Приказ о проверке школы управлением образования

Содержание:

Приказ №442 «О проверке школы Комитетом по контролю, надзору и лицензирования в сфере образования Томской области» для обеспечения полноценной подготовки школы к устранению замечаний указанных в Акте

22 октября 2011года № 544

Об итогах проверки школы Комитетом по контролю, надзору

и лицензирования в сфере образования Томской области

На основании:

  • Плана работы на 2011 год и РАСПОРЯЖЕНИЯ Комитета по контролю, надзору и лицензированию в сфере образования Томской области от 12.09.2011г №986-р «О проведении плановой выездной проверки юридического лица»
  • РАСПОРЯЖЕНИЯ КОМИТЕТА ПО КОНТРОЛЮ, НАДЗОРУ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ от 12.09.2011г №986-Р «О проведении плановой выездной проверки юридического лица»
  • АКТА о результатах выездной проверки соблюдения муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 3 г. Стрежевой законодательства Российской Федерации в сфере образования в части обеспечения качества образования, лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности от 19.10.2011г
  • Приказа по школе от 14 сентября 2011года № 442 «О проверке школы Комитетом по контролю, надзору и лицензирования в сфере образования Томской области»

для обеспечения полноценной подготовки школы к устранению замечаний указанных в Акте

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Ознакомить коллектив школы с Актом проверки Комитета (Прилагается сканер-копия акта на 5стр)-результатами инспекционной проверки:
  • рассмотреть на административном совещании (21.10.2011, 10.15ч);
  • довести до сведения: педагогического совета школы и трудового коллектива (21.10.2011, 13.45ч),
  • Управляющего Совета школы (28.10.2011, 18.30ч) –отв ЛР Байрактаров ЛР; Герасимова ИН-Председатель Управляющего Совета школы;
  • Опубликовать в соответствующих разделах (Новости, Лицензия, Аккредитация) сайта школы http://school3.strej.tsu.ru/;

— отв Байрактаров ЛР; заместители директора: Медникова МН, Никифорова ЛВ, Баруткина ИЛ, Петрова ЛА, Виль НИ-зам по АХР; Кормышева НА-председатель профкома

  1. ^ Утвердить план устранения замечаний, сроки и ответственных и направить ответ и материалы в Комитет в установленные сроки –отв ЛР Байрактаров; заместители директора: Медникова МН, Никифорова ЛВ, Баруткина ИЛ, Петрова ЛА, Виль НИ-зам по АХР; Кормышева НА-председатель профкома; Герасимова ИН-председатель Управляющего Совета школы

1. В ходе проведения выездной проверки установлено:

1.2.По вопросу качества образования, в том числе подготовки обучающихся и выпускников:

1.2.8.В нарушение статьи 32 Закона РФ «Об образовании» статьей 28 определен порядок разработки и утверждения учебного плана (по согласованию с Управлением образования) –внести изменения в Устав школы-–отв ЛР Байрактаров; заместители директора: Медникова МН, Никифорова ЛВ-до 20.11.2011,

1.2.9.Отдельные пункты статьи 21 устава Учреждения противоречат друг другу в части применения 5-балльной системы оценивания и ведения дневников в 1 классах. –внести изменения в Устав школы-–отв ЛР Байрактаров; заместители директора: Медникова МН, Никифорова ЛВ -до 20.11.2011,

1.2.10.В нарушение статьи 13 Закона РФ статьей 23 устава не определена система оценивания и порядок проведения промежуточной аттестации. –внести изменения в Устав школы-–отв ЛР Байрактаров; заместители директора: Медникова МН, Никифорова ЛВ -до 20.11.2011,

1.2.11.В нарушение Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 (12) классов общеобразовательных учреждений в решениях педсовета о допуске выпускников 9 и 11 классов и выдаче аттестатов не указаны нормативные основания.

–внести изменения в протоколы педсоветов школы-–отв ЛР Байрактаров; заместители директора: Медникова МН, Никифорова ЛВ -до 20.11.2011,

1.2.12.В нарушение пункта 3 Порядка выдачи документов государственного образца об основном общем среднем (полном) общем образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов (приказ Минобрнауки от 15.06.2010 г. № 628) в приказах о выдаче аттестатов выпускникам 9 и 11 классов не указаны нормативные основания-–внести изменения приказы школы-–отв ЛР Байрактаров; заместители директора: Медникова МН, Никифорова ЛВ -до 20.11.2011,

1.2.13.В нарушение пункта 14 Порядка выдачи документов государственного образца об основном общем среднем (полном) общем образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов (приказ Минобрнауки от 15.06.2010 г. № 628) оформлены записи о выдачи дубликатов аттестатов в Книгах учета и записи выданных аттестатов за 11 класс –внести дополнения и изменения в книги выдачи аттестатов школы-–отв ЛР Байрактаров; заместители директора: Медникова МН, Никифорова ЛВ; Вовк ИИ-отв за ведение книги выдачи и Власова ГН-секретарь школы -до 20.11.2011,

1.2.14.В нарушение пункта 35 Порядка выдачи документов государственного образца об основном общем среднем (полном) общем образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов (приказ Минобрнауки от 15.06.2010 г. № 628) оформлены акты на списание испорченного приложения–внести изменения в приказ и Акт списания школы-–отв ЛР Байрактаров; заместители директора: Медникова МН, Никифорова ЛВ -до 20.11.2011,

1.2.15.В нарушение пункта 38.2. Порядка выдачи документов государственного образца об основном общем среднем (полном) общем образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов (приказ Минобрнауки от 15.06.2010 г. № 628) не оформлены записи по учету выданных бланков–внести дополнения и изменения в книги выдачи аттестатов школы-–отв ЛР Байрактаров; заместители директора: Медникова МН, Никифорова ЛВ; Вовк ИИ-отв за ведение книги выдачи и Власова ГН-секретарь школы -до 20.11.2011,

^ 1.3.По вопросу соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности:

1.3.11.В нарушение требований пункта 10.6. СанПиН 2.4.2.2821-10 не предусмотрен перерыв между основными и дополнительными занятиями в 1 и 3 классах–внести дополнения и изменения в расписание уроков школы-–отв ЛР Байрактаров; заместители директора: Медникова МН, -до 30.10.2011,

1.3.13.Не представлены документы о прохождении в установленные сроки курсов повышения квалификации педагогами Даниленко А.П., Сабитовой Н.Я.–обеспечить наличие в личных делах педработников школы копий свидетельств повышения квалификации-–отв ЛР Байрактаров; заместители директора: Медникова МН, Никифорова ЛВ; Власова ГН-секретарь школы -до 20.11.2011,

3. Выводы проверяющих:

3.3. Порядок выдачи документов государственного образца об основном общем среднем (полном) общем образовании, заполнения, хранения и учета соответствующих бланков документов соблюдается с нарушениями–устранить указанные нарушения–отв ЛР Байрактаров; заместители директора: Медникова МН, Никифорова ЛВ; Вовк ИИ-отв за ведение книги выдачи и Власова ГН-секретарь школы -до 20.11.2011,

3.4. Лицензионные требования и условия при осуществлении образовательной деятельности соблюдаются с нарушениями.

–устранить указанные нарушения–отв ЛР Байрактаров; заместители директора: Медникова МН, Никифорова ЛВ; -до 20.11.2011,

  1. Отдельным приказом утвердить план устранения текущих замечаний Комитета и стимулирования работников школы –отв Байрактаров ЛР; заместители директора: Медникова МН, Никифорова ЛВ, Баруткина ИЛ, Петрова ЛА, Виль НИ-зам по АХР; Кормышева НА-председатель профкома
  2. Разместить материалы проверки на сайте школы http://school3.strej.tsu.ru/ -отв ЛР Байрактаров и Полтавец ТВ-админист лок сети
  3. Оперативный контроль оставляю за собой

Директор школы Л.Р. Байрактаров

С приказом ознакомлены и копия приказа вручена на руки:

Приказ №88 от 03. 03. 2009г «О тематическом изучении состояния школьных библиотек» ив соответствии с планом работы Управления образования на 2008-2009 учебный год для обеспечения полноценной подготовки библиотечного комплекса к проверке

7 марта 2009 года № 100

О проверке состояния школьных библиотек

На основании Приказа ГУО №88 от 03.03.2009г «О тематическом изучении состояния школьных библиотек» и в соответствии с планом работы Управления образования на 2008-2009 учебный год для обеспечения полноценной подготовки библиотечного комплекса к проверке

1.Принять к сведению и исполнению:

1).Дата проверки нашей школы – 20 марта (период проверки школ города с 16.03 по 24.03).

2).План тематического изучения.

Цель: Получить объективную информацию о деятельности школьных библиотек и состоянии библиотечного фонда школы.

Форма изучения: Собеседование со школьными библиотекарями, изучение документации.

Объект изучения: библиотека школы.

Состав комиссии ГУО: Вербич Т.И., начальник методического отдела УО, Петрова М.В., ведущий специалист (по библиотечному фонду) методического отдела УО.

3).Оценка деятельности школьной библиотеки по следующим параметрам:

  1. Содержание работы библиотеки (образовательные, информационные, досуговые услуги).
  1. Учет библиотечного фонда, в том числе автоматизированный.
  1. Соответствие оборудования библиотеки современным требованиям к получению информации:
  1. Обсуждаются ли вопросы обеспечения учебной литературой и качества учебной литературы или вопросы деятельности школьной библиотеки на:
  1. Обеспеченность (в %) обучающихся учебниками библиотечного фонда по состоянию на 01.09.2008 г.
  1. Присутствует ли положительная динамика увеличения процента обеспеченности школьников учебниками библиотечного фонда по годам: 2006 год , 2007 год. , 2008 год
  1. Соотношение в библиотечных фондах печатных изданий _____% и электронных, аудиовизуальных вариантов книг _____%.
  1. Списание учебников (регулярность).
  1. Обновление библиотечного фонда составляет _____%. Покрывает ли обновление списание?
  1. Состояние фонда: программной художественной и методической литературы (внешний вид, год издания).

— ответственные за подготовку всех материалов: Казанова СИ-первый заместитель директора, Иванченко НА-заведующая библиотекой , Катькало ТВ- библиотекарь

2.Обеспечить полную санитарно – гигиеническую уборку всех помещений библиотеки- до 18 марта-отв Виль НИ-зам по АХР и Иванченко НА-заведующая библиотекой , Катькало ТВ- библиотекарь

3.Контроль за исполнением приказа возложить на Казанову СИ-первый заместитель директора.

Директор школы Л.Р. Байрактаров

С приказом ознакомлены:

Входящий из E-mail или сайта ГУО http://guostrj.tom.ru/ 3 марта 2009г Директор школы ЛР Байрактаров

Иванченко НА, =ПРИКАЗ по школе

Петрова Марина Вадимовна, ведущий специалист методического отдела управления образования городского округа Стрежевой тел. 8(38 259) 5 58 03

Администрация г. Стрежевого Томской области

О тематическом изучении

состояния школьных библиотек.

В соответствии с планом работы Управления образования с 16.03.2009 г. по 24.03.2009 г. методическим отделом Управления образования проводится тематическое изучение «Деятельность школьных библиотек и состояние библиотечных фондов».

Цель: Получить объективную информацию о деятельности школьных библиотек и состоянии библиотечных фондов образовательных учреждений подведомственных Управлению образования.

Форма изучения: Собеседование со школьными библиотекарями, изучение документации.

Объект изучения: библиотеки МОУ СОШ № 1-7, МОУ ОСОШ, МСКОУ СКОШ VIII вида.

Состав комиссии: Вербич Т.И., начальник методического отдела УО, Петрова М.В., ведущий специалист (по библиотечному фонду) методического отдела УО.

В соответствии с вышеизложенным

  1. Утвердить план тематического изучения (Приложение 1).
  2. Утвердить график тематического изучения (Приложение 2).
Читайте так же:  Приказ мо рф 332

Начальник В.П. Турубанов

План тематического изучения.

Деятельность школьной библиотеки.

в) Перспективного плана качественного обновления учебников в связи с экспертизой по новому порядку;

г) методических рекомендаций и писем вышестоящих органов.

  1. Содержание работы библиотеки (образовательные, информационные, досуговые услуги).
  2. Учет библиотечного фонда, в том числе автоматизированный.
  3. Соответствие оборудования библиотеки современным требованиям к получению информации:

а) наличие компьютеров для работника библиотеки и для пользователей;

б) владеет ли работник библиотеки АИБС «MARK-SQL»;

в) подключение к сети Интернет.

  1. Обсуждаются ли вопросы обеспечения учебной литературой и качества учебной литературы или вопросы деятельности школьной библиотеки на:

— педагогических советах;

— совещаниях при директоре (заместителе);

— заседаниях родительского комитета;

Качество и целенаправленность принимаемых решений (по протоколам).

Состояние библиотечных фондов.

  1. Обеспеченность (в %) обучающихся учебниками библиотечного фонда по состоянию на 01.09.2008 г.
  2. Присутствует ли положительная динамика увеличения процента обеспеченности школьников учебниками библиотечного фонда по годам:

2006 год , 2007 год. , 2008 год .

  1. Соотношение в библиотечных фондах печатных изданий _____% и электронных, аудиовизуальных вариантов книг _____%.
  2. Списание учебников (регулярность).
  3. Обновление библиотечного фонда составляет _____%.

Покрывает ли обновление списание?

  1. Состояние фонда программной художественной и методической литературы (внешний вид, год издания).

Приложение 2

График тематического изучения

16.03.2009 г. – МОУ СОШ № 7, МОУ ОСОШ

17.03.2009 г. – МОУ СОШ № 4

18.03.2009 г. – МОУ СОШ № 6, МСКОУ СКОШ VIII вида

Приказ о проверке школы управлением образования

20.05.2011. р.п. Карсун № 200

О результатах выездной (инспекционной) проверки

школ Карсунского района по подготовке к

государственной (итоговой) аттестации выпускников

9, 11 классов в 2011 году

Во исполнение приказа Управления образования от 03.05. 2011 года № 175 «О проверке деятельности общеобразовательных учреждений Карсунского района по организации и обеспечению подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации в 2011 году» в период с 11 по 13 мая 2011 года комиссией Управления образования администрации МО «Карсунский район» в составе Борисовой С.В., Кулёминой М.Н., Васяниной Н.П., Дрониной В.В. были проверены Карсунская, Вальдиватская, Белозерская, Устьуренская, Нагаевская, Новопогореловская, Большекандаратская сош по вопросу подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9, 11 классов в 2011 году. Проверки показали, что в соответствии с планами подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х и 11 классов, в целях качественной подготовки к сдаче выпускных экзаменов учащимися администрациями школ была проведена следующая работа:

— сформирована нормативно-правовая база ЕГЭ и ГИА, в которой собраны документы различных уровней управления образованием;

— сформированы банки данных экзаменов по выбору учащимися 9-х и 11 классов, которые они будут сдавать в ходе проведения государственной (итоговой) аттестации за курс основного общего и среднего (полного) образования;

— проведены общешкольные родительские собрания, классные родительские собрания в 9-х и 11 классах, на которых рассматривались вопросы подготовки к государственной (итоговой) аттестации, нормативно-правовая база ЕГЭ и ГИА, вопросы посещаемости учебных занятий и успеваемости учащихся 9-х и 11 классов;

— проведены мероприятия по внутришкольному контролю преподавания русского языка, математики, предметов по выбору в 9-х,11-х классах, контролю за выполнением учебных программ;

— проведены педагогические советы по вопросам подготовки к Г(И)А и ЕГЭ;

— проведены заседания школьных методических объединений по подготовке учителей-предметников к проведению Г(И)А;

проведены диагностические работы, пробные ЕГЭ и тренировочные экзамены по технологии Г(И)А в новой форме;

— в рекреациях и классных комнатах 9,11 классов действуют стенды по подготовке к экзаменам;

— в соответствии с графиком проведения консультаций по подготовке к ЕГЭ и Г(И)А классные руководители и учителя-предметники контролируют посещение консультаций учащимися.

Вместе с тем, выявлены и типичные для общеобразовательных учреждений недостатки:

— в планах ОУ по подготовке к Г(И)А и ЕГЭ отсутствуют мероприятия, связанные с методическим обеспечением данного направления;

— на заседаниях школьных предметных методических объединениях не обсуждаются результаты проводимых тренировочных и репетиционных контрольных срезов;

— планы внутришкольного контроля по подготовке к Г(И)А и ЕГЭ не выполняются в полном объёме ;

— локальные акты ОУ о промежуточной аттестации обучающихся устарели;

— отдельные решения педагогических советов ОУ не утверждены приказами директора школы.

На основании вышеизложенного

1. Администрациям школ:

1.1.Продолжать работу по созданию системы подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников школ.

1.2.Продолжать работу по повышению информационной компетенции участников образовательного процесса в части подготовки к государственной итоговой аттестации с проведением обязательной диагностики уровня их информированности. На сайтах образовательных учреждений размещать информацию, обладающую практической значимостью в плане подготовки обучающихся к экзаменам.

Срок: в течение 2011-2012 учебного года

1.3. Продолжить практическую отработку механизмов проведения ЕГЭ в 11 классах и Г(И)А в новой форме в 9 классах с учителями и выпускниками школ.

1.4.Систематизировать контрольные мероприятия, проводимые с целью выявления уровня подготовки выпускников к ЕГЭ и ГИА и коррекции в знаниях учащихся, нуждающихся в педагогической поддержке.

Срок: до 20.08.2011 года

1.5. Включить в планы работ ОУ по подготовке к Г(И)А и ЕГЭ все направления деятельности, связанные методическим обеспечением государственной итоговой аттестации выпускников.

Срок: до 20.08.2011 года

1.6. Продолжить осуществление взаимодействия между семьёй и школой с целью организации совместных действий для решения проблем успешности обучения и государственной (итоговой) аттестации.

2. Руководителям ШМО на заседаниях предметных методических объединениях обсуждать результаты проводимых контрольных, тренировочных и репетиционных срезов и намечать пути по ликвидации возникающих у учащихся затруднений.

Срок: в течение 2011-2012 учебного года

3.Учителям-предметникам в педагогической деятельности:

3.1.Применять формы и методы работы с учащимися по развитию их интеллектуальных способностей

3.2. Шире использовать индивидуализацию и дифференциацию, тестовые технологии в обучении учащихся

3.3. Своевременно обновлять предметные уголки по подготовки к государственной (итоговой) аттестации учащихся и к единому государственному экзамену.

Срок: в течение 2011-2012 учебного года

4. Руководителям Карсунской (Кабаковой Н.А.), Вальдиватской (Кулагиной Е.Е.), Белозерской (Тузовой Н.В.), Устьуренской (Павловой Л.А.), Нагаевской (Меннибаеву И.К.), Новопогореловской (Зубрилину Н.А), Большекандаратской (Батяшиной Л.А.) сош разработать план устранения недостатков, выявленных в результате проверки, обеспечить безусловное его выполнение и представить в Управление образования администрации МО «Карсунский район» отчёт о результатах устранения недостатков председателю комиссии по проведению проверки начальнику Отдела общего образования (С.В. Борисовой) в срок до 31.05.2011 года на бумажном и электронных носителях.

5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник Управления образования

администрации МО «Карсунский район» Л.П.Селянкина

Внутришкольный контроль приказы и справки

Внутришкольный контроль

ЗАДАЧИ внутришкольного контроля:

  • осуществление контроля над исполнением законодательства в области образования;
  • анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников;
  • анализ результатов реализации приказов и распоряжений по школе;
  • оказание методической помощи педагогическим работникам в процессе контроля;
  • диагностирование состояния УВП;
  • обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования;
  • совершенствование системы контроля за ведением школьной документации

    1. 1. Контроль за посещаемостью занятий, дозировка домашнего задания

    1. 2. Работа со слабоуспевающими учащимися

    Цель: выработать программу деятельности учителя по организации работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися.

    Задачи:

    1. Дать обоснование психолого – педагогических особенностей учащихся.
    2. Рассмотреть методическое обоснование деятельности учителя в работе со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися.
    • проверка посещения уроков (работа со старостами классов);
    • работа с диагностическими картами (диагностические карты — приложение 1, приложение 2, приложение 3);
    • работа учителей по ведению рабочих и контрольных тетрадей
    • (приказ — справка – итоговый приказ – заседание МО: совещание при зам. директоре по УВР; повторный контроль);
    • работа классных руководителей и учителей – предметников с дневниками учащихся (приказ, утвержденный директором школы график проверки) – справка – итоговый приказ – совещание при зам. по ВР или УВР; сроки перепроверки, если надо)

      1. 3. Работа с «одаренными детьми»

      1. 4. Контроль за преподаванием учебных предметов

      1. 5. Подготовка к итоговой аттестации

      1.6. Школьная документация

      1. 6. 1. Классные журналы

      1. 6. 2. Календарно – тематическое планирование

      1. 6. 3. Личные дела учащихся

      1. 6 . 4. Ведение дневников учащихся

      1. 6. 5. Ведение тетрадей учащихся

      2. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

      3. РАБОТА С КАДРАМИ

      (Документация хранится согласно номенклатуры дел школы)

      2017-2018 учебный год

      от 29.12.2017 № 447 «Об итогах проверки школьной документации» ›››

      от 29.12.2017 № 445 «О результатах проверки классных журналов, журналов индивидуального обучения, журналов ГПД по итогам 1-2 четверти I семестра 2017-2018 учебного года» ›››

      от 29.12.2017 № 454 «Об итогах работы по проверке рабочих и контрольных тетрадей» ›››

      от 22.11.2017 № 400 «О результатах проверки календарно – тематического и поурочного планирования» ›››

      от 25.01.2018 № 29 «О результатах проверки календарно – тематического планирования учителей школы на 3-4 четверти, II полугодие 2017 – 2018 учебного года » ›››

      от № « Об изучении состояния преподавания украинского языка и литературы, уровня учебных достижений учащихся по предмету » ›››

      от 29.12.2017 № 444 «Об итогах проверки объективности оценивания учащихся, выполнения учебных программ, практической части в 1-2 четвертях в І семестре 2017-2018 учебного года» ›››

      Справки

      Справка по итогам проверки дневников учащихся 3-5, 9-11 классов ›››

      Справка о характере и объёме домашних заданий учащихся 2-4 классов ›››

      Справка о проверке календарного планирования ›››

      Справка о проверке оформления личных дел обучающихся 1, 5, 10 классов ›››

      Справка о проверке рабочих и контрольных тетрадей по иностранному языку (английскому) в 5, 10, 11 классах ›››

      Справка о состоянии ведения поурочных планов учителями школы ›››

      Справка о соблюдении санитарно-гигиенических норм в кабинетах химии, физики, информатики, биологии, трудового обучения, мастерских, спортивных залах ›››

      Справка о проверке рабочих тетрадей по русскому языку и математике в 3 – 4-х классах ›››

      Справка по результатам проверки тетрадей для контрольных работ по русскому языку и литературе, украинскому языку и литературе учащихся 5, 9 — 10-х классов ›››

      Справка о результатах проверки тетрадей для контрольных работ по математике учащихся 5, 7, 9, 11 – х классов ›››

      Справка о проверке тетрадей по математике учащихся 5, 7, 9, 10, 11-х классов ›››

      Справка о результатах проверки тетрадей для контрольных работ по русскому языку, литературе, украинскому языку и литературе в 5, 9 — 11-х классов ›››

      Справка по итогам проверки классных журналов 1-11 классов ›››

      Справка о посещаемости учащимися школы в 1 четверти 2017-2018 учебного года ›››

      2016-2017 учебный год

      Приказы по школе

      от 01.06.2017 № 193 «О состоянии преподавания предмета «Физическая культура», об уровне знаний учащихся по предмету» ›››

      от 01.06.2017 № 200 «О состоянии преподавания предмета «Начальная военная и медико-санитарная подготовка», об уровне знаний учащихся по предмету» ›››

      от 27.03.2017 г. № 89 «О результатах проверки состояния преподавания факультатива «Основы компьютерной графики»» ›››

      от 27.03.2017 № 90 «Об изучении состояния преподавания всеобщей истории и качества знаний учащихся по предмету» ›››

      от 10.01.2017 г. №2 «О результатах проверки состояния преподавания биологии в школе» ›››

      «О состоянии преподавания «Мировой художественной культуры», уровне знаний учащихся по предмету» ›››

      от 23.06.2017 № 218 «О результатах проверки школьной документации» ›››

      от 16.06.2017 № 212 «О результатах проверки классных журналов, журналов групп продленного дня, факультативов в июне 2016-2017 учебного года» ›››

      от 27.01.2017 № 24 «О результатах проверки рабочих и контрольных тетрадей по русскому языку и математике во 2-11-х классах» ›››

      от 18.01.2017 № 15 «О результатах проверки календарно – тематического планирования учителей школы на 3-4 четверти, II полугодие 2016 – 2017 учебного года» ›››

      от 17.01.2017 № 14 «О результатах проверки классных журналов по итогам 1-2 четверти, І семестра 2016-2017 учебного года» ›››

      от 01.09.2016 №242 «Об изучении состояния преподавания учебных предметов в 2016-2017 учебном году» ›››

      Справка о работе учителей русского языка и литературе по проблеме «Стимулирование филологической одаренности учащихся путем привлечения к участию в конкурсах» ›››
      Справка по итогам проверки дневников учащихся 2, 4, 5, 9, 10 классов ›››
      Справка об изучение системы работы учителей, которые аттестуются в 2017 году ›››
      Справка о срезе объема домашних заданий учащихся 2-4, 5-6, 9-10-х классов ›››
      Справка о состоянии проверки и изучения календарного планирования ›››
      Справка о результатах проверки личных дел обучающихся 1-5, 10 классов ›››
      Справка по итогам проверки поурочных планов ›››
      Справка по результатам проверки контрольных тетрадей по русскому языку и математике в 3 – 4-х классах ›››
      Справка о результатах проверки ведения журналов инструктажей учащихся в кабинетах физики, химии, биологии, информатики, школьных мастерских, спортивных залах ›››
      Справка о повторной проверке состояния ведения дневников ›››
      Справка о результатах проверки тетрадей для контрольных работ учащихся 5, 6, 9, 11 – х классов по математике ›››
      Справка о результатах проверки тетрадей для контрольных работ учащихся 5- 11 – х классов по русскому языку, литературе, украинскому языку, литературе ›››
      Справка по результатам проверки рабочих тетрадей учащихся по русскому языку и литературе в 5-6, 9 — 10-х классах ›››
      Справка по итогам проверки классных журналов 1-11 классов ›››

      Самоанализы по предметам

      Самоанализ по истории и «Урокам гражданственности Донбасса» ›››

      Из опыта работы ЗАВУЧА школы по ОД, УВР — Внутришкольный контроль, справки ВШК контроля

      Внутришкольный контроль — это сложный и многосторонний процесс, и он, как всякое целое, обладает некоторой закономерной упорядоченностью, организацией взаимосвязанных частей, каждая из которых выполняет определенные функции.

      Внутришкольный контроль — это всестороннее изучение и анализ учебно-воспитательного процесса в школе в целях координирования всей работы в соответствии с поставленными задачами.

      Эффективность же управления учебно-воспитательным процессом в школе во многом зависит от того, в какой мере руководителям известно реальное состояние учебного процесса.

      В соответствии с основными направлениями действия ВШК задача администрации школы состоит в систематическом изучении состояния учебной и воспитательной работы в школе, проверке выполнения программ, практических и лабораторных работ, применения современных методов обучения и воспитания, определении уровня знаний и навыков учащихся, а также оказании соответствующей методической помощи учителям с учетом их уровня профессионального мастерства. Успешное решение этой системной задачи внутришкольного контроля требует соблюдения ряда педагогических условий.

      Первое условие связано с получением сведений о посещаемости и успеваемости учащихся, использовании возможностей имеющегося учебного оборудования, технических и информационных средств обучения.

      Второе условие ВШК , определяется изучением деловых и профессиональных качеств учителей, их стиля работы, уровня подготовки, недостатков и достоинств. Чтобы руководители могли дирижировать оркестром, как писали классики, им необходимо в точности знать, кто и какую скрипку ведет, какому инструменту обучался и обучается, кто и почему допускает недостатки. Всестороннее ознакомление с работой всех учителей школы возможно лишь при условии систематического наблюдения за их учебной и воспитательной деятельностью, планового изучения не только уроков и воспитательных мероприятий, но и уровня знаний и навыков учащихся, результатов их общественно-полезных дел, состояния дисциплины, общей культуры и воспитанности школьников.

      Третье условие требует оказания своевременной помощи тем, кто в ней нуждается, распространение передового опыта, лучших образцов работы. Как уже отмечалось, основная задача ВШК – не столько обнаружить и зафиксировать недостатки, сколько определить, как исправить дело. Никакой контроль, фиксирующий только недочеты, не может помочь учителю добиться нужных результатов. Изучая методы преподавания отдельных учителей, обнаружив ростки нового и оригинального, руководитель принимает все необходимые меры к их внедрению в практику работы всего коллектива.

      Четвертое условие внутришкольного контроля – высокая культура проверяющих, их педагогическая компетентность. Вот почему самые высокие требования предъявляются к руководителю школы. Своими замечаниями, критическим анализом он в значительной степени определяет направленность будущей работы учителей, нацеливает их на решение учебных задач, формирует их педагогическое мастерство.

      Пятое условие успешности внутришкольного контроля связано с фиксацией, хранением и переработкой полученной информации. Соблюдение данного условия позволяет принимать управленческие решения на основе достоверных данных. В частности, большое значение должно придаваться контролю за ведением учащимися такого, казалось бы простого документа, как ученический дневник . Они еженедельно проверяются классными руководителями (выставляются оценки, делаются пометки о пропущенных уроках, опозданиях) и подписываются родителями. В дневники вносятся четвертные, экзаменационные и годовые оценки учеников по всем предметам, а также соответствующие записи об их переводе в следующий класс, оставлении на второй год. Дневники являются важным средством информации родителей об успеваемости и поведении учащихся.

      Результаты внутришкольного контроля оформляются в виде заключения или справки . Педагогический коллектив знакомится с результатами ВШК контроля на заседаниях педсоветов, совещаниях при директоре, заседаниях методических объединений . По результатам контроля принимаются меры, направленные на совершенствование учебно-воспитательного процесса и повышения успеваемости, качества знаний, уровня воспитанности и развития учащихся.
      По результатам персонального контроля деятельности учителя оформляется справка , с которой знакомится проверяемый учитель.
      По результатам обзорного контроля готовится справка , на основании которой проводится педсовет, совещание при директоре или производственное собрание педагогического коллектива школы .

      Внутришкольный контроль: проверка календарно-тематическоого планирования

      вечерняя (сменная) общеобразовательная школа

      140560 Московская область, г. Озёры, ул. Ленина, д.63 тел.: 8 (496 70) 2-13-61

      Приказ № от . .2009 г.

      Об итогах проведения проверки календарно-тематического планирования по предметам

      Согласно плану внутришкольного контроля школы на 2009-2010 уч. год, с 14.09.2009 по 20.09.2009 в целях изучения соответствия календарно-тематического планирования программному материалу по учебным дисциплинам была проведена проверка соответствия записей в классных журналах – календарно-тематическому планированию в рабочих программах, сданных зам. директора по УВР. На основании справки зам. директора по УВР Королевой И.Б.

      1. Учителям-предметникам Назаркиной Л.Г (учителю химии), Кайдаловой Н.А. (учителю обществознания и экономики), Крючковой Л.Б ( учителю русского языка и литературы) устранить в течение 10 дней указанные замечания.

      2. Зам. директора по УВР Королевой И.Б познакомить пед. коллектив с результатами проверки исправлений указанных замечаний на основании составленной справки, размещенной на информационном стенде в учительской школы.

      Директор школы: Е.Ю. Варшавская

      С приказом ознакомлен:

      Королева И.Б.___________ Крючкова Л.Б.___________

      Назаркина Л.Г___________ Кайдалова Н.А._____________

      Управление образования администрации Озёрского муниципального района.

      Муниципальное общеобразовательное учреждение

      от 11.09.2009 г. № 34-1

      О проведении проверки по выполнению

      календарно-тематического планирования по предметам

      Согласно плану внутришкольного контроля школы на 2009-2010 уч. год, в целях изучения соответствия записей в классных журналах календарно-тематическому планированию в утверждённых рабочих программах на 2009-2010 учебный год

      1. Зам. директора по УВР Королевой И.Б. с 14.09.2009 по 20.09.2009 года провести проверку соответствия записей учителей-предметников в классных журналах календарно-тематическому планированию в рабочих программах, утверждённых на 2009=2010 учебный год.

      2. На совещании при директоре зам. директора по УВР Королевой И.Б познакомить пед. коллектив с результатами проверки календарно- тематического планирования на основании составленной справки.

      3. Контроль за исполнением данного приказа возлагаю на заместителя директора по УВР Королеву И.Б.

      С приказом ознакомлена И.Б. Королёва

      ВЫХОД: совещание при директоре ______________.

      о результатах проверки выполнения приказа директора по школе по исправлению замечаний в тематических планированиях
      учебного материала учителями МОУ вечерней (сменной) общеобразовательной школы
      на 2008-2009 учебный год

      В соответствии с планом работы ОУ на текущий учебный год с 14.09.2009 по 20.09.2009 года была проведена проверка календарно-тематического планирования учебного материала учителями предметниками. В ходе проверки учителям-предметникам сделано ряд замечаний:

      — допускают отклонение от календарно-тематического планирования:

      — допускает неконкретную и методически не точную формулировку тем учитель Назаркина Л.Г.( Теоретический учет знаний по теме)

      — допускает сокращение в записи темы урока учитель Сердюк Н.В. ( V , sin ….

      — не предусмотрена система опроса, повторения на уроках обществознания и экономики (учитель Кайдалова Н.А.).

      Цель повторной проверки:

      — выполнение приказа директора по школе по исправлению указанных замечаний.

      В ходе проверки повторно изучены следующие вопросы :

      – соответствие почасового планирования количеству часов по программе;

      – соответствие учебников, указанных в календарно-тематическом планировании, Федеральному перечню учебников допущенных и рекомендованных к учебному процессу в 2009-2010 уч. году.

      – соответствие тематического планирования учителя-предметника – календарно-тематическому планированию в рабочих программах, сданных зам. директора по УВР.

      Анализ результатов повторной проверки позволяет сделать следующие выводы :

      1. Учитель химии Назаркина Л.Г. и русского языка и литературы Крючкова Л.Б. не допускают отклонение от календарно-тематического планирования.

      2. Учитель химии Назаркина Л.Г не допускает неконкретную и методически не точную формулировку тем. Все темы точно сформулированы, методически точны и грамотны.

      3. Не допускает сокращения в записи тем уроков учитель Сердюк Н.В.

      4. Пересмотрена и разноображена система опроса, повторения на уроках обществознания и экономики (учитель Кайдалова Н.А.).

      По итогам повторной проверки учителям-предметникам даны следующие рекомендации:

      – учителям-предметникам более ответственно отнестись к составлению календарно-тематического планирования на 2 полугодие 2009-2010 уч. года. С учетом данных рекомендаций , устных замечаний, собственных исправлений календарно-тематического планирования.

      — не допускать сокращения в записи тем, с целью перенесения этой ошибки в классный журнал.

      Зам. директора по УВР Королева И.Б.

      о результатах проверки тематического планирования
      учебного материала учителями МОУ вечерней (сменной) общеобразовательной школы
      на 2008-2009 учебный год

      В соответствии с планом работы ОУ на текущий учебный год с 14.09.2009 по 20.09.2009 года была проведена проверка календарно-тематического планирования учебного материала учителями предметниками.

      — соответствие календарно-тематического планирования программному материалу по учебным дисциплинам в конкретном классе.

      — соответствие календарно-тематического планирования учителя-предметника – календарно-тематическому планированию в рабочих программах, сданных зам. директора по УВР

      В ходе проверки изучены следующие вопросы :

      — соответствие почасового планирования количеству часов по программе;

      – выполнение норм контрольных работ по предметам;

      Анализ результатов проверки позволяет сделать следующие выводы :

      – тематическое планирование в наличии у всех учителей и отражает учебный материал, обусловленный программой;

      – количество контрольных работ соответствует норме и рекомендациям, данным руководителям ШМО;

      – учебные пособия соответствуют программно-методическому обеспечению;

      – указаны даты проведения контрольных работ, спланирован итоговый контроль за каждый учебный год и административный контроль по полугодиям;

      При подробной проверке тематического планирования выяснено, что учителя-предметники отступают от его выполнения, что было выяснено при сравнении с тематическим планированием в рабочих программах.

      Так, допускают отклонение от заранее спланированного списка тем учителя:

      Крючкова Л.Б. о чем им было сделано устное замечание.

      При рассмотрении указанных учебников в тематическом планировании констатируется факт:

      — Учитель русского языка и литературы Крючкова Л.Б. указала неверную формулировку названия учебника по русскому языку и литературе, что после устного замечания была вынуждена исправлять;

      — Учителя физики Бобр В.Б. И Боярская Е.А. указывают в качестве автора программы автора — пособия с поурочными разработками. (с учителями была проведена разъяснительная работа и замечание было исправлено).

      Так же при более тщательном изучении записанных тем уроков в тематическом планировании выяснено, что

      — Допускает неконкретную и методически не точную формулировку тем учитель Назаркина Л.Г.( Тематический учет знаний по теме)

      — Допускает сокращение в записи темы урока учитель Сердюк Н.В. ( V , sin ….

      — Не предусмотрена система опроса, повторения на уроках обществознания и экономики (учитель Кайдалова Н.А.).

      По итогам проверки даны следующие рекомендации:

      – учителям-предметникам темы уроков записывать конкретно с учетом программы по изучаемому предмету и методическим рекомендациям к записи тем уроков ,

      – учителям-предметникам более ответственно отнестись к составлению календарно-тематического планирования на 2 полугодие 2009-2010 уч. года. С учетом данных рекомендаций и устных замечаний.

      — учителям-предметникам не допускать отклонение от календарно-тематического планирования, в целях выполнения программы по предмету.

      Документационное сопровождение и приказы ВШК в школе

      Сопроводительные документы по ВШК являются важным компонентом регламентирования деятельности участников образовательных отношений , в частности, административно-управленческой команды и педагогов, поскольку результаты внутришкольного контроля являются основанием для принятия управленческого решения.

      Актуально сейчас:
      Что изменить в положении о ВСОКО из-за новых требований ФГОС
      Что из отчетов по олимпиадам перенести в план ВСОКО. Пошаговая инструкция

      Документы по ВШК в школе – это важная часть управления и закрепления управленческого или управленческих решений. Также они обеспечивает оперативность и качество управления в образовательной организации.

      Сайт предназначен для работников сферы образования

      Статьи в полном объёме доступны только зарегистрированным пользователям.
      После регистрации Вы получаете:

      • доступ к 10 000+ профессиональных материалов;
      • 5 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
      • более 200 сценариев открытых уроков;
      • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

      К документам по ВШК нет единых подходов на федеральном, региональном или муниципальном уровне. Существуют общие требования к ведению документации , а выработка единых требований к работе с документами осуществляется на уровне образовательной организации самостоятельно.

      Образовательное учреждение самостоятельно формирует перечень документов для организации ВШК и определяет единые требования и подходы к обучению лиц, которые будут осуществлять соответствующий контроль.

      Максимальный перечень документов по ВШК может быть следующим:

      • план,
      • план-график,
      • циклограмма внутришкольного контроля по направлениям контроля, по объектам контроля, по исполнителям,
      • приказ,
      • распоряжение,
      • решение,
      • план-задание,
      • протокол,
      • справка,
      • отчёт,
      • рекомендация.

      Образовательная организация вправе выбрать те документы, которые необходимы ей в работе. Определяя перечень бумаг, желательно закрепить его соответствующим локально-нормативным актом. Таким актом может являться положение о проверке в разделе документационного сопровождения или делопроизводства, либо приказом или распоряжением о проведении ВШК в школе.

      Также можно обсудить ВШК на педагогическом совете и закрепить обсуждение решением педагогического совета.

      Важно, чтобы тот перечень бумаг, которые регламентируют и/или обеспечивают внутришкольный контроль, был известен всем участникам образовательных отношений и имел единый формат оформления, например, справки по внутришкольному контролю по учебной работе.

      Приказы в рамках ВШК в школе

      Например, можно отдельно издать приказ «О внутришкольном контроле реализации ФГОС начального общего образования», или же использовать приказ на текущий месяц «О мероприятиях в рамках внутришкольного контроля реализации ФГОС начального общего образования в образовательной организации», в котором указываются дата и сроки в соответствии с годовым планом работы.

      Данный приказ не обязателен в образовательной организации, однако, по результатам ВШК управленческое решение в школе должно закрепляться в виде приказа и/или распоряжения.

      Например, это может быть приказ «О результатах внутришкольного контроля реализации основной образовательной программы начального общего образования», или, если в рамках внутришкольной проверки контроль был административно-управленческого состава, то может быть такой приказ – «О результатах контроля работы заместителя руководителя по учебно-воспитательной работе по подготовке и введению ФГОС начального общего образования в образовательной организации».

      Для сопровождения ВШК деятельности учителей начальных классов по разработке рабочих программ в школе издается следующий приказ: «О результатах внутришкольного контроля работы учителя начальных классов по разработке рабочих программ курсов в рамках учебной и внеурочной деятельности».

      Также в качестве документов, сопровождающих ВШК в начальной школе, можно использовать планы-задания. План-задание – это некий макет, то, что будет контролироваться, проверяться в рамках образовательной организации по тому или иному направлению или виду проверки. План-задание, например, может быть оценка работы методического объединения, после его составления все методические объединения в образовательной организации контролируются по единому плану. Этот документ ВШК позволит сопоставить в образовательной организации уровни готовности работы методических объединений, выявить, как они работают, узнать, все ли планы или мероприятия соответствуют заданным требованиям в образовательной организации.

      Если план-задание используется в качестве сопроводительных документов по ВШК, то его необходимо его закрепить в положении о внутришкольном контроле — его наличие, структуру, а план работы научно-методического или методического совета, или профессиональных объединений заложить в работу по разработке плана-задания. Это необходимо для того, чтобы была соответствующая база с алгоритмом работы по контролю в рамках использования данного инструмента.

      Документы по результатам ВШК традиционно оформляется в виде отчётов различного рода по результатам контроля, справок по внутришкольному контролю по учебной работе по результатам диагностики участников образовательного процесса. Формат отчётов и справок на уровне образовательной организации должен быть единым. Это позволит рационально использовать время при подготовке отчёта, справки и более детально погрузиться в суть проблемы.

      Руководитель образовательной организации, заместитель руководителя или иное лицо, которому были делегированы полномочия, принимает управленческое решение по итогам или результатам ВШК в школе и закрепляет его соответствующим приказом по образовательной организации.

      Алгоритм оформления приказов в рамках ВШК в школе

      Первым шагом является оформление приказа о проведении ВШК в школе, либо основание-план ВШК в школе. Затем по итогам проведения внутришкольного контроля готовится аналитическая статистическая справка (справки по внутришкольному контролю по учебной работе).

      После этого издаётся приказ или распоряжение о результатах ВШК в школе.

      На основании этого приказа даётся промежуток времени для устранения замечаний, если они присутствовали. Информация по устранению замечаний докладывается на коллегиальных органах, совещаниях при директоре и завуче.

      Данный алгоритм упростит работу при подготовке приказов и другой документации во время проведения ВШК в школе и поможет руководителям образовательных учреждений в эффективном выполнении работы.

      Похожие записи:

      • Пол и торри развод Пол Уэсли и Торри ДеВитто разводятся Блогер galina2010 сообщает о новом звездном разводе: актер Пол Уэсли, знаменитый благодаря роли в сериале "Дневники вампира", расстается со своей женой Торри ДеВито, сыгравшей в сериале "Милые обманщицы", после […]
      • Арбитражный апелляционный суд ессентуки Федеральные арбитражные суды Российской Федерации Арбитражные суды округов Северо-Кавказский арбитражный округ Центр округа - г. Краснодар В арбитражном округе действуют: 15-й арбитражный апелляционный суд (г. Ростов-на-Дону) 16-й […]
      • Как написать заявление на увольнение по собственному желанию пример Заявление на увольнение по собственному желанию Заявление на увольнение по собственному желанию – это документ, который содержит просьбу сотрудника о расторжении трудового договора по собственной инициативе. Сроки подачи такого заявления: за 14 […]
      • Пустой договор дарения квартиры Договор дарения квартиры. Образец. Перед вами образец договора дарения квартиры от отца к сыну, составленный в простой письменной форме. ДОГОВОР ДАРЕНИЯ г. Пенза                     Десятое марта 2015 г. Мы, […]
      • Приказ о проведении внутреннего контроля в доу по реализации фгос до Приказ №41в о проведении внутришкольного контроля по реализации фгос ООО Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Грибановская средняя общеобразовательная школа №3. от 18.05.2012 2012 №41В О проведении внутришкольного контроля по […]
      • Бланк квитанции госпошлина регистрация ип Образцы квитанции: Форма ПД-4 сбербанк (налог) Образцы квитанций Образцы типовых квитанций в Сбербанк. Некоторые другие банки тоже принимают такие квитанции, однако могут взымать дополнительную комиссию. Форма N ПД-4 сб(налог) заполняется для […]