беспрепятственного визуального считывания нанесенной на ЗПУ информации.

1.13. В случае оформления перевозчиком коммерческого акта порядок приложения к нему ЗПУ устанавливается правилами составления актов на железнодорожном транспорте.

1.14. Применение для пломбирования вагонов, контейнеров ЗПУ и закруток, изготовленных без учета требований, установленных МПС России, не допускается.

1.15. ЗПУ, использованные перевозчиком, грузоотправителем, подлежат погашению и утилизации в порядке, установленном перевозчиком.

1.16. Типы применяемых при пломбировании вагонов и контейнеров ЗПУ и закруток, порядок учета, хранения и утилизации ЗПУ устанавливаются перевозчиком.

Порядок обеспечения грузоотправителей, грузополучателей ЗПУ и закрутками определяется по соглашению между перевозчиком, грузоотправителем, грузополучателем.

II. Места и схемы установки ЗПУ и закруток на вагонах и контейнерах

2.1. ЗПУ устанавливаются:

на универсальном крытом вагоне — на накладках дверей с каждой стороны вагона — по одному ЗПУ;

на специализированном изотермическом вагоне (рефрижераторном или вагоне-термосе):

постройки Германии (завод Дессау) — на дверях, оборудованных нажимной плитой и рычагом запорного устройства, с каждой стороны вагона — по одному ЗПУ;

постройки Брянского машиностроительного завода — на дверях, оборудованных нижними ушками для пломбирования с каждой стороны вагона — по одному ЗПУ;

на цистерне — на крышке верхнего загрузочного люка — по одному ЗПУ, за исключением случаев, когда особый порядок пломбирования предусмотрен правилами перевозок отдельных видов грузов или установлен федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта;

на крытом вагоне-хоппере для зерна — на узел каждого штурвала разгрузочного люка и штанги, фиксирующей загрузочные люки — по одному ЗПУ;

на крытом вагоне-хоппере для минеральных удобрений — на узел каждого разгрузочного устройства и штанги, фиксирующей загрузочные люки — по одному ЗПУ;

на крытом вагоне-хоппере для цемента — на узел каждого штурвала разгрузочного люка и на каждый загрузочный люк — по одному ЗПУ.

Читайте так же:  Нотариус в дмитрове герасимов

на крытом вагоне для перевозки легковых автомобилей — на узлах дверей каждой торцевой площадки и переездной площадки — по одному ЗПУ;

на контейнерах — по одному ЗПУ на рукоятку, расположенную слева на правой створке двери, закрывающейся последней.

2.2. На вагонах других типов установка ЗПУ производится на места или узлы, специально предусмотренные для их пломбирования.

2.3. Места и схемы установки ЗПУ и закруток на вагоны и контейнеры устанавливаются перевозчиком.

2.4. Установка закруток на вагоны и контейнеры осуществляется в порядке, аналогичном предусмотренному пунктом 2.1 настоящих Правил.

III. Знаки, наносимые на ЗПУ

3.1. ЗПУ должны иметь следующие знаки:

буквенное сокращенное наименование перевозчика;

индивидуальный контрольный знак из семи цифр;

товарный знак предприятия-изготовителя;

последнюю цифру года выпуска ЗПУ,

Необходимость нанесения дополнительной информации на ЗПУ определяется перевозчиком.

Применение ЗПУ с одинаковыми, а также неясными и неполными индивидуальными контрольными знаками не допускается.

См. Правила нумерации запорно-пломбировочных устройств, применяемых для пломбирования вагонов и контейнеров, утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» от 3 мая 2007 г. N 785р

3.2. ЗПУ, с нанесенными на них контрольными знаками, подлежат строгому учету изготовителем, перевозчиком, грузоотправителем и грузополучателем.

Приложение
к Правилам пломбирования вагонов
и контейнеров при перевозках грузов
железнодорожным транспортом

Перечень
грузов, перевозка которых в контейнерах, цистернах, крытых и специализированных вагонах допускается без запорно-пломбировочных устройств, но с обязательным использованием закрутки

Барабаны деревянные для наматывания кабеля и проволочных канатов неразобранные и разобранные

Бентонит (глина бентонитовая)*

Битумен (камень битуминозный)*

Бой гипсовый, глиняный, гончарный, графитный, кирпичный, стеклянный, фарфоровый, фаянсовый, шамотовый*

Выжимки (жмыхи) дубильные*

Гажа (мергель гипсовый)*

Грязь минеральная для ванн

Диатомит (земля инфузорная)*

Доломит обожженный и сырой металлургический

Земля, кроме красильной*

Кирпич толченый и молотый*

Концентраты рудные (кроме вольфрамовых, оловянных, редких металлов, свинцовых, цинковых, шеелитовых)

Корунд природный в кусках

Кость простая сырая не в деле*

Лоза, ракитник (прутья ивовые)

Обрезки резиновые, роговые*

Отходы асбестовые, асбошиферные, шиферные лесной и химической промышленности

Порошок асбошиферный асфальтовый, известковый, шамотовый*

Порошок магнезитовый металлургический*

Початки кукурузные обмолоченные*

Пыль колошниковая (рудная)*

Ракушечник, ракушка морская и речная (строительные)*

Руда всякая (кроме мышьяковистой)

Смола древесная, каменноугольная, нефтяная, сланцевая

Соль каменная, поваренная не расфасованная*

Тигли графитные битые

Уголь каменный, костяной, древесный*

Шквар (остатки стекольного производства)

* Относится к перевозке грузов в упаковке в контейнерах и крытых вагонах.

Определяется порядок пломбирования вагонов и контейнеров при перевозках грузов железнодорожным транспортом. Перевозка грузов в прямом международном железнодорожном сообщении в вагонах, контейнерах без запорно-пломбировочных устройств не допускается. Перечисляются виды грузов, перевозка которых в контейнерах, цистернах, крытых и специализированных вагонах на территории РФ допускается без запорно-пломбировочных устройств, но с обязательным использованием закрутки.

Правила вступают в силу с 30 июня 2003 г.

Приказ МПС РФ от 17 июня 2003 г. N 24 «Об утверждении Правил пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 июня 2003 г.

Регистрационный N 4770

Настоящий приказ вступает в силу с 30 июня 2003 г.

Согласно письму Минюста РФ от 21 ноября 2005 г. N 01-3467 настоящий приказ официально опубликован в «Российской газете» от 20 июня 2003 г. N 119/2 (специальный выпуск). Указанный спецвыпуск «Российской газеты» подписчикам не поступал

Текст приказа опубликован в журнале «Экономика железных дорог», 2003 г., N 10

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минтранса РФ от 3 октября 2011 г. N 258

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

О качестве транспортного обслуживания грузовладельцев в понимании РЖД

Седьмого марта Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин на селекторном совещании подвел итоги работы компании в феврале (http://press.rzd.ru/isvp/ public/press?STRUCTURE_ID=654& layer_id=4069&refererLayerId= 3307&date_begin=&date_end=&id= 79187)

В частности рассматривался вопрос о применении приказа Минтранса № 258 от 03.10.11 г.

«В марте текущего года необходимо обеспечить полный переход к адресному перемещению приватных порожних вагонов и приему их к перевозке только при наличии согласованной заявки на последующую погрузку на станции назначения. Убежден, что практическая реализация комплекса нормативных актов, принятия которых продолжительное время добивалась компания, приведет к росту эффективности перевозок и качеству транспортного обслуживания грузовладельцев», — отметил Владимир Якунин.

Лично я считаю, что к качестве транспортного обслуживания грузовладельцев приказ № 258 не имеет никакого отношения. РЖД может быть и поднимет какие-то свои чисто внутрение показатели (хотя по-моему вряд ли – Приказ № 258 не несет важней функцию нормативного акта – законченное и цельное правовое оформление технологии отношений между субъектами в определенной сфере, и потому все упования на упорядочивании работы сети в связи с принятием данного приказа напрасны), а вот у грузовладельцев прежде всего мелких и средних все может изменится только к худшему и вот почему. К сожалению, приказ № 258 в части обязательности указания заявки на перевозку в перевозочном документе на порожний рейс подготовлен не в интересах мелких и средних отправителей. Действительно этот приказ решает проблему крупных грузовладельцев, на путях которых порой скапливались сотни порожних вагонов, направляемых операторами хаотично, порой без информирования грузовладельцев о масштабах напарвляемого к ним парка. Ну не было такой проблемы у небольших грузовладельцев, так как они просто не способны переварить сотни вагонов, а если и присылали кним «лишние» вагоны, то один-два, ну пять – что никак не могло осложнить работу станций. Все проблемы по части скопления порожянка возникали только у крупных грузоотправителей – угольщиков, металлургов, нефтянщиков, горняков, вот в отношении их и надо было устанавливать какие-то правило заадресовки порожних вагонов. А сейчас получается, что небольшой отправитель, допустим экспедиторская компаниия, не может как раньше обратиться к оператору и сказать – пусть у меня на путях всегда будут десять твоих вагонов, я тебе гарантирую на них погрузку, правда точно не знаю куда, ибо у меня заказчик часто направление отгрузки меняет, не знаю точно когда, но отгрузка будет! Теперь отправитель может получить вагон только тогда, когда точно знает куда и когда груз поедет (иначе как можно согласовать заявку на перевозку формы ГУ-12?), и только после этого он может получить у себя собственный вагон. К этому порядку отправители, конечно, приспособятся (человек не животное – ко всему привыкает), только вот зачем? А вообще, мы больше переживаем за то сдюжит ли информационная система РЖД все эти новинки? ЭТРАН и так постоянно «зависает», «тормозит» и «падает», а что будет, если будут введены дополнительные функции? По данным наших источников в РЖД в короткие сроки усилить технологические возможности ЭТРАНа по работе с пользователями, число которых постоянно растет, не получится, следовательно проблемы с реализацией норм Приказа № 258 и прочих красивых и не очень выдумок (доверенности на вагоны, извещения грузоотправителей) будут только нарастать, что непременно скажется на «качестве транспортного обслуживания грузовладельцев».

Похожие записи:

  • Основная отчетность банка Бухгалтерский учет и отчетность Постановление Правления Национального банка Республики Беларусь от 29 августа 2013 г. № 506, рег. номер в НРПА 8/27947 от 7 октября 2013 г. (с учетом изменений от 11.09.2018 и от 20.11.2018, вступивших в силу с […]
  • Ржд 302 приказ Приказ №302н от 12 апреля 2011 года Об утверждении перечней вредных и (или) опасных . при выполнении которых проводятся . медицинские осмотры (вступает в силу с 1 января 2012 года) Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 октября 2011 г. N […]
  • Приказ 122н Приказ Минюста РФ и Минфина РФ от 5 сентября 2012 г. № 174/122н “Об утверждении порядка расчета вознаграждения адвоката, участвующего в качестве защитника в уголовном судопроизводстве по назначению органов дознания, органов предварительного […]
  • 70 лет вооружённых сил льготы Вопрос по отнесению юбилейной медали «70 лет Вооруженных Сил СССР» к государственной награде СССР Вопрос по отнесению юбилейной медали «70 лет Вооруженных Сил СССР» к государственной награде СССР Врио руководителя Единого расчетного центра […]
  • Приказ мвд 1045 311213 Приказ МВД РФ от 18 июня 2012 г. N 590 "Об утверждении Инструкции о порядке осуществления выплат в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации или их […]
  • Приказ минздравсоцразвития россии 90 Приказ Минздравсоцразвития России №302н от 12 апреля 2011 C 1 января 2012 года приказы №№83, 90, 338 утратили силу. Проведение профосмотров и медосмотров регулируется Приказом Минздравсоцразвития России №302н от 12 апреля 2011 года Об утверждении […]