Приказ мвд от 01061998 г 329

Приказ МВД РФ №329 -отменён?

solnce58 31 Май 2009

Freez 31 Май 2009

Да утратил в декабре прошлого года.

Но есть действующий документ «ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297» в котором и написано:

«проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз — только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно-пропускных пунктах.»

Так, что смело требуем причину остановки сославшись на этот приказ. Причём тонированная машина это не причина.

solnce58 31 Май 2009

ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297-тоже якобы отменён и в наставления внесены изменения,называл какойто приказ за №10ХХ !
Сообщение склеено: [time]1243789103[/time]
за тонировку уже не трогают,иногда новички. ошибаются))

dr.motor 01 Июн 2009

ПРИКАЗ от 20 апреля 1999 г. N 297-тоже якобы отменён и в наставления внесены изменения,называл какойто приказ за №10ХХ !
Сообщение склеено: [time]1243789103[/time]
за тонировку уже не трогают,иногдо новички.

Freez 01 Июн 2009

solnce58 01 Июн 2009

Freez 01 Июн 2009

solnce58 01 Июн 2009

Freez 01 Июн 2009

но если 329 отменён,то должен быть другой?

solnce58 10 Июн 2009

solnce58 10 Июл 2009

Приказ МВД РФ от 2 марта 2009 г. N 187 «О признании утратившими силу некоторых приказов МВД России»

Считать утратившими силу приказы МВД России по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения согласно прилагаемому Перечню.

Министр генерал армии Р. Нургалиев

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 мая 2009 г.
Регистрационный N 13940

Приложение
к приказу МВД РФ
от 2 марта 2009 г. N 187

Перечень приказов МВД России, которые признаются утратившими силу с 1 сентября 2009 года

1. Приказ МВД России от 20 апреля 1999 г. N 297*(1).
2. Приказ МВД России от 21 июня 1999 г. N 453*(2).
3. Приказ МВД России от 10 сентября 2001 г. N 800*(3).
4. Приказ МВД России от 28 марта 2005 г. N 209*(4).
5. Приказ МВД России от 31 декабря 2005 г. N 1175*(5).

_____________________________
*(1) Зарегистрирован в Минюсте России 30 апреля 1999 г., регистрационный N 1771.
*(2) Зарегистрирован в Минюсте России 5 июля 1999 г., регистрационный N 1823.
*(3) Зарегистрирован в Минюсте России 27 сентября 2001 г., регистрационный N 2954.
*(4) Зарегистрирован в Минюсте России 20 апреля 2005 г., регистрационный N 6536.
*(5) Зарегистрирован в Минюсте России 2 февраля 2006 г., регистрационный N 7440.
Конец страницы
Copyright © ООО «НПП «Гарант-Сервис», 2009

Freez 14 Июл 2009

Да уж. Похоже с 01.09.2009 наступает полный беспредел.

Кризис всё таки.

solnce58 15 Июл 2009

звание у Нургалиева -генерал армии,какой.
и насколько я знаю,милицейские «спецзвания» не адекватны армейским!

да! новый приказ придумают.

Freez 15 Июл 2009

звание у Нургалиева -генерал армии,какой.
и насколько я знаю,милицейские «спецзвания» не адекватны армейским!
Сообщение склеено: [time]1247595403[/time] да! новый приказ придумают.

Приказ МВД РФ от 1 июня 1998 г. N 329

Приказ МВД РФ от 1 июня 1998 г. N 329

О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России

Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 июня 1998 г.

Принятые органами внутренних дел меры по обеспечению безопасности дорожного движения способствовали тому, что в течение последних шести лет в Российской Федерации отмечается последовательное сокращение дорожно-транспортных происшествий и числа пострадавших в них людей.

В то же время использование методов и форм влияния на обстановку с аварийностью, ориентированных на широкое применение мер административного воздействия, к кардинальным изменениям не привело.

Деятельность сотрудников дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России не нацелена на обеспечение бесперебойного и безопасного процесса дорожного движения, оказание помощи его участникам. Не налажено должного взаимодействия с общественными объединениями.

Недостаточный уровень профессиональной подготовки, индивидуально — воспитательной работы, контроля за несением службы предопределили возросшее число должностных правонарушений, совершенных сотрудниками Госавтоинспекции МВД России. Выявленные контрольно — профилактическими подразделениями и службой собственной безопасности негативные факты в деятельности Госавтоинспекции МВД России не предаются широкой огласке.

Проявляется медлительность в реализации положений Концепции развития и совершенствования деятельности Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации на период 1998 — 2005 гг.

В целях устранения имеющихся недостатков в деятельности органов внутренних дел по обеспечению безопасности дорожного движения, повышения ее эффективности приказываю:

1. Считать главной задачей Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации на текущий период и ближайшую перспективу защиту законных прав и интересов участников дорожного движения.

2. Установить, что основанием для остановки транспортных средств сотрудниками милиции являются:

— нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;

— наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления;

— нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;

— необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;

— выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;

— необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;

— проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз — только на стационарных постах дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России, контрольных постах милиции и контрольно — пропускных пунктах.

Остановку транспортных средств в иных случаях расценивать как нарушение служебной дисциплины.

3. При обращении к участнику дорожного движения сотрудник милиции должен представиться, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, специальное звание и фамилию, сообщить о причине остановки транспортного средства. В случае обращения гражданина сотрудник, выполнив те же требования, обязан принять меры по оказанию непосредственной помощи, а в необходимых случаях разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.

4. При привлечении к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения сотрудник милиции обязан разъяснить нарушителю права, предусмотренные законодательством: ознакомиться с материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства; при рассмотрении дела пользоваться юридической помощью адвоката; выступать на родном языке и пользоваться услугами переводчика, если не владеет языком, на котором ведется производство; обжаловать постановление по делу (статья 247 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях).

Примечание. Кодекс РСФСР об административных правонарушениях утратил силу с 1 июля 2002 года в связи принятием Федерального закона от 30.12.2001 N 196-ФЗ, которым с 1 июля 2002 года введен в действие Кодекс РФ об административных правонарушениях.

5. Установить, что контроль за соблюдением водителями транспортных средств правил дорожного движения в системе органов внутренних дел Российской Федерации является исключительной компетенцией сотрудников Госавтоинспекции МВД России и участковых инспекторов милиции.

Сотрудники других служб милиции могут осуществлять указанный контроль в случаях введения в действие специальных планов, а также выполнения совместно с сотрудниками Госавтоинспекции МВД России задач, связанных с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности, по решению руководителя органа внутренних дел.

6. Запретить сотрудникам дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России проверку содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя, а также технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.

7. Министрам, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации:

7.1. Обеспечить в течение месяца оснащение служебных помещений, контрольных постов милиции, стационарных постов и патрульных автомобилей дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России информационными средствами, содержащими сведения о дислокации подразделений Госавтоинспекции МВД России, номерах телефонов дежурных частей.

Организовать с использованием средств массовой информации разъяснение участникам дорожного движения их прав и обязанностей, порядка обжалования неправомерных действий должностных лиц Госавтоинспекции МВД России.

7.2. Активизировать совместную с общественными объединениями работу среди населения по профилактике дорожно — транспортных происшествий и укреплению дисциплины участников дорожного движения.

Организовать проведение ежеквартального мониторинга общественного мнения участников дорожного движения, а также сотрудников подразделений Госавтоинспекции МВД России, результаты которого использовать в деятельности по укреплению законности и дисциплины среди сотрудников Госавтоинспекции МВД России, усилению профилактической работы с участниками дорожного движения.

7.3. Привести в третьем квартале текущего года штаты контрольно — профилактических подразделений ГАИ МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации в соответствие с Приказом МВД России от 4 декабря 1995 г. N 456дсп, обеспечить их комплектование наиболее подготовленными сотрудниками, предусмотреть целевое выделение автотранспорта и технических средств контроля.

Читайте так же:  Мировой дзержинский суд волгоград

7.4. Рассмотреть до 1 сентября 1998 года целесообразность функционирования существующих стационарных постов дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России, в первую очередь на федеральных автомобильных дорогах, и принять меры к сокращению их количества.

7.5. Внести в третьем квартале текущего года на рассмотрение органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предложения:

— о приведении штатной численности Госавтоинспекции МВД России в соответствие с нормативами, объявленными Указом Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. N 203;

— о запрещении выставления на автомобильных дорогах контрольных постов, функции которых выходят за пределы правоохранительной деятельности.

7.6. Довести до сведения сотрудников органов внутренних дел положения настоящего Приказа, а от сотрудников Госавтоинспекции МВД России принять в третьем квартале 1998 года зачеты.

8. ГУГАИ МВД России (Федорову В.А.):

8.1. Обеспечить сопровождение проекта Положения о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации в инстанциях.

8.2. В течение двух месяцев после утверждения Положения о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации разработать проекты положения о Главном управлении Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации, его структуру и штатное расписание, а также типовых положений об управлении (отделе) Государственной автомобильной инспекции МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, об отделе (отделении) Государственной автомобильной инспекции УВД, ОВД городов, районов, районов в городах и их типовых штатных расписаний.

8.3. Подготовить до 1 сентября 1998 года проекты Наставления по дорожно-патрульной службе Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации и Наставления по техническому надзору Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации.

8.4. Подготовить до 1 января 1999 года проекты Инструкции по организации работы Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации по пропаганде безопасности дорожного движения и Наставления по службе организации движения и дорожной инспекции Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации.

8.5. Внедрить в трехмесячный срок систему обратной связи Госавтоинспекции МВД России с участниками дорожного движения.

8.6. Подготовить в четвертом квартале 1999 года предложения по изменению ГОСТа Р 50574-93 «Автомобили, автобусы и мотоциклы оперативных и специальных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования».

8.7. Разработать до 1 ноября 1998 года программу оснащения подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД России контрольно — измерительными приборами.

8.8. Совместно с Госкомсвязи России изучить вопрос выделения единого телефонного номера для дежурных частей Госавтоинспекции МВД России.

8.9. Проработать до 1 января 1999 года вопрос о введении безналичной оплаты штрафов за нарушение правил дорожного движения.

8.10. Подготовить до 1 июля 1998 года проект Положения об Общественном совете Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации.

9. ГУГАИ (Федорову В.А.), ГУМТиВС (Коржову В.М.) МВД России представить до 1 сентября 1998 года новые образцы форменного снаряжения и отличительных знаков для сотрудников Госавтоинспекции МВД России.

10. Считать утратившим силу пункт 8.2 Наставления по дорожно-патрульной службе Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации (приложение 1 к Приказу МВД России от 10 января 1994 г. N 6, зарегистрированному в Минюсте России 31 января 1994 г. N 474).

11. Считать утратившими силу указания МВД России от 31 июля 1996 г. N 1/13366, от 6 августа 1996 г. N 1/13413, от 6 ноября 1996 г. N 1/18416, от 19 ноября 1996 г. N 1/19231, от 12 декабря 1996 г. N 1/20614, от 24 декабря 1996 г. N 1/21318, от 6 января 1997 г. N 1/167, от 27 марта 1997 г. N 1/5307, от 28 июля 1997 г. N 1/12100, от 1 октября 1997 г. N 1/13303.

12. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя Министра генерал — полковника милиции Латышева П.М.

Приказ МВД РФ от 1 июня 1998 г. N 329 О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России

ПРИКАЗ МЧС РФ от 08.07.2004 N 329 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ»

В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. N 334, от 30 декабря 2003 г. N 794, Приказом МЧС России от 07.07.97 N 382 (по заключению Минюста России в государственной регистрации не нуждается, исх. N 07-02-1277-97 от 12.08.97 г.) и в целях совершенствования статистического учета чрезвычайных ситуаций приказываю:

1. Утвердить прилагаемые критерии информации о чрезвычайных ситуациях, представляемой в МЧС России.

2. Начальникам региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, начальникам органов управления, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации при ведении статистического учета и представлении данных о чрезвычайных ситуациях по формам 5ЧС, 7ЧС-9ЧС Табеля срочных донесений МЧС России (Приказы МЧС России от 25.06.96 N 427, от 09.02.97 N 66 и от 30.12.03 N 774) руководствоваться утвержденными критериями информации о чрезвычайных ситуациях.

3. Признать утратившими силу критерии информации о чрезвычайных ситуациях (приложение N 1 к Инструкции о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденной приказом МЧС России от 07.07.97 N 382).

4. Настоящий приказ довести до заместителей Министра, начальников (руководителей) департаментов, начальника Главного управления Государственной противопожарной службы, начальников управлений и самостоятельных отделов центрального аппарата МЧС России, начальников региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, начальников органов управления, специально уполномоченных решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в составе или при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, начальников федеральных государственных учреждений «Всероссийский ордена «Знак Почета» научно-исследовательский институт противопожарной обороны» и «Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций», начальника 151 Центра управления в кризисных ситуациях МЧС России в установленном порядке.

5. Возложить ответственность за организацию выполнения настоящего приказа на заместителя Министра М.И. Фалеева.

Приказы мвд 329

Приказы мвд 329

Приказы мвд 329

==========
Кто может нас проверять? В каком случае может проверить милиция?

2. Установить, что контроль за соблюдением водителями транспортных средств Правил дорожного движения Российской Федерации в системе органов внутренних дел Российской Федерации является исключительной компетенцией сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения*(1) и участковых инспекторов милиции.

Сотрудники других служб милиции могут осуществлять контроль за транспортными средствами при введении в действие специальных планов, а также по решению руководителя органа внутренних дел при выполнении совместно с сотрудниками ГИБДД задач, связанных с обеспечением общественного порядка и общественной безопасности.
==========
Что, как и в каких случаях могут проверять сотрудники ГИБДД?

6.5. Сотрудник ДПС при несении службы имеет право:

6.5.2. Проверять у граждан и должностных лиц документы, удостоверяющие личность, если имеются достаточные основания подозревать их в совершении преступления или административного правонарушения, а при наличии данных о том, что они имеют при себе оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, взрывные устройства, наркотические средства или психотропные вещества, производить в порядке, установленном федеральным законом, личный досмотр лиц, досмотр их вещей, ручной клади и багажа, изымать указанные предметы, средства и вещества при отсутствии данных о наличии законных оснований для их ношения и хранения (пункт 2 статьи 11 Закона Российской Федерации «О милиции»).
==========
Где Вас может останавливать сотрудник ГИБДД для проверки документов?

6.5. Сотрудник ДПС при несении службы имеет право:

6.5.3. Останавливать на стационарных постах, контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортные средства для проверки у водителей, в том числе с использованием автоматизированных баз данных, документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации, и в установленных законодательством Российской Федерации случаях изымать их (подпункт И пункта 12 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.*(7) ( Если Вы не нарушали правил, то проверять у Вас документы могут только в этих местах. Что такое «стационарный пост», «контрольный пост милиции»,» контрольно-пропускной пункт» см ниже

Стационарный пост дорожно-патрульной службы — место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности.

Контрольный пост милиции — стационарный пост, входящий в состав межрегиональной специальной оперативно-поисковой заградительной системы по розыску автомототранспортных средств. (Т.о. на КПМ могут лишь проверить на угон вашу машину, а не требовать откуп за нарушение правил ДД)

Контрольно-пропускной пункт — наряд милиции, выставляемый для обеспечения пропускного режима или ограничения движения транспорта и пешеходов в определенном районе (местности) при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий, эпидемий, эпизоотий и других чрезвычайных ситуаций. ( Во всякое другое время наряд милиции или ГИБДД объявить себя КПП не могут)
==========
Где сотрудник ГИБДД не имеет права останавливать машину?

Примечание ( к п.13.6): Запрещается останавливать транспортные средства на участках автомобильных дорог с ограниченной видимостью, до и после поворота, непосредственно перед или после вершин подъема, перед перекрестками, переходами, в зоне железнодорожных переездов и в других опасных местах, за исключением случаев необходимости безотлагательной их остановки во избежание наступления нежелательных последствий.
==========
Основания для остановки транспортных средств.

13.7. Основанием для остановки транспортных средств являются:

а) нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;

б) наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;

Читайте так же:  Приказ о расторжении договора аренды автомобиля образец

в) нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;

г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;

д) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;

е) необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
==========
Могут ли у Вас проверять СО, если Ваша машина прошла ТО?

13.9. Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.
От себя: Следовательно проверять тонировку не имею права, т.к проверка тонировки есть ни что иное, как проверка Технического состояния, т.е отвечает ли машина тех. состоянию.
==========

Приказы мвд 329

ВНИМАНИЕ. Приказ N 329 МВД РФ, отменён!

Artemii:
Друзья, клубни! Будьте внимательны.

Приказ МВД РФ от 31 декабря 2008 г. N 1194
«О признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России»

Признать утратившими силу нормативные правовые акты МВД России, согласно прилагаемому перечню.

Министр генерал армии Р. Нургалиев

Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 февраля 2009 г. Регистрационный N 13300

Перечень нормативных правовых актов МВД России, которые подлежат признанию утратившими силу:

1. Приказ МВД России от 1 июня 1998 г. N 329 «О реформировании деятельности Госавтоинспекции МВД России»*.
2. Приказ МВД России от 10 августа 2006 г. N 622 «О признании утратившими силу отдельных предписаний нормативного правового акта МВД России»**.
_____________________________
* Зарегистрирован в Минюсте России 4 июня 1998 г. N 1534.
** Зарегистрирован в Минюсте России 15 сентября 2006 г. N 8317.

Так что теперь при общении с сотрудниками ГИБДД ссылка на данный приказ бесполезна, но радует одно. Пока ещё действует приказ 297. В нем все тоже самое!

Dr.X:
все мы, конечно, назубок знаем содержание всех упомянутых приказов.

ты можешь новость по-человечески подать? какие практически изменения? что именно отменено, что теперь и как?

Artemii:
Дорогой, Евгений! Если я выложу полный текст обоих приказов то их до ночи будут перечитывать! Те кто хоть немного интересуются и изучают правила и основы общения с сотрудниками ГИБДД прекрасно знают о чем речь, те кто не увлекается данной темой, а просто готов «развестись» на лишение прав за разворот через 2 сплошные, или, к примеру, согласится с эвакуацией машины на штрафстоянку за определенное «на глаз» сотрудником ГИБДД превышение степени тонировки передних стекол, могут продолжать жить дальше.
Если все-же попытаться объяснить на пальцах, то данными приказами (329 и 297) регламентировалось поведение сотрудников на дороге. В целом, важные для автомобилистов пункты дублировались в этих документах. Т.о. для людей знающих о чем речь нужно всего лишь понять, что теперь при общении с сотрудниками ссылаться на 329 приказ глупо. Остался только 297. Тем же кто не в курсе о чем там речь предлагаю почитать как минимум здесь, либо интернет вам в помощь!

Silver:
Цитата: Artemii от 08 Апреля 2009, 22:35:11

Остался только 297
Приказ №329 копировал поведение ИДПС из Наставления. по приказу №297, а реформирование видимо давно закончилось и результатов не дало. Приказ отменили, как и многие другие.

Леха С.:
Цитата: Artemii от 08 Апреля 2009, 20:35:11

ВОТКАКТОТАК.
Привет Артем ! Действительно, ты попроще объясни нам права и обязанности, а то в самом деле непонятно.

ПАМЯТКА ВОДИТЕЛЯ

ПАМЯТКА ВОДИТЕЛЯ

в этой ветке предлагаю писать умные фразы и обязательно аргументируя их: например
1. Если вы не нарушили ПДД, то проверка документов — только на стационарных постах ДПС (приказ МВД от 01.06.1998 г. № 329).

2. Претензии за нарушения ПДД вам может предъявить только ГАИ, а другие службы милиции — лишь во время спецопераций (приказ МВД № 329).

3. По требованию инспектора остановитесь, но из машины не выходите. Попросите его предъявить служебное удостоверение (п. 2.4 ПДД).

4. Человек, сидящий за рулем в припаркованной машине, — не водитель, а пассажир. В этом случае предъявляйте ПТС, но не права.

5. Требуйте у инспектора доказательств вашей вины. Не оправдывайтесь, не сочиняйте легенды (ст. 49 Конституции РФ, ст. 1.5 КоАП РФ).

6. Не давайте никаких объяснений и показаний. В протоколе пишите: «Не согласен» (ст. 51 Конституции РФ).

7. Любой пассажир (сослуживец, жена) — свидетель. Каждого из них должны вписать в протокол.

8. Адвокат вам положен с момента составления протокола (ст. 25.5 КоАП РФ).

9. Требуйте копию протокола (ст. 28.2 КоАП РФ).

10. Повестка в ГАИ, суд, иные органы — только под расписку.

11. Досмотр машины — только по протоколу и с участием двух понятых (ст. 27.9 КоАП РФ).

12. Не дуйте в «трубочку». При обвинении в пьянке за рулем требуйте медицинского освидетельствования.

13. Лишить прав вас может только суд (ст. 3.8 КоАП РФ).

14. При наличии талона ТО проверка любых технических параметров машины (СО, СП, уровня тонировки стекол и т.д.) запрещена (ст. 12.1 КоАП РФ, приказ МВД РФ № 329).

15. Номерные знаки снятию не подлежат (ст. 12.19, 12.36 КоАП РФ).

16. Снос гаражей и «ракушек» — только по решению суда (ст. 35 Конституции РФ).

Это нужно знать каждому, кто садится за руль. Рано или поздно Вам это пригодится.

1. Если вы не нарушили ПДД, то проверка документов – только на стационарных постах ДПС (Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185).

2. Человек, сидящий за рулем в припаркованной машине, – не водитель, а пассажир. В этом случае Вы можете либо предъявить ПТС, либо не предъявлять документы вовсе.

3. Претензии за нарушения ПДД вам может предъявить только сотрудник ГАИ, а другие службы милиции – лишь во время спецопераций (приказ МВД № N 185).

5. Инспектор, не представившись и не назвав причину остановки, требуя предъявить документы, нарушает требования п. 18.1-18.2 Наставлений по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации (Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 2 марта 2009 г. N 185).

6. При наличии талона ТО проверка любых технических параметров машины (СО, СП, уровня тонировки стекол и т.д.) запрещена (ст. 12.1 КоАП РФ, приказ МВД РФ № 329).В новой редакции №185 п.82 РАЗРЕШЕНО, при условии соблюдения всех нормативных процедур .

7. Если инспектор требует выйти из автомобиля стандартной фразой: «Пройдемте» — это не законно.
Инспектор подобными действиями нарушает ст. 5 Закона «О милиции», в которой прямо указано, что всякое ограничение прав граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом.

8. Требование открыть багажник незаконно, поскольку согласно КоАП досмотр является мерой административного обеспечения и ограничивает права граждан (согласно ч. 3 ст. 55 Конституции), то он может проводиться только при наличии условий, указанных в ст. 27.9 КоАП.
Так, досмотр транспортного средства может производиться работниками ГИБДД не в любом случае, а лишь при совершении административного правонарушения или при подозрении использования этого средства в противоправных целях. И даже последнее, кстати, не дает возможности для произвола со стороны соответствующих работников в том смысле, что всегда можно сослаться на это подозрение. Это подозрение должно быть обоснованным.
Водитель обязан открыть багажник только при соблюдении условий ст. 27.9 КоАП РФ, то есть, если будут свидетели и будет составлен протокол досмотра в свободной форме. (Необходимо заметить, что составление протокола является обязанностью уполномоченных лиц, установленной законом – ст.243 КоАП, которую они обязаны исполнять без каких-либо просьб и ходатайств.)
Производя необоснованный досмотр, сотрудник ГИБДД совершает уголовное преступление: должностные лица – по ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий), а не должностные – по ст. 330 УК РФ (самоуправство), поскольку в этом случае причинен существенный вред правам и свободам гражданина, так как автомобиль подвергается досмотру без имеющихся на то законных оснований.

9. В соответствии со ст. 28.1. КоАП РФ инспектор ДПС уполномочен на составление протокола по делу об административном правонарушении, однако зачастую инспектор на месте выносит постановление по делу об АП, чем нарушает положения ст. 28.6 КоАП РФ о том, что протокол составляется в случае оспаривания наличия события административного правонарушения, а постановление – когда гражданин признает свою вину.

10. Во время ознакомления с протоколом инспектор обязан разъяснить Вам Ваши права, предусмотренные статьей 25.1 КОаП РФ; если он отказывается это сделать, он нарушает требования п. 114. Наставлений по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ.

11. Если инспектор в протоколе не указал статью КоАП — вы не будете нести ответственность.
Если вопреки требованиям ч.2 ст.28.2 КоАП РФ в протоколе не указана статья КоАП РФ, по которой лицо привлекается к административной ответственности, это в принципе означает отсутствие предъявленного обвинения.

12. Инспектор обязывает Вас подписать графу «Копию протокола получил», сославшись на то, что «живая» подпись на копии недопустима. Такими действиями инспектор, составивший протокол, нарушил ст. 28.2 КоАП РФ, в соответствии с которой он обязан вручить копию административного протокола.

Читайте так же:  Аккорды пришел приказ и по приказу мы встаем

13. Статья 25.6 КоАП гласит, что «свидетелем по делу может выступать любое лицо, которому что-либо известно по делу». Обращаю Ваше внимание на тот факт, что, если инспектор не вносит в протокол имена пассажиров или приглашает подставных свидетелей, он совершает уголовно наказуемое деяние, предусмотренное ст. 292 УК РФ «Служебный подлог».
Статья 50 Конституции РФ: «…2. При осуществлении правосудия не допускается использование доказательств, полученных с нарушением федерального закона».
Комментарий к статье 50: «Положение о недопустимости доказательств, полученных незаконным путем, направлено на предотвращение следственных и судебных ошибок, которые могут быть порождены неверными источниками информации. Это положение направлено также на защиту прав граждан и предостережение должностных лиц правоохранительных органов и суда от нарушения норм процессуального законодательства. »
Несоблюдение этого порядка свидетельствует о том, что гражданин привлечен к административной ответственности незаконно, причем, согласно Постановления ВС РФ по гражданским делам (БВС № 12 от 2001 г.), независимо от того, совершило или нет лицо, привлекаемое к ответственности, административное правонарушение.

14. Вы имеете право пользоваться защитой адвоката в соответствии со ст. 25.5 КоАП РФ. Выписывая постановление, инспектор признает Вас виновным на месте, и таким образом отказывает в помощи адвоката (защитника), лишая Вас гарантированного статьей 48 Конституции РФ права на юридическую помощь при рассмотрении дела. Это также является достаточным основанием для отмены решения о наказании. Данное обстоятельство прямо подтверждает нарушение установленного порядка рассмотрения дела, в связи с чем названное постановление подлежит безусловной отмене. Выписав Постановление об административном правонарушении, инспектор нарушает Ваши права, гарантированные на основании ст. 49 Конституции РФ:
А) Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда.
Б) Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Требуйте у инспектора доказательств вашей вины, ст. 1.5 КоАП РФ.

15. Если Вы написали жалобу, о результатах служебной проверки и принятых мерах Вам обязаны сообщить письменно в установленный ст. 271 КоАП РФ срок.

16. Если Вам вменяют нарушение, то постановление по делу об административном правонарушении должно быть вынесено в течение 2-х месяцев.
Давность привлечения к административной ответственности указана в ст. 4.5 КоАП РФ: По общему правилу постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения.

17. Если вам вспоминают неоплаченные штрафы двухлетней давности, вы не обязаны их платить.
Статья 31.9 КоАП РФ. Давность исполнения постановления о назначении административного наказания.
1. Постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение года со дня его вступления в законную силу.

18. Если Вы написали жалобу, помните — законом установлен срок её рассмотрения. Если Вы написали жалобу, о результатах служебной проверки и принятых мерах Вам обязаны сообщить письменно в установленный ст. 27.1 КоАП РФ срок — 10 дней. Если этот срок не соблюдается — обращайтесь в прокуратуру.

19. Любое вынесенное постановление может быть обжаловано!
Статья 30.3. Срок обжалования постановления по делу об административном правонарушении.
1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
2. В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.
3. Об отклонении ходатайства о восстановлении срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении выносится определение.

20. Ваше дело в суде — Вы должны быть оповещены об этом должным образом.

Ст. 9.2. Судебные повестки по уголовным и гражданским делам, назначенным к рассмотрению судом первой инстанции, должны быть выписаны и направлены по назначению не позднее следующего дня после вынесения постановления или определения о назначении судебного разбирательства независимо от того, на какой срок дело назначено к слушанию.
Извещение о вызове в суд лиц может быть осуществлено посредством направления телеграмм, телефонограмм или по факсимильной связи с указанием лица, принявшего извещение (Ф.И.О., должности и сведений о передаче извещаемому лицу сообщения), либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование судебного извещения или его вручение адресату.

21. Зачастую дело возбуждается без достаточных оснований. Это незаконно.
В нарушение п. 1 ст. 28.1 КоАП РФ дело возбуждается без повода, если не соблюдаются требования подпунктов:
1) так как не было непосредственного обнаружения должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях по статьям 14.4 и 14.5 КоАП РФ (органы милиции), достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;
2) от государственных и правоохранительных органов в органы милиции материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, также не поступали;
3) сообщения и заявления физических и юридических лиц отсутствовали.

Коллеги. 50% случаев, связанных с нарушениями ПДД, говорят о подтасовке фактов и произволе сотрудников ГИБДД .
Все это происходит исключительно по причине того, что мы сами позволяем им это делать. Пресекайте, но не забывайте о самосохранении. Не забывайте » Я всегда с собой беру, видеокамеру.

Уважаемые читатели, если вдруг заметите какие то несоответствия, сообщите. Буду очень признателен

Приказ МВД России от 26.02.2018 N 107 «О признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России»

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 26 февраля 2018 г. N 107

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ

НЕКОТОРЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МВД РОССИИ И ОТДЕЛЬНЫХ

ПРЕДПИСАНИЙ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МВД РОССИИ

Признать утратившими силу нормативные правовые акты МВД России и отдельные предписания нормативных правовых актов МВД России, согласно прилагаемому Перечню.

к приказу МВД России

от 26.02.2018 N 107

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МВД РОССИИ И ОТДЕЛЬНЫХ

ПРЕДПИСАНИЙ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МВД РОССИИ,

ПРИЗНАВАЕМЫХ УТРАТИВШИМИ СИЛУ

1. Приказ МВД России от 2 августа 1994 г. N 372 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 3 мая 1994 г. N 445».

2. Приказ МВД России от 2 октября 1995 г. N 371 «О военной форме одежды, знаках различия по воинским и специальным званиям и Правилах их ношения».

3. Пункт 3 и приложение N 13 к приказу МВД России от 30 апреля 1996 г. N 242 «Об утверждении описаний нарукавных знаков по принадлежности соответствующим службам (подразделениям) органов внутренних дел и правил их ношения».

4. Приказ МВД России от 21 июня 2000 г. N 669 «Об использовании изображения эмблемы на головных уборах лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации и военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации».

5. Приказ МВД России от 21 апреля 2005 г. N 295 «О нарукавном знаке для военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации».

6. Приказ МВД России от 27 декабря 2006 г. N 1092 «Об обеспечении военнослужащих отдельной дивизии оперативного назначения внутренних войск МВД России предметами формы одежды милицейского образца».

7. Пункт 1 приложения N 3 к приказу МВД России от 22 июля 2011 г. N 868 «Об утверждении нагрудных знаков сотрудников полиции».

8. Приказ МВД России от 16 апреля 2012 г. N 329 «О классной квалификации военнослужащих внутренних войск МВД России».

9. Пункт 4 Перечня изменений, вносимых в нормативные правовые акты МВД России, утвержденного приказом МВД России от 18 апреля 2012 г. N 344.

10. Приказ МВД России от 14 марта 2015 г. N 332 «Об обеспечении вещевым имуществом военнослужащих роты почетного караула».

Похожие записи:

  • Налог на машину тамбов Калькулятор транспортного налога Тамбовской области Калькулятор транспортного налога Тамбовской области предоставит нужную информацию о действующих на территории региона ставках налога и поможет сделать точный расчет суммы налога на ваше […]
  • Приказ 125 мо рф от 1999 Приказ Министра обороны РФ от 9 октября 1999 г. N 455 "Об утверждении Положения о медицинском освидетельствовании летного состава авиации Вооруженных Сил Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министра обороны РФ от 9 октября […]
  • Приказ мвд россии 1101-2006 Приказ МВД РФ от 28 декабря 2006 г. № 1105 «Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина […]
  • Приказ о назначении юрисконсульта Бесплатная юридическая помощь Приказ о назначении руководителя сварочных работ Уведомить Токареву Л.А., что в случае досрочного отказа от дополнительной работы она должна предупредить об этом генерального директора в письменной форме не позднее, […]
  • Учебные пособия розница Учебные пособия розница Опт и розница. Наличный расчет. Добавить комментарий Отменить ответ Справочное бюро "СОРОКА" город Брянск Адрес: Брянская область, Брянск, переулок Верхний, 6 Телефон телефонной справочной: +7(4832)777-009 Телефон офиса: […]
  • Налог на интернет покупки в рб Сделки с недвижимостью и налоги Получая доход от сделок с недвижимостью, понятно, что нужно платить налог с этого дохода. Более того, налог нужно платить, даже если вы просто пользуетесь этой недвижимостью. На практике возникают нюансы. Нужно […]