Приказ от 12042019 148н

Содержание:

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 2 апреля 2014 г. N 148н «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и учета рабочего времени при осуществлении медицинскими работниками медицинских организаций дежурств на дому»

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 2 апреля 2014 г. N 148н
«Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и учета рабочего времени при осуществлении медицинскими работниками медицинских организаций дежурств на дому»

В соответствии с частью седьмой статьи 350 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2013, N 23, ст. 2883) приказываю:

Утвердить прилагаемое Положение об особенностях режима рабочего времени и учета рабочего времени при осуществлении медицинскими работниками медицинских организаций дежурств на дому.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 мая 2014 г.

Регистрационный N 32328

Положение
об особенностях режима рабочего времени и учета рабочего времени при осуществлении медицинскими работниками медицинских организаций дежурств на дому

1. Настоящее Положение определяет особенности режима рабочего времени и учета рабочего времени при осуществлении медицинскими работниками медицинских организаций дежурств на дому (далее соответственно — Положение, медицинские работники).

2. Медицинским работникам, осуществляющим дежурство на дому, правилами внутреннего трудового распорядка устанавливается суммированный учет рабочего времени.

Время начала и окончания дежурства на дому определяется графиком работы, утверждаемым работодателем с учетом мнения представительного органа работников.

3. В случае вызова на работу медицинского работника, осуществляющего дежурство на дому, время, затраченное на оказание медицинской помощи, и время следования медицинского работника от дома до места работы (места оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной форме) и обратно учитывается в размере часа рабочего времени за каждый час оказания медицинской помощи и следования медицинского работника от дома до места работы (места оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной форме) и обратно.

При этом время дежурства на дому в учетном периоде корректируется таким образом, чтобы общая продолжительность рабочего времени медицинского работника медицинской организации с учетом времени дежурства на дому, учитываемого в размере одной второй часа рабочего времени за каждый час дежурства на дому, не превышала норму рабочего времени медицинского работника медицинской организации за соответствующий период.

Порядок учета времени следования медицинского работника от дома до места работы (места оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной форме) и обратно устанавливается локальным нормативным актом по согласованию с представительным органом работников.

4. Работодатель обязан вести учет времени пребывания работника дома в режиме ожидания вызова на работу, времени, затраченного на оказание медицинской помощи, и времени следования медицинского работника от дома до места работы (места оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной форме) и обратно в случае вызова его на работу во время дежурства на дому.

ТК РФ закреплены особенности регулирования труда медработников. В частности, они могут дежурить на дому (пребывать дома в ожидании вызова на работу для оказания медпомощи в экстренной или неотложной форме). Для таких работников предусматривается суммированный учет рабочего времени.

При вызове время, затраченное на оказание медпомощи, и следования до места работы (оказания медпомощи) и обратно, учитывается в размере часа рабочего времени за каждый час предоставления услуги и следования.

При этом время дежурства на дому корректируется таким образом, чтобы общая продолжительность рабочего времени с учетом периода дежурства, учитываемого в размере 1/2 часа рабочего времени за каждый час дежурства на дому, не превышала норму.

Порядок учета времени следования устанавливается локальным нормативным актом по согласованию с представительным органом работников.

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 2 апреля 2014 г. N 148н «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и учета рабочего времени при осуществлении медицинскими работниками медицинских организаций дежурств на дому»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 мая 2014 г.

Регистрационный N 32328

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 27 мая 2014 г. N 117, в журнале «Здравоохранение», 2014 г., N 8

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 12 апреля 2013 г. N 148н «Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов»

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 12 апреля 2013 г. N 148н
«Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов»

В соответствии с пунктом 6 Правил разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. N 23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 4, ст. 293), приказываю:

Утвердить прилагаемые уровни квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 мая 2013 г.

Регистрационный N 28534

Уровни квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов
(утв. приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 12 апреля 2013 г. N 148н)

I. Общие положения

1.1. Уровни квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов (далее — Уровни квалификации) разработаны в соответствии с пунктом 6 Правил разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. N 23.

1.2. Уровни квалификации применяются при разработке профессиональных стандартов для описания трудовых функций, требований к образованию и обучению работников. Единые требования к квалификации работников, установленные Уровнями квалификации, могут быть расширены и уточнены с учетом специфики видов профессиональной деятельности.

1.3. Уровни квалификации приведены в главе II и содержат описание следующих показателей: «Полномочия и ответственность», «Характер умений», «Характер знаний», «Основные пути достижения уровня квалификации».

Уровни квалификации определяют требования к умениям, знаниям, уровню квалификации в зависимости от полномочий и ответственности работника.

II. Описание уровней квалификации

Показатели уровней квалификации

Основные пути достижения уровня квалификации

Полномочия и ответственность

Деятельность под руководством

Выполнение стандартных заданий (обычно физический труд)

Применение элементарных фактических знаний и (или) ограниченного круга специальных знаний

Краткосрочное обучение или инструктаж Практический опыт

Деятельность под руководством с элементами самостоятельности при выполнении знакомых заданий

Выполнение стандартных заданий

Выбор способа действия по инструкции

Корректировка действий с учетом условий их выполнения

Применение специальных знаний

Основные программы профессионального обучения программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих (как правило, не менее 2 месяцев)

Деятельность под руководством с проявлением самостоятельности при решении типовых практических задач

Планирование собственной деятельности исходя из поставленной руководителем задачи

Решение типовых практических задач

Выбор способа действия на основе знаний и практического опыта

Корректировка действий с учетом условий их выполнения

Понимание технологических или методических основ решения типовых практических задач

Основные программы профессионального обучения — программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих (до одного года)

Деятельность под руководством с проявлением самостоятельности при решении практических задач, требующих анализа ситуации и ее изменений

Планирование собственной деятельности и/или деятельности группы работников исходя из поставленных задач

Ответственность за решение поставленных задач или результат деятельности группы работников

Решение различных типов практических задач

Выбор способа действия из известных на основе знаний и практического опыта

Текущий и итоговый контроль, оценка и коррекция деятельности

Понимание научно-технических или методических основ решения практических задач

Применение специальных знаний

Самостоятельная работа с информацией

Образовательные программы среднего профессионального образования — программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих)

Основные программы профессионального обучения — программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих

Самостоятельная деятельность по решению практических задач, требующих самостоятельного анализа ситуации и ее изменений

Участие в управлении решением поставленных задач в рамках подразделения

Ответственность за решение поставленных задач или результат деятельности группы работников или подразделения

Решение различных типов практических задач с элементами проектирования

Выбор способов решения в изменяющихся (различных) условиях рабочей ситуации

Текущий и итоговый контроль, оценка и коррекция деятельности

Применение профессиональных знаний технологического или методического характера

Самостоятельный поиск информации, необходимой для решения поставленных профессиональных задач

Образовательные программы среднего профессионального образования — программы подготовки специалистов среднего звена, программы подготовки квалифицированных рабочих (служащих).

Основные программы профессионального обучения — программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих, программы повышения квалификации рабочих, служащих

Дополнительные профессиональные программы

Самостоятельная деятельность, предполагающая определение задач собственной работы и/или подчиненных по достижению цели

Обеспечение взаимодействия сотрудников и смежных подразделений

Ответственность за результат выполнения работ на уровне подразделения или организации

Разработка, внедрение, контроль, оценка и корректировка направлений профессиональной деятельности, технологических или методических решений

Применение профессиональных знаний технологического или методического характера, в том числе, инновационных

Самостоятельный поиск, анализ и оценка профессиональной информации

Образовательные программы высшего образования — программы бакалавриата

Образовательные программы среднего профессионального образования — программы подготовки специалистов среднего звена

Дополнительные профессиональные программы

Определение стратегии, управление процессами и деятельностью, в том числе, инновационной, с принятием решения на уровне крупных организаций или подразделений

Ответственность за результаты деятельности крупных организаций или подразделений

Решение задач развития области профессиональной деятельности и (или) организации с использованием разнообразных методов и технологий, в том числе, инновационных

Разработка новых методов, технологий

Понимание методологических основ профессиональной деятельности

Создание новых знаний прикладного характера в определенной области

Определение источников и поиск информации, необходимой для развития области профессиональной деятельности и /или организации

Образовательные программы высшего образования — программы магистратуры или специалитета

Дополнительные профессиональные программы

Определение стратегии, управление процессами и деятельностью (в том числе, инновационной) с принятием решения на уровне крупных организаций

Ответственность за результаты

деятельности крупных организаций и (или) отрасли

Решение задач исследовательского и проектного характера, связанных с повышением эффективности процессов

Создание новых знаний междисциплинарного и межотраслевого характера

Оценка и отбор информации, необходимой для развития области деятельности

Программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программы ординатуры, программы ассистентуры-стажировки

Образовательные программы высшего образования — программы магистратуры или специалитета

Дополнительные профессиональные программы Практический опыт

Определение стратегии, управление большими техническими системами, социальными и экономическими процессами

Значительный вклад в определенную область деятельности

Ответственность за результаты деятельности на национальном или международном уровнях

Решение задач методологического, исследовательского и проектного характера, связанных с развитием и повышением эффективности процессов

Создание новых фундаментальных знаний междисциплинарного и межотраслевого характера

Программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программы ординатуры, программы ассистентуры-стажировки

Дополнительные профессиональные программы

Профессиональные стандарты разрабатываются в соответствии с методическими рекомендациями Минтруда России, макетом и уровнями квалификаций. Утверждены такие уровни.

Уровни применяются для описания трудовых функций, требований к образованию и обучению работников. Они определяют требования к умениям, знаниям, уровню квалификации в зависимости от полномочий и ответственности сотрудника.

Каждый уровень содержит описание 4 показателей: полномочия и ответственность; характер умений; характер знаний; основные пути достижения уровня квалификации.

Установленные уровнями единые требования к квалификации могут быть расширены и уточнены с учетом специфики видов профессиональной деятельности.

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 12 апреля 2013 г. N 148н «Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 мая 2013 г.

Регистрационный N 28534

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 13 июня 2013 г. N 125

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 30.12.2008 N 148н (ред. от 30.12.2009) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО БЮДЖЕТНОМУ УЧЕТУ»
  • В данном виде документ опубликован не был
  • (в ред. от 30.12.2008 — «Российская газета», N 39, 06.03.2009
  • «Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации», N 5, 2009)

ПРИКАЗ Минфина РФ от 30.12.2008 N 148н (ред. от 30.12.2009) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО БЮДЖЕТНОМУ УЧЕТУ»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 февраля 2009 г. N 13309

Читайте так же:  Получить гражданство в словакии

: Инструкция по бюджетному учету включена в систему отдельным документом

Приложения к Инструкции включены в систему отдельным документом

На основании статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации ( Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2006, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117), пункта 4 и 5 постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г. N 185 » Вопросы Министерства финансов Российской Федерации» ( Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1478), и в целях установления плана счетов бюджетного учета и единого порядка ведения бухгалтерского учета в органах государственной власти, органах управления государственных внебюджетных фондов, органах управления территориальных государственных внебюджетных фондов, органах местного самоуправления, бюджетных учреждениях, в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также в финансовых органах и органах управления государственных внебюджетных фондов и территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществляющих составление и исполнение их бюджетов, приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по бюджетному учету.

2. Распространить действие настоящего приказа на отношения, возникшие с 1 января 2009 года.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Российской Федерации от 10 февраля 2006 г. N 25н » Об утверждении Инструкции по бюджетному учету» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 апреля 2006г., регистрационный номер 7674; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N17, 2006).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Председателя
Правительства Российской Федерации —
Министр финансов Российской Федерации
А.Л.КУДРИН

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ Минфина РФ от 30.12.2008 N 148н (ред. от 30.12.2009) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО БЮДЖЕТНОМУ УЧЕТУ» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ Минфина РФ от 30.12.2008 N 148н (ред. от 30.12.2009) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО БЮДЖЕТНОМУ УЧЕТУ» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ Минфина РФ от 30.12.2008 N 148н (ред. от 30.12.2009) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО БЮДЖЕТНОМУ УЧЕТУ» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Приказ 148н от 12042013

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 2 апреля 2014 г. N 148н «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и учета рабочего времени при осуществлении медицинскими работниками медицинских организаций дежурств на дому»

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 2 апреля 2014 г. N 148н
«Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и учета рабочего времени при осуществлении медицинскими работниками медицинских организаций дежурств на дому»

В соответствии с частью седьмой статьи 350 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2013, N 23, ст. 2883) приказываю:

Утвердить прилагаемое Положение об особенностях режима рабочего времени и учета рабочего времени при осуществлении медицинскими работниками медицинских организаций дежурств на дому.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 мая 2014 г.

Положение
об особенностях режима рабочего времени и учета рабочего времени при осуществлении медицинскими работниками медицинских организаций дежурств на дому

1. Настоящее Положение определяет особенности режима рабочего времени и учета рабочего времени при осуществлении медицинскими работниками медицинских организаций дежурств на дому (далее соответственно — Положение, медицинские работники).

2. Медицинским работникам, осуществляющим дежурство на дому, правилами внутреннего трудового распорядка устанавливается суммированный учет рабочего времени.

Время начала и окончания дежурства на дому определяется графиком работы, утверждаемым работодателем с учетом мнения представительного органа работников.

3. В случае вызова на работу медицинского работника, осуществляющего дежурство на дому, время, затраченное на оказание медицинской помощи, и время следования медицинского работника от дома до места работы (места оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной форме) и обратно учитывается в размере часа рабочего времени за каждый час оказания медицинской помощи и следования медицинского работника от дома до места работы (места оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной форме) и обратно.

При этом время дежурства на дому в учетном периоде корректируется таким образом, чтобы общая продолжительность рабочего времени медицинского работника медицинской организации с учетом времени дежурства на дому, учитываемого в размере одной второй часа рабочего времени за каждый час дежурства на дому, не превышала норму рабочего времени медицинского работника медицинской организации за соответствующий период.

Порядок учета времени следования медицинского работника от дома до места работы (места оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной форме) и обратно устанавливается локальным нормативным актом по согласованию с представительным органом работников.

4. Работодатель обязан вести учет времени пребывания работника дома в режиме ожидания вызова на работу, времени, затраченного на оказание медицинской помощи, и времени следования медицинского работника от дома до места работы (места оказания медицинской помощи в экстренной и неотложной форме) и обратно в случае вызова его на работу во время дежурства на дому.

ТК РФ закреплены особенности регулирования труда медработников. В частности, они могут дежурить на дому (пребывать дома в ожидании вызова на работу для оказания медпомощи в экстренной или неотложной форме). Для таких работников предусматривается суммированный учет рабочего времени.

При вызове время, затраченное на оказание медпомощи, и следования до места работы (оказания медпомощи) и обратно, учитывается в размере часа рабочего времени за каждый час предоставления услуги и следования.

При этом время дежурства на дому корректируется таким образом, чтобы общая продолжительность рабочего времени с учетом периода дежурства, учитываемого в размере 1/2 часа рабочего времени за каждый час дежурства на дому, не превышала норму.

Порядок учета времени следования устанавливается локальным нормативным актом по согласованию с представительным органом работников.

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 2 апреля 2014 г. N 148н «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и учета рабочего времени при осуществлении медицинскими работниками медицинских организаций дежурств на дому»

Регистрационный N 32328

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 27 мая 2014 г. N 117, в журнале «Здравоохранение», 2014 г., N 8

Приказ Минфина России от 27 сентября 2017 г. N 148н «О внесении изменений в приложения N 1 и N 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»

Приказ Минфина России от 27 сентября 2017 г. N 148н
«О внесении изменений в приложения N 1 и N 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»

В целях совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере бюджетной деятельности приказываю:

1. Внести изменения в приложения N 1 и N 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 декабря 2010 г., регистрационный номер 19452)* согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 октября 2017 г.
Регистрационный N 48573

Уточнено наименование и назначение некоторых счетов. Ряд счетов исключен.

Закреплен принцип осмотрительности ведения бухучета (приоритетное признание в бухучете расходов и обязательств над признанием возможных доходов и активов).

Изменен порядок исправления ошибок, обнаруженных в регистрах бухучета, в том числе в отчетности, уже принятой вышестоящей организацией. Предусмотрено обособление бухгалтерских записей по исправлению ошибок прошлых лет в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Уточнены требования к формированию номера счета Рабочего плана счетов.

Детализирован порядок бухучета ценностей Госфонда России и Госфондов субъектов Федерации.

Уточнен порядок передачи балансодержателю фактических вложений в объект нефинансовых активов в случае его модернизации, дооборудования, реконструкции, техперевооружения.

Приказ Минфина России от 27 сентября 2017 г. N 148н «О внесении изменений в приложения N 1 и N 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 октября 2017 г.

Регистрационный N 48573

Настоящий приказ вступает в силу с 29 октября 2017 г.

Приказ министерства финансов от 30122008 148н

б) абзац шестнадцатый признать утратившим силу;

в части имущества субъекта Российской Федерации, имущества муниципального образования — документом учетной политики органа, осуществляющего полномочия и функции собственника в отношении имущества, составляющего государственную казну субъекта Российской Федерации (муниципального образования), если иное не предусмотрено финансовым органом соответствующего бюджета.»;

а) в объеме фактических вложений, сформированных по результатам их приобретения, — при приобретении ценностей Госфонда России Гохраном России;

«Формирование номера счета Рабочего плана счетов (в 1 — 17 разрядах номера счета — соответствующих кодов бюджетной классификации Российской Федерации (их составных частей), в 24 — 26 разрядах — КОСГУ) осуществляется с учетом положений, предусмотренных соответствующей Инструкцией по применению плана счетов бюджетного учета, плана счетов казначейского учета, плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений.»;

а) абзацы третий — седьмой признать утратившими силу;

— отреставрированных ценностей Госфонда России, отходов драгоценных металлов, драгоценных камней и материалов природного или искусственного происхождения, не относящихся к драгоценным металлам и драгоценным камням, образовавшихся в результате реставрации ценностей Госфонда России;

а) абзац первый после слов «финансовых активов и обязательств» дополнить словами «, иных объектов бухгалтерского учета, в том числе на забалансовых счетах,»;

а) в абзаце третьем слово «(остатки)» заменить словами «(остатки, обороты)»;

2.11. В абзаце седьмом пункта 51 после слов «в состав государственной части» дополнить словами «(негосударственной части — по объектам муниципальной собственности)»;

«наличие ошибок и (или) искажений по показателям (аналитическим показателям) бухгалтерской (финансовой) отчетности субъекта учета, не влияющих на экономическое решение учредителей учреждения (пользователей информации), принимаемое на основании данных такой бухгалтерской (финансовой) отчетности, и не формирующих показатели, необходимые для оценки (определения) исполнения субъектом учета (субъектом отчетности) условий получения субсидий бюджетными (автономными) учреждениями, условий получения бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, иных бюджетных ограничений, не влияет на достоверность бухгалтерской (финансовой) отчетности;

«22. Счета раздела «Нефинансовые активы» Единого плана счетов предназначены для сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии активов, находящихся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в том числе переданных в аренду, безвозмездное пользование, в доверительное управление, а также имущества, являющегося объектом концессионных соглашений, и относящихся в соответствии с настоящей Инструкцией к основным средствам, нематериальным активам, непроизведенным активам, материальным запасам, имуществу, составляющему государственную (муниципальную) казну, иным видам материальных ценностей, а также об операциях, связанных с их выбытием (передачей, реализацией, списанием с балансового учета), получением (приобретением), созданием (изготовлением, сооружением, строительством), в том числе по формированию сумм фактических вложений учреждения (организации, осуществляющей полномочия получателя бюджетных средств) в объекты нефинансовых активов, стоимости объекта учета, затрат на производство готовой продукции, выполнения работ, оказания услуг.»;

«2» Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 22 января 2015 г. N 14н «Об утверждении Порядка определения лимитной оценки алмазов специальных размеров массой 10,80 карата и более» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 апреля 2015 г., регистрационный номер 37060).

* С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 12 октября 2012 г. N 134н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 декабря 2012 г., регистрационный номер 26060), от 29 августа 2014 г. N 89н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 октября 2014 г., регистрационный номер 34361), от 6 августа 2015 г. N 124н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 августа 2015 г., регистрационный номер 38719), от 1 марта 2016 г. N 16н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 марта 2016 г., регистрационный номер 41570), от 16 ноября 2016 г. N 209н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 декабря 2016 г., регистрационный номер 44741).

Скорректировано понятие и порядок определения первоначальной стоимости объекта нематериальных активов. Уточнен порядок ведения аналитического учета по объектам в составе имущества казны.

Приказ Минфина России от 27 сентября 2017 г

«О внесении изменений в приложения N 1 и N 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»

Предусмотрена инвентаризация всех объектов бухучета, в том числе на забалансовых счетах.

Внесены изменения в единый план счетов бухучета для организаций госсектора и инструкцию по его применению.

1. Внести изменения в приложения N 1 и N 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 декабря 2010 г., регистрационный номер 19452)* согласно приложению к настоящему приказу.

Читайте так же:  Приказ на продление отпуска образец

г) в абзаце тридцать седьмом слово «пенсиям,» исключить;

«расходы по научно-исследовательским, опытно-конструкторским и технологическим работам, оказываемым учреждением по договорам (контрактам);»;

б) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ,

2.16. Пункт 130 изложить в следующей редакции:

Приказ Минфина России от N 148н — О внесении изменений в приложения N 1 и N 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г

«130. Счет предназначен для учета учреждениями (организациями, осуществляющими полномочия получателя бюджетных средств), органами власти, осуществляющими полномочия собственника имущества государственной (муниципальной) казны операций по формированию (выбытию) фактических вложений (инвестиций) в объекты нефинансовых активов, связанных с приобретением, безвозмездным поступлением, новым строительством (изготовлением) и реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением, модернизацией, достройкой, дооборудованием зданий и сооружений, машин и оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, библиотечного фонда, прочих основных средств, а также активов, составляющих государственную (муниципальную) казну Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, относящихся к материальным основным фондам, в том числе ценностей Госфонда России, Госфонда субъекта Российской Федерации.»;

в) по оценочной стоимости, определенной по ценам на ценности Госфонда России на дату составления акта приема-передачи ценностей и (или) акта приема посылок с ценностями в Гохран России, при:

Расчеты по авансовым платежам (перечислениям) по обязательным видам страхования

ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 1 ДЕКАБРЯ 2010 Г. N 157Н

Расчеты по авансам по пособиям, выплачиваемым организациями сектора государственного управления

а) после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

б) абзацы двадцать второй — тридцать шестой считать соответственно абзацами двадцать третьим — тридцать седьмым;

Приказ Минтруда России от 12.04.2013 N 148н Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УРОВНЕЙ

КВАЛИФИКАЦИИ В ЦЕЛЯХ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТОВ

В соответствии с пунктом 6 Правил разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. N 23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 4, ст. 293), приказываю:

Утвердить прилагаемые уровни квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов.

труда и социальной защиты

от 12 апреля 2013 г. N 148н

I. Общие положения

1.1. Уровни квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов (далее — Уровни квалификации) разработаны в соответствии с пунктом 6 Правил разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. N 23.

1.2. Уровни квалификации применяются при разработке профессиональных стандартов для описания трудовых функций, требований к образованию и обучению работников. Единые требования к квалификации работников, установленные Уровнями квалификации, могут быть расширены и уточнены с учетом специфики видов профессиональной деятельности.

1.3. Уровни квалификации приведены в разделе II и содержат описание следующих показателей: «Полномочия и ответственность», «Характер умений», «Характер знаний», «Основные пути достижения уровня квалификации».

Уровни квалификации определяют требования к умениям, знаниям, уровню квалификации в зависимости от полномочий и ответственности работника.

II. Описание уровней квалификации

Судебная практика и законодательство — Приказ Минтруда России от 12.04.2013 N 148н Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов

Предложения об актуализации общекультурных компетенций (при наличии во ФГОС ВО общекультурных компетенций) вносятся разработчиком ФГОС ВО с учетом описания умений в трудовых функциях. При этом необходимо соблюдать требования, отраженные в Уровнях квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов (утверждены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. N 148н) и, при необходимости, требований к личностным характеристикам специалиста, содержащимся в ПС.

См. Уровни квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов (утверждены Приказом Минтруда России N 148н от 12 апреля 2013 г.).

1.3. Все образовательные программы, реализуемые Центром, должны проходить профессионально-общественную аккредитацию .

приказ Минтруда России от 12 апреля 2013 г. N 148н «Об утверждении уровней квалификаций в целях разработки проектов профессиональных стандартов»;

приказ Минтруда России от 29 апреля 2013 г. N 170н «Об утверждении методических рекомендаций по разработке профессионального стандарта»;

После разработки и утверждения профессиональных стандартов для работников автомобильного и городского наземного транспорта (с применением уровней квалификации с I по IX) приведенная тарифная сетка может быть переработана с учетом дифференциации квалификационных уровней по тарифным коэффициентам для каждого разряда (см. приказ Минтруда России N 148н от 12 апреля 2013 г.).

После разработки и утверждения профессиональных стандартов для работников дорожного хозяйства (с применением уровней квалификации с I по IX) приведенная тарифная сетка может быть переработана с учетом дифференциации квалификационных уровней по тарифным коэффициентам для каждого разряда (см. Приказ Минтруда России N 148н от 12 апреля 2013 г. «Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов»).

Приказ Минфина России от 23.09.2015 N 148н О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. N 107н

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 23 сентября 2015 г. N 148н

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ

В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОТ 12 НОЯБРЯ 2013 Г. N 107Н

В целях совершенствования автоматизированных процедур обработки информации, содержащейся в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, приказываю:

1. Внести в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. N 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 декабря 2013 г., регистрационный N 30913; Российская газета, 2014, 24 января) (далее — приказ) следующие изменения:

С изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 октября 2014 г. N 126н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 2 декабря 2014 г., регистрационный N 35053; Российская газета, 2014, 10 декабря).

а) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Правила, утвержденные настоящим приказом, применяются при составлении распоряжений о переводе денежных средств в уплату государственных и муниципальных услуг, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, ст. 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; 2015, N 1, ст. 67, ст. 72; N 29, ст. 4342), на счета, открытые, в том числе, территориальным органам Федерального казначейства (далее — органам Федерального казначейства) и финансовым органам в Банке России.»;

б) внести изменения в приложения N 1, 2, 3, 4, 5 к приказу согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением подпункта «б» пункта 1, который вступает в силу с 28 марта 2016 года.

к приказу Министерства финансов

от 23.09.2015 N 148н

КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРИЛОЖЕНИЯ N 1, 2, 3, 4, 5 К ПРИКАЗУ

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12 НОЯБРЯ

2013 Г. N 107Н «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УКАЗАНИЯ ИНФОРМАЦИИ

В РЕКВИЗИТАХ РАСПОРЯЖЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

В УПЛАТУ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

1. В приложении N 1 «Правила указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации»:

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Значение идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) в распоряжении о переводе денежных средств указывается в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе.

Значение реквизита «ИНН» плательщика состоит из 10 знаков (цифр) для юридического лица и 12 знаков (цифр) — для физического лица, при этом первый и второй знаки (цифры) «ИНН» плательщика не могут одновременно принимать значение ноль («0»).

Значение реквизита «ИНН» получателя средств состоит из 10 знаков (цифр), при этом первый и второй знаки (цифры) «ИНН» получателя средств не могут одновременно принимать значение ноль («0»).

В случае отсутствия у плательщика ИНН в реквизите «ИНН» плательщика допускается указание кода иностранной организации в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе, выданным иностранной организации, состоящего из 5 знаков (цифр), при этом все знаки (цифры) кода иностранной организации одновременно не могут принимать значение ноль («0»).

Значение кода причины постановки на учет (КПП) в распоряжении о переводе денежных средств указывается в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе или уведомлением о постановке на учет в налоговом органе, выданными налоговыми органами по месту учета налогоплательщиков.

Значения реквизитов «КПП» плательщика, «КПП» получателя средств состоят из 9 знаков (цифр), при этом первый и второй знаки (цифры) «КПП» плательщика, «КПП» получателя средств не могут одновременно принимать значение ноль («0»).

Указание в распоряжении о переводе денежных средств значения ИНН в реквизитах «ИНН» плательщика, «ИНН» получателя средств и значения КПП в реквизитах «КПП» плательщика, «КПП» получателя средств является обязательным, если иное не предусмотрено настоящими Правилами.

Значение ИНН плательщика — физического лица, за исключением индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, глав крестьянских (фермерских) хозяйств, может не указываться при условии указания в реквизите «108» распоряжения о переводе денежных средств идентификатора сведений о физическом лице или указания в реквизите «Код» распоряжения о переводе денежных средств уникального идентификатора начисления в соответствии с установленными настоящим приказом Правилами. При отсутствии уникального идентификатора начисления составитель указывает в распоряжении о переводе денежных средств адрес регистрации по месту жительства плательщика — физического лица или адреса регистрации по месту пребывания (при отсутствии у физического лица места жительства). В случае отсутствия у плательщика — физического лица ИНН и уникального идентификатора начисления, указание в распоряжении о переводе денежных средств иного идентификатора сведений о физическом лице является обязательным.

Кредитные организации, платежные агенты, организации федеральной почтовой связи при составлении платежных поручений на общую сумму принятых к исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации распоряжений о переводе денежных средств в уплату налоговых платежей, страховых взносов и иных платежей (за исключением таможенных платежей) в бюджетную систему Российской Федерации, уплачиваемых физическими лицами, информация по которым указывается в реестре в соответствии с Положением Банка России от 29 июня 2012 г. N 384-П «О платежной системе Банка России» (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 4 июля 2012 г., регистрационный N 24797; Вестник Банка России, 2012, N 36) (с изменениями, внесенными Указанием Банка России от 15.03.2013 N 2981-У «О внесении изменений в положение Банка России от 29 июня 2012 года N 384-П «О платежной системе Банка России», зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 19.04.2013, регистрационный N 28207; Указанием Банка России от 25.10.2013 N 3079-У «О внесении изменений в Положение Банка России от 29 июня 2012 года N 384-П «О платежной системе Банка России», зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 20.11.2013, регистрационный N 30408; Указанием Банка России от 14 июля 2014 г. N 3323-У «О внесении изменений в приложение 9 к Положению Банка России от 29 июня 2012 года N 384-П «О платежной системе Банка России» (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 1 августа 2014 г., регистрационный N 33399) (далее — платежное поручение на общую сумму с реестром), указывают идентификатор сведений о физическом лице, а также адрес регистрации по месту жительства или адрес регистрации по месту пребывания (при отсутствии у физического лица места жительства) плательщика — физического лица, из принятого к исполнению распоряжения о переводе денежных средств в соответствующих реквизитах реестра, сформированного к платежному поручению на общую сумму с реестром.».

2. В приложении N 2 «Правила указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, администрируемых налоговыми органами»:

дополнить абзацем первым следующего содержания:

«4. В случае указания в реквизите «101» распоряжения о переводе денежных средств в соответствии с Правилами указания информации, идентифицирующей лицо или орган, составивший распоряжение о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, одного из статусов «09» — «14» и одновременного отсутствия в реквизите «Код» распоряжения о переводе денежных средств уникального идентификатора начисления, указание значения ИНН плательщика — физического лица в реквизите «ИНН» плательщика является обязательным.»;

абзацы первый — шестой считать соответственно абзацами вторым — седьмым;

абзац седьмой исключить;

б) пункт 5 после слов «значение КБК» дополнить словами «в соответствии с законодательством Российской Федерации, состоящее из 20 знаков (цифр), при этом все знаки КБК одновременно не могут принимать значение ноль («0″)»;

в) пункт 6 после слов «(далее — ОКТМО)» дополнить словами «, и состоящего из 8 или 11 знаков (цифр), при этом все знаки (цифры) кода ОКТМО одновременно не могут принимать значение ноль («0″)»;

г) в абзаце тринадцатом пункта 9 после слов «текущих платежей» дополнить словами «,в том числе на основании налоговой декларации (расчета),»;

д) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. В реквизите «Код» распоряжения о переводе денежных средств указывается уникальный идентификатор начисления, состоящий из 20 или 25 знаков, при этом все знаки уникального идентификатора начисления одновременно не могут принимать значение ноль («0»).

Читайте так же:  Осаго улан-удэ цена

В случае отсутствия уникального идентификатора начисления в реквизите «Код» распоряжения о переводе денежных средств указывается значение ноль («0»).

Требование о необходимости заполнения реквизита «Код» распространяется на распоряжения о переводе денежных средств, формы которых установлены Положением Банка России N 383-П.»;

е) пункт 14 после слов «Наличие в распоряжении» дополнить словами «о переводе денежных средств».

3. В приложении N 3 «Правила указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату таможенных и иных платежей, администрируемых таможенными органами»:

а) абзац четвертый пункта 4 исключить;

б) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. В реквизите «104» распоряжения о переводе денежных средств указывается значение КБК в соответствии с законодательством Российской Федерации, состоящего из 20 знаков (цифр), при этом все знаки КБК одновременно не могут принимать значение ноль («0″).»;

в) пункт 6 после слов «В реквизите «105» распоряжения» дополнить словами «о переводе денежных средств» и после слов «(далее — ОКТМО)» дополнить словами «, и состоящего из 8 или 11 знаков (цифр), при этом все знаки кода ОКТМО одновременно не могут принимать значение ноль («0″)»;

г) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. В реквизите «106» распоряжения о переводе денежных средств указывается значение основания платежа, который имеет 2 знака и может принимать следующие значения:

«ДЕ» — декларация на товары, за исключением деклараций на товары, платежи по которым уплачиваются плательщиками таможенных пошлин, налогов — юридическими или физическими лицами (далее — плательщики таможенных платежей) в соответствии со статьями 114, 115, 116 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252; 2011, N 27, ст. 3873) (далее — Федеральный закон N 311-ФЗ) с использованием электронных терминалов, платежных терминалов и банкоматов;

«ПО» — таможенный приходный ордер, за исключением таможенных приходных ордеров, платежи по которым уплачиваются плательщиками таможенных платежей в соответствии со статьями 114, 115, 116 Федерального закона N 311-ФЗ с использованием электронных терминалов, платежных терминалов и банкоматов;

«КТ» — корректировка декларации на товары, за исключением корректировок деклараций на товары, платежи по которым уплачиваются плательщиками таможенных платежей в соответствии со статьями 114, 115, 116 Федерального закона N 311-ФЗ с использованием электронных терминалов, платежных терминалов и банкоматов;

«ИД» — исполнительный документ;

«ИП» — инкассовое поручение;

«ТУ» — требование об уплате таможенных платежей, за исключением требований об уплате таможенных платежей, платежи по которым уплачиваются плательщиками таможенных платежей в соответствии со статьями 114, 115, 116 Федерального закона N 311-ФЗ с использованием электронных терминалов, платежных терминалов и банкоматов;

«БД» — документы финансово-хозяйственной деятельности таможенных органов;

«ИН» — документ инкассации;

«КП» — соглашение о взаимодействии при уплате крупными плательщиками суммарных платежей в централизованном порядке;

«ДК» — декларация на товары, платежи по которой уплачиваются плательщиками таможенных платежей в соответствии со статьями 114, 115, 116 Федерального закона N 311-ФЗ с использованием электронных терминалов, платежных терминалов и банкоматов;

«ПК» — таможенный приходный ордер, платежи по которому уплачиваются плательщиками таможенных платежей в соответствии со статьями 114, 115, 116 Федерального закона N 311-ФЗ с использованием электронных терминалов, платежных терминалов и банкоматов;

«КК» — корректировка декларации на товары, платежи по которой уплачиваются плательщиками таможенных платежей в соответствии со статьями 114, 115, 116 Федерального закона N 311-ФЗ с использованием электронных терминалов, платежных терминалов и банкоматов;

«ТК» — требование об уплате таможенных платежей, платежи по которому уплачиваются плательщиками таможенных платежей в соответствии со статьями 114, 115, 116 Федерального закона N 311-ФЗ с использованием электронных терминалов, платежных терминалов и банкоматов;

«00» — иные случаи.»;

д) пункт 8 после слов «В реквизите «107» распоряжения» дополнить словами «о переводе денежных средств»;

абзац первый изложить в следующей редакции:

«9. В реквизите «108» распоряжения о переводе денежных средств в случае указания в реквизите «101» распоряжения о переводе денежных средств в соответствии с Правилами указания информации, идентифицирующей лицо или орган, составивший распоряжение о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, одного из статусов «03», «16», «19», «20» указывается идентификатор сведений о физическом лице в соответствии с пунктом 6 Правил указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением платежей, администрируемых налоговыми и таможенными органами).»;

дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«В случае указания в реквизите «101» распоряжения о переводе денежных средств в соответствии с Правилами указания информации, идентифицирующей лицо или орган, составивший распоряжение о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, одного из статусов «03», «16», «19», «20» и одновременного отсутствия в реквизите «Код» распоряжения о переводе денежных средств уникального идентификатора начисления, указание в реквизите «108» распоряжения о переводе денежных средств значения ноль («0») допускается только при заполнении реквизита «ИНН» плательщика значением ИНН плательщика — физического лица в соответствии с Правилами указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации.»;

абзацы второй — тринадцатый считать соответственно абзацами третьим — четырнадцатым;

в абзаце четвертом после слова «ДЕ» дополнить словом «, «ДК»;

в абзаце пятом после слова «ПО» дополнить словом «, «ПК»;

в абзаце шестом после слова «КТ» дополнить словом «, «КК»;

в абзаце девятом после слова «ТУ» дополнить словом «, «ТК»;

абзац первый после слов «В реквизите «109» распоряжения» дополнить словами «о переводе денежных средств»;

в абзаце третьем после слова «ДЕ» дополнить словом «, ДК», после слова «КТ» дополнить словом «, КК»;

в абзаце четвертом после слова «ПО» дополнить словом «, ПК»;

в абзаце седьмом после слова «ТУ» дополнить словом «, ТК»;

з) пункт 12 изложить в следующей редакции:

и) абзац первый пункта 13 после слов «В реквизите «Назначение платежа» распоряжения» дополнить словами «о переводе денежных средств»;

к) пункт 14 после слов «Наличие в распоряжении» дополнить словами «о переводе денежных средств».

4. В приложении N 4 «Правила указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением платежей, администрируемых налоговыми и таможенными органами)»:

а) абзац третий пункта 2 изложить в следующей редакции:

«плательщиков платежей в уплату государственных и муниципальных услуг, услуг, указанных в части 3 статьи 1 и части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; 2013, N 27, ст. 3480; N 52, ст. 6961; 2014, N 26, ст. 3366; 2015, N 29, ст. 4342), при составлении распоряжений о переводе денежных средств на счета, открытые в том числе территориальным органам Федерального казначейства (далее — органам Федерального казначейства) в Банке России на балансовых счетах:»;

б) абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:

«В реквизите «104» распоряжения о переводе денежных средств указывается значение КБК в соответствии с законодательством Российской Федерации (при его наличии), состоящего из 20 знаков (цифр), при этом все знаки КБК одновременно не могут принимать значение ноль («0″).»;

в) пункт 4 после слов «В реквизите «105» распоряжения» дополнить словами «о переводе денежных средств» и после слов «(далее — ОКТМО)» дополнить словами «, и состоящего из 8 или 11 знаков (цифр), при этом все знаки кода ОКТМО одновременно не могут принимать значение ноль («0″)»;

г) пункт 5 после слов «В реквизите «106», «107», «109» распоряжения» дополнить словами «о переводе денежных средств»;

«6. В реквизите «108» распоряжения о переводе денежных средств в случае указания в реквизите «101» распоряжения о переводе денежных средств в соответствии с Правилами указания информации, идентифицирующей лицо или орган, составивший распоряжение о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, одного из статусов «03», «19», «20», «24» указывается идентификатор сведений о физическом лице.»;

дополнить абзацами двадцать первым — двадцать вторым следующего содержания:

«25» — охотничий билет;

«26» — разрешение на хранение и ношение охотничьего оружия.»;

абзацы двадцать первый — двадцать третий считать соответственно абзацами двадцать третьим — двадцать пятым;

абзац двадцать пятый после слов «в реквизите «108» распоряжения» дополнить словами «о переводе денежных средств» и после слов «указывают номер распоряжения» дополнить словами «о переводе денежных средств»;

дополнить абзацем двадцать шестым следующего содержания:

«В реквизите «108» распоряжения о переводе денежных средств в случае указания в реквизите «101» распоряжения о переводе денежных средств в соответствии с Правилами указания информации, идентифицирующей лицо или орган, составивший распоряжение о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, одного из статусов «03», «19», «20», «24» и одновременного отсутствия в реквизите «Код» распоряжения о переводе денежных средств уникального идентификатора начисления, допускается значение ноль («0») только при указании в реквизите «ИНН» плательщика значения ИНН плательщика — физического лица в соответствии с Правилами указания информации, идентифицирующей плательщика, получателя средств, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации.»;

е) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. В реквизите «Код» распоряжения о переводе денежных средств указывается уникальный идентификатор начисления, состоящий из 20 или 25 знаков, при этом все знаки уникального идентификатора начисления одновременно не могут принимать значение ноль («0»).

ж) абзац третий пункта 8 после слов «в реквизитах распоряжения» дополнить словами «о переводе денежных средств»;

з) абзац первый пункта 9 после слов «В реквизите «Назначение платежа» распоряжения» дополнить словами «о переводе денежных средств»;

и) пункт 10 после слов «Наличие в распоряжении» дополнить словами «о переводе денежных средств».

5. В приложении N 5 «Правила указания информации, идентифицирующей лицо или орган, составивший распоряжение о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации»:

а) абзац первый после слов «и платеж, указываемая в распоряжениях» дополнить словами «о переводе денежных средств» и после слов «в реквизите «101» распоряжения» дополнить словами «о переводе денежных средств»;

б) абзац шестой изложить в следующей редакции:

«05» — Федеральная служба судебных приставов и ее территориальные органы;»;

в) абзац девятый изложить в следующей редакции:

«08» — плательщик — юридическое лицо (индивидуальный предприниматель, нотариус, занимающийся частной практикой, адвокат, учредивший адвокатский кабинет, глава крестьянского (фермерского) хозяйства), осуществляющее перевод денежных средств в уплату страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;».

Судебная практика и законодательство — Приказ Минфина России от 23.09.2015 N 148н О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. N 107н

Кобраков К.А. обратился в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании подпункта «а» пункта 2 приложения к Приказу N 148н недействующим в части, обязывающей указывать значение ИНН плательщика — физического лица в реквизите «ИНН», ссылаясь на то, что данное требование противоречит пунктам 1.1, 1.4 статьи 7 Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее — Закон N 115-ФЗ).

В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.09.2015 N 148н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. N 107н «Об утверждении Правил указания» (далее — приказ N 148н) с 28.03.2016 изменился порядок указания информации, идентифицирующей плательщика и платеж в распоряжениях на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации платежей, администрируемых налоговыми органами.

Федеральная налоговая служба направляет для использования в работе приказ Министерства финансов Российской Федерации от 23.09.2015 N 148н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. N 107н «Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.11.2015, регистрационный N 39883).

Похожие записи:

  • Приказ гу рэк тверской области 2019 Тарифы и нормативы Водоснабжение и водоотведение Документы, регламентирующие подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения Подключение к […]
  • Федеральный закон 138 фз Федеральный закон от 26 ноября 1996 г. N 138-ФЗ "Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 26 ноября 1996 г. N […]
  • Федеральный закон казачество Федеральный закон от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ "О государственной службе российского казачества" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 5 декабря 2005 г. N 154-ФЗ"О государственной службе российского казачества" С изменениями и […]
  • Приказ 276 о порядке проведения аттестации педагогических работников Приказ Минобрнауки России от 07.04.2014 N 276 Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 7 апреля 2014 г. […]
  • Федеральный закон о техническом регулировании статья 12 Статья 12. Принципы стандартизации Это старая редакция документа Стандартизация осуществляется в соответствии с принципами: добровольного применения документов в области стандартизации; максимального учета при разработке стандартов законных […]
  • Приказ мвд рф 598 от 10072008 г Приказ МВД РФ от 18 июня 2012 г. N 589 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по контролю за частной детективной (сыскной) и охранной деятельностью в […]