Приказ минздрава рб 155

Содержание:

Приказ Минздрава РФ от 7 мая 1998 г. N 155 «Об организации обучения и проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов системы Минздрава России»

Приказ Минздрава РФ от 7 мая 1998 г. N 155
«Об организации обучения и проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов системы Минздрава России»

В целях реализации статьи 12 Основ законодательства Российской Федерации об охране труда, постановления Минтруда России от 12.10.94 N 65 «Об утверждении Типового положения о порядке обучения и проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов предприятий, учреждений и организаций» и во исполнение решения коллегии Минздрава России от 23.12.97 (протокол N 23) «О состоянии охраны труда в отрасли и мерах по реализации Концепции развития здравоохранения и медицинской науки в этой области» приказываю:

1. Ввести в действие:

1.1. Положение о порядке проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов системы Министерства здравоохранения Российской Федерации (приложение 1);

1.2. Закрепление территорий по медицинским академиям последипломного образования и институтам усовершенствования врачей для организации обучения и проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов системы Минздрава России (приложение 2);

1.3. Типовую программу обучения по охране труда руководителей и специалистов органов управления, учреждений и организаций здравоохранения (приложение 3);

1.4. Типовую программу повышения квалификации специалистов по охране труда учреждений и организаций здравоохранения (приложение 4);

2. Ректору Российской медицинской академии последипломного образования (Мошетова Л.К.):

2.1. В месячный срок создать, по согласованию с Управлением кадров Минздрава России, Центральную отраслевую комиссию для проведения проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов системы Минздрава России*(1), указанных в приложении 1 к настоящему приказу.

2.2. В срок до 01.07.98 получить разрешение на обучение и проверку знаний по охране труда руководителей и специалистов органов управления, центров госсанэпидназора субъектов Российской Федерации, учреждений и организаций здравоохранения федерального подчинения, в соответствии с постановлением Минтруда России от 08.12.94 N 76 «Об утверждении примерного порядка выдачи разрешений на обучение и проверку знаний по охране труда руководителей и специалистов предприятий, учреждений и организаций».

2.3. Обеспечить, начиная с 1998 учебного года, обучение руководителей и специалистов системы Минздрава России, указанных в приложении 1 к настоящему приказу.

2.4. По утвержденным программам (приложение 3 и 4 к настоящему приказу) в срок до 01.07.98 разработать графики обучения и проверки знаний и согласовать их с отделом охраны труда и социальных вопросов Управления кадров Минздрава России.

2.5. Привлечь к преподавательской работе при обучении и проверке знаний высококвалифицированных преподавателей и ведущих специалистов в области охраны труда на условиях совместительства, почасовой оплаты и на контрактной основе.

2.6. В срок до 01.06.98 подготовить проект сметы финансирования деятельности Центральной комиссии, с учетом расходов на бланки протоколов, удостоверений о проверке знаний, оплаты труда членов комиссии и преподавателей.

3. Ректорам региональных образовательных учреждений повышения квалификации работников здравоохранения изучить потребность в обучении и проверке знаний по охране труда лиц, указанных в п.4 приложения 1 к настоящему приказу в прикрепленных территориях (приложение 4) и в срок до 01.07.98 направить предложения в Управление кадров Минздрава России.

4. Руководителям органов управления здравоохранением и главным врачам центров госсанэпиднадзора в субъектах Российской Федерации, руководителям учреждений и организаций федерального подчинения:

4.1. Организовать работу по обучению и проверке знаний по охране труда руководителей и специалистов подведомственных учреждений и подразделений в соответствии с Положением об организации обучения и проверки знаний по охране труда работников органов управления и учреждений здравоохранения Министерства здравоохранения Российской Федерации.

4.2. Предусматривать ежегодно в сметах расходов, начиная с третьего квартала 1998 года необходимые финансовые средства для проведения обучения и проверки знаний по охране труда руководителей и специалистов.

4.3. Представлять ежегодно к 15 марта в Российскую медицинскую академию последипломного образования и региональные образовательные учреждения повышения квалификации работников здравоохранения списки специалистов, подлежащих обучению и проверке знаний по охране труда.

5. Управлению кадров (Торопцев А.И.) обеспечить методическую помощь и контроль за состоянием обучения, проверки знаний и повышения квалификации по охране труда в системе Минздрава России.

6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра Онищенко Г.Г.

Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 № 155

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 25 марта 2014 г. № 155

ОБ УСЛОВИЯХ
ДОПУСКА ТОВАРОВ, ПРОИСХОДЯЩИХ ИЗ ИНОСТРАННЫХ ГОСУДАРСТВ,
ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

(в ред. Приказов Минэкономразвития России от 15.10.2014 № 655, от 16.04.2015 № 228,
от 13.11.2015 № 847)

В соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 14, ст. 1652; № 27, ст. 3480; № 52, ст. 6961; 2014, № 23, ст. 2925; № 30, ст. 4225; № 48, ст. 6637; № 49, ст. 6925; 2015, № 1, ст. 11, 51, 72; № 10, ст. 1393, 1418; № 14, ст. 2022; № 27, ст. 4001; № 29, ст. 4342, 4346, 4352, 4353, 4375) (далее — Федеральный закон) установить, что:

1. Настоящий приказ определяет условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранных государств, указанных в прилагаемой таблице.

2. Товары, происходящие из государств — членов Евразийского экономического союза, допускаются для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в порядке и на условиях, предусмотренных пунктами 3 — 7 настоящего приказа.

3. При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений участникам закупки, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств — членов Евразийского экономического союза, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4 — 7 настоящего приказа в случае наличия в составе заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательных предложениях документа, подтверждающего страну происхождения товара из государств — членов Евразийского экономического союза.

4. При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса или запроса котировок рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в запросе котировок, которые содержат предложения о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, произведенных на территории государств — членов Евразийского экономического союза, по критерию «цена контракта» производятся с применением к предложенной в указанных заявках цене государственного (муниципального) контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения либо иного юридического лица в соответствии с частями 1, 4 — 5 статьи 15 Федерального закона (далее — контракт) понижающего 15-процентного коэффициента.
Контракт заключается по цене контракта, предложенной участником конкурса, участником запроса котировок в заявке на участие в конкурсе, заявке на участие в запросе котировок.

5. При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения запроса предложений рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений, которые содержат предложения о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, произведенных на территории государств — членов Евразийского экономического союза, по критерию «цена контракта» производятся с применением к цене контракта, предложенной в указанных заявках, понижающего 15-процентного коэффициента.
Контракт заключается по цене контракта, предложенной участником запроса предложений в окончательном предложении.

6. В случае если несколькими участниками конкурса, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений представлены одинаковые условия исполнения контракта (одинаковые цены контракта, в случае проведения запроса котировок) с учетом предоставления преференции, контракт заключается с участником конкурса, участником запроса котировок, участником запроса предложений, имеющим право на предоставление преференции.
Абзац исключен. — Приказ Минэкономразвития России от 16.04.2015 № 228.

7. При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из государств — членов Евразийского экономического союза, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.

8. При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений порядок, установленный пунктами 3 — 7 настоящего приказа, не применяется в случаях, если:
а) в рамках одного конкурса (лота), одного аукциона (лота), одного запроса котировок, одного запроса предложений предполагается поставка товаров, только часть из которых включена в перечень товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа;
б) конкурс, аукцион, запрос котировок, запрос предложений признается не состоявшимся в случаях, указанных в частях 1 и 7 статьи 55, частях 1 — 3.1 статьи 71, частях 1 и 3 статьи 79, части 18 статьи 83, части 8 статьи 89, статье 92 Федерального закона;
в) в заявках на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательных предложениях не содержится предложений о поставке товаров, произведенных на территории государств — членов Евразийского экономического союза, указанных в пункте 1 настоящего приказа;
г) в рамках одного аукциона (лота) предполагается поставка товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, и участник аукциона, признанный победителем, в своей заявке предлагает к поставке товары, произведенные на территории государств — членов Евразийского экономического союза, и иностранного происхождения, при этом стоимость товаров, произведенных на территории государств — членов Евразийского экономического союза, составляет более половины (более 50%) стоимости всех предложенных таким участником товаров;
д) в рамках одного конкурса (лота), запроса котировок или запроса предложений предполагается поставка товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, и участник конкурса, запроса котировок или запроса предложений в своей заявке, окончательном предложении предлагает к поставке товары, произведенные на территории государств — членов Евразийского экономического союза, и иностранного происхождения, при этом стоимость товаров, произведенных на территории государств — членов Евразийского экономического союза, составляет менее половины (менее 50%) стоимости всех предложенных таким участником товаров.

9. Для целей реализации настоящего приказа рекомендуется устанавливать в документации о закупке:
требование об указании (декларировании) участником конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений в заявке на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательном предложении страны происхождения поставляемого товара;
требование об указании в заявке на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, окончательном предложении цены за единицу товара по каждой предлагаемой участником закупки позиции;
положение о том, что ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений, окончательном предложении несет участник закупки.

10. В контракте рекомендуется указывать страну происхождения поставляемого товара на основании сведений, содержащихся в заявке участника конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений, окончательном предложении, с которым заключается контракт, и данные документа, подтверждающего страну происхождения товара, при наличии такого документа.

Читайте так же:  Развод по согласию без присутствия

11. В случае если победителем аукциона в заявке на участие в аукционе не продекларировано соотношение долей товаров, произведенных на территории государств — членов Евразийского экономического союза, и иностранного происхождения, то указанная доля товаров исчисляется по цене за единицу товара, полученной при обосновании начальной (максимальной) цены контракта.

12. В случае если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик заключает контракт с участником такого аукциона, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона, с предоставлением преференции в отношении цены контракта такого участника аукциона в порядке, предусмотренном пунктом 7 настоящего приказа.

13. Подтверждением страны происхождения товаров, указанных в прилагаемом к настоящему приказу Перечне, является декларация участника закупки.
———————————
Наименование страны происхождения товаров указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001.

В случае если заказчиком установлены требования в соответствии с абзацем вторым пункта 9 настоящего приказа, при этом участником закупки не представлена соответствующая информация, к такому участнику не применяются положения настоящего приказа.

При исполнении контракта на поставку товаров, указанных в прилагаемом к настоящему приказу Перечне, в случаях, предусмотренных подпунктами «г» и «д» пункта 8 настоящего приказа, не допускается замена страны происхождения данных товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены страной происхождения товаров, указанных в прилагаемом Перечне, будет являться государство — член Евразийского экономического союза.

14. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Приложение
к приказу Минэкономразвития России
от 25 марта 2014 г. № 155
«Об условиях допуска товаров,
происходящих из иностранных
государств, для целей осуществления
закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных
и муниципальных нужд»

(введено Приказом Минэкономразвития России от 13.11.2015 № 847)

Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008)

Приказ МЗ РБ №165 от 25.11.2002г. МЗ Республики Беларусь

«О проведении дезинфекции и стерилизации учреждениями здравоохранения»

1.Дезинфекция ИМН: определение, методы.

Дезинфекция уничтожение патогенных и условно-патогенных микроорганизмов, вирусов ( в т.ч.возбудителей парентеральных вирусных гепатитов, ВИЧ-инфекция), вегетативных бактерий (включая микобактерии туберкулёза), грибов. Дезинфекции подлежат все изделия после применения их у пациентов. После дезинфекции изделия промывают водопроводной водой, высушивают и применяют по назначению или подвергают предстерилизационной очистке (ПСО) и стерилизации.

Физический метод дезинфекции:

способом кипячения в дистиллированной воде (30 мин) или в воде с добавлением натрия двууглекислого (сода пищевая) (15 мин.) — изделия из стекла, металлов, термостойких полимерных материалов и резин. Требуется предварительная очистка. Отсчёт времени дезинфекционной выдержки начинают с момента закипания воды.

паровым методом в паровом стерилизатороре (автоклаве) (110 о С, МПа 0,5 кгс/см2), 20 мин — изделия из стекла, металлов, резин, латекса, термостойких полимерных материалов. Предварительная очистка изделий не требуется. Дезинфекция осуществляется воздействием водяного насыщенного пара под избыточным давлением.

воздушным методом – осуществляют изделия из стекла, металлов, силиконовой резины и проводят в открытом виде на полках воздушного стерилизатора. Этим методом можно дезинфицировать только изделия, не загрязненные органическим и веществами (ввиду их пригорания к поверхности изделий).

Химический метод дезинфекции является более распространенным и общепринятым методом обеззараживания изделий медназначения в ЛПУ. Дезинфекцию с использованием химических средств проводят способом погружения изделий в раствор сразу после применения, не допуская их подсушивания. Разъёмные изделия дезинфицируют в разобранном виде. Каналы и полости изделий заполняют дезинфицирующим раствором. При видимом загрязнении изделий медназначения биологическим субстратами и во избежание снижения эффективности действия рабочих растворов дезсредства рекомендуется проведение предварительного промывания водопроводной водой или раствором дезсредства в специально выделенной ёмкости. Промывные воды дезинфицируются в последующим одним из методов по режиму для вирусных гепатитов. Рекомендуется использовать специальные ёмкости (полимерные контейнеры с крышками, в которых изделия размещают на специальных перфорированных решетках) для удобства дальнейшей обработки.

По окончании дезинфекционной выдержки изделия промывают проточной водой.

2.Химическая очистка мединструментария.

Химическая очистка хирургических инструментов из нержавеющей стали

х Для скальпелей из нержавеющей стали.

хх Для инструментов с наличием оксидной пленки.

ххх Для инструментов с сильными коррозионными поражениями, места поражений рекомендуется дополнительно очищать ершом или ватно-марлевым тампоном.

3. Особенности дезинфекции мединструментария, имеющего каналы, полости, оптику.

Каналы и полости изделий заполняют дезинфицирующим раствором.

При выборе средств очистки, дезинфекции медицинских изделий с оптикой следует учитывать рекомендации изготовителей, касающиеся воздействия конкретных средств на материалы этих изделий.

4. Режимы дезинфекции при применении различных дезсредств.

Для дезинфекции используются средства разрешенные Министерством Здравоохранения Республики Беларусь по прилагаемой инструкции.

5. Предстерилизационная обработка мединструментария: методика приготовления и постановки пробы, контроль качества ПСО.

Предстерилизационная очистка проходит поэтапно.

1 этап – замачивание в моющем растворе при полном погружении (температура не менее 20 о С, время – согласно инструкции раствора).

2 этап – мойка в том же растворе, в котором проводили замачивание, при помощи ерша, ватно-марлевого тампона не менее 30 сек.

3 этап – ополаскивание питьевой проточной водой не менее 1 мин.

4 этап – ополаскивание дистиллированной водой – время не нормируется.

5 этап – сушка горячим воздухом (t 85 градусов) до полного исчезновения влаги.

Контроль качества ПСО – азопирамовая проба.

Перед проверкой качества ПСО обработки материалов раствор Азопирам смешивают с равным количеством 3% перекиси водорода (1:1). Этим раствором обрабатывают исследуемые материалы: протирают тампонами, заполняют шприцы, иглы.

В присутствии следов крови немедленно или не позже, чем через 1 мин., появляется окрашивание, вначале фиолетово-синее, быстро переходящее в сиренево-пурпурное или буроватое.

Окрашивание, наступившее позже, чем через 1 мин., не учитывается. Рабочий раствор годен в течение 1-2 часов.

Методика приготовления реактивов для постановки пробы

Приготовление исходного раствора. Для приготовления 1 л (куб.дм) исходного раствора азопирама отвешивают 100 г амидопирина и 1,0 — 1,5 г солянокислого анилина, смешивают их в сухой мерной посуде и доводят до объема 1 л (куб.дм) 95-процентным этиловым спиртом. Смесь тщательно перемешивают до полного растворения ингредиентов.

Исходный раствор азопирама следует хранить в плотно закрытом флаконе в темноте. Допустимый срок хранения исходного раствора азопирама составляет: при температуре 4 град. C (в холодильнике) — 2 месяца; при комнатной температуре (20 +/- 2 град. C) — не более 1 месяца. Умеренное пожелтение исходного раствора без выпадения осадка в процессе хранения не снижает рабочих свойств раствора.

Реактив азопирам можно хранить не более 2 часов. При более длительном стоянии может появиться спонтанное розовое окрашивание реактива. При температуре выше +25 град. C раствор розовеет быстрее, поэтому его необходимо использовать в течение 30 — 40 мин. Не следует подвергать проверке горячие инструменты, а также хранить реактив азопирам на ярком свету и вблизи нагревательных приборов.

В случае необходимости пригодность реактива азопирам проверяют следующим образом: 2 — 3 капли реактива наносят на пятно крови. Если не позже чем через 1 мин появляется фиолетовое окрашивание, переходящее затем в сиреневый цвет, реактив пригоден к употреблению, если окрашивание в течение 1 мин не появляется, реактивом пользоваться не следует.

Методика постановки пробы

Контролируемое изделие протирают марлевой салфеткой, смоченной реактивом, или наносят 2 — 3 капли реактива на изделие с помощью пипетки.

В шприцы вносят 3 — 4 капли рабочего раствора реактива и несколько раз продвигают поршнем для того, чтобы смочить реактивом внутреннюю поверхность шприца, особенно места соединения стекла с металлом, где чаще всего остается кровь, реактив оставляют в шприце на 1 мин, а затем вытесняют на марлевую салфетку. При проверке качества очистки игл реактив набирают в чистый, не имеющий следов коррозии шприц. Последовательно меняя иглы, через них пропускают реактив, вытесняя 3 — 4 капли на марлевую салфетку.

Качество очистки катетеров и других полых изделий оценивают путем введения реактива внутрь изделия с помощью чистого шприца или пипетки. Реактив оставляют внутри изделия на 1 мин, после чего сливают на марлевую салфетку. Количество реактива, вносимого внутрь изделия, зависит от его величины.

Учет результатов постановки пробы

При положительной азопирамовой пробе в присутствии следов крови немедленно или не позднее чем через 1 мин появляется вначале фиолетовое, затем быстро, в течение нескольких секунд, переходящее в розово-сиреневое или буроватое окрашивание реактива.

Азопирам, кроме гемоглобина, выявляет наличие на изделиях остаточных количеств:

— пероксидаз растительного происхождения (растительных остатков);

— окислителей (хлорамина, хлорной извести, стирального порошка с отбеливателем, хромовой смеси для обработки посуды и др.);

— ржавчины (окислов и солей железа);

При наличии на исследуемых изделиях ржавчины и указанных окислителей наблюдается бурое окрашивание реактива, в остальных случаях происходит окрашивание в розово-сиреневый цвет.

При постановке азопирамовой пробы окрашивание реактива, наступившее позже чем через 1 мин после постановки пробы, не учитывается.

Результаты контроля отражают в журнале по форме N 366/у (табл. 9).

Контроль качества предстерилизационной очистки проводят специалисты территориальных санитарно-эпидемиологических учреждений в зависимости от эпидзначимости медучреждения и конкретной эпидситуации.

Самоконтроль в ЛПУ проводят: в централизованных стерилизационных (ЦС) ежедневно, в отделениях — не реже 1 раза в неделю; организует и контролирует его старшая медицинская сестра (акушерка) отделения, главная медсестра — 1 раз в месяц.

Контролю подлежит: в ЦС — 1% от каждого наименования изделий, обработанных за смену, в отделениях — 1% одновременно обработанных изделий каждого наименования, но не менее 3 единиц.

Качество предстерилизационной очистки изделий оценивают путем постановки азопирамовой пробы (на наличие остаточных количеств крови).

6. Стерилизация. Методы, режимы стерилизации. Выбор режима стерилизации для различных видов мединструментария.

Стерилизация – умерщвление всех патогенных и непатогенных микроорганизмов, в том числе и их споровых форм.

Стерилизацию осуществляют физическими (паровой, воздушный, в среде нагретых шариков) и химическими (применение растворов химических средств, газовый) методами. Выбор адекватного метода стерилизации зависит от особенностей стерилизуемых изделий.

Стерилизация паровым методом (водяной насыщенный пар под избыточным давлением)

130-134°С. 2,0 20 мин. Изделия из коррозионно-стойких металлов, стекла изделия из текстильных материалов резин, лигатурный шовный материал

120—122°С. 1,1 45 мин. Изделия из резин, отдельных видов пластмасс (полиэтилен высокой плотности, ПВХ-пластикаты), лигатурный шовный материал

Стерилизация воздушным методом (сухой горячий воздух)

При воздушном методе стерилизации стерилизующим средством является сухой горячий воздух температурой 160°С – 150 мин и 180°С – 60 мин; стерилизацию осуществляют в воз­душных стерилизаторах стерилизуют изделия из металла, стекла и резины на основе силиконового каучука.

Стерилизация растворами химических средств.

Стерилизация изделий растворами химических средств является вспомога­тельным методом, поскольку не позволяет простерилизовать их в упаковке, а по окон­чании стерилизации необходимо промыть изделия стерильной жидкостью (питьевая вода, 0,9% раствор натрия хлорида), что при нарушении правил асептики может при­вести к вторичному обсеменению (контаминации) простерилизованных изделий мик­роорганизмами.

Данный метод следует применять для стерилизации изделий, в конструкцию ко­торых входят термолабильные материалы, то есть когда особенности материалов изде­лий не позволяют использовать другие рекомендуемые методы стерилизации (физиче­ские). Конструкция изделия должна позволять стерилизовать его растворами химиче­ских средств. При этом необходим хороший доступ стерилизующего средства и про­мывной жидкости ко всем стерилизуемым поверхностям изделия.

Для стерилизации изделий растворами химических средств используют средства, разрешенные к применению для данной цели по режимам согласно инструк­тивно-методическим документам, утвержденным в установленном порядке Минздра­вом Республики Беларусь,

При стерилизации растворами химических средств используют стериль­ные емкости из стекла, металлов, термостойких пластмасс, выдерживающих стерили­зацию паровым методом, или покрытые эмалью (эмаль без повреждений).

Стерилизация газовым методом

Для газового метода стерилизации используют смесь ОБ (смесь окиси этилена и бромистого метила в весовом соотношении 1:2,5 соответственно), окись этилена, пары раствора формальдегида в этиловом спирте.

Приказ мз рб от 25. 11. 2002 г. №165 «О проведении дезинфекции и стерилизации учреждениями здравоохранения»

Приказ МЗ РБ от 25.11.2002 г. №165

«О проведении дезинфекции и стерилизации учреждениями здравоохранения»

Дезинфекция изделий медицинского назначения

1. Дезинфекцию изделий осуществляют физическим (кипячение, водяной насыщенный пар под избыточным давлением, сухой горячий воздух) и химическим (использование растворов химических средств) методами. Выбор метода дезинфекции зависит от особенностей изделия и его назначения.

Читайте так же:  Увольнение беременной женщины срочному трудовому договору

2. Физический метод дезинфекции наиболее надёжен, экологически чист и безопасен для персонала. В тех случаях, когда позволяют условия (оборудование, номенклатура изделий и т.д.), при проведении дезинфекции изделий следует отдавать предпочтение данному методу.

3. Дезинфекцию с использованием физического метода выполняют:

• способом кипячения в дистиллированной воде или в воде с добавлением натрия двууглекислого (сода пищевая);

• паровым методом в паровом стерилизаторе (автоклаве);

• воздушным методом в воздушном стерилизаторе (сухожаровом шкафу).

3.1. Дезинфекции способом кипячения подвергают изделия из стекла, металлов, термостойких полимерных материалов и резин. Перед кипячением изделия очищают от органических загрязнении (кровь, слизь и др.), промывая водопроводной водой и соблюдая при этом меры безопасности при работе с биологическими жидкостями. Отсчёт времени дезинфекционной выдержки начинают с момента закипания воды.

3.2. Паровым методом дезинфицируют изделия из стекла, металлов, резин, латекса, термостойких полимерных материалов. Предварительная очистка изделий не требуется. Их складывают в стерилизационные коробки и помещают в паровой стерилизатор. Дезинфекция осуществляется воздействием водяного насыщенного пара под избыточным давлением.

3.3. Дезинфекцию воздушным методом осуществляют для изделий для стекла, металлов, силиконовой резины и проводят в открытом виде на полках воздушного стерилизатора. Этим методом можно дезинфицировать только изделия, не загрязнённые органическими веществами (ввиду их пригорания к поверхности изделий). Режимы дезинфекции физическим методом представлены в таблице.

4. Химический метод дезинфекции является более распространенным и общепринятым методом обеззараживания изделий мед. назначения в ЛПУ. Дезинфекцию с использованием химических средств проводят способом погружения изделий в раствор сразу после применения, не допуская их подсушивания. Разъёмные изделия дезинфицируют в разобранном виде. Каналы и полости изделий заполняют дезинфицирующим раствором.

При видимом загрязнении изделий мед. назначений биологическими субстратами во избежание снижения эффективности действия рабочих растворов дезсредства рекомендуется проведение предварительного промывания водопроводной водой или раствором дезсредства (не обладающего фиксирующим действием) в специально выделенной ёмкости с соблюдением мер безопасности. Промывные воды дезинфицируются в последующем одним из методов по режиму для вирусных гепатитов.

4.1. Для дезинфекции рекомендуется использовать специальные ёмкости (полимерные контейнеры с крышками, в которых изделия размещают на специальных перфорированных решётках) для удобства дальнейшей обработки (отмывание, ПСО), а также для минимизации неблагоприятного воздействия химических растворов на мед персонал.

4.2. Для изделий и их частей, не соприкасающихся непосредственно с пациентом, может быть использован способ двукратного протирания салфеткой из бязи или марли, смоченной в растворе дезинфицирующего средства.

Способом протирания не рекомендуется применять средства, содержащие альдегиды, а также формалин во избежание побочного токсического эффекта для персонала. Недостатком многих средств из этих групп является их способность фиксировать органические загрязнения на поверхности и в каналах изделий. Во избежание этого изделия необходимо предварительно отмывать от загрязнений с соблюдением противоэпидемических мер, а затем дезинфицировать, о чём есть сведения в инструкциях по применению средства.

В то же время наиболее щадящим действием по отношению к материалам, из которых изготавливаются медицинские изделия (в том числе термолабильные), обладают вышеперечисленные альдегид содержащие средства. Они рекомендованы для изделий из стекла, металлов, резин, а также полимерных материалов, в том числе термолабильных.

5. Применение спирта этилового синтетического ректификованого рекомендовано только для дезинфекции инструментов для металлов. Для дезинфекции изделий для других материалов (резина, пластмассы, стекло, полимеры, и др.) в составе средства помимо спирта должны быть АДБ других групп (катионные поверхности активные вещества •- ПАВ, гуанидины, алкиламины, четвертичные аммониевы соединения -ЧАС). Спиртосодержащие средства обладают свойством фиксировать загрязнения органического происхождения, что обусловливает необходимость предварительного отмывания загрязнённых изделий перед дезинфекцией с соблюдением противоэпидемических мер.

6. Хлорсодержащие средства, а также большинство средств на основе перекиси водорода предназначены для дезинфекций изделий из коррозионно-стойких металлов, а также других материалов резин, пластмасс, стекла. Для дезинфекций изделий медицинского назначения допускается применение перекиси водорода медицинской и технической (марки А и Б).

7. Дезинфекцию изделий химическим методом осуществляют дезсредствами по режимам, рекомендованным при вирусных инфекциях (вирусные гепатиты, ВИЧ-инфекция), в противотуберкулёзных учреждениях — по режимам микобактерицидного действия.

Дезинфицирующие средства, не обладающие вирулицидным (вирусные гепатиты, ВИЧ) действием, не должны использоваться для целей дезинфекции изделий медицинского назначения (в противотуберкулёзных учреждениях не должны использоваться средства, не обладающие микробактерицидным действием).

8. Дезинфекция и предстерилизационная очистка изделий мед назначения могут быть совмещены в одном этапе при использовании средств, разрешённых Минздравом РБ для этих целей (наличие у препаратов моющих свойств не является показанием для совмещения дезинфекции и предстерилизационной очистки).

9. В целях недопущения выработки устойчивости циркулирующих в ЛПУ микроорганизмов к дезинфицирующим средствам рекомендуется периодически (не реже чем ежеквартально) чередовать препараты, в составе которых имеются различные действующие вещества.

10. По окончании дезинфекционной выдержки изделия промывают проточной водой. Оставшиеся загрязнения тщательно отмывают с помощью механических средств (ерши, щетки, салфетки марлевые или бязевые и др.). После дезинфекции изделия используют по назначению или (при наличии показаний) подвергают дальнейшей предстерилизационной очистке и стерилизации.

^ Предстерилизационная очистка (ПСО)

Предстерилизационную очистку изделий медицинского назначения осуществляют после их дезинфекции и последующего отмывания остатков дезинфицирующих средств под проточной питьевой водой. Новые инструменты, не применявшиеся для работы с пациентами, должны также пройти ПСО с целью удаления промышленной смазки и механических загрязнений.

Для ПСО используют физические и химические средства, разрешенные к использованию в Республике Беларусь согласно инструкциям по применению, согласованным Минздравом.

Растворы, содержащие перекись водорода и моющие средства (Лотос, Лотос-автомат, Астра, Виксан-мед, Прогресс), готовят в условиях ЛПУ, применяя перекись водорода медицинскую или техническую (марки А и Б). Дня снижения коррозийного действия моющих растворов с перекисью водорода и моющим средством «Лотос» и «Лотос-автомат», целесообразно периодически использовать ингибитор коррозии — 0,14% раствор олеата натрия. Инструменты с видимыми пятнами коррозии, а также с наличием оксидной пленки можно подвергать химической очистке не более 2 раз в квартал.

Предстерилизационную очистку проводят ручным или механизированным (с помощью специального моечного оборудования) способом.

Предстерилизационную очистку ручным способом осуществляют в соответствии с таблицами 2 и 3, используя емкости из пластмасс, стекла или покрытых эмалью (без повреждений).

При наличии у средства наряду с антимикробными свойствами (в том числе обязательно в отношении возбудителей парентеральных вирусных гепатитов и ВИЧ-инфекций) также и моющих свойств, ПСО изделий на этапе замачивания в растворе может быть совмещена с их дезинфекцией. При этом время замачивания должно соответствовать экспозиции при вирусных инфекциях, а в противотуберкулезных учреждениях — при туберкулезе.

Совмещение дезинфекции и ПСО в одном этапе позволяет упростить обработку инструментов, уменьшить количество емкостей, сократить время пребывания изделий в растворах, что в конечном итоге сокращает время обработки и способствует сохранению инструментария.

Разъемные изделия подвергают предстерилизационной очистке в разобранном виде. При замачивании в моющем растворе изделия полностью погружают в раствор моющего средства, заполняя им каналы и полости изделий.

Мойку изделий осуществляют с помощью ерша, ватно-марлевого тампона, тканевых салфеток; каналы изделий промывают с помощью шприца. Использование ерша при очистке резиновых изделий не допускается.

ПСО лигатурного шовного материала ( нити хирургические шелковые крученые, нити хирургические капроновые крученые, шнуры хирургические полиэфирные) в ЛПУ не проводят.

Растворы средств для ПСО допускается применять многократно до появления видимых признаков загрязнения (изменение цвета, помутнение, появление хлопьев и осадка), но не более чем в течение времени, указанного в методическом документе по применению конкретного средства.

При применении растворов, содержащих перекись водорода с моющим средством, растворов моющих средств «Лотос», «Лотос-автомат», «Астра», «Айна», «Маричка», «Прогpecc», а также натрия двууглекислого, неизмененный раствор можно использовать до шести раз в течение рабочей смены.

После проведения ПСО изделия высушивают до полного исчезновения влаги в сушильных шкафах. Сушку изделий, имеющих оптические детали, проводят путем протирания чистой тканевой салфеткой и просушивания при комнатной температуре.

Контроль качества ПСО изделий проводят в соответствии с изложенным в разделе.

Приказ минздрава рб 155

Сообщить автору об опечатке

Уведомление отправлено

Ваше уведомление успешно отправлено. Спасибо за ваш отзыв!

© 2016 Министерство здравоохранения Российской Федерации

Все материалы, находящиеся на сайте охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об авторском праве и смежных правах.

Приказ Министерства экономического развития РФ от 25 марта 2014 г. N 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Приказ Министерства экономического развития РФ от 25 марта 2014 г. N 155
«Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

С изменениями и дополнениями от:

15 октября 2014 г., 16 апреля, 13 ноября 2015 г.

О порядке применения норм, установленных настоящим приказом см. письмо Минэкономразвития России от 7 апреля 2016 г. N Д28и-849

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России от 13 ноября 2015 г. N 847 в преамбулу внесены изменения

В соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 27, ст. 3480; N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925; N 30, ст. 4225; N 48, ст. 6637; N 49, ст. 6925; 2015, N 1, ст. 11, 51, 72; N 10, ст. 1393, 1418; N 14, ст. 2022; N 27, ст. 4001; N 29, ст. 4342, 4346, 4352, 4353, 4375) (далее — Федеральный закон) установить, что:

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России от 13 ноября 2015 г. N 847 пункт 1 изложен в новой редакции

1. Настоящий приказ определяет условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранных государств, указанных в прилагаемой таблице.

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России от 13 ноября 2015 г. N 847 в пункт 2 внесены изменения

2. Товары, происходящие из государств — членов Евразийского экономического союза, допускаются для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в порядке и на условиях, предусмотренных пунктами 3 — 7 настоящего приказа.

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России от 16 апреля 2015 г. N 228 в пункт 3 внесены изменения

3. При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений участникам закупки, заявки на участие или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств — членов Евразийского экономического союза, предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном пунктами 4 — 7 настоящего приказа в случае наличия в составе заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательных предложениях документа, подтверждающего страну происхождения товара из государств — членов Евразийского экономического союза.

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России от 16 апреля 2015 г. N 228 в пункт 4 внесены изменения

4. При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса или запроса котировок рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в запросе котировок, которые содержат предложения о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, произведенных на территории государств — членов Евразийского экономического союза, по критерию «цена контракта» производятся с применением к предложенной в указанных заявках цене государственного (муниципального) контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения либо иного юридического лица в соответствии с частями 1, 4 — 5 статьи 15 Федерального закона (далее — контракт) понижающего 15-процентного коэффициента.

Контракт заключается по цене контракта, предложенной участником конкурса, участником запроса котировок в заявке на участие в конкурсе, заявке на участие в запросе котировок.

Читайте так же:  Возврат 13 налога по ипотеке

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России от 16 апреля 2015 г. N 228 в пункт 5 внесены изменения

5. При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения запроса предложений рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений, которые содержат предложения о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, произведенных на территории государств — членов Евразийского экономического союза, по критерию «цена контракта» производятся с применением к цене контракта, предложенной в указанных заявках, понижающего 15-процентного коэффициента.

Контракт заключается по цене контракта, предложенной участником запроса предложений в окончательном предложении.

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России от 16 апреля 2015 г. N 228 в пункт 6 внесены изменения

6. В случае если несколькими участниками конкурса, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений представлены одинаковые условия исполнения контракта (одинаковые цены контракта, в случае проведения запроса котировок) с учетом предоставления преференции, контракт заключается с участником конкурса, участником запроса котировок, участником запроса предложений, имеющим право на предоставление преференции.

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России от 13 ноября 2015 г. N 847 в пункт 7 внесены изменения

Решением Верховного Суда РФ от 9 июня 2017 г. N АКПИ17-158, оставленным без изменения Определением Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 26 октября 2017 г. N АПЛ17-342, пункт 7 настоящего приказа признан не противоречащим действующему законодательству в оспариваемой части

7. При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения аукциона, в случае если победителем аукциона представлена заявка на участие в аукционе, которая содержит предложение о поставке товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, происходящих из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из государств — членов Евразийского экономического союза, контракт с таким победителем аукциона заключается по цене, предложенной участником аукциона, сниженной на 15 процентов от предложенной цены контракта.

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России от 16 апреля 2015 г. N 228 в пункт 8 внесены изменения

8. При осуществлении закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений порядок, установленный пунктами 3 — 7 настоящего приказа, не применяется в случаях, если:

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России от 16 апреля 2015 г. N 228 в подпункт «а» внесены изменения

а) в рамках одного конкурса (лота), одного аукциона (лота), одного запроса котировок, одного запроса предложений предполагается поставка товаров, только часть из которых включена в перечень товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа;

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России от 16 апреля 2015 г. N 228 в подпункт «б» внесены изменения

б) конкурс, аукцион, запрос котировок, запрос предложений признается не состоявшимся в случаях, указанных в частях 1 и 7 статьи 55, частях 1 — 3.1 статьи 71, частях 1 и 3 статьи 79, части 18 статьи 83, части 8 статьи 89, статье 92 Федерального закона;

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России от 16 апреля 2015 г. N 228 в подпункт «в» внесены изменения

в) в заявках на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательных предложениях не содержится предложений о поставке товаров, произведенных на территории государств — членов Евразийского экономического союза, указанных в пункте 1 настоящего приказа;

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России от 16 апреля 2015 г. N 228 в подпункт «г» внесены изменения

г) в рамках одного аукциона (лота) предполагается поставка товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, и участник аукциона, признанный победителем, в своей заявке предлагает к поставке товары, произведенные на территории государств — членов Евразийского экономического союза, и иностранного происхождения, при этом стоимость товаров, произведенных на территории государств — членов Евразийского экономического союза, составляет более половины (более 50%) стоимости всех предложенных таким участником товаров;

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России от 16 апреля 2015 г. N 228 в подпункт «д» внесены изменения

д) в рамках одного конкурса (лота), запроса котировок или запроса предложений предполагается поставка товаров, указанных в пункте 1 настоящего приказа, и участник конкурса, запроса котировок или запроса предложений в своей заявке, окончательном предложении предлагает к поставке товары, произведенные на территории государств — членов Евразийского экономического союза, и иностранного происхождения, при этом стоимость товаров, произведенных на территории государств — членов Евразийского экономического союза, составляет менее половины (менее 50%) стоимости всех предложенных таким участником товаров.

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России от 16 апреля 2015 г. N 228 в пункт 9 внесены изменения

9. Для целей реализации настоящего приказа рекомендуется устанавливать в документации о закупке:

требование об указании (декларировании) участником конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений в заявке на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или запросе предложений, окончательном предложении страны происхождения поставляемого товара;

требование об указании в заявке на участие в конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, окончательном предложении цены за единицу товара по каждой предлагаемой участником закупки позиции;

положение о том, что ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений, окончательном предложении несет участник закупки.

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России от 16 апреля 2015 г. N 228 в пункт 10 внесены изменения

10. В контракте рекомендуется указывать страну происхождения поставляемого товара на основании сведений, содержащихся в заявке участника конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений, окончательном предложении, с которым заключается контракт, и данные документа, подтверждающего страну происхождения товара, при наличии такого документа.

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России от 16 апреля 2015 г. N 228 в пункт 11 внесены изменения

11. В случае если победителем аукциона в заявке на участие в аукционе не продекларировано соотношение долей товаров, произведенных на территории государств — членов Евразийского экономического союза, и иностранного происхождения, то указанная доля товаров исчисляется по цене за единицу товара, полученной при обосновании начальной (максимальной) цены контракта.

12. В случае если победитель аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик заключает контракт с участником такого аукциона, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона, с предоставлением преференции в отношении цены контракта такого участника аукциона в порядке, предусмотренном пунктом 7 настоящего приказа.

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России от 16 апреля 2015 г. N 228 пункт 13 изложен в новой редакции

13. Подтверждением страны происхождения* товаров, указанных в прилагаемом к настоящему приказу Перечне, является декларация участника закупки.

В случае если заказчиком установлены требования в соответствии с абзацем вторым пункта 9 настоящего приказа, при этом участником закупки не представлена соответствующая информация, к такому участнику не применяются положения настоящего приказа.

При исполнении контракта на поставку товаров, указанных в прилагаемом к настоящему приказу Перечне, в случаях, предусмотренных подпунктами «г» и «д» пункта 8 настоящего приказа, не допускается замена страны происхождения данных товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены страной происхождения товаров, указанных в прилагаемом Перечне, будет являться государство — член Евразийского экономического союза.

Информация об изменениях:

Приказом Минэкономразвития России от 16 апреля 2015 г. N 228 в пункт 14 внесены изменения

14. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

* Наименование страны происхождения товаров указывается в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира OK (MK (ИСО 3166) 004-97) 025-2001.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 мая 2014 г.

Регистрационный N 32183

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Для ряда товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения определены условия допуска для целей осуществления госзакупок.

В перечень входят соль, овощи, фрукты, мясо, рыба, подсолнечное масло, пшеничная мука, крахмал, кондитерские изделия, макароны, посуда, сталь, ядерные реакторы, мостовые краны, аппараты для дистилляции и колонные, жидкостные фильтры, оборудование для металлургии, экскаваторы, грохоты, дробилки, мельницы, медизделия, ортопедические приспособления и др.

В рамках закупок путем проведения конкурса, аукциона или запроса предложений поставщикам указанных товаров предоставляются преференции в отношении цены контракта в размере 15%.

В некоторых случаях преференции не применяются (в частности, если предполагается поставка товаров, только часть из которых включена в перечень).

Страной происхождения считается страна, в которой товары были полностью произведены или подвергнуты достаточной обработке (переработке) в соответствии с критериями, установленными таможенным законодательством ТС. При этом под страной происхождения может пониматься группа стран либо таможенные союзы стран, либо регион или часть страны, если имеется необходимость их выделения для целей определения страны происхождения.

Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после официального опубликования и действует до 31.12.2015.

Приказ Министерства экономического развития РФ от 25 марта 2014 г. N 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 мая 2014 г.

Регистрационный N 32183

Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 21 мая 2014 г. N 112

Приказом Минэкономразвития России от 19 сентября 2018 г. N 499 настоящий документ признан утратившим силу с 5 ноября 2018 г.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минэкономразвития России от 13 ноября 2015 г. N 847

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и применяются к закупкам товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг либо приглашения принять участие в которых направлены после вступления в силу названного приказа

Приказ Минэкономразвития России от 16 апреля 2015 г. N 228

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Минэкономразвития России от 15 октября 2014 г. N 655

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Похожие записи:

  • Экспертиза мобильных телефонов в челябинске Центры экспертиз в Челябинске 1. СФЕРА на тракт Троицкий, 33 Адрес: Челябинск, тракт Троицкий, 33 Телефон: +7 (951) 800-97-94 Режим работы: пн-пт 09:00-17:00 2. Прометей на ул. Ленина, 20 Адрес: Челябинск, ул. Ленина, 20, оф. 302 Телефон: +7 (351) […]
  • Приказ минфина декларация усн Приказ Минфина РФ от 22 июня 2009 г. N 58н "Об утверждении формы налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и Порядка ее заполнения" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Приказ […]
  • Трудовой кодекс рф 2019 удержание Трудовой кодекс ( ст 137 ТК РФ 2019 ) Статья 137. Ограничение удержаний из заработной платы Удержания из заработной платы работника производятся только в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами. Удержания из […]
  • Приказ 7 ростехнадзора от 12012007 Приказ Ростехнадзора от 11.01.2017 N 7 "О внесении изменений в Требования к проведению квалификационного экзамена по аттестации экспертов в области промышленной безопасности, утвержденные приказом Федеральной службы по экологическому, […]
  • Приказ мз 706 от 2010 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 августа 2010 г. N 706н "Об утверждении Правил хранения лекарственных средств" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23 […]
  • Банкротство интернет магазинов Основные причины банкротства интернет-магазинов Докладчик: Юрий Кушнеров. - презентация Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемMarketNotes.ru Похожие презентации Презентация на тему: " Основные причины банкротства […]