Социальная реклама учебное пособие

Книга: Б. Р. Мандель «Социальная реклама. Учебное пособие»

Производитель: «Вузовский учебник, Инфра-М»

Серия: «Вузовский учебник»

Учебное пособие один из вариантов учебного курса по социальной рекламе, изучаемого в вузах гуманитарного направления согласно Государственному образовательному стандарту. Освещены основные исторические этапы развития социальной рекламы, приведены сведения о современном состоянии социальной рекламы в России и крупнейших западных странах, рассмотрены ее особенности, функции, роль. В пособии сделана попытка охватить не только классические, но и современные, в том числе нетрадиционные, методы подачи рекламы, а также разобраться в дизайне, тендерных вопросах отношения к рекламе, возрастных и психологических аспектах ее восприятия. Пособие содержит список литературы, вопросы и задания для самостоятельной подготовки к экзаменам и зачетам и самопроверки, а также значительное количество ссылок и пояснений. Для студентов и преподавателей вузов и для всех интересующихся проблемами социальной рекламы. Допущено Учебно-методическим объединением вузов России по образованию в области коммерции в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 03401`Реклама`.

Издательство: «Вузовский учебник, Инфра-М» (2012)

Другие книги схожей тематики:

См. также в других словарях:

Свобода слова в России — Цензура По странам Цензура по странам По отраслям Цензурирование Интернета Запрещённые книги Сожжение книг По методам … Википедия

Находка (город) — Город Находка Флаг … Википедия

Трунов, Игорь Леонидович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Трунов. Игорь Леонидович Трунов Портрет Род деятельности: Адвокат Дата рождения: 1961 год(1 … Википедия

Компания — (Company) Содержание Содержание Юридические формы компании Понятие организации и предпринимательства. Основные признаки и классификации компаний Признаки фирмы Основные концепции организации Контрактная концепция фирмы Стратегическая концепция… … Энциклопедия инвестора

Дворкин, Александр Леонидович — Проверить нейтральность. На странице обсуждения должны быть подробности … Википедия

Маркетинг — Основные понятия Продукт • Цена Дистрибуция • Услуга • Розница Управление брендом (англ.) Экаунт маркетинг • Этика (англ.) Эффективност … Википедия

Копцева, Наталья Петровна — Наталья Петровна Копцева … Википедия

Читайте так же:  Инв-19 порядок заполнения

Крылов, Александр Николаевич — Крылов Александр Николаевич (нем. Krylov, Alexander; род. 1 июля 1969 года) российский социальный философ и социолог, главный редактор научного журнала «Вест Ост Репорт», директор Берлинского Вест Ост института. Живёт и работает в России и… … Википедия

Постиндустриальное общество — Постиндустриальное общество это общество, в экономике которого, в результате научно технической революции и существенного роста доходов населения, приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг.… … Википедия

Постиндустриальная экономика — Постиндустриальное общество это общество, в экономике которого в результате научно технической революции и существенного роста доходов населения приоритет перешёл от преимущественного производства товаров к производству услуг. Производственным… … Википедия

Кустарно приготовленные препараты из эфедрина — Шприц с КППЭ Кустарно приготовленные препараты из эфедрина, псевдоэфедрина или препаратов, их содержащих (КППЭ) кустарно приготовленная экстракция эфедрина или псевдоэфедрина из лекарственных препаратов. Вводится, как правило, внутривенно… … Википедия

Социальная реклама: учебное пособие

  • ISBN: 978-5-9558-0177-3
  • 304 страницы
  • апрель 2012
  • Вузовский учебник
  • 416 г
  • подробнее
  • свернуть

Аннотация к книге «Социальная реклама: учебное пособие»

Учебное пособие — один из вариантов учебного курса по социальной рекламе, изучаемого в вузах гуманитарного направления согласно Государственному образовательному стандарту. Освещены основные исторические этапы развития социальной рекламы, приведены сведения о современном состоянии социальной рекламы в России и крупнейших западных странах, рассмотрены ее особенности, функции, роль. В пособии сделана попытка охватить не только классические, но и современные, в том числе нетрадиционные, методы подачи рекламы, а также разобраться в дизайне, тендерных вопросах отношения к рекламе, возрастных и психологических аспектах ее восприятия. Пособие содержит список литературы, вопросы и задания для самостоятельной подготовки к экзаменам и зачетам и самопроверки, а также значительное количество ссылок и пояснений. Для студентов и преподавателей вузов и для всех интересующихся проблемами социальной рекламы.

Для того, чтобы оценить ресурс, необходимо авторизоваться.

В учебном пособии изложены основы теории и практики современной рекламы. Рассматриваются комплексная природа рекламы как составной части маркетинга, а также виды, средства и потребительская аудитория рекламы. Структура изложения материала построена таким образом, чтобы постепенно ввести читателя в курс событий, происходивших в рекламе ранее и происходящих в настоящее время, — от общих сведений по истории рекламы до современных тенденций ее развития. По каждой теме представлены вопросы для контроля знаний. Пособие подготовлено на кафедре культурологи и социальной коммуникации ТПУ, соответствует программе дисциплины и предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Реклама».

Читайте так же:  Требования к торгового центра

Книга «Социальная реклама» из жанра Учебники и пособия — Скачать бесплатно, читать онлайн

Формат: PDF (5524 Kb)

Рейтинг: 0.0/5 (Всего голосов: 0)

Настоящее пособие основано на материалах учебного курса «Социальная реклама как инструмент публичной политики», разработанного и преподаваемого автором на кафедре публичной политики факультета прикладной политологии Государственного университета — Высшей школы экономики. Данный курс является новаторским. В российских вузах предмет «Социальная реклама» изучается в минимальном объеме.

Причина этого состоит в том, что социальная реклама как научное направление пока не сформировано не только в России, но и в мире в целом. В нашей стране оно начало разрабатываться только в перестроечный и постперестроечный период, поэтому можно с уверенностью сказать, что в настоящее время создается новая наука, базовая теория российской социальной рекламы.

Изложение материала в учебном пособии предусматривает освещение основных аспектов курса: понятия, истории, современного рынка социальной рекламы, законодательства о ней, взаимодействия объекта изучения с программами государственных институтов, политики, бизнеса и некоммерческого сектора. Отдельное внимание уделяется психологическим аспектам воздействия рекламы на потребителя — эти сведения необходимы для формирования навыков практического анализа социальной рекламы, в том числе навыков распознавания в рекламе элементов манипуляции общественным мнением.

Социальная реклама. Учебное пособие для студентов вузов. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник»

Автор: Дмитриева Лариса Михайловна

Рассматриваются актуальные проблемы планирования, разработки и оценки эффективности социальной рекламы, базовые основания функционирования социальной рекламы, вопросы современного состояния и планирования социальной рекламной кампании, технологические аспекты проектирования социальной рекламы, специфика рекламного креатива, а также основные методики конструирования эффективного социорекламного сообщения. Дан анализ вербальной составляющей социальной рекламы, в том числе специфики ее аргументивного воздействия на целевую аудиторию Раскрываются сущность и базовые основания методов оценки психологической и коммуникативной эффективности, а также экспертного анализа рекламоспособности. Анализируются влияние когнитивных реакций на эффективность социальной рекламы, а также оценка рекламоспособности социальных обращений.
Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Маркетинг» и «Связи с общественностью».

Читайте так же:  Иск к билайну

Для того, чтобы оценить ресурс, необходимо авторизоваться.

В учебном пособии изложены основы теории и практики современной рекламы. Рассматриваются комплексная природа рекламы как составной части маркетинга, а также виды, средства и потребительская аудитория рекламы. Структура изложения материала построена таким образом, чтобы постепенно ввести читателя в курс событий, происходивших в рекламе ранее и происходящих в настоящее время, — от общих сведений по истории рекламы до современных тенденций ее развития. По каждой теме представлены вопросы для контроля знаний. Пособие подготовлено на кафедре культурологи и социальной коммуникации ТПУ, соответствует программе дисциплины и предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Реклама».

Похожие записи:

  • Жалоба на организацию в фсс Обращение в Фонд Для направления обращения, отслеживания хода рассмотрения обращения, либо записи на личный прием к работникам Фонда Вы можете воспользоваться новой версией электронной приемной, либо заполнить форму обращения, приведенную ниже […]
  • Заключение брака вне загса Можно ли расписаться не в ЗАГСе – регистрация на выезде Неудивительно, что современная мода коснулась и порядка проведения свадебного торжества. Если еще 10-15 лет назад молодоженам и в голову бы не пришло расписаться не в ЗАГСе, а выездные […]
  • Служебная записка на имя директора образец Служебная записка. Образец написания Служебная записка – наиболее распространенная форма общения между сотрудниками внутри предприятий и организаций. Можно сказать, что это своего рода информационно-справочный документ, который призван облегчить […]
  • Стаж работы пфр Сервис по информированию о пенсионных правахв системе обязательного пенсионного страхования С помощью нового сервиса ПФР Вы можете: Проверьте, какие сведения отражены на Вашем лицевом счете в Пенсионном фонде Что делать, если какие-либо сведения о […]
  • Штраф за уклонение от проведения обязательного аудита За уклонение от обязательного аудита может быть введена административная ответственность Минфином России подготовлен законопроект, предусматривающий внесение в КоАП РФ норм ответственности за уклонение от проведения обязательного аудита. Штраф […]
  • Возврат ко началу дня Молитва на возврат мужа читать з дня - утром, днём и вечером МОЛИТВА НА ВОЗВРАТ ЛЮБИМОГО МУЖА ДОМОЙ В СЕМЬЮ К СВОЕЙ ЖЕНЕ Мгновенно вернуть мужа с помощью молитвы не легко - для возврата любимого в семью , жене нужно читать молитву на возвращение […]