Приказ мвд 654

Приказ МВД РФ от 30 июня 2012 г. N 655 «Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения»

Приказ МВД РФ от 30 июня 2012 г. N 655
«Об утверждении Перечня документов, образующихся в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения»

С изменениями и дополнениями от:

Во исполнение Плана-графика переработки нормативных правовых актов МВД России, утвержденного приказом МВД России от 11 апреля 2011 г. N 186 «О мерах по переработке нормативных правовых актов МВД России», — приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Перечень документов, образующихся в деятельности органов внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения.

Приложение не приводится

Приказом МВД России от 28 мая 2013 г. N 296 в Перечень внесены изменения

2. Считать утратившими силу:

2.1. В приказе МВД России от 12 мая 2006 г. N 340:

2.1.2. Общие положения, разделы I-IХ, XI, XII, XIV-XXI, XXIV-XXX, подразделы 1, 2, 3 раздела XXII, указатель видов документов и список сокращений Перечня документов, образующихся в деятельности подразделений Министерства, органов внутренних дел, учреждений, предприятий и организаций системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения (приложение к приказу).

2.2. Приказ МВД России от 8 февраля 2008 г. N 115.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за соответствующие направления деятельности.

Приказ МВД РФ от 07.10.1997 N 650 (ред. от 13.03.2008) «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1997 г. N 460»

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 7 октября 1997 г. N 650

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 22 АПРЕЛЯ 1997 Г. N 460

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1997 г. N 460 «О мерах по обеспечению юридических лиц с особыми уставными задачами боевым ручным стрелковым оружием» приказываю:

1.1. Инструкцию о работе органов внутренних дел по обеспечению отдельными типами и моделями боевого ручного стрелкового оружия и патронами к нему юридических лиц с особыми уставными задачами, проверке условий его хранения и проведения инвентаризации (приложение N 1).

1.2. Типовую программу подготовки работников юридических лиц с особыми уставными задачами к действиям в условиях, связанных с применением боевого оружия (приложение N 2).

2. ГУМТиВС МВД России (Коржову В.М.):

2.1. В месячный срок совместно с ГУООП и 8ГУ МВД России организовать проведение инвентаризации отдельных типов и моделей боевого ручного стрелкового оружия и патронов к нему «*», передаваемых на баланс МВД России Центральным банком Российской Федерации (в том числе Российским объединением инкассации), Сберегательным банком Российской Федерации, Главным центром специальной связи Государственного комитета Российской Федерации по связи и информатизации «**».

«*» Далее — «боевое оружие».

2.2. До 30 октября 1997 года обеспечить в порядке, установленном Приказом МВД России от 12 июля 1995 г. N 269, прием на баланс МВД России боевого оружия, передаваемого организациями, на основании актов приемки (приложение 3) и актов технического состояния (приложение 4), а при необходимости его ремонт либо уничтожение в случаях непригодности к дальнейшей эксплуатации.

2.3. До 1 декабря 1997 года заключить при необходимости договоры с предприятиями — производителями оружия на поставку потребного количества боевого оружия с учетом выделенных организациями денежных ассигнований согласно представленной ГУООП МВД России сводной ведомости.

3. ГУООП МВД России (Голубеву И.И.) до 1 ноября 1997 года рассмотреть поступившие ходатайства организаций на получение боевого оружия, подготовить сводную ведомость на выдачу данного оружия согласно установленным нормам обеспечения и направить ее в ГУМТиВС МВД России.

4. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВД (ОВД) 8ГУ МВД России:

4.1. Обеспечить изучение сотрудниками, связанными с реализацией Постановления Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1997 г. N 460, требований настоящего Приказа.

4.2. В месячный срок провести проверки технического состояния и условий хранения боевого оружия, передаваемого организациями и их территориальными подразделениями на баланс МВД России, с оформлением актов его технического состояния и актов приемки в порядке, установленном Приказом МВД России от 12 июля 1995 г. N 269.

5. Установить, что передаваемое организациями боевое оружие считается принятым на баланс МВД России с момента подписания актов его приемки.

6. Ответственность за организацию исполнения настоящего Приказа возложить на заместителей Министра по закрепленным направлениям деятельности.

к Приказу МВД России

от 7 октября 1997 г. N 650

О РАБОТЕ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ОТДЕЛЬНЫМИ ТИПАМИ И МОДЕЛЯМИ БОЕВОГО РУЧНОГО

СТРЕЛКОВОГО ОРУЖИЯ И ПАТРОНАМИ К НЕМУ ЮРИДИЧЕСКИХ

ЛИЦ С ОСОБЫМИ УСТАВНЫМИ ЗАДАЧАМИ, ПРОВЕРКЕ УСЛОВИЙ

ЕГО ХРАНЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция в соответствии с Федеральным законом от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ «Об оружии» и Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1997 г. N 460 «О мерах по обеспечению юридических лиц с особыми уставными задачами боевым ручным стрелковым оружием» устанавливает компетенцию органов внутренних дел по обеспечению юридических лиц с особыми уставными задачами (их структурных, обособленных подразделений) отдельными типами и моделями боевого ручного стрелкового оружия и патронами к нему «*», порядок проведения инвентаризации боевого оружия и проверки условий его хранения.

«*» Далее — «боевое оружие».

«**» Сноска исключена. — Приказ МВД РФ от 15.07.2005 N 569.

2. Управления (отделы) внутренних дел в закрытых административно-территориальных образованиях, на особо важных и режимных объектах, отделы (управления) внутренних дел по району (муниципальному району), городу (городскому округу) и иному муниципальному образованию, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, линейные органы внутренних дел УВДТ МВД России:

2.1. Согласовывают заявки организаций и их территориальных подразделений на получение в органах внутренних дел во временное пользование отдельных типов и моделей боевого (учебного) ручного стрелкового оружия и патронов к нему (приложение 1).

2.2. Рассматривают заявки и поступившие из контролируемых организаций и их территориальных подразделений материалы о выдаче, переоформлении или продлении сроков действия разрешений на хранение и использование боевого оружия, его транспортирование, разрешений на хранение и ношение боевого оружия их работникам; принимают по ним решения и выдают указанные разрешения в порядке, установленном Приказом МВД России от 12 апреля 1998 г. N 288.

2.3. Ведут количественный и номерной учет по типам и моделям боевого оружия, полученного организациями и их территориальными подразделениями, а также учетные дела на них в порядке, установленном Приказом МВД России от 12 апреля 1998 г. N 288.

2.4. Осуществляют проверки сохранности и технического состояния боевого оружия в организациях и их территориальных подразделениях, соблюдение их работниками федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации и МВД России, регулирующих порядок учета, хранения, выдачи, использования, перераспределения, транспортировки, ремонта, технического обслуживания боевого оружия, а также сдачи в органы внутренних дел сверхнормативного или выведенного из эксплуатации по техническому состоянию боевого оружия.

2.5. В порядке, установленном настоящей Инструкцией, проводят инвентаризацию боевого оружия, находящегося в организациях и их территориальных подразделениях.

2.6. Исключен. — Приказ МВД РФ от 15.07.2005 N 569.

3. МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ МВД России:

3.1. Рассматривают заявки и поступившие материалы региональных подразделений организаций о выдаче, переоформлении, продлении сроков действия разрешений, принимают по ним решение, выдают разрешения в порядке, установленном Приказом МВД России от 12 апреля 1998 г. N 288, а также иные документы, в том числе планы перераспределения боевого оружия между территориальными подразделениями организаций в пределах территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

3.2. Производят выдачу боевого оружия региональным подразделениям организаций и прием от них боевого оружия в порядке, определенном Приказом МВД России от 12 июля 1995 г. N 269.

3.3. Ведут контрольно-накопительные дела на каждый подчиненный орган внутренних дел, которые содержат данные об объектах разрешительной системы, хранящих и использующих боевое оружие.

3.4. Представляют в ДООП МВД России и соответствующее УМТС МВД России сведения о наличии боевого оружия в организациях по установленной форме (приложение 2) к 10 января и 10 июля каждого года.

3.5. Проводят проверки работников организаций и их территориальных подразделений на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением боевого оружия.

4. УМТС МВД России:

4.1. Обеспечивают в установленном порядке боевым оружием УМТиХО (ОМТиХО) МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, ОВДРО, УВДТ МВД России согласно нарядам ГЦОР МВД России и осуществляют прием от них неисправного оружия.

4.2. Рассматривают и утверждают акты перевода боевого оружия, сдаваемого региональными подразделениями организаций в МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, ОВДРО, УВДТ МВД России, в низшую категорию для его списания или ремонта в порядке, установленном Приказом МВД России от 12 июля 1995 г. N 269.

4.3. Организуют ремонт боевого оружия на окружных военных складах и базах либо передачу его для ремонта на Ивановскую военную базу МВД России в порядке, установленном Приказом МВД России от 12 июля 1995 г. N 269.

4.4. Осуществляют прием от МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, ОВДРО, УВДТ МВД России на ответственное хранение сверхнормативного боевого оружия, которое не может быть перераспределено между территориальными подразделениями организации, до решения вопроса о дальнейшем его использовании.

4.5. Принимают участие в проведении проверок сохранности, наличия и технического состояния боевого оружия, выданного организациям и их территориальным подразделениям, работе инвентаризационных комиссий.

4.6. Представляют к 15 января и 15 июля каждого года в ДТ МВД России сведения о наличии боевого оружия в организациях и их территориальных подразделениях, находящихся на их обеспечении (приложение 2), и боевом оружии организаций, отремонтированного на ремонтных предприятиях УМТС, по установленной форме (приложение 3).

5. ДООП МВД России рассматривает поступившие от организаций заявки, готовит сводную ведомость на выдачу им оружия, согласовывает планы перераспределения оружия между региональными подразделениями организаций, расположенными на территории разных субъектов Российской Федерации, и передает их в ДТ МВД России.

Читайте так же:  Автоплатеж налог в с

6. ДТ МВД России:

6.1. Организует в установленном порядке контроль за заключением договоров ГЦОР МВД России с предприятиями — производителями оружия на поставку необходимого количества боевого оружия согласно представленной ДООП МВД России сводной ведомости под выделяемые организациями денежные ассигнования.

6.2. Организует деятельность УМТС МВД России по обеспечению боевым оружием УМТиХО (ОМТиХО) МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, ОВДРО, УВДТ МВД России и осуществляет контроль за ней.

7. ДРО МВД России осуществляет контроль за деятельностью подчиненных управлений (отделов) внутренних дел по организации и качеству проведения проверок сохранности, наличия и технического состояния боевого оружия в контролируемых региональных и территориальных подразделениях организаций, соблюдению ими порядка выдачи и использования боевого оружия.

8. ДОПТ МВД России осуществляет контроль за деятельностью подчиненных УВДТ МВД России по организации и качеству проведения проверок сохранности, наличия и технического состояния боевого оружия в контролируемых подразделениях юридических лиц с особыми уставными задачами (их структурных, обособленных подразделений), зарегистрированных на объектах транспорта.

II. Порядок проверки работников организаций

и их территориальных подразделений на пригодность

к действиям в условиях, связанных

с применением боевого оружия

Исключен. — Приказ МВД РФ от 15.07.2005 N 569.

III. Порядок проверки условий хранения боевого оружия

13. Проверки условий хранения боевого оружия в организациях, их региональных и территориальных подразделениях проводятся сотрудниками лицензионно-разрешительных подразделений органов внутренних дел не реже одного раза в квартал, а также:

а) при вводе в эксплуатацию помещений для хранения боевого оружия;

б) согласовании заявок на получение боевого оружия;

в) выдаче или продлении срока действия разрешений на хранение и использование боевого оружия.

14. Условия хранения боевого оружия должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для хранения служебного оружия.

15. Результаты проверки оформляются актом (справкой) произвольной формы, копия которого передается руководителю организации, ее регионального или территориального подразделения.

IV. Порядок проведения инвентаризации боевого оружия

16. Инвентаризации боевого оружия, находящегося в пользовании организаций, их региональных и территориальных подразделений, проводятся инвентаризационными комиссиями органов внутренних дел, выдавших разрешение на его хранение и использование.

17. Инвентаризации боевого оружия подразделяются на:

а) полные, охватывающие проверкой все виды боевого оружия, находящегося в организации, ее региональном или территориальном подразделении;

б) частичные, охватывающие проверкой отдельные типы и модели боевого оружия или типы (калибры) боеприпасов;

в) выборочные, охватывающие проверкой конкретные типы и модели боевого оружия или марки боеприпасов.

18. Полная инвентаризация боевого оружия проводится:

а) один раз в год, по состоянию на 1 января;

б) при смене лица, назначенного приказом руководителя организации ответственным за прием, учет, хранение и выдачу боевого оружия (далее — лицо, ответственное за хранение оружия) — на день приема-сдачи дел;

в) при передаче учетного дела на организацию или ее региональное, территориальное подразделение из одного органа внутренних дел в другой;

г) при аннулировании разрешения на хранение и использование боевого оружия.

19. Частичные и выборочные инвентаризации боевого оружия проводятся по мере необходимости.

20. Для проведения инвентаризации боевого оружия создается инвентаризационная комиссия в составе не менее трех человек, возглавляемая руководителем органа внутренних дел или его заместителем. Ее состав, как правило, не должен изменяться до окончания ее работы.

21. Порядок и сроки работы инвентаризационной комиссии объявляются приказом руководителя органа внутренних дел не позднее чем за 10 дней до начала инвентаризации, о чем уведомляется руководитель организации, ее регионального или территориального подразделения.

22. В состав комиссий должны назначаться лица, знающие номенклатуру боевого оружия, порядок его пересчета и учета, умеющие определить техническое состояние боевого оружия и способные обеспечить проведение инвентаризации в установленный срок.

23. Перед началом инвентаризации боевого оружия:

23.1. Руководитель органа внутренних дел проводит инструктаж инвентаризационной комиссии, в ходе которого разъясняет задачи и цели ее проведения.

Создает условия, обеспечивающие проведение полной и точной проверки боевого оружия в кратчайший срок, освобождая членов комиссии на время проведения инвентаризации от исполнения ими прямых обязанностей по основной работе.

23.2. Членами инвентаризационной комиссии:

а) изучаются требования федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных актов МВД России, регулирующих порядок учета, хранения, использования, категорирования боевого оружия в организациях, а также проведения его инвентаризации;

б) проводится обработка всех документов по приходу и расходу боевого оружия и делаются соответствующие записи в книгах (карточках) учета, подтверждающие правильность выведенного остатка этого оружия на день инвентаризации и соответствие учетным данным;

в) подготавливаются бланки инвентаризационных описей (приложение 4), описей номерного учета (приложение 5), сличительных ведомостей результатов инвентаризации боевого оружия и боеприпасов, полученных во временное пользование в органах внутренних дел (приложение 6), книги черновых записей результатов инвентаризации, а также средства пломбирования, реквизиты которых должны отличаться от реквизитов средств пломбирования, используемых лицами, ответственными за хранение оружия в организации или ее региональном, территориальном подразделении.

24. Предварительное внесение в инвентаризационные описи учетных данных об остатках боевого оружия запрещается.

25. Перед проверкой фактического наличия боевого оружия инвентаризационная комиссия обязана:

а) опечатать двери металлических шкафов (ящиков, сейфов), в которых хранится боевое оружие. При этом опечатывание последних производится на период проведения проверок, предусмотренных инвентаризацией, с учетом проводимых в присутствии членов инвентаризационной комиссии операций по приему и выдаче боевого оружия работникам организаций, их региональных, территориальных подразделений для исполнения ими своих служебных обязанностей;

б) у лица, ответственного за хранение оружия, отобрать подписку о том, что все документы, относящиеся к приходу или расходу (движению) оружия, переданы инвентаризационной комиссии и в комнате хранения оружия организации или ее регионального, территориального подразделения не имеется неоприходованного или несписанного (неучтенного) боевого оружия;

в) проверить наличие и состояние паспортов (формуляров) на боевое оружие.

26. При инвентаризации боевого оружия проводятся:

а) проверка фактического наличия боевого оружия и сопоставление с данными учета;

б) определение его технического состояния;

в) проверка организации хранения и учета боевого оружия;

г) подготовка предложений по устранению выявленных недостатков.

27. Инвентаризация боевого оружия проводится по местам его хранения.

28. Проверка боевого оружия проводится при непосредственном участии лица, ответственного за хранение оружия.

29. В случаях, когда лицо, ответственное за хранение оружия, не может быть привлечено к инвентаризации оружия, инвентаризация проводится на основании совместного приказа руководителя органа внутренних дел, выдавшего разрешение на хранение и использование оружия, и руководителя организации или ее регионального, территориального подразделения, в соответствии с которым в состав инвентаризационной комиссии включается работник этой организации или ее регионального, территориального подразделения.

30. Наличие боевого оружия определяется путем обязательного его поштучного, комплектного и номерного пересчета, а также проверки соответствия проверяемого боевого оружия его технической документации (паспортам, формулярам и др.).

При этом проверка боеприпасов, упакованных в металлические цинки, осуществляется путем проверки целостности их упаковки и маркировки, нанесенной на нее, о чем в инвентаризационной описи делается соответствующая отметка.

31. Данные инвентаризации перед занесением в инвентаризационные описи предварительно записываются в книги черновых записей.

На каждой заполненной странице книги должны быть подписи членов комиссии, производивших инвентаризацию, и лица, ответственного за хранение оружия.

32. На боевое оружие, подлежащее сдаче организацией в соответствующий довольствующий орган внутренних дел составляются отдельные описи.

33. Описи заполняются шариковой ручкой в трех экземплярах. Помарки, подчистки при этом не допускаются. Исправления допущенных ошибок должны производиться на всех экземплярах описей путем зачеркивания неправильных записей и внесения сверху необходимых правильных записей. Исправления и дополнения оговариваются и подписываются членами комиссии, производившими инвентаризацию, и лицом, ответственным за хранение оружия.

34. Описи являются первичными инвентаризационными документами, которые заполняются непосредственно в местах хранения боевого оружия по мере его проверки. Они подписываются всеми членами инвентаризационной комиссии и лицом, ответственным за хранение оружия, на каждой заполненной странице.

35. Лицо, ответственное за хранение оружия, делает в каждой описи запись следующего содержания:

«Все боевое оружие, поименованное в настоящей описи, комиссией проверено по фактическому наличию в моем присутствии и внесено в опись правильно. Претензий к инвентаризационной комиссии не имею. Боевое оружие, перечисленное в описи, находится на моем ответственном хранении».

В случае его несогласия с записями, произведенными инвентаризационной комиссией в описях, к ним прикладываются объяснения данного лица с изложением его возражений.

36. При перерывах в работе инвентаризационной комиссии проверяемые места хранения боевого оружия закрываются на замок и опечатываются. Печать и пломбир хранятся у председателя инвентаризационной комиссии, а ключи — у лица, ответственного за хранение оружия.

37. Поступившее в процессе инвентаризации боевое оружие заносится в отдельные описи. При этом в строке для указания целевого назначения оружия делается запись: «Оружие, поступившее во время инвентаризации», а в графе «Примечания» указывается от кого оно поступило, дата поступления и номера приходных (сопроводительных) документов.

38. Боевое оружие, находящееся в момент инвентаризации у работников организации, убывших в командировку, принимается к зачету по учетным документам. При этом в графе описи «Примечания» указывается дата выдачи боевого оружия, фамилия и инициалы лица, получившего боевое оружие, основания для его выдачи.

39. На недостающее и сверхнормативное боевое оружие составляется сличительная ведомость в трех экземплярах. При этом боевое оружие, принадлежащее другим подразделениям организации и находящееся на временном хранении, в указанную ведомость не включается.

40. По всем недостачам, излишкам, порчам и утратам боевого оружия инвентаризационной комиссией должны быть получены материалы служебной проверки, проведенной руководителем организации или ее регионального, территориального подразделения.

41. По итогам инвентаризации инвентаризационная комиссия составляет акт в трех экземплярах, в котором отражаются состояние хранения, учета боевого оружия, факты его недостачи, излишков, порчи или утрат, мероприятия по устранению выявленных недостатков.

Акт комиссии и материалы инвентаризации рассматриваются и утверждаются руководителем органа внутренних дел в трехдневный срок со дня их регистрации по журналу регистрации учетных документов.

42. Первый экземпляр акта и материалы инвентаризации (инвентаризационные описи, описи номерного учета, сличительные ведомости, материалы служебной проверки) направляется в УМТиХО (ОМТиХО) МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ МВД России, второй экземпляр вместе с копиями материалов инвентаризации — руководителю организации или ее регионального, территориального подразделения, третий экземпляр вместе с копиями указанных материалов остается в органе внутренних дел, проводившем инвентаризацию боевого оружия, и подшивается в учетное дело на организацию или ее региональное, территориальное подразделение.

43. По выявленным фактам излишков, недостач или утрат боевого оружия руководитель органа внутренних дел незамедлительно назначает проверку в порядке, установленном УПК РФ.

Читайте так же:  В какой организации получить кадастровый паспорт

44. Основанием для списания недостающего или утраченного боевого оружия является постановление должностного лица, проводившего доследственную проверку, об отказе в возбуждении уголовного дела или постановление должностного лица, проводившего предварительное расследование, о прекращении уголовного дела, приостановлении уголовного дела либо привлечении в качестве обвиняемого.

Копии одного из указанных постановлений направляются в довольствующий орган внутренних дел, руководителю организации или ее регионального, территориального подразделения и подразделение лицензионно-разрешительной работы, ведущее учетное дело.

к Инструкции о работе органов внутренних дел

по обеспечению отдельными типами и моделями

боевого ручного стрелкового оружия и патронами

к нему юридических лиц с особыми уставными

задачами, проверке условий его хранения

и проведения инвентаризации

к Инструкции о работе органов внутренних дел

по обеспечению отдельными типами и моделями

боевого ручного стрелкового оружия и патронами

к нему юридических лиц с особыми уставными

задачами, проверке условий его хранения

и проведения инвентаризации

ОБЕСПЕЧЕННОСТИ БОЕВЫМ ОРУЖИЕМ И ПАТРОНАМИ К НЕМУ

по состоянию на «__» ______________ 19__ г.

Примечание. В графе «Иное» указывается боевое оружие, ранее приобретенное в установленном порядке и не включенное в Перечень, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1997 г. N 460 (пункт 11 Перечня).

к Инструкции о работе органов внутренних дел

по обеспечению отдельными типами и моделями

боевого ручного стрелкового оружия и патронами

к нему юридических лиц с особыми уставными

задачами, проверке условий его хранения

и проведения инвентаризации

О РЕМОНТЕ БОЕВОГО ОРУЖИЯ, ВЫДАННОГО ВО ВРЕМЕННОЕ

ПОЛЬЗОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД

Начальник УМТС МВД России

к Инструкции о работе органов внутренних дел

по обеспечению отдельными типами и моделями

боевого ручного стрелкового оружия и патронами

к нему юридических лиц с особыми уставными

задачами, проверке условий его хранения

и проведения инвентаризации

Примечание. Графы 6, 7, 8 заполняются после снятия остатков боевого оружия и патронов к нему.

к Инструкции о работе органов внутренних дел

по обеспечению отдельными типами и моделями

боевого ручного стрелкового оружия и патронами

к нему юридических лиц с особыми уставными

задачами, проверке условий его хранения

и проведения инвентаризации

к Инструкции о работе органов внутренних дел

по обеспечению отдельными типами и моделями

боевого ручного стрелкового оружия и патронами

к нему юридических лиц с особыми уставными

задачами, проверке условий его хранения

и проведения инвентаризации

к Приказу МВД России

от 7 октября 1997 г. N 650

ПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

С ОСОБЫМИ УСТАВНЫМИ ЗАДАЧАМИ К ДЕЙСТВИЯМ

В УСЛОВИЯХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ

Настоящая Типовая программа предназначена для подготовки работников организаций и их региональных, территориальных подразделений, которые в соответствии со статьей 12 Федерального закона «Об оружии» и на основании нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации имеют право получать во временное пользование в органах внутренних дел отдельные типы и модели боевого ручного стрелкового оружия в целях выполнения задач, возложенных на них законодательством Российской Федерации.

Назначение Типовой программы состоит в приобретении обучаемыми работниками организаций, их региональных, территориальных подразделений (далее — обучаемые) знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения своих функциональных обязанностей в условиях, связанных с применением боевого оружия.

Первостепенное внимание при обучении необходимо уделять усвоению ими мер безопасности при обращении с боевым оружием, соблюдению законности при его использовании и применении.

Учебный процесс должен носить прикладной характер и строиться на передовой практике работы организаций. Из активных форм обучения следует применять такие, как семинары-дискуссии, групповые и индивидуальные упражнения, моделирование конкретных ситуаций, разбор вводных задач, при этом использовать современные технические средства обучения. Учебная группа может делиться на подгруппы с таким расчетом, чтобы каждый обучаемый имел возможность индивидуально отработать учебные вопросы.

Для выработки устойчивых навыков исполнения должностных обязанностей обучаемыми необходимо планировать проведение занятий по отработке нормативов и тактике действия в различных ситуациях.

Формы и методы проведения занятий, время, отводимое на изучение конкретной темы, определяются непосредственно руководством организации исходя из содержания темы, наличия учебно-материальной базы, уровня подготовленности обучаемых и других факторов.

В процессе обучения необходимо своевременно вносить коррективы в содержание тем и учебно-методических материалов с учетом новых законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, изменения форм и методов работы организаций.

Допускается перераспределение времени между учебными дисциплинами, темами и видам занятий. Итоговой формой контроля курса является комплексный экзамен.

Юридический портал

Советы профессионалов

Задайте вопрос, например: Что делать, если сотрудник просит отпуск через неделю работы

Введите телефон и пользуйтесь Системой без ограничений

С его помощью можно быстро находить документы по известным реквизитам.

Наш телефон: 8 (800) 333-01-14 (с 9.00 до 18.00 по московскому времени).

Мы всегда готовы оказать необходимую помощь или проконсультировать вас по обновлению или установке нового браузера.

Давайте попробуем им воспользоваться.
Для начала введите номер « 29 », чтобы искать документы только с этим номером.

Давайте откроем одну из них.
Выберите « Общие правила
организации учета », чтобы посмотреть все рекомендации на эту тему.

Нажмите « Как хранить бухгалтерские документы », чтобы открыть эту рекомендацию.

Нажмите « Избранное », чтобы посмотреть все избранные документы.

В избранном можно собирать документы, которые часто нужны в работе.

В России предлагают ввести обязательное страхование ответственности организаторов масштабных массовых мероприятий — страйкбольных и ролевых игр, квестов, фестивалей военно-исторической реконструкции. RT ознакомился с проектом федерального закона. Согласно инициативе, предприниматели сферы развлечений также должны объединяться в ассоциации, чтобы их деятельность была более прозрачной. По оценке специалистов, такие меры могут пойти на пользу индустрии — рынок станет проще регулировать, а участники игр смогут получать компенсации при несчастных случаях. В понедельник, 4 июня, в законодательное собрание Ленинградской области на рассмотрение будет внесён федеральный закон «О деятельности по организации и проведению игровых […]

Развивать направление будет новый заместитель генерального директора по автострахованию Олег Полетаев. «Дочка» Сбербанка «Сбербанк страхование» планирует в ближайшее время запустить маркетплейс (площадка для продажи финансовых услуг разных компаний) по автострахованию для клиентов Сбербанка, сообщает пресс-служба страховщика. Развивать это направление в компании будет новый заместитель генерального директора по автострахованию Олег Полетаев. Такая должность в компании существует несмотря на то, что «Сбербанк страхование» не продает собственных полисов каско и ОСАГО. Олег Полетаев займется стратегией развития маркетплейса, отбором страховщиков-партнеров, «формированием оптимальной для клиентов Сбербанка продуктовой линейки и сервисного наполнения, созданием удобного […]

С 8 июня в России начал работать закон о санации российских страховых организаций. Соответствующий документ был размещен на сайте Кремля в конце апреля и вступил в действие с пятницы. Федеральным законом устанавливается механизм применения мер по предупреждению банкротства страховых организаций с участием Банка России по аналогии с действующим механизмом санации в отношении банков. Согласно закону, ЦБ РФ будет применять механизм санации для предупреждения банкротства страховщиков, чей уход с рынка может привести к социальной напряженности или системным проблемам в страховом секторе как на федеральном, так и на региональном уровне. […]

Банк России предъявляет дополнительные требования к формированию резервов по договорам страхования ответственности застройщиков перед дольщиками, сообщил журналистам в среду зампред ЦБ Владимир Чистюхин. Он отметил, что требования по созданию адекватных резервов к страховщикам ответственности застройщиков регулятор предъявляет в связи с увеличением числа банкротств девелоперов. «Круг таких страховщиков невелик и включает 14 страховых компаний плюс общество взаимного страхования. Если страховая компания не в состоянии исполнить требования ЦБ о дополнительном резервировании средств по тем или иным договорам страхования ответственности застройщиков перед дольщиками, к компании применяются меры надзорного характера», — пояснил […]

Президент Национального союза агростраховщиков Корней Биждов в интервью РБК Краснодар рассказал последствиях введения единой субсидии и спорах с Минсельхозом по защите сельхозпроизводителей. — Какие значимые перемены произошли, на ваш взгляд, в сфере агрострахования за последний год? — К сожалению, кардинальных прорывов в отрасли не произошло. Особенно это касается сферы субсидирования агрострахования с господдержкой. Связано это с двумя ключевыми факторами прошедшего года. Первый фактор — это введение консолидированной субсидии. Если раньше субсидии на страхование сельхозотрасли прописывали отдельной строкой, и регионы, как правило, не имели права направлять их на другие […]

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России просит клиентов «Почты России» сообщать службе о навязанных услугах страхования при почтовом переводе денег, сообщает ведомство в среду. В настоящее время служба рассматривает дело в отношении «Почты России» по признакам нарушения положений закона о защите конкуренции. По версии ФАС, «Почта» навязывает дополнительные услуги страхования при почтовом переводе денег вне зависимости от волеизъявления клиента. «В целях полного и всестороннего рассмотрения дела, в случае, если вы осуществляли почтовый денежный перевод, наложенный платеж или оплачивали коммунальные платежи в отделениях ФГУП «Почта России» в период с 27 […]

Закон о повышении страховых возмещений по оформленным по европротоколу ДТП вступил в силу 1 июня 2018 г. Законом предусматривается повышение с 50 тыс. руб. до 100 тыс. руб. максимального размера страхового возмещения по ДТП, оформленному по европротоколу без фиксации обстоятельств техническими средствами контроля и иными устройствами, что будет способствовать более плавному переходу к возмещению вреда по европротоколу без ограничений в пределах страховой суммы. Кроме того, закон предусматривает альтернативные варианты фиксации и передачи страховщикам информации о фактах и обстоятельствах ДТП, произошедших на территориях городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга, Московской […]

Банк России намерен создать рэнкинг качества работы страховых компаний, сказал первый зампред ЦБ РФ Сергей Швецов в ходе XVI Международной конференции по страхованию. «Сегодня мы говорим с вами о цифровизации, в том числе страховой отрасли, а это значит, что каждая страховая компания становится ближе к потребителю, и потребитель будет обращать внимание на качество работы этой компании. Банк России намерен создать рэнкинг качества работы страховых компаний для того, чтобы потребитель мог по этому рэнкингу получить информацию относительно того, насколько оценивается эта страховая компания как дружественная к потребителю. И выбор […]

Отзыв лицензий у российских страховщиков на сегодняшний день носит в основном добровольный характер, что отражает завершение периода очистки страховой отрасли, заявил первый зампред ЦБ РФ Сергей Швецов. «Хочу сказать, что мы стали меньше отзывать лицензий… Я весьма этим удовлетворен, потому что 2016 год — это год, когда мы каждую неделю рассматривали вопрос об отзыве лицензии. Сегодня в значительной степени отзыв лицензии носит добровольный характер, что отражает завершение периода очистки отрасли», — сказал Швецов в среду в ходе XVI международной конференции Всероссийского союза страховщиков «В поисках точек роста. Стратегия […]

Читайте так же:  Требования к безопасности территории детского сада

Присвоение звания «Ветеран труда» осуществляется

ведомственные знаки отличия в труде Министерства обороны СССР, Министерства обороны Российской Федерации, удостоверения к которым подписаны руководством этих министерств, а также командованием родов войск, военных округов и флотов Вооруженных Сил СССР или Российской Федерации;

За гражданами, которые по состоянию на 30.06.2016 награждены ведомственными знаками отличия в труде, сохраняется право на присвоение звания «Ветеран труда» при наличии трудового (страхового) стажа, учитываемого для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслуги лет, необходимой для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении.

В соответствии со ст. 2 настоящего закона звание «Ветеран труда» присваивается:

а) лицам, награжденным орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные почетными грамотами Президента Российской Федерации или удостоенные благодарности Президента Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики) и имеющие трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении.

знаки, грамоты и иные виды поощрения, награждение которыми производилось непосредственно советами народного хозяйства (совнархозами);

Порядок учреждения ведомственных знаков отличия, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда», федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, и награждения указанными знаками отличия определяется Правительством Российской Федерации. Порядок учреждения ведомственных знаков отличия, дающих право на присвоение звания «Ветеран труда», иными федеральными государственными органами, государственными корпорациями и награждения указанными знаками отличия определяется указанными органами, организациями, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;

нагрудные знаки «Отличный паровозник», «Отличный движенец», «Отличный путеец», «Отличный связист», «Отличный вагонник», «Отличный строитель», «Отличный восстановитель», «Отличный административный работник», удостоверения к которым подписаны должностными лицами, перечисленными в пункте 3 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 22.09.43;

нагрудные знаки министерств и ведомств за многолетнюю и плодотворную работу в системе данных министерств и ведомств;

награды, если удостоверения к ним выданы органами государственной власти субъекта Российской Федерации или организацией (завод, фабрика и т.д.) со ссылкой, что вручение производится от имени федерального органа исполнительной власти и при этом имеется ссылка на решение этого федерального органа исполнительной власти, в соответствии с которым производится награждение конкретного гражданина.

3-НДФЛ Налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц (КНД-1151020)

Начиная с каких сумм за продажу имущества я должна платить налоги, если мои заработки малы

Подскажите, пожалуйста, что в программе «Декларация -2009» в владке «Стандартные налоговые вычеты» означает: код 103-400 в месяц, код 104-500 в месяц, код 105-3000 в месяц?. Как правильно выбрать этот код? Спасибо!

Аноним, Вы писали:
» Подскажите, пожалуйста, что если в договоре указана полная стоимость путевки в санаторий. нет лечения проживания. Что в декларации указывать?

Аноним, Вы писали:
«
Подскажите, пожалуйста, что в программе «Декларация -2009» в владке «Стандартные налоговые вычеты» означает: код 103-400 в месяц, код 104-500 в месяц, код 105-3000 в месяц?. Как правильно выбрать этот код? Спасибо!
«

Подскажите, в 2009 году продал машину за 120000 руб. Нужно ли платить деньги в налоговую?

Аноним, у меня такой же вопрос. И еще — как в этой программе проставить личный вычет, если нет вычетов на детей? я вижу возможность ставить только вычеты на детей.

Цитата:
«Могу ли я сдать декларацию 3-ндфл за 2013 год( налоговый вычет) за расходы на лечение? Я уже сдавала декларацию за этот год, но были учтены только расходы на образование. «

Т.е. других кодов, кроме кода 34 для 3-НДФЛ не предусмотрено? Можете подсказать, чем в данном случае руководствоваться?

Здравствуйте. Могу ли я сдать декларацию 3-ндфл за 2013 год( налоговый вычет) за расходы на лечение? Я уже сдавала декларацию за этот год, но были учтены только расходы на образование.

Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 24 сентября 2009 г

— региональные программы, концепции и кластеры развития легкой промышленности, официальные источники информации;

— предложения субъектов Российской Федерации, отраслевых НИИ, общественных организаций и объединений о необходимых мерах поддержки отрасли по приоритетным направлениям и проблемным вопросам;

— национальные интересы России (повышение уровня и качества жизни населения, здоровье нации, стратегической и экономической безопасности государства, обеспечение высоких темпов промышленного роста и создание потенциала для будущего развития российской экономики);

— определяет цели, задачи, основные направления долгосрочного социально-экономического развития легкой промышленности с учетом вызовов предстоящего периода, структурные изменения и пути ее преобразования в конкурентоспособный и динамично развивающийся промышленный комплекс, восприимчивый к инновациям;

— обеспечивает согласованность действий государственных органов исполнительной и законодательной власти различных уровней в принятии решений о поддержке легкой промышленности на государственном уровне по приоритетным направлениям развития отрасли;

— цели, целевые индикаторы, приоритеты и основные задачи долгосрочной государственной политики в социальной сфере, в сфере науки и технологий, а также структурные преобразования в экономике, предусмотренные в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р;

Основными территориями размещения предприятий, определяющих промышленную и экономическую политику отрасли, являются Центральный (55 предприятий), Приволжский (30) и Южный (17) федеральные округа (далее — ФО), они же имеют и наибольший удельный вес в общем объеме производимой продукции (рис. 3).

Базой для разработки Стратегии послужили следующие документы и материалы:

Балансовая стоимость основных производственных фондов (ОПФ) легкой промышленности в 2008 году составила 26,6 млрд. рублей (0,8 процентов от стоимости ОПФ обрабатывающих отраслей). Среднесписочная численность промышленно-производственного персонала, занятого в отрасли, 462,8 тыс. человек (5,5 процентов от общей численности обрабатывающих отраслей), 75 процентов которого составляют женщины.

Задайте вопрос, например: Когда ФНС откроет сервис — Прозрачный бизнес

Нажмите « Как хранить бухгалтерские документы », чтобы открыть эту рекомендацию.

С его помощью можно быстро находить документы по известным реквизитам.

Мы все сталкиваемся с трудностями и стрессами на рабочем месте. Как все успеть? Как совместить работу и личную жизнь? Как найти общий язык с начальством и коллегами?

Для того чтобы решить эти вопросы раз и навсегда, Система Главбух приглашает вас пройти курс онлайн-тренингов.

Давайте откроем одну из них.
Выберите « Общие правила
организации учета », чтобы посмотреть все рекомендации на эту тему.

В избранном можно собирать документы, которые часто нужны в работе.

Давайте попробуем им воспользоваться.
Для начала введите номер « 29 », чтобы искать документы только с этим номером.

Нажмите « Избранное », чтобы посмотреть все избранные документы.

Главный тренер проекта —
Ирина Хакамада.

Дополнительный отпуск работающим пенсионерам

Существуют и отдельные виды отпусков: в связи с беременностью и родами, а также отпуск по уходу за ребенком. Последним могут воспользоваться бабушка или дедушка, если мать по каким-либо причинам решила выйти на работу, но для этого потребуется заявление от обоих родителей.

Стоит отметить, что фактически всех пенсионеров можно разделить на три категории:

Следует помнить, что для трудящихся пенсионеров нет особых привилегий:

Пенсионерам производится компенсация затрат на некоторые виды лекарств, а также они могут получать налоговые вычеты в следующих случаях:

Сейчас многим людям после достижения пенсионного возраста приходится продолжать работать, т.к. размер пенсий в некоторых случаях не соответствует уровню для нормального существования. На данный момент в России женщины уходят на пенсию в 55, а мужчины – в 60 лет, но если они все так же занимаются трудовой деятельностью, для них предусмотрен ряд «поблажек»:

  • За две недели до предполагаемой даты начала отдыха необходимо подать заявление на имя руководителя с просьбой предоставить отпуск. В нем нужно указать название организации, Ф.И.О. работодателя, свои данные, саму суть и период планируемого отсутствия.
  • После получения заявления руководитель издает Приказ об отпуске на имя своего сотрудника, и только после этого можно отправляться отдыхать, в противном случае отсутствие на работе может засчитаться за прогул.

Основным правовым актом, регулирующим правила и возможность предоставления отпусков, является Трудовой кодекс, и в нем для работающих пенсионеров будут актуальные следующие статьи:

Граждане, относящиеся к любой из этих категорий, могут претендовать на получение только неоплачиваемого отпуска в соответствии со ст. 128 ТК РФ:

  • Денежную помощь, оказанную руководителем.
  • Доходы от выплат по частным договорам добровольного страхования.
  • Пенсий ветеранам ВОВ, инвалидам, по выслуге лет, при достижении нетрудоспособного возраста.

Похожие записи:

  • Приказ 1001 ночь Приказ МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Приказ МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001"О порядке регистрации транспортных средств" С изменениями и дополнениями […]
  • Приказ мвд рф 598 от 10072008 г Приказ МВД РФ от 18 июня 2012 г. N 589 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за частной детективной (сыскной) и охранной деятельностью в […]
  • Приказ министра обороны о денежном довольствии 2012 Приказ Министра обороны РФ от 6 мая 2012 г. N 1100 "О Порядке выплаты в Министерстве обороны Российской Федерации единовременных пособий, предусмотренных частями 8 и 12 статьи 3 Федерального закона от 7 ноября 2011 г. N 306-ФЗ "О денежном […]
  • Приказ по школе о окончании Приказ об организованном окончании учебного года МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17 От 21.04.2008г. № 28 ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Об организованном окончании учебного года В соответствии с […]
  • Ржд 302 приказ Приказ №302н от 12 апреля 2011 года Об утверждении перечней вредных и (или) опасных . при выполнении которых проводятся . медицинские осмотры (вступает в силу с 1 января 2012 года) Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 октября 2011 г. N […]
  • Приказ 1047 федеральный перечень учебников Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 19 декабря 2012 г. N 1067 г. Москва "Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в […]