Приказ министерства транспорта и коммуникаций рб 286-ц

Приказ министерства транспорта и коммуникаций рб 286-ц

Методические рекомендации по организации деятельности автомобильного перевозчика в сфере безопасности дорожного движения

Глава 2. Требования к перевозчикам по обеспечению безопасной перевозки пассажиров и грузов

Глава 3. Основные требования по организации службы безопасности дорожного движения перевозчиков

Глава 4. Требования к квалификации работников службы безопасности дорожного движения перевозчика

Глава 5. Порядок учета дорожно-транспортного происшествия перевозчиком

Глава 6. Порядок проведения перевозчиком служебного расследования и анализа дорожно-транспортного происшествия

Глава 7. Организация и проведение инструктажей водителей по безопасности дорожного движения

Глава 8. Организация и проведение ежегодных занятий по повышению профессионального мастерства водителей

Глава 9. Порядок допуска водителей к самостоятельной работе

Глава 10. Повышение квалификации водителей

Глава 11. Порядок присвоения класса водителям

Глава 12. Организация безопасной перевозки пассажиров и грузов водителями автомобильных транспортных средств вне постоянного места стоянки (в служебной командировке)

Глава 13. Порядок контроля за состоянием здоровья водителей

Глава 14. Требования к техническому состоянию и конструкции транспортных средств перевозчика

Приложение 1. Рекомендации по оборудованию класса или кабинета безопасности дорожного движения

Приложение 2. Примерное положение о службе безопасности дорожного движения перевозчика

Приложение 3. Примерная форма должностной инструкции работника службы безопасности дорожного движения перевозчика

Приложение 4. Примерный план работы перевозчика по предупреждению дорожно-транспортных происшествий

Приложение 5. Журнал учета дорожно-транспортных происшествий

Приложение 6. Рекомендации по проведению служебного расследования дорожно-транспортных происшествий

Приложение 7. Примерный порядок проведения инструктажей водителей по безопасности дорожного движения

Приложение 8. Программа повышения профессионального мастерства водителей автомобилей

Форум инженеров по охране труда Беларуси

Безопасность дорожного движения

Iskatel 30 Ноя 2011

admin 02 Дек 2011

Вот нашел документ, может поможет:

ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
10 июня 2010 г. № 286-Ц

Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности автомобильного перевозчика в сфере безопасности дорожного движения

ИНСТРУКЦИЯ
по проведению инструктажей водителей автомобильного транспорта по безопасности дорожного движения

УТВЕРЖДЕНА Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 24.01.2002 г.

Прикрепленные файлы

  • Инструкция по проведению инструктажей водителей .doc76 Кб 296 Количество загрузок
  • Методические рекомендации по организации деятельности автомобильного перевозчика в сфере безопасности дорожного движения.doc519,5 Кб 241 Количество загрузок

admin 02 Дек 2011

Вот еще перечень документации, по безопасности дорожного движения:

Нормативные правовые акты
1. Закон Республики Беларусь от 5 января 2008 года «О дорожном движении» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 14, 2/1410).

2. Указ Президента Республики Беларусь от 28 ноября 2005 г. № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., № 189, 1/6961).

3. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 21 сентября 2001 г. № 1398 «Об утверждении перечня специальных легковых автомобилей» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2001 г., № 92, 5/8549).

4. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 31 декабря 2002 г. № 1857 «О транспортных средствах оперативного назначения» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2003 г., № 7, 5/11788).

5. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 апреля 2008 г. № 630 «О реализации Закона Республики Беларусь от 5 января 2008 года «О дорожном движении» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 110, 5/27597).

6. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 970 «Об утверждении Правил автомобильных перевозок грузов» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 173, 5/27990).

7. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972 «О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 186, 5/28040).

8. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 6 августа 2009 г. № 1030 «Об утверждении положений о порядке регистрации транспортных средств, используемых для перевозки опасных грузов, порядке допуска транспортных средств к перевозке опасных грузов, порядке выдачи свидетельства о подготовке водителя механического транспортного средства для выполнения перевозки опасных грузов» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., № 196, 5/30283).

9. Постановление Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 30 июня 2006 г. № 177 «Об утверждении Инструкции о порядке деятельности подразделений технического надзора Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2006 г., № 112, 8/14719).

10. Постановление Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 4 апреля 2008 г. № 103 «Об утверждении Инструкции о порядке оборудования проблесковыми сигналами (маячками) и специальными звуковыми сигналами транспортных средств, самоходных машин» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 96, 8/18618).

11. Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь от 31 января 1995 г. № 17 «Об утверждении руководства по организации безопасной работы транспортных средств в системе Минсельхозпрода Республики Беларусь».

12. Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 29 октября 2008 г. № 110 «Об утверждении Инструкции о порядке проведения контроля состояния водителей механических транспортных средств на предмет нахождения в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном употреблением наркотических средств, психотропных, токсических или других одурманивающих веществ» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 279, 8/19785).

13. Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 25 ноября 2010 г. № 82 «Об утверждении Положения о рабочем времени и времени отдыха для водителей автомобилей и признании утратившим силу постановления Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 25 мая 2000 г. № 13» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 303, 8/23063).

14. Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 3 декабря 2002 г. № 84 «Об утверждении Инструкции о порядке проведения предрейсовых и иных медицинских обследований водителей механических транспортных средств (за исключением колесных тракторов)» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2003 г., № 3, 8/8898).

15. Постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 8 мая 2008 г. № 87 «Об утверждении Инструкции о порядке проведения предрейсовых и иных медицинских обследований водителей колесных тракторов и самоходных машин» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 123, 8/18804).

16. Постановление Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь от 16 декабря 2008 г. № 60 «Об утверждении перечня продукции, услуг, персонала и иных объектов оценки соответствия, подлежащих обязательному подтверждению соответствия в Республике Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2009 г., № 17, 8/20127).

17. Постановление Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь от 8 декабря 2010 г. № 61 «Об утверждении Правил по обеспечению безопасной перевозки опасных грузов автомобильным транспортом в Республике Беларусь».

admin 02 Дек 2011

В преддверии проверки.

Типичные нарушения законодательства, выявляемые при осуществлении контроля и надзора

1. Неудовлетворительные условия хранения транспортных средств.

2. Отсутствие контроля за техническим состоянием транспортных средств и самоходных машин при выходе на линию.

3. Допуск к управлению транспортными средствами и самоходными машинами лиц, не имеющих права управления транспортными средствами.

4. Допуск к управлению транспортными средствами лицом, ответственным за техническое состояние или эксплуатацию транспортных средств, водителя, находящегося в состоянии алкогольного опьянения, или лица, не прошедшего освидетельствования в случаях, когда оно обязательно.

5. Несоблюдение режима труда и отдыха водителей.

6. Отсутствие в структуре автомобильного перевозчика службы безопасности дорожного движения или в штате – должности, связанной с обеспечением безопасности перевозок пассажиров и грузов.

7. Назначение на должность, связанную с обеспечением безопасности перевозок пассажиров и грузов, лица, не прошедшего специальную подготовку в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.

8. Неназначение на должность, связанную с обеспечением безопасности перевозок пассажиров и грузов, лица, прошедшего специальную подготовку в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.
9. Установление штатной численности службы безопасности дорожного движения без учета количества водителей автомобильных транспортных средств, объема выполняемой транспортной работы и ее специфики.

10. Службы безопасности дорожного движения не решают возложенные на них задачи в тесном взаимодействии с Государственной автомобильной инспекцией Министерства внутренних дел Республики Беларусь, дорожными и коммунальными организациями, общественными организациями, деятельность которых связана с обеспечением безопасности дорожного движения.

11. Службами безопасности дорожного движения не разрабатываются методические рекомендации по планированию и организации своей работы, не осуществляется контроль за стажировкой водителей и работой водителей-наставников, допуском водителей к управлению только теми транспортными средствами, право управления которыми им предоставлено, не обеспечивается участие в работе аттестационной комиссии по повышению квалификации водителей, не оказывается помощь организациям в организации работы по обеспечению безопасности дорожного движения и оборудованию предназначенных для этого кабинетов (классов).

Читайте так же:  Пошлина стар

12. Отсутствие контроля за соответствием грузовых транспортных средств объемам и характеристикам перевозимых грузов.

13. Допуск к участию в дорожном движении транспортных средств с техническими неисправностями, не прошедших государственный технический осмотр.

14. Техническое состояние грузовых транспортных средствне соответствует требованиям Правил безопасного размещения и крепления грузов в кузове автомобильных транспортных средств, утвержденных постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 10 октября 2005 г. № 58 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., № 194, 8/13520).

15. Грузовые транспортные средства не соответствуют дополнительным экологическим и техническим требованиям, а также требованиям резолюций Европейской конференции министров транспорта.

16. Грузовые транспортные средства, предназначенные для выполнения международных автомобильных перевозок грузов, не имеют контрольное устройство (тахограф), соответствующее требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки, от 1 июля 1970 года.

17. Не проводятся служебные расследования по фактам дорожно-транспортных происшествий, в которых участвовали транспортные средства автомобильного перевозчика, не обеспечивается учет и анализ таких происшествий, не выявляются причины, способствующие их возникновению.

18. Не обеспечивается учет данных о квалификации водителей, их стаже работы на определенных типах транспортных средств, сроках прохождения медицинского освидетельствования, участии в дорожно-транспортных происшествиях, допущенных нарушениях Правил дорожного движения, утвержденных Указом Президента Республики Беларусь от 28 ноября 2005 г. № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., № 189, 1/6961).

19. Ежегодно не планируются и не проводятся мероприятия по предупреждению аварийности либо не обеспечивается их соответствие складывающейся обстановке (дорожно-климатическим условиям, проведению целевых мероприятий по уборке урожая, массовой перевозке пассажиров).

20. Не обеспечивается учет и анализ данных медицинских обследований водителей, склонных к употреблению алкогольных напитков, наркотических средств или страдающих хроническими заболеваниями.

21. Не изучаются дорожные условия для безопасного осуществления автомобильных перевозок, не принимаются меры к приостановлению и (или) изменению маршрута автомобильных перевозок в случае несоответствия дорожных условий установленным требованиям.

22. Не разрабатываются и не осуществляются мероприятия, направленные на уменьшение вредного воздействия транспортных средств, самоходных машин на состояние окружающей среды и дорог.

23. Не проводятся занятия с водителями транспортных средств по программам повышения их профессионального мастерства, обучения их Правилам дорожного движения, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от

28 ноября 2005 г. № 551, и основам безопасной эксплуатации транспортных средств.

24. Нарушение порядка прохождения курсов повышения квалификации водителей грузовых транспортных средств.

25. Непроведение инструктажей водителей транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров, опасных, тяжеловесных, крупногабаритных грузов и выезжающих в командировки.

26. Необеспечение соответствующим оборудованием, литературой и учебно-наглядными материалами помещений и (или) отведенных мест для проведения профилактических мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий (отсутствие таких помещений и мест).

27. Несоответствие транспортных средств, выполняющих автомобильные перевозки пассажиров, предъявляемым техническим требованиям. 28. Несоблюдение сроков проведения технического осмотра автобусов, предназначенных для перевозок групп детей в нерегулярном сообщении.

29. Необеспечение своевременного прохождения государственного технического осмотра и страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

30. Составление актов о списании объектов основных средств (транспортных средств) с нарушением установленных требований.

31. Списанные транспортные средства не всегда снимаются с государственного учета.

32. Не сдаются в регистрационно-экзаменационные подразделения Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь свидетельства о регистрации (технические паспорта), документы (сертификаты) о прохождении государственного технического осмотра и регистрационные знаки транспортных средств, подлежащих выбраковке.

33. Не представляются в регистрационно-экзаменационные подразделения Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь транспортные средства для внесения изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств.

Методическая помощь

Методические рекомендации по безопасной эксплуатации автотранспорта

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОТРАНСПОРТА

Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном и городском электрическом транспорте, утвержденные постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь, Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.12.2008 № 180/128 (в ред. постановления Минтруда и соцзащиты, Минтранса от 03.12.2014 N 103/40), Правила автомобильных перевозок пассажиров утвержденных постановлением Совмина РБ от 30.06.2008 № 972 (в ред. постановлений Совмина от 23.12.2008 N 2010, от 20.04.2009 N 499, от 06.05.2009 N 599, от 19.05.2009 N 646, от 30.12.2010 N 1910, от 13.04.2011 N 493, от 06.07.2011 N 912, от 04.10.2011 N 1323, от 12.10.2012 N 926, от 18.10.2012 N 947, от 22.11.2014 N 1087), Типовая инструкция по охране труда для водителя автомобиля, утвержденная постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 21.10.2003 № 130 в ред. постановления Министерства труда и социальной защиты от 30.12.2010 № 187.

1. На территории организации должны быть обозначены проезды для движения транспортных средств и пешеходные дорожки, установлены дорожные знаки в соответствии с СТБ 1140-99 «Знаки дорожные. Общие технические условия», утвержденным и введенным в действие постановлением Государственного комитета по стандартизации, метрологии и сертификации Республики Беларусь от 26 февраля 1999 г. N 2.

2. У въездных ворот вместе с указателем «Берегись автомобиля» вывешивается схематический план с указанием разрешенных направлений движения по территории, поворотов, выездов, съездов, ограничения максимальной скорости движения транспортных средств по территории организации, который освещается в темное время суток.

3. На территории не допускается:

загромождать проезды, проходы к пожарным гидрантам, местам расположения пожарного инвентаря и оборудования;

беспорядочно размещать и хранить материалы, агрегаты, запасные части, шины и тому подобное, оборудование у элементов и на элементах зданий, сооружений и ограждений.

4. Створчатые ворота производственных помещений должны открываться наружу, а ворота для заезда на территорию и выезда с нее – внутрь.

5. В помещениях для хранения транспортных средств на видном месте должен быть вывешен план их расстановки с описанием очередности и порядка их эвакуации в случае пожара, освещаемый в ночное время.

6. Помещения для хранения транспортных средств должны иметь ворота, открывающиеся наружу и фиксирующиеся в открытом положении. Проезд должен постоянно оставаться свободным.

7. Полы в помещениях для хранения транспортных средств должны иметь твердое ровное покрытие с уклоном в сторону лотков.

Материалы, применяемые для устройства полов, должны обеспечивать гладкую и нескользкую поверхность, удобную для очистки, удовлетворять гигиеническим и эксплуатационным требованиям к данному помещению.

8. На временных стоянках автомобилей и в местах хранения топлива и смазочных материалов должны устанавливаться пожарные щиты, оснащенные необходимыми средствами для тушения пожара. Щиты должны окрашиваться в белый цвет с красной окантовкой шириной 20 — 50 мм, а средства для тушения пожара — в красный.

9. Производственные помещения должны обеспечиваться аптечками первой медицинской помощи. Аптечки должны укомплектовываться лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения в соответствии с постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 04.12.2014 № 80 «Об утверждении перечней вложений, входящих в аптечки первой медицинской помощи, и порядке их комплектации».

10. При наличии одного выхода канаву дополнительно оборудуют скобами или металлической лестницей, закрепленными в ее стенах, для запасного выхода.

Осмотровые канавы, соединяющие их тоннели и траншеи, а также ведущие в них лестницы, должны быть защищены от сырости и грунтовых вод.

11. Стены канав, траншей и тоннелей должны быть облицованы керамической плиткой светлых тонов. Полы осмотровых канав обустраиваются с уклоном в сторону дренажного приямка.

12. Помещения и осмотровые канавы, траншеи и тоннели должны содержаться в чистоте, не загромождаться деталями и различными предметами. На полу канавы должны устанавливаться прочные деревянные решетки, не препятствующие использованию технологического оборудования.

13. Стеллажи в складах должны быть прочными и устойчивыми и соответствовать требованиям Межотраслевых общих правил по охране труда. Проходы между стеллажами должны быть не менее 0,8 м. Каждый стеллаж должен иметь инвентарный номер и надписи о предельно допустимой нагрузке на каждой полке.

14. В организациях, с численностью работающих в наиболее многочисленной смене менее 30 человек помещения для отдыха допускается объединять с помещениями для приема пищи.

15. При количестве работающих в наиболее многочисленной смене менее 30 человек допускается предусматривать комнаты для приема пищи из расчета 1 кв. м на каждого посетителя, но не менее 12 кв. м, которые должны быть оборудованы умывальником, стационарным кипятильником, плитой для подогрева пищи, холодильником, столом с гигиеническим покрытием (настольной клеенкой).

16. У наружного входа в санитарно-бытовые помещения должны быть установлены устройства для очистки обуви от грязи.

17. Эксплуатацию электроустановок, эксплуатируемых в автохозяйстве организации, должен осуществлять подготовленный электротехнический персонал. Допускается проводить эксплуатацию электроустановок по договору со специализированной организацией.

18. Электрооборудование устанавливается так, чтобы на него не попадали стружка, вода, масло, эмульсия и тому подобное.

19. Не допускается:

навешивать на электрические провода и выключатели какие-либо предметы, обертывать электрические лампы бумагой или тканью;

устраивать в производственных и других помещениях временную электрическую проводку, за исключением случаев ремонта помещений и реконструкции электрической сети.

20. Токоведущие части электроустановок должны изолироваться, ограждаться или размещаться в местах, не доступных для неэлектротехнического персонала.

Электрооборудование должно иметь надежное защитное заземление (зануление). Шины и провода защитного заземления (зануления) должны быть доступны для осмотра.

21. Не допускается применение самодельных предохранителей вместо предохранителей с калиброванными плавкими вставками. Замену перегоревших предохранителей следует производить при снятом напряжении. При невозможности снятия напряжения допускается замена предохранителей под напряжением, но без нагрузки.

Читайте так же:  Сан-стефанский мирный договор последствия

22. На штепсельных розетках должны наноситься надписи, указывающие их напряжение и род тока в сети.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Методические рекомендации по организации деятельности автомобильного перевозчика в сфере безопасности дорожного движения, утвержденных приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 10 июня 2010 г. № 286-Ц.

1. Для обеспечения безопасного выполнения перевозок пассажиров и грузов, а также для проведения работы по профилактике дорожно-транспортных происшествий (далее — ДТП) у перевозчиков должна быть создана служба безопасности дорожного движения или назначается на должность, связанную с обеспечением безопасности перевозок пассажиров и грузов, ответственное лицо со специальной подготовкой, которое подчиняется непосредственно руководителю перевозчика.

2. В учреждении должен быть оборудован класс, кабинет или уголок безопасности дорожного движения (в зависимости от количества эксплуатируемого автотранспорта) в соответствии с рекомендациями, приведенными в приложении 1 к Методическим рекомендациям по организации деятельности автомобильного перевозчика в сфере безопасности дорожного движения, утвержденных приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 10 июня 2010 г. № 286-Ц.

3. Службой безопасности дорожного движения либо лицом ответственным разрабатываются годовые планы работы по обеспечению безопасности дорожного движения в соответствии с приложением 4, которыми они руководствуются в своей деятельности.

4. Организация и проведение инструктажей водителей по безопасности дорожного движения (далее — инструктаж) осуществляются работниками службы безопасности дорожного движения перевозчика либо лицом ответственным в соответствии с Примерным порядком проведения инструктажей водителей по безопасности дорожного движения, приведенным в приложении 7 к Методическим рекомендациям по организации деятельности автомобильного перевозчика в сфере безопасности дорожного движения, утвержденных приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 10 июня 2010 г. № 286-Ц.

5. Порядок проведения инструктажей водителей по безопасности дорожного движения должен быть разработан в соответствии с требованиями Правил автомобильных перевозок пассажиров, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, и Правил автомобильных перевозок грузов, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 970. Порядок устанавливает виды, периодичность и последовательность проведения инструктажей по безопасности дорожного движения, которые должен проводить перевозчик с водителями.

6. Порядок проведения инструктажей, виды инструктажей, а также список лиц, которые должны их проводить, утверждается приказом руководителя перевозчика. Учет прохождения водителями вводного, предрейсового, сезонного и специального инструктажей по безопасности дорожного движения ведется в соответствующих журналах.

7. Организация проведения инструктажей, контроль и учет за своевременностью и полнотой их выполнения возлагается на службу безопасности дорожного движения перевозчика или работника, выполняющего эти функции.

8. Допуск водителей к самостоятельной работе осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке допуска к работе водителя автомобильного транспортного средства, утвержденной постановлением Минтранса от 23 октября 2012 г. № 46.

9. После прохождения водителями стажировки допуск их к самостоятельной работе осуществляется на основании заключений водителя-наставника и комиссии перевозчика. Ответственность за организацию и проведение стажировки возлагается на руководителя перевозчика.

10. Руководитель обязан организовывать предрейсовые и иные медицинские обследования водителей автомобильных транспортных средств.

11. Служба безопасности дорожного движения либо лицо ответственное обязаны осуществлять контроль за соответствием технического состояния и конструкции автомобильных транспортных средств требованиям технических нормативных правовых актов и недопущением их с нарушением установленных требований к участию в дорожном движении.

12. Занятия по повышению профессионального мастерства водителей организуются руководителем организации.

13. Повышение уровня профессионального мастерства водителей осуществляется в соответствии с Программой повышения профессионального мастерства водителей автомобилей, приведенной в приложении 8 к Методическим рекомендациям по организации деятельности автомобильного перевозчика в сфере безопасности дорожного движения, утвержденных приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 10 июня 2010 г. № 286-Ц. Учет проведенных занятий вести в специальном журнале согласно приложению 3 к Методическим рекомендациям по организации деятельности автомобильного перевозчика в сфере безопасности дорожного движения, утвержденных приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 10 июня 2010 г. № 286-Ц.

14. Для проведения занятий по соответствующим темам привлекаются квалифицированные специалисты перевозчика, а также работники ГАИ и Транспортной инспекции Минтранса (по согласованию).

15. После проведения занятий комиссия, назначенная приказом руководителя, должна провести аттестацию и принять зачет у водителей.

11. Результаты зачета оформляются протоколом согласно приложению 4 к Методическим рекомендациям по организации деятельности автомобильного перевозчика в сфере безопасности дорожного движения, утвержденных приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 10 июня 2010 г. № 286-Ц.

12. Для обучаемых водителей, недостаточно усвоивших материал Программы, проводятся дополнительные занятия.

13. В личной карточке водителя делается отметка о прохождении Программы повышения профессионального мастерства.

14. По результатам повышения профессионального мастерства соответствующей комиссией проводится аттестация водителей.

15. Контроль за своевременным прохождением водителями повышения квалификации возлагается на службу безопасности дорожного движения перевозчика либо лицо ответственное.

16. Учету подлежат все ДТП с участием водителей перевозчика независимо от места совершения происшествия, его последствий и вины водителей. Регистрация ДТП осуществляется в журнале по форме, приведенной в приложении 5 к Методическим рекомендациям по организации деятельности автомобильного перевозчика в сфере безопасности дорожного движения, утвержденных приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 10 июня 2010 г. № 286-Ц, а также в личных карточках водителей по фактам ДТП, допущенным по их вине, путем внесения соответствующих записей работником службы безопасности дорожного движения или лицом, ответственным за обеспечение безопасности перевозок пассажиров и грузов.

17. Информация о ДТП, совершенных с участием автомобильных транспортных средств перевозчиков, представляется ими в порядке, установленном Регламентом мониторинга транспортных происшествий при осуществлении транспортной деятельности, утвержденным приказом Минтранса от 29 октября 2009 г. № 558-Ц.

Журнал учета вводного инструктажа по безопасности дорожного движения

Журнал учета вводного инструктажа по безопасности дорожного движения

Методические рекомендации по организации деятельности автомобильного перевозчика в сфере безопасности дорожного движения : Приказ Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 10.06.2010 г. № 286-Ц

Блок — бумага белая офисная улучшенная 80 г/м².

Крепление блока — пружина пластиковая.

Обложка — прозрачная пластиковая ПВХ.

Прошивка журналов нитью — 1,7 рубля.

Изготовление журналов под заказ. Тираж от 1 экземпляра. Количество страниц от 20. Формат от А5.

Приказ за безопасность движения на водителя

Приказ о введении должности специалиста по безопасности движения. Инструктажи по безопасности движения проводятся на автотранспортных предприятиях с целью обеспечения знания и выполнения водителями требований и условий назначенное приказом руководителя организации в соответствии с требованиями ГОСТ 12.. Автор Виталий, рубрики: Без рубрики, Для специалистов Tweet Здравствуйте, дорогие друзья! Есть водитель на которого возложена ответственность по БДД (прошел обучение по программе БДД).

Лицо, ответственное за безопасность дорожного движения, назначается приказом руководителя предприятия. Сборник инструкций для водителей по обеспечению безопасности движения. Лицо, ответственное за безопасность дорожного движения назначается приказом ди-ректора школы. Участвует в мероприятиях, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения.

См. также Приказ Минтранса РФ от 20 августа 2004 г. N 15 Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей.

Вопросы безопасности дорожного движения — на особом контроле

▫ Действия ответственного за бдд
▫ От 01 сентября 2014 г. №__ 129 __.
▫ Движения на осенне — зимний период.
▫ Следование за лидером.
▫ П Р И К А З
▫ Может ли водитель быть ответственным за
▫ Сборник инструкций для водителей.

Участвует в подготовке проектов приказов, указаний и других документов 17.1. Приказ о создании службы безопасности дорожного движения.

Безопасность дорожного движения — Правительство России

Организовывать и контролировать сопровождение учащихся при перевозках. В правила вида спорта Автомобильный спорт, утвержденные.

  • Приказ Минздрава СССР от 29.09.1989г.
  • Приказ о назначении ответственного за
  • Защита прав водителя 2018

Тип: Приказ; Размер: 12.03 Kb.; В соответствии с Федеральным законом «О безопасности движения» от 15. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17 декабря 2010 г. № 1122н «Об 10. РД-200-РСФСР-12-0071-86-03 «Положение о службе безопасности Графики линейного контроля дисциплины водителей, технического состояния подвижного состава на линии и условий движения на маршрутах.

Надежность водителя и безопасность движения. Федеральный закон № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Назначать ответственного за БДД не требуется, так как ваша организация не занимается перевозкой автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (п. 4 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»). Аккордные рейды с участием 10-и — 15-и автопатрулей на одном перекрёстке — это способ отчитаться по всей сетке плана правонарушений в сфере БДД за месяц, и забыть ещё на месяц. О строгом соблюдении водителем мер безопасности, о численном составе обучающихся. По обеспечению безопасности движения министерство автомобильного По обеспечению безопасности движения. Государственная политика в сфере безопасности дорожного движения и меры, направленные на снижение количества дорожно-транспортных происшествий, смертности и травматизма на автодорогах. Найти сборник инструкций для водителей по обеспечению БДД можно здесь: https. (Ф. И. О.) — обеспечение безопасности движения и эксплуатации железнодорожного подвижного состава; — ведение учета транспортных происшествий и их анализ, включая причины возникновения.

Приказом Минтранса РФ от 6 июня 1995 г. N 51 (не зарегистрированным в Минюсте РФ) в настоящий приказ внесены изменения. Приказ о проведении инструктажей и проверки знаний по бдд.

Читайте так же:  Исполнительное производство мировое соглашение образец

В службе безопасности дорожного движения перевозчика рекомендуется иметь одну штатную единицу при количестве водителей не более 50 человек и дополнительно по 1 штатной единице на каждые 100 водителей (при этом возможно совмещение с другими обязанностями). Специалист по безопасности движения — это более главенствующая должность. Ответственный за БДД должен быть в каждой организации, которая эксплуатирует транспорт. К ответственному за безопасность дорожного движения в соответствии с приказом Министерства транспорта РФ от 28 сентября 5.11. Приказ по теме безопасности дорожного движения (бдд) является одним из главных инструментов в работе ответственного по БДД.

При движении в темное время суток или других условиях недостаточной видимости до 300 метров. организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения. водительское удостоверение. трудовая книжка. копии приказов о назначении на должность. Инструкция для водителей по безопасности движения на осенне — зимний период. Методы планирования, учета и анализа автомобильных перевозок и производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

⇾ PDF Фирменный бланк предприятия
⇾ Ответственный за БДД.
⇾ Всего есть 3 водителя.
⇾ О внесении изменений.
⇾ Орг-ия работы по БДД (док-ия, приказы)
⇾ Специалист по БДД. Новый Приказ №287
⇾ Приказ об обучении водителей.
⇾ Назначение ответственного за бдд.

Время, место проведения инструктажей водителей по безопасности дорожного движения, а также список лиц, обязанных их проводить, определяется приказом по предприятию.

Приказ о назначении лица, ответственного за БДД.

Обязанности ответственного за безопасность дорожного движения

Чтобы повысить безопасность дорожного движения, необходимо изменить поведение большей части водителей — сделать его менее рискованным. Лицо, ответственное за безопасность дорожного движения, назначается приказом руководителя учреждения.

Скоростной режим и безопасность движения.

Осуществляет контроль за использованием ТС, работой водителя на линии, соблюдением режима труда водителя. Минтранс России вообще устранился от решения вопросов безопасности движения. Безопасность дорожного движения для всех. просто о сложном. Водитель-наставник ведет учет работы стажера, заполняя карточку (листок) учета 6.4. Цитата. serega пишет: Для начала, если Вы специалист по БДД, пройдите обучение и получите соответствующий документ.

Материальная ответственность водителя: образец приказа 2018. Безопасность использования автомобилей в сельском хозяйстве. Приказ о назначении ответственного за БДД и Должностная инструкция ответственного за безопасность дорожного движения на предприятии — это одни из основополагающих документов по обеспечению БДД у юридического лица и индивидуального предпринимателя. 13. приказ о создании комиссии по БДД; 14. приказ о назначении водителей — наставников 8. при наличии на маршрутах перевозок железнодорожных переездов, проводить инструктажи водителей по обеспечению БДД при движении через ж/д переезды. Оформление водительских удостоверений производится в соответствии с приказами МВД России от 13 мая 2009 г. N 365 О введении в действие водительского удостоверения и от 18 апреля 2011 г. N 206 О введении в действие международного водительского удостоверения. (Е. Давыденко). Организация подготовки водителей транспортных средств, обучение населения правилам безопасности движения.

Приказ о закреплении транспортного средства за водителем. Положение Об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки 3.2.3. Лицо, ответственное за безопасность дорожного движения, назначается приказом. директора Учреждения.

Протоколо проверки знаний пдд на предприятии

О назначении лица, ответственного за работу по обеспечению безопасности дорожного движения.

Кого можно назначить ответственным за БДД на предприятии?

Создать комиссию по безопасности дорожного движения и аттестации водителей по повышению их профмастерства в составе Комиссия по безопасности дорожного движения. Виды инструктажей по безопасности движения, перечень лиц, обязанных пройти каждый из видов инструктажей, необходимость проведения инструктажей индивидуально или с группой водителей определяется в соответствии с ГОСТ 12.. Обеспечение безопасности движения на дорогах общего пользования — одна из приоритетных государственных задач. Принуждать водителей нарушать ПДД либо поощрять данные действия. По безопасности движения и технике безопасности для водителей, направленных в командировки и дальние рейсы (более одной рабочей смены). В ГИБДД говорят, что ему надо переучиваться, ссылаясь на 287 приказ, и отправляют в Может ли он быть допущен к аттестации на ответственного за безопасность движения. Руководство интересует вопрос об ответственном за безопасность дорожного движения. Организаторами всего комплекса работ по 10.5.

Только не на безопасность нынешние стражи автодорог трудятся, по-моему.

Приказ о прохождении стажировки водителем. С наступлением осени и зимы ухудшаются дорожные условия и управлять автотранспортом (автобусом) становится сложнее. Примерная форма приказа об утверждении Положения о проведении инструктажей по безопасности дорожного движения для водителей и лиц, управляющих служебным транспортом (подготовлено экспертами компании «Гарант»). Лицо, ответственное за безопасность дорожного движения назначается приказом директора МБОУ СОШ № 45. На водителя трамвая наложили дисциплинарное взыскание в виде замечания за нарушение трудовых обязанностей, выразившееся в нарушении правил дорожного движения.

Систематически осуществлять контроль за работой водителей на маршрутах. Приказ Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 10.06.2010 № 286-Ц Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности автомобильного перевозчика в сфере безопасности дорожного движения. времени и времени отдыха водителей автомобилей, Приказа Минздравсоцразвития России от 16.08.2004 N 83 Об утверждении Перечней 1.2.

Ответственный за безопасность движения назначается приказом директора школы. Главная Подвоз обучающихся Приказ О назначении ответственных лиц за безопасность дорожного движения. О безопасности дорожного движения см. также Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ. Полный текст Приказ Минспорта России от 28.09.2018 N 833 О внесении изменений в правила вида спорта автомобильный спорт ПРИКАЗ. от 28 сентября 2018 г. N 833. Организация работы по безопасности движения. На прошлой неделе в Администрации района состоялось заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

Ответственный за безопасность дорожного движения

Приказ о назначении ответственного за БДД. Приказ о назначении ответственного за безопасность дорожного движения. В каких случаях требуется журнал инструктажа водителей по безопасности дорожного движения. Приказы по БДД на предприятии (перечень). 004-79 с целью. проведение обязательных медицинских осмотров водителей и обеспечить.

Теоретические занятия проводятся водителями-наставниками и работниками службы безопасности движения. Помимо обучения по безопасности дорожного движения, водители, участвующие в Приказ о создании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения.

Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих 3.2.3. Лицо, ответственное за безопасность дорожного движения назначается приказом руководителя предприятия. Правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения (далее — БДД) на территории Российской Федерации установлены Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее — Федеральный закон «О БДД»). Приказ о Положении проведения инструктажей по БДД для водителей. В целях соблюдения требований «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц. водителей путем организации занятий необходимой для обеспечения безопасности дорожного движения периодичности, не реже одного раза в год, по 4.2.3.

Безопасность дорожного движения — комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности всех участников дорожного движения. Работники службы безопасности дорожного движения (далее — служба БД) назначаются и освобождаются от должности на основании приказа генерального директора При численности водителей (механизаторов) менее 50 человек организуются уголки по безопасности движения. Ясности в этом вопросе до сих пор у многих специалистов нет. Приказ о назначении ответственного для обеспечения безопасности дорожного движения в учебном году. Водители-наставники назначаются приказом по предприятию. Основными задачами организаций и водителей-предпринимателей по обеспечению безопасности дорожного движения являются Лицо, ответственное за безопасность дорожного движения, назначается приказом руководителя предприятия. ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНСТРУКТАЖЕЙ ВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Утверждено Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь 24.01.2002 г. Специалист БДД — это п. 16, прописанный в 287 Приказе.

Похожие записи:

  • Банкротство интернет магазинов Основные причины банкротства интернет-магазинов Докладчик: Юрий Кушнеров. - презентация Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемMarketNotes.ru Похожие презентации Презентация на тему: " Основные причины банкротства […]
  • Наблюдение за исполнением законов полномочия Тема 4 - Задание №5 В приведенном ниже списке указаны полномочия Президента России, Правительства, В приведенном ниже списке указаны полномочия Президента России, Правительства, Совета Федерации, Государственной Думы, Верховного Суда, Высшего […]
  • Переговоры в бизнесе практическое пособие Эффективные переговоры. Практическое пособие для деловых людей. Развитие гражданского общества в России приводит ко все более сложному и тонкому переплетению множества факторов, связей, отношений. Среди них не последнее место занимают деловые — в […]
  • Брачный договор русский трейлер Брачный контракт (2016) дорама русская озвучка смотреть онлайн 1 (SoftBox) 2 серия 3 серия 4 серия 5 серия 6 серия 7 серия 8 серия 9 серия 10 серия 11 серия 12 серия 13 серия 14 серия 15 серия 16 серия Хан Чжи Хун из дорамы «Брачный контракт» […]
  • Тендер экспертиза промышленной безопасности Тендер экспертиза промышленной безопасности Для получения доступа к аналитической информации по процедуре, Вам необходима лицензия OTC Для получения доступа к аналитической информации по процедуре, Вам необходима лицензия OTC Все оценочные […]
  • Когда был принят федеральный закон о гражданской обороне Федеральный закон от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ "Об обороне" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 31 мая 1996 г. N 61-ФЗ"Об обороне" С изменениями и дополнениями от: 30 декабря 1999 г., 30 июня, 11 ноября 2003 г., 29 июня, 22 августа, 29 […]