Урок экспертиза по английскому

План-конспект урока по английскому языку (5 класс) по теме:
Конспект урока по УМК Spotlight (Английский в фокусе) 5 класс по теме “My family” (с использованием интерактивной доски Promethean)

Учебник Spotlight 5 (5 класс)

Module 4a “My family” стр. 56-57

Урок с использованием электронной доски Promethean и презентации на ней в формате flipchart.

Предварительный просмотр:

Учебник Spotlight 5 (5 класс)

Module 4a “My family” стр. 56-57

Урок с использованием электронной доски Promethean и презентации на ней в формате flipchart.

— освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Семейные узы»;

— научиться рассказывать о своей семье и любимых занятиях/увлечениях;

— научиться описывать людей, обмениваться информацией личного характера;

— освоить формообразование и использование в связной речи глаголов в повелительном наклонении, личных и притяжательных местоимений, грамматических структур с глаголом can/can’t для выражения значения способности/умения, форм притяжательного падежа существительных;

— развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

— развивать умения пользоваться словарем учебника;

— развивать умения, составляющие лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языке;

— воспитывать уважение к семейным отношениям, своей семье.

1.Приветствие. Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down please.

2. Организационный момент

— What date is it today? (один из учащихся записывает число на электронной доске)

— What day of the week is it today?

— Look at the window. What`s the weather like today? Do you like the weather?

Учитель просит учащихся прочитать название урока, заголовок текста и рассмотреть рисунки на с. 56—57 (рисунки дублируются на электронной доске). Учитель спрашивает учащихся, как рисунки соотносятся с заголовком? (Тhe pictures show the family.)

— Учитель просит учащихся прочитать задание, текст задания дублируется на электронной доске, учитель удостоверяется в понимании задания учащимися. Учащиеся выполняют задание в парах или индивидуально по усмотрению учителя с последующей проверкой.

Ответ учащегося: A mother, B father, C brother, D grandmother, E grandpa, F sister.

— Учащиеся отвечают на вопрос, прогнозируя содержание текста. Затем, читая текст в сопровождении аудиозаписи (сам текст дублируется на электронной доске) , проверяют и дополняют информацию о каждом персонаже.

Ответ учащегося: The text is about Kate’s family.

— учитель организует чтение вопросов и обращает внимание учащихся на необходимость выделения (подчеркивания) в них ключевых слов. Учитель поясняет формат задания: в отличие от задания T/F (True/False) учащиеся должны распознать информацию, которая не упоминается в тексте.

Учитель читает пример , убеждается в понимании учащимися разницы между Wrong и Doesn’t say. Учащиеся самостоятельно выполняют задание и сравнивают ответы в парах.

Ответ учащегося: 2 DS, 3 W, 4 W, 5 DS. (ответы учащимся записываются на электронной доске рядом с вопросом)

— Учащиеся вполголоса читают текст. Учитель организует дифференцированную помощь в произношении и интонации. Затем учащиеся фронтально читают текст по абзацам.

Упр. 3, с. 57. a) — Учитель организует работу по изучению раздела Study Skills. Учтель объясняет учащимся ценность информации о слове, данной в словаре, помимо значения. Можно показать учащимся одноязычный словарь, кратко объяснив его структуру (дефиниции, синонимы, примеры употребления). В дальнейшем важно организовать свободный доступ к словарям на уроке, поощрять использование словарей, расширять соответствующие умения учащихся. Приводя примеры, обратитесь к словарю учебника.

— Фронтально учитель прорабатывает первое из предложенных слов — cool. Учащиеся находят и подчеркивают его в тексте. Учитель спрашивает, какая это часть речи (учащиеся должны понять это, исходя из структуры предложения), каково, по их мнению (языковая догадка, фоновые знания), значение слова. Прежде чем обратиться к словарю, учитель объясняет, что в английском языке слова могут иметь несколько значений и относиться к

нескольким частям речи. Поэтому, чтобы найти правильный эквивалент слова в словаре, важно сначала постараться понять контекст, в котором это слово употреблено. Учащиеся внимательно читают предложение со словом cool и находят его значение в словаре учебника. Для сравнения можно привести словарную статью из другого англо-русского словаря.

Ответ учащихся: (в скобках в качестве дополнительного материала приведены синонимы) слова подчеркиваются в тексте на электронной доске:

1 cool (adj): классный (trendy, fashionable)

2 kind (adj): добрый (nice, caring)

3 sweet (adj): сладкий, зд. милый (lovable, cute)

4 clever (adj): умный (smart, brainy)

5 friendly (adj): дружелюбный (sociable, pleas_ ant)

6 noisy (adj): шумный (loud)

7 funny (adj): смешной, забавный (amusing, comical)

8 naughty (adj): непослушный, шаловливый (bad, badly behaved)

9 caring (adj): заботливый, внимательный (kind, thoughtful, helpful)

b) — Учитель (или один из учащихся) читает слово (прилагательное), учащиеся составляют с

ним предложение в соответствии с содержанием текста (см. образец в учебнике). Учитель может записать ответы на доске для последующей фронтальной проверки (путем соотнесения с текстом).

Ответ учащегося: Her mother is clever. Her brother is naughty but caring. Her Grandma is kind and friendly. Her Grandpa is funny. Her sister is sweet but noisy.

— Учитель поясняет задание, читает образец с одним из учащихся, организует его фонетическую отработку. Учащиеся в парах выполняют задание, меняясь ролями. Учитель организует контроль выполнения задания и дифференцированную помощь. Несколько пар представляют свои диалоги перед классом.

A: What’s your sister like?

B: She’s sweet and funny.

B: What’s your Dad like?

A: He’s cool and friendly, etc.

Учебники закрыты. Учитель с учащимися повторяют значение и употребление глагола can. Учитель задает вопрос: Can I speak English? — Yes, you can и т. д. Учитель проверяет понимание разницы в произношении can и can’t.

— Учебники открыты. Учитель обращается к таблице (таблица для удобства учащихся продублирована на электронной доске), учитель проверяет понимание формообразования. Обращает внимание учащихся на соответствующий раздел грамматического справочника в конце учебника (записывает номер страницы на электронной доске рядом с таблицей).

Читайте так же:  Как продать автомобиль если закончилась страховка

Учитель обеспечивает понимание задания учащимися и дает время на самостоятельное выполнение задания. Учитель организует проверку: ученик 1 читает предложение, ученик 2 читает в подтверждение правильности соответствующее предложение из текста. Учитель подчеркивает соотвествующее предложение в тексте на электронной доске. Ключи: 1 can, 2 can’t, 3 can, 4 can’t, 5 can.

— Учитель объясняет задание. Учащиеся работают в малых группах (3—4 человека). Учитель организует контроль работы группы, обеспечивая необходимую помощь. Учитель просит несколько групп (пар) разыграть свои диалоги перед классом.

— Учебники закрыты. На электронной доске таблица с тремя колонками: subject pronouns, object pronouns, possessive adjectives. Учитель поясняет названия, отрабатывает с учащимися произношение грамматических терминов. Учитель пишет на электронной доске I see you. You see me. Подчеркивает I, you, me. На основе умений грамматического анализа в русском языке учащиеся определяют синтаксическую функцию личных местоимений: местоимение в функции подлежащего (в именительном падеже) I, you — subject pronoun, дополнения (в косвенном падеже) you, me — object pronoun. Учитель записывает их в соответствующие колонки таблицы. При необходимости продолжает аналогичную работу с остальными личными местоимениями, а также с притяжательными — в колонке 3. Для проверки понимания учитель предлагает учащимся дать собственные примеры предложений с разными

— Учебники открыты. Учитель обращается к таблице, проверяет понимание. Обращает внимание учащихся на соответствующий раздел грамматического справочника в конце учебникам (номер страницы записывается на электронной доске рядом с таблицей).

Упр. 8, с. 57. Задачи: освоение в письменной речи личных и притяжательных местоимений; развитие умений орфографически грамотного письма.

Ключи: 1 him, 2 it, 3 her, 4 him, 5 her, 6 you, 7 his, 8 your.

8. Подведение итогов урока

Учитель обсуждает с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке (рефлексия изученного материала и освоенных способов деятельности).

9. Выставление оценок.

10. Домашнее задание: SB, упр. 9*, с. 57 (оформление для языкового портфеля — по

выбору учащихся). Учитель объясняет учащимся порядок выполнения домашнего задания. Учитель и учащиеся обсуждают, как должна выглядеть страница дневника (colourful, interesting, with pictures, etc), о чем должны быть записи в соответствии с заданием (family members — their names, ages, what they are like and what they can/can’t do). — Учащиеся используют текст упр. 2 в качестве образца.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по данной теме с использованием тестов и заданий на интерактивной доске. К уроку прилагается презентация для интерактивной дсоки SMART NOTEBOOK 2011.

Module 6a “At work” стр. 76-77.

Класс 8УМК Spotlight 8 («Английский в фокусе» 8 класс)Модуль 5а стр.74-75Тема: «Стихийные бедствия, природные катаклизмы».Урок с использованием презентации в Power Point на тему «Natural Disasters»Пре.

Разработанная Г.Л. Копотевой, к.пед.н., заведующей лабораторией разработки, экспертизы и апробации новых образовательных технологий ИСИО РАО и И.М. Логвиновой, к.пед.н., заместителя директ.

ГБОУ COШ №489 Московского района Санкт-Петербурга.

Презентация к уроку по учебному предмету «Английский язык» в 5 классе по теме«Одежда для разного времени года» помогает учащимся при изучении лексического и грамматического материла по теме «Pre.

План — конспект урока c ЭОР. УМК «Английский в фокусе. 5 класс». Н.И. Быкова, Дж. Дули. Модуль №8, урок 8a.

Уроки по аудированию на английском (начальный уровень)

Уроки по аудированию для начального уровня содержат простые вопросы и ответы. В процессе прослушивания записи вы сможете уловить конкретную фразу с ответом на вопрос. Прослушивайте записи столько раз, сколько необходимо, чтобы уловить их содержание.

Если вы всё-таки не смогли понять диалог на слух, тогда нажмите на ссылку «Показать диалог» (Show Conversation Dialog), чтобы открыть его текстовую версию.​ Я рекомендую не открывать текст диалога, пока вы не прослушаете запись несколько раз, стараясь понять её содержание на слух, не подсматривая в текст.

English Listening Lessons

Basic Listening Lessons
Intermediate Listening Lessons
Advanced Listening Lessons

Учите английский по Скайпу

Персональные занятия с сильными преподавателями от 650 рублей

Выбирайте комфортный английский

Английский по Скайпу — это возможность заниматься по удобному графику из любой точки мира.
Кроме этого в онлайн-школе английского языка «Инглекс» вы найдете:

Учитываем ваши особенности, а не занимаемся конвейерным обучением.

Отбираем только тех, кто умеет передавать знания и работает на результат.

Устанавливаем адекватную стоимость за качественную работу. Предлагаем оплату от 2 уроков.

Максимум разговорной практики — вы будете говорить с 1-го занятия, даже если начали учить английский «с нуля».

Объясняем правила простым языком и сразу же отрабатываем их на примерах из реальной жизни.

Подстраиваемся под ваши потребности и адаптируем учебные материалы под ваши задачи.

Какова ваша цель?

Мы готовы решить любую задачу, подобрав сильного преподавателя и правильный курс английского по Скайпу

— Повышение уровня знаний

— 70% урока — ваша разговорная практика

— Преодоление языкового и слухового барьеров

— Начните говорить на бытовом уровне

— Заложите крепкую базу знаний

— Учитесь в любом возрасте

— Универсальный курс для работы и бизнеса

— 70% урока — ваша разговорная практика

— Деловая лексика: переговоры и переписка

— Общение за границей без словарей

— Репетиция диалогов: аэропорт, отель и пр.

— 35 туристических тем или экспресс-курс

— Лучший способ разговориться

— Развитие восприятия речи на слух

— 25 актуальных тем с видео

— Погружение в языковую среду

— Победа над языковым барьером и акцентом

— Преподаватели только из Великобритании и США

— Имитация реального собеседования

— Подготовка в сжатые сроки

— Составление резюме и cover letter

— Готовим к IELTS, TOEFL, FCE, CAE, CPE и пр.

— Проработка всех разделов экзамена

— Имитация экзамена или его частей

— Максимальный балл для уровня ученика

— Задания по всей структуре экзамена

— Имитация экзамена или его частей

— Минимизация русского акцента

— Четкая артикуляция и правильная интонация

— Понимание речи: особые звуки, диалекты

— Устранение пробелов в знаниях грамматики

— Простой разбор правил и исключений

— Любой тест или экзамен — на пятерку

— Деловые встречи и поездки

— Переговоры и презентации

— Собеседование в посольстве

— Создаем курс специально для вас

— Прорабатываем ваши слабые стороны

— Английский для любых профессий

Сильные преподаватели

Подбор и обучение преподавателей — наша главная экспертиза.
Мы собрали команду из 231 энтузиастa, посвятивших свою жизнь изучению и преподаванию английского языка. Занимайтесь с лучшими в онлайн-школе английского языка «Инглекс»!

Читайте так же:  Посчитать налог на автомобиль 2019

Прозрачная стоимость занятий

Вы видите реальную стоимость и выбираете сами — платить поурочно или приобретать пакеты уроков английского языка по Скайпу со скидкой до 24%

Что ещё входит в стоимость занятий

  • Оплата от 2 уроков
  • Скидки до 24% при пакетной оплате
  • Бесплатный перенос занятий
  • Заморозка баланса на любой срок
  • Возврат средств за оставшиеся занятия
  • Множество способов оплаты

Вводный урок — бесплатно!

Познакомьтесь со своим будущим преподавателем
и узнайте свой уровень английского на пробном уроке

Результаты наших студентов

Неважно, в каком городе вы живете: Москва, Санкт-Петербург, Минск, Лондон или Нью-Йорк — английский по Skype учат взрослые и дети по всему миру. Выпускники «Инглекс» поделились 289 историями успеха.

Наша школа существует с июля 2011 года. За это время мы помогли достичь цели 11900 ученикам. Обучение английскому языку по Скайпу в «Инглекс» — это живое общение с преподавателем, а не рутинная процедура от «звонка до звонка».

Мы знаем, что для многих студентов решающим фактором при выборе школы становится личность учителя. Поэтому наш приоритет — отбор сильных преподавателей, которые не просто хорошо говорят по-английски, но и умеют передавать свои знания и заинтересованы в прогрессе учеников.

Наши преподаватели и студенты раскиданы не только по всей России, но и по всему свету. Английский язык по Скайпу — удобный формат, который позволяет им дистанционно встречаться несколько раз в неделю в комфортной обстановке online-уроков и разговорных клубов. Присоединяйтесь!

Урок на тему: «Экспертиза качества молока»

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО УРОКА

ПО МДК 02.01 ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ТОВАРОВ И ОСНОВЫ ЭКСПЕРТИЗЫ

ТЕМА: «ИДЕНТИФИКАЦИЯ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА МОЛОКА»

Подготовила преподаватель: Бориско Л..В.

Планирование учебного занятия

По МДК 02.01 Оценка качества товаров и основы экспертизы

Специальность 100801 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров 2 курс 1 семестр

ВИД ЗАНЯТИЯ: урок

ТИП УРОКА: практическое занятие

ТЕМА УРОКА: Идентификация и оценка качества молока

обучающие: освоение общих и профессиональных компетенций по МДК 02.01 Оценка качества товаров и основы экспертизы, закрепить знания, полученные на предыдущем уроке по теме «Оценка и показатели качества молока»; обобщить и систематизировать знания о методах оценки качества молока, формировать профессиональные умения работать с таблицами, нормативными документами, а также с образцами для определения качества.

воспитательные: воспитывать любовь и интерес к профессии, к предмету, воспитывать организованность, дисциплинированность, культуру и этику поведения, формировать положительную мотивацию к учебной деятельности.

развивающие: развивать мыслительные способности: наблюдательность, умение рассуждать, сравнивать, делать выводы; развивать самостоятельность, устную речь.

-презентация по теме «Организация и проведение экспертизы качества молока»,

-записи на доске,

-карточки индивидуального контроля знаний,

-методические указания по проведению лабораторной работы.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА:

I .Организационный момент

-проверка присутствующих на занятиях;

-вступительное слово преподавателя;

-формулирование целей урока и ожидаемых результатов.

II .Актуализация опорных знаний учащихся

(методы: фронтальный опрос, контрольные задания в тестовой форме)

а) вопросы для актуализации опорных знаний учащихся:

Использование наглядности, ТСО и дидактического материала

Охарактеризовать потребительские свойства молока

Электронное приложение по теме

Пищевая ценность молока.

Электронное приложение по теме

На какие виды подразделяется молоко по содержанию жира?

Электронное приложение по теме

На какие виды подразделяется молоко в зависимости от режима термической обработки?

Электронное приложение по теме

Виды упаковок молока, правила хранения.

Электронное приложение по теме

Какие дефекты вкуса, запаха и консистенции могут появиться в молоке.

Электронное приложение по теме

Какие виды фальсификации могут быть.

Электронное приложение по теме

Назовите методы экспертизы.

Электронное приложение по теме

Как понимаем термины объекты и субъекты экспертизы?

Электронное приложение по теме

Что такое отбор проб и как его проверяют?

Электронное приложение по теме

По каким показателям оценивают качество молока? Показатели безопасности.

Электронное приложение по теме

Назовите органолептические показатели.

Электронное приложение по теме

Назовите физико-химические показатели.

Электронное приложение по теме

б) Содержание контрольных заданий в тестовой форме (приложение 1)

III . Инструктаж преподавателя по проведению практического занятия

IV . Разыгрывание ситуационной задачи (методы: диалог, рассказ, объяснение с демонстрацией необходимых умений, беседа)

1. Покупатель приобретает в магазине скисшее молоко. Его действия.

2. Подготовительный этап экспертизы:

— оформление бланка заявки;

— регистрация заявки в регистрационном журнале;

— назначение эксперта и оформление бланка наряда.

3. Основной этап экспертизы:

— явка эксперта на место проведения экспертизы;

-формирование экспертной комиссии;

— ознакомление с товарно-сопроводительными документами;

— проведение отбора проб;

— оформление акта отбора проб;

— проведение исследований по различным показателям.

4. Заключительный этап экспертизы:

— оформление акта экспертизы;

— предъявление претензий магазину или поставщику.

V . Подведение итогов урока:

обобщение, оценивание учебных достижений обучающихся, выявление ошибок и затруднений.

VI . Домашнее задание

-провести анализ маркировки кисломолочных продуктов? полученные данные занести в таблицу;

-оформить бланки заявки, акта отбора проб.

1. М.А. Николаева «Товарная экспертиза», Деловая литература 2007г.

2. Л.Г. Елисеева, «Товароведение и экспертиза продовольственных товаров» — М.: МЦФЭР, 2006г.

3. С.А. Вилкова «Экспертиза потребительских товаров», Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», Москва 2007г.

4. В.А. Тимофеева «Товароведение продовольственных товаров» Московские учебники 2005г

5. Н.В. Коник, В.А. Павлова «Товароведение экспертиза и сертификация молока и молочных продуктов» Москва «Альфа М»: 2009г.

Контрольные задания в тестовой форме по теме

«Молоко и молочные товары»

1.При производстве каких молочных продуктов используют пастеризацию:

а) молока, сливок;

б) молочных сгущенных консервов;

в) творога, молочных сгущенных консервов;

г) творога, творожных изделий?

2.Сливки какой жирности вырабатывают для продажи:

3. В чем измеряется кислотность молока, сметаны:

а) в процентах измеряется только кислотность молока;

б) в градусах Тернера;

в) только в градусах?

4. Каковы сроки хранения пастеризованного молока;

а) 36 ч при температуре 20° C

б) 10 сут при температуре 20° С

в) 10 сут при температуре 2° С ?

5. Каковы условия и сроки хранения творога:

а) при температуре 2°С-36 ч;

б) при температуре -18°С-до 8 мес;

в) при температуре 10°С-10 сут?

6.Какой жирностью выпускают кефир:

Контрольные задания в тестовой форме по теме

«Молоко и молочные товары»

1. При производстве каких молочных продуктов используют стерилизацию:

а) ряженка, бифилайф;

б) бифидок, молоко, кефир;

в) сливки, молоко, молочные консервы?

Читайте так же:  Транспортный налог в хабаровске 2019

2. Какие условия хранения сметаны , сырков творожных, паст;

а) при температуре 15°С ;

б) при температуре -10°С ;

в) при температуре 2° С ?

3.Какие виды брожения происходят в кефире:

а) спиртовое, молочнокислое, уксусное;

б) молочнокислое, уксуснокислое;

в) молочнокислое, спиртовое?

4.Какое брожение происходит в биокефире;

а) молочнокислое с бифидобактериями;

б )молочнокислое, спиртовое;

в) только молочнокислое?

5. Какие молочные изделия можно замораживать:

а) творог, творожные сырки;

б) сметану, вареники;

в) творог, творожные полуфабрикаты?

6. Какое сухое молоко полнее растворяется:

а) распылительное молоко воздушной сушки;

б) пленочное молоко контактной сушки?

Практическое занятие 13

Идентификация и оценка качества молока

Цели проведения занятия: закрепить теоретические знания по теме, выработать умения в проведении органолептической оценки и экспертизы качества питьевого молока.

Материальное обеспечение: ГОСТ Р 520990 «Молоко питьевое. Технические условия», натуральные образцы, учебник В.А. Тимофеева « Товароведение продовольственных товаров», стаканы.

Порядок проведения занятия

I . Проверка знаний обучающихся (по предложенным контрольным заданиям в тестовой форме и фронтальному опросу)

II . Инструктаж преподавателя по выполнению практического задания.

Произведите оценку качества предложенных образцов молока в соответствии с требованиями действующего ГОСТ Р 520990 «Молоко питьевое. Технические условия» по органолептическим показателям.

1.Определение полноты маркировки на потребительской таре.

Проверьте информационные данные на маркировке потребительской тары питьевого молока, сравните их с требованиями ГОСТа, результаты занесите в таблицу 1.

Таблица 1— Информация на потребительской таре молока

Номинальный объем, л

или масса нетто, г

Условия и сроки хранения

Пищевая ценность в 100г

Энергетическая ценность в 100г

Обозначение настоящего стандарта

2. Определение внешнего вида и консистенции. При оценке внешнего вида и консистенции молока обращают внимание на его однородность, наличие осадка, плавающих комков и отстоявшихся сливок.

3. Определение цвета . Молоко наливают в прозрачный стакан и рассматривают при рассеянном дневном свете, обращая внимание на наличие посторонних оттенков .

4. Определение запаха и вкуса проводят по ГОСТ Р 52090. Результаты органолептической оценки оформите в виде табл.2.

Таблица 2-Результаты органолептической оценки качества молока

Заключение по результатам органолептической оценки_______________________________________________________________

5. Оформление акта экспертизы (приложение 3)

III . Обобщение деятельности обучающихся на практическом занятии

АКТ ЭКСПЕРТИЗЫ №___

3.Акт составлен экспертом___________________________________________

Экспертиза проведена с участием представителей:

4.Основание___________________ Наряд №___________________ от_______

6.Задача экспертизы ____________________________________________________________

9. Заказчик экспертизы _________________________________________________________

10. Условия хранения товара______________________________________________________

11. Состояние упаковки товара ____________________________________________________

12. Маркировка на упаковке и товаре_______________________________________________

13. Количество проверенного товара _______________________________________________

14. Количество товара, взятого для анализа или образца_______________________________

Дата и часы начала Дата и часы окончания

проверки товара________ проверки товара__________

15.Заключение эксперта _____________________________________________

На основании данных п. 15 настоящего Акта установлено

Урок экспертиза по английскому

Авторскими правами на размещенную информацию обладают её авторы (создатели учебных материалов), которые также несут ответственность за её достоверность. Редакция сайта не отвечает за качество авторских продуктов. Все материалы доступны по лицензии Creative Commons.

Сайт работает при поддержке СМИ «Учебные презентации» (Свидетельство СМИ: Эл № ФС77-61477).

Копирование материалов каталога с целью размещения на своём сайте разрешается только при наличии ссылки на каталог Конспекты-Уроков.рф.

© 2014—2019 Все права защищены. Конспекты уроков
Разработка сайта — Griban

Английские курсы Илоны Давыдовой

Метод Илоны Давыдовой поможет Вам выучить английский язык в короткий срок, самостоятельно, не отрываясь от дел. В основу материала по изучению английского языка, предлагаемого нами положен аудио курс Илоны Давыдовой. Этот материал проверен десятилетием успешного применения на практике и дает высочайшие результаты в короткий срок. Никаких специальных рекомендаций по методике изучения английского языка по методу Илоны Давыдовой нет. Вам не надо выделять под обучение специального времени. Вы можете слушать уроки находясь на работе, в автомобиле, в метро, моя посуду. Вы можете делать во время прослушивания любую механическую работу. Главное, чтобы Ваше внимание было свободно.

Все, что необходимо делать – слушать уроки (одну тему полностью) 1-2 раза в день в течение одной недели (но не менее 12 раз за 7 дней). После этого вы почувствуете, что практически весь материал темы Вы знаете на уровне подсознания и можете оперировать не только фразами урока, но и формировать фразы на английском языке без испытывания каких-либо сложностей. После усваивания 70% материала одной темы Вы можете перейти к следующей теме. Курс Илоны Давыдовой прошел экспериментально-психологическую экспертизу и апробацию в Институте Психологии Российской Академии Наук. В курсах использованы звуковые сигналы, способствующие лучшему усвоению изучаемого материала, неразличимые на слух, но воспринимаемые подсознанием — subliminal message.

Разговорно-бытовая лексика для начинающих. Курс охватывает все темы бытовой разговорной речи и рассчитан на то, чтобы развязать язык посредством выработки автоматического навыка речи. В курс включено более 3000 слов, бытовые диалоги, вопросы и ответы, сценки из жизни, разбивка предложений на фрагменты, грамматические пояснения.

Похожие записи:

  • Как оформить подарочную карту икеа Как проверить баланс карты Икеа? Узнать баланс карты IKEA FAMILY С момента активации карта действует 5 лет. Тарифы по обслуживанию и выпуска карты IKEA FAMILY можно посмотреть здесь. Карта IKEA FAMILY выпускается ЗАО Кредит Европа Банк. Подарочная […]
  • Kentucky consular center это развод Как общаться с KCC (Kentucky Consular Center) Kentucky Consular Center — сокращенно КСС, это центр обработки данных грин-кард лотереи. Возможно у них есть еще какие то функции, но оставим это за рамками наших вопросов. Итак, эти ребята являются […]
  • Требования к написанию письма егэ Структура личного письма (задание 39) в ЕГЭ по английскому языку В задании приводится отрывок из письма вашего друга, в котором он(а) рассказывает о каких-то событиях из своей жизни. Вам нужно написать ответное письмо. Написание личного письма в […]
  • Заявление на открытие лицевого счета бланк Заявление на открытие лицевого счета Подборка наиболее важных документов по запросу Заявление на открытие лицевого счета (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое). Нормативные акты: Заявление на открытие […]
  • Гриф на приказ об утверждении Реквизит 16 – гриф утверждения документа Гриф утверждения – реквизит официального документа, свидетельствующий о правовом статусе документа. 1 Документ утверждается должностным лицом (должностными лицами) или специально издаваемым документом. 2 […]
  • Требования к психологам в школах Функциональные обязанности педагога - психолога 1. Осуществляет психолого-педагогическое изучение детей с целью обеспечения индивидуального подхода к ним на протяжении всего периода обучения в средней общеобразовательной школе. На основе […]