Транспортный налог для пенсионеров в якутии

Кто имеет право на льготы по налогам

Налоговые льготы представляют собой право налогоплательщика по тем или иным причинам, прописанным в законодательстве, не уплачивать определенный вид налога или же уплачивать, но в сокращенном размере.

Налоговые льготы могут предоставляться как физическим, так и юридическим лицам. Льготы призваны поддержать социальное равенство, улучшить материальное положение некоторых категорий граждан (пенсионеры, инвалиды, многодетные семьи и т.д.).

Кто имеет право на льготы?

По налогу на имущество физических лиц освобождаются:

  • инвалиды I и II групп инвалидности;
  • инвалиды с детства;
  • пенсионеры.

Под имуществом в данном случае понимаются: 1) квартира или комната; 2) жилой дом; 3) помещение или сооружение, находящееся в собственности физических лиц, осуществляющих профессиональную творческую деятельность 4) хозяйственное строение или сооружение, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров, расположенных на личных земельных участках 5) гараж или машино-место.

Если лицо, имеющее право на льготу, ранее уже подавало заявление на предоставление льготы, повторно предоставлять заявление на льготу не нужно.

Напоминаем, что льготы могут предоставляться в отношении одного объекта налогообложения каждого вида с максимальной исчисленной суммой налога.

От уплаты транспортного налога освобождаются:

  • инвалиды и законные представители детей-инвалидов — на одну единицу транспортного средства, зарегистрированного на граждан указанных категорий;
  • физические лица в отношении одного зарегистрированного на них легкового автомобиля отечественного производства (СССР) с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно и с годом выпуска до 1990 года включительно или в отношении одного зарегистрированного на них мотоцикла или мотороллера отечественного производства (СССР) с годом выпуска до 1990 года включительно.

Напоминаем, что налоговый орган не осуществляет снятие транспортного средства с налогового учета по договору купли-продажи.

От уплаты земельного налога освобождаются:

  • семьи, имеющие четырех и более детей, не достигших совершеннолетнего возраста, — в отношении земельных участков, используемых для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью;
  • почетные граждане г. Якутска — в отношении одного из принадлежащих им земельных участков, используемых для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью.
  • инвалиды I и II групп — в отношении земельных участков, используемых для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью.

Внимание чтобы воспользоваться льготой, налогоплательщик должен предоставить в налоговый орган заявление о применении льготы и копию документа, подтверждающего льготу (справки МСЭ, пенсионного удостоверения, свидетельства о рождении и др.).

Подробнее о перечне необходимых документов и условиях предоставления государственных услуг Вы можете узнать на нашем сайте или позвонив в Региональный центр телефонного обслуживания по т.: 8-800-100-2216

Транспортный налог в Республике Саха (Якутия) в 2018-2017 г.

Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Республике Саха (Якутия) на 2017-2016 год установлены республиканским Законом от 07.11.2013 1231-З № 17-V «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)» (с изменениями, действующими в 2017 году). Он распространяется на все города республики. Административный центр – город Якутск. Крупные города и населенные пункты республики: Нерюнгри, Мирный, Ленск, Алдан, Айхал, Удачный, Вилюйск, Нюрба, Сунтар, Чурапча, Намцы, Жатай, Олёкминск, Покровск, Чульман, Томмот, Майя.

Порядок и сроки уплаты транспортного налога в Республике Саха (Якутия)

Налогоплательщики-организации в течение налогового периода уплачивают авансовые платежи по налогу, рассчитанных по истечении каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот. За транспортные средства налог уплачивается вне зависимости от того, эксплуатируются они или нет.

Организации уплачивают и исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

Уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств

Отчетными периодами по налогу для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал. Уплата авансовых платежей по транспортному налогу производится по итогам отчетного периода не позднее 30 календарных дней с даты окончания соответствующего отчетного периода.

Уплата транспортного налога по итогам налогового периода производится налогоплательщиками, являющимися организациями, не позднее 1 февраля года, следующего за годом истекшего налогового периода. При этом сумма налога определяется как разница между исчисленной суммой налога и суммами авансовых платежей по налогу, подлежащих уплате в течение налогового периода.

Граждане уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Сумма налога определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Физическими лицами транспортный налог должен быть уплачен в общем порядке в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

То есть транспортный налог за 2016 год соответственно по ставкам, установленным на 2016 год, уплачивается до 01 декабря 2017 года, автомобильный налог за 2017 год — до 01 декабря 2018 года, а налог на авто за 2018 год — до 01 декабря 2019 года.

Срок уплаты транспортного налога за 2017 год — до 1 декабря 2018 года

Справочно. с 2016 года изменился срок уплаты транспортного налога для физических лиц — теперь налог необходимо оплатить до декабря (ранее срок уплаты устанавливался до 1 октября).

Неуплата налога в установленные сроки влечет за собой начисление пени в соответствии с действующим законодательством.

Ставки транспортного налога в Республике Саха (Якутия)

Налоговые ставки по транспортному налогу на 2015-2018 годы в Республике Саха (Якутия) установлены в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства в следующих размерах:

Наименование объекта налогообложения

Налоговая ставка (рублей) на 2015-2017, 2018 годы

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 20 л.с. (до 14,7 кВт) включительно

свыше 20 л.с. до 35 л.с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно

свыше 35 л.с. (свыше 25,74 кВт)

Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 99 л.с. (до 73 кВт) включительно

до 200 л.с. (до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно

свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт)

Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно

свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно

свыше 200 л.с. (свыше 147,1 кВт)

Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 50 л.с. (до 36,77 кВт) включительно

свыше 50 л.с. (свыше 36,77 кВт)

Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):

до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно

свыше 100 л.с. (свыше 73,55 кВт)

Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости)

Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы)

Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги)

Другие воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

Другие водные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства)

Рассчитать транспортный налог в Республике Саха (Якутия) самостоятельно с помощью калькулятора очень просто. Для этого необходимо мощность Вашего автомобиля (в л.с.) умножить на ставку налога (второй столбик таблицы).

Обратите внимание, с 2015 года применяются повышенные коэффициенты транспортного налога на дорогостоящие автомобили стоимостью более трех миллионов рублей.

Внимание: в связи с тем, что окончательная сумма налога зависит от категории и марки автомобиля, его мощности, мы не рекомендуем пользоваться онлайн-калькуляторами. Наиболее верный расчет достигается простым умножением мощности автомобиля на ставку налога (с учетом повышающих коэффициентов на дорогостоящие автомобили).

Льготы по транспортному налогу в Республике Саха (Якутия)

Законодательством республики установлены льготные категории граждан и организаций, которые освобождены от уплаты налога либо имеют скидки и платят его в меньшем размере. Разберемся, кто не платит транспортный налог в Якутии.

Освобождаются от уплаты транспортного налога следующие категории граждан и организаций:

  1. лица, удостоенные званий Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, лица, являющиеся полными кавалерами ордена Славы, — на одну единицу транспортного средства, зарегистрированного на граждан указанных категорий;
  2. инвалиды и законные представители детей-инвалидов — на одну единицу транспортного средства, зарегистрированного на граждан указанных категорий;
  3. физические лица в отношении одного зарегистрированного на них легкового автомобиля отечественного производства (СССР) с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно и с годом выпуска до 1990 года включительно или в отношении одного зарегистрированного на них мотоцикла или мотороллера отечественного производства (СССР) с годом выпуска до 1990 года включительно;
  4. общественные организации инвалидов, использующие транспортные средства для осуществления своей уставной деятельности;
  5. социально ориентированные некоммерческие организации, созданные в форме общественных или религиозных организаций (объединений), общин коренных малочисленных народов Российской Федерации, казачьих обществ, некоммерческих партнерств, социальных, благотворительных и иных фондов, ассоциаций и союзов, которые на 70 и более процентов финансируются за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и (или) местных бюджетов;
  6. предприятия, финансируемые за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и (или) местных бюджетов, — в части транспорта, используемого для оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси).
  7. организации, отнесенные к стратегическим в соответствии с решением Главы Республики Саха (Якутия), — в отношении воздушных судов, находящихся в их собственности.

Многодетные семьи, пенсионеры по старости, ветераны труда, ветераны боевых действий, чернобыльцы льготы по уплате транспортного налога на территории Якутии не имеют.

Для получения льгот физическим лицам необходимо представить в налоговый орган по месту нахождения объекта налогообложения (транспортного средства) заявление на предоставление льгот и документы, подтверждающие право на налоговые льготы.

Льготникам, имеющим одновременно право на получение налоговой льготы по нескольким основаниям, налоговая льгота предоставляется по одному из них (по выбору налогоплательщика).

Транспортный налог с физических лиц не отменен

В настоящее время в интернет-блогах и мессенджерах распространяется недостоверная информация об отмене транспортного налога с физических лиц. В связи с чем управление ФНС России по Республике Саха (Якутия) разъясняет.

Законопроект, отменяющий транспортный налог для физических лиц и индивидуальных предпринимателей, Государственной Думой Российской Федерации был отклонен в первом чтении.

В 2018 году налоговыми органами произведен расчет транспортного налога с физических лиц за 2017 год. Размер налога зависит от мощности двигателя в лошадиных силах, а ставка налога устанавливается законами субъектов Российской Федерации в зависимости от типа автомобиля: легковые, грузовые, моторные лодки и т.д.

Так же, как и прежде, освобождаются от уплаты налога герои и кавалеры ордена Славы, инвалиды и законные представители детей-инвалидов на одну единицу транспортного средства, а также владельцы советских легковых автомобилей с мощностью до 150 лошадиных сил, мотоциклов с годом выпуска до 1990 года включительно. Подробнее можно ознакомиться на официальном сайте ФНС России в сервисе «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам».

Читайте так же:  Частный договор ремонта квартиры

Также, воспользовавшись сервисом «Калькулятор транспортного налога ФЛ», можно самостоятельно рассчитать налог на свой транспорт.

Единый срок уплаты транспортного налога для физических лиц, как и налогов на имущество и землю — до 3 декабря 2018 года. Налоговые органы довели до каждого владельца транспортного средства сводные налоговые уведомления по почте либо через интернет-сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» .

Уплатить налог можно через кассы банков, банкоматы и терминалы банка, на почте. Но в наше время удобнее всего производить уплату банковской картой в онлайн-режиме через Личный кабинет или через интернет-сервис «Заплати налоги» на сайте www.nalog.ru, на сайте www.gosuslugi.ru, через онлайн-приложения банков.

Своевременная уплата налогов позволит гражданам избежать таких негативных последствий, как начисление пени, взыскание сумм в судебном порядке с удержанием долга и судебных издержек из зарплаты или пенсии, арест имущества, запрет на выезд за пределы Российской Федерации.

Источник: Пресс-служба управления ФНС России по Республике Саха (Якутия)

Калькулятор транспортного налога республики Саха (Якутия)

Калькулятор транспортного налога республики Саха (Якутия) сделает расчет налога оперативно и точно, а также предоставит необходимую информацию о действующих на территории региона ставках.

Так как согласно законодательству РФ данный налог является региональным, ставки по нему регламентируются на уровне субъектов Федерации и могут существенно отличаться в зависимости от региона.

Ставки, по которым налог рассчитывается на территории республики Саха, варьируются от 8 до 60 рублей за 1 л. с. – это достаточно низкие показатели по стране. За наиболее ходовые авто в 100 – 150 л. с. владельцам нужно заплатить около 800 – 1950 рублей в год. А вот в расположенной по соседству Амурской области за аналогичное транспортное средство придется заплатить 1500 – 3150 рублей в год. Также очевидна разница в сумме налога на более мощные машины – от 250 л. с. В республике Саха налог на такой транспорт составит от 15000 рублей, в то время, как в Амурской области за него нужно будет заплатить от 37500 рублей в год.

Согласно местному законодательству физ. лица должны внести налог не позже 01 октября, следующего за расчетным периодом года.

Льготы распространяются на следующие категории граждан:

  • Герои Советского Союза;
  • Герои России;
  • полные кавалеры ордена Славы;
  • инвалиды и законные представители детей-инвалидов;
  • лица, в собственности которых находится автомобиль, мощностью до 150 л. с., отечественного производства и до 1990 (включительно) года выпуска.

Для расчета налога заполните форму калькулятора

Закон Республики Саха от 7 ноября 2013 года №1231 №17-V «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)»

Настоящий Закон регулирует налоговые правоотношения на территории Республики Саха (Якутия) в пределах полномочий, предоставленных Налоговым кодексом Российской Федерации, и направлен на обеспечение полного и своевременного поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, стимулирование производственной, инвестиционной, инновационной и социальной деятельности налогоплательщиков.

Глава 1. Федеральные налоги и сборы

Статья 1. Налог на прибыль организаций

1. На территории Республики Саха (Якутия) в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации взимается налог на прибыль организаций.

2. Установить, что налоговая ставка налога на прибыль организаций снижается до 13,5 процента в части сумм налога, подлежащих зачислению в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), для:
1) предприятий уголовно-исполнительной системы;
2) республиканских и местных (улусных (районных), городских) общественных организаций инвалидов, имеющих общероссийский статус, и организаций, уставный капитал которых полностью состоит из их вкладов;
3) организаций внутреннего водного транспорта, выполняющих перевозки на судах смешанного (река — море) плавания;
4) организаций, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, реализующих инновационные проекты, включенные в перечень инновационных проектов в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Республики Саха (Якутия), доля выручки которых от реализации товаров (работ, услуг), полученных в результате внедрения инновационного проекта, в общем объеме выручки составляет не менее 30 процентов.

3. Для организаций, признаваемых в соответствии с главой 3.3 части первой Налогового кодекса Российской Федерации и соответствующими законами Республики Саха (Якутия) участниками региональных инвестиционных проектов, налоговая ставка по налогу на прибыль организаций в части сумм налога, подлежащих зачислению в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), устанавливается в следующих размерах:
1) в течение пяти налоговых периодов, начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета были признаны первые доходы от реализации товаров, произведенных в результате реализации регионального инвестиционного проекта, — в размере 0 процентов;
2) в течение следующих пяти налоговых периодов — в размере 10 процентов.

Глава 2. Региональные налоги

Статья 2. Транспортный налог

1. На территории Республики Саха (Якутия) в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации взимается транспортный налог.

2. Установить ставки транспортного налога соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах:

3. Установить, что отчетными периодами для налогоплательщиков, являющихся организациями, являются первый квартал, второй квартал, третий квартал. Уплата авансовых платежей по транспортному налогу производится по итогам отчетного периода не позднее 30 календарных дней с даты окончания соответствующего отчетного периода.

4. Сумма транспортного налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися организациями, определяется как разница между исчисленной суммой транспортного налога и суммами авансовых платежей по транспортному налогу, подлежащими уплате в течение налогового периода.

5. Налогоплательщики, являющиеся организациями, исчисляют суммы авансовых платежей по транспортному налогу по истечении каждого отчетного периода в размере одной четвертой произведения соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

6. Уплата транспортного налога по итогам налогового периода производится налогоплательщиками, являющимися организациями, не позднее 1 февраля года, следующего за годом истекшего налогового периода.

7. Уплата транспортного налога налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, производится не позднее 2 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

8. От уплаты транспортного налога освобождаются:
1) лица, удостоенные званий Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации, лица, являющиеся полными кавалерами ордена Славы, — на одну единицу транспортного средства, зарегистрированного на граждан указанных категорий;
2) инвалиды и законные представители детей-инвалидов — на одну единицу транспортного средства, зарегистрированного на граждан указанных категорий;
3) физические лица в отношении одного зарегистрированного на них легкового автомобиля отечественного производства (СССР) с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно и с годом выпуска до 1990 года включительно или в отношении одного зарегистрированного на них мотоцикла или мотороллера отечественного производства (СССР) с годом выпуска до 1990 года включительно;
4) общественные организации инвалидов, использующие транспортные средства для осуществления своей уставной деятельности;
5) социально ориентированные некоммерческие организации, созданные в форме общественных или религиозных организаций (объединений), общин коренных малочисленных народов Российской Федерации, казачьих обществ, некоммерческих партнерств, социальных, благотворительных и иных фондов, ассоциаций и союзов, которые на 70 и более процентов финансируются за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и (или) местных бюджетов;
6) предприятия, имеющие мобилизационное задание в части транспортных средств, отнесенных к мобилизационному резерву и мобилизационным мощностям;
7) предприятия, финансируемые за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и (или) местных бюджетов, — в части транспорта, используемого для оказания услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования (кроме такси).

9. Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, в целях получения налоговых льгот, установленных частью 8 настоящей статьи, представляют в налоговый орган по месту нахождения объекта налогообложения (транспортного средства) документы, подтверждающие их право на налоговые льготы.

10. Налогоплательщику, являющемуся физическим лицом, имеющему одновременно право на получение налоговой льготы по нескольким основаниям, предусмотренным частью 8 настоящей статьи, налоговая льгота предоставляется по одному из них (по выбору налогоплательщика).

Статья 3. Налог на имущество организаций

1. На территории Республики Саха (Якутия) в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации взимается налог на имущество организаций.

2. Установить ставку налога на имущество организаций в размере 2,2 процента.

3. Налогоплательщики уплачивают авансовые платежи по налогу на имущество организаций по итогам отчетного периода не позднее 30 календарных дней с даты окончания соответствующего отчетного периода.

4. Уплата налога на имущество организаций по итогам налогового периода производится не позднее 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

5. Освобождаются от налогообложения:
1) имущество органов, уполномоченных в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлять управление в области гражданской обороны, защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности;
2) имущество главных операторов аэропортов, эксплуатирующих аэропорты, открытые в соответствии с решением Правительства Российской Федерации для международных полетов. В целях настоящего Закона под главным оператором аэропорта понимается юридическое лицо, имеющее сертификат аэропорта и свидетельство о государственной регистрации и годности аэродрома к эксплуатации;
3) организации — в отношении имущества аэропортов, включающих в себя аэродромы федерального значения и (или) аэродромы совместного базирования Российской Федерации. Перечень аэродромов федерального значения, необходимых для осуществления полномочий федерального значения, и перечень аэродромов совместного базирования Российской Федерации утверждаются распоряжениями Правительства Российской Федерации;
4) организации воздушного и водного транспорта — в отношении имущества, выведенного на консервацию и холодный отстой распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) до 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году;
5) имущество организаций, вырабатывающих электроэнергию дизельными электростанциями, — при условии, что выручка от данной деятельности составляет не менее 70 процентов от общей суммы выручки от реализации товаров (работ, услуг);
6) организации — в отношении автомобильных дорог общего пользования республиканского и местного значения;
7) объекты жилищного фонда и инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса стратегических организаций, основным видом деятельности которых является деятельность по управлению эксплуатацией жилого фонда (код ОКВЭД 70.32.1) и (или) сбор, очистка и распределение воды (код ОКВЭД 41.00). Перечень стратегических организаций утверждается решением Президента Республики Саха (Якутия);
8) организации — в отношении газораспределительных сетей. Перечень указанного имущества утверждается Правительством Республики Саха (Якутия);
9) имущество органов, уполномоченных Правительством Республики Саха (Якутия) на осуществление функций по хранению, приему, учету и отпуску ценностей Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия) и обеспечению их сохранности;
10) имущество организаций внутреннего водного транспорта, выполняющих перевозки на судах смешанного (река — море) плавания;
11) имущество организаций воздушного транспорта, осуществляющих 50 и более процентов объема внутриулусных (внутрирайонных) социально значимых пассажирских авиационных перевозок. Указанные в настоящем пункте организации в сроки, установленные для представления налоговой декларации по итогам налогового периода, представляют в налоговый орган по месту учета справку об объемах осуществленных социально значимых пассажирских авиационных перевозок по форме, утвержденной Правительством Республики Саха (Якутия);
12) объекты жилищного фонда бюджетных учреждений, финансовое обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий которых осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и (или) местных бюджетов;
13) имущество организаций, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, реализующих инновационные проекты, включенные в перечень инновационных проектов в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Республики Саха (Якутия), доля выручки которых от реализации товаров (работ, услуг), полученных в результате внедрения инновационного проекта, в общем объеме выручки составляет не менее 30 процентов;
14) организации, основным видом деятельности которых является деятельность магистрального грузового железнодорожного транспорта (код ОКВЭД 60.10.12), — в отношении имущества, относящегося к железнодорожным путям общего пользования, а также сооружениям, являющимся их неотъемлемой технологической частью. Перечень имущества, относящегося к указанным объектам, утверждается Правительством Российской Федерации;
15) организации, основным видом деятельности которых является транспортирование по трубопроводам газа (код ОКВЭД 60.30.21) и которые не являются участниками консолидированной группы налогоплательщиков, — в отношении имущества, относящегося к магистральным газопроводам, а также сооружениям, являющимся их неотъемлемой технологической частью. Перечень имущества, относящегося к указанным объектам, утверждается Правительством Российской Федерации;
16) организации, основным видом деятельности которых является производство электроэнергии тепловыми электростанциями (код ОКВЭД 40.10.11), производство электроэнергии гидроэлектростанциями (код ОКВЭД 40.10.12) и которые не являются участниками консолидированной группы налогоплательщиков, — в отношении имущества, относящегося к линиям энергопередачи, а также сооружениям, являющимся их неотъемлемой технологической частью. Перечень имущества, относящегося к указанным объектам, утверждается Правительством Российской Федерации;
17) учреждения, осуществляющие эксплуатацию и содержание административных зданий, — в отношении имущества, используемого для размещения органов законодательной (представительной) и исполнительной власти, органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, которые на 70 и более процентов финансируются за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и (или) местных бюджетов.

Читайте так же:  Спор о разделе наследства

6. Налогоплательщики обязаны по истечении каждого отчетного и налогового периода представлять в порядке, установленном статьей 386 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу на имущество организаций и налоговую декларацию по налогу на имущество организаций по форме, утвержденной Федеральной налоговой службой Российской Федерации.

Статья 4. Налог на игорный бизнес

1. На территории Республики Саха (Якутия) в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации взимается налог на игорный бизнес.

2. Установить ставки налога на игорный бизнес в следующих размерах:
1) за один процессинговый центр тотализатора — 125 000 рублей;
2) за один процессинговый центр букмекерской конторы — 125 000 рублей;
3) за один пункт приема ставок тотализатора — 7 000 рублей;
4) за один пункт приема ставок букмекерской конторы — 7 000 рублей.

Статья 5. Налоговые льготы по региональным налогам для отдельных категорий налогоплательщиков

1. Предоставить налоговые льготы по транспортному налогу и налогу на имущество организаций (посредством освобождения от уплаты):
1) организациям независимо от их организационно-правовых форм, осуществляющим следующие виды деятельности:
сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях (код ОКВЭД 01);
рыболовство, рыбоводство и предоставление услуг в этих областях (код ОКВЭД 05);
производство продуктов мукомольно-крупяной промышленности (код ОКВЭД 15.61);
производство готовых кормов для животных (код ОКВЭД 15.7);
2) организациям, зарегистрированным в сельской местности, городах улусного (районного) значения, поселках городского типа, городах Нюрбе и Покровске, осуществляющим следующие виды деятельности:
ветеринарная деятельность (код ОКВЭД 85.2), кроме ветеринарных услуг, переведенных на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
выделка и крашение меха (код ОКВЭД 18.30.1), кроме услуг по выделке и крашению меха, переведенных на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов (код 15.2);
производство растительных и животных масел и жиров (код ОКВЭД 15.4);
производство молочных продуктов (код ОКВЭД 15.5).

2. Налоговые льготы по региональным налогам предоставляются по видам экономической деятельности, указанным в части 1 настоящей статьи.

3. Освободить от уплаты транспортного налога за 2012 год налогоплательщиков — физических лиц, пострадавших в результате паводка и проживающих в муниципальных образованиях Республики Саха (Якутия), на территориях которых в 2013 году в соответствии с указами Президента Республики Саха (Якутия) объявлен режим чрезвычайной ситуации. Налоговая льгота по транспортному налогу предоставляется на основании списков, утвержденных Правительственной комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, без заявления указанных физических лиц.

Глава 3. Специальные налоговые режимы

Статья 6. Упрощенная система налогообложения

1. На территории Республики Саха (Якутия) в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации применяется упрощенная система налогообложения.

2. Для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, установить налоговую ставку в размере 10 процентов.

3. Для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, установить налоговую ставку в размере 5 процентов при осуществлении следующих видов деятельности:
1) сельское хозяйство, охота, лесное хозяйство;
2) рыболовство, рыбоводство;
3) обрабатывающие производства.

4. Налоговая ставка, установленная частью 3 настоящей статьи, применяется налогоплательщиками, выручка которых от реализации товаров (работ, услуг) по указанным в части 3 настоящей статьи видам экономической деятельности за отчетный (налоговый) период составляет не менее 70 процентов от общей суммы выручки.

Статья 7. Патентная система налогообложения

1. На территории Республики Саха (Якутия) в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации применяется патентная система налогообложения.

2. Установить следующие размеры потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по видам предпринимательской деятельности:

1) в зависимости от средней численности наемных работников:

2) в зависимости от количества транспортных средств:

3) в зависимости от количества обособленных объектов:

Глава 4. Порядок установления, применения и отмены налоговых льгот

Статья 8. Установление, применение и отмена налоговых льгот

1. Установление и отмена налоговых льгот, а также изменение оснований и порядка их использования осуществляются путем внесения соответствующих изменений в настоящий Закон.

2. Налоговые льготы устанавливаются исключительно в отношении категорий налогоплательщиков.

3. Вновь вводимые налоговые льготы устанавливаются на определенный период.

4. Пролонгация установленных и введение новых налоговых льгот возможно только в случае положительной оценки их эффективности. Под эффективностью налоговой льготы понимается совокупность экономических, бюджетных и социальных результатов предоставления, оцениваемых в динамике в соответствии с порядком оценки эффективности налоговых льгот, утверждаемым постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).

5. Право на получение налоговых льгот, установленных настоящим Законом, предоставляется организациям, осуществляющим различные виды деятельности, при условии ведения раздельного учета доходов и расходов по видам деятельности.

6. В случае допущения налогоплательщиками, являющимися организациями, возникновения задолженности по уплате налогов и сборов в период действия налоговых льгот право на использование налоговых льгот, установленных настоящим Законом, утрачивается. Право использования указанных налоговых льгот возобновляется с первого дня того налогового (отчетного) периода, в котором налогоплательщик погашает задолженность по уплате налогов и сборов в полном объеме.

7. Налоговая льгота применяется при представлении организацией, претендующей на применение налоговой льготы, заявления о согласии на представление налоговыми органами в адрес органов государственной власти Республики Саха (Якутия) сведений об объемах фактически использованных налоговых льгот по форме и в порядке, которые утверждены Правительством Республики Саха (Якутия).

8. Налогоплательщики, являющиеся организациями, использующие налоговые льготы, установленные настоящим Законом, представляют информацию о результатах использования налоговых льгот по форме и в порядке, которые утверждены постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).

9. Налоговые льготы, установленные настоящим Законом, признанные неэффективными в порядке, утвержденном постановлением Правительства Республики Саха (Якутия), подлежат отмене путем внесения изменений в настоящий Закон.

Статья 9. Порядок рассмотрения предложений о пролонгации действующих и предоставлении новых налоговых льгот

1. Предложения о пролонгации действующих и предоставлении новых налоговых льгот вносятся по инициативе субъектов права законодательной инициативы, органов исполнительной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления, налогоплательщика, объединения налогоплательщиков Республики Саха (Якутия) (далее — инициатор) на рассмотрение постоянно действующей налоговой комиссии при Правительстве Республики Саха (Якутия).

2. К рассмотрению постоянно действующей налоговой комиссией при Правительстве Республики Саха (Якутия) принимаются предложения о пролонгации действующих и предоставлении новых налоговых льгот, представленные не позднее чем за два месяца до даты внесения на рассмотрение Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

3. Предложение о пролонгации действующей или предоставлении новой налоговой льготы оформляется в виде заявки на разработку проекта закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в настоящий Закон (далее — заявка), к которой прилагается обоснование, содержащее:
1) формулировку предполагаемой к введению налоговой льготы;
2) вид налога, размер налоговой льготы;
3) предложение о сроке введения налоговой льготы в действие;
4) период действия налоговой льготы;
5) определение категории налогоплательщиков, для которых предлагается установить налоговую льготу, и их предполагаемый перечень;
6) примерную оценку доходов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, выпадающих в результате введения налоговой льготы, данную на весь период действия налоговой льготы;
7) цель введения налоговой льготы;
8) предполагаемые направления использования средств, высвобождающихся у налогоплательщиков в результате предоставления налоговой льготы, с указанием экономического, бюджетного и социального эффекта в разбивке по налоговым периодам на весь период действия налоговой льготы;
9) данные о финансовом состоянии налогоплательщиков, предположительно подпадающих под действие налоговой льготы, за последний завершенный финансовый год, его оценку на текущий финансовый год и прогноз на весь предполагаемый период действия налоговой льготы;
10) план уплаты налогов налогоплательщиками, предположительно подпадающими под действие налоговой льготы, в разбивке по налоговым периодам на весь период действия налоговой льготы.
В необходимых случаях при установлении налоговых льгот для отдельных категорий налогоплательщиков указывается целевое направление использования высвобождаемых средств.

4. Постоянно действующая налоговая комиссия при Правительстве Республики Саха (Якутия) при соответствии заявки требованиям, установленным частями 2 и 3 настоящей статьи, рассматривает указанную заявку и принимает решение о целесообразности пролонгации действующей или предоставления новой налоговой льготы.

5. При несоответствии заявки требованиям, установленным частями 2 и 3 настоящей статьи, указанная заявка рассмотрению не подлежит.

6. В случае одобрения заявки постоянно действующей налоговой комиссией при Правительстве Республики Саха (Якутия) разрабатывается проект закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в настоящий Закон.

7. В случае отклонения заявки инициатору направляется заключение о невозможности пролонгации действующей или предоставления новой налоговой льготы с обоснованием причины отказа.

Глава 5. Отдельные положения в части исполнения обязанности по уплате налогов и сборов

Статья 10. Органы, уполномоченные принимать решения об изменении сроков уплаты налогов и сборов

1. Установить, что органами, в компетенцию которых входит принятие решения об изменении сроков уплаты налогов и сборов (далее — уполномоченные органы), являются:
1) по региональным налогам — налоговые органы по месту нахождения (жительства) налогоплательщика. Решения об изменении сроков уплаты налогов принимаются по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия);
2) по местным налогам — налоговые органы по месту нахождения (жительства) налогоплательщика. Решения об изменении сроков уплаты налогов принимаются по согласованию с финансовыми органами муниципальных образований;
3) по налогу на доходы физических лиц, подлежащему уплате физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, в части доходов, при получении которых налог не удерживается налоговыми агентами, — налоговые органы по месту жительства этих лиц. Решения об изменении сроков уплаты налога с указанных доходов в части сумм, подлежащих зачислению в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), местные бюджеты, принимаются по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия), финансовыми органами муниципальных образований соответственно;
4) по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), — Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия);
5) по региональным налогам в части изменения сроков уплаты указанных налогов в форме инвестиционного налогового кредита — Управление Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия).

2. Если в соответствии с законодательством Российской Федерации федеральные налоги или сборы подлежат зачислению в федеральный бюджет и (или) государственный бюджет Республики Саха (Якутия), местные бюджеты, сроки уплаты таких налогов или сборов изменяются на основании решений федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, в части сумм, подлежащих зачислению в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), местные бюджеты, по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия), финансовыми органами муниципальных образований.

3. Если в соответствии с законодательством Республики Саха (Якутия) региональные налоги подлежат зачислению в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) и (или) местные бюджеты, сроки уплаты таких налогов изменяются на основании решений налоговых органов по месту нахождения (жительства) налогоплательщиков в части сумм, подлежащих зачислению в:
государственный бюджет Республики Саха (Якутия), — по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия);
местные бюджеты, — по согласованию с финансовыми органами соответствующих муниципальных образований.

4. Решение о предоставлении организации инвестиционного налогового кредита принимается налоговым органом по месту нахождения налогоплательщика по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (в части сумм, подлежащих зачислению в государственный бюджет Республики Саха (Якутия)), финансовым органом муниципального образования (в части сумм, подлежащих зачислению в местный бюджет) в течение 30 дней со дня получения заявления о предоставлении организации инвестиционного налогового кредита.

Статья 11. Признание недоимки по региональным налогам, задолженности по пеням и штрафам по этим налогам безнадежными к взысканию

Читайте так же:  Присяга сотрудников следственного комитета в минске

1. Установить, что в соответствии со статьей 59 Налогового кодекса Российской Федерации безнадежными к взысканию признаются недоимка по региональным налогам, задолженность по пеням и штрафам по этим налогам, числящиеся за налогоплательщиками и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которых оказались невозможными в случаях:
1) последствий стихийных бедствий, экологических и технологических катастроф или иных обстоятельств непреодолимой силы;
2) отказа судом в удовлетворении искового заявления (или заявления налогового органа о выдаче судебного приказа) о взыскании недоимки по транспортному налогу, задолженности по пеням и штрафам по этому налогу в связи с утилизацией транспортного средства, смертью владельца транспортного средства;
3) невозможности взыскания недоимки по региональным налогам, задолженности по пеням и штрафам по этим налогам по исполнительным листам по основаниям, предусмотренным подпунктами 3 и 4 пункта 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;
4) истечения срока давности взыскания недоимки по региональным налогам, задолженности по пеням и штрафам по этим налогам, установленного абзацем третьим пункта 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации.

2. Установить, что решение о признании недоимки по региональным налогам, задолженности по пеням и штрафам по этим налогам безнадежными к взысканию и их списании принимается налоговым органом по месту налогового учета налогоплательщика.

3. Документами, подтверждающими обстоятельства признания недоимки по региональным налогам, задолженности по пеням и штрафам по этим налогам безнадежными к взысканию, являются:
1) в случае последствий стихийных бедствий, экологических и технологических катастроф или иных обстоятельств непреодолимой силы:
справка налогового органа по месту нахождения организации о суммах недоимки по региональным налогам, задолженности по пеням и штрафам по этим налогам по форме согласно приложению N 2 к Порядку списания недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам, признанных безнадежными к взысканию, утвержденному приказом Федеральной налоговой службы от 19 августа 2010 года № ЯК-7-8/[email protected];
акт обследования поврежденного (разрушенного) объекта по форме, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 24 декабря 2002 года № 899 «О порядке представления документов на получение средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации»;
2) в случае отказа судом в удовлетворении искового заявления (или заявления налогового органа о выдаче судебного приказа) о взыскании недоимки по транспортному налогу, задолженности по пеням и штрафам по этому налогу в связи с утилизацией транспортного средства, смертью владельца транспортного средства:
копия вступившего в законную силу акта суда, содержащего положение, в соответствии с которым судом отказано в удовлетворении искового заявления (или заявления налогового органа о выдаче судебного приказа) о взыскании недоимки по транспортному налогу, задолженности по пеням и штрафам по этому налогу в связи с утилизацией транспортного средства, смертью владельца транспортного средства, заверенная гербовой печатью соответствующего суда;
справка налогового органа по месту учета организации (месту жительства физического лица) о суммах недоимки по региональным налогам, задолженности по пеням и штрафам по этим налогам по форме согласно приложению N 2 к Порядку списания недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам, признанных безнадежными к взысканию, утвержденному приказом Федеральной налоговой службы от 19 августа 2010 года № ЯК-7-8/[email protected];
3) в случае невозможности взыскания недоимки по региональным налогам, задолженности по пеням и штрафам по этим налогам по исполнительным листам по основаниям, предусмотренным подпунктами 3 и 4 пункта 1 статьи 46 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»:
копии постановлений о возвращении исполнительного документа, по которому взыскание не производилось или произведено частично, об окончании исполнительного производства, вынесенных судебным приставом-исполнителем в соответствии со статьями 46, 47 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»;
справка налогового органа по месту учета организации (месту жительства физического лица) о суммах недоимки по региональным налогам, задолженности по пеням и штрафам по этим налогам по форме согласно приложению № 2 к Порядку списания недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам, признанных безнадежными к взысканию, утвержденному приказом Федеральной налоговой службы от 19 августа 2010 года № ЯК-7-8/[email protected];
4) в случае истечения срока давности взыскания недоимки по региональным налогам, задолженности по пеням и штрафам по этим налогам, установленного абзацем третьим пункта 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации, — справка налогового органа по месту учета организации (месту жительства физического лица) о суммах недоимки по региональным налогам, задолженности по пеням и штрафам по этим налогам по форме согласно приложению N 2 к Порядку списания недоимки и задолженности по пеням, штрафам и процентам, признанных безнадежными к взысканию, утвержденному приказом Федеральной налоговой службы от 19 августа 2010 года N ЯК-7-8/[email protected]

4. Нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований могут быть установлены дополнительные основания признания недоимки по местным налогам, задолженности по пеням и штрафам по этим налогам безнадежными к взысканию.

Глава 6. Заключительные положения

Статья 12. Отдельные положения по внесению изменений в настоящий Закон

1. Внесение изменений в настоящий Закон осуществляется исключительно в форме закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в настоящий Закон.

2. Положения, предусматривающие регулирование вопросов в области налоговых правоотношений в части полномочий, предоставленных субъектам Российской Федерации, не могут быть включены в тексты других законов и иных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия).

3. Разработка проекта закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в настоящий Закон в связи с изменением налогового законодательства Российской Федерации, а также по основаниям, не предусмотренным статьей 9 настоящего Закона, осуществляется по решению постоянно действующей налоговой комиссии при Правительстве Республики Саха (Якутия).

Статья 13. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов Республики Саха (Якутия)

Признать утратившими силу:
1) Закон Республики Саха (Якутия) от 10 июля 2003 года 48-З № 97-III «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)»;
2) Закон Республики Саха (Якутия) от 16 октября 2003 года 75-З № 161-III «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)»;
3) Закон Республики Саха (Якутия) от 21 ноября 2003 года 89-З № 179-III «О внесении изменений и дополнения в Закон Республики Саха (Якутия) «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)»;
4) Закон Республики Саха (Якутия) от 14 апреля 2004 года 122-З № 247-III «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)»;
5) Закон Республики Саха (Якутия) от 3 ноября 2004 года 160-З № 327-III «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)»;
6) Закон Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2004 года 195-З № 401-III «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)»;
7) Закон Республики Саха (Якутия) от 16 июня 2005 года 248-З № 503-III «О внесении изменений и дополнения в Закон Республики Саха (Якутия) «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)»;
8) Закон Республики Саха (Якутия) от 8 декабря 2005 года 291-З № 587-III «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)»;
9) Закон Республики Саха (Якутия) от 12 июля 2006 года 362-З № 739-III «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)»;
10) Закон Республики Саха (Якутия) от 14 февраля 2007 года 425-З № 865-III «О внесении изменений и дополнения в Закон Республики Саха (Якутия) «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)»;
11) Закон Республики Саха (Якутия) от 17 апреля 2008 года 557-З № 5-IV «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)»;
12) Закон Республики Саха (Якутия) от 22 июля 2008 года 584-З № 59-IV «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)»;
13) Закон Республики Саха (Якутия) от 16 декабря 2008 года 624-З № 139-IV «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)»;
14) Закон Республики Саха (Якутия) от 14 октября 2009 года 730-З № 349-IV «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)»;
15) Закон Республики Саха (Якутия) от 17 ноября 2009 года 745-З № 381-IV «О внесении изменения в статью 2 Закона Республики Саха (Якутия) «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)»;
16) Закон Республики Саха (Якутия) от 17 февраля 2010 года 790-З № 465-IV «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)»;
17) Закон Республики Саха (Якутия) от 10 ноября 2010 года 861-З № 615-IV «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)»;
18) Закон Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2010 года 875-З № 643-IV «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)»;
19) Закон Республики Саха (Якутия) от 9 ноября 2011 года 971-З № 823-IV «О внесении изменений в статьи 2 и 3 Закона Республики Саха (Якутия) «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)»;
20) Закон Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2011 года 1007-З № 899-IV «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)»;
21) Закон Республики Саха (Якутия) от 8 июня 2012 года 1071-З № 1047-IV «О внесении изменений в статью 4 Закона Республики Саха (Якутия) «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)»;
22) Закон Республики Саха (Якутия) от 8 ноября 2012 года 1122-З № 1115-IV «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)».

Статья 14. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2014 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

2. Положения пункта 4 части 2 статьи 1, пункта 13 части 5 статьи 3, части 3 статьи 5, частей 2 и 3 статьи 6 настоящего Закона распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года, и применяются по 31 декабря 2014 года включительно.

3. Положения части 3 статьи 1 настоящего Закона применяются до 1 января 2029 года независимо от даты включения организации в реестр участников региональных инвестиционных проектов.

4. Положения пунктов 2-4 и 7 части 5 статьи 3 настоящего Закона распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

5. Положения пункта 3 части 2 статьи 1, пункта 10 части 5 статьи 3 настоящего Закона распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года, и применяются по 31 декабря 2015 года включительно.

6. Положения пунктов 14-16 части 5 статьи 3 настоящего Закона распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года, и применяются по 31 декабря 2014 года включительно.

Президент Республики Саха (Якутия) Е.Борисов

Размещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

Похожие записи:

  • Приказ по архиву 526 Приказ Министерства культуры РФ от 31 марта 2015 г. N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной […]
  • Возврат пенсионных накоплений в пенсионном фонде Как получить накопительную пенсию? Пенсионные накопления формируются за счет обязательных страховых взносов вашего работодателя и ваших добровольных взносов в рамках Программы государственного софинансирования пенсий, а также из других источников […]
  • Какой штраф за водоохранную зону Какова ответственность за стоянку у водоемов? Водные объекты (реки, ручьи, озера и др.) имеют водоохранную зону и прибрежную защитную полосу. Водоохранными зонами являются территории, которые примыкают к береговой линии (границам водного объекта) […]
  • Mysql Учебное пособие MySQL. Учебное пособие Люк Веллинг, Лора Томсон MySQL Tutorial Luke Welling, Laura Thomson Книга представляет собой краткое, но ясное изложение как основных теоретических принципов, так и практических приемов работы с MySQL. Она научит начинающего […]
  • Экспертиза бензогенераторов Если у вас на даче часто отключают электричество, то бензиновый генератор поможет в этой беде - не даст потечь холодильнику и позволит посмотреть очередную серию вашего любимого сериала. Агрегат этот можно назвать миниатюрной электростанцией. Он […]
  • Попова саратов нотариус Попова саратов нотариус График приема граждан: Пн: 9.30-17.30 Вт: 9.30-17.30 Ср: 9.30-17.30 Чт: 9.30-17.30 Пт: 9.30-17.00 Сб., Вс: Выходной Перерыв: Без перерыва График работы нотариальной конторы: Пн: 9.00-17.30 Вт: 9.00-17.30 Ср: 9.00-17.30 Чт: […]