Приказ о проведении административных контрольных работ в школе

Приказ № от положение о проведении административных контрольных работ Общие положения

Главная > Документ

Принято на заседании педсовета

Директор МОУ «Гимназия №1

Приказ №____ от ______________

о проведении административных контрольных работ

1.1.Административные контрольные работы для обучающихся проводит администрация гимназии в рамках инспекционного (внутришкольного) контроля с целью педагогического анализа результатов труда учителей и состояния учебно – воспитательного процесса.

1.2. Административные контрольные работы проводятся согласно графика, составленному заместителем директора УВР и утверждённому директором гимназии. 1.3.Административные контрольные работы проводятся обязательно по русскому языку и математике. Административные контрольные работы по другим предметам проводятся согласно графика внутришкольного контроля.

1.4.Задания для административной контрольной работы разрабатываются заместителями директора (с согласованием с руководителем МО) в зависимости от темы и цели проверки.

2.1. Административные работы проводятся заместителями директора по УВР, руководителями МО, учителями гимназии.
2.2.Административная контрольная работа проводится в день и час, обозначенный в графике проведения контрольных работ. Изменять сроки проведения контрольной работы без согласования с администрацией нельзя.

2.3. На административной работе обязательно присутствие работников администрации гимназии.

2.4. Работы проводятся на проштампованных двойных листах и подписываются по образцу:

Административная контрольная работа

по русскому языку за первое полугодие (курс ) 20…-20.. учебного года

2.5. Учитель, проводящий работу, исключает свои подсказки и разъяснения, пресекает переговоры обучающихся во время работы.

2.6. По мере выполнения работы обучающиеся сдают учителю свою работу.

2.7. По звонку с урока работы должны быть сданы.

Типы, виды и формы административных контрольных работ

3.1.Типы административных работ:
1. Плановые административные работы. Проводятся с целью определения уровня усвоения знаний, умений и способов деятельности обучающимися данного класса. Проводятся в сроки, указанные в плане внутришкольного контроля на триместр.
Плановые административные работы проводятся не чаще 2 раз в год в одном классе по одному предмету, но не менее одного раза в каждом классе по какому – либо одному предмету.
2. Внеплановая административная контрольная работа обучающихся в конкретном классе. Проводится администрацией гимназии при возникновении конфликтных ситуаций между субъектами образовательного процесса (учителями, обучающимися и родителями).
3. Административные контрольные работы у аттестующихся учителей, проводятся в сроки не менее чем за 6 месяцев до аттестационного периода, в аттестационный период.
4. Входные контрольные работы. Проводятся с целью определения уровня качества усвоения основных тем, изученных в прошлом году.
Проводятся во 2-3 неделю сентября:
— 2 – 4 класс: русский язык, математика;
— 5,10 класс: русский язык, математика.

3.2.Вид заданий и формы проведения определяет сам учитель по основным темам, изученным в прошлом учебном году. Учитель в установленный планом ВШК сдаёт образец заданий, работы учащихся, анализ по итогам входных контрольных работ.
Виды административных контрольных работ:
1. По времени проведения: а) на весь урок; б) на часть урока.
2. По типу заданий: а) репродуктивного уровня, б) продуктивного уровня,

в) творческо – продуктивного уровня, г) включающие все три типа заданий.
3.3. По форме заданий: а) решение задач, б) определение уровня усвоения понятийного аппарата, в) диктанты разных форм, г) заполнение таблиц разных видов, д) тесты, е) письменные ответы на предложенные вопросы, ж) работа по тексту, з) другие формы заданий.
3.4.Учитель имеет право предложить форму проведения и тип заданий, заместитель директора по УВР имеет право не согласиться с предложенным вариантом. В таком случае согласование происходит при директоре гимназии.
3.5.Учитель имеет право ознакомиться с формой проведения и типом заданий не менее чем за 2 дня до проведения административной контрольной работы.

4. Порядок проверки и оценки

4.1.Выполненные работы обучающихся может проверять: учитель, руководитель МО, заместитель директора, проводивший анкетирование. Проверяющий (или проверяющие) определяются в зависимости от цели и формы административной работы по согласованию между всеми субъектами проверки. Проверяющий сдает результаты контрольных работ заместителю директора по УВР.

4.2.Оценки выставляются согласно требованиям, предъявляемым к письменным работам.

4.3.По результатам административных контрольных работ делается следующий вывод:
— уровень усвоения определенной темы, раздела, способов деятельности (успеваемость учащихся);
— качество усвоения определенной темы, раздела, способов деятельности (отметки «4», «5»);

— процент степени обученности обучающихся;

— сравнительный анализ итогов данной контрольной работы с общей успеваемостью и качеством знаний обучающихся по этому предмету и другим предметам класса;

— какие виды заданий выполнены обучающимися лучше всего/ хуже всего.
— рекомендации учителю.
4..4.Выполненные работы обучающихся хранятся 1 год.
4.5.По результатам проводится собеседование заместителя директора по УВР (в отдельных случая директора гимназии) с учителем.
4.6.По результатам собеседования заместителем директора составляется справка, на основе которой директор гимназии издает приказ «Об итогах административных контрольных работ».

4.7.Результаты контрольных работ учитываются при оценке деятельности учителя в период определения стимулирующих выплат и в период аттестации.

О проведении административных контрольных работ

Главная > Документ

«рассмотрено и принято» «Согласовано» «Утверждаю»

на заседании педсовета зам директора по УВР директор КШИ

КШИ «Навигацкая школа» « ____» ___________ «Навигацкая школа»

Протокол № от ______ ___________ Красильникова Г.Г. ___________ Ю.П.Цуканов

Секретарьпедсовета «____» ________________

_____________ (Чикарева А.А.)

О ПРОВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

1.1. Административные контрольные работы для обучающихся проводит администрация школы в рамках внутришкольного контроля с целью педагогического анализа результатов труда учителей и состояния учебно–воспитательного процесса.

Целью проведения административных и контрольных работ является:

– установление фактического уровня теоретических зна­ний учащихся по предметам базового компонента учебного плана, их практических умений и навыков;

– соотнесение этого уровня с требованиями образователь­ного Госстандарта во всех классах;

– контроль за выполнением учебных программ и календарно-тематического планирования изучения учебных предметов.

1.2. Административные контрольные работы проводятся согласно графика, составленному администрацией школы в начале учебного года и утверждённому директором школы.

1.3. Задания для административных контрольных работ разрабатываются заместителями директора по УВР. По необходимости согласовываются с руководителем МО.

В один учебный день в классе может быть проведена только одна административная контрольная работа, не более 3-х в течение недели в классах основной и старшей школы.

2.1. Административные работы проводятся заместителями директора.

2.2. На административной работе обязательно присутствие учителя, преподающего в контролируемом классе.

2.3. Учитель, преподающий в контролируемом классе следит за дисциплиной, пресекает переговоры обучающихся во время работы.

2.4. Работы проводятся на проштампованных двойных листах или бланках.

2.5. По мере выполнения работы обучающиеся сдают свою работу администратору, проводящему контроль.

2.6. По звонку с урока работы должны быть сданы.

Типы, виды и формы административных контрольных работ.

3.1.Типы административных работ:

1. Плановые административные работы. Проводятся с целью определения уровня усвоения знаний, умений и способов деятельности обучающимися данного класса. Проводятся в сроки, указанные в плане внутришкольного контроля.
Плановые административные работы проводятся не чаще 3 раз в год в одном классе по одному предмету, но не менее одного раза в год в каждом классе по предметам учебного плана.

2. Внеплановая административная контрольная работа обучающихся в конкретном классе. Проводится администрацией школы при возникновении конфликтных ситуаций между субъектами образовательного процесса (учителями, обучающимися и родителями).

3.Административные контрольные работы у аттестующихся учителей, проводятся в сроки не менее чем за 6 месяцев до аттестационного периода, в аттестационный период.

4.Входные, рубежные, итоговые контрольные работы по развитию речи (русскому языку), математике в 1-11 классах.

Цель стартового (входного) контроля – определить степень устойчивости знаний обучающихся, выяснить причины потери знаний обучающихся, выяснить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет.

Цель рубежного (промежуточного) контроля – отслеживание динамики обученности обучающихся, коррекция деятельности учителя и обучающихся по предупреждению неуспеваемости.

Цель итогового контроля – определение уровня сформированности ЗУН при переходе обучающихся в следующий класс, отслеживание динамики их обученности, прогнозирование результативности дальнейшего обучения обучающихся, выявление недостатков в работе, планирование внутришкольного контроля на следующий учебный год по предметам и классам.

Вид заданий и формы проведения определяет сам учитель по основным темам. Учитель в установленный срок планом ВШК сдаёт образец заданий, работы обучающихся, анализ по итогам контрольных работ.

3.2. Виды административных контрольных работ.

— По времени проведения:

б) на часть урока.

— По типу заданий:

а) репродуктивного уровня,

б) продуктивного уровня,

в) творческо-продуктивного уровня,

г) включающие все три типа заданий.

— По форме заданий:

а) решение задач,

б) определение уровня усвоения понятийного аппарата,

Читайте так же:  Табак для кальяна экспертиза

в) диктанты разных форм,

г) заполнение таблиц разных видов,

е) письменные ответы на предложенные вопросы,

ж) работа по тексту,

з) другие формы заданий.

Учитель имеет право предложить форму проведения и тип заданий, заместитель директора по УВР имеет право не согласиться с предложенным вариантом. В таком случае согласование происходит при директоре школы-интерната.

Учитель имеет право ознакомиться с формой проведения и типом заданий не менее чем за 2 дня до проведения административной контрольной работы.

3.3. Формы административного контроля.

Административный контроль проводится в форме тестовых и контрольных работ.

4. Порядок проверки и оценки.

4.1.Проверку выполненных работ осуществляет администратор, проводивший контроль.

4.2.Оценки выставляются согласно требованиям, предъявляемым к письменным работам.

4.3.По результатам административных контрольных работ оформляется протокол, содержащий следующие выводы:

— уровень усвоения определенной темы, раздела, способов деятельности (успеваемость обучающихся);
— качество усвоения определенной темы, раздела, способов деятельности (отметки «4», «5»);

— процент степени обученности обучающихся;

— сравнительный анализ итогов данной контрольной работы с общей успеваемостью и качеством знаний обучающихся по этому предмету и другим предметам класса;

— какие виды заданий выполнены обучающимися лучше всего/ хуже всего.
4.4. Результаты контрольных и административных работ анализируются на заседаниях школьных методических объединений, совещаниях при директоре, Педагогических советах и могут быть отображены в приказах по школе.

4.7.Результаты контрольных работ учитываются при оценке деятельности учителя в период определения стимулирующих выплат и в период аттестации.

5.1.Результаты АКР обучающихся отражаются отдельной графой в электронных классных журналах в разделах тех предметов, по которым он осуществлялся.

Родителям (законным представителям) обучающегося должно быть своевременно сообщено о неудовлетворительных отметках, полученных обучающимся в ходе текущего контроля через систему электронных дневников (в исключительных случаях иным способом).

Письменные работы обучающихся, написанные в рамках текущей аттестации, хранятся у педагога-предметника в течение одного учебного года.

Итоги АКР выставляются в электронные журналы, дневники обучающихся, доводятся до сведения родителей обучающихся (лиц их заменяющих).

Приказ об итогах контрольных работ

приказ в рамках ВШК: уроки контроля.Можно использовать в работе заместителям директора при провндения анализа ВШК

Просмотр содержимого документа
«Приказ об итогах контрольных работ»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Макушинская средняя общеобразовательное учреждение №1»

от __________ года №

Об итогах административных

контрольных работ за 3 четверть

В соответствии с планом работы школы, приказом №__от________ «О проведении административных контрольных работ» согласно графику были проведены четвертные контрольные работы по русскому языку, математике, химии, физике, биологии, истории, обществознании, географии. На основании справок администрации школы

1. Заместителям директора по УВР:

Обсудить результаты контрольных работ на административных совещаниях.

Выявить причины недостатков в подготовке обучающихся и составить план их устранения. Организовать дополнительные занятия для учащихся выпускных классов, имеющих серьезные пробелы в знаниях по физике за курс основной школы.

Усилить контроль выполнения требований программы по русскому языку и математике.

Обеспечить контроль по подготовке обучающихся 4 классов к ВПР и выпускников 9,11 классов к государственной итоговой аттестации

2.Руководителям МО обсудить на заседаниях результаты контрольных работ.

3.1.Проанализировать результаты выполнения контрольных работ, обратив внимание на выявленные типичные ошибки и пути их устранения.

3.2.Организовать систему повторения с поурочным контролем и проверкой.

3.3.Использовать на уроках задания, включенные в демоверсии ОГЭ и ЕГЭ.

3.4.При организации повторения уделить необходимое внимание вопросам, вызвавшим наибольшие затруднения у школьников на контрольных работах.

3.5. Систематически проводить работу с учащимися группы «риска», отрабатывая с ними задания базового уровня сложности.

4.1.Регулярно информировать родителей (законных представителей) о результатах контрольных работ и уровне подготовки учащихся по предметам учебного плана

4.2.Выявить причины отсутствия обучающихся на контрольных работах, усилить контроль за их посещаемостью.

5.Социально – психологической службе оказывать помощь учителям-предметникам и классным руководителям в работе с обучающимися при подготовке к государственной итоговой аттестации.

6.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Положение о проведении административных контрольных работ

Приложение
к приказу директора

О ПРОВЕДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Уставом муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя школа п. Кулотино (далее – МАОУ СШ п. Кулотино), и регламентирует проведение в МАОУ СШ п. Кулотино административных контрольных работ.

1.2. Административные контрольные работы являются независимой

внутренней оценкой качества образования в школе.

1.3. Административные контрольные работы для обучающихся проводит администрация МАОУ СШ п. Кулотино в рамках внутришкольного контроля с целью педагогического анализа результатов труда учителей и состояния учебно–воспитательного процесса.

Целью проведения административных и контрольных работ является:

– установление фактического уровня теоретических зна­ний учащихся по предметам обязательной части учебного плана, их практических умений и навыков для учащихся 2-7 классов и федерального и регионального компонентов учебного плана, их практических умений и навыков для учащихся 8-11 классов;

– соотнесение этого уровня с требованиями федерального государственного образователь­ного стандарта и федерального компонента государственного образовательного стандарта;

– контроль за выполнением рабочих учебных программ по предметам.

1.4. Административные контрольные работы проводятся согласно графику, составленному администрацией школы в начале учебного года и утверждённому директором школы.

1.5.Задания для административных контрольных работ разрабатываются заместителем директора по УВР. По необходимости согласовываются с руководителями МО начальных классов.

1.6.Административная контрольная работа может быть не внесена в рабочую программу учителя.

1.7.В один учебный день в классе может быть проведена только одна административная контрольная работа, не более 2-х в течение недели в начальных классах, не более 3-х в течение недели в классах основной и старшей школы.

2.1. Административные работы проводятся заместителем директора по УВР.

2.2. На административной работе обязательно присутствие учителя, преподающего в контролируемом классе.

2.3. Учитель, преподающий в контролируемом классе, следит за дисциплиной, пресекает переговоры обучающихся во время работы.

2.4. Работы проводятся на проштампованных листах или бланках для тестирования.

2.5. По мере выполнения работы обучающиеся сдают свою работу администратору, проводящему контроль.

2.6. По звонку с урока работы должны быть сданы.

3. Типы, виды и формы административных контрольных работ.

3.1.Типы административных работ:

1. Плановые административные работы. Проводятся с целью определения уровня усвоения знаний, умений и способов деятельности обучающимися данного класса. Проводятся в сроки, указанные в плане внутришкольного контроля.
Плановые административные работы проводятся не чаще 2 раз в год в одном классе по одному предмету, но не менее одного раза в год в каждом классе по предметам учебного плана.
2. Внеплановая административная контрольная работа обучающихся в конкретном классе. Проводится администрацией школы при возникновении конфликтных ситуаций между субъектами образовательного процесса (учителями, обучающимися и родителями).

3.Административные контрольные работы у аттестующихся учителей, проводятся в сроки не менее чем за 2 месяца до аттестационного периода.

4.Вводные контрольные работы по русскому языку, математике в 2-11 классах. Цель вводных контрольных работ – определить степень устойчивости знаний обучающихся, выяснить причины потери знаний обучающихся, выяснить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет.

5.Итоговые контрольные работы по русскому языку и математике во 2-8, 10 классах. Цель итоговых контрольных работ – определение уровня сформированности знаний, умений, навыков при переходе обучающихся в следующий класс, отслеживание динамики их обученности, прогнозирование результативности дальнейшего обучения обучающихся, выявление недостатков в работе, планирование внутришкольного контроля на следующий учебный год по предметам и классам.
3.2. Виды административных контрольных работ. По времени проведения: а) на весь урок; б) на часть урока.

3.3. Формы административного контроля. Административный контроль проводится в форме тестовых, контрольных работ, комплексных работ.

3.4. Вид заданий и формы проведения административных контрольных работ определяет заместитель директора по учебно-воспитательной работе или учитель, назначенный приказом по школе ответственным за подготовку заданий по основным темам учебного курса. Ответственный учитель в установленный приказом срок сдаёт:

— образец заданий с правильными ответами заместителю директора по УВР;

— после проведения входных контрольных работ — проверенные работы учащихся;

— анализ по итогам входных контрольных работ.

В контрольные работы могут быть включены задания: а) решение задач, б) определение уровня усвоения понятийного аппарата, в) диктанты г) заполнение таблиц разных видов, д) тесты, е) письменные ответы на предложенные вопросы, ж) работа по тексту, з) другие формы заданий.

3.5. Учитель имеет право ознакомиться с формой проведения и типом заданий не менее чем за 2 дня до проведения административной контрольной работы.

4. Порядок проверки и оценки.

4.1. Выполненные работы обучающихся может проверять: учитель, руководитель МО, заместитель директора, проводивший административную контрольную работу. Проверяющий (или проверяющие) определяются в зависимости от цели и формы административной работы по согласованию между всеми субъектами проверки. Проверяющий сдает результаты контрольных работ заместителю директора по УВР.

Читайте так же:  Судебная практика по уголовным делам штраф

4.2. Оценки выставляются согласно требованиям к оценке знаний обучающихся.

4.3. По результатам административных контрольных работ делается следующий вывод:

— уровень усвоения определенной темы, раздела, способов деятельности (успеваемость учащихся);

— качество усвоения определенной темы, раздела, способов деятельности (отметки «4», «5»);

— процент степени обученности обучающихся;

— сравнительный анализ итогов данной контрольной работы с общей успеваемостью и качеством знаний обучающихся по этому предмету и другим предметам класса;

— какие виды заданий выполнены обучающимися лучше всего/хуже всего;

4..4. По результатам административных контрольных работ проводится собеседование заместителя директора по УВР (в отдельных случая директора школы) с учителем.

4.5. По результатам административных контрольных работ и собеседования с заместителем директора составляется справка.

4.6. Результаты контрольных работ учитываются при оценке деятельности учителя в период определения стимулирующих выплат и в период аттестации.

4.7. Административные контрольные работы учащихся оцениваются по пятибалльной системе, при оценивании работ по русскому языку могут быть выставлены две оценки (за диктант и грамматическое задание).

4.8. Отметка за выполненную письменную работу заносится на усмотрения учителя в класс­ный журнал к следующему уроку.

об административных контрольных работах

1. Административные контрольные работы являются независимой внутренней оценкой качества образования в школе.

2. Контрольные работы проводятся администрацией школы в рамках внутришкольного контроля с целью педагогического анализа результатов труда учителей и состояния учебно-воспитательного процесса.

3. Задания для административной контрольной работы разрабатываются заместителем директора по учебно-воспитательной работе.

4. Типы административных работ:

3.1. Плановые административные работы. Проводятся с целью определения уровня усвоения знаний, умений и способов деятельности обучающимися данного класса. Проводятся в сроки, указанные в плане внутришкольного контроля на четверть в соответствии с рабочей программой учителя. Плановые административные работы проводятся не чаще 2 раз в год в одном классе по одному предмету, но не менее одного раза в каждом классе по какому – либо одному предмету.

3.2. Внеплановая административная контрольная работа обучающихся в конкретном классе. Проводится администрацией школы при возникновении конфликтных ситуаций между участниками образовательных отношений.

3.3. Административные контрольные работы у аттестующихся учителей, проводятся в сроки не менее чем за 2 месяца до аттестационного периода или в аттестационный период.

3.4. Вводные контрольные работы по русскому языку, математике в 2-11 классах. Цель вводных контрольных работ – определить степень устойчивости знаний обучающихся, выяснить причины потери знаний обучающихся, выяснить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет.

3.5. Итоговые контрольные работы по русскому языку и математике во 2-8, 10 классах. Цель итоговых контрольных работ – определение уровня сформированности знаний, умений, навыков при переходе обучающихся в следующий класс, отслеживание динамики их обученности, прогнозирование результативности дальнейшего обучения обучающихся, выявление недостатков в работе, планирование внутришкольного контроля на следующий учебный год по предметам и классам.

5. Учитель имеет право ознакомиться со спецификацией итоговой контрольной работы не менее чем за 1 месяц ее проведения.

6. Выполненные работы обучающихся может проверять учитель, руководитель МО, заместитель директора. Проверяющий сдает результаты контрольных работ заместителю директора по УВР со следующими выводами, сделанными совместно с учителем:

— уровень усвоения определенной темы, раздела, способов деятельности (успеваемость обучающихся);

— качество усвоения определенной темы, раздела, способов деятельности (отметки «4», «5»);

— сравнительный анализ итогов данной контрольной работы с общей успеваемостью и качеством знаний обучающихся по этому предмету и другим предметам класса;

— какие виды заданий выполнены обучающимися лучше всего/ хуже всего.

7. По результатам контрольных работ проводится собеседование заместителя директора по УВР с учителем, малый педсовет в классе. По результатам собеседования заместителем директора составляется справка, на основе которой директор школы издает приказ «Об итогах административных контрольных работ». Приказ вывешивается в учительской на стенде «Приказы». Результаты контрольных работ учитываются при оценке деятельности учителя в период определения стимулирующих выплат и в период аттестации.

8. Порядок проведения.

7.1. Административные работы проводятся заместителями директора по УВР, руководителями МО, учителями школы в отсутствии самого учителя.

7.2. Административная контрольная работа проводится в день и час, обозначенный в графике проведения контрольных работ. Изменять сроки проведения контрольной работы без согласования с администрацией нельзя.

7.3. Работы проводятся на проштампованных двойных листах и подписываются по образцу:

(название работы в соответствии с данным положением)

Положение о проведении административных контрольных работ

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт Санчурск Кировской области

СОГЛАСОВАНО Председатель профсоюзного

На заседании педагогического совета

Протокол № ____от ____________2013 г.

о проведении административных контрольных работ

1.1.Административные контрольные работы для обучающихся проводит администрация школы в рамках инспекционного (внутришкольного) контроля с целью педагогического анализа результатов труда учителей и состояния учебно–воспитательного процесса.

1.2.Административные контрольные работы проводятся согласно графику, составленному на основании плана ВШК и утверждённому директором школы. 1.3.Административные контрольные работы проводятся по всем предметам учебного плана. Содержание работы (задания, текст, вопросы) готовит учитель-предметник, работающий в параллели, руководитель МО.

2.Виды административных работ

2.1.Типы административных работ:

-Плановые административные работы. Проводятся с целью определения уровня усвоения знаний, умений и способов деятельности обучающимися данного класса. Проводятся в сроки, указанные в плане внутришкольного контроля на четверть.

Плановые административные работы проводятся не чаще 2 раз в год в одном классе по одному предмету, но не менее одного раза в каждом классе по какому–либо одному предмету.

-Внеплановая административная контрольная работа обучающихся в конкретном классе. Проводится администрацией школы при возникновении конфликтных ситуаций между субъектами образовательного процесса (учителями, обучающимися и родителями (их представителями)).

2.2.Административные контрольные работы у аттестующихся учителей, проводятся в сроки не менее чем за 6 месяцев до аттестационного периода, в аттестационный период.

2.3.Входные контрольные работы. Проводятся с целью определения уровня качества усвоения основных тем, изученных в прошлом году.
2.4.Вид заданий и формы проведения определяет сам учитель по основным темам, изученным в прошлом учебном году.

Учитель в установленный планом ВШК сдаёт образец заданий, работы учащихся, анализ по итогам входных контрольных работ.

2.5. Виды административных контрольных работ:

2.5.1. По времени проведения:

б) на часть урока.

2.5.2. По типу заданий:

а) репродуктивного уровня;

б) продуктивного уровня;

в) творческо – продуктивного уровня;

г) включающие все три типа заданий.

2.5.3. По форме заданий:

а) решение задач;

б) определение уровня усвоения понятийного аппарата;

в) диктанты разных форм;

г) заполнение таблиц разных видов;

е) письменные ответы на предложенные вопросы;

ж) работа по тексту;

з) другие формы заданий.

2.6.Учитель имеет право предложить форму проведения и тип заданий, заместитель директора по УР имеет право не согласиться с предложенным вариантом. В таком случае согласование происходит при директоре школы.

2.7.Учитель имеет право ознакомиться с формой проведения и типом заданий не менее чем за 2 дня до проведения административной контрольной работы.

3.1. Административная контрольная работа проводится в день и час, обозначенный в графике проведения контрольных работ на четверть. Изменять сроки проведения

контрольной работы без согласования с зам. директора нельзя.

3.2. Для проведения административной контрольной работы назначается ассистент из числа учителей.

3.3. Учитель-ассистент приносит в класс проштампованные двойные листы по количеству учащихся класса и текст работы (если диктант, то один листок; если тест или контрольная работа по математике, то размноженные экземпляры на каждого ученика).

3.4. Проводит работу учитель, работающий в данном классе, или учитель-предметник той же специальности, ведущий параллель, или учитель-предметник среднего звена в классах начальной школы (по решению администрации).

3.5. По звонку на урок учащиеся подписывают по образцу (на доске) титульный лист работы и приступают к заданию.

3.6.Учитель, проводящий работу, исключает свои подсказки и разъяснения, пресекает переговоры учащихся во время работы.

3.7. Ассистент следит за объективностью выполнения работы в классе.

3.8.По мере выполнения работы сдаются учащимися ассистенту для первичного ознакомления.

3.9.По звонку с урока работы должны быть сданы ассистенту, который передаёт их зам. директора УР. До проверки работы находятся у зам. директора УР.

4.Порядок проверки и оценки.

4.1. Все собранные работы учащихся проверяются учителем в присутствии ассистента в течение 1 дня.

4.2. Оценки выставляются согласно требованиям, предъявляемым к письменным работам учащихся в соответствии со спецификой (возраст, предмет).

4.3. При разногласии учителя и ассистента вопрос разрешает заместителем директора по УР.

4.4. После проверки работ проводится анализ (заполняется специальный бланк). Учитель — предметник планирует на основе анализа мероприятия, направленные на повышение качества обученности по предмету и данной теме.

Читайте так же:  Переход на квартальную отчетность по ндс

4.5.Выполненные работы учащихся хранятся 1 год.

4.6.По результатам проводится собеседование заместителя директора по УР (в отдельных случаях заместитель директора по ВР, директор школы) с учителем, либо административное совещание при завуче.

4.7.По результатам собеседования заместителем директора составляется справка, на основе которой директор школы издает приказ «Об итогах административных контрольных работ». Приказ вывешивается в учительской на стенде «Приказы». Результаты контрольных работ учитываются при оценке деятельности учителя в период определения стимулирующих выплат и в период аттестации.

Материал по теме:
Аналитическая справка по итогам проведения контрольных работ

Уважаемые коллеги! Предлагаю пакет материалов по анализу контрольных работ. В пакет входит приказ о проведении контрольных работ, план, справка по проведенным работам, приказ об итогах проведения контрольных работ.

Предварительный просмотр:

Администрация муниципального образования «Боханский район»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Вершининская начальная школа-детский сад»

669317, Иркутская область, Боханский район, д. Вершина, ул. Советская, д.52, e-mail: [email protected] 89526158790

ИНН/КПП 8503004510/850301001 ОГРН 1038500597520

«_ 23 __» октября 2013 года № 165 д. Вершина

О проведении контрольных работ по русскому языку, математике

среди обучающихся 2-4 классов за 1 четверть 2012-2013 учебного года.

В соответствии со ст. 32 «Компетенция и ответственность образовательного учреждения» Закона РФ «Об образовании», согласно годового плана воспитательно-образовательной работы на 2012 – 2013 учебный год, плана ВШК

  1. Провести контрольные работы по русскому языку, математике

среди обучающихся 2-4 классов за 1 четверть 2012-2013 учебного года .

  1. Сроки проведения:
  2. Русский язык
  3. 2 класс — 25.10.2012г.
  4. 3 класс – 29.10.2012 г.
  5. 4 класс — 30.10.2012 г.
  6. Математика
  7. 2 класс — 24.10.2012г.
  8. 3 класс – 26.10.2012 г.
  9. 4 класс — 01.11.2012 г.

3. Контроль, за исполнением приказа оставляю за собой.

С приказом ознакомлены и согласны:

МБОУ Вершининская НШ-Д/С

проведения контрольных работ среди обучающихся 2-4 классов по русскому языку, математике за 1 четверть 2012-2013 учебного года.

Сроки: — 25.10.2012 г. по 01.11.2012 г.

  1. Системный контроль за уровнем учебных достижений обучающихся,, выполнение ФГОС, усвоение программного материала.
  1. Провести контрольные работы по математике,
  2. Провести контрольные работы по русскому языку

Вопросы рассматриваемые при проверке:

  1. Результат усвоения знаний и сформированности общеучебных умений и навыков.
  2. Затруднения обучающихся в учебном процессе.

Метод: проведение письменных контрольных работ по русскому зыку и математике

Разработанный инструментарий включает:

1. Контрольные работы по программам 2-4 классов

МБОУ Вершининская НШ-Д/С

по итогам проведения контрольных работ среди обучающихся 2-4 классов по русскому языку, математике по итогам обучения в 1 четверти 2012-2013 учебного года.

В соответствии годовым планом работы школы в период с 24.10.2012г. по 01.11.2012г. были проведены контрольные работы по математике и русскому языку среди обучающихся 2-4 классов за 1 четверть 2012-2013 учебного года.

Цель проведения контрольных работ: изучить результат усвоения знаний и сформированности общеучебных умений и навыков, выявить затруднения обучающихся в учебном процессе.

В ходе проверки установлено, что в контрольных работах по математике наблюдается

качество знаний обучающихся снижение на 7%, СОУ снижение на 2%, успеваемость снижение на 7%.

Анализируя характер ошибок, допущенных обучающимися 3 класса можно сделать вывод

Допустили ошибки при решении задач:

Составление схемы задачи

В ходе рассуждения

Неправильно записали ответ

Сравнение чисел, выражений

Составить выражение и найти его значение

неточное построение отрезка

о том, что учителю 3 класса необходимо организовать дополнительные занятия с обучающимися получившими неудовлетворительные оценки – 2 обучающихся — Фурдияко Роман,

Анализируя характер ошибок, допущенных обучающимися 4 класса можно сделать вывод

Составление схемы задачи

В ходе рассуждения

Неправильно записали ответ

Допустили вычислительные ошибки на:

Взаимосвязь компонентов действий : ,умн.

Порядок действий в выражении

Сложение многозначных чисел столбиком

Сравнение многохзначных чисел

Деление круглых десятков

Сложение, вычитание чисел в пределах 100

Деление двузначного числа на однозначное

Деление круглых десятков

Вычитание многозначных чисел с перех/разр.

Деление с остатком

Знание единиц измерения периметра

Отмечается повышение качества знаний на 3%;, СОУ на 16%, успеваемость на 10%.

Выполнили работу без ошибок

Допустили 1-2 ошибки

Не справились с работой

В ходе рассуждений

В ходе рассуждений «На сколько больше»

Сложение вычитание в пределах 100

Сравнение величин длины

Сложение, вычитание в пределах 20

Геометрический материал (не приступали)

Выполнили работу без ошибок

Допустили 1-2 ошибки

Выполнили работу без ошибок

Допустили ошибки в диктанте:

безударная гласная в корне

Пропуск и замена букв

личное окончание глаголов

Парные согласные на конце слова

раздельное написание предлогов

Большая буква в начале предложения

Зв-букв. Разбор слова

Ударение в двухсложных словах

Обозначение мягкости согласного

Деление слов на слоги, постановка ударения

Умение определять гласные и согласные буквы

Ошибки в диктанте 3 класс

безударная гласная в корне

Пропуск и замена букв

Большая буква в нач пред

Парные по глухости-звонкости согл. в корнях сл.

«Ь» показатель мягкости согласного(на конце слова)

Раздельное написание предлогов

Допустили ошибки в диктанте:

разделительный Ь и Ъ знаки

Раздельное написание предлогов

Сущ. м.р. Оканчив. На шипящую

Пропуск и замена букв

Сущ. Ж.р. Оканчив. На шипящую

Разбор слов по составу

1. Учителям начальных классов продолжить работу по выработке у обучающихся прочных знаний по русскому языку и математике,:

Организовать дополнительные занятия:

По обучению решению задач;

Довести знание таблицы умножения до автоматизма;

Отрабатывать вычислительные навыки;

Научить строить отрезки.

3. Стемплевская И.П. 4 класс

Деление с остатком, знание единиц измерения периметра.

Контрольные работы по русскому языку показали, что учителям 2-4 классов следует продолжить работу по выработке у обучающихся навыков грамотного каллиграфического письма, во время уроков планировать различные виды работ, способствующие развитию обучающихся по русскому языку.

Баранова О.И. 2 класс

Продолжать систематически работать над развитием внимательности у детей при письме, повторить правила написания: имя собственное, большая буква в начале предложения.

Пропуск и замена букв, Имя собственное, Большая буква в начале предложения — ошибки на прежнем уровне систематически включать в план уроков упражнения на выработку орфографической зоркости.

Научить, правильно, ставить ударение, организовать дополнительные занятия по усвоению темы «Однокоренные слова»

Митренга О.С. 3 класс

Организовать коррекционную работу с обучающимися допустившими ошибки — безударная гласная в корне – 21%, пропуск и замена букв увеличении на 6%, повторить правила переноса слов, невнимательность при письме – 14 %, части речи – 35%, состав слова – 42, звуко-буквенный разбор – 56%

Стемплевская И.П. 4 класс

Включать в содержание урока задания на отработку орфограммы «Безударная гласная, повторить словарные слова, написание существительных женского рода оканчивающихся на шипящую. Повторить разбор слова по составу, звуко-буквенный разбор.

2. Организовать во второй учебной четверти дополнительные занятия с детьми получившими неудовлетворительные оценки.

3. В срок до 06.11.2012 г. составить планы работы с отстающими обучающимися, предоставить для рассмотрения директору Шляпиной Н.В.

Справку составила директор Шляпина Н.В. 03.11.2012 г.

Справка составлена для обсуждения на заседании ШМО 06.11.2012 г.

Со справкой ознакомлены:

Администрация муниципального образования «Боханский район»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Вершининская начальная школа-детский сад»

669317, Иркутская область, Боханский район, д. Вершина, ул. Советская, д.52, e-mail: [email protected] 89526158790

ИНН/КПП 8503004510/850301001 ОГРН 1038500597520

Похожие записи:

  • Приказ о функционировании доу на учебный год Приказ № город «О результатах работы доу за учебный год» Дошкольное образовательное учреждение детский сад № ____ (ДОУ детский сад № ___) от «___» ________________ 20__ г. № ___ «О результатах работы ДОУ за учебный год» В связи с окончанием […]
  • Федеральный закон казачество Федеральный закон от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ"О государственной службе российского казачества" С изменениями и […]
  • Материнский капитал за 2 ребенка в 2019 году составит Материнский капитал в 2019 году — размер и последние изменения В 2019 году размер материнского капитала не изменился и составляет 453026 рублей. Следующая индексация будет проведена в 2020 году, после чего сумма сертификата вырастет до 470241 […]
  • Судебная экспертиза в гражданском праве Экспертиза в гражданском процессе (3) Главная > Реферат >Государство и право Глава 1. Понятие и назначение экспертизы в гражданском процессе1.1 Понятие и роль судебной экспертизы в гражданском производстве……. 51.2 Порядок назначения судебной […]
  • Договор об оплате за обучение образец Пермский медицинский правозащитный центр СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОБУЧЕНИИ г. ____________________ «___» ________ 20__ г. ___________________________________________________________________ , именуемое в дальнейшем « Учреждение », в лице […]
  • Приказ минздрава по хранению лекарственных средств Приказ Минздрава 706н. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 23 августа 2010 г. N 706н г. Москва «Об утверждении Правил хранения лекарственных средств». В соответствии со […]