Приказ минздрава мо от 07082019 n 1103

Содержание:

Приказ Министерства здравоохранения Московской области от 4 апреля 2014 г. N 392 «О порядке направления на плановую консультацию жителей Московской области к врачам консультационно-диагностического отдела ГБУЗ МО «МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского»

Приказ Министерства здравоохранения Московской области
от 4 апреля 2014 г. N 392
«О порядке направления на плановую консультацию жителей Московской области к врачам консультационно-диагностического отдела ГБУЗ МО «МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского»

В целях реализации Федерального закона от 21 ноября 2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», повышения качества оказания медицинской помощи и совершенствования организации записи жителей Московской области на плановую консультацию к врачам консультационно-диагностического отдела ГБУЗ МО «МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского»

1.1. Порядок направления жителей Московской области на плановую консультацию к врачам (далее — Порядок) консультационно-диагностического отдела ГБУЗ МО «МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского» (далее — КДО) (приложение 1);

1.2. Форму направления на плановую консультацию в КДО (приложение 2);

1.3. Инструкцию по заполнению направления на плановую консультацию в КДО (приложение 3).

2. Руководителям органов управления здравоохранением муниципальных образований, медицинских организаций Московской области:

2.1. Обеспечить направление жителей Московской области, по медицинским показаниям на плановую консультацию в КДО;

2.2. Назначить ответственных лиц в медицинских организациях, которые будут обеспечивать организацию направления жителей Московской области на плановую консультацию и предварительную запись по электронной регистратуре в КДО;

2.3. Представить контактные телефоны ответственных лиц медицинских организаций на электронную почту КДО:

[email protected] до 01.05.2014 г.

2.4. Ознакомить медицинский персонал медицинских организаций с Порядком;

2.5. Обеспечить контроль за соблюдением Порядка в Единой медицинской информационно-аналитической системе Московской области (далее — ЕМИАС МО).

3. Заместителю министра здравоохранения Московской области А.Н. Плутницкому обеспечить контроль за функционированием электронной регистратуры в медицинских организациях Московской области.

4. Главному врачу ГБУЗ МО «МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского» Е.Е. Круглову обеспечить контроль за функционированием в КДО подсистемы электронной записи к врачам в ЕМИАС МО с 01.05.2014 г.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Московской области Герцева К.Б.

Министр здравоохранения
Правительства Московской области

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

В Московской области утвержден порядок направления жителей на плановую консультацию к врачам консультационно-диагностического отдела Московского областного научно-исследовательского клинического института им. М.Ф. Владимирского. Первичный отбор жителей Московской области, нуждающихся в плановой консультации врачей специалистов консультативно-диагностического отдела, осуществляется лечащими врачами медицинских организаций по медицинским показаниям, внештатными специалистами, врачебной комиссией медицинских организаций. После проведения консультации пациенту выдается на руки заключение с ответом на поставленные вопросы и рекомендациями по дальнейшей тактике ведения больного. Названные меры направлены на повышение качества оказания медицинской помощи и совершенствование организации записи жителей на плановую консультацию к врачам консультационно-диагностического отдела.

Приказ Министерства здравоохранения Московской области от 4 апреля 2014 г. N 392 «О порядке направления на плановую консультацию жителей Московской области к врачам консультационно-диагностического отдела ГБУЗ МО «МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского»

Текст приказа официально опубликован не был

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
1 июня 2006 г.
N 223
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ

(в ред. Приказа Минздрава МО от 03.03.2009 N 131)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и во исполнение закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год приказываю:

(преамбула в ред. Приказа Минздрава МО от 03.03.2009 N 131)

1. Утвердить согласованный с Министерством финансов Московской области Порядок составления и утверждения смет доходов и расходов средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности государственными учреждениями здравоохранения, образования, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Московской области (далее — Порядок) (Прилагается).

2. Руководителям государственных учреждений здравоохранения, образования, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Московской области:

2.1. Обеспечить выполнение требований Порядка, утвержденного п. 1 настоящего приказа.

2.2. Не допускать нецелевого использования средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и образования кредиторской задолженности по ним.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Правительства Московской области Соколову И.Э.

Правительства Московской области

к приказу Министерства

от 01.06.2006 г. N 223

ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ, НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Порядок составления и утверждения смет доходов и расходов средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, государственными учреждениями здравоохранения, образования, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Московской области (далее — Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2005 г. N 152н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», Законом Московской области о бюджете Московской области на текущий финансовый год, распоряжением Министерства финансов Московской области от 14.06.2005 г. N 60 «Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности» (в редакции распоряжения Министерства финансов Московской области от 21.12.2005 г. N 161).

Порядок предназначен для регламентации деятельности государственных учреждений здравоохранения, образования, находящихся в ведомственном подчинении Министерства здравоохранения Московской области (далее — Учреждения), по составлению смет доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности.

Средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее — внебюджетные средства) — это средства, полученные Учреждениями из внебюджетных источников (исключая средства государственных внебюджетных фондов), образование и расходование которых определено законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, настоящими уставами Учреждений.

Смета доходов и расходов по внебюджетным средствам является разделом общей сметы доходов и расходов Учреждения, отражающим поступление внебюджетных средств (с указанием источников образования) и направления их использования в соответствии со структурой показателей ведомственной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Смета доходов и расходов по внебюджетным средствам составляется на текущий финансовый год и утверждается в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.

Учреждения обязаны представлять сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам в Министерство здравоохранения Московской области для их утверждения, и в Министерство финансов Московской области (его подразделения) для исполнения.

Действие утвержденных смет доходов и расходов прекращается 31 декабря текущего финансового года.

2. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ

И УТОЧНЕНИЯ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ

ПО ВНЕБЮДЖЕТНЫМ СРЕДСТВАМ

Смета доходов и расходов по внебюджетным средствам (далее — смета) составляется Учреждением (в рублях) в сроки, определенные законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, по направлениям деятельности в соответствии с уставом Учреждения, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, регламентирующими предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность Учреждения.

Смета составляется Учреждением в ценах, действующих на момент ее составления, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

В доходной части сметы указывается общая сумма ожидаемых в текущем финансовом году поступлений денежных средств (с указанием видов доходов и с учетом остатка средств на начало года), которые распределяются в структуре классификации доходов бюджетов Российской Федерации.

Читайте так же:  Льготы матерям с детьми до 14 лет

Источники образования доходов отражаются по соответствующей группе доходов классификации доходов бюджетов Российской Федерации.

В расходной части сметы указываются направления расходования ожидаемых в текущем финансовом году поступлений внебюджетных средств по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации (в целом по Учреждению) без отнесения расходов к конкретным источникам их образования.

Смета подписывается руководителем Учреждения и главным бухгалтером, заверяется печатью Учреждения и представляется в Министерство здравоохранения Московской области для утверждения в трех экземплярах:

— для Министерства финансов Московской области (его подразделений);

— для Министерства здравоохранения Московской области;

Утвержденная смета Учреждения в течение финансового года может уточняться в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. При этом Учреждения письменно обращаются в Министерство здравоохранения Московской области с просьбой о необходимости внесения изменений в смету (с обоснованием данных изменений). Сроки для внесения изменений в сметы Учреждений установлены нормативными правовыми актами Министерства финансов Московской области.

По истечении текущего финансового года изменения к смете и ее уточнение не допускаются.

Расходование внебюджетных средств до утверждения сметы Министерством здравоохранения Московской области, а также до принятия решения о внесении изменений в смету не допускается.

Любые действия, приводящие к нарушению соотношения расходов по источникам доходов (бюджет, платные услуги), утвержденного общей сметой доходов и расходов Учреждения, либо направление средств на цели, не обозначенные в утвержденной смете, является нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации.

Бюджетным законодательством Российской Федерации не предусматривается возмещение из областного бюджета расходов, произведенных за счет внебюджетных средств.

Привлечение Учреждениями дополнительных внебюджетных средств не влечет за собой снижения нормативов и (или) абсолютных размеров его финансирования за счет средств бюджета Московской области.

Указанные средства учитываются в общей сумме доходов сметы и распределяются по направлениям расходов в структуре экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации с правом их расходования в установленном порядке.

3. ФОРМИРОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ

ПО ВНЕБЮДЖЕТНЫМ СРЕДСТВАМ УЧРЕЖДЕНИЙ

Доходы, получаемые государственными учреждениями здравоохранения Московской области, формируются: от оказания платных медицинских услуг населению, порядок и условия предоставления которых установлены Правилами предоставления платных медицинских услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.01.1996 N 27 «Об утверждении Правил предоставления платных медицинских услуг населению медицинскими учреждениями», иных услуг, предоставляемых на платной основе в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность Учреждения.

Доходы, получаемые государственными образовательными учреждениями Московской области, формируются: от оказания платных образовательных услуг в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 «Об образовании», Правилами оказания платных образовательных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2001 г. N 505, иных услуг, предоставляемых на платной основе.

Заключение и оплата Учреждениями договоров о поставке товаров, работ, услуг и принятие иных обязательств, подлежащих исполнению, в том числе за счет внебюджетных средств, производится в пределах утвержденной общей сметы доходов и расходов Учреждения.

Учреждения направляют финансовые средства на расходы, связанные с их уставной деятельностью в соответствии со сметами доходов и расходов по внебюджетным средствам, после уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных действующим законодательством.

Учреждения самостоятельно определяют направления и очередность использования полученных внебюджетных средств, в том числе на функционирование и развитие учреждения, осуществление лечебного и образовательного процесса, на оплату труда и материальное стимулирование работников, на приобретение предметов хозяйственного пользования, оплату коммунальных и иных услуг, проведение ремонтных работ и на другие нужды.

При этом должно быть предусмотрено покрытие всех расходов, планируемых при осуществлении предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Рекомендуемый порядок расходования внебюджетных средств государственными учреждениями, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Московской области:

1. при оказании услуг на платной основе:

1.1. стационарными учреждениями здравоохранения:

— 55% доходов — на оплату труда и начисления;

— 35% доходов — на финансирование материальных затрат;

— 10% доходов — на развитие Учреждения.

1.2. амбулаторно-поликлиническими и прочими учреждениями здравоохранения:

— 60% доходов — на оплату труда и начисления;

— 30% доходов — на финансирование материальных затрат;

— 10% доходов — на развитие Учреждения.

2. при оказании услуг на платной основе образовательными учреждениями:

— 60% доходов — на оплату труда и начисления;

— 30% доходов — на финансирование материальных затрат;

— 10% доходов — на развитие Учреждения.

3. при осуществлении на платной основе научно-исследовательских работ учреждениями здравоохранения:

— 40% доходов — на оплату труда и начисления;

— 40% доходов — на финансирование материальных затрат;

— 20% доходов — на развитие Учреждения.

к Порядку составления и

утверждения смет доходов и

иной приносящей доход

образования, находящимися в

СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ

средств, полученных от предпринимательской и иной

приносящей доход деятельности, на 200_ год

(полное наименование учреждения)

Министерство здравоохранения Московской области

Единица измерения: руб.

Экономическая
классификация
доходов

Приказ Минздрава МО от 24.01.2002 N 8 (ред. от 31.01.2011) «Об утверждении Положения о порядке получения квалификационных категорий специалистами с высшим профессиональным образованием, работающими в учреждениях здравоохранения Московской области»

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 24 января 2002 г. N 8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОЛУЧЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ СПЕЦИАЛИСТАМИ С ВЫСШИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ, РАБОТАЮЩИМИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 63 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1, приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации N 314 от 09.08.2001 «О порядке получения квалификационных категорий» и в целях совершенствования порядка получения квалификационных категорий специалистами с высшим профессиональным образованием, работающими в учреждениях здравоохранения Московской области, приказываю:

1. Утвердить Положение о порядке получения квалификационных категорий специалистами с высшим профессиональным образованием, работающими в учреждениях здравоохранения Московской области (приложение).

2. Приказ ГУЗАМО N 18 от 20.03.97 «Об изменении системы аттестации врачей и других специалистов с высшим образованием учреждений здравоохранения Московской области» признать утратившим силу.

3. Утратил силу. — Приказ Минздрава МО от 31.01.2011 N 63.

Министр здравоохранения
Правительства Московской области
В.Ю. Семенов

Приложение
к приказу
Министерства здравоохранения
Московской области
от 24 января 2002 г. N 8

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПОЛУЧЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ КАТЕГОРИЙ СПЕЦИАЛИСТАМИ С ВЫСШИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ, РАБОТАЮЩИМИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

Аттестация является одним из механизмов государственного контроля за качеством подготовки специалистов и уровнем оказания медицинской помощи населению. Она рассматривается как важное звено в системе непрерывного образования специалистов. Аттестация преследует цель стимулировать рост квалификации специалистов, улучшать подбор, расстановку и использование кадров, повысить персональную ответственность за выполнение профессиональных и должностных обязанностей.

Аттестация осуществляется аттестационными комиссиями, созданными Министерством здравоохранения Московской области, в соответствии с требованиями, установленными приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации N 314 от 09.08.2001 «О порядке получения квалификационных категорий» и N 337 от 27.08.99 «О номенклатуре специальностей в учреждениях здравоохранения Российской Федерации».

По результатам аттестации специалистам присваивается квалификационная категория. Аттестация специалистов с высшим профессиональным образованием на квалификационные категории проводится по желанию специалистов и является добровольной. Переаттестация на подтверждение имеющейся квалификационной категории проводится каждые 5 лет.

К аттестации не допускаются специалисты, не прошедшие повышения квалификации по аттестуемой специальности в государственных образовательных учреждениях в течение последних пяти лет.

2. Порядок проведения аттестации

Квалификация специалистов определяется аттестационной комиссией по трем квалификационным категориям: второй, первой и высшей:

— вторая квалификационная категория может присваиваться специалистам с высшим профессиональным образованием, имеющим стаж работы по аттестуемой специальности не менее трех лет, имеющим хорошую теоретическую и практическую подготовку в области своей специальности, владеющим современными методами профилактики, диагностики и лечения больных;

— первая квалификационная категория может присваиваться специалистам с высшим профессиональным образованием, имеющим стаж работы по аттестуемой специальности не менее семи лет, обладающим необходимым практическим опытом и имеющим хорошую теоретическую и практическую подготовку в области своей специальности, хорошо знакомым со смежными дисциплинами, владеющим современными методами профилактики, диагностики и лечения больных, принимающим активное участие в повышении квалификации специалистов со средним профессиональным образованием;

— высшая квалификационная категория может присваиваться специалистам с высшим профессиональным образованием, имеющим стаж работы по аттестуемой специальности не менее десяти лет и высокую теоретическую и практическую профессиональную подготовку, в совершенстве владеющим современными методами профилактики, диагностики и лечения больных в области своей специальности, хорошо знакомым со смежными дисциплинами, имеющим хорошие показатели профессиональной деятельности и принимающим активное участие в повышении квалификации специалистов с высшим и средним профессиональным образованием.

Читайте так же:  Взять в займ в залог паспорт

При присвоении квалификационной категории рекомендовано соблюдение последовательности в присвоении квалификационных категорий: специалист второй, первой и высшей квалификационной категории.

Квалификационная категория по специальности может быть присвоена, как по основной, так и по совмещаемой должности.

При получении квалификационных категорий врачами, провизорами, в том числе руководителями, другими специалистами с высшим профессиональным образованием в стаж их работы по аттестуемой специальности засчитываются периоды работы:

— по данной специальности как по основной, так и по совмещаемой работе;

— обучение в интернатуре, клинической ординатуре, аспирантуре и докторантуре по аттестуемой специальности;

— время работы в аппарате Министерства здравоохранения, краевых, областных, городских и районных органах здравоохранения;

— на выборных должностях в органах законодательной власти, в профсоюзных органах, общественно-профессиональных медицинских и фармацевтических ассоциациях, но не более срока, предусмотренного статьей 54 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан для лиц, не работавших по своей специальности;

— в государствах, бывших республиках СССР; по контракту за рубежом в учреждениях и организациях независимо от форм собственности по специальности;

— научным работникам и профессорско-преподавательскому составу медицинских научных организаций и образовательных учреждений высшего профессионального образования, занятых лечебно-диагностической работой в порядке, предусмотренном постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 08.10.93 N 1002 «О некоторых вопросах оплаты труда работников здравоохранения»;

— время, когда специалист не работал и был зарегистрирован на бирже труда как безработный;

— профессиональная подготовка (переподготовка) по направлению органов по труду и занятости;

— участие в оплачиваемых общественных работах с учетом времени, необходимого для переезда по направлению службы занятости в другую местность и для трудоустройства.

На основании статьи 167 Кодекса законов о труде Российской Федерации женщинам, находящимся в отпуске по беременности и родам, матерям и их ближайшим родственникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, сохраняется стаж работы по специальности и имеющаяся у них квалификационная категория. В течение одного года после выхода на работу они могут ее подтвердить с представлением отчета о работе по аттестуемой специальности за указанный период.

Специалисты, обучающиеся в клинической ординатуре, аспирантуре и докторантуре, могут подтвердить имеющуюся или получить более высокую квалификационную категорию в случае окончания срока ее действия во время обучения.

Специалисты, переехавшие из бывших республик СССР, а также уволенные в связи с ликвидацией учреждения, могут по истечении одного года работы на новом месте представлять в аттестационную комиссию документы для подтверждения имеющихся у них квалификационных категорий. При этом прилагается отчет за последний год работы на новом месте.

При установлении разряда оплаты труда работникам здравоохранения учитываются квалификационные категории, полученные специалистами в Российской Федерации.

Для лиц, находящихся в загранкомандировке, срок переаттестации переносится на период командировки и в аттестационную комиссию представляются все необходимые документы, в том числе отчет, заверенный организацией, отвечающей за работу специалиста за рубежом.

Специалистам, имеющим ученую степень доктора наук и занятым лечебно-профилактической работой, заочно присваивается (подтверждается) квалификационная категория по представлении ими в аттестационную комиссию документов в соответствии с настоящим Положением.

При переходе специалистов с высшим медицинским и фармацевтическим образованием на должности руководителей органов и учреждений здравоохранения в течение первых трех лет работы на руководящих должностях сохраняются имеющиеся у них квалификационные категории.

При решении вопросов перехода медицинских и фармацевтических работников на практическую работу в учреждения здравоохранения с выборных должностей из органов законодательной власти, профсоюзных органов, общественно-профессиональных медицинских и фармацевтических ассоциаций за ними в течение одного года сохраняется ранее полученная квалификационная категория. Для ее подтверждения указанные лица представляют отчет о работе по специальности за последний год работы на новом месте.

В случае уважительной причины (временная нетрудоспособность, командировка и др.) по представлению руководителя территориального органа управления здравоохранением срок переаттестации специалиста может быть перенесен решением аттестационной комиссии на три месяца.

В случае отказа специалиста от очередной переаттестации присвоенная ранее квалификационная категория утрачивается с момента истечения пятилетнего срока ее присвоения.

По представлению администрации учреждения здравоохранения аттестационная комиссия имеет право в установленном порядке рассмотреть вопрос о понижении или снятии имеющейся квалификационной категории у специалиста до истечения срока ее действия.

Абзацы двадцать восьмой — тридцать третий утратили силу с 1 февраля 2011 года. — Приказ Минздрава МО от 31.01.2011 N 63.

Аттестационные материалы подаются врачами, провизорами и другими специалистами с высшим образованием с 1 по 10 число каждого месяца в Управление кадровой политики и образовательных учреждений Министерства здравоохранения Московской области и состоят из отчета специалиста о проделанной им работе по аттестуемой специальности за последние 36 месяцев деятельности и прилагаемых к отчету следующих документов:

— личного заявления специалиста об аттестации (переаттестации) на имя председателя Центральной аттестационной комиссии Министерства здравоохранения Московской области;

— аттестационного листа (приложение N 1);

— копий диплома об имеющемся образовании, удостоверения об имеющейся квалификационной категории, удостоверения о прохождении последипломной подготовки по аттестуемой специальности (за последние 5 лет) и трудовой книжки;

— рецензии на аттестационную работу;

— копии финансового документа (квитанции, платежного поручения и др.) о произведенной оплате аттестации в установленных размерах.

Приказ Минздрава России от 21 декабря 2012 г. N 1346н

Приказ, Минздрав России, 25 июня 2013

В соответствии со статьями 14, 54 и 97 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2012, N 26, ст. 3442, 3446) приказываю:

Порядок прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них, согласно приложению N 1;

учетную форму N 030-ПО/у-12 «Карта профилактического медицинского осмотра несовершеннолетнего» согласно приложению N 2;

отчетную форму N 030-ПО/о-12 «Сведения о профилактических осмотрах несовершеннолетних» согласно приложению N 3.

Министр
В.И. Скворцова

Категории: Минздрав России; приказ; порядок; приказ.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ ПО ЛЕКАРСТВЕННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

Категории граждан, имеющие право на получение лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания бесплатно или со скидкой при лечении в амбулаторных условиях, необходимые документы для постановки на учет в регистр категорий граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение:

Перечень лекарственных препаратов, медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, которые могут быть получены гражданами по льготным рецептам на 2018 год.

Порядок назначения и выписки льготных рецептов на лекарственные препараты, медицинские изделия, а также специализированные продукты лечебного питания.

Порядок обеспечения льготных рецептов в аптечной организации, организация отсроченного обслуживания льготных рецептов, срок действия льготных рецептов.

Информация на тему сохранения гражданами набора социальных услуг в части лекарственного обеспечения.

Приказ Министерства здравоохранения Московской области от 24.01.2002 №8 (ред. от 31.01.2011)

Об утверждении положения о порядке получения квалификационных категорий специалистами с высшим профессиональным образованием, работающими в учреждениях здравоохранения Московской области

(в ред. Приказа Министерства здравоохранения МО от 31.01.2011 №63)

В соответствии со статьей 63 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 г. №5487-1, приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09.08.2001 г. №314 «О порядке получения квалификационных категорий» и в целях совершенствования порядка получения квалификационных категорий специалистами с высшим профессиональным образованием, работающими в учреждениях здравоохранения Московской области приказываю:

1. Утвердить Положение о порядке получения квалификационных категорий специалистами с высшим профессиональным образованием, работающими в учреждениях здравоохранения Московской области (приложение).

2. Приказ ГУЗАМО N 18 от 20.03.97 г. «Об изменении системы аттестации врачей и других специалистов с высшим образованием учреждений здравоохранения Московской области» признать утратившим силу.

Пункт 3. — Утратил силу.
(в ред. Приказа Министерства здравоохранения МО от 31.01.2011 №63)

Министр здравоохранения Правительства Московской области
В. Ю. СЕМЕНОВ

Приложение
к Приказу Министерства
здравоохранения МО
от 24.01.2002 Г. №8

Об утверждении положения о порядке получения квалификационных категорий специалистами с высшим профессиональным образованием, работающими в учреждениях здравоохранения Московской области

(в ред. Приказа Министерства здравоохранения МО от 31.01.2011 №63)

1. Общие положения

Аттестация является одним из механизмов государственного контроля за качеством подготовки специалистов и уровнем оказания медицинской помощи населению. Она рассматривается как важное звено в системе непрерывного образования специалистов. Аттестация преследует цель стимулировать рост квалификации специалистов, улучшать подбор, расстановку и использование кадров, повысить персональную ответственность за выполнение профессиональных и должностных обязанностей.

Аттестация осуществляется аттестационными комиссиями, созданными Министерством здравоохранения Московской области, в соответствии с требованиями, установленными приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации N 314 от 09.08.2001 года «О порядке получения квалификационных категорий» и №337 от 27.08.99 года «О номенклатуре специальностей в учреждениях здравоохранения Российской Федерации».

Читайте так же:  Как оформить карту в сбербанке иностранцу

По результатам аттестации специалистам присваивается квалификационная категория. Аттестация специалистов с высшим профессиональным образованием на квалификационные категории проводится по желанию специалистов и является добровольной. Переаттестация на подтверждение имеющейся квалификационной категории проводится каждые 5 лет.

К аттестации не допускаются специалисты, не прошедшие повышения квалификации по аттестуемой специальности в государственных образовательных учреждениях в течение последних пяти лет.

2. Порядок проведения аттестации

Квалификация специалистов определяется аттестационной комиссией по трем квалификационным категориям: второй, первой и высшей.

  • вторая квалификационная категория может присваиваться специалистам с высшим профессиональным образованием, имеющим стаж работы по аттестуемой специальности не менее трех лет, имеющим хорошую теоретическую и практическую подготовку в области своей специальности, владеющим современными методами профилактики, диагностики и лечения больных;
  • первая квалификационная категория может присваиваться специалистам с высшим профессиональным образованием, имеющим стаж работы по аттестуемой специальности не менее семи лет, обладающим необходимым практическим опытом и имеющим хорошую теоретическую и практическую подготовку в области своей специальности, хорошо знакомым со смежными дисциплинами, владеющим современными методами профилактики, диагностики и лечения больных, принимающим активное участие в повышении квалификации специалистов со средним профессиональным образованием;
  • высшая квалификационная категория может присваиваться специалистам с высшим профессиональным образованием, имеющим стаж работы по аттестуемой специальности не менее десяти лет и высокую теоретическую и практическую профессиональную подготовку, в совершенстве владеющим современными методами профилактики, диагностики и лечения больных в области своей специальности, хорошо знакомым со смежными дисциплинами, имеющим хорошие показатели профессиональной деятельности и принимающим активное участие в повышении квалификации специалистов с высшим и средним профессиональным образованием.

При присвоении квалификационной категории рекомендовано соблюдение последовательности в присвоении квалификационных категорий: специалист второй, первой и высшей квалификационной категории.

Квалификационная категория по специальности может быть присвоена, как по основной, так и по совмещаемой должности.

При получении квалификационных категорий врачами, провизорами, в том числе руководителями, другими специалистами с высшим профессиональным образованием в стаж их работы по аттестуемой специальности засчитываются периоды работы:

  • по данной специальности как по основной, так и по совмещаемой работе;
  • обучение в интернатуре, клинической ординатуре, аспирантуре и докторантуре по аттестуемой специальности;
  • время работы в аппарате министерства здравоохранения, краевых, областных, городских и районных органах здравоохранения;
  • на выборных должностях в органах законодательной власти, в профсоюзных органах, общественно — профессиональных медицинских и фармацевтических ассоциациях, но не более срока предусмотренного статьей 54 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан для лиц , не работавших по своей специальности;
  • в государствах, бывших республиках СССР; по контракту за рубежом в учреждениях и организациях, независимо от форм собственности, по специальности;
  • научным работникам и профессорско — преподавательскому составу медицинских научных организаций и образовательных учреждений высшего профессионального образования, занятых лечебно — диагностической работой в порядке, предусмотренном постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 08.10.93 г. №1002 «О некоторых вопросах оплаты труда работников здравоохранения»;
  • время, когда специалист не работал и был зарегистрирован на бирже труда как безработный;
  • профессиональная подготовка (переподготовка) по направлению органов по труду и занятости;
  • участие в оплачиваемых общественных работах с учетом времени, необходимого для переезда по направлению службы занятости в другую местность и для трудоустройства.

На основании статьи 167 Кодекса законов о труде Российской Федерации женщинам, находящимся в отпуске по беременности и родам, матерям и их ближайшим родственникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, сохраняется стаж работы по специальности и имеющаяся у них квалификационная категория. В течение одного года после выхода на работу они могут ее подтвердить с представлением отчета о работе по аттестуемой специальности за указанный период.

РЕФЕРЕНТ: В связи с утратой силы «Кодекса законов о труде Российской Федерации», следует руководствоваться принятым взамен «Трудовым кодексом Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ

Специалисты, обучающиеся в клинической ординатуре, аспирантуре и докторантуре могут подтвердить имеющуюся или получить более высокую квалификационную категорию в случае окончания срока ее действия во время обучения.

Специалисты, переехавшие из бывших республик СССР, а также уволенные в связи с ликвидацией учреждения, могут по истечении одного года работы на новом месте представлять в аттестационную комиссию документы для подтверждения имеющихся у них квалификационных категорий. При этом прилагается отчет за последний год работы на новом месте.

При установлении разряда оплаты труда работникам здравоохранения учитываются квалификационные категории, полученные специалистами в Российской Федерации.

Для лиц, находящихся в загранкомандировке, срок переаттестации переносится на период командировки и в аттестационную комиссию представляются все необходимые документы, в том числе отчет, заверенный организацией, отвечающей за работу специалиста за рубежом.

Специалистам, имеющим ученую степень доктора наук и занятым лечебно — профилактической работой, заочно присваивается (подтверждается) квалификационная категория по представлении ими в аттестационную комиссию документов в соответствии с настоящим Положением.

При переходе специалистов с высшим медицинским и фармацевтическим образованием на должности руководителей органов и учреждений здравоохранения, в течение первых трех лет работы на руководящих должностях сохраняются имеющиеся у них квалификационные категории.

При решении вопросов перехода медицинских и фармацевтических работников на практическую работу в учреждения здравоохранения с выборных должностей из органов законодательной власти, профсоюзных органов, общественно — профессиональных медицинских и фармацевтических ассоциаций за ними в течение одного года сохраняется ранее полученная квалификационная категория. Для ее подтверждения указанные лица представляют отчет о работе по специальности за последний год работы на новом месте.

В случае уважительной причины (временная нетрудоспособность, командировка и др.) по представлению руководителя территориального органа управления здравоохранением срок переаттестации специалиста может быть перенесен решением аттестационной комиссии на три месяца.

В случае отказа специалиста от очередной переаттестации присвоенная ранее квалификационная категория утрачивается с момента истечения пятилетнего срока ее присвоения.

По представлению администрации учреждения здравоохранения аттестационная комиссия имеет право в установленном порядке рассмотреть вопрос о понижении или снятии имеющейся квалификационной категории у специалиста до истечения срока ее действия.

Абзацы 28. — 33. — Утратили силу.
(в ред. Приказа Министерства здравоохранения МО от 31.01.2011 №63)

Аттестационные материалы подаются врачами, провизорами и другими специалистами с высшим образованием с 01 по 10 число каждого месяца в Управление кадровой политики и образовательных учреждений Министерства здравоохранения Московской области и состоят из отчета специалиста о проделанной им работе по аттестуемой специальности за последние 36 месяцев деятельности и прилагаемых к отчету следующих документов:

  • личного заявления специалиста об аттестации (переаттестации) на имя председателя Центральной аттестационной комиссии Министерства здравоохранения Московской области;
  • аттестационного листа (приложение №1);
  • характеристики специалиста;
  • копий диплома об имеющемся образовании, удостоверения об имеющейся квалификационной категории, удостоверения о прохождении после дипломной подготовки по аттестуемой специальности (за последние 5 лет) и трудовой книжки;
  • рецензии на аттестационную работу;
  • копии финансового документа (квитанции, платежного поручения и др.) о произведенной оплате аттестации в установленных размерах.

Похожие записи:

  • Приказ о медицинских обеспечениях Об организации выписки рецептов льготного лекарственного обеспечения средствами медицинской информационной системы (утратил силу на основании приказа Министерства здравоохранения Саратовской области от 22.03.2018 N 45-п) Об организации выписки […]
  • Арбитражный апелляционный суд ессентуки Федеральные арбитражные суды Российской Федерации Арбитражные суды округов Северо-Кавказский арбитражный округ Центр округа - г. Краснодар В арбитражном округе действуют: 15-й арбитражный апелляционный суд (г. Ростов-на-Дону) 16-й […]
  • 1270 приказ мвд Приказ МВД РФ от 14 марта 2012 г. N 170 "О порядке проведения аттестации сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Приказ МВД РФ от 14 марта 2012 г. N 170"О порядке проведения аттестации сотрудников […]
  • Сетелем оформить заявку Сетелем банк онлайн заявка на кредит Банк «Сетелем» начал свою деятельность на территории Российской Федерации в 2007 году. На тот момент он представлял собой структурное подразделение ЗАО «БНП Париба». Спустя 5 лет, в сентябре 2012 года, […]
  • Системные требования для minecraft с шейдерами Компьютер для Minecraft Minecraft знает каждый! На момент выхода в 2009 году Minecraft была скромной инди-игрой. Разработкой занимался лишь один человек – Маркус Перссон. Этот бриллиант игроки заметили сами. К 2011 году у игры не было издателя и […]
  • Федеральный закон 136 от 2019 Федеральный закон от 06.02.2019 N 4-ФЗ "О внесении изменений в статьи 6 и 24 Закона Российской Федерации "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬИ 6 И 24 ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ […]