Приказ мвд 1105 от 28122006

Приказ МВД РФ от 17 декабря 2012 г. N 1107 «Об утверждении Порядка осуществления приема изъятого, добровольно сданного, найденного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывных устройств, взрывчатых веществ»

Приказ МВД РФ от 17 декабря 2012 г. N 1107
«Об утверждении Порядка осуществления приема изъятого, добровольно сданного, найденного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывных устройств, взрывчатых веществ»

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления приема изъятого, добровольно сданного, найденного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывных устройств, взрывчатых веществ.

2. Начальникам территориальных органов МВД России, окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России:

2.1. Организовать изучение требований Порядка, утвержденного настоящим приказом, сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации.

2.2. Установить контроль за соблюдением Порядка осуществления приема оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывных устройств, взрывчатых веществ, утвержденного настоящим приказом.

3. Контроль за выполнением требований настоящего приказа оставляю за собой.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 февраля 2013 г.

Регистрационный N 27202

Регламентирован порядок приема в территориальных органах МВД России изъятого, добровольно сданного, а также найденного оружия, боеприпасов, патронов, взрывных устройств и взрывчатых веществ.

Для контроля за приемом создается постоянно действующая комиссия. В ее состав запрещено включать сотрудников подразделений обеспечения, ответственных за учет и хранение вооружения.

Как правило, принимает и оформляет указанные предметы оперативный дежурный территориального органа по месту их обнаружения (изъятия, сдачи), а в отношении вещдоков — по месту предварительного расследования (производства об административном правонарушении либо по месту изъятия).

Взрывоопасные предметы приему и хранению не подлежат. Их уничтожают на месте.

Если взрывчатые вещества и предметы можно безопасно перевозить и хранить, их отправляют для исследования в экспертно-криминалистическое подразделение. Если это не требуется или они не были признаны вещдоками, их уничтожают по решению суда в 10-дневный срок.

Каждый принимаемый предмет вооружения регистрируют. Лицу, передавшему оружие, вручают квитанцию.

Оружие проверяют по экспертно-криминалистическим, криминалистическим и розыскным учетам, автоматизированной информационно-поисковой системе учета оружия «Оружие-МВД», а боевое ручное стрелковое — также по базе данных номерного учета ВС РФ. Если принадлежность оружия не установлена, его ставят на учет в МВД России. В дальнейшем оно может быть принято в эксплуатацию, реализовано или передано в музеи и оперативно-справочные коллекции.

Порядок распространяется в том числе на самодельное оружие, спецбоеприпасы, имитационные, осветительные и сигнальные средства.

Приказ МВД РФ от 17 декабря 2012 г. N 1107 «Об утверждении Порядка осуществления приема изъятого, добровольно сданного, найденного оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывных устройств, взрывчатых веществ»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 февраля 2013 г.

Регистрационный N 27202

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 1 марта 2013 г. N 45

Приказ МВД РФ от 31 декабря 1999 г. N 1105 «О мерах по усилению контроля органами внутренних дел за частной детективной и охранной деятельностью» (с изменениями и дополнениями)

Приказ МВД РФ от 31 декабря 1999 г. N 1105
«О мерах по усилению контроля органами внутренних дел за частной детективной и охранной деятельностью»

О контроле и надзоре за частной детективной и охранной деятельности см. Закон РФ от 11 марта 1992 г. N 2487-I

См. Административный регламент исполнения Министерством внутренних дел РФ государственной функции по контролю за частной детективной (сыскной) и охранной деятельностью в Российской Федерации, утвержденный приказом МВД РФ от 18 июня 2012 г. N 589

В соответствии с письмом Минюста РФ от 6 марта 2000 г. N 1536-ЭР настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации (информация опубликована в Бюллетене Министерства юстиции Российской Федерации, 2000 г., N 4)

В целях повышения эффективности контроля за частной детективной и охранной деятельностью, предупреждения и пресечения совершения персоналом частных охранных, детективных предприятий и служб безопасности юридических лиц* противоправных действий приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Наставление по организации контроля органами внутренних дел за частной детективной и охранной деятельностью.

2. ГУООП (Чекалину А.А.), ГУУР (Трубникову В.М.), ГУВДТ (Гетману Н.И.), УРО (Терехову А.А.), ГУВО (Радивилу С.Ф.) МВД России до 1 мая 2000 года:

2.1. Осуществить организационные мероприятия по оказанию методической и практической помощи в организации деятельности МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) УРО МВД России по осуществлению контроля за частной детективной и охранной деятельностью.

2.2. Определить содержание и периодичность предоставления информации, необходимой для оценки результатов работы подразделений органов внутренних дел и выработки управленческих решений по реализации положений утвержденного настоящим приказом Наставления.

2.3. Разработать типовые должностные инструкции сотрудников, осуществляющих контроль за частной охранно-сыскной деятельностью по направлениям деятельности подразделений.

3. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, начальникам УВДТ, УВД (ОВД) УРО МВД России, начальникам горрайлинорганов внутренних дел:

3.1. Организовать изучение сотрудниками Наставления, утвержденного настоящим Приказом.

3.2.1. Закрепление за каждым охранно-сыскным предприятием сотрудников подразделений милиции общественной безопасности и криминальной милиции, курирующих частную детективную и охранную деятельность.

3.2.2. Возложение на конкретных сотрудников подразделений уголовного розыска функций по сбору информации о правонарушениях в этой сфере и организацию взаимодействия с частными охранными, детективными предприятиями и службами безопасности юридических лиц в решении оперативных вопросов по пресечению преступных действий.

3.2.3. Обмен информацией о правонарушениях в деятельности персонала охранно-сыскных предприятий между подразделениями органов внутренних дел в целях ее своевременной реализации.

3.2.4. Ежеквартальное рассмотрение вопросов взаимодействия органов внутренних дел с частными охранно-сыскными структурами в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности.

3.2.5. Ежегодное заслушивание отчетов руководителей криминальной милиции и милиции общественной безопасности о состоянии работы по предупреждению противоправных действий в сфере частной детективной и охранной деятельности на оперативных совещаниях по итогам оперативно-служебной деятельности.

4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.

Приказ МВД России от 31.12.1999 N 1105 (ред. от 30.08.2011) «О мерах по усилению контроля органами внутренних дел за частной детективной и охранной деятельностью» (вместе с «Наставлением по организации контроля органами внутренних дел за частной детективной и охранной деятельностью»)

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 31 декабря 1999 г. N 1105

О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

ЗА ЧАСТНОЙ ДЕТЕКТИВНОЙ И ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

В целях повышения эффективности контроля за частной детективной и охранной деятельностью, предупреждения и пресечения совершения частными охранниками и частными детективами «*» противоправных действий приказываю:

«*» Далее — «охранно-сыскные предприятия».

1. Утвердить прилагаемое Наставление по организации контроля органами внутренних дел за частной детективной и охранной деятельностью.

2. ГУООП (Чекалину А.А.), ГУУР (Трубникову В.М.), ГУВДТ (Гетману Н.И.), УРО (Терехову А.А.), ГУВО (Радивилу С.Ф.) МВД России до 1 мая 2000 года:

2.1. Осуществить организационные мероприятия по оказанию методической и практической помощи в организации деятельности МВД по республикам, ГУМВД, УМВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) МВД России по осуществлению контроля за частной детективной и охранной деятельностью.

2.2. Определить содержание и периодичность предоставления информации, необходимой для оценки результатов работы подразделений органов внутренних дел и выработки управленческих решений по реализации положений утвержденного настоящим Приказом Наставления.

2.3. Разработать типовые должностные инструкции сотрудников, осуществляющих контроль за частной детективной и охранной деятельностью по направлениям деятельности подразделений.

3. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, начальникам УВДТ, УВД (ОВД) МВД России, начальникам горрайлинорганов внутренних дел:

3.1. Организовать изучение сотрудниками Наставления, утвержденного настоящим Приказом.

3.2.1. Закрепление за каждой частной охранной организацией и каждым частным детективом сотрудников подразделений полиции общественной безопасности и криминальной полиции, курирующих частную детективную и охранную деятельность.

3.2.2. Возложение на конкретных сотрудников подразделений уголовного розыска функций по сбору информации о правонарушениях в этой сфере и организацию взаимодействия с частными охранными организациями и частными детективами в решении оперативных вопросов по пресечению преступных действий.

3.2.3. Обмен информацией о правонарушениях в деятельности частных охранников и частных детективов между подразделениями органов внутренних дел в целях ее своевременной реализации.

3.2.4. Ежеквартальное рассмотрение вопросов взаимодействия органов внутренних дел с частными охранными организациями и частными детективами в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности.

3.2.5. Ежегодное заслушивание отчетов руководителей криминальной полиции и полиции общественной безопасности о состоянии работы по предупреждению противоправных действий в сфере частной детективной и охранной деятельности на оперативных совещаниях по итогам оперативно-служебной деятельности.

4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.

Данный документ в государственной регистрации не нуждается (Письмо Минюста России от 6 марта 2000 г. N 1536-ЭР).

к Приказу МВД России

от 31 декабря 1999 г. N 1105

ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

ЗА ЧАСТНОЙ ДЕТЕКТИВНОЙ И ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Читайте так же:  Оформить кредитную карту в иркутске

I. Общие положения

1. Настоящее Наставление определяет основные направления, формы и методы работы подразделений органов внутренних дел по осуществлению контроля за частной детективной и охранной деятельностью.

2. Основными задачами органов внутренних дел по контролю за частной детективной и охранной деятельностью являются:

2.1. Предупреждение правонарушений в сфере частной детективной и охранной деятельности.

2.2. Контроль за порядком учета, хранения и использования служебного и гражданского оружия, специальных средств в частных охранных организациях.

2.3. Пресечение административных правонарушений и преступлений, принятие мер к работникам частных охранных организаций, а также частным детективам в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.4. Выявление причин и условий, способствующих совершению работниками частных охранных организаций, а также частными детективами административных правонарушений и преступлений, особенно с использованием имеющегося у них служебного и гражданского оружия, принятие мер по их устранению.

2.5. Привлечение частных охранников к сотрудничеству в качестве внештатных сотрудников полиции.

2.6. Предоставление частным охранным организациям и частным детективам права содействовать правоохранительным органам в обеспечении правопорядка, предупреждении и раскрытии преступлений, предупреждении и пресечении административных правонарушений.

II. Компетенция органов внутренних дел

по предупреждению противоправных действий в сфере

частной детективной и охранной деятельности

3. Главные управления, управления МВД России:

3.1. Определяют основные направления работы подразделений органов внутренних дел по предупреждению и пресечению преступных проявлений и нарушений требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в деятельности частных охранных организаций и частных детективов.

3.2. Оказывают в пределах своей компетенции методическую и практическую помощь в организации деятельности подразделений МВД по республикам, ГУМВД, УМВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) МВД России по контролю за деятельностью частных охранных организаций и частных детективов.

3.3. Определяют содержание и периодичность предоставления МВД по республикам, ГУМВД, УМВД по субъектам Российской Федерации информации, необходимой для оценки результатов работы подразделений органов внутренних дел и выработки управленческих решений.

3.4. Вносят на основе анализа состояния и динамики правонарушений в частной детективной и охранной деятельности предложения руководству МВД России о проведении комплексных и целевых оперативно-профилактических мероприятий.

3.5. Участвуют совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, организациями, общественными объединениями в разработке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, направленных на предупреждение и пресечение правонарушений в деятельности частных охранных организаций и частных детективов.

4. МВД по республикам, ГУМВД, УМВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) МВД России:

4.1. Осуществляют организацию работы подчиненных подразделений горрайлинорганов внутренних дел по комплексному решению задач предупреждения правонарушений в деятельности частных охранных организаций и частных детективов.

4.2. Ежеквартально анализируют результаты проводимой работы и вырабатывают управленческие решения, направленные на активизацию борьбы с противоправными действиями в деятельности частных охранных организаций и частных детективов, и обеспечивают проведение комплексных оперативно-профилактических мероприятий.

4.3. Обеспечивают взаимодействие с частными охранными организациями и частными детективами, вырабатывают эффективные формы и методы их привлечения к охране общественного порядка и борьбе с преступностью.

5. Горрайлинорганы внутренних дел:

5.1. Ежемесячно анализируют криминогенную обстановку на обслуживаемой территории (объектах обслуживания), состояние административной практики и осуществляют дополнительные организационно-практические мероприятия по предупреждению правонарушений в частной детективной и охранной деятельности.

5.2. Дают комплексную оценку результатам работы сотрудников подразделений по исполнению установленных функциональных обязанностей.

5.3. Принимают решения по привлечению частных охранных организаций к охране общественного порядка с учетом местных условий и состояния оперативной обстановки, вносят коррективы в План комплексного использования сил и средств полиции в охране общественного порядка (единую дислокацию) и планы проведения специальных мероприятий.

III. Основные обязанности сотрудников

подразделений криминальной полиции органов внутренних

дел по предупреждению противоправных действий в сфере

частной детективной и охранной деятельности

6. Сотрудники подразделений уголовного розыска органов внутренних дел:

6.1. По указанию руководства органа внутренних дел устанавливают достоверность сведений, необходимых для принятия решения о выдаче гражданам лицензий на осуществление частной детективной (сыскной) деятельности и удостоверений частного охранника установленного образца.

6.2. Осуществляют оперативно-профилактические мероприятия:

по предупреждению и пресечению правонарушений в деятельности частных охранных организаций и частных детективов;

по выявлению фактов незаконного использования служебного и гражданского оружия частными охранными организациями и принимают меры по их пресечению и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.3. При наличии информации о противоправной деятельности работников частных охранных организаций, а также частных детективов совместно с другими оперативными подразделениями осуществляют ее проверку.

6.4. Информируют подразделения лицензионно-разрешительной работы соответствующего органа внутренних дел о противоправных действиях работников частных охранных организаций, а также частных детективов для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.5. Осуществляют взаимодействие с подразделениями полиции общественной безопасности, налоговой полиции и другими правоохранительными органами по сбору оперативной информации о правонарушениях в сфере частной детективной и охранной деятельности.

6.6. Проводят встречи с руководителями и работниками частных охранных организаций, а также частными детективами с целью получения информации о преступлениях, совершаемых в этой сфере.

6.7. Выявляют и пресекают факты осуществления персоналом охранно-сыскных предприятий действий, отнесенных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации к исключительной компетенции органов внутренних дел.

7. Сотрудники подразделений по борьбе с экономическими преступлениями:

7.1. Выявляют причины и условия, способствующие совершению экономических преступлений, связанных с деятельностью частных охранных организаций, а также частных детективов, и принимают меры по их устранению.

7.2. В необходимых случаях информируют подразделения лицензионно-разрешительной работы о выявленных экономических правонарушениях в деятельности частных охранных организаций, а также частных детективов для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Основные обязанности сотрудников полиции

общественной безопасности органов внутренних дел

по предупреждению противоправных действий в сфере

частной детективной и охранной деятельности

8. Участковые инспекторы полиции:

8.1. Ведут учет частных охранных организаций и охраняемых ими объектов, частных детективов, негосударственных образовательных учреждений по подготовке частных детективов и охранников, расположенных на обслуживаемой территории.

8.2. Ежеквартально осуществляют проверку частных детективов, а также частных охранных организаций, охраняемых их персоналом объектов на предмет соблюдения порядка учета, хранения и использования служебного и гражданского оружия, соответствия их деятельности требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

8.3. Привлекают частных охранников к сотрудничеству в качестве внештатных сотрудников полиции.

8.4. Выявляют учреждения и организации, а также физических лиц, оказывающих охранные и детективные услуги без лицензии и удостоверения частного охранника.

8.5. По запросам соответствующих подразделений органов внутренних дел сообщают сведения, характеризующие по месту жительства лиц, оформляющих документы на получение лицензии на частную детективную деятельность и удостоверения частного охранника.

8.6. Выявляют среди частных детективов, а также работников частных охранных организаций лиц, допускающих нарушения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, регламентирующих их деятельность, и правила оборота оружия.

8.7. Взаимодействуют с сотрудниками подразделений криминальной полиции, полиции общественной безопасности по вопросам контроля за деятельностью частных детективов и частных охранных организаций, своевременно информируют их о выявленных нарушениях в этой сфере. Участвуют в совместных проверках, осуществляют контроль за устранением выявленных недостатков.

8.8. Отчитываются ежеквартально перед руководством органа внутренних дел о состоянии правопорядка и соблюдении законности в деятельности частных детективов, частных охранных организаций и на охраняемых ими объектах и вносят предложения по использованию их потенциала в обеспечении общественного порядка на административном участке по плану единой дислокации.

9. Сотрудники патрульно-постовой службы органов внутренних дел:

9.1. Обязаны знать объекты, охраняемые персоналом частных охранных организаций в районе поста (маршрута), и контролировать их деятельность при несении патрульно-постовой службы, проведении мероприятий по обеспечению общественного порядка.

9.2. Информируют руководителей органа внутренних дел о выявленных нарушениях в деятельности работников частных охранных организаций письменно.

10. Сотрудники подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения органов внутренних дел:

10.1. В случаях выявления фактов сопровождения частными охранниками с оружием имущества собственников при транспортировке проверяют наличие удостоверения частного охранника и разрешения на хранение и ношение служебного оружия, а также наличие командировочного удостоверения при нахождении за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрирована частная охранная организация.

10.2. Доставляют частных охранников в территориальный орган внутренних дел для разбирательства при отсутствии документов, подтверждающих законность ношения служебного оружия.

11. Сотрудники подразделений вневедомственной охраны при органах внутренних дел:

11.1. Обеспечивают на маршрутах патрулирования контроль за деятельностью работников частных охранных организаций по охране объектов в целях предотвращения имущественных преступлений.

11.2. Осуществляют проверки технической укрепленности комнат хранения оружия в частных охранных организациях в установленном порядке. В случае выявления недостатков принимают меры в пределах своей компетенции по их устранению, о чем направляют сообщения в соответствующие подразделения лицензионно-разрешительной работы органов внутренних дел.

11.3. Организовывают взаимодействие и поддерживают связь с работниками частных охранных организаций при совместном несении службы на охраняемых объектах.

11.4. Информируют руководителей охраняемых объектов, частных охранных организаций и заинтересованные подразделения органов внутренних дел о нарушениях в деятельности частных охранников.

12. Сотрудники подразделений дознания полиции общественной безопасности органов внутренних дел направляют в случае установления при расследовании уголовных дел (подготовки материалов по протокольной форме) фактов нарушения законодательства Российской Федерации, регламентирующего частную детективную и охранную деятельность, информацию в подразделения лицензионно-разрешительной работы для устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

Читайте так же:  Можно ли расторгнуть договор купли продажи б у автомобиля

13. Сотрудники подразделений лицензионно-разрешительной работы по контролю за частной детективной и охранной деятельностью:

13.1. Разрабатывают и ежемесячно утверждают у руководителей планы мероприятий по контролю за частными охранными организациями, координации совместных действий с сотрудниками подразделений органов внутренних дел, работниками налоговых органов, взаимодействию с частными охранными организациями в обеспечении общественного порядка.

13.2. Ведут накопительные дела по обобщению поступающей информации о нарушениях частными детективами и работниками частных охранных организаций требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России и принятых мерах по их пресечению. На основании анализа правонарушений вырабатывают и докладывают руководству органа внутренних дел предложения по устранению причин и условий, способствующих их совершению.

13.3. Формируют централизованный автоматизированный банк данных органов внутренних дел учета частных детективов и частных охранных организаций, негосударственных образовательных учреждений по подготовке частных охранников и детективов, выданных (аннулированных) лицензий, находящегося в их пользовании служебного и гражданского оружия, боеприпасов и специальных средств, а также охраняемых частными охранными организациями объектов. Обеспечивают круглосуточный доступ к таким информационным данным сотрудников других подразделений органов внутренних дел.

13.4. Проводят ежеквартальные встречи с частными детективами, а также руководителями частных охранных организаций на обслуживаемой территории по обсуждению причин и условий, способствующих совершению правонарушений в деятельности этих предприятий, и определяют совместные мероприятия по их устранению.

13.5. Организуют проведение ежемесячных занятий по правовым основам и тактике действий частных охранников на охраняемых ими объектах при совершении террористических акций, обнаружении взрывных устройств, совершении иных тяжких преступлений, а также при поступлении информации о их подготовке.

13.6. Обобщают ежеквартально информацию о взаимодействии с частными детективами и частными охранными организациями в обеспечении общественного порядка, предупреждении и раскрытии преступлений и докладывают ее руководству органов внутренних дел. Принимают меры по направлению материалов по данной тематике в средства массовой информации.

13.7. Совместно с сотрудниками других подразделений органов внутренних дел, по утвержденным графикам, осуществляют проверку соответствия оказываемых охранных и детективных услуг видам, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

13.8. Выявляют учреждения и организации, оказывающие охранные, детективные услуги без лицензии на данный вид деятельности, и принимают к ним меры в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ МВД РФ от 31.12.99 N 1105 «О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЗА ЧАСТНОЙ ДЕТЕКТИВНОЙ И ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ» (вместе с «НАСТАВЛЕНИЕМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЗА ЧАСТНОЙ ДЕТЕКТИВНОЙ И ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ»)
  • На момент включения в базу документ опубликован не был

ПРИКАЗ МВД РФ от 31.12.99 N 1105 «О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЗА ЧАСТНОЙ ДЕТЕКТИВНОЙ И ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ» (вместе с «НАСТАВЛЕНИЕМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЗА ЧАСТНОЙ ДЕТЕКТИВНОЙ И ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ»)

В целях повышения эффективности контроля за частной детективной и охранной деятельностью, предупреждения и пресечения совершения персоналом частных охранных, детективных предприятий и служб безопасности юридических лиц противоправных действий приказываю:

Далее — «охранно — сыскные предприятия».

1. Утвердить прилагаемое Наставление по организации контроля органами внутренних дел за частной детективной и охранной деятельностью.

2. ГУООП (Чекалину А.А.), ГУУР (Трубникову В.М.), ГУВДТ (Гетману Н.И.), УРО (Терехову А.А.), ГУВО (Радивилу С.Ф.) МВД России до 1 мая 2000 года:

2.1. Осуществить организационные мероприятия по оказанию методической и практической помощи в организации деятельности МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) УРО МВД России по осуществлению контроля за частной детективной и охранной деятельностью.

2.2. Определить содержание и периодичность предоставления информации, необходимой для оценки результатов работы подразделений органов внутренних дел и выработки управленческих решений по реализации положений утвержденного настоящим Приказом Наставления.

2.3. Разработать типовые должностные инструкции сотрудников, осуществляющих контроль за частной охранно — сыскной деятельностью по направлениям деятельности подразделений.

3. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, начальникам УВДТ, УВД (ОВД) УРО МВД России, начальникам горрайлинорганов внутренних дел:

3.1. Организовать изучение сотрудниками Наставления, утвержденного настоящим Приказом.

3.2.1. Закрепление за каждым охранно — сыскным предприятием сотрудников подразделений милиции общественной безопасности и криминальной милиции, курирующих частную детективную и охранную деятельность.

3.2.2. Возложение на конкретных сотрудников подразделений уголовного розыска функций по сбору информации о правонарушениях в этой сфере и организацию взаимодействия с частными охранными, детективными предприятиями и службами безопасности юридических лиц в решении оперативных вопросов по пресечению преступных действий.

3.2.3. Обмен информацией о правонарушениях в деятельности персонала охранно — сыскных предприятий между подразделениями органов внутренних дел в целях ее своевременной реализации.

3.2.4. Ежеквартальное рассмотрение вопросов взаимодействия органов внутренних дел с частными охранно — сыскными структурами в охране общественного порядка и обеспечении общественной безопасности.

3.2.5. Ежегодное заслушивание отчетов руководителей криминальной милиции и милиции общественной безопасности о состоянии работы по предупреждению противоправных действий в сфере частной детективной и охранной деятельности на оперативных совещаниях по итогам оперативно — служебной деятельности.

4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.

Министр
генерал — полковник
В.РУШАЙЛО

Приложение
к Приказу МВД России
от 31 декабря 1999 г. N 1105

1. Настоящее Наставление определяет основные направления, формы и методы работы подразделений органов внутренних дел по осуществлению контроля за частной детективной и охранной деятельностью.

2. Основными задачами органов внутренних дел по контролю за частной детективной и охранной деятельностью являются:

2.1. Предупреждение правонарушений в сфере частной детективной и охранной деятельности.

2.2. Контроль за порядком учета, хранения и использования служебного и гражданского оружия, специальных средств в охранно — сыскных предприятиях.

2.3. Пресечение административных правонарушений и преступлений, принятие мер к работникам охранно — сыскных предприятий в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.4. Выявление причин и условий, способствующих совершению работниками охранно — сыскных предприятий административных правонарушений и преступлений, особенно с использованием имеющегося у них служебного и гражданского оружия, принятие мер по их устранению.

2.5. Привлечение частных охранников к сотрудничеству в качестве внештатных сотрудников милиции.

2.6. Создание необходимых условий для взаимодействия с охранно — сыскными предприятиями в охране общественного порядка и борьбе с преступностью.

3. Главные управления, управления МВД России:

3.1. Определяют основные направления работы подразделений органов внутренних дел по предупреждению и пресечению преступных проявлений и нарушений требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в деятельности охранно — сыскных предприятий.

3.2. Оказывают в пределах своей компетенции методическую и практическую помощь в организации деятельности подразделений МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) УРО МВД России по контролю за деятельностью охранно — сыскных предприятий.

3.3. Определяют содержание и периодичность предоставления МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации информации, необходимой для оценки результатов работы подразделений органов внутренних дел и выработки управленческих решений.

3.4. Вносят на основе анализа состояния и динамики правонарушений в частной детективной и охранной деятельности предложения руководству МВД России о проведении комплексных и целевых оперативно — профилактических мероприятий.

3.5. Участвуют совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, организациями, общественными объединениями в разработке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, направленных на предупреждение и пресечение правонарушений в деятельности охранно — сыскных предприятий.

4. МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД) УРО МВД России:

4.1. Осуществляют организацию работы подчиненных подразделений горрайлинорганов внутренних дел по комплексному решению задач предупреждения правонарушений в деятельности охранно — сыскных предприятий.

4.2. Ежеквартально анализируют результаты проводимой работы и вырабатывают управленческие решения, направленные на активизацию борьбы с противоправными действиями в охранно — сыскных предприятиях, и обеспечивают проведение комплексных оперативно — профилактических мероприятий.

4.3. Обеспечивают взаимодействие с охранно — сыскными предприятиями, вырабатывают эффективные формы и методы их привлечения к охране общественного порядка и борьбе с преступностью.

5. Горрайлинорганы внутренних дел:

5.1. Ежемесячно анализируют криминогенную обстановку на обслуживаемой территории (объектах обслуживания), состояние административной практики и осуществляют дополнительные организационно — практические мероприятия по предупреждению правонарушений в частной детективной и охранной деятельности.

5.2. Дают комплексную оценку результатам работы сотрудников подразделений по исполнению установленных функциональных обязанностей.

5.3. Принимают решения по привлечению охранно — сыскных предприятий к охране общественного порядка с учетом местных условий и состояния оперативной обстановки, вносят коррективы в План комплексного использования сил и средств милиции в охране общественного порядка (единую дислокацию) и планы проведения специальных мероприятий.

6. Сотрудники подразделений уголовного розыска органов внутренних дел:

6.1. По указанию руководства органа внутренних дел устанавливают достоверность сведений, необходимых для принятия решения о выдаче гражданам лицензий на частную детективную и охранную деятельность.

6.2. Осуществляют оперативно — профилактические мероприятия:

по предупреждению и пресечению правонарушений в деятельности охранно — сыскных предприятий;

по выявлению фактов незаконного использования служебного и гражданского оружия охранными предприятиями и принимают меры по их пресечению и привлечению виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.3. При наличии информации о противоправной деятельности работников охранно — сыскных предприятий совместно с другими оперативными подразделениями осуществляют ее проверку.

6.4. Информируют подразделения лицензионно — разрешительной работы соответствующего органа внутренних дел о противоправных действиях работников охранно — сыскных предприятий для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Читайте так же:  Заявление главы лнр по поводу задержания д лямина

6.5. Осуществляют взаимодействие с подразделениями милиции общественной безопасности, налоговой полиции и другими правоохранительными органами по сбору оперативной информации о правонарушениях в сфере частной детективной и охранной деятельности.

6.6. Проводят встречи с руководителями и работниками охранно — сыскных предприятий с целью получения информации о преступлениях, совершаемых в этой сфере.

6.7. Выявляют и пресекают факты осуществления персоналом охранно — сыскных предприятий действий, отнесенных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации к исключительной компетенции органов внутренних дел.

7. Сотрудники подразделений по борьбе с экономическими преступлениями:

7.1. Выявляют причины и условия, способствующие совершению экономических преступлений, связанных с деятельностью охранно — сыскных предприятий, и принимают меры по их устранению.

7.2. В необходимых случаях информируют подразделения лицензионно — разрешительной работы о выявленных экономических правонарушениях в деятельности охранно — сыскных предприятий для принятия мер в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Участковые инспекторы милиции:

8.1. Ведут учет охранно — сыскных предприятий и охраняемых ими объектов, негосударственных образовательных учреждений по подготовке частных детективов и охранников, расположенных на обслуживаемой территории.

8.2. Ежеквартально осуществляют проверку охранно — сыскных предприятий, а также охраняемых их персоналом объектов на предмет соблюдения порядка учета, хранения и использования служебного и гражданского оружия, соответствия их деятельности требованиям законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

8.3. Привлекают частных охранников к сотрудничеству в качестве внештатных сотрудников милиции.

8.4. Выявляют учреждения и организации, а также физических лиц, оказывающих охранные и детективные услуги без лицензии.

8.5. По запросам соответствующих подразделений органов внутренних дел сообщают сведения, характеризующие по месту жительства лиц, оформляющих документы на получение лицензий на частную детективную или охранную деятельность.

8.6. Выявляют среди работников охранно — сыскных предприятий лиц, допускающих нарушения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России, регламентирующих их деятельность, и правила оборота оружия.

8.7. Взаимодействуют с сотрудниками подразделений криминальной милиции, милиции общественной безопасности по вопросам контроля за деятельностью охранно — сыскных предприятий, своевременно информируют их о выявленных нарушениях в этой сфере. Участвуют в совместных проверках этих предприятий, осуществляют контроль за устранением выявленных недостатков.

8.8. Отчитываются ежеквартально перед руководством органа внутренних дел о состоянии правопорядка и соблюдении законности в охранно — сыскных предприятиях, на охраняемых ими объектах и вносят предложения по использованию их потенциала в обеспечении общественного порядка на административном участке по плану единой дислокации.

9. Сотрудники патрульно — постовой службы органов внутренних дел:

9.1. Обязаны знать объекты, охраняемые персоналом охранно — сыскных предприятий в районе поста (маршрута), и контролировать их деятельность при несении патрульно — постовой службы, проведении мероприятий по обеспечению общественного порядка.

9.2. Информируют руководителей органа внутренних дел о выявленных нарушениях в деятельности работников охранно — сыскных предприятий письменно.

10. Сотрудники подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения органов внутренних дел:

10.1. В случаях выявления фактов сопровождения частными охранниками с оружием имущества собственников при транспортировке проверяют наличие удостоверения личности и разрешения на хранение и ношение служебного оружия, а также наличие командировочного удостоверения при нахождении за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого зарегистрировано охранное предприятие.

10.2. Доставляют частных охранников в территориальный орган внутренних дел для разбирательства при отсутствии документов, подтверждающих законность ношения служебного оружия.

11. Сотрудники подразделений вневедомственной охраны при органах внутренних дел:

11.1. Обеспечивают на маршрутах патрулирования контроль за деятельностью работников охранно — сыскных предприятий по охране объектов в целях предотвращения имущественных преступлений.

11.2. Осуществляют проверки технической укрепленности комнат хранения оружия в охранных предприятиях в установленном порядке. В случае выявления недостатков принимают меры в пределах своей компетенции по их устранению, о чем направляют сообщения в соответствующие подразделения лицензионно — разрешительной работы органов внутренних дел.

11.3. Организовывают взаимодействие и поддерживают связь с работниками охранных предприятий при совместном несении службы на охраняемых объектах.

11.4. Информируют руководителей охраняемых объектов, охранных предприятий и заинтересованные подразделения органов внутренних дел о нарушениях в деятельности частных охранников.

12. Сотрудники подразделений дознания милиции общественной безопасности органов внутренних дел направляют в случае установления при расследовании уголовных дел (подготовки материалов по протокольной форме) фактов нарушения законодательства Российской Федерации, регламентирующего частную детективную и охранную деятельность, информацию в подразделения лицензионно — разрешительной работы для устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

13. Сотрудники подразделений лицензионно — разрешительной работы по контролю за частной детективной и охранной деятельностью:

13.1. Разрабатывают и ежемесячно утверждают у руководителей планы мероприятий по контролю за охранно — сыскными предприятиями, координации совместных действий с сотрудниками подразделений органов внутренних дел, работниками налоговых органов, взаимодействию с охранно — сыскными предприятиями в обеспечении общественного порядка.

13.2. Ведут накопительные дела по обобщению поступающей информации о нарушениях работниками охранно — сыскных предприятий требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России и принятых мерах по их пресечению. На основании анализа правонарушений вырабатывают и докладывают руководству органа внутренних дел предложения по устранению причин и условий, способствующих их совершению.

13.3. Формируют централизованный автоматизированный банк данных органов внутренних дел учета охранно — сыскных предприятий, негосударственных образовательных учреждений по подготовке частных охранников и детективов, выданных (аннулированных) лицензий, находящегося в их пользовании служебного и гражданского оружия, боеприпасов и специальных средств, а также охраняемых охранными предприятиями объектов. Обеспечивают круглосуточный доступ к таким информационным данным сотрудников других подразделений органов внутренних дел.

13.4. Проводят ежеквартальные встречи с руководителями охранно — сыскных предприятий на обслуживаемой территории по обсуждению причин и условий, способствующих совершению правонарушений в деятельности этих предприятий, и определяют совместные мероприятия по их устранению.

13.5. Организуют проведение ежемесячных занятий по правовым основам и тактике действий частных охранников на охраняемых ими объектах при совершении террористических акций, обнаружении взрывных устройств, совершении иных тяжких преступлений, а также при поступлении информации о их подготовке.

13.6. Обобщают ежеквартально информацию о взаимодействии с охранно — сыскными предприятиями в обеспечении общественного порядка, предупреждении и раскрытии преступлений и докладывают ее руководству органов внутренних дел. Принимают меры по направлению материалов по данной тематике в средства массовой информации.

13.7. Совместно с сотрудниками других подразделений органов внутренних дел, по утвержденным графикам, осуществляют проверку соответствия оказываемых охранных и детективных услуг видам, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

13.8. Выявляют учреждения и организации, оказывающие охранные, детективные услуги без лицензии на данный вид деятельности, и принимают к ним меры в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ МВД РФ от 31.12.99 N 1105 «О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЗА ЧАСТНОЙ ДЕТЕКТИВНОЙ И ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ» (вместе с «НАСТАВЛЕНИЕМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЗА ЧАСТНОЙ ДЕТЕКТИВНОЙ И ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ») в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ МВД РФ от 31.12.99 N 1105 «О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЗА ЧАСТНОЙ ДЕТЕКТИВНОЙ И ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ» (вместе с «НАСТАВЛЕНИЕМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЗА ЧАСТНОЙ ДЕТЕКТИВНОЙ И ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ») в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ МВД РФ от 31.12.99 N 1105 «О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЗА ЧАСТНОЙ ДЕТЕКТИВНОЙ И ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ» (вместе с «НАСТАВЛЕНИЕМ ПО ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ОРГАНАМИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ЗА ЧАСТНОЙ ДЕТЕКТИВНОЙ И ОХРАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ») можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Похожие записи:

  • Судебная практика 213 ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 2 марта 2017 г. N 69-АПУ17-1 Судебная коллегия по уголовным делам Верховного Суда Российской Федерации в составе председательствующего Колышницына А.С. судей Ситникова Ю.В., Борисова О.В. при секретаре […]
  • Образец приказа о единой комиссии по закупкам Приказ Министерства экономического развития РФ от 31 декабря 2013 г. N 806 "О создании Единой комиссии Минэкономразвития России по осуществлению закупок для государственных нужд" В целях организации в Министерстве экономического развития Российской […]
  • Приказ о медицинских обеспечениях Об организации выписки рецептов льготного лекарственного обеспечения средствами медицинской информационной системы (утратил силу на основании приказа Министерства здравоохранения Саратовской области от 22.03.2018 N 45-п) Об организации выписки […]
  • Отчетность зао за 2011 год Бухгалтерская отчетность ЗАО "Фирма "Флора" ИНН 3302000387 за 2012 год Материал распечатан с сайта сервиса «Электронный эколог» e-ecolog.ru Бухгалтерская (финансовая) отчетностьза 2012 год Наименование организации ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО […]
  • Приказ мзу 460 Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 17 декабря 2013 г. N 470 г. Москва "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. N 36" Документ является поправкой […]
  • Пенсия московская область 2012 10 лет до надбавки Теперь (согласно постановлению правительства Москвы N 396-ПП от 8 августа 2012 года) у неработающих пенсионеров, которые обратятся за "столичной надбавкой", будут спрашивать "а сколько лет они проживают в Москве?" Если меньше 10, […]