Приказ мз иркутской области

Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 27 июня 2017 г. N 43-мпр «О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 24 июня 2011 года N 73-мпр» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области
от 27 июня 2017 г. N 43-мпр
«О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 24 июня 2011 года N 73-мпр»

С изменениями и дополнениями от:

11 сентября 2017 г.

Информация об изменениях:

Преамбула изменена с 11 сентября 2017 г. — Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 11 сентября 2017 г. N 55-мпр

В соответствии с пунктом 8 Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 года N 1006, пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп, распоряжением Губернатора Иркутской области от 9 июня 2017 года N 381-рк «О Голенецкой Е.С.», приказываю:

1. Внести в приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 24 июня 2011 года N 73-мпр «Об утверждении Порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении министерства здравоохранения Иркутской области, для граждан и юридических лиц» следующие изменения:

1) наименование изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к деятельности государственных бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении министерства здравоохранения Иркутской области, для граждан и юридических лиц»;

Информация об изменениях:

Подпункт 2 изменен с 11 сентября 2017 г. — Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 11 сентября 2017 г. N 55-мпр

2) преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с пунктом 8 Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 года N 1006, пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп,»;

3) пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить Порядок определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к деятельности государственных бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении министерства здравоохранения Иркутской области, для граждан и юридических лиц (прилагается).»;

4) пункт 2 признать утратившим силу;

Информация об изменениях:

Подпункт 5 изменен с 11 сентября 2017 г. — Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 11 сентября 2017 г. N 55-мпр

5) в Порядке определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении министерства здравоохранения Иркутской области, для граждан и юридических лиц:

наименование изложить в следующей редакции: «Порядок определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к деятельности государственных бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении министерства здравоохранения Иркутской области, для граждан и юридических лиц»;

пункт 1 изложить в следующей редакции «1. Настоящий Порядок определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к деятельности государственных бюджетных и казенных учреждений, находящихся в ведении министерства здравоохранения Иркутской области (далее — Порядок), разработан в соответствии с пунктом 8 Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 года N 1006, пунктом 4 статьи 9.2 Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и распространяется на государственные бюджетные и казенные учреждения, находящиеся в ведении министерства здравоохранения Иркутской области (далее — учреждения), осуществляющие сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания оказание услуг (выполнение работ), относящихся к его деятельности, для граждан и юридических лиц на платной основе (далее — платные услуги).»;

пункт 2 признать утратившим силу;

пункт 6 признать утратившим силу;

пункт 7 изложить в следующей редакции

«7. Учреждение формирует перечень платных услуг и утверждает цены на платные услуги (выполнение работ) самостоятельно.».

Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области от 12 декабря 2017 г. N 73-мпр «О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 6 ноября 2015 года N 119-мпр»

Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области
от 12 декабря 2017 г. N 73-мпр
«О внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 6 ноября 2015 года N 119-мпр»

В соответствии с Законом Иркутской области от 27 декабря 2016 года N 131-ОЗ «Об оплате труда работников государственных учреждений Иркутской области», руководствуясь пунктом 9 Положения о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп, приказываю:

1. Внести в приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 6 ноября 2015 года N 119-мпр «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников организаций, подведомственных министерству здравоохранения Иркутской области» следующие изменения:

1) в пункте 2 подпункт «е» считать подпунктом «и»;

в подпункте «а» пункта 2 после слова «окладов» дополнить словами «(должностных окладов)», слова «и повышающие коэффициенты к окладам по занимаемой должности» исключить;

в пункте 3 слова «повышающий коэффициент к окладу по занимаемой должности» исключить;

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Системы оплаты труда устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъекта Российской Федерации, с учетом Рекомендаций Российской и региональной трехсторонних комиссий по регулированию социально-трудовых отношений на соответствующий год, настоящим Положением.»;

пункты 10 — 11 изложить в следующей редакции:

«10. Заработная плата работников (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с настоящим Положением, не может быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой в соответствии с ранее применяемой системой оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

11. Месячная заработная плата работников организации не может быть ниже размера минимальной заработной платы, установленной Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Иркутской области, при условии, что указанными работниками полностью отработана за этот период норма рабочего времени и выполнены нормы труда (трудовые обязанности).»;

в подпункте «а» пункта 12 слова «и повышающего коэффициента по занимаемой должности» исключить;

пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Минимальные размеры окладов работников (Приложение 1 к настоящему Положению) установлены на основе профессиональных квалификационных групп (далее — ПКГ) должностей, с учетом сложности и объема выполняемой работы.

Оклады работников организаций по должностям, не включенным в ПКГ, устанавливаются тарификационными комиссиями организаций, с учетом сложности и объема выполняемой работы.»;

пункты 14 — 16, 19 признать утратившими силу;

в пунктах 20 — 21 слова «рекомендуемые минимальные» исключить;

пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22. К окладу по соответствующим ПКГ работникам устанавливаются выплаты компенсационного и стимулирующего характера (главы 8 и 9 настоящего Положения).»;

в пункте 23 слова «Рекомендуемые минимальные» исключить;

пункт 24 изложить в следующей редакции:

«24. К окладу по соответствующим ПКГ работникам устанавливаются выплаты компенсационного и стимулирующего характера (главы 8 и 9 настоящего Положения).»;

абзац первый пункта 25 изложить в следующей редакции:

«К окладу по соответствующим ПКГ работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, устанавливаются выплаты компенсационного и стимулирующего характера (главы 8 и 9 настоящего Положения).»;

«Должностной оклад руководителя организации, установленный в трудовом договоре, определяется в порядке, установленном Правительством Иркутской области, в кратном отношении к среднему размеру оклада (должностного оклада) работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемой им организации, и составляет до 9 размеров среднего оклада (должностного оклада).

Перечень должностей и профессий работников организаций, которые относятся к основному персоналу, утверждается правовым актом министерства здравоохранения Иркутской области.

Порядок исчисления среднего размера оклада (должностного оклада), ставки заработной платы работников для определения должностного оклада руководителя установлен постановлением Правительства Иркутской области от 28 апреля 2017 года N 292-пп «О Порядке определения размера должностного оклада руководителя государственного казенного, бюджетного и автономного учреждения Иркутской области.»;

абзацы первый — третий в пункте 31 признать утратившими силу;

пункт 33 изложить в следующей редакции:

«33. Выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливается в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации.

Размеры повышения оплаты труда за работу с вредными и (или) опасными условиями труда медицинским работникам, участвующим в оказании психиатрической помощи, осуществляющим диагностику и лечение ВИЧ-инфицированных, работникам организаций, работа которых связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека, а также медицинским работникам, непосредственно участвующим в оказании противотуберкулезной помощи, устанавливаются в соответствии со статьей 22 Закона Российской Федерации от 2 июля 1992 года N 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании», статьей 22 Федерального закона от 30 марта 1995 года N 38-ФЗ «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)» и статьей 15 Федерального закона от 18 июня 2001 года N 77-ФЗ «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации» соответственно в соответствии с Приложением 3 к настоящему Положению.

Размер повышения оплаты труда за работу с вредными и (или) опасными условиями труда иным работникам медицинских организаций осуществляется по результатам специальной оценки рабочих мест по условиям труда. Конкретные размеры повышенной оплаты труда за работу с вредными и (или) опасными условиями труда медицинским и иным работникам организаций, устанавливаются работодателем по результатам специальной оценки условий труда в размерах не менее 4% оклада (должностного оклада), установленного для различных видов работ с нормальными условиями труда, с учетом мнения представительного органа работников в порядке, установленном статьей 372 Трудового кодекса Российской Федерации.»;

пункт 37 изложить в следующей редакции:

«37. Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время.

Ночным считается время с 10 часов вечера до 6 часов утра.

Минимальные размер повышения оплаты труда за работу в ночное время 20 процентов части должностного оклада за каждый час работы в ночное время в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 года N 554 «О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время».

Конкретный размер повышения оплаты труда работников организаций за работу в ночное время устанавливается коллективным договором, локальным нормативным актом, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников, трудовым договором.»;

пункт 38 признать утратившим силу;

пункт 43 признать утратившим силу;

пункт 44 изложить в следующей редакции:

«44. Работникам организаций расположенных в сельской местности устанавливается надбавка в размере 25 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы.»;

пункт 45 признать утратившим силу;

пункт 50 изложить в следующей редакции:

«50. Работникам организаций в рамках вида выплат стимулирующего характера за профессиональное развитие, степень самостоятельности работника и важности выполняемых ими работ устанавливаются:

а) выплаты за наличие квалификационной категории, ученой степени, почетного звания. Рекомендуемый размер стимулирующей надбавки указан в Приложении 2 к настоящему Положению. Стимулирующие надбавки суммируются по каждому из оснований. Выплата стимулирующей надбавки за почетное звание применяется только по основной работе. При наличии у работника двух почетных званий «Народный врач» и «Заслуженный врач» выплата стимулирующей надбавки применяется по одному из оснований. Применение стимулирующих надбавок за квалификационную категорию, наличие ученой степени и звания начинается с даты возникновения правовых оснований (присвоения категории, ученой степени, звания и т.д.). Стимулирующая надбавка к окладу за квалификационную категорию применяется по соответствующему ПКГ медицинским, фармацевтическим работникам, работникам культуры, социальным работникам, педагогическим работникам организаций. Стимулирующая надбавка за ученую степень, почетные звания применяется только для медицинских, фармацевтических и педагогических работников.

Для ПКГ «Медицинские и фармацевтические работники первого уровня» выплата стимулирующей надбавки за квалификационную категорию, ученую степень, почетные звания не применяется;

б) выплаты работникам госпиталей для ветеранов войн и специальных отделений (при условии использования этих отделений не менее чем на 90 процентов для лечения ветеранов войн и лиц, приравненных к ним по льготам) в размере:

медицинским и фармацевтическим работникам — 15 процентов;

другим работникам — 10 процентов;

в) персональная выплата к окладу, которая устанавливается на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.

Персональная стимулирующая выплата может быть установлена работнику с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности или важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.

Решение об установлении персональной стимулирующей выплаты и ее размере принимается руководителем организации персонально в отношении конкретного работника.

Рекомендуемый размер персональной стимулирующей выплаты — до 3 окладов и устанавливается в пределах фонда оплаты труда.»;

пункт 51 признать утратившим силу;

пункт 57 признать утратившим силу;

Приложение 1 изложить в следующей редакции (прилагается);

Приложение 3 изложить в следующей редакции (прилагается).

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2018 года, но не ранее чем через десять дней после его официального опубликования.

Официальные документы

Список всех документов

Соглашение № 1 от 17.01.2019 о внесении изменений и дополнений в Тарифное соглашение на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию на территории Иркутской области от 28.12.2018

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 ноября 2018 года № 802н

Об утверждении стандарта первичной медико-санитарной помощи взрослым при болезни, вызванной вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ) (антиретровирусная терапия третьего ряда)

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 ноября 2018 года № 801н

Об утверждении стандарта первичной медико-санитарной помощи взрослым при болезни, вызванной вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ) (альтернативная антиретровирусная терапия второго ряда)

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 ноября 2018 года № 800н

Об утверждении стандарта первичной медико-санитарной помощи взрослым при болезни, вызванной вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ) (предпочтительная антиретровирусная терапия второго ряда)

Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 ноября 2018 года № 799н

Об утверждении стандарта первичной медико-санитарной помощи взрослым при болезни, вызванной вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ) (особые случаи антиретровирусной терапии первого ряда)

Мы в социальных сетях

© Министерство здравоохранения Иркутской области

Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об авторском праве и смежных правах.

Официальные документы

Список всех документов

Распоряжение министерства здравоохранения Иркутской области от 23.11.2018 г. №2859-мр «О формировании государственного задания для казенных организаций, подведомственных министерству здравоохранения Иркутской области»

Международный стандарт «Запрещённый список 2019 года»

Изменен: 13.12.2018
Антидопинговое обеспечение

Проект приказа о внесении изменений в приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 29 июня 2012 года № 128-мпр.doc

Соглашение № 13 от 23.11.2018

О внесении изменений в Тарифное соглашение на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию на территории Иркутской области от 25.12.2017

Соглашение № 12 от 25.10.2018 г.

О внесении изменений в Тарифное соглашение на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию на территории Иркутской области от 25.12.2017 г.

Мы в социальных сетях

© Министерство здравоохранения Иркутской области

Все материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об авторском праве и смежных правах.

Приказ мз иркутской области

Суббота, воскресенье — выходные дни

18. Запись заявителей на личный прием к министру, заместителям министра осуществляется ежедневно в рабочие дни в порядке очередности при личном обращении по адресу: г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 29, кабинет 21, а также при устном обращении по телефону: 8(3952) 265-157 с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование граждан о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Глава 4. Наименование государственной услуги

19. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг, определенных в пункте 4 настоящего административного регламента.

Глава 5. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

20. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.

21. В случае поступления в министерство заявления о выдаче заключения о соответствии качества общественно полезной услуги установленным критериям, оценка качества оказания которой осуществляется несколькими исполнительными органами государственной власти Иркутской области, указанными в перечне исполнительных органов государственной власти Иркутской области, осуществляющих оценку качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями, утвержденном постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2018 года N 103-пп (далее — иные заинтересованные органы), заключение выдается министерством.

Государственная услуга по выдаче заключения на услугу, указанную в подпунктах «а», «в» пункта 4 настоящего административного регламента, оказывается министерством совместно с министерством образования Иркутской области и министерством социального развития опеки и попечительства Иркутской области.

Читайте так же:  Транспортный налог республика башкортостан 2019

Государственная услуга по выдаче заключения на услугу, указанную в подпунктах «г», «е» пункта 4 настоящего административного регламента, оказывается министерством совместно с министерством образования Иркутской области.

Государственная услуга по выдаче заключения на услугу, указанную в подпункте «с» пункта 4 настоящего административного регламента, оказывается министерством совместно с министерством труда и занятости Иркутской области.

Государственная услуга по выдаче заключения на услугу, указанную в подпункте «т» пункта 4 настоящего административного регламента, оказывается министерством совместно с министерством культуры и архивов Иркутской области, министерством социального развития опеки и попечительства Иркутской области, министерством образования Иркутской области.

22. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителя:

а) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области;

б) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного гражданского служащего Иркутской области при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

23. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, иными заинтересованными органами, другими органами государственной власти.

Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги

24. Результатом предоставления государственной услуги является осуществление оценки качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества.

25. Результат предоставления государственной услуги оформляется заключением о соответствии качества оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям (далее — заключение), которое подписывается заместителем Председателя Правительства Иркутской области, курирующим деятельность министерства, либо мотивированным уведомлением об отказе в выдаче заключения.

Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

26. Решение о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения принимается министерством в течение 30 дней со дня поступления в министерство заявления о выдаче заключения о соответствии оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества.

Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, в случае направления министерством запросов в соответствии с пунктами 87, 88 настоящего административного регламента. О продлении срока принятия указанного в настоящем пункте решения министерство информирует заявителя в течение 30 дней со дня поступления в министерство заявления о выдаче заключения.

В случае, если заявитель включен в реестр поставщиков социальных услуг по соответствующей общественно полезной услуге, продление срока принятия решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения не допускается.

27. Заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия министерством соответствующего решения.

28. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

29. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

а) Федеральный закон от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» («Собрание законодательства РФ», 15 января 1996 года, N 3, ст. 145, «Российская газета», N 14, 24 января 1996 года);

Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

30. Для выдачи заключения заявитель подает в министерство письменное заявление о выдаче заключения, в котором обосновывается соответствие оказываемых заявителем услуг критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, установленным постановлением N 1096, по форме приложения 1 к настоящему административному регламенту (далее — заявление).

Заявление должно содержать следующие сведения:

а) сведения об открытости и доступности информации о заявителе, в том числе адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на которых размещена информация о заявителе;

б) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг — для организаций, предоставляющих социальные услуги;

в) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания — для организаций, предоставляющих социальные услуги;

г) информация об условиях предоставления социальных услуг — для организаций, предоставляющих социальные услуги;

д) информация о количестве лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (их достаточность), из них:

количество работников организации;

работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера;

е) информация о наличии у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников некоммерческой организации — исполнителя общественно полезных услуг и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере);

ж) информация о количестве жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, поданных в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления;

з) полные сведения об общественно полезных услугах, оценка качества оказания которых требуется заявителю (период оказания, сроки, объемы), а также показатели качества оказываемых общественно полезных услуг;

и) сведения о получателях общественно полезных услуг (количество получателей результата общественно полезных услуг);

к) информация, подтверждающая, что организация не состоит в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения;

л) информация о проверках при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений.

Указанная в заявлении информация, предусмотренная подпунктами «к», «л» настоящего пункта, проверяется министерством самостоятельно.

Наименования общественно полезных услуг указываются в заявлении в соответствии с пунктом 4 настоящего административного регламента.

31. К заявлению прилагаются следующие документы (далее — документы):

а) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия лица, действующего от имени заявителя;

б) учредительные документы (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом);

в) документ об утверждении тарифов на социальные услуги — для заявителей, предоставляющих социальные услуги;

г) правоустанавливающие документы на находящееся в собственности или на праве оперативного управления недвижимое имущество, предназначенное для оказания социальных услуг, — в случае оказания заявителем социальных услуг в полустационарной, стационарной формах;

д) документы, подтверждающие кадровое обеспечение заявителя (штатное расписание организации, должностные регламенты (должностные инструкции) работников заявителя, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги);

е) копии документов, подтверждающих наличие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников заявителя и работников, привлеченных заявителем по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере);

ж) локальные акты заявителя по вопросам обработки персональных данных, локальные акты организации, устанавливающие процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации о персональных данных, устранение последствий таких нарушений — в случае оказания заявителем социальных услуг;

з) документы, подтверждающие устранение нарушений, выявленных по результатам проверок, проведенных контрольными и надзорными органами (при наличии);

и) договоры о предоставлении общественно полезной услуги (при наличии);

к) справка об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, иных, предусмотренных законодательством Российской Федерации обязательных платежей;

л) правоустанавливающие документы на находящееся в аренде недвижимое имущество, предназначенное для оказания социальных услуг, — в случае оказания заявителем социальных услуг в полустационарной, стационарной формах;

м) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления;

н) лицензия на осуществление медицинской деятельности — в случае осуществления заявителем медицинской деятельности.

32. К заявлению заявителем могут прилагаться документы, обосновывающие соответствие оказываемых заявителем услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг (справки, характеристики, экспертные заключения, заключения общественных советов при министерстве (иных заинтересованных органов).

33. Требования к документам, представляемым заявителями:

а) документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);

б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;

г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

д) документы не должны быть исполнены карандашом;

е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

34. В случае обращения в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг одновременно с комплексным запросом заявитель подает сведения, документы и (или) информацию, предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг. Сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, и получаемые в организациях, указанных в части 2 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, заявитель подает в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг одновременно с комплексным запросом самостоятельно.

Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ, А ТАКЖЕ СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

35. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:

а) справка об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, иных, предусмотренных законодательством Российской Федерации обязательных платежей;

б) правоустанавливающие документы на находящееся в аренде недвижимое имущество, предназначенное для оказания социальных услуг, — в случае оказания заявителем социальных услуг в полустационарной, стационарной формах.

36. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

37. Основаниями отказа в приеме документов являются:

а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 33 настоящего административного регламента;

б) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица министерства, а также членов его семьи.

38. В случае отказа в приеме документов министерство не позднее 5 рабочих дней со дня обращения в министерство направляет заявителю письменное уведомление об отказе с указанием причин отказа одним из способов, указанных в подпунктах «а» — «в» пункта 71 настоящего административного регламента.

Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 71 настоящего административного регламента.

Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

39. Основания приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не установлены.

40. Основаниями отказа в выдаче заявителю заключения являются:

а) несоответствие общественно полезной услуги установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям к ее содержанию (объем, сроки, качество предоставления);

б) отсутствие у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников организации и работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере), недостаточность количества лиц, у которых есть необходимая квалификация;

в) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, органами государственного контроля (надзора) и муниципального надзора, иными государственными органами в соответствии с их компетенцией;

г) несоответствие уровня открытости и доступности информации об организации установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации требованиям (при их наличии);

д) наличие в течение 2 лет, предшествующих выдаче заключения, информации об организации в реестре недобросовестных поставщиков по результатам оказания услуги в рамках исполнения контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

е) наличие задолженностей по налогам и сборам, иным предусмотренным законодательством Российской Федерации обязательным платежам;

ж) представление документов, содержащих недостоверные сведения, либо документов, оформленных в ненадлежащем порядке.

41. Отказ в выдаче заключения может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.

Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Глава 14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

43. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Уплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.

44. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине исполнительного органа и (или) работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, плата с заявителя не взимается.

Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

45. Порядок взимания платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не установлен.

46. Размер и основания взимания платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не установлены.

Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

47. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и документов лично не превышает 15 минут.

48. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

Глава 17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

49. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо министерства, ответственное за регистрацию заявлений.

50. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.

Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги отражен в главе 22 настоящего административного регламента.

Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

51. Вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства. Информационная табличка (вывеска) размещается рядом со входом либо на двери входа так, чтобы она была хорошо видна заявителям.

Читайте так же:  Экспертиза качества медицинской помощи населению

52. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) (далее — инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию министерства и к предоставляемой в нем государственной услуге.

В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта принимает согласование с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства (месту пребывания) инвалида или в дистанционном режиме.

53. Прием заявителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах министерства.

54. Вход в кабинет министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

55. Каждое рабочее место должностного лица министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

56. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.

57. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

58. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

59. Заявителям, явившимся для предоставления государственной услуги в министерство, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.

Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги

60. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги (не более 2) и их продолжительность (не более 15 минут), соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.

61. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:

а) достоверность предоставляемой заявителем информации о ходе рассмотрения обращения;

б) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;

в) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

г) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

д) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

62. Взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:

а) при подаче заявления и документов, необходимых для оказания государственной услуги — один раз;

б) при получении результата предоставления государственной услуги (в случае личного получения результата заявителем (представителем заявителя) — один раз.

Глава 20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной фор

63. Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.

65. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.

66. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении с запросом о предоставлении государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.

67. Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг при личном обращении заявителя.

При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляются следующие административные действия, в рамках оказания государственной услуги, а также иных государственных услуг, включенных в комплексный запрос, в соответствии с требованиями статьи 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ:

а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе комплексного запроса;

б) обработка заявления и представленных документов, в том числе комплексного запроса;

в) направление заявлений, документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением комплексного запроса;

г) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в том числе государственных услуг, указанных в комплексном запросе;

д) выдача результата оказания государственной услуги (в том числе документов, полученных по результатам предоставления всех государственных услуг, указанных в комплексном запросе) или решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Глава 21. Исчерпывающий перечень административных процедур

68. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

в) принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения;

г) направление заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении 2 к настоящему административному регламенту.

Глава 22. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

69. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в министерство запроса о предоставлении государственной услуги или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса.

70. Для получения государственной услуги заявитель подает в министерство заявление с приложением документов одним из следующих способов:

а) путем личного обращения в министерство. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения.

В отдельных случаях для приема граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, осуществляется выход (выезд) должностного лица министерства к месту жительства (месту пребывания) гражданина;

б) почтовым отправлением с описью вложения. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;

в) путем направления в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Портал;

г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

71. Должностное лицо министерства, работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов (далее — специалист), устанавливает:

а) предмет обращения;

б) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);

в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 33 настоящего административного регламента.

72. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом министерства в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:

а) порядковый номер записи;

б) регистрационный номер заявления;

в) дата принятия заявления и документов;

г) сведения о заявителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон заявителя);

д) фамилия и инициалы, подпись специалиста, принявшего заявление.

73. В случае поступления в министерство заявления о выдаче заключения о соответствии качества общественно полезной услуги, не входящей в перечень, указанный в пункте 4 настоящего административного регламента, министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет его по принадлежности в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, осуществляющий оценку качества оказания этой общественно полезной услуги.

74. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью министерства. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются «исправленному верить» и удостоверяются подписью должностного лица министерства.

75. Днем обращения заявителя считается дата регистрации в день поступления в министерство заявления и документов.

Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в день поступления в министерство заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично заявителем в порядке, установленном пунктом 78 настоящего административного регламента.

76. Заявителю, подавшему заявление лично, в день обращения выдается расписка в получении документов с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений.

Расписка в получении документов о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленных через организации почтовой связи, не выдается.

77. В случае, если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о выдаче заключения или об отказе в выдаче заключения принимается в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

78. В случае, если заявление и документы не подписаны электронной подписью, заявителю не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в форме электронного документа, должностным лицом министерства для сверки документов и подписания заявления направляется приглашение на личный прием, в котором указываются дата (с учетом того, что личный прием должен состояться не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления в форме электронного документа), время приема, адрес учреждения и кабинет (при наличии), перечень необходимых документов и контактный телефон должностного лица министерства.

Приглашение на прием направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.

79. Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностным лицам министерства, а также членов их семей, оставляется без ответа.

В этом случае заявителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступили документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.

80. В случае неявки заявителя в день личного приема, определенного в приглашении, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, не подписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными. В этом случае заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 70 настоящего административного регламента.

81. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 15 минут.

82. Порядок приема заявления и документов, установленный настоящей главой, применяется при подаче заявления и документов через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает прием заявления и документов от заявителя и в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления с документами направляет их в министерство в порядке, установленном соглашением о взаимодействии.

Глава 23. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

83. Непредставление заявителем документов и информации, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

В случае непредставления заявителем документов и информации, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента, они должны быть получены министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.

В целях получения документов, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента, министерство в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления формирует и направляет межведомственные запросы в соответствии с законодательством.

84. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и, при наличии технической возможности, с использованием Портала, а в случае отсутствия доступа к этой системе — на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

85. Срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы о представлении документов и информации, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия, не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.

86. В случае, указанном в пункте 21 настоящего административного регламента, министерство при необходимости запрашивает у иных заинтересованных органов, а также у других органов государственной власти сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

87. В целях получения сведений, указанных в пункте 86 настоящего административного регламента, министерство в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя формирует и направляет межведомственные запросы в соответствии с законодательством в иные заинтересованные органы, а также в другие органы государственной власти в форме, указанной в пункте 85 настоящего административного регламента.

88. В случае запроса министерством у иных заинтересованных органов, а также у других органов государственной власти сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 88 настоящего административного регламента, срок ответа на межведомственный запрос не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в указанные органы.

Глава 24. Принятие решения о выдаче заключения либо об отказе в выдаче заключения

89. Министерство рассматривает заявление и документы, предусмотренные пунктами 30, 31, 32, 35 настоящего административного регламента, и принимает решение о выдаче заключения по форме приложения 3 к настоящему административному регламенту или об отказе в выдаче заключения в срок, указанный в пункте 26 настоящего административного регламента.

При рассмотрении заявления должностное лицо министерства оценивает информацию, содержащуюся в заявлении и документах, на соответствие Критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, утвержденным постановлением N 1096.

90. Основания для отказа в выдаче заключения указаны в пункте 40 настоящего административного регламента.

Глава 25. Направление заключения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения

91. Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения вручает лицу, действующему от имени заявителя, либо направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении, через организации почтовой связи заключение либо мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения.

92. В случае принятия министерством решения об отказе в выдаче заключения в уведомлении об отказе в выдаче заключения излагаются причины отказа в его выдаче.

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Глава 26. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

93. Основными задачами текущего контроля являются:

а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.

94. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется министерством и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц министерства, а также рассмотрение жалоб населения.

95. Текущий контроль осуществляется постоянно.

Глава 27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

96. Проверки за порядком предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению заявителя).

97. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги правовым актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства, не участвующие в предоставлении государственной услуги.

По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.

Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в акте о назначении проверки.

Глава 28. Ответственность должностных лиц исполнительного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

98. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих министерства.

99. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

100. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе, со стороны граждан, их объединений и организаций.

101. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1.1 СТАТЬИ 16 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА N 210-ФЗ «ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ» (В СЛУЧАЕ НАЛИЧИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ), А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, РАБОТНИКОВ

Читайте так же:  Образец заявления заведующей детского сада с просьбой

Глава 30. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (совершаемых) в рамках предоставления государственной услуги

102. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями или их представителями (далее — заинтересованные лица) являются решения и действия (бездействие) министерства, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ (далее в настоящей главе — многофункциональный центр), а также должностных лиц, министра, государственных гражданских служащих Иркутской области, работников, принимаемые (совершаемые) в рамках предоставления государственной услуги.

103. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:

а) на стендах, расположенных в министерстве;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.minzdrav-irkutsk.ru;

г) в многофункциональном центре.

104. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства заявитель вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства (далее — жалоба).

105. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;

в) требование документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заинтересованным лицом решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;

е) затребование платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

ж) отказ министерства, должностного лица министерства, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;

к) требование у заявителя при предоставлении услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.

106. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем многофункционального центра (далее — учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействия) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействия) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Иркутской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций. Жалоба на решения и действия (бездействия) министра подается в Правительство Иркутской области.

107. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, министра, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего Иркутской области может быть подана одним из следующих способов:

а) лично по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29, телефон: (3952) 24-05-86, 24-01-34, факс: (3952) 24-05-86, 24-09-94;

б) через организации почтовой связи по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, 29;

в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта министерства:

электронная почта: [email protected];

официальный сайт министерства: www.minzdrav-irkutsk.ru;

е) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

108. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где гражданин подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где гражданином получен результат оказания государственной услуги).

Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.

109. Жалоба может быть подана при личном приеме гражданина. Прием граждан в министерстве осуществляет министр, в случае его отсутствия — заместитель министра.

110. Прием граждан министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 265-157.

111. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае, если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени гражданина, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа назначения физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени гражданина без доверенности.

112. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя и (если имеется) отчество физического лица или руководителя организации (юридического лица), сведения о месте жительства обратившегося заявителя или о месте регистрации организации, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (физическому или юридическому лицу);

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заинтересованным лицам могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие их доводы, либо их копии.

113. При рассмотрении жалобы:

а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости — с участием заявителя, направившего жалобу;

б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;

в) обеспечивается по просьбе заявителя представление заявителю информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.

114. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации гражданину направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.

В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы.

Жалоба, поступившая в министерство, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

115. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:

а) если в жалобе не указано наименование заявителя — юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;

б) при получении жалобы, в которой содержаться нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, министр, в случае его отсутствия — заместитель министра оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;

г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, в случае его отсутствия — заместитель министра принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение семи дней.

116. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

б) в удовлетворении жалобы отказывается.

117. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 116 настоящего административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

118. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя, подавшего жалобу;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых министерством, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;

ж) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

119. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе в том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же гражданина и по тому же предмету жалобы.

120. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.

121. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник многофункционального центра, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заместитель министра здравоохранения
Иркутской области
Е.С.ГОЛЕНЕЦКАЯ

Приложение 1. Заявление о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг

Приложение 1
к административному регламенту предоставления министерством
здравоохранения Иркутской области государственной услуги
«Оценка качества оказываемых социально ориентированной
некоммерческой организацией общественно полезных услуг»

Министру здравоохранения Иркутской области

(фамилия, имя, отчество)

(наименование должности, фамилия, имя

и (если имеется) отчество лица,

действующего от имени заявителя)

О ВЫДАЧЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ

Прошу провести оценку качества оказываемых социально ориентированной

некоммерческой организацией (далее — организация)

(полное наименование и основной государственный регистрационный номер,

а также адрес (место нахождения)

постоянно действующего исполнительного органа организации (в случае

отсутствия постоянно действующего

исполнительного органа — иного органа или лица, имеющего право

действовать от имени организации без доверенности),

адрес электронной почты и телефон организации)

общественно полезных услуг: _______________________________________________

(указываются наименования общественно полезных услуг в соответствии с

пунктом 4 административного регламента предоставления государственной

услуги «Оценка качества оказываемых социально ориентированной

некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным

критериям оценки качества»)

и выдать (направить) заключение о соответствии качества оказываемых

организацией общественно полезных услуг установленным критериям.

Похожие записи:

  • Основная отчетность банка Бухгалтерский учет и отчетность Постановление Правления Национального банка Республики Беларусь от 29 августа 2013 г. № 506, рег. номер в НРПА 8/27947 от 7 октября 2013 г. (с учетом изменений от 11.09.2018 и от 20.11.2018, вступивших в силу с […]
  • Приказ министра образования и науки республики казахстан 500 Приказ министра образования и науки республики казахстан 500 Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 . Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней . 2012 года № 500 "Об утверждении типовых […]
  • Приказ минтранса рф 15032012 62 Приказ Минтранса РФ от 21 февраля 2011 г. N 62 "О Порядке установления количества категорий и критериев категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств компетентными органами в области обеспечения транспортной […]
  • Нотариус актау 4 мкр Нотариусы в Актау АЙЫМБЕТОВ К. Б., нотариус28 а мкр., дом 4.Телефон . 40-22-86 АКБУЛАТОВА Е. К., нотариус2 мкр., дом 70.Телефон . 50-28-88 АТАБАЕВА Г. Ж., нотариус15 мкр., дом 67 б.Телефон . 42-20-66Телефон . 31-85-20Телефон . 31-85-15 АУБАКИРОВА […]
  • Наблюдение за исполнением законов полномочия Тема 4 - Задание №5 В приведенном ниже списке указаны полномочия Президента России, Правительства, В приведенном ниже списке указаны полномочия Президента России, Правительства, Совета Федерации, Государственной Думы, Верховного Суда, Высшего […]
  • Минздрав рф приказ 32 Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 24 января 2012 г. N 31н г. Москва "О внесении изменений в Порядок выдачи листков нетрудоспособности, утвержденный приказом Министерства […]