Страховка на электромобили

Страхование электромобилей в Украине 2016.

В последнее время в Украине просто бум на электромобили. Массово завозят, используют — реально люди радуются покупке. Используют электромобили в такси – ну, честное слово, очень приятное ощущение. И вот в последнее время пошли в Украину Теслы.

Растаможить и обслужить электромобиль.

Стоимость растаможки электромобиля в 2016 году по сравнению с обычными авто в разы выгоднее для владельца. Нулевая ставка ввозной пошлины и отменен акциз. НДС 20% от таможенной стоимости остается. Производители создают условия для людей по приобретению электромобилей. Кредитные программы, особые сервисные «плюшки».

Самое слабое место во всем этом – батарея, да. Климат (зимний мороз), неразвитая сеть зарядных пунктов. Но! Ниссан в последнее время дает 8 лет гарантии на батарею! Тесла не отстает, естественно, тоже. Плюс к этому, Nissan, например объявил, что на leaf готов всем предоставить новую батарею в обмен на старую. Да, цена вопроса 5 тыс. $, но восемь лет же. Кроме того, ее можно взять в кредит по 100долл в месяц на 5 лет.

Сколько человек проедет за восемь лет? Во сколько ему бензина по 1$ литр выйдет?! А кроме затрат на бензин — сколько владельцу обычного авто менять всяких фильтров, масел, ремонтов топливной системы за 8 лет предстоит. Эти суммы если сложить — кошмар. Банки, автозаправки, супермаркеты активно устанавливают у себя точки для бесплатного заряда электромобилей для клиентов.

Tesla — это просто красавица. И вроде нет в ней ничего такого ни внешне, ни по салону сверхособенного, но все равно завораживает. Батарея на 500 км — а ведь реально может. Скорость — это нереально так разгоняться — ракета, суперощущение. А ей совсем не в напряг, ведь она Тесла, она просто так умеет.

Обслуживание электромобилей. Да, есть уже нормальные СТО в Украине и Теслы обслуживающие. Видела я их работу — не машинка, а конфетка. Столько мелочей приятных во всем. Ты подходишь к ней, а она тебе ручки дверей протягивает, что бы отрывал ты их – мелочь, а приятно.

Сколько стоит страховка на электромобиль. Tesla. Leaf.

По ОСАГО (автогражданке) такое авто считается по категории В4, стоимость страховки на год, например, при регистрации в Харькове составляет 825-1110 грн. (в Киеве 1114-1441 грн.), в зависимости от выбора вами страховой компании из моего списка. Не лишним будет и увеличение лимита своей ответственности еще на 500 тыс. За 480 грн.

Но Tesla — очень дорогое авто. От 50 тыс. $ цена модели S в Украине. И поэтому ей очень нужно КАСКО. Ну нет здесь как в старых фольксвагенах: где-то купить запчасти дешевые или «с разборок». Да и стоит ли на эту красавицу пытаться влепить что-то дешевое китайское, если ни дай Бог! КАСКО однозначно будет выгодно. Да здесь даже решетка передняя стоит чуть ли не 4хзначную сумму $. И это оригинал, и придется ставить оригинал. Стоимость КАСКО на этот автомобиль идет в расчет — 3% от стоимости авто (стандартные условия по франшизе и оценке). Но, разве Вы захотите делать КАСКО на нее экономя 1%? Ведь можно получить и люксовый вариант.

Читайте так же:  Как предоставляется отчетность в налоговую инспекцию

Минфин: «Страховка на электромобили и гибриды в Беларуси подешевеет»

Страховка на электромобили и гибридные авто в Беларуси подешевеет, сообщил заместитель министра финансов Дмитрий Кийко сегодня на совместном заседании двух палат белорусского парламента.

Вопрос, почему страховка на такой транспорт выше, чем на обычные авто с двигателями внутреннего сгорания, подняли депутаты.

— Страховые взносы, тарифы утверждены президентским указом. На момент, когда рассчитывались действующие тарифы, гибридных автомобилей практически в эксплуатации не было, — пояснил Дмитрий Кийко.

На стоимость страховки влияют многие факторы, и это отразилось на величине тарифов для электромобилей и авто. Однако сейчас ведется работа по их корректировке, готовятся соответствующие изменения в указ.

— Тарифы для электромобилей и гибридов будут снижаться, — отметил замминистра финансов.

Как страхуются по ОСАГО электроавтомобили?

На самом деле всё достаточно просто: ОСАГО на электроавтомобили приобретается аналогично машинам на двигателе внутреннего сгорания. Только давайте не будем забывать о том, что по ОСАГО страхуется не сама машина, а ответственность её водителя в случаях его участия в такой части общественной жизни, как дорожное движение! Правила Дорожного движения обязуют страховать свою ответственность не всех водителей, и зависит это от автомобиля. Они же (ПДД) отсылают нас тем самым к «Правилам ОСАГО», в которых перечислены те транспортные средства, при управлении которыми наша ответственность должна быть застрахована, а именно к третьему пункту этих правил, в котором говорится следующее:

Обязательному страхованию в соответствии с настоящими Правилами не подлежит риск гражданской ответственности владельцев транспортных средств:
а) максимальная конструктивная скорость которых составляет не более 20 км/ч;
б) на которые по их техническим характеристикам не распространяются положения законодательства Российской Федерации о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации;
в) которые находятся в распоряжении Вооруженных Сил Российской Федерации, за исключением автобусов, легковых автомобилей и прицепов к ним, иных транспортных средств, используемых для обеспечения хозяйственной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации;
г) зарегистрированных в иностранных государствах, если гражданская ответственность владельцев таких транспортных средств застрахована в рамках международных систем страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, участником которых является профессиональное объединение страховщиков, действующее в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;
д) в части, касающейся принадлежащих гражданам прицепов к легковым автомобилям.

В итоге мы видим, что водитель практически любого легкового автомобиля должен быть застрахован по ОСАГО. Здесь необходимо отдельно рассмотреть подпункт «б» этой статьи, согласно которому не нужно страховать по ОСАГО ответственность, если на автомобиль не распространяется закон о допуске к участию в дорожном движении — попросту говоря, если автомобиль не имеет допуск к выезду на дороги общего пользования, то страховать свою ответственность не нужно. А критерии такого допуска, как мы знаем, содержатся в ПДД, а, точнее, в приложении к ним под названием «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации. «. И в этих положениях также не содержится никакого упоминания об электроавтомобилях и то, что в машине обязательно должен быть установлен двигатель внутреннего сгорания, а не электродвигатель (и даже паровой двигатель).

Таким образом, делаем вывод, что электроавтомобили по ОСАГО страхуются наравне с более традиционными машинами — нам ведь также известны те параметры электромобиля, которые влияют на коэффициенты стоимости полиса ОСАГО: в частности, мощность.

Читайте так же:  Уголовный кодекс рсфср 1922 статьи

«Заплатил страховку за гибрид и прослезился». Почему «автогражданка» на электромобили вдвое выше

«Застраховал свой гибридный Toyota Prius и прослезился. Страховка за электромобиль вдвое выше обыкновенного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Почему так и будут ли что-то менять в законодательстве?» — написал в редакцию читатель Ян. Разбираемся, что ждет в ближайшем будущем владельцев электромобилей и станет ли страховка для них дешевле, если президент сказал эту отрасль развивать.

Владелец гибридного автомобиля задается вопросом: почему страховка на его автомобиль вдвое выше, чем на обычный с таким же объемом двигателя:

— В очередной раз застраховал свой гибридный автомобиль и «прослезился», — сообщает читатель. — Стоимость годовой страховки на мое авто с объемом двигателя внутреннего сгорания 1,5 литра составила 162 рубля. Справедливости ради отмечу, что в эту сумму входит повышающий коэффициент (20%) за позапрошлогоднее ДТП. То есть стоимость страховки без учета ДТП была бы примерно 130 рублей. Страховой агент по моей просьбе рассчитал, что, если бы мой автомобиль был не гибридным, но с тем же объемом ДВС, стоимость страховки была бы вдвое меньше и составила бы порядка 60−65 рублей.

Напомним, страховщики не делили легковые автомобили на гибридные и электрические до 1 июля 2014 года. До той поры, правда, существовала неопределенность с тем, как страховать электромобиль, который не оснащается двигателем внутреннего сгорания и, следовательно, не имеет такой характеристики, как рабочий объем двигателя. Ясность внес указ президента РБ от 14 апреля 2014 года № 165 «О внесении изменений и дополнений в указы Президента Республики Беларусь по вопросам страховой деятельности». Его положения внесли коррективы в тарифы и добавили к перечню типов транспортных средств «электромобили» и «гибридные автомобили».

Тут владельцы машин с прогрессивными силовыми установками не сказать что ахнули, но неприятно удивились. Тарифы для страхования их гражданской ответственности оказались заметно выше, особенно для владельцев автомобилей с гибридными ДВС.

Для сравнения приводим тарифы на страхование ответственности владельцев двух категорий «обычных» машин и электрических:

Легковые автомобили с ДВС объемом от 1200 до 1800 куб.см.

Легковые автомобили с ДВС объемом от 2500 до 3500 куб.см.

Как оформить страховку на электромобиль?

2016 год стал просто «взрывным» годом на электромобили. Продажи электрокаров выросли на 155%. В Украине топ популярности сохранил за собой Nissan Leaf.

Все, кто приобрел электромобиль или планирует это сделать, столкнется с вопросом страхования. При обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств тарифы вычисляются, выходя из объема бензинового двигателя.

А что делать в этом случаи любителям и ценителям экологии? И как при этом выполнять требования законодательных органов? Все по-порядку.

В начале стоит разобраться в том, что есть два возможных вида страхования автомобиля.

Первый ОСАГО или по-простому «автогражданка». Это страхование является обязательным. Он включает в себя только возмещение убытков третьим лицам (потерпевшим) в результате ДТП, которое произошло по вине владельца полиса. Ориентировочная стоимость этой услуги на рынке около1000 грн/год, зависит от выбранной Вами страховой компании.

Второй, и более обширный в своих возможностях — КАСКО. Не является обязательным, но если электромобиль приобретен в кредит, становиться обязательным приложением. КАСКО обладает полным спектром страховки: от угона, при ущербе в ДТП до полной потери автомобиля. Ориентировочная стоимость данной услуги — 20-30тыс.грн/год, снова-таки зависит от выбранной страховой компании и параметров самого автомобиля.

Что следует знать при страховании электромобиля?

Есть насколько факторов, которые в последствии могут отразиться на стоимости страховки. Эти пункты стандартны для оформления в любой страховой компании. Итак.

Читайте так же:  Договор оказания ремонтных работ образец

Чем новее электромобиль, тем ниже будет стоимость страхования КАСКО. Так же нужно будет указывать информацию о регистрации электро-авто. При условии, что электрокар зарегистрировано в Киевской обл., ценник на страховку резко снижается.

Еще один важным аспектом при оформлении страховки, является конечная стоимость автомобиля. Именно от нее будут вычислять процент, который в последствии переводят в эквивалент оплаты страховки за год.

Итого, мы имеем три главных фактора, по которым вычисляется страховка для электромобиля – возраст авто, место его регистрации и стоимость.

Стоит также обратить внимание на условия франшизы. Удачным капиталовложением будет нулевая-франшиза. Другими словами, в случаи угона электрокара, страховая обязуется вернуть полную стоимость транспортного средства. Если франшиза будет составлять 1%, то в случаи угона, страховая компенсирует 99% стоимости, а оставшийся один процент не компенсируется. Безусловно данная услуга повышает стоимость страховки. Здесь решать Вам. Но, как говорится: «Осведомлен, значит вооружен!»

Страховка на электромобили и гибриды в Беларуси подешевеет

27 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Страховка на электромобили и гибридные авто в Беларуси подешевеет, сообщил заместитель министра финансов Дмитрий Кийко сегодня на совместном заседании двух палат белорусского парламента, передает корреспондент БЕЛТА.

Депутаты подняли вопрос, почему страховка на такой транспорт выше, чем на обычные авто с двигателями внутреннего сгорания, тем более, что в Беларуси принято решение активно внедрять электротранспорт.

«Страховые взносы, тарифы утверждены указом Президента. На момент, когда рассчитывались действующие тарифы, гибридных автомобилей практически в эксплуатации не было», — пояснил Дмитрий Кийко. На стоимость страховки влияют многие факторы, и это отразилось на величине тарифов для электромобилей и авто.

Однако сейчас ведется работа по их корректировке, готовятся соответствующие изменения в указ. «Тарифы, безусловно, будут снижаться (для электромобилей и гибридных авто. — Прим. БЕЛТА)», — отметил замминистра финансов.-0-

Похожие записи:

  • Нк госпошлина при подаче иска Статья 333.19. Размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями Налоговый кодекс (НК РФ) проверено сегодня кодекс от 25.01.2019 вступила в силу […]
  • Льготы по транспортному налогу в московской области 2019 Льготы по транспортному налогу 2019 В 2019 году планируется изменить принцип начисления транспортного налога. В расчет специалисты будут брать текущую стоимость топлива. При одобрении законопроекта он вступит в силу с 1 января следующего года. […]
  • Налог на проценты по вкладам в валюте Налогообложение вкладов В соответствии со ст. 214 частью II Налогового кодекса РФ доходы в виде процентов, полученные по вкладам, подлежат обложению налогом на доходы физических лиц (НДФЛ) в случаях: процентная ставка по вкладу в рублях РФ […]
  • Приказ 529 от 30092011 Приказ Министерства экономического развития РФ от 30 сентября 2011 г. N 529 "Об утверждении форм заявлений о государственном кадастровом учете недвижимого имущества" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Приказ Министерства экономического […]
  • Как повыситься пенсия ребенка инвалида в 2019 году Как повыситься пенсия ребенка инвалида в 2019 году МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ЛЕНИГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ: РЕГИОНЫ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НОМЕР: Повышение пенсии инвалидам 2019 году Инвалиды относятся к категории незащищенных слоев […]
  • Федеральный закон 258 от 29122006 Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 29 декабря 2006 […]