Рым страховка

То, что моторы слетают в воду, никому объяснять и доказывать не надо. Человеческая беспечность и усталость металла в месте, где винт струбцины имеет крепление с пятаком, делают «своё дело». Это крепление не очень надёжное – по сути, это обычная развальцовка, которая со временем изнашивается.

Подходит ли трос?

Самый распространённый метод защиты от этой потери – страховка мотора с помощью прочной верёвки либо металлического троса к рым-кольцу. В этом случае вы не лишитесь мотора, но при падении в воду он, скорее всего, наберёт воды в цилиндры. А это финансовые траты, испорченное настроение и банальный страх за «семейного любимца». Отсюда вывод, что трос не является превентивной мерой: он не даёт мотору потеряться, но в итоге мы получаем «утопленника». Ещё одно заблуждение: производители лодок ставят транцевую накладку, и конструктивно на ней есть полукольцо, но использовать его для страховки мотора нельзя, так как оно просто не выдержит большой нагрузки. Имейте это в виду.

Правильная страховка

Лучшим вариантом страховки, защищающим мотор от падения в воду, является использование страховочных винтов. У большинства моторов они идут в комплекте. Но основная часть водномоторников их убирает на полку, после чего даже не вспоминает, где они лежат. Такие винты имеют защиту от коррозии. Почему же их не ставят? Первая причина: жалко транец и нет желания делать в нём «лишние» отверстия. Представьте себе весы, на одну чашу которых для сравнения выкладывают стоимость ремонта мотора, а на вторую – два отверстия в транце. Совершенно несопоставимые между собой траты, усилия и т.д. Вторая причина: просто лень каждый раз закручивать гайки. А потом их надо ещё раскручивать… Только вдумайтесь: если мотор улетел в воду, то это не случайность, а закономерность. А надо было всего-то пару гаек закрутить! Лень-матушка! Простой пример: закрутить два винта – это 1 минута, а установить эхолот – 5 минут. И поверьте, этот вариант со страховочными болтами является лучшей защитой вашего любимого мотора.

Альтернативные варианты

Крепление с помощью ремня. Для этого потребуется установить рым-кольцо или полукольцо на транце со стороны кокпита. Пропускаем ремень через рым-кольцо, над винтами струбцины мотора и затягиваем его с помощью зажима, которым комплектуются стяжные ремни в автомагазинах. Такой способ является превентивной мерой и достаточно надёжен для моторов весом до 35 кг.

Крепление с помощью талрепов. Цена таких изделий, покрытых цинком – 100-150 рублей за штуку, их понадобится два. Крепим на транце со стороны кокпита два рым-кольца (или полукольца). С помощью талрепа соединяем винт струбцины мотора с рым-кольцом. Остаётся закрутить талреп. Этот способ крепления потребует немного больше времени, чем способ с ремнём, но он является более надёжным.

Какой способ вы выберете – это исключительно ваше добровольное решение. Возьмите себе за правило после 10-30-минутной эксплуатации мотора проверять затяжку струбцин и не забывайте об этом. Секундное дело, а вот польза от такой проверки очень большая.

Удачи всем и хорошего настроения при отдыхе на воде!

Такелаж — совокупность приспособлений, тросов и инструментов, при помощи которых осуществляется подъём тяжёлых грузов и промышленного оборудования. Такелаж широко применяется в строительстве и в бытовых целях, например, при квартирных переездах. К такелажным крепежным изделиям относят тросы, цепи, талрепы, рым-болты, а также крюки, стяжные ремни, стальные канаты, коуши, подъемные блоки и т.д.
Цепи используются для крепления и подъема тяжелых грузов.

Трос — это стальная проволока, обвитая вокруг сердечника. Такая конструкция придает ему необходимую прочность и гибкость. Основная функция троса — подъем тяжелых грузов, в т.ч. на большую высоту.

Карабин винтовой предназначен для наращивания и ремонта цепей различного вида. Карабины различаются по диаметру поперечного сечения проволоки. Диаметр подбирается в зависимости от нагрузки.
Карабин пожарный применяется для страховки при высотных работах.

Скоба такелажная представляет собой соединительную скобу, предназначенную для цепей и тросов различных видов. Такие скобы позволяют создавать разъемные соединения.

Рым-гайка и рым-болт используются для надежного крепления тросов и цепей различных видов.

Талреп обеспечивает регулировку натяжения тросов и цепей различного вида, а также позволяет изменять их длину. Талреп изготавливается в нескольких модификациях: кольцо-кольцо, кольцо-крюк, крюк-крюк.

Зажимы троса используются для крепления и фиксации каната, троса или проволоки.

Коуш используется при изготовлении петли на конце троса и предохраняет петлю троса от перетирания.

Читайте так же:  То и страховка в одном месте в москве

Крюк S-образный и соединитель цепи используются для быстрого соединения цепей между собой.

Такелаж позволяет быстро и безопасно транспортировать крупногабаритные грузы, фиксировать оборудование и различные конструкции, выполнять работы, связанные с подвешиванием и растяжкой. Такелажное оснащение должно быть прочным, надежным и отвечать всем современным стандартам качества, т.к. от этого зависит безопасность людей. Каждая деталь такелажа имеет широкий размерный ряд и множество модификаций, что позволяет подобрать наиболее подходящие изделия для различных видов работ.
Наша компания предлагает широкий ассортимент такелажных изделий самого высокого качества: цепь оцинкованная, короткое звено, трос оцинкованный, карабины различных видов (карабин пожарный, карабин пожарный с фиксатором, карабин винтовой), талрепы. Купить такелаж в Омске по выгодным ценам Вы можете в наших магазинах, либо сделав заказ на сайте.

  • Надувные лодки Compas >
  • Главная >
  • Аксессуары

Тент защитный носовой

Тент защитный носовой.

  • Без установки: 4200 руб.
  • С установкой: 4500 руб.
  • Для моделей 430-460: 6000 руб.

  • Для моделей 330, 350, 350S: 15000 руб.
  • Для моделей 380S, 380: 17000 руб.

Тент защитный стояночный

Тент защитный стояночный.

  • Для моделей 330, 350, 350s: 4500 руб.
  • Для моделей 380, 380s, 400: 5000 руб.
  • Для моделей 430, 460, 500: 6000 руб.
  • Для моделей 420-450: 5500 руб.

Упаковочная сумка для лодки

Упаковочная сумка для лодки.

  • Для моделей 430-460: 2000 руб.
  • Остальные модели: 1700 руб.

Сумка для весел, лавок

Сумка для весел, лавок.

Носовая сумка для лодки

Носовая сумка для лодки.

  • Для моделей 430-460: 1600 руб.
  • Остальные модели: 1200 руб.

Накладка на банку с отстегивающейся сумкой

Накладка на банку с отстегивающейся сумкой (наполнитель всп. полиэт.).

Накладка на банку

Накладка на банку (крепления на ремешках).

Надувное кресло

  • Надувное кресло: 3000 руб.
  • Надувное кресло с ручкой и усилением: 4000 руб.

Гермомешок 130 л.

Гермомешок 130 л.

Сумка-рундук съемная

Сумка кормовая с креплениями на баллон

Сумка кормовая с креплениями на баллон.

Сумка для мотора

Сумка для мотора (из ПВХ, с подложкой из всп. полиэт.)

  • 5 — 9,8 л.с: 3500 руб.
  • 9,9 — 15 л.с: 4000 руб.
  • 18 — 25 л.с 4500 руб.

Съемный не скользящий защитный коврик

Съемный не скользящий защитный коврик.

  • Для моделей 330, 350, 350s: 3500 руб.
  • Для моделей 380, 380s: 3900 руб.
  • Для моделей 400, 420, 450: 4200 руб.
  • Для моделей 430, 460, 500: 6000 руб.

Схемы строповки механизмов

Схемы строповки – это графическое изображение способов строповки и зацепки грузов.

Строповка металлопроката и пиломатериалов, как и других грузов, должна производиться в соответствии со схемами строповки.

При строповке груза необходимо соблюдать следующие требования:

– владельцем крана или эксплуатирующей организацией должны быть разработаны способы правильной строповки и зацепки грузов, которым должны быть обучены стропальщики;

– схемы строповки, графическое изображение способов строповки и зацепки грузов должны быть выданы на руки стропальщикам и крановщикам или вывешены в местах производства работ;

– владельцем крана или эксплуатирующей организацией также должны быть разработаны способы обвязки деталей и узлов машин, перемещаемых кранами во время их монтажа, демон­тажа и ремонта, с указанием применяемых при этом приспособлений, а также способов безо­пасной кантовки грузов, когда такая операция производится с применением крана;

– схемы строповки и кантовки грузов и перечень применяемых грузозахватных приспособлений должны быть приведены в технологических регламентах;

– строповка металлопроката и пиломатериалов, как и других грузов, должна производиться в соответствии со схемами строповки.

Перемещение груза, на который не разработаны схемы строповки, должно производиться в присутствии и под руководством лица, ответственного за безопасное производство работ кранами.

Для строповки предназначенного к подъему груза должны применяться стропы, соответствующие массе и характеру поднимаемого груза, с уче­том числа ветвей и угла их наклона. Стропы общего назначения следует подбирать так, чтобы угол между их ветвями не превышал 90º.

При строповке грузов необходимо стропа накладывать на основной массив груза без узлов, перекруток и петель, под острие ребра грузов подкладывать специальные подкладки, предохраняющие стро­пы от повреждений, обвязывать груз таким образом, чтобы во время его перемещения исклю­чить падение его отдельных частей (доски, брёвна, прутки, трубы и т.д) и обеспечивалось его устойчивое положение при перемещении. Строповку длинномерных грузов следует произво­дить не менее чем в двух местах.

Читайте так же:  Свидетельство на собственность 2006

Зацепку железобетонных и бетонных изделий, а так же других грузов, снабжённых петлями, рымами, цапфами, нужно производить за все предусмотренные для подъёма в соответствующем по­ложении петли, рымы, цапфы.

Схемы строповки труб

Рис. 1. Строповка труб торцевыми захватами

Рис. 2. Строповка труб клещевым захватом

Рис. 3. Строповка труб двумя стропами на удавку

Рис. 4. Строповка труб одним стропом на удавку

Рис. 5. Строповка труб траверсой с текстильными стропами

Рис. 6. Строповка пакета труб траверсой

Рис. 7. Одиночный груз – лист горизонтально

Рис. 8. Двутавровая балка

Рис. 9. Пакет из листовой стали

При строповке листов и пакетов захваты необходимо располагать симметрично центра тяжести листа (пакета) на расстоянии 1/3 длины от края.

Рис. 10. Связка швеллеров

Рис. 11. Лист в вертикальном положении

Схемы строповки оборудования

Рис. 13. Резервуар

Рис. 14. Вентиль, задвижка

Рис. 15. Корпусная деталь

Рис. 16. Оборудование в таре

При строповке агрегатов, крупных деталей, плит и тому подобное, имеющих монтажные петли и рымы, страховку производить за все имеющиеся петли, рымы.

Складирование труб

Рис. 18. Складирование стальных труб диаметром до 300 мм в штабеля

Рис. 19. Складирование стальных труб диаметром более 300 мм пирамидой

Рис. 20. Складирование асбоцементных труб

При укладке штабеля труб на невыровненой площадке, необходимо под нижний ряд труб положить прокладки сечением 80×100 мм

При складировании асбоцементных труб пирамидой, высота пирамиды не должна превышать 1,5 метра .

При укладке железно-бетонных труб подкладки кладут параллельно под цилиндрическую поверхность трубы, трубы укладывают так, чтобы раструбы двух соседних рядов были обращены в разные стороны. Трубы последующего ряда располагаются перпендикулярно трубам предыдущего.

Трубы диаметром 1400 мм и более укладывают в один ряд. Число труб в штабеле не должно превышать следующих значений:

Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Мой Ривер Боат 370 НДНД

Всем доброго дня.
Наконец-то и у меня дошли руки написать про свою лодку Ривер Боат 370 НДНД. Были у меня Хантер 320 ЛК и Tomos 4лс, с воздушным охлаждением, почти 2 года.
Из допов были транцевые колёса и носовой рым с роликом, ну и мягкие накладки с сумкой и обязательно столик(на фото ещё черновой вариант, позже переделал под новую лодку). Но всегда посещала мысль и мучало сомнение, что МАЛОВАТО БУДЕТ 😉 И тут получилось Оочень удачно продать сей комплект.
Долго мучался с выбором лодки, пересмотрел гигабайты информации, отзывов, обзоров и фото. И решил заказать в интернет магазине «Дом лодок СПБ» Ривер Боат РБ 370 в красном цвете. За неделю лодка была готова и нас ожидала поездка в Санкт-Петербург. Встретились, забрали, заодно погуляли по городу. Тут уже серьезней получилось🤔
Цвет Огонь, по заверениям моего юнги, (и при нырянии флаг можно не ставить, видно издалека🤗). Также с завода заказал транцевые колёса и носовой тент, а то народ жаловался что забрызгивает водой против волны и накладки на банки с сумкой в подарок. Мотор поставил Мерк 4лс, любезно предоставил знакомый(не задорого), сам позже приклеил носовой рым и ролик. Но и тут не получилось наслаждаться отдыхом и рыбалкой. Сосед соседа просит продать ему эту «Красную Стрелу». Вроде ничего страшного, только середина июня, ещё успею. Сговорились по цене, которая всех устроила😉😀
И тут снова начинаются муки выбора. У другого знакомого есть Гладиатор 330air, походили с ним на рыбалку, мне начало симпатизировать надувное дно.
Ну вот вроде картинка и начала проявляться, стал снова просматривать гигабайты информации… Снова стал перед выбором: то цвет не нравится, то форма у лодок не та, то ещё что-нибудь не так. И снова «Дом лодок», и оказывается у Ривера есть 370-ка в исполнении НДНД. С домашними решаем какой же цвет выбрать: красный не хочется, да и нету на НДНД; унылый серый тоже нет🤔, но есть прекрасное сочетание белого с чёрным, на солнце не так сильно греется. Звонок в «Дом лодок», обговариваем все ньюансы заказа( сразу на заводе ставят транцевые колёса, носовой тент, носовой рым и ролик, прикупаем защитный коврик и электрический насос Браво 12М), и спустя 2 недели мчимся с дочкой в Питер за лодкой.
Дорога пролетела быстро, погуляли по Выборгу, перекусили и в Питере за лодкой.
Далее всё быстро, забрали лодку, проверили комплектность и на встречу волне и приключениям (домой😀).
Приехали домой, занёс лодку, пробное накачивание, до утра не стравило🤗. За одно приклеил пару колец для своих нужд, поставил U-образные рым-болты на транец, рым-кольцо с внутренней стороны транца для страховки мотора, и держатель подсака. А на утро на пробную рыбалку. Нашёл недорого мотор Suzuki DT 9,9C 2т с раздельным впрыском масла, и что удивительно, система работает.

Читайте так же:  Пособие на ребенка в тамбовской области

Хочется подвести небольшой итог:
Лодка приобреталась в Питере у Ильи Еремеева в интернет магазине «Дом лодок»;
Ни чуть не жалею о приобретении данной лодки, хоть и были отзывы в нете о том, что НДНД не устойчива на воде… Первый день было немного непривычно, немного другие ощущения чем от лодки с пайолами, но не критично. И ныряли с лодки и забирались по веревочной лестнице, лодка устойчива.
Лодкой доволен на все 100%; используется для рыбалки, подводной охоты и просто отдыха на природе;
Используется с мотором Suzuki DT 9,9C 2T при первых испытаниях скорость в одного 34,2км/ч, в четвером(2 взрослых и 2 ребенка) 26,5км/ч, но надо поднимать мотор на 2,5-3см т.к. забрызгивает кокпит (пробная проставка в 2см убрала брызги, дальше буду думать);
Установлено: носовой тент, транцевые колёса, носовой рым и ролик, мягкие накладки с сумкой на банки (в планах ставить поворотное сиденье со спинкой), защитный коврик, U-образные рым-болты для страховки мотора снаружи, рым-кольцо с внутренней стороны транца, держатель подсака или спиннинга на транце, столик для всего с двумя держателями для спиннинга, веревочная лестница, и в планах улучшать удобства для рыбалки но не доводить до крайностей…
Теперь у меня есть новый надёжный друг.

Тута первая маленькая подборка видео, не судите строго:


Ракета — надувные лодки ПВХ (НДНД)

Описание: Без посредников — напрямую от производителя
Простая, быстрая, компактная сборка
Уверенный ход под моторами малой мощности
Прочная немецкая ПВХ ткань Mehler
Богатый выбор доп. оборудования

1 157 записей К записям сообщества

Любые вопросы по заказам и оплате решаются ТОЛЬКО по координатам с оф. сайта:
— http://raketa-boats.ru/contacts/ (контакты)
— http://raketa-boats.ru/order/ (оформление заказа)
— http://raketa-boats.ru/sale/ (информация про оплату и доставку)

Мы НИКОГДА И НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ не работаем с заказами в группе ВК. Наши менеджеры никогда не связываются с клиентами через ВК. Мы никогда не обсуждаем вопросы оплаты в ВК. Будьте внимательны.

Похожие записи:

  • Ук статья 109 часть 2 Статья 109. Причинение смерти по неосторожности 1. Причинение смерти по неосторожности — наказывается исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, […]
  • Как оплатить налог на имущество если нет квитанции 2019 Как оплатить транспортный налог на машину без квитанции? Любой владелец автомобиля сталкивался с ситуацией, когда оплачивать транспортный налог необходимо, а вот специальный документ, который требуется для проведения платежа, отсутствует. Отсюда […]
  • Жалоба на организацию в фсс Обращение в Фонд Для направления обращения, отслеживания хода рассмотрения обращения, либо записи на личный прием к работникам Фонда Вы можете воспользоваться новой версией электронной приемной, либо заполнить форму обращения, приведенную ниже […]
  • Расчет осаго и каско в росгосстрахе Как купить ОСАГО в СК Росгосстрах онлайн С начала прошлого года в силу вступил новый закон, позволяющий оформлять страховые полисы ОСАГО в онлайн режиме. Такая услуга сразу набрала популярность среди владельцев транспортных средств, идущих в ногу […]
  • Приказ об отмене лимита кассы для ип Приказ об отмене лимита кассы Проверки контролирующих организаций включают в себя изучение первичной документации. Приказ об отмене лимита кассы может стать принципиально важной бумагой. Его отсутствие способно привести компанию или должностное […]
  • Льготы детям полусиротам Какие положены льготы детям войны и как их получить? Детьми войны считаются люди, которые пережили тяжелое время Великой Отечественной. В эту категорию входят граждане, которые не принимали прямого участия в боевых действиях, тем не менее они […]