Требования к написанию письма егэ

Структура личного письма (задание 39) в ЕГЭ по английскому языку

В задании приводится отрывок из письма вашего друга, в котором он(а) рассказывает о каких-то событиях из своей жизни. Вам нужно написать ответное письмо.

Написание личного письма в ЕГЭ
по английскому языку

Письмо должно быть чётко структурировано и включать в себя следующие компоненты:

Пример адреса в ЕГЭ по английскому языку

В правом верхнем углу указываем адрес (можно краткий)

Если вы пишете полный адрес, не забудьте про принцип «от меньшего к большему», а именно:

— номер дома, название улицы

Бесплатная онлайн подготовка к ЕГЭ и ОГЭ с нуля на 80+ баллов!

С лучшими преподавателями Годографа

Пример даты в ЕГЭ 2018

Под адресом, пропустив строку, указываем дату письма в одном из форматов:

Помните, что даты June 5th 2017 и 4 June 2017 содержат по 3 слова, в то время как 05/06/16 считается одним словом.

Шаблон обращения в ЕГЭ

Оно состоит только из двух слов: Dear + имя друга (Dear Tоm,). После обращения нужно обязательно поставить запятую! Не поставите – потеряете балл.

Шаблон благодарности в ЕГЭ по английскому языку

Далее следует поблагодарить друга за его письмо:

  • Thanks (a lot) for your (last) letter.
  • I was glad to get your letter.
  • It was great to hear from you!

Извинения + причина в ЕГЭ

Затем нужно извиниться за то, что не ответили раньше, и объяснить причину:

  • Sorry I haven’t answered earlier but I was really busy with my school.
  • Sorry I haven’t written earlier but…
  • Sorry I haven’t been in touch for so long for so long but…

Соединяющая фраза

Здесь можно упомянуть какой-либо факт из полученного письма (Im glad you passed your Physics test!) или написать универсальную фразу: либо Im glad youre OK! (если у друга все хорошо), либо I miss you greatly! (если из письма друга мы узнаем, что он, например, сломал ногу и лежит в больнице).

Ответы на вопросы в ЕГЭ 2018

Здесь необходимо запомнить три момента:

а) сколько вопросов, столько ответов. Например, друг спросил: What extreme sports would you like to try, if any, and why? Значит, нужно не просто написать I’d like to try rafting, но и аргументировать: because it implies a well coordinated team work, good reaction and nerves of steel;

б) соблюдаем грамматическую структуру вопросов и ответов. Если друг спрашивает What would you do if you were me?, надо, чтобы в ответе была конструкция If I were you, I would (do the same);

в) необязательно отвечать на вопросы в том порядке, в котором они задаются. Главное, чтобы они были логически связаны.

Задаем 3 вопроса

Ни больше, ни меньше. Они должны соответствовать теме, указанной в задании. Если сказано about his project paper, значит, нужно спрашивать именно о проекте, а не об успеваемости или уроках. Разные типы вопросов (например, общий, специальный и альтернативный) поощряются, но не являются обязательными (можно задать три специальных вопроса).

Вежливое завершение письма в ЕГЭ

Объясняем, почему мы заканчиваем письмо:

  • Well, I’d better go now as I have to do my homework
  • Anyway, I have to go now: my Mum asked me to help her with our dinner
  • Actually, I’ve got to go now! It’s time for my favourite TV show

Ссылка на будущие контакты

Пишем, что будем рады вновь получить письмо от этого друга:

  • Write (back) soon!
  • Take care and keep in touch!
  • Сan’t wait to hear from you!

Завершающая фраза

В конце письма на отдельной строке указывается завершающая фраза:

После неё всегда ставится запятая! Не поставите – потеряете балл.

Подпись (Имя)

На последней строке под завершающей фразой указываем свое имя без фамилии и точек! (Vlad, Ann)

Шаблон письма для ЕГЭ по английскому языку

Moscow

Russia

21/10/16

Dear …,

Thanks a lot for your letter. Sorry I haven’t answered earlier but I was really busy with my school. I’m glad you’re OK!/ I miss you greatly!

In your letter you asked me about…. Well, …. (отвечаем на ВСЕ вопросы)

By the way, tell me (about) … (задаем 3 вопроса)

Actually, I’d better go now as I have to study for my exams / I’ve got my aerobic class. Take care and stay in touch!/Write back soon!

Love,

Vlad

Образец задания и готового письма для ЕГЭ по английскому языку

You have received a letter from your English- speaking pen-friend who writes

..Last summer my parents and I went hiking to the mountains. We spent the whole week together and enjoyed it very much. How often do you take active holidays? Who do you think is the best company for you? What extreme sports would you like to try, if any, and why?

Last month our English class got an interesting project. We wrote a paper about interesting events in the past of our country …

Write a letter to Tom. In your letter answer his questions, ask 3 questions about his project paper. Write 100—140 words.

Thanks for your letter. Sorry I haven’t answered earlier but I was busy with my school project. Hope you didn’t have accidents while hiking!

As for me, I don’t have much time on active holidays because I have a lot of homework. My family is more the stay-at-home sort, so I can’t spend the time with them somehow actively. My company is my friend and, you know, our trips are usually very jolly. I’d like to try rafting this spring, because it implies a well coordinated team work, good reaction and nerves of steel.

Anyway, you’ve mentioned a project. Do you like writing about events of the past? What events did you choose for your project? Are they from the same historical period?

I’d better go now as my Dad wants me to help him with is car. Write soon!

Полезные советы для написания письма ЕГЭ

  • Считайте слова

Обязательно нужно уложиться в заданный объём: 100-140 слов – это золотая середина, но допускается отклонение на 10% в обе стороны, т.е. 90-154 слова. Если в письме ≤89 слов, то за задание ставится 0 баллов. Если ≥155 слов, то проверяются только первые 140 слов. Это значит, что из-за одного лишнего слова можно потерять несколько баллов!

Помните, что 1 слово – это всё, что находится между двумя пробелами. Дефисы (-), апострофы (’) и слэши (/) не являются пробелами, поэтому слова из разряда that’s, twenty-two, open-minded, UK, TV и дата в формате 05/06/16 считаются за одно слово. Тренируйтесь писать письма на экзаменационных бланках – так вы научитесь на глазок определять количество слов и будете меньше тратить времени на их подсчёт.

  • Пишите в неофициальном стиле
  • Правильно рассчитайте время

На выполнение этого задания выделите себе 20 минут: 8 мин. на черновик, 8 мин. на чистовик и 4 мин. на подсчёт слов и проверку. Обязательно проверьте письмо перед сдачей!

УЦ «Годограф» искренне желает вам удачи на экзаменах!

Похожие публикации:

Как не потерять баллы на ЕГЭ или ОГЭ?

Выбирите удобный способ для получения PDF инструкции

© 2017 Учебный центр “Годограф”
Новости ЕГЭ и ОГЭ

Адреса центров в Москве:

Как не потерять баллы на ЕГЭ и ОГЭ?

Выберите удобный способ получения PDF документа

Подпишитесь на рассылку

Мы будет отправлять вам письма, если это действительно важно.

Записаться на пробный урок

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности определяет, каким образом Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф собирает, использует, хранит и раскрывает информацию, полученную от пользователей на веб-сайте godege.ru («Сайт»). Данная политика конфиденциальности относится и к Сайту, всем поддоменам Сайта и всем продуктам и услугам, предлагаемым Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф .

Эта страница содержит сведения о том, какую информацию мы или третьи лица могут получать, когда Вы пользуетесь нашим Сайтом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам информации о себе.

Настоящая Политика конфиденциальности распространяется непосредственно на этот Сайт и на информацию, получаемую с его помощью. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем Сайте и с которых могут делаться ссылки на Сайт, а так же ссылки с этого Сайта на другие сайты сети Интернет.

Получаемая информация

Когда Вы посещаете Сайт, мы определяем IP адрес, имя домена с которого Вы к нам пришли (например, «yandex.ru») и страну регистрации данного ip , а так же фиксируем все переходы посетителей с одной страницы Сайта на другую.

Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы для того, чтобы облегчить пользование Сайтом. Сайт собирает только общую информацию, которую Ваш браузер предоставляет добровольно при посещении Сайта.

Сайт применяет стандартную технологию «cookies» («куки») для настройки стилей отображения Сайта под параметры экрана монитора. «Куки» представляет собой данные с веб-сайта, который сохраняет на жестком диске Вашего же компьютера. В «cookies» содержится информация, которая может быть необходимой для настройки Сайта, — для сохранения Ваших установок вариантов просмотра и сбора статистической информации по Сайту, т.е. какие страницы Вы посетили, что было загружено, имя домена интернет-провайдера и страна посетителя, а также адреса сторонних веб-сайтов, с которых совершен переход на Сайт и далее.

Читайте так же:  Взимается ли налог с подарков

Также данную технологию использует установленные на Сайте счетчики компании Yandex/Rambler/Google и т.п.

Технология «Cookies» не содержит никаких личных сведений относительно Вас. Чтобы просматривать материал без «cookies», Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы она не принимала «cookies», либо уведомляла Вас об их посылке (настройки браузеров различны, поэтому советуем Вам получить справку в разделе «Помощь» и выяснить как изменить установки браузера по «cookies»).

Кроме того, Сайт использует стандартные возможности (журналы) веб-сервера для подсчета количества посетителей и оценки технических возможностей хост-сервера, рейтинги и счетчики посещаемости от сторонних организаций (yandex.ru, top100.rambler.ru, top.mail.ru и др.). Мы используем эту информацию для того, чтобы определить сколько человек посещает Сайт и расположить страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Сайта с используемыми Вами браузерам, и сделать содержание Сайта максимально полезным для посетителей. Мы записываем сведения по перемещениям на Сайте, но не об отдельных посетителях Сайта, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться Администрацией Сайта без Вашего согласия.

Также мы можем собирать личную идентификационную информацию от пользователей, когда пользователь посещает наш Сайт, регистрируется на Сайте, оформляет заказ, заполняет формы и в связи с другой активностью на Сайте. Пользователя могут попросить при необходимости указывать имя, электронный адрес, номер телефона, данные кредитной карты. Пользователи могут, однако, посещать наш Сайт анонимно. Мы собираем личную идентификационную информацию пользователей, только если они добровольно предоставляют нам такую информацию. Пользователи всегда могут отказаться в предоставлении личной идентификационной информации, за исключением случаев, когда это может помешать пользоваться отдельными функциями Сайта.

Как мы используем собранную информацию

Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф может собирать и использовать личную информацию пользователей для следующих целей:
— Для улучшения обслуживания клиентов. Предоставляемая вами информация помогает нам реагировать на запросы клиентов более эффективно;
— Чтобы персонализировать пользовательский опыт. Мы можем использовать информацию для определения кто из посетителей Сайта наиболее заинтересован в услугах и ресурсах предоставляемых на нашем Сайте;
— Для улучшения нашего Сайта. Мы можем использовать обратную связь, которую Вы предоставляете, чтобы улучшить наши продукты и услуги;
— Для обработки платежей. Мы можем использовать информацию о пользователях при оформлении заказа для оформления платежей и только для этого. Мы не делимся этой информацией с третьими лицами, за исключением тех случаев, когда необходимо для предоставления услуг;
— Чтобы отправлять пользователям информацию, которую они согласились получать на темы, которые, как мы думаем, будут представлять для них интерес;
— Чтобы отправить периодические сообщения электронной почты, которые могут включать новости компании, обновления, информацию о продуктах и услугах и т.д. Если пользователь хотел бы отказаться от получения последующих писем, мы включаем подробное описание инструкции по тому, как отписаться в нижней части каждой электронной почты или пользователь может связаться с нами через наш Сайт.

Как мы защищаем вашу информацию

Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения Вашей личной информации (имя пользователя, пароль, информация транзакции и данные, хранящиеся на нашем Сайте).

Общий доступ к личной информации

Мы не продаем, не обмениваем или не даем в аренду личную информацию пользователей. Мы можем предоставлять общие агрегированные демографические данные, не связанные с личной информацией, нашими партнерами и рекламодателями для целей, описанных выше. Мы можем использовать сторонних поставщиков услуг, чтобы помочь нам управлять нашим бизнесом и Сайтом или управлять деятельностью от нашего имени, например, проведение рассылки или статистические и иные исследования. Мы можем делиться этой информацией с этими третьими лицами для ограниченных целей при условии, что Вы дали нам соответствующие разрешения.

Изменения в политике конфиденциальности

Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф имеет право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. В этом случае мы опубликуем уведомление на главной странице нашего Сайта и сообщим Вам об этом по электронной почте. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем личную информацию, которую мы собираем. Используя Сайт, Вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с Политикой конфиденциальности и изменениями в ней.

Ваше согласие с этими условиями

Используя этот Сайт, Вы выражаете свое согласие с этой политикой. Если Вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш Сайт. Ваше дальнейшее использование Сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как Ваше согласие с этими изменениями.

Отказ от ответственности

Помните, политика конфиденциальности при посещении сторонних Сайтов третьих лиц, не подпадает под действия данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов.

Как с нами связаться

Если у Вас есть какие-либо вопросы по политике конфиденциальности, использованию Сайта, или иным вопросам, связанным с Сайтом, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф

godege.ru переулок Васнецова 9 строение 2, 5 этаж г. Москва
+7 (495) 970-99-66
[email protected]

Узнайте как поступить в ТОР 20 вузов Москвы, затратив в два раза меньшевремени и сил. Мы подготовили для вас перечень олимпиад, которые приравниваются к 100 баллам ЕГЭ! Оставьте номер вашего телефона и в течении 10 секунд вам придет материал

проект уц «годограф» и gataclass

гарантированнная подготовка к егэ по математике на 80+ баллов за 70 часов

Статья «Подготовка к написанию письма личного характера»

На экзамене (ЕГЭ), олимпиаде в обязательном порядке входит написание письма личного характера. Прежде чем предложить детям выполнить это задание, необходимо обратить внимание на то, что личное письмо имеет свои характерные черты, свою специфику. Сейчас много литературы, поясняющей, как это сделать правильно. В своей работе я попытаюсь систематизировать всю информацию и дать упрощенную форму объяснения (для учителя) способов написания личного письма.

Такое объяснение можно дать детям 5-11 классов.

Этап 1

Адрес пишется в правом верхнем углу, начиная с номера дома, названия улицы. Затем пишем название города. Ниже – название страны. Далее указываем дату письма.

Особое внимание следует обратить на наличие или отсутствие запятых и точек. Нельзя ставить лишние запятые.

Так как на экзамене или олимпиаде требуется написать определенное количество слов в письме, например 100-140, то учителю стоит объяснить детям как можно, при необходимости, сократить адрес.

В полном адресе 8 слов.

Можно сокращать постепенно, начиная с улицы. (минус 3 слова)

Можно сократить еще 1 или 2 слова, оставив только дату письма.

Необходимо заметить, что дата письма должна быть обязательно!

Этап 2

Первая часть письма.

С новой строки, слева, начинаем писать 1 часть письма. Любое письмо личного характера начинается с обращения. (Дайте детям одно обращение, которое они должны выучить.) Например, Dear. Чаще всего в задании дается имя человека, к которому вы должны обратиться. Написав обращение, необходимо поставить запятую!

Dear Liza,

Под обращением пишем благодарность за письмо, которое вы получили. (Дайте детям один пример благодарности, который они должны выучить.) Например, Thanks for your letter. Следующее предложение должно содержать какой-либо факт из полученного вами письма, т.е. вы должны отреагировать. Например, I hope you’ll like your birthday party. Закончить эту часть письма, предложите детям фразой: I’m looking forward to hearing about it.

Что касается оформления, дайте детям два варианта. Либо писать через строчку, но без отступа. Либо пропускать строчку, но соблюдать отступ. Например,

Dear Liza,
Thanks for your letter. I hope you’ll like your birthday party. I’m looking forward to hearing about it.

Dear Liza,

Thanks for your letter. I hope you’ll like your birthday party. I’m looking forward to hearing about it.

Этап 3

Основная часть письма.

Следующую часть письма англичане называют Body of the letter , т.е. основная часть. Здесь необходимо ответить на все вопросы, которые вы прочитали в полученном письме. Ни в коем случае нельзя пропускать ни один вопрос. Вопросов может быть 3, 2 или даже 1. Например, вопрос в письме What’s your friend’s favourite sport?

Эту часть письма следует начать с фразы: You asked me about my friend’s favourite sport. Well, he likes basketball. Далее можно написать, как часто он играет в баскетбол; что он предпочитает – играть, или смотреть баскетбол по телевизору. А затем сделать переход As for me, I dislike it, because I like playing chess. И далее писать о себе. Но нельзя забывать, что писать, например, My mum cooks very well, в этом случае очень не логично. Текст должен не только верно излагать информацию, но и представлять собой связное и логичное целое. И не забывайте об объеме. Предложите детям в этой части письма не писать более 7 предложений.

Этап 4

Во-первых, внимательно прочтите задание, в котором вас, скорее всего, попросят задать вопросы по определенной теме. Например, Ask 3 questions about her trip to America. Во-вторых, эту часть письма следует начать с фразы:

А) которая объясняет, почему вы заканчиваете писать;

Б) Tell me more about …..

Читайте так же:  Федеральный закон рф 234 фз

Затем вы задаете вопросы. Лучше сориентировать детей задавать специальные вопросы. Помните, что использование разнообразных структур и оборотов может повысить оценку.

Tell me more about your holidays. What part of America did you go? Where did you stay? What was the weather like there?

Этап 5

На отдельной строке, под вопросами пишем фразу (дайте 1 предложение), например, I can’t wait for your next letter. Под ней с большой буквы пишем Love, и ниже имя (без фамилии).

I can’t wait for your next letter.
Love,
Ira

Точка после имени не ставится!

Этап 6

Контроль объема письма.

Допускается 10% отклонение от заданного объема. Например, заданный объем 100-140 слов. Если слов 90 — письмо проверяется, если менее 90 слов, то письмо оценивается в 0 баллов. Если в письме более 154 слов, то проверке подлежит только та часть письма, которая соответствует требуемому объему.

Во многих известных изданиях рекомендуется использовать различные технологии подсчета слов. Например, запомнить, сколько в среднем слов у вас приходиться на одну строку. Начав использовать какую-либо технику ( у детей может появится своя техника подсчета), вы быстро убедитесь в том, что контроль объема текста становится простой задачей.

Вы можете увеличить или сократить объем текста, если будете использовать краткие формы.

I do not like (4 слова)

I don’t like (3 слова)

I dislike (2 слова)

The United States of America (5 слов)

Основные правила написания письма:

  1. Стилистическое разнообразие
  2. Передача информации
  3. Выражение эмоций и чувств, личного мнения.
  4. Контроль объема текста
  5. Связность и логичность текста

Использованная литература

  1. Е.С. Музланова Английский язык Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ, АСТ- Астрель, Москва
  2. Е.Н. Соловова, И.Е. Солокова State Exam Maximiser, Pearson Education Ltd, 2007
  3. Федеральный институт педагогических измерений, 2010 Английский язык, АСТ-Астрель, Москва, 2010.

Как писать письмо на экзамене по английскому языку

Написать неофициальное письмо другу-иностранцу — одно из двух заданий четвертой части КИМ ЕГЭ по английскому языку. Оно считается относительно легким, но за его выполнение можно получить 6 баллов, поэтому сделать его следует максимально качественно и в минимальный промежуток времени, чтобы успеть правильно ответить на остальные вопросы.

Итак, как писать письмо на ЕГЭ по английскому в полном соответствии с критериями оценивания задания.

Правила составления

Чтобы получить высший балл за письмо на ЕГЭ, составлять его надо по строгому шаблону:

  1. Вверху справа обязательно указывается обратный адрес в полной или короткой форме.
  2. Под адресом всегда проставляется дата написания.
  3. Начало текста представляет собой обращение к другу или приветствие, а его конец обозначается завершающей фразой.
  4. Любое письмо должно содержать подпись отправителя, которая ставится под текстом слева.

В теле письма необходимо ответить на все вопросы, заданные вашим вымышленным другом-иностранцем. При этом важно поблагодарить приятеля за полученную корреспонденцию, а также упомянуть о предыдущей переписке и выразить свое желание и впредь оставаться на связи.

Минимальный объем текста должен составлять не менее 100 слов, максимальный – 140. Если письмо короче, то задание оценивается в ноль баллов. Если же оно превышает установленные рамки, то экзаменаторы будут оценивать только ту часть вашей работы, которая укладывается в формат ЕГЭ.

При написании письма важно выдерживать соответствующий стиль. Это должно быть простое неофициальное послание с яркой эмоциональной окраской. Поэтому допустимы сокращения, которые часто встречаются в устной речи: I can’t, it doesn’t, that’s it — и другие.

На ЕГЭ в письме разрешается использовать неофициальные английские выражения, характерные для молодежной среды. Например, ball of fire (очень энергичный человек), cash (деньги, наличные), catch some rays (загорать), old hat (старомодный), there you go (ну ты молодец!) и т. д.

Плюсом станут идиоматические фразы не с прямым, а смысловым переводом, часто употребляемые в английском языке .Так, в письме приветствуется применение таких выражений, как by the way (кстати говоря), by chance (случайно), for a change (для разнообразия), to come across (обнаружить) и т. д.

При соблюдении всех вышеуказанных правил и при отсутствии лексических и грамматических ошибок, вы сможете заработать максимальный балл за это задание ЕГЭ.

Письмо должно состоять из шести формально-смысловых блоков.

Любое письмо начинается с указания собственного адреса, который размещается в верхней правой части листа, при этом обязателен следующий порядок данных:

  • номер квартиры;
  • номер дома и наименование улицы;
  • город, почтовый индекс;
  • страна.

Пример:

Также допустимо написание адреса в сокращенной форме — с указанием только страны и города.

Пример:

В письме важно указать актуальную дату, которая ставится сразу же под вашим адресом.

Пример: 5 February, 2018.

Обращение (приветствие)

Личное письмо на английском должно начинаться с вежливого обращения.

Образец:

Либо с неофициального дружеского приветствия:

Обратите внимание, что после имени в обоих случаях ставится запятая. Ее отсутствие будет расцениваться как неправильное оформление письма.

Правила вежливого тона в англоговорящих странах требуют выражения признательности за полученное послание. Поэтому текст может начинаться с таких фраз, как:

  1. I’m very grateful to you for your letter. – Очень признателен за твое письмо.
  2. I was so much happy to find new letter from you. – Я был так счастлив получить новое письмо от тебя.
  3. Thank you that you didn’t forget about me. – Спасибо, что не забыл обо мне.

Кроме того, в тексте важно сослаться на предыдущую переписку, что можно сделать с помощью следующих выражений:

  1. It’s really wonderful that we keep on writing. – Как прекрасно, что мы продолжаем переписываться.
  2. It’s amazing to see your letter again! – Просто невероятно снова увидеть письмо от тебя.
  3. Your new letter made me feel so happy. – Твое новое письмо осчастливило меня.

В дальнейшем нужно написать несколько фраз, выражающих вашу реакцию на полученное известие:

  1. It is really nice that you could pass your exams! – Как замечательно, что ты смог сдать экзамены!
  2. I am very happy that you had vacation in Italy! – Я очень рад, что ты провел отпуск в Италии!
  3. It is great that you found new friends! – Как здорово, что у тебя появились новые друзья!

Далее идет основная часть текста, в которой вы должны ответить на все заданные вопросы. Как правило, этот раздел занимает целый абзац. Для того чтобы приступить к написанию ответа, важно обозначить его вводным предложением.

  1. It was interesting for you to learn about my holiday in Greece. – Тебе было интересно узнать о моем отдыхе в Греции.
  2. You mentioned that you wanted to hear about my school. – Ты упомянул, что хотел бы услышать о моей школе.
  3. You were curious about my new hobbies… – Тебе любопытно знать о моих новых увлечениях…

В конце главного раздела надо составить три вопроса другу, тема которых обозначается в задании ЕГЭ. Возможно, потребуется спросить о родителях приятеля или о его новом доме. После этого вы должны логично окончить свое послание, извинившись за завершение письма.

  1. So, I have a few minutes left. It is time to prepare my homework. – У меня осталось несколько минут. Пришло время выполнить домашнее задание.
  2. Sorry, it’s school time. Write you later again! – Извини, но мне пора на учебу (пришло время учебы). Позже напишу тебе снова!
  3. Sorry, I promised to help my parents, and I have to leave. – Извини, я обещал помочь родителям, и теперь я должен идти.

Последний пункт должен содержать фразу — формулу вежливости, соответствующую неофициальному стилю.

  1. Best wishes, – С наилучшими пожеланиями.
  2. With love, – С любовью.
  3. Take care, – Береги себя.

Эти фразы выделяются запятой, а на следующей строке ставится подпись.

Подведем итоги: план письма состоит из следующих пунктов:

  • Адрес отправителя.
  • Дата.
  • Обращение к получателю либо приветствие.
  • Основной текст:
    • фраза о признательности за полученное письмо;
    • ссылка на предыдущую переписку;
    • выражение своей реакции на сообщение;
    • ответы на вопросы друга;
    • постановка своих вопросов;
    • завершающая фраза с извинениями.
  • Вежливое окончание письма (words of parting).
  • Подпись.

Советы

Если хотите получить наивысшую оценку за письмо на ЕГЭ по английскому языку, стоит придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Тщательно изучите образец.
  2. При написании текста придерживайтесь установленного объема.
  3. Проверяйте письмо на грамматические и орфографические ошибки.
  4. Обязательно соблюдайте пунктуационные правила.
  5. Следите за тем, чтобы ваш текст содержал все необходимые фразы и выражения.

I’m very grateful to you for your letter. It’s really amazing to get news from you again!

You wrote that you spent nice time in Italy. It is really great! I have always dreamt to visit Venice, so I’m glad that you could see this wonderful land!

You asked me about my progress at school. Well, I’m really good at history and literature, I find it very interesting to learn different cultures. So I think that my future profession will be connected with travels around the world.

You wrote me about your plans to go to Germany. Will it be just holiday or you want to improve your language skills? What cities are you going to visit? And will you go alone or with your family?

Sorry, I have to go now, because it’s time to help my mom.

Экспресс-курс подготовки к ЕГЭ по математике, 11 класс

Экспресс-курс подготовки к ЕГЭ по русскому языку

Экспресс-курс подготовки к ЕГЭ по обществознанию

Экспресс-курс подготовки к ЕГЭ по физике, 11 класс

Экспресс-курс подготовки к ЕГЭ по английскому языку

Экспресс-курс подготовки к ЕГЭ по биологии, 11 класс

Отзывы и обсуждения

Виноградова Ирина Витальевна

Читайте так же:  Наглядное пособие по анатомии сканворд 6 букв

Учитель русского языка и литературы, лауреат премии учитель года.

Многие считают, что для того, чтобы сдать ЕГЭ на отлично нужно досконально выучить материал. Это, безусловно, важный фактор, но не решающий. Обратите внимание на то, как работает ваш мозг во время подготовки и сдачи экзамена. Умение фокусироваться на задачах, внимание к мелочам и деталям и хорошая память играют куда как более важную роль.

Своим ученикам во время подготовки к ЕГЭ я рекомендую проходить тренировки на бесплатном онлайн-тренажере « Викиум ». После того, как я внедрила эту практику, средний балл моих учеников вырос с 62 до 78. 100% из них поступают в вузы, причем 61% на бюджет в большую пятерку (МГУ, МГИМО, ВШЭ, СПбГУ и МФТИ). Для этого достаточно всего 3 раза в.

Узнать больше >>

Подготовка к ЕГЭ только с проверенными репетиторами у себя в городе. Подбери преподавателя под свои нужды >>

Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по английскому языку (9 класс) на тему:
Требования к написанию личного письма. Из опыта работы эксперта.

Данный материал влючает в себя методические рекомендации по написанию личного письма. Данная информация будет полезна как для учителей английского языка, так и для учащихся сдающих английский язык в 9 классе.

Предварительный просмотр:

Требования к написанию личного письма. Из опыта работы эксперта.

Вяльцева Мария Александровна

МБУ «Гимназия №39»

Здравствуйте, уважаемы коллеги! Я в своём материале хотела бы познакомить вас с основными принципами написания личного письма. Все вы сталкиваетесь в своей работе с данным видом деятельности и пишите со своими учениками письма в течение учебного года, но я бы хотела, познакомить вас ,так сказать, с ситуацией изнутри, так как уже в течение нескольких лет являюсь экспертом по проверке письменной части как ОГЭ, так и ЕГЭ. И мне хотелось бы рассказать вам об основных правилах и деталях написания письма, которые позволят вам за короткое время научить писать хорошее личное письмо.

В первую очередь, хотелось бы сказать, что личное письмо оценивается по определённым критериям.

Ссылка на предыдущие контакты, благодарность за полученное письмо

Ответ на вопрос: Why do teenagers read less than their parents did?

Ответ на вопрос: What kinds of books do you like reading?

Ответ на вопрос: What do you do in your free time?

Объём высказывания соответствует поставленной задаче (100-120 слов)

Обращение (неофициальный стиль)

Завершающая фраза (неофициальный стиль)

Подпись (только имя)

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 3)

Средства логической связи

Обращение на отдельной строке

Завершающая фраза на отдельной строке

Подпись на отдельной строке

Адрес автора в правом верхнем углу

Дата под адресом

ИТОГОВЫЙ БАЛЛ (максимальный балл – 2)

3. Лексико-грамматическое оформление текста (максимальный балл – 3)

4. Орфография и пунктуация (максимальный балл – 2)

Итак, оценивается СОДЕРЖАНИЕ – 3 балла, ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА – 2, ЛЕКСИКО_ГРАММАТИЧЕСКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ – 3, ОРФОГРАФИЯ И ПУНКТУАЦИЯ – 2, то есть максимальный балл, который может получить ученик за письмо – это 10 баллов.

Давайте подробнее остановимся на первом критерии, чтобы коммуникативная задача, поставленная перед учеником, была выполнена, ему ответить на 3 заданные вопроса, эти вопросы даны ему в самом задании по письму. Самое главное при ответах на вопросы заключается в том, чтобы ответы учащихся были полными, то есть аргументированными. Например,

What kinds of books do you like reading?

«-» I like reading fiction books.

«+» I like reading fiction books such as classic novels because they teach me lots of things and I get deep knowledge.

What do you do in your free time?

«-» I enjoy playing the guitar.

«+» I enjoy playing the guitar as it helps me to relax and be in a good mood.

Хочу обратить внимание на важную деталь – ответы должны быть даны в той же последовательности, в которой заданы вопросы в задании.

Итак, переходим к следующему важному критерию оценки письма – это ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕКСТА, то есть, как построено письмо.

Итак, давайте изучим схему оформления письма подробнее. Письмо начинается с адреса, который пишется в правом верхнем углу. Причём научите ребят писать его именно в таком формате

Дата (на отдельных строчках, без каких-л. Знаков препинания).

Далее следует обращении. Dear………., Обращаю ваше внимание, что они пишут не какое-то произвольное имя, а то имя, которое указано в задании.

После обращения, ребёнок переходит к первому абзацу. Этот абзац должен обязательно содержать следующие фразы. Thanks for your last letter. It’s great

to hear from you again. Абзац письма не может состоять из 2 предложений, поэтому вполне приемлемо, если учащийся, например, извиниться за долгое молчание, либо даст свою реакцию на новости своего друга. На этом 1 абзац закончен.

Далее следует 2 абзац, который начинается фразой Now to your questions, она логически связывает 1 абзац со 2. После этого следуют ответы на вопросы, какие требования предъявляются к ответам, мы уже разобрали.

Итак, переходим к 3 и последнему абзацу. В нём учащийся извиняется за то, что заканчивает письмо и указывает причину завершения письма. Sorry I have to go now. I promised to help my friend with the homework. Обращаю ваше внимание на фразу, которой заканчивается 3 абзац – Write back soon. – это надежда на последующие контакты.

После 3 абзаца на отдельной строке учащиеся пишут завершающую фразу. Они могут выбрать любую, фраза обязательно выделяется запятой. ( Best wishes, Lots of love, All the best)

Завершается письмо подписью. Подпись – это имя учащегося. Подпись на отдельной строке и после имени не ставится точка.

Обращаю ваше внимание, что вам необходимо научить ребят соблюдать чёткое деление письма на абзацы, всего их 3. Я как эксперт, взяв письмо в руки письмо, визуально должна увидеть, эти абзацы.

Отдельно хочется сказать об употреблении средств логической связи, они обязательно должны быть в письме, в письме их должно быть не менее 3-4.

Вот что представляет собой организация письма.

Ваша задача – научить ребят оформлять письмо именно в таком формате, согласно схеме. Этот навык оформления письма должен быть доведён до автоматизма, чтобы на экзамене они не задумывались над этим и тем самым у них останется больше времени на обдумывание полных ответов на вопросы.

Вашему вниманию представлено реальное письмо моей ученицы 9 класса (Воронина Мария), которое может рассчитывать на высокий балл и являться образцом написания личного письма.

В первую очередь, объём данного письма соответствует норме. Объём – это очень важно.

  • Норма 100-120 слов.
  • Объём 90 слов – письмо подлежит проверке
  • Объём 89 слов – письмо не подлежит проверке, письмо получает 0 баллов.
  • Объём 132 слова — письмо подлежит проверке
  • Объём более 132 слов – отсчитывается 120 слов и проверке подлежит только эта часть

Надеюсь, что мои рекомендации пригодятся вам в подготовке учащихся к ГИА и я уверена, что если вы донесёте до них все требования, и будете отрабатывать их на практике, то они вполне могут рассчитывать на высокий балл за личное письмо.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Образец личного письма, в котором соблюдены все требования, по которым письмо оценивается экспертами ЕГЭ: организация письма,неофициальный стиль, связующие слова,лексико-грамматическое оформление.

Образец личного письма, в котором соблюдены все требования, по которым письмо оценивается экспертами ЕГЭ: организация письма,неофициальный стиль, связующие слова,лексико-грамматическое оформление.

Образец личного письма, в котором соблюдены все требования, по которым письмо оценивается экспертами ЕГЭ: организация письма,неофициальный стиль, связующие слова,лексико-грамматическое оформление.

«Концепция модернизации российского образования» ставит задачу по формированию «целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответствен.

Выступление на августовском секционном заседании учителей русского языка и литературы.Из опыта работы эксперта по проверке ГИА 2015 года учителя МБОУ « Новопавловская СОШ№2» Букреевой Натальи Ни.

Для выпускников 11 классов стало серьезным испытанием вернувшееся в 2015 году в список обязательных экзаменов итоговое сочинение. В последние годы многие учителя сосредоточили все свои усилия на подго.

Из опыта работы учителя русского языка и литературы.

Похожие записи:

  • Удо по упк Новости, Aфоризмы, Метафоры Анекдоты, Вебинары и т.д. Посмотрите и выберете те, что нравятся Вам. Стены и мосты Главная / Уголовное право и процесс Условно-досрочное освобождение (УДО) Порядок возбуждения и рассмотрения вопроса об УДО В […]
  • Завести стаж в 1с Как ввести данные о стаже в ЗУП Ввод сведений о стаже для расчета больничных листов в программе 1С Зарплата и Управление Персоналом. Страховой стаж – это суммарная продолжительность времени уплаты страховых взносов и налогов. Пособие по временной […]
  • Оплата проживание воронеж 1-к квартира, 48 м², 3/16 эт. 3 300 руб. за сутки Kвартиpa в нoвoм доме с закрытoй теpиториeй и охpаняемым паpкингoм. Фoтo 100% нaстоящие. Квартиpа чиcтая, убирается гоpничной послe каждогo поcтояльцa. Пpи длительнoм прoживaнии от недeли и бoлeе […]
  • Урок экспертиза по английскому План-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме: Конспект урока по УМК Spotlight (Английский в фокусе) 5 класс по теме “My family” (с использованием интерактивной доски Promethean) Учебник Spotlight 5 (5 класс) Module 4a “My family” […]
  • Приказ мз рб no 2019 Утвержден перечень заболеваний и противопоказаний, препятствующих управлению механическими транспортными средствами Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 6 декабря 2018 г. № 88 установлен перечень заболеваний и […]
  • Нотариус актау 4 мкр Нотариусы в Актау АЙЫМБЕТОВ К. Б., нотариус28 а мкр., дом 4.Телефон . 40-22-86 АКБУЛАТОВА Е. К., нотариус2 мкр., дом 70.Телефон . 50-28-88 АТАБАЕВА Г. Ж., нотариус15 мкр., дом 67 б.Телефон . 42-20-66Телефон . 31-85-20Телефон . 31-85-15 АУБАКИРОВА […]