Возврат билетов катарские авиалинии

Возврат авиабилетов основных авиакомпаний

Aeroflot — за 24 часа и более до вылета рейса возврат 35 евро; менее, чем за 24 часа до вылета рейса штраф 35 процентов от стоимости билета и дополнительно штраф 25 процентов от тарифа авиабилета.
Aerosvit — возврат разрешен; если до вылета менее 24 часа, то штраф 25 процентов.
Air Berlin — возврат запрещен. Возможна замена даты — сбор 30 евро.
Air Europa — возврат со штрафом 50 евро. Возможна замена даты — сбор 50 евро.
Airbaltic — возврат запрещен. Возможна замена даты — сбор 75-100 евро.
Air France — возврат запрещен. Возможна замена даты — сбор 50 евро.
Alitalia — возврат запрещен. Возможен возврат в случае наличия документа об отказе в визе. Возможна замена даты — сбор 50 евро.
Austrian — возврат запрещен. Возможен возврат в случае наличия документа об отказе в визе. Возможна замена даты — сбор 50 евро.
Avianova — за 24 часа и более до вылета рейса возврат 300 руб. за каждый сегмент; менее, чем за 24 часа до вылета рейса штраф 25 процентов от стоимости билета и дополнительно 300 руб. за каждый сегмент. Сбор за услуги системы бронирования не возвращается.
Belavia — возврат со штрафом 75 евро. Возможен возврат в случае наличия документа об отказе в визе.
Blue1 — возврат запрещен.
BMI — возврат со штрафом 60 евро. Возможен возврат в случае наличия документа об отказе в визе. Возможна замена даты — сбор 50 евро.
British Airways — возврат запрещен. Возможен возврат в случае наличия документа об отказе в визе (более, чем за 24 часа до вылета рейса). Возможна замена даты — сбор 60 фунтов, 70 евро.
Brussels Airlines — возврат запрещен. Возможна замена даты — сбор 50 евро за каждое направление.
Cathay Pacific Airways — возврат со штрафом 150 евро. Возможна замена даты — сбор 100 евро.
CSA — возврат запрещен.
Donavia — за 24 часа и более до вылета рейса полный возврат; менее, чем за 24 часа до вылета рейса штраф 25 процентов от стоимости билета. Дополнительно взимается штраф 200 руб. За возврат авиабилета, оформленного на сайте — штраф 800 руб.
EasyJet — возврат запрещен. Возможна замена даты — 30 евро и разница между старым тарифом и тарифом на новую дату.
EgyptAir — возврат со штрафом 100 долларов. Возможна замена даты — сбор 50 долларов.
Emirates — возврат со штрафом 150 евро. Возможна замена даты — сбор 75 евро.
Etihad Airways — возврат со штрафом 100 евро. Возможна замена даты — сбор 50-75 евро.
Finnair — возврат запрещен. Возможен возврат в случае наличия документа об отказе в визе.
Iberia — возврат запрещен. Возможна замена даты — сбор 50 евро.
KLM — возврат запрещен.
LOT — возврат разрешен, но если до вылета менее 24 часа, то штраф 25 процентов. Возможна замена даты — сбор 25 евро.
Lufthansa — возврат запрещен. Возможен возврат в случае наличия документа об отказе в визе. Возможна замена даты — сбор 50 евро.
Malev — по распродажным тарифам возврат и изменения запрещены; более дорогие тарифы — возврат разрешен, но возвращается половина тарифов и половина сборов. Возможна замена даты — сбор 50 евро.

Niki — возврат запрещен. Возможна замена даты — сбор 30 евро.
Nordavia — за 24 часа и более до вылета рейса полный возврат; менее, чем за 24 часа до вылета рейса штраф 25 процентов от стоимости билета. Дополнительно взимается штраф 300 руб.
Qantas Airways — возврат со штрафом 400 евро. Возможен возврат в случае наличия документа об отказе в визе. Возможна замена даты — сбор 100 евро.
Qatar Airways — возврат со штрафом 100 евро. Возможна замена даты — сбор 75 евро.
Rossiya — за 24 часа и более до вылета рейса возврат 15 евро; менее, чем за 24 часа до вылета рейса штраф 25 процентов от стоимости билета.
Royal Jordanian — возврат запрещен. Возможна замена даты — сбор 60 евро.
Ryanair — возврат запрещен. Изменение даты или маршрута для каждого пассажира 35 евро. Изменение данных пассажира — 100 евро.
S7 Airlines (Сибирь) — за 24 часа и более до вылета рейса возврат 600 руб.; менее, чем за 24 часа до вылета рейса штраф 25 процентов от стоимости билета и дополнительно 600 руб.
SAS — возврат со штрафом от 100 евро. Возможен возврат в случае наличия документа об отказе в визе.
SkyExpress — за 24 часа и более до вылета рейса возврат 519 руб. за каждый сегмент; менее, чем за 24 часа до вылета рейса штраф 25 процентов от стоимости билета и дополнительно 519 руб. за каждый сегмент.
Swiss — возврат со штрафом 50 евро. Возможна замена даты — сбор 50 евро.
TAP Portugal — возврат запрещен. Возможна замена даты — сбор 50 евро.
Transaero — разрешен возврат за 24 часа и более до вылета рейса; менее, чем за 24 часа до вылета рейса штраф 25 процентов от стоимости билета. Дополнительно взимается штраф 940-1330 руб. за внутренний билет и 25-35 евро за международный билет.
Turkish Airlines — возврат запрещен. Возможна замена даты — сбор 50 евро.
Utair — разрешен возврат за 24 часа и более до вылета рейса; менее, чем за 24 часа до вылета рейса штраф 25 процентов от стоимости билета.
Vietnam Airlines — возврат со штрафом 20 долларов. Возможна замена даты — сбор 20 долларов.

Информация справочного характера. Действительно на дату публикации, возможны изменения. 59travel не несет ответственности за точность информации.

Для российских авиакомпаний информация действительна при начале перевозки в Российской Федерации.

Правила тарифа у Qatar Airways

самостоятельные путешествия, дешевые авиабилеты, виза самостоятельно, отзывы туристов, погода на курортах, аренда авто, туристическая страховка, маршруты достопримечательности

Правила тарифа у Qatar Airways

16 янв 2010, 15:43

Правила по одному из тарифов у Катаров вот такие, смущает два пункта, которые, по моему мнению, противоречат друг другу (выделено жирным):

Какие будут мнения? Типа сдать нельзя, а в случае неявки на рейс — штраф 100 евро, очевидно за направление. Как это понимать? И еще по какому курсу они снимут с долларового счета карты Сбербанка свои евро?

[i ]CANCELLATIONS-BEFORE DEPARTURE
TICKET IS NON-REFUNDABLE. [/i]

CHARGE EUR 100.00 FOR NO-SHOW.

1 — PSGR P1-2 ADT RULES DISPLAY
FARE COMPONENT 1 ADT MOWCAN QR HLEE3MRU PU 1 S
FCL: HLEE3MRU TRF: 4 RULE: QA09 BK: H
PTC: ADT-ADULT FTC: XEX-REGULAR EXCURSION
PE.PENALTIES
FOR HLEE3MRU TYPE FARES

ANY TIME
CHARGE EUR 100.00.
NOTE —
[i ]CANCELLATIONS-BEFORE DEPARTURE
TICKET IS NON-REFUNDABLE. [/i]
——————————
CHANGE RESERVATION PENALTY AND REFUND PANALTY
CAN BE WAIVED IN CASE OF DEATH OF PAX OR IMMEDIATE
FAMILY MEMBER.
—————————————————
>
NO PENALTY FOR INF NOT OCCUPYING A SEAT AND FOR
CABIN UPGRADE WITHIN THE SAME AIRCRAFT
————————————————-
ALL THE LOWER CLASS FARES CN BE UPGRADED TO HIGHER
LEVEL PAYING THE DIFFERENCE IN FARE AND CHANGE
RESERVATION PENALTY. CHANGE RESERVATION PENALTY
TO BE COLLECTED AS PER ORIGINAL FARE PAID OR AS
PER NEW FARE CONDITIONS WHICHEVER IS HIGHER.
IF ORIGINAL TICKET IS NON REFUNDABLE ORIGINAL
AMOUNT PAID WILL REMAIN NONREFUNDABLE.
————————————————
RE-ROUTING PERMITTED PAYING THE DFFERENCE IN FARE
AND COLLECTING APPLICABLE CHANGE RESERVATION
PENALTY.CHANGE RESERVATION PANLATY TO COLLECT AS
PER THE ORIGINAL ROUTING/FARE OR AS PER NEW FARE
CONDITIONS WHICHEVER IS HIGHER. IF THE REROUTED
FARE IS LOWER THAN ORIGINAL FARE PAID DIFFERENCE
IN AMOUNT BETWEEN ORIGINALLY PAID AND APPLICABLE
FARE FOR NEW ROUTING WILL REMAIN NON REFUNDABLE.
—————————————————
>
CANCELLATIONS

AFTER DEPARTURE
CANCELLATIONS PERMITTED.
NOTE —
CHARGE APPLICABLE OW
———————-
CHANGE RESERVATION PENALTY AND REFUND PANALTY
CAN BE WAIVED IN CASE OF DEATH OF PAX OR IMMEDIATE
FAMILY MEMBER.
—————————————————
NO PENALTY FOR INF NOT OCCUPYING A SEAT AND FOR
CABIN UPGRADE WITHIN THE SAME AIRCRAFT
————————————————-

CHARGE EUR 100.00 FOR NO-SHOW.

1 — PSGR P1-2 ADT RULES DISPLAY
FARE COMPONENT 2 ADT JKTMOW QR HLEE3MRU PU 1 S
FCL: HLEE3MRU TRF: 4 RULE: QA09 BK: H
PTC: ADT-ADULT FTC: XEX-REGULAR EXCURSION
>
PE.PENALTIES
FOR HLEE3MRU TYPE FARES

ANY TIME
CHARGE EUR 100.00.
NOTE —
CANCELLATIONS-BEFORE DEPARTURE
TICKET IS NON-REFUNDABLE.
——————————
CHANGE RESERVATION PENALTY AND REFUND PANALTY
CAN BE WAIVED IN CASE OF DEATH OF PAX OR IMMEDIATE
FAMILY MEMBER.
—————————————————
NO PENALTY FOR INF NOT OCCUPYING A SEAT AND FOR
CABIN UPGRADE WITHIN THE SAME AIRCRAFT
————————————————-
ALL THE LOWER CLASS FARES CN BE UPGRADED TO HIGHER
LEVEL PAYING THE DIFFERENCE IN FARE AND CHANGE
RESERVATION PENALTY. CHANGE RESERVATION PENALTY
>
TO BE COLLECTED AS PER ORIGINAL FARE PAID OR AS
PER NEW FARE CONDITIONS WHICHEVER IS HIGHER.
IF ORIGINAL TICKET IS NON REFUNDABLE ORIGINAL
AMOUNT PAID WILL REMAIN NONREFUNDABLE.
————————————————
RE-ROUTING PERMITTED PAYING THE DFFERENCE IN FARE
AND COLLECTING APPLICABLE CHANGE RESERVATION
PENALTY.CHANGE RESERVATION PANLATY TO COLLECT AS
PER THE ORIGINAL ROUTING/FARE OR AS PER NEW FARE
CONDITIONS WHICHEVER IS HIGHER. IF THE REROUTED
FARE IS LOWER THAN ORIGINAL FARE PAID DIFFERENCE
IN AMOUNT BETWEEN ORIGINALLY PAID AND APPLICABLE
FARE FOR NEW ROUTING WILL REMAIN NON REFUNDABLE.
—————————————————

AFTER DEPARTURE
CANCELLATIONS PERMITTED.
NOTE —
CHARGE APPLICABLE OW
>
———————-
CHANGE RESERVATION PENALTY AND REFUND PANALTY
CAN BE WAIVED IN CASE OF DEATH OF PAX OR IMMEDIATE
FAMILY MEMBER.
—————————————————
NO PENALTY FOR INF NOT OCCUPYING A SEAT AND FOR
CABIN UPGRADE WITHIN THE SAME AIRCRAFT
————————————————-

Как работают “Катарские авиалинии”

Авиакомпания Qatar Airways относится к числу самых молодых авиакомпаний в мире. Она выполняет перелеты на всех континентах земного шара. Компания считается самой быстрорастущей и быстроразвивающейся в авиационной индустрии. Каждые день самолеты взлетают в небо, соединяя более 150 пунктов назначения в мире. На сегодня все больше туристов отправляется в поездки по маршрутам различной протяженности. Поэтому первоклассное обслуживание и комфорт – приоритетные задачи для авиакомпании из Катара.

Общие сведения о компании

История деятельности компании начинается не так давно, ведь она была основана в 1997 году. С тех пор “Катарские авиалинии” успели завоевать множество наград и получила много положительных отзывов от туристов.

Qatar Airways вошла в рейтинг лучших авиакомпаний мира по версии британской компании Skytrax, оценивающей качество авиаперелетов.

Помимо попадания в этот список, компания четырежды удостаивалась звания “Лучшая авиакомпания в мире” – в 2011, 2012, 2015 и 2017 годах. В пятерку лучших также вошли Singapore Airlines, японская компания ANA All Nippon Airways, Emirates (лидер 2016 года) и компания из Гонконга – Cathay Pacific.

Господин Акбар Аль-Бакер, главный исполнительный директор, сыграл знаменательную роль в становлении компании на международном рынке авиаперевозок. Компания Qatar Airways совершала только региональные перелеты, а воздушный парк включал 4 самолета. Благодаря участию господина Акбар Аль-Бакера в развитии компании авиапарк расширился до 200 воздушных суден, увеличилась и география полетов.

Маршрутные сети компании Qatar Airways

Авиакомпания выполняет рейсы по всему миру. Вот список популярных рейсов:

  • Бали – Марракеш.
  • Чикаго – Исламабад.
  • Даллас – Мемфиса.
  • Варшава – Рио-де-Жанейро.
  • Люксембург – Калькутта.
  • Индианаполис – Новый Орлеан.
  • Бангкок – Найроби.
  • Мумбай – Амстердам.
  • Рим – Мельбурн.
  • Осло – Пхукет.
  • Сингапур – Кения.

В России и Украине действует только один прямой рейс: российский – Доха-Москва-Доха и украинский – Доха-Киев-Доха. В Москве самолеты вылетают из Домодедово и приземляются в этом же аэропорту. Не предусмотрены рейсы из других аэропортов российской столицы – Внуково и Шереметьево.

Становятся весьма популярными направления в Малайзию. Вылеты совершаются из Москвы и города Санкт-Петербург в Куала-Лумпур и Пенанг с пересадкой в Дохе. Если вас интересуют направления Лангкави, Кота-Кинабалу и другие, то воспользуйтесь услугами авиакомпании-партнера Malaysia Airlines.

Воздушные судна авиакомпании

Катарская авиакомпания постоянно внедряет новые технологии, которые обеспечат путешественнику комфортный полет на воздушном транспорте. Парк самолетов (или fleet) компании – один из современнейших в мире.

Услуги авиакомпании Qatar Airways

С Qatar Airways каждого путешественника ожидает уникальный перелет, гостеприимство и высокий уровень обслуживания. Пассажирам предлагают насладиться кулинарными изысками, посмотреть несколько из 4 тысяч развлекательных программ или просто расслабиться и отдохнуть.

Какие услуги предоставляют на борту

Эконом-класс – это комфорт, удобство и простор. Новейший воздушный флот оборудован уютными и просторными креслами.

Читайте так же:  Судебная практика по гражданским делам о возврате денежных средств

Каждый пассажир получает набор путешественника, в который входит бальзам для губ, набор для ухода за зубами, маска для глаз, носки и беруши.

В эконом-классе пассажиру предоставляется еда. Оставаться постоянно на связи помогут розетки для ноутбука, разъем USB и персональный смартфон.

Первый класс – это элегантность, простор и уединенность. Салон первого класса создан специально для пассажиров, которые желают отдохнуть во время перелета. Пассажирам предоставляется обширное место для хранения багажа и полноценная кровать.

Бизнес-класс обеспечит спокойный полет и в аэропорт вы прибудете в приподнятом настроении. Здесь сочетаются комфорт, простор, высокий уровень обслуживания с современными технологиями.

Первый класс и бизнес-класс схожи наличием большого свободного пространства и полноценной кровати. На борту бизнес-класса вы можете заниматься несколькими делами одновременно, используя первый в мире интерфейс с двойным экраном. Например, играть на мобильном устройстве, ожидая загрузки фильма на персональный экран.

Компания разработала специальное питание на борту, которое включает:

  • питание для детей;
  • вегетарианское меню;
  • питание согласно религиозным убеждениям;
  • диетические блюда.

Если требуется особый тип питания, сообщить об этом нужно за 24 часа до вылета. Подробнее о типах питания можно узнать на официальном сайте компании.

Еду для пассажиров, по словам работников авиаперевозчика, готовят признанные шеф-повара мира. Алкоголь на борту представлен эксклюзивными и выдержанными винами.

Обслуживание по системе a la carte (меню на выбор) дает возможность поесть в удобное для пассажира время.

Помимо огромного выбора блюд, к ним предлагаются напитки. Попробуйте фруктовые, шипучие или пряные напитки, а также фирменные коктейли и свежевыжатые соки. После каждого завтрака, обеда или ужина пассажиру подается свежезаваренный чай или кофе.

На борту самолета предоставляются услуги мобильной связи OnAir. Подключение к Wi-Fi позволит работать или развлекаться, оставаясь на связи с родными или друзьями. Как только самолет наберет высоту 3 тысячи метров, сразу можно пользоваться портативными устройствами и отсылать СМС- и ММС-сообщения, вести переписку по электронной почте и просматривать контент в интернете.

Магазин беспошлинной торговли на борту предлагает пассажирам совершать покупки, не вставая с места.

В каталоге Shopping Extravaganza представлены:

  • парфюмерия и косметика;
  • средства по уходу;
  • часы и аксессуары;
  • украшения;
  • игрушки и сувениры от компаний.

В качестве оплаты принимаются все основные виды валют и кредитных карточек.

Эксклюзивные привилегии

Бонусная программа “Катарских авиалиний” разрабатывалась на основе потребностей участников разных уровней. Чем выше уровень, тем большее количество привилегий полагается участнику. Если вы только начинаете летать этой авиакомпанией, то станете участником начального уровня – Burgundy.

При регистрации в премиальной программе Privilege Club клиент получает 2 тысячи миль в подарок за первое приобретение билетов и 500 дополнительных миль за каждое следующие приобретение. Компания не ограничивает количество миль для накопления в период акционной программы. Для автоматического зачисления миль требуется указать номер участника программы при бронировании.

Qmiles – это бонусные мили, которые начисляются за полеты авиакомпанией Qatar Airways или любой другой из альянса Oneworld.

Чтобы узнать, сколько миль зачислено на счет, перейдите на сайт Qcalculator. Временной период действия миль составляет 3 года. Сгорание происходит 2 раза в год.

Qpoints – статусные мили, которые повышают или продляют статус в Privilege Club. Число Qpoints зависит от тарифа билета и направления перелета.

На протяжении 12 месяцев клиент копит мили Qpoints, после чего статус клиента может быть изменен. Пересчет миль происходит каждый день и при достижении определенной отметки – уровень участника становится выше.

Какие действуют тарифы

Официальный сайт авиакомпании дает возможность сделать бронь и выкупить билеты. На сайте клиентам гарантируют самые выгодные ценовые предложения в интернете на рейсы авиакомпании Qatar Airways.

Если при бронировании билета вы находите на другом сайте такой же билет дешевле, то авиакомпания выплатит компенсацию. Предложение распространено на рейсы, совершаемые только Qatar Airways, в таком же направлении, на такие же даты и в таком же классе на борту.

В течение часа нужно прислать запрос на компенсацию, который рассматривается в том случае, если разница в цене равна или превышает цифры, указанные на сайте авиакомпании.

Чтобы купить авиабилеты по максимально низкой цене, пассажиру следует придерживаться нескольких правил:

  • Цена зависит от времени приобретения: чем раньше – тем ниже стоимость билета.
  • Тарифы, установленные на рейсы с пересадками, всегда ниже, чем на прямые.
  • Приобретать билеты стоит во вторник или среду. В другие дни приобретение будет менее выгодным по цене.
  • Акции от авиакомпании помогут значительно сэкономить денежные средства. Поэтому периодически просматривайте предложения Qatar Airways.

Приобретение билетов на сайте авиакомпании

Чтобы купить билет, переходим на страницу компании Qatar Airways.

  1. Перед нами появляется форма для заполнения. Нужно внести место вылета и прилета, даты поездки, количество пассажиров и промокод, если есть. Путешествие запланировано на Пхукет (Таиланд) на двоих с 8 по 22 сентября. Вылет из Москвы. После внесения данных нажимаем на кнопку “Поиск рейса”.
  2. Система выдает варианты на перелеты туда и обратно. Для начала определимся с вылетом. Рейс с вылетом в 12.55 из аэропорта Домодедово наиболее удобный по времени (в пути – минимальное время) и один из дешевых по стоимости, поэтому выбираем его.
  3. Теперь перейдем к выбору билетов обратно из Пхукета. Вечером вылет из Таиланда – это удобно, так как целый день можно провести на отдыхе. Поэтому выбираем вылет в 20.40 – он самый экономный и по времени, и по деньгам.
  4. Выбрав оба рейса, в конце страницы нажимаем на кнопку “Продолжить”.
  5. Далее система показывает итоговую стоимость за двоих взрослых пассажиров. Снова нажимаем на кнопку “Продолжить”.
  6. Следующий этап – заполнение личных сведений по каждому пассажиру. Вводите фамилию и имя на латинице, дату рождения и страну происхождения. Информация должна быть полной и достоверной.
  7. После заполнения информации по одному пассажиру, переходим ко второй форме и нажимаем на кнопку “Продолжить”.
  8. Далее требуется внесение контактной информации: страна, мобильный телефон, адрес электронной почты. Внизу страницы нажимаем на кнопку “Продолжить”.
  9. После внесения контактной информации система переводит на страницу для покупки билета. На этой странице еще раз прописана информация о вылетах, пассажирах, а также условиях покупки и правилах возврата тарифа.
  10. И в конце страницы выбираем вариант оплаты. Есть возможность внести оплату сразу или позже (отложенный платеж). Выбираем опцию “Оплатить сейчас” и нажимаем на кнопку “Купить сейчас”.
  11. Далее выбираем форму оплаты и внести снова данные – кредитовая/дебетовая карточка или же другой способ. После внести личные сведения по второму пассажиру и подтвердить оплату билетов.

Как пройти регистрацию в режиме онлайн

Онлайн-регистрация на рейс значительно сэкономит время в аэропорту. Вы можете забронировать места в самолете и распечатать посадочный билет самостоятельно. А по прибытии в аэропорт пройти только быструю регистрацию багажа.

Онлайн-регистрация для пассажиров, летящих или вылетающих из США, начинается за 24 часа. Для всех остальных пассажиров – за 48 часов, а заканчивается за 1,5 часа до вылета.

  1. Чтобы пройти регистрацию, переходим сюда . Check-in можно пройти в форме на английском языке. На русском языке формы нет. В поле Last name нужно вписать свою фамилию и заполнить одно из 3 предложенных полей: номер букинга, номер часто летающего пассажира или номер билета. Последнее действие – нажать на кнопку Check-in.Screenshot16
  2. Далее вносим информацию о пассажирах и выбираем места на борту воздушного судна. За этим последует подтверждение регистрации. Посадочные талоны можно распечатать, отправить на электронную почту или сохранить на смартфон.

Что не забыть сделать пассажиру перед вылетом:

  • Подготовить документы – загранпаспорта, посадочные талоны, визы.
  • Проверить содержимое чемоданов и ручной клади: там не должно быть запрещенных предметов.
  • Стоит заранее сообщить о дополнительных услугах, если они нужны (например, особый тип питания на борту).

Мобильная регистрация – это альтернатива регистрации на сайте авиакомпании. Нужно просто скачать мобильное приложение, в котором найти подходящие рейсы и сделать бронь билетов в один клик. Приложение доступно для скачивания на смартфоны, как для телефонов поддерживающие Андроид, так и владельцам айфонов.

Самый обычный вариант – регистрация в аэропорту. Регистрация начинается за 3 часа до вылета и заканчивается за час до него. Поэтому приезжайте в аэропорт за два часа до вылета.

Основные сведения по провозу багажа

Авиакомпания Qatar Airways увеличила нормы провозы багажа – и теперь все самое необходимое будет вместе с вами на протяжении всего путешествия.

Правила провоза багажа зависят от направления путешествия.

Форум авиакомпании Qatar Airways

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Евгений : Летал Катарской авиакомпанией в Шри-ланку.Летел через Доху.Москва-Катар,Катар-Коломбо,Коломбо-Катар,Катар-Москва!Всё была на надлежащем уровне только до Коломбо!На обратном пути всё было с точность,да на оборот. по дороге в Коломбо такси на скоростном шоссе сломалось и я опоздал на регистрацию.Прибыл в аэропорт Коломбо за 50-т минут до вылета!на просьбу зарегистрировать меня,получил категорический нет,был направлен в офес Катарских авиалиний.в офисе не кого не было.Сотрудники офиса появились только через 1-30 мин.после вылета самолёта на котором я планировал улететь в Доху.Объяснив им мою проблему,они только похлопали глазами и развели руками. позвонили куда то и сообщили мне что билет был куплен в Москве и мне не положен возврат,обмен,доплата!предложили купить новый,но почему то не смогли это сделать!предложили самому его купить через интернет,но вот не задача у всех в офисах есть интернет кроме Катарских авиалиний. Пометавшись по залу,привлёк внимания мошенников всех мастей. )пришлось лететь Шриланскими авиалиниями! Вывод делать только вам!на данный момент отправил претензионное письмо в Катарские авиалинии!Жду ответа! Ситуация называется «не повезло». За опоздание пассажира на регистрацию рейса ни Qatar Airways, ни какая-либо другая ответственности не несёт.

Летал Катарской авиакомпанией в Шри-ланку.Летел через Доху.Москва-Катар,Катар-Коломбо,Коломбо-Катар,Катар-Москва!Всё была на надлежащем уровне только до Коломбо!На обратном пути всё было с точность,да на оборот. по дороге в Коломбо такси на скоростном шоссе сломалось и я опоздал на регистрацию.Прибыл в аэропорт Коломбо за 50-т минут до вылета!на просьбу зарегистрировать меня,получил категорический нет,был направлен в офес Катарских авиалиний.в офисе не кого не было.Сотрудники офиса появились только через 1-30 мин.после вылета самолёта на котором я планировал улететь в Доху.Объяснив им мою проблему,они только похлопали глазами и развели руками. позвонили куда то и сообщили мне что билет был куплен в Москве и мне не положен возврат,обмен,доплата!предложили купить новый,но почему то не смогли это сделать!предложили самому его купить через интернет,но вот не задача у всех в офисах есть интернет кроме Катарских авиалиний. Пометавшись по залу,привлёк внимания мошенников всех мастей. )пришлось лететь Шриланскими авиалиниями! Вывод делать только вам!на данный момент отправил претензионное письмо в Катарские авиалинии!Жду ответа!

Мила : Летели с Мальдив (Мале) , через Доху,в Москву (стыковка), далее в СПб.Рейс Мале-Москва выполняли Катарские авиалинии.В Мале регистрацию начали за час,чтобы успеть с регистрации на рейс, все пассажиры бежали просто.Прилетев в Доху, мы с мужем сразу же подходим к стойке регистрации (стыковка 50 минут), протягиваем билеты, на что девушка, мило улыбнувшись, говорит, что самолет полностью загружен, произошел овербукинг, и нам придется лететь следующим рейсом (через сутки!). Никакие просьбы и угрозы не действовали,то, что у нас на руках билет ее тоже не волновало. Пока я не упомянула, что у нас рейс стыковочный, и если мы сейчас не улетим, мы не улетим из Москвы в Питер потом ( там авиаперевозчик другой уже).В общем в результате нас посадили, на самолет буквально запрыгивали на ходу. Но багаж наш они не загрузили , конечно.Куча геморроя с поиском багажа еще, до них просто не дозвониться, звонишь по пол дня в их представительство в Москве. Это ужас, багаж нашелся, ехал к нам еще 4 дня,но на этио потрачено куча нервов, денег, времени на звонки. Кстати, кроме нас тогда не посадили на самолет еще пару , они так и остались в Дохе на сутке, ждать следущего рейса. Никому не советую летать Катарами. Уважаемая, Мила! Вам уже в Мале должны были выдать посадочный талон на стыковочный рейс в Дохе . А, чтобы не происходили такие вещи, необходимо было зарегистрироваться заранее через интернет(у них регистрация начинается за 36 часов). Чтобы был интернет на Мальдивах(если в отеле нет бесплатного или очень дорого), то купите симку в аэропорту Мале 22 доллара безлимит(там вам все подключат)

Вероника : Летали Катарскими авиалиниями в Индию (Гоа) и обратно,18 ноября-3 декабря 2013г. Я рассчитывала на что-то более качественное, так как российских авиаперевозчиков не люблю, по понятным для многих причинам. Поэтому взяли билеты Катарской авиакомпании, хоть они и стоили дороже на 15 тыс. руб. и были с пересадкой в Дохе. Вобщем, впечатление отвратительное, если не сказать УЖАСНОЕ! Во-первых, там во всю процветает дискриминация, в виде абсолютного неуважения к российским пассажирам. Нас было двое, я и мой парень, сидели рядом, вели себя прилично-не шумели, не хамили, не выпивали, на английском говорим — в общем придраться не к чему. но тем не менее стюадесса подходила к нам с каменным лицом, напитки и блюда на выбор не предлагала, только конкретные, типа » Вы будете омлет?»,»Вы будете чай?». Рядом с нами сидел араб лет 50ти, к нему было абсолютно противоположное отношение — улыбки, внимание, блюда на выбор. Мы конечно не растерялись и взяли то что хотим, а не то что нам втюхают, но осадок остался неприятный. Только на обратном рейсе российская стюардесса немного порадовала уважительным отношением, если б не проданый нам паленый вискарь, как выяснилось позже, радости было бы больше. Во-вторых: ужасный Дьюти фри, что в Дохе, что в самолете-одно и тоже — алкоголь одни подделки. Взяли 2 бут. Метаксы в Дохе и Чивас в самолете. Открыли уже дома в России — это был первый раз, когда нам попалась паленка, притом очень явная, в зарубежном Дьюти фри. Все три бутылки паленка! Пьем годами эти напитки и от паленки отличим сразу. И в третьих: я до сих пор лечусь от отравления, полученного мной от еды в самолете этой кампании, подозреваю, что это был егурт, съеденный на рейсе из Дохи в Москву. Одно радует — что не на рейсе в Гоа, иначе отдых бы был полностью испорчен, да и где искать врача, делать анализы и т.д. Вобщем этот Qatar Airways — сплошное разочарование! Наибольшее из трех зол, летающих на Гоа. Очередное чудо с рынка, с замашками королевы. То не так, сё не так. Сильно убивается из за » паленого» ( слово » паленого» о многом говорит. Не «поддельного»,не » контрафатктного» ) алкоголя. Ну да, конечно, катары, в дьюти фри торгуют подделкой. Может ты милая раньше пила, как раз » паленку», а теперь вот хлебнула настоящего. Егуртом ( именно егуртом, а не йогуртом) опять же ты одна траванулась, а весь самолет ничего. Я полагаю, что и на отдыхе всё было плохо. Смотрели не так, предлагали не то. Ну, а про медицинскую страховку, оформляемую при выезде за рубеж и решающую массу проблем со здоровьем, я думаю ты от меня первого услышала.

Читайте так же:  Пособия по математике состав числа

Летали Катарскими авиалиниями в Индию (Гоа) и обратно,18 ноября-3 декабря 2013г. Я рассчитывала на что-то более качественное, так как российских авиаперевозчиков не люблю, по понятным для многих причинам. Поэтому взяли билеты Катарской авиакомпании, хоть они и стоили дороже на 15 тыс. руб. и были с пересадкой в Дохе. Вобщем, впечатление отвратительное, если не сказать УЖАСНОЕ! Во-первых, там во всю процветает дискриминация, в виде абсолютного неуважения к российским пассажирам. Нас было двое, я и мой парень, сидели рядом, вели себя прилично-не шумели, не хамили, не выпивали, на английском говорим — в общем придраться не к чему. но тем не менее стюадесса подходила к нам с каменным лицом, напитки и блюда на выбор не предлагала, только конкретные, типа » Вы будете омлет?»,»Вы будете чай?». Рядом с нами сидел араб лет 50ти, к нему было абсолютно противоположное отношение — улыбки, внимание, блюда на выбор. Мы конечно не растерялись и взяли то что хотим, а не то что нам втюхают, но осадок остался неприятный. Только на обратном рейсе российская стюардесса немного порадовала уважительным отношением, если б не проданый нам паленый вискарь, как выяснилось позже, радости было бы больше. Во-вторых: ужасный Дьюти фри, что в Дохе, что в самолете-одно и тоже — алкоголь одни подделки. Взяли 2 бут. Метаксы в Дохе и Чивас в самолете. Открыли уже дома в России — это был первый раз, когда нам попалась паленка, притом очень явная, в зарубежном Дьюти фри. Все три бутылки паленка! Пьем годами эти напитки и от паленки отличим сразу. И в третьих: я до сих пор лечусь от отравления, полученного мной от еды в самолете этой кампании, подозреваю, что это был егурт, съеденный на рейсе из Дохи в Москву. Одно радует — что не на рейсе в Гоа, иначе отдых бы был полностью испорчен, да и где искать врача, делать анализы и т.д. Вобщем этот Qatar Airways — сплошное разочарование! Наибольшее из трех зол, летающих на Гоа.

Ищу билеты с Сейшел в Санкт-Петербург. в поле «откуда» не найти сейшелы

индуссы уже оккупировали весь Катар. Это плохо. Там у них уже мафия. Поменьше бы стюардесс-индусок и филиппинок. Было бы приятнее

очень понравилось,особенно в бизнесс классе. там работает украинка,очень красивая стюардесса. Анна

Ребята, подскажите, берут ли борт беременных? Планирую лететь по маршруту Москва- Доха- Бангкок ну и обратно соответственно. Возникали ли у кого нибудь трудности при перелете? Пузо , уже внушительных размеров) Спасибо! И да, я нормальная) просто перспектива того, что на море я смогу после родов попасть не ранее, чем через год, очень смущает)))))

Летели с Мальдив (Мале) , через Доху,в Москву (стыковка), далее в СПб.Рейс Мале-Москва выполняли Катарские авиалинии.В Мале регистрацию начали за час,чтобы успеть с регистрации на рейс, все пассажиры бежали просто.Прилетев в Доху, мы с мужем сразу же подходим к стойке регистрации (стыковка 50 минут), протягиваем билеты, на что девушка, мило улыбнувшись, говорит, что самолет полностью загружен, произошел овербукинг, и нам придется лететь следующим рейсом (через сутки!). Никакие просьбы и угрозы не действовали,то, что у нас на руках билет ее тоже не волновало. Пока я не упомянула, что у нас рейс стыковочный, и если мы сейчас не улетим, мы не улетим из Москвы в Питер потом ( там авиаперевозчик другой уже).В общем в результате нас посадили, на самолет буквально запрыгивали на ходу. Но багаж наш они не загрузили , конечно.Куча геморроя с поиском багажа еще, до них просто не дозвониться, звонишь по пол дня в их представительство в Москве. Это ужас, багаж нашелся, ехал к нам еще 4 дня,но на этио потрачено куча нервов, денег, времени на звонки. Кстати, кроме нас тогда не посадили на самолет еще пару , они так и остались в Дохе на сутке, ждать следущего рейса. Никому не советую летать Катарами.

SU535 : Гость : у меня рублевая карта visa electron. не получается оплатить билеты ответ: Visa Elctron не является международной картой для покупок. Нужна Visa Calssic или Mastercard. Валюта карты не имеет значения. Не говорите то что не знаете. Самая полноценная международная, единственное условие, не может выполнять платежи с ручными терминалами где ставится оттиск. А электронные платежи она просто обязана выполнять, ее так и позиционируют. Всю европу и азию объездил с Визой электрон Сбербанка и никогда никаких проблем нигде не было. Обращайтесь в банк- эмитент.

Не понравилось. Летала 17.10.2013 Москва-Бангкок и 02.11.2013 обратно. Летаю с 2-х летнего возраста на самолетах и часто, есть с чем сравнивать. Купили билеты по акции, цена очень понравилась, рассчитывали с подругой на приличный полет, т.к. эта авиакомпания в течение нескольких лет признавалась лучшим авиаперевозчиком в мире (наверное в бизнес классе, это возможно наше упущение). В аэропорту Домодедово хамское поведение, на посадке. Во время полета в самолете не работал кондиционер и была ужасная жара, так же не работали мониторы и наушники. Во время стыковки, 8 часов, появились симптомы пищевого отравления. Мы с подругой думали что это только у нас, но при знакомстве с другими русскими туристами оказалось, что и у них такие же симптомы. Сам аэропорт в Дохе соответствует все международным стандартам, сотрудники приветливые, все чисто, wi-fi с терпимой скоростью. Работа стюардесс и стюардов нареканий не вызывает. Единственный минус аэропорта в Дохе — арабы и арабки, которые моют ноги в раковине, а рядом Вы умываетесь или чистите зубы, при том что существуют специальные комнаты для этого, но им там не нравится. Полет из Дохи до Бангкока без происшествий. Во время * в Тайланде общались с австралийцами и финами, зашел разговор об авиакомпаниях, очень интересно что не только нам с подругой не понравилась эта авиакомпания. Обратный перелет без проблем, только задержка вылета из Бангкока, по причине не исправности самолета, которую устранили за 40 мин. Во время полета Бангкок — Доха эти 40 минут экипаж компенсировал и на рейс Доха-Москва мы не опоздали. Больше я не буду пользоваться услугами Qatar Airways, для меня и одного раза достаточно.

Еще забыл упомянуть что развлекательная программа у катарцев хуже, русских фильмов не найдешь, нормальной английской музыки тоже, выбор однобок и невелик. У Эмиратов полный избыток включая с десяток фильмов на русском.

Сравниваю Эконом класс 1) Emirates и 2)Qatar: Горячие полотенца перед едой 1) Да 2) Нет только салфетки освежающие Металлические столовые приборы 1) Да 2) Нет пластмасса Спиртные напитки 1) Дают в индивидуальных бутылках по 50-100 гр вино виски водка джин 3 сорта пива по 0.33, приносят при первой просьбе. X 2) Наливают из больших бутылок в пластиковый стакан либо 1 сорт пива хейникен. Чтобы допроситься добавки надо сначала всем стюардессам сказать а пот ом всетаки сходить и взять там. Никто не несет. В остальном вроде отличии нет но — все эти мелочи как то не тянут для пятизвездочного сервиса.

Летели «Катарами» по маршруту Мале-Доха (пересадка 50 минут)-Москва.В Мале стойку регистрации открыли только за час до вылета, огромная очередь, все бегом. Багаж зарегистрировали до Москвы, дали посадочныйдо Дохи, но до Москвы не дали (сказали, мол, в Дохе дадут. Летаем ими уже не первый раз,обычно все сразу дают, ну ладно, так как времени не было, разбираться не стали).Прилетели в Доху с опозданием минут на 10, снова бегом все, подходим к нашему гейту, протягиваем паспорта, нам говорят , что мест на самолет нет. Как нет, если мы покупали билеты за 3 месяца. Такая же ситуация и у девушки рядом, ей тоже говорят, что мест нет, ждите следующий самолет. Ближайший рейс через сутки! А нам лететь дальше, у нас Москва транзитом! Начали объяснять, что тогда не попадем на следующий самолет и тд. Нас с недовольными лицами все же пропускают на этот долбанный рейс! Девушка, которую не пустили, так и осталась в этой Дохе. Никаких извинений от авиакомпании, НИЧЕГО РОВНЫМ СЧЕТОМ МЫ НЕ ПОЛУЧИЛИ! Так мало того, они еще и не отправили наш багаж. Он так и остался в Дохе. Пока разбирались, куда делся наш багаж в Москве, чуть не опоздали на наш самолет. В общем никому никогда не советую эту авиакомпанию. Прошли уже сутки, багажа мы так и не получили. В общем, если хотите проблем, велком на борт «Катаров».

Гость : у меня рублевая карта visa electron. не получается оплатить билеты ответ: Visa Elctron не является международной картой для покупок. Нужна Visa Calssic или Mastercard. Валюта карты не имеет значения.

у меня рублевая карта visa electron. не получается оплатить билеты

Кстати по всем вопросам к авиакомпании можно обращаться в режиме онлайн. Они создали свой аккаунт вконтакте там отвечают на всеееее вопросы.

Кстати по всем вопросам к авиакомпании можно обращаться в режиме онлайн. Они создали свой аккаунт вконтакте vk.com/qatarairways там отвечают на всеееее вопросы.

Игорь : Подскажите пож почему при покупке билета на сайте катарских авиалиний только заполняются данные: имя фамилия вылетающих, а не заполняют номера паспортов, их срок действия, даты рожденья? На сайте катаров в разделе «управление бронью» можно внести все данные и выбрать места. Так же они заполняются при онлайн регистрации.

Так у большинства иностранных авиакомпаний. Поэтому не переживайте.

Подскажите пож почему при покупке билета на сайте катарских авиалиний только заполняются данные: имя фамилия вылетающих, а не заполняют номера паспортов, их срок действия, даты рожденья?

Летали этой авиакомпанией по маршруту Москва-Доха-Мальдивы и обратно в ноябре 2012 года. Если сравнивать эту компанию с нашими трансаэро и аэрофлотом, то разница очевидна и это, безусловно, в пользу Катарцев. НО. Если вы летали Эмирейтс, то разочарования не избежать. Действительно, отношение к пассажирам на рейсе МСК-ДОХ пофигистское. Пятизвездного сервиса здесь вы не найдете (видимо, сказывается политическое противостояние России и Катара). Но на рейсах их Дохи можно ощутить всю прелесть этой авиакомпании — и внимательное отношение, и вежливость, предупредительность, развлекалочки по тв без глюков :)) Один момент. При вылете с Мальдив из-за непогоды наш рейс задержали на 35 минут, в полете нагнали только 15, так что из-за короткого трансфера (45 минут) даже успев на наш рейс при надписи последние пассажиры на борт нас не пустили, поскольку багаж не был разгружен. При этом персонал не мог нам объяснить, почему перечеркнул наши посадочные талоны и на все наши вопросы на предлагали просто подождать, а чего и сколько времени ждать не объясняли. Потом оказалось, что нужно идти на стойку трансфера (на втором этаже стойка регистрации с надписью transfer), отдать эти посадочные талоны, получить ваучеры на размещение в гостинице с 4 разовым питанием и 3 бесплатными минутами для звонка на родину, сдать ручную кладь (в которой был алкоголь, поскольку мы не думали, что у нас останется время на дьютик Дохе), за алкоголь получить расписку (по которой также проблематично его обратно получить — никто из персонала не торопится сходить с тобой в камеру хранения, а одного тебя не пустят) и ожидать автобус, который привезет тебя в другой зал ожидания, потом ты пройдешь паспортный контроль, после него подойдешь на стойку регистрации отеля в зале ожидания, отдашь ваучеры и будешь ждать трансфер в отель. Все это время и действо ты будешь бесконечное число раз переспрашивать у персонала Катарэрвейз сколько и чего тебе ждать, а в ответ лишь слышать — ПОДОЖДИТЕ, присядьте. В целом если оценивать авиакомпанию и не брать в расчет перелет МСК-ДОХА, то можно поставить 4+ (еда свежая, вкусная, развлекалово — есть ТВ, в туалете все необходимое + парфюмерная вода и лосьон для тела, напитки подают + алкоголь).

Читайте так же:  Приказ 1793

В последнее время летаем только Катарскими авиалиниями. У мужа- золотая карта. Сервисом довольны. бывает, что повышают класс, переводят из эконом в бизнес-класс.Но сейчас случился такой казус, не знаю, что будет. Были выкуплены билеты на Сейшелы (с 1 ноября) еще весной. Неделю назад приходит письмо, в котором сообщается, что полеты на Сейшелы прекратились. Ситуация- отель забронирован, отпуск уже на носу, у мужа день рождения ( думали отметить на Сейшелах) Даже ( как они обещали ) вернуть деньги. Сейчас уже на эту сумму билеты не купишь и отель не забронируешь.. отпуск испорчен и день рождения тоже. Что делать?

Купил билеты по акции МСК-Доха-БКК с вылетом 17.09.2013 в 19:55 из Домодедово. По непонятным причинам вылетели мы только в 21 час. и на следующий рейс мы опоздали поскольку стыковка была всего 45 мин. По прибытию в Доху нас в аэропорту всех встречали представители авиакомпании, которые любезно предложили нам новые билеты с вылетом на утро, оформили нам гостинницу, трансфер и все как положено. Очень много было людей которые возмущались, недовольные тем что они не успевают на дальнейшие свои рейсы, но товарищи извините меня канешно, но о чем вы думаете когда расчитываете свое путешествие, что все пойдет как по маслу? Это же реальная жизнь, и расчитывать тоже надо исходя из того что бывают накладки, в связи с теми же самыми погодными условиями. Винить в чем то в первую очередь надо только себя, что в погоне за экономией хапнули там, хапнули тут а в итоге никуда не успели и ничего не сложилось. Мне лично было не очень приятно осозновать, что данный инцидент произошел из за каких то граждан, которым в приспичило отовариться в дьюти фри парой бутылок пойла в дорогу. Ну речь не об этом, в катаре всех встретили, всех оформили на новые рейсы, лично видел что никого не забыли, всем предоставили гостиницу — гостиница пусть не самая дорогая но с вполне хорошими условиями, и приличным завтраком. На мой взгляд это намного лучше чем если бы пришлось провести ночь в аэропорту. Утром нас отвезли в аэропорт и все полетели дальше — кто куда. Могу сказать что в плане сервиса — обслуживание каким было таким и осталось по сравнению с прошлым годом, но вот пичалька есть — не стали выдавать горячие полотенца или влажные салфетки в начале полета, пропало из меню вино в маленьких бутылочках, теперь его разливают из одной большой. Не дают гигиенические наборы — маленькие красивые сумочки с носками и зубной пастой. Неплохой набор фильмов в Ориксе, даже на русском языке есть куча новинок. А так в принципе все ровненько, все вполне даже хорошо, если купить билет по акции. Ругайте катарцев и летайте другими авиакомпаниями, пусть на этих воздух будет чище 🙂

Гость : Надежда : М-да, ребята. Сижу читаю тут отзывы и поражаюсь. Наверное только мне и пассажирам моего самолета так не повезло. Начну по порядку: Все друзья рекомендовали Катары мол все гуд, я и сама была такого мнения.. Решили с мужем слетать на Шри-Ланку, купили билеты. Туда долетели хорошо, были конечно моменты что стюардесса не всегда на всех пассажиров обращала внимание, не всем предлагала напитки, но если все таки до нее дозваться то все таки кофе наливала. Но мы с мужем не стали придираться, потому как все остальное было ок. (кстати еда вполне даже ничего, но особенного мы ничего не заметили, такая же как и во многих авиакомпаниях — так что не верьте что вам дадут меню с выбором изысканных блюд). Обратную же дорогу мы с мужем запомним на долго! Командир экипажа был у нас американец, судя по возрасту опытный, но и по всей видимости очень в себе самоуверенный. Долетели мы до Дохи, заходим на посадку, попадаем в турбулентность, уходим на второй круг и так три раза и в место того чтобы уйти на запасной аэродром командир принимает решение все таки садиться и заходит четвертый раз. При этом зная что над аэропортом грозовой фронт, а дальше как в кино..мы попадаем под сильный град (судя по звуку куски с кулак), попадаем в турбулентность, глохнет двигатель, т.к. в него попадают куски льда (у аэрбаса 320 их два), самолет начинает падать под звуки ударов града..в какой-то момент мы подумали что это все..конец..но наверное бог услышал молитвы и двигатель в какой то момент с жутким хрустом все таки перемолол лед и запустился, мы тут же сели на полосу..выходя из самолета мы увидели что лобовые стекла пилотов были все в трещинах и вмятинах от ударов, чудо что не произошло разгерметизации кабины пилотов, а «нос» самолета был настолько вдавлен, что по началу показалось что мы во что-то врезались, фюзеляж всего самолета покоцанный, двигло нуждается в ремонте..у самолета столпилась толпа персонала, все фотографируют (видимо представители комиссии по инцидентам), пажарка и вообще куча разного народа..ни одна собака не подошла к пассажирам чтобы оказать им моральную поддержку от пережитого, только быстро загоняют всех в автобус. Ничего при этом не объявляют.. Самолет быстро прячут.. ..далее не дав даже прийти в себя всех гонят на сл. рейсы..через 15 минут мы с мужем и знакомыми оказываемся в сл. рейсе до Москвы. Тут слава богу долетели без приключений, но никто даже не удосужился поинтересоваться как дела у тех кто пережил первый полет. Да, и еще, в качестве дополнения..некоторым пассажирам не хватило обедов! (а между прочим они входят в стоимость билета), офигеть..и это Катары..а стюардесса по имени A.Yong вообще толкнула одну девушку и хамила многим пассажирам. О том что кофе половине салона забыли предложить вообще молчу..просьбы пассажиров игнорировали, а некоторых даже не замечали вообще. После такого даже не знаю как можно ими теперь летать и как они себя могут называть лучшими авиалиниями! Знаю одно даже на наших такого не твориться, русский бы пилот скорее всего бы на запасной ушел. перемолол лед и запустился?))) пишите лучше про носочки в салоне) А по поводу катаров-действительно сервис падает и стремится к нолю, уже никому не советую, а сам наверное полечу в крайний раз, что-то надоело. Уточните дату перелета и номер рейса.

Надежда : М-да, ребята. Сижу читаю тут отзывы и поражаюсь. Наверное только мне и пассажирам моего самолета так не повезло. Начну по порядку: Все друзья рекомендовали Катары мол все гуд, я и сама была такого мнения.. Решили с мужем слетать на Шри-Ланку, купили билеты. Туда долетели хорошо, были конечно моменты что стюардесса не всегда на всех пассажиров обращала внимание, не всем предлагала напитки, но если все таки до нее дозваться то все таки кофе наливала. Но мы с мужем не стали придираться, потому как все остальное было ок. (кстати еда вполне даже ничего, но особенного мы ничего не заметили, такая же как и во многих авиакомпаниях — так что не верьте что вам дадут меню с выбором изысканных блюд). Обратную же дорогу мы с мужем запомним на долго! Командир экипажа был у нас американец, судя по возрасту опытный, но и по всей видимости очень в себе самоуверенный. Долетели мы до Дохи, заходим на посадку, попадаем в турбулентность, уходим на второй круг и так три раза и в место того чтобы уйти на запасной аэродром командир принимает решение все таки садиться и заходит четвертый раз. При этом зная что над аэропортом грозовой фронт, а дальше как в кино..мы попадаем под сильный град (судя по звуку куски с кулак), попадаем в турбулентность, глохнет двигатель, т.к. в него попадают куски льда (у аэрбаса 320 их два), самолет начинает падать под звуки ударов града..в какой-то момент мы подумали что это все..конец..но наверное бог услышал молитвы и двигатель в какой то момент с жутким хрустом все таки перемолол лед и запустился, мы тут же сели на полосу..выходя из самолета мы увидели что лобовые стекла пилотов были все в трещинах и вмятинах от ударов, чудо что не произошло разгерметизации кабины пилотов, а «нос» самолета был настолько вдавлен, что по началу показалось что мы во что-то врезались, фюзеляж всего самолета покоцанный, двигло нуждается в ремонте..у самолета столпилась толпа персонала, все фотографируют (видимо представители комиссии по инцидентам), пажарка и вообще куча разного народа..ни одна собака не подошла к пассажирам чтобы оказать им моральную поддержку от пережитого, только быстро загоняют всех в автобус. Ничего при этом не объявляют.. Самолет быстро прячут.. ..далее не дав даже прийти в себя всех гонят на сл. рейсы..через 15 минут мы с мужем и знакомыми оказываемся в сл. рейсе до Москвы. Тут слава богу долетели без приключений, но никто даже не удосужился поинтересоваться как дела у тех кто пережил первый полет. Да, и еще, в качестве дополнения..некоторым пассажирам не хватило обедов! (а между прочим они входят в стоимость билета), офигеть..и это Катары..а стюардесса по имени A.Yong вообще толкнула одну девушку и хамила многим пассажирам. О том что кофе половине салона забыли предложить вообще молчу..просьбы пассажиров игнорировали, а некоторых даже не замечали вообще. После такого даже не знаю как можно ими теперь летать и как они себя могут называть лучшими авиалиниями! Знаю одно даже на наших такого не твориться, русский бы пилот скорее всего бы на запасной ушел. перемолол лед и запустился?))) пишите лучше про носочки в салоне) А по поводу катаров-действительно сервис падает и стремится к нолю, уже никому не советую, а сам наверное полечу в крайний раз, что-то надоело.

летим в бангкок с персадкой в дохе можно ли собой в багаже провезти 2литра воды

Похожие записи:

  • Кому назначается страховая пенсия досрочно Кто имеет право на досрочную страховую пенсию по старости? Досрочная страховая пенсия по старости назначается в зависимости от следующих условий (ст. ст. 30 — 32, ч. 3 ст. 35 Закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ): возраста; размера индивидуального […]
  • Приказ минстроя 446 от 23062019 Приказ минстроя 446 от 23062019 ПРИКАЗ от 23 июня 2015 года №446/пр О нормативе стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Российской Федерации на второе полугодие 2015 года и показателях средней рыночной стоимости […]
  • Одновременное пребывание 50 и более человек Вопросы противопожарного режима объекта#2 В статье представлены ответы на вопросы, заданные слушателями курсов по программе « Пожарно-технический минимум » Предыдущая статья: Вопросы 1…10 Вопрос 11: Какие требования предъявляются к содержанию […]
  • Сро требования по вступлению Обязательное страхование гражданской ответственности - это основное условие, позволяющее нам снизить взнос в компенсационный фонд до минимального разрешенного законом размера. Но наличие страхового полиса - это дополнительный фактор спокойствия и […]
  • Приказ 107н от 19032019 форма 4 фсс Приказ Минтруда России от 19.03.2013 N 107н "Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному […]
  • Требования к детскому досуговому центру Порядок открытия детской игровой комнаты Практические рекомендации по грамотной организации детской игровой комнаты, с анализом требуемого оборудования. Детская игровая комната (детский развлекательный центр) – это место проведения досуга ребенка […]