Заявление отчет о расходовании денежных средств

Содержание:

Отчет о расходовании денежных средств таможня

О получении акта сверки авансовых платежей из таможенного органа

В соответствии с пунктом 1 статьи 73 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее ТК ТС) авансовыми платежами признаются денежные средства (деньги), внесенные в счет уплаты предстоящих вывозных таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов и не идентифицированные плательщиком в разрезе конкретных видов и сумм вывозных таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов в отношении конкретных товаров, если уплата таких платежей предусмотрена законодательством государств — членов таможенного союза.

Пунктом 4 статьи 73 ТК ТС предусмотрено, что по требованию плательщика таможенный орган представляет отчет о расходовании денежных средств (денег), уплаченных в качестве авансовых платежей, но не более чем за период, установленный законодательством государств — членов таможенного союза для возврата авансовых платежей.

Отчет представляется в письменной форме в порядке и сроки, которые определены законодательством государств — членов таможенного союза.

Частью 5 статьи 121 Федерального закона от 27.11.2010 № 311 — ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» закреплено, что по письменному заявлению лица, внесшего авансовые платежи, таможенный орган не позднее 30 дней со дня получения такого заявления обязан в письменной форме предоставить указанному лицу отчет о расходовании денежных средств, внесенных в качестве авансовых платежей, но не более чем за три года, предшествующие указанному заявлению. Отчет о расходовании денежных средств, внесенных в качестве авансовых платежей, форма которого утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, должен содержать сведения за период, указанный в заявлении лица, по видам таможенных и иных платежей:

1) о суммах поступивших авансовых платежей за период, указанный в заявлении, в том числе если по заявлению плательщика статус авансовых платежей приобрели денежные средства, внесенные им ранее в виде денежного залога, либо излишне уплаченные или взысканные таможенные платежи;

2) о суммах авансовых платежей, израсходованных на уплату таможенных и иных платежей, внесение денежного залога, с указанием реквизитов документов, на основании которых осуществлялось бесспорное взыскание таможенных пошлин, налогов за счет неизрасходованного остатка авансовых платежей;

3) о суммах авансовых платежей, возвращенных лицу с указанием реквизитов заявлений о возврате и решений о возврате.

Приказом ФТС России от 23.12.2010 № 2554 утверждена форма отчета о расходовании денежных средств, внесенных в качестве авансовых платежей.

При этом, в соответствии с частью 6 статьи 121 Федерального закона от 27.11.2010 № 311 — ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» в случае несогласия лица, внесшего авансовые платежи, с результатами отчета таможенного органа проводится совместная выверка расходования денежных средств этого лица.

Отчет о расходовании денежных средст от таможни. Кто сталкивался?

Результаты такой выверки оформляются актом по форме, утвержденной приказом ФТС Росии от 22.12.2010 № 2521. Акт выверки составляется в двух экземплярах, подписывается таможенным органом и лицом, внесшим авансовые платежи. Один экземпляр акта после его подписания вручается указанному лицу.

Таким образом, без совместной выверки таможенным органом и лицом, внесшим авансовые платежи, акт выверки таможенных платежей не может быть предоставлен.

Обращаю Ваше внимание, что основанием для проведения совместной выверки является несогласие лица, внесшего авансовые платежи, с результатами отчета таможенного органа о расходовании денежных средств, внесенных в качестве авансовых платежей.

Таким образом, для того, чтобы Ваша организация могла сравнить сведения таможни с имеющейся информацией, необходимо выполнить следующие действия:

1) направить письменное заявление в таможню о предоставлении отчета о расходовании денежных средств, внесенных в качестве авансовых платежей;

2) получив отчет о расходовании денежных средств, организация может согласиться с данным отчетом либо нет;

3) в случае несогласия организации, внесшей авансовые платежи, с результатами отчета таможенного органа проводится совместная выверка расходования денежных средств этого лица, по результатам которой сосотавляется акт выверки авансовых платежей.

к Приказу ФТС России

от 23 декабря 2010 г.

Как правильно заполнить акт выверки авансовых платежей для таможни. Сверка с таможней

См. данную форму в MS-Word.

Подтверждение уплаты таможенных пошлин, налогов по состоянию на ______________ 201_ г. В соответствии с обращением ______________________________________________________________________________________________________________________ (наименование организации, ИНН, КПП)подтверждаем уплату таможенных пошлин, налогов в валюте РоссийскойФедерации в отношении товаров, по которым в период с _________ по _________проведено декларирование:┌───┬──────────────────────────────────────┬────────────┬─────────────────┐│ N │ Документ, на основании которого │ Платежный │ Таможенный ││п/п│ уплачены таможенные пошлины, налоги │ документ │ представитель ││ ├──────────────────┬────┬──────────────┼──────┬─────┤ ││ │ номер документа │КБК │ сумма уплаты │номер │дата │ │├───┼──────────────────┼────┼──────────────┼──────┼─────┼─────────────────┤│ │ │ │ │ │ │ │├───┼──────────────────┼────┼──────────────┼──────┼─────┼─────────────────┤│ │ │ │ │ │ │ │└───┴──────────────────┴────┴──────────────┴──────┴─────┴─────────────────┘Начальник(заместитель начальника)___________________________________ ____________ ______________________ (наименование таможенного органа) (подпись) (инициалы, фамилия)»__» ______________ 201_ г.

Указывается наименование таможенного представителя, в случае уплаты им таможенных пошлин, налогов.

Составляет отчет приемного родителя о расходовании средств на ребенка: необходимые пункты и правила заполнения

О том, как правильно оформлять отчет приемного родителя, далее в материале.

Отчет приемных родителей о расходовании средств на ребенка

В обязанности приемных родителей входит обеспечение ребенка, взятого в семью, материальными, духовными, культурными ценностями.

Государство оказывает помощь семье, выделяя фиксированную сумму средств для приемного ребенка ежемесячно.

К сожалению, встречаются недобросовестные родители и опекуны, которые тратят эти деньги не по назначению. По этой причине Правительство Российской Федерации принуждает законодательно приемную семью подробно отчитываться в действиях при трате пособия.

Составление отчета и подтверждение в опеке — защита государства от мошенничества со стороны приемных семей в отношении несовершеннолетних.

До 2014 года отчет опекунов и приемных родителей включал пункты, составлять отчетность по которым было проблематично для приемной семьи.

Ведомость формировалась с учетом всех трат, включая и следующие покупки: приобретение продуктов питания, средств гигиены и др.

Федеральный закон от 02.07.2013 N 167-ФЗ упростил процедуру подачи отчетности в опеку. С 2014 года приемные родители подают сведения о расходовании денежных средств и распоряжении имуществом подопечного без включения бытовых нужд.

Необходимые пункты

Отчет предоставляет собой бланк, который заполняется вручную и подается в опеку лично приемным родителем. Форма отчета не произвольная. Она четко прописана в постановлении правительства РФ от 18.05.2009 №423.

В 2013 году внесены изменения, утвержденные редакцией Федерального закона от 02.07.2013 № 167 — ФЗ и постановлением правительства РФ от 10.09.2015 года № 423 (редакция постановления от 18.05.2009).

Состоит отчет из 9 разделов и вступительной части (шапки):

  • в шапке указывается период отчета опекуна за израсходованные средства;
  • 1-3 пункты — сведения о родителях и ребенке;
  • 4 раздел посвящен сведениям об имуществе ребенка: недвижимость, принадлежащая ребенку, способы ее приобретения, вид собственности, место нахождения, транспортные средства, список денежных сумм, находящихся в банке на счету ребенка, наличие долей в коммерческих организациях, акций, ценных бумаг в собственности у опекаемого;
  • 5 раздел отражает операции, проведенные опекуном по снятию средств со счетов ребенка. Здесь упоминаются номера актов опеки о разрешении снятия средств;
  • в 5 пункте, в отдельной таблице, подается список вещей подопечного, пришедших в негодность за отчетный период;
  • 6 раздел описывает доходы ребенка. Это алименты, пособия, денежные дарения и т.д. Для каждого вида поступлений на счет ребенка предусматривается отдельная строка в таблице. В конце списка выводится итоговая сумма доходов подопечного за год;
  • 7 пункт отчета посвящен доходу опекаемого при использовании имущества в коммерческих целях. Например, аренда и сдача жилья, проценты, начисляемые на счет в банке и т.д. Здесь же указываются реквизиты и документы опеки, разрешающие проводить операции с имуществом несовершеннолетнего ребенка;
  • в 8 разделе опекун или приемный родитель дают полный отчет о тратах средств на следующие цели: лечение ребенка в коммерческих и государственных медицинских учреждениях на платной основе; приобретение товаров, стоимость которых превышает 2 прожиточных минимума, установленных в регионе, ремонт жилья несовершеннолетнего;
  • раздел 9 включает в себя информацию о налогообложении имущества ребенка.

При заполнении отчета необходимо учитывать следующие правила:

  1. к отчету о распоряжении средствами и имуществом ребенка прилагаются подтверждающие документы. Это чеки, квитанции, расписки и т.д.;
  2. бланк заполняется от руки или печатается на ПК в электронном виде. Сдавать отчет нужно только в распечатанном варианте. При этом данные приемного родителя и подпись обязательно сделать от руки на первой странице и в конце бланка;
  3. без подписи приемного родителя, расшифровки данных составителя, даты отчета бланк не будет принят к рассмотрению;
  4. зачеркивать и исправлять в конечном варианте отчета нельзя;
  5. поля в таблицах отчета не должны оставаться пустыми. Заполнять их все нужно обязательно. Например, если ребенок не имеет в собственности транспортные средства, в нужном разделе пишется «не имеет». Можно использовать слово «Нет», ставить прочерки;
  6. при подсчете денежных средств суммы указываются в рублях и тысячах;
  7. доход подсчитывается за год. Ежемесячные поступления отдельно указывать не нужно;
  8. денежные средства несовершеннолетнего опекаемого ребенка, полученные в иной валюте, кроме рублей, указываются суммой, переведенной по курсу ЦБ в российской денежной единице;
  9. если приемные родители были вправе распоряжаться средствами опекаемого или усыновленного ребенка весь отчетный год, то указывают точную дату, с которой они вступили в эти права. Рассчитывают средства за неполный прошедший период. Например, с 2 марта 2017 года;
  10. предоставлять конечный вариант отчета в органы опеки нужно не позднее 1 февраля текущего года. Это условие обязательно, согласно ФЗ №25, если нет дополнительной договоренности между приемными родителями и опекой. Например, отчитываться несколько раз в год или за каждое полугодие отдельно. Для индивидуальных условий подачи отчета заключается письменный договор или дополнительное соглашение между двумя сторонами;
  11. включать в бланк отчетности средства, потраченные сверх выделяемого пособия, нельзя. Поскольку от приемных родителей требуется отчитаться именно за расходование государственных денег, выделяемых на обеспечение сироты.

Отчет приемных родителей о расходе средств может быть отклонен проверяющей организацией по нескольким причинам:

  • составители отчета не приложили к бланку подтверждающие документы в полном объеме;
  • нет подписи и ее расшифровки на бланке отчета;
  • пропущены строки и графы, обязательные для заполнения;
  • сумма, указанная опекуном или приемными родителями, не соответствует фактическому расходу средств.
Читайте так же:  Сувениры для следственного комитета

Какие документы и чеки нужно прилагать?

Согласно статье 25 Федерального закона «Об опеке и попечительстве», опекун или приемный родитель должны предоставить следующие подтверждающие расход средств документы:

  1. копии товарных чеков на приобретения для нужд несовершеннолетнего;
  2. документы, подтверждающие получение дохода с имущества подопечного;
  3. квитанции о погашении налоговых задолженностей по имуществу ребенка;
  4. чеки об оплате лечения, договоры на предоставление коммерческих медицинских услуг опекаемому;
  5. документы и квитанции, подтверждающие покупку строительных материалов и оплату услуг рабочих, если проводился ремонт жилья несовершеннолетнего ребенка;
  6. обязательно проводится опись имущества подопечного в доме у приемных родителей. Опекунам необходимо предоставить список вещей, которые невозможно использовать опекаемым, поскольку пришли в негодность. Сотрудники опеки исключают их из описи прошлого года и составляют вместе с родителями новую;
  7. в отчете не нужно указывать средства, которыми несовершеннолетний опекаемый ребенок распоряжается самостоятельно в личных интересах и с разрешения приемных родителей и органов опеки. Это алименты, пенсии, пособия. Зачисляются на специальный счет, которым пользуется только опекаемый.

Составлять отчеты ежегодно, конечно, трудоемкое занятие, однако необходимо приемной семье, государству. Выявление нарушений закона, попрания прав человека, защита несовершеннолетних — главные задачи нашей страны, которые выполняются с помощью обычных граждан, то есть нас с вами.

Дорогие читатели, информация в статье могла устареть, воспользуйтесь бесплатной консультацией позвонив по телефонам: Москва +7 (499) 350-74-42 , Санкт-Петербург +7 (812) 309-71-92 или задайте вопрос юристу через форму обратной связи, расположенную ниже.

Все некоммерческие организации, в соответствии с требованиями закона обязаны представить в Минюст России и его территориальные органы документы, содержащие отчет о своей деятельности, не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным.

За непредставление, либо несвоевременное представление отчета предусмотрена ответственность в соответствии с положениями статьи 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Некоммерческие организации, учредителями (участниками) которых не являются иностранные граждане и (или) организации либо лица без гражданства, а также не имевшие в течение года поступлений имущества и денежных средств от международных или иностранных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства, в случае, если поступления имущества и денежных средств таких некоммерческих организаций в течение года составили до трех миллионов рублей, представляют в Минюст России или его территориальный орган заявление, подтверждающее их соответствие пункту 3.1 статьи 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях» (заявление составляется в произвольной форме).

Иные некоммерческие организации (учредителями или членами, которых являются иностранные граждане или организации, а также имевшие в течение года поступления от международных или иностранных организаций, иностранных граждан, или если поступления имущества или денежных средств составили более трех миллионов рублей) дополнительно должны предоставить отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов, а также документы о расходовании денежных средств и об использовании иного имущества, в том числе полученных от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства (по форме ОН0002), срок предоставления такого отчета совпадает со сроками предоставления налоговой отчетности.

Некоммерческие организации, выполняющие функции иностранного агента представляет в Минюст России:

  • отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов один раз в полгода не позднее 15 числа месяца, следующего за окончанием полугодия (15 января, 15 июля);
  • отчет о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, в том числе полученных от иностранных источников, и о фактическом расходовании и использовании денежных средств и иного имущества, полученных от иностранных источников, ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за окончанием квартала (15 января, 15 апреля, 15 июля, 15 октября);
  • аудиторское заключение по итогам аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности ежегодно не позднее 15 апреля года, следующего за отчетным.

Общественные организации обязаны информировать Министерство юстиции:

  • об объеме получаемых общественным объединением от международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях их расходования или использования и об их фактическом расходовании или использовании (по форме ОН0003);
  • о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях общественного объединения в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц (в произвольной форме).

Отчет можно сдать как непосредственно в Министерство юстиции РФ (его территориальные органы), так и по почте.

Отчет также можно опубликовать на официальном сайте Министерства юстиции РФ.

Благотворительная организация дополнительно представляет в Минюст России (его территориальные органы) отчет о своей деятельности, содержащий сведения о: финансово-хозяйственной деятельности; персональном составе высшего органа управления; составе и содержании благотворительных программ; содержании и результатах деятельности благотворительной организации; нарушениях требований закона, выявленных в результате проверок, проведенных налоговыми органами, и принятых мерах по их устранению.

Если у Вас возникли вопросы, связанные с отчетностью некоммерческой организации, просто позвоните нам по телефону: +7 (495) 565-34-10

Есть вопросы?
Наши юристы знают ответы!

Проконсультируйтесь с опытными юристами и получите информацию по Вашим вопросам бесплатно. оставить онлайн-заявку заказать обратный звонок

Руководства, Инструкции, Бланки

справка о расходовании денежных средств образец

Отчет о расходовании средств государственных внебюджетных фондов

Калькулятор процентов задолженности по ст. 395 ГК РФ
по новым правилам от 1 августа 2016 года (ставки ЦБ от 19 сентября 2016 года) от команды Договор-Юрист.Ру

Калькулятор расчёта пени по оплате коммунальных услуг
по новым правилам от 1 января 2016 года от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Калькулятор расчёта пени за капитальный ремонт
по новым правилам от 4 июля 2016 года от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Вам задержали зарплату — Вы можете получить проценты
Калькулятор процентов задолженности по зарплате (ст. 236 ТК РФ) от команды Договор-Юрист.Ру (ставки ЦБ от 19.09.2016)

Договор-Юрист.Ру Сообщество юристов России
кодексы и образцы договоров

Бесплатные юридические консультации:

Отчет о расходовании средств государственных внебюджетных фондов. Форма № 9-ф (постановление Госкомстата РФ от 11.09.92 № 147 (ред. От 24.12.93 № 212)) Документы О разделе «Образцы договоров»

Сайт Договор-Юрист.Ру предоставляет возможность найти и скачать бесплатно бланки или заполненные образцы договоров, заявлений, протоколов, решений и уставов. Документ «Отчет о расходовании средств государственных внебюджетных фондов. Форма № 9-ф (постановление Госкомстата РФ от 11.09.92 № 147 (ред. От 24.12.93 № 212))» предоставлен для вас в разных форматах: онлайн-версия, DOC, PDF, RTF, ODT, XLS и др.

Однако вы должны помнить, что это всего лишь образец документа «Отчет о расходовании средств государственных внебюджетных фондов. Форма № 9-ф (постановление Госкомстата РФ от 11.09.92 № 147 (ред. От 24.12.93 № 212))» и нуждается в юридически грамотном доведении бланка под нужды физического или юридического лица. И помните: Любые деловые отношения должны быть закреплены договором – никаких устных договорённостей. Бумага и подпись – лучшее доказательство ваших намерений.

Копирование материалов с сайта Договор-Юрист.Ру возможно только с разрешения администрации сайта и с индексируемой ссылкой на источник.

Бесплатные юридические консультации:

С-Петербург и ЛО:

по России: 8 800 333-45-16 доб. 498

справка о расходовании денежных средств образец:

  • акт о списании денежных средств образец

    акт о хищении денежных средств образец

    долговая расписка о получении денежных средств образец

    приказ о продаже основных средств образец

    расписка с процентами о получении денежных средств образец

    договор на перечисление денежных средств образец

    бланк расписка о получении денежных средств образец за машину

    справка о доходах в банк для получения кредита образец

    лактофильтрум при беременности инструкция по применению

    Приказ Федеральной таможенной службы от N 2554 — Об утверждении форм подтверждения уплаты таможенных пошлин, налогов и отчета о расходовании денежных

    Согласно Закону о таможенном регулировании таможенный орган должен по заявлению лица, перечислившего авансовые платежи, предоставить отчет о расходовании данных средств. Также он обязан по требованию установленных лиц (декларантов и их правопреемников, плательщиков таможенных пошлин, налогов и др.) выдать подтверждение внесения указанных сумм. Утверждены формы этих документов.

    Приказ Федеральной таможенной службы от 23 декабря 2010 г. N 2554 «Об утверждении форм подтверждения уплаты таможенных пошлин, налогов и отчета о расходовании денежных средств, внесенных в качестве авансовых платежей»

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 февраля 2011 г.

    Регистрационный N 19882

    Настоящий приказ вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования

    О вступлении в силу настоящего приказа см. письмо ФТС России от 22 марта 2011 г. N 15-12/12443

    Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 5 марта 2011 г. N 47

    Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!

    Отчет о расходовании ден

    подскажите, пожалуйста, бухгалтерия требует отчет о расходовании денежных средств, внесенных в качестве авансовых платежей в таможню. Как правильно запросить отчет в таможне (есть ли форма заявления или письма) и куда отправить данное письмо (на таможенный пост или ?) Спасибо.

    Жесткой формы письма нет. Я делаю на фирменном бланке компании (текст ниже), отправляю скан таможенному представителю, а он дальше в таможню.

    Текст:
    «В соответствии с частью 5 статьи 121 Федерального закона «О таможенном регулировании» просим вас предоставить отчёт о списании авансовых таможенных платежей за период с — по —.

    По готовности отчета просьба отправить его на факс ООО «—»: 123456,
    а оригинал отчета отправить почтой в наш почтовый адрес: —-.

    Последний раз редактировалось Maria Bro; 31.01.2014 в 13:49.

    Жесткой формы письма нет. Я делаю на фирменном бланке компании (текст ниже), отправляю скан таможенному представителю, а он дальше в таможню.

    Текст:
    «В соответствии с частью 5 статьи 121 Федерального закона «О таможенном регулировании» просим вас предоставить отчёт о списании авансовых таможенных платежей за период с — по —.

    По готовности отчета просьба отправить его на факс ООО «—»: 123456,
    а оригинал акта сверки отправить почтой в наш почтовый адрес: —-.

    Нам мой взгляд более правильно » о расходовании «, и не за период времени о по платежным поручениям №№. ( по каким решаете сами )
    Для полноты и выверки рекомендую одновременно запросить в установленном порядке подтверждение уплаты таможенных платежей по ДТ №№. ( сведения хороши для предоставления в налоговую для вычетов НДС )

    Как составить отчет опекуна 2015-2016 гг

    Новости по тематике

    Отчет опекуна 2015–2016 — образец заполненияего изменился по сравнению с формами, актуальными для более ранних периодов. Его необходимо подать не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным. При его составлении нужно придерживаться утвержденной формы и правил заполнения, о которых пойдет речь в данной статье.

    Отчет опекуна 2015–2016 годов (бланк, основные правила составления)

    Закон «Об опеке и попечительстве» от 24.04.2008 № 48-ФЗ предусматривает ежегодное представление отчета об имуществе подопечного, его доходах и расходовании денежных сумм. Отчитаться за прошедший год опекун должен до 1 февраля (включительно) следующего года. Отчет помещается в личное дело подопечного, которое хранится в органе опеки.

    Читайте так же:  Статья ук рф 248

    В 2014 году в форме отчета для лиц, опекающих несовершеннолетних, произошли серьезные изменения. Власти пошли на упрощение отчетности, так как необходимость учета даже незначительных расходов была серьезной проблемой для опекунов. Поэтому при составлении отчета за 2015–2016 годы опекунам и попечителям детей уже не придется отчитываться за покупку продуктов, обуви, одежды, средств гигиены, лекарств и иные подобные траты.

    Тем не менее при составлении отчета об имуществе несовершеннолетних нужно соблюдать определенные правила:

    1. отчет составляется не произвольно, а по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 18.05.2009 № 423 (в редакции от 10.09.2015);
    2. сведения, отраженные в отчете, должны подтверждаться прилагаемыми документами (копиями квитанций, чеков и т. д.);
    3. возможно заполнение бланка как от руки (разборчиво), так и с помощью компьютера;
    4. обязательный реквизит — подпись составителя с расшифровкой и датой представления отчета;
    5. недопустимы исправления, зачеркивания;
    6. не следует оставлять графы незаполненными — при отсутствии информации пишутся слова «нет», «не имеет»;
    7. необходимо учесть, что денежные суммы указываются в тысячах рублей;
    8. сведения о доходах нужно отразить суммарно за год;
    9. если ребенок получал доходы в иностранной валюте (например, в дар), то в отчете указывается эквивалент этой суммы в рублях по курсу Центробанка на 31 декабря (или на 30 декабря, если 31 — выходной день) отчетного года.

    Заполнение отчета опекуна несовершеннолетнего ребенка

    В шапке указывается период, за который отчитывается опекун. В разделах 1–3 отчета указываются сведения о его составителе и опекаемом. В разделе 4 отражается информация об имуществе ребенка. В таблицу 4.1 вносятся сведения о недвижимости, принадлежащей несовершеннолетнему на праве собственности (вид, способ приобретения, местонахождение и т. д.). Следующая таблица (4.2) предназначена для указания транспортных средств, принадлежащих подопечному. В таблице 4.3 указываются суммы денежных средств, находящиеся на счетах в банках по состоянию на 31 декабря отчетного года.

    В подразделе 4.4 отчета отражаются сведения о долях опекаемого в уставном капитале коммерческих организаций и наличии в его владении акций или других ценных бумаг. В 5 разделе указывается информация о снятии опекуном денежных средств со счета подопечного (в том числе реквизиты акта органа опеки, разрешающего такое снятие). В этом же разделе указываются вещи ребенка, пришедшие в негодность.

    Раздел 6 посвящен доходам подопечного. Для каждого вида дохода (алименты, пособия и т. д.) предусмотрена отдельная строка, в которой указывается размер этого дохода за год. Далее отражается общий (суммарный) годовой доход. В 6 разделе не указываются доходы от использования имущества, поскольку для этого предусмотрена отдельная таблица — 7, в которой отражаются выгоды от сдачи недвижимости в аренду или ее реализации, проценты по банковским вкладам, доходы по ценным бумагам и т. п. Обязательно нужно указать документы органа опеки, разрешающие операции с недвижимостью.

    В раздел 8 вносится информация о тратах средств ребенка:

    • на его лечение в медучреждениях;
    • покупку товаров длительного пользования (стоимостью более 2 прожиточных минимумов);
    • ремонт жилья опекаемого.

    Отчитываться о мелких бытовых расходах за 2015–2016 годы не нужно.

    В разделе 9 отражается информация об уплате налогов на имущество несовершеннолетнего.

    Особенности составления отчета опекуна взрослого недееспособного лица

    Форма отчета, составляемого опекуном недееспособного человека, отличается от отчета при опекунстве над детьми. Она утверждена постановлением Правительства РФ от 17.11.2010 № 927 и имеет свои особенности:

    1. сведения о суммах пенсий, пособий и иных видах доходов указываются не суммарно за год, а с разбивкой по месяцам;
    2. необходимо подробно отчитываться не только о крупных тратах средств подопечного, но и о покупке продуктов, лекарств, предметов гигиены, оплате бытовых услуг и всех других расходах.

    Ежегодное составление отчета — важная обязанность опекунов. Если уполномоченный орган выявит ненадлежащее обращение опекуна с имуществом подопечного, он в судебном порядке потребует возмещения причиненных убытков.

    опекуна 2015–2016 годов (бланк, основные правила составления)

    Здравствуйте! Меня зовут Юлия, я являюсь опекуном родной сестры(круглая сирота),на 2015 год получила форму отчета за использование имущества подопечного. Но. Есть пара нюансов,которые меня крайне возмутили. На 5 ом и 6 ом листе ранее был пункт #8 Сведения о расходах,произведённых за счёт имущества несовершеннолетнего подопечного. Этот пункт содержал 11(!) подпунктов. 1. Покупка питания за отч. Период 2. Приобр. Одежды и обуви 3. Приобр. Гигиенич. Средств,Предметов перв. Необходимости. 4. Покупка лек. Ср-в,средств ухода 5. Оплата услуг ЖКХ 6. Оплата лечения несовершеннолетнего подопечн. В мед. Орг. 7. Оплата бытовых услуг(ремонт одежды, обуви, сложн.быт.техники 8. Приобретение товаров длитель.пользования 9. Ремонт помещения несовершеннолетнего подопечного 10. Прочие расходы 11. Итого Все эти пункты имели место быть и охватывали траты за год. НО В 2015 НАМ ДАЛИ ОТЧЕТ,ГДЕ НА 5 СТРАНИЦЕ ОСТАЛОСТЬ ЛИШЬ ТРИ! Пункта: 1. Оплата лечения несов.детнего подопечн. В мед. Орг. 2. Приобр. Товаров длит. Пользования,стоимость кот. Превышает устанновленный в соотв. С законом 2х кратный размер величины прожит. Мин. На душу населения в целом по РФ. 3. Ремонт жилого помещ. Подопечного. ВСЕ. А куда они дели остальное. Или ребенок перестал пользоваться к 16 годам лекарствами,прокладками,таблетками,перестал носить одежду,прочими указанными предметами и услугами в прошлом отчете за 2014 год. На каком основании сократили отчет и требуют какие то налоги,которых за три года никто не упамянул? Кв.плата оплачена,проблем нет. Подскажите, почему изменили отчет. И можно ли распечатать старую форму 5 го листа? Спасибо.

    Форма отчета опекуна или попечителя о хранении, об использовании имущества несовершеннолетнего подопечного и об управлении таким имуществом, утвержденная Постановлением Правительства РФ № 423 от 18.05.2009 года изменена на основании Постановления Правительства РФ № 93 от 10.02.2014 года. В числе прочих поправок и сокращение перечня расходов, произведенных за счет имущества несовершеннолетнего подопечного, предусмотренного пунктом 8 отчета. Вы обязаны составлять отчет в соответствии с утвержденной формой. Вносить произвольные изменения, в том числе включать фрагменты отмененной формы (распечатывать старую форму), вы не вправе. Обращаем ваше внимание на то, что изменение формы отчета не повлияет на размеры выплат, предоставляемым вам в связи с опекунством.

    Отчитываться о мелких бытовых расходах за 2014 год не нужно. А какие тогда расходы указывать, если ребёнок не лежал в больнице, не покупали дорогие вещи, не ремонтировали дом. Получается расходов не было?

    Отчет о расходовании денежных средств образец — База информации

    Административный кодекс рф 2016 года (коап рф 2016) глава 16. И мотивированного расходования средств, бухгалтер должен поставить отметку о том, что отчет.). Вз-6-06672)) ведомость поступления валютных средств на счет отделения зарубежного юридического лица. эталон наполнения отчета о мотивированном использовании средств.

    Форма n 3-ф (месячная) эталон положение об организации отчетности в акционерном обществе (типовая форма) акт на списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов. В конце каждого рабочего денька неиспользованные средства сдаются кассирами подразделений в центральную кассу под отчет и роспись в книжке учета принятых и выданных кассиром валютных средств. N 114 для годичный отчетности за 1993 год) отчет о валютных результатах и их использовании (форма n 2 по окуд) (утв. N 68) справка о кассовых операциях (приложение n 2 к письму цб рф от 3 сентября 1994 г. Расчет регулирования размера неотклонимых резервов, подлежащих депонированию в центральном банке рф (приказ цб рф от 30.

    Создание отчета о движении денежных средств — excel для

    Отчет о мотивированном использовании валютных средств (форма 6) — эталон наполнения представляет собой документ, который включает остаточные средства. Отчет о движении валютных средств (форма 4). N 114 для годичный отчетности за 1993 год) баланс предприятия (форма n 1 по окуд) (утв. список кредиторов ликвидируемой кредитной организации, включенных в характеристики промежного баланса (положение цб рф от 02. Подскажите, какое содержание должен иметь запрос о предоставлении отчета о расходовании валютных средств по таможенным. Ведомость потребности в материалах и расчет цены материалов по объекту и разделам сметы (форма no. N 114 для годичный отчетности за 1993 год) форма отчета о наличии и движении средств муниципальных внебюджетных фондов (форма n 8-ф, почтовая — годичная, квартальная) (утв.

    О представлении отчета о расходовании денежных средств

    ПЕРВЫЙ СТОЛИЧНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
    г. Москва, Лубянский проезд, д. 5, стр. 1
    (495 ) 649-11-65; (985 ) 763-90-66

    Вопрос: Является ли заявление плательщика о представлении отчета о расходовании денежных средств распоряжением лица, внесшего авансовые платежи, и основанием для продления трехлетнего срока, предусмотренного для возврата денежных средств?

    Ответ: Заявление лица, внесшего авансовые платежи, о представлении отчета о расходовании денежных средств не является действием, свидетельствующим о намерении использовать свои денежные средства в качестве таможенных платежей или обеспечения уплаты таможенных платежей.

    Обоснование: На основании п. 1 ст. 73 Таможенного кодекса Таможенного союза авансовыми платежами признаются денежные средства, внесенные в счет уплаты предстоящих вывозных таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов и не идентифицированные плательщиком в разрезе конкретных видов и сумм вывозных таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов в отношении конкретных товаров, если уплата таких платежей предусмотрена законодательством государств — членов Таможенного союза.
    Денежные средства, уплаченные в качестве авансовых платежей, являются имуществом лица, внесшего авансовые платежи, и не могут рассматриваться в качестве таможенных платежей либо денежных средств ( денег), внесенных в качестве обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, до тех пор, пока лицо не сделает распоряжение об этом таможенному органу либо таможенный орган не обратит взыскание на авансовые платежи. В качестве распоряжения лица, уплатившего авансовые платежи, рассматриваются представление им или от его имени таможенной декларации, заявления на возврат авансовых платежей либо совершение иных действий, свидетельствующих о намерении этого лица использовать свои денежные средства в качестве таможенных платежей либо обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов ( п. 3 ст. 73 ТК ТС).
    В соответствии с ч. 1 ст. 90 ТК ТС возврат ( зачет) сумм авансовых платежей осуществляется в порядке и случаях, установленных законодательством государства — члена Таможенного союза, в котором произведена уплата сумм авансовых платежей. На основании ч. 1 ст. 122 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ « О таможенном регулировании в Российской Федерации» ( далее — Закон о таможенном регулировании) возврат авансовых платежей осуществляется, если заявление об их возврате подано лицом, внесшим авансовые платежи ( его правопреемником), в течение трех лет со дня последнего распоряжения об использовании авансовых платежей. Если указанным лицом распоряжение об использовании авансовых платежей не производилось, указанный срок подачи заявления об их возврате исчисляется со дня поступления денежных средств на счет Федерального казначейства.
    На основании п. 4 ст. 73 ТК ТС и ч. 5 ст. 121 Закона о таможенном регулировании таможенный орган по письменному заявлению лица, внесшего авансовые платежи, обязан в письменной форме представить указанному лицу отчет о расходовании денежных средств, внесенных в качестве авансовых платежей, но не более чем за три года, предшествующие указанному заявлению. Представление отчета о расходовании денежных средств, внесенных в качестве авансовых платежей, не входит в число действий, рассматриваемых как распоряжение лица, внесшего авансовые платежи, и предусмотренных п. 3 ст. 73 ТК ТС. Поэтому заявление лица, внесшего авансовые платежи, о представлении отчета о расходовании денежных средств, внесенных в качестве авансовых платежей, не является распоряжением данными денежными средствами и не может служить основанием для продления срока распоряжения авансовыми платежами.

    Читайте так же:  Как считать налог на жилой дом

    А.А.Гараев
    Смоленская таможня
    Центрального таможенного управления
    Федеральной таможенной службы

    По всем вопросам можно записаться на прием к специалистам по телефонам:

    (495 ) 64 — 911 — 65 или 649 — 41 — 49 или (985 ) 763 — 90 — 66
    Внимание! Консультация платная.

    С аналогичной тематикой и практикой нашего Центра по теме ТАМОЖЕННЫЕ СПОРЫ — вы можете ознакомиться ниже, перейдя по ссылке:

    Публикации

    Какие последствия ожидают транспортную организацию, если налоговый орган обнаружит, что по адресу, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц ( ЕГРЮЛ), предприятие фактически деятельность не осуществляет ( не имеет по указанному адресу ни в собственности, ни в аренде помещений, руководство организации там не располагается)?

    В статье проводится связь динамики коммерческих договоров с их специфическими особенностями. Рассматривается влияние субъектного состава коммерческих договоров, их синаллагматического и возмездного характера на последствия их изменения и расторжения.

    В статье критически рассматривается порядок обращения взыскания на дебиторскую задолженность. Автор, анализируя правовые нормы, регулирующие порядок обращения взыскания на дебиторскую задолженность через призму гражданского и исполнительного права, доказывает абсурдность предложенной правовой конструкции. При этом самим автором предлагается простой и эффективный порядок обращения взыскания на данный вид имущества.

    Судебная практика

    При действующей системе установления курса валют его изменение не может считаться существенным изменением обстоятельств в смысле ст. 451 ГК РФ.

    Удержание является одной из мер, которая применяется наиболее часто в ходе реализации договоров аренды, комиссии, хранения некоторых иных. В статье проведен анализ судебной практики и сделаны обобщающие выводы о допустимости и возможности применения удержания в конкретных ситуациях.

    Беспроцентные займы между юридическими лицами — один из самых простых способов перераспределения денежных потоков внутри группы компаний. Однако, как показывает арбитражная практика, выдача беспроцентных займов чревата доначислением налога на прибыль ( у организаций) и НДФЛ ( у индивидуальных предпринимателей). Проанализируем, какие налоговые риски возникают при осуществлении подобных сделок.

    Видео

    Приволжское таможенное управление — О получении акта сверки авансовых платежей из таможенного органа

    В соответствии с пунктом 1 статьи 73 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее ТК ТС) авансовыми платежами признаются денежные средства (деньги), внесенные в счет уплаты предстоящих вывозных таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов и не идентифицированные плательщиком в разрезе конкретных видов и сумм вывозных таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов в отношении конкретных товаров, если уплата таких платежей предусмотрена законодательством государств — членов таможенного союза.

    Пунктом 4 статьи 73 ТК ТС предусмотрено, что по требованию плательщика таможенный орган представляет отчет о расходовании денежных средств (денег), уплаченных в качестве авансовых платежей, но не более чем за период, установленный законодательством государств — членов таможенного союза для возврата авансовых платежей.

    Отчет представляется в письменной форме в порядке и сроки, которые определены законодательством государств — членов таможенного союза.

    Частью 5 статьи 121 Федерального закона от 27.11.2010 № 311 — ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» закреплено, что по письменному заявлению лица, внесшего авансовые платежи, таможенный орган не позднее 30 дней со дня получения такого заявления обязан в письменной форме предоставить указанному лицу отчет о расходовании денежных средств, внесенных в качестве авансовых платежей, но не более чем за три года, предшествующие указанному заявлению. Отчет о расходовании денежных средств, внесенных в качестве авансовых платежей, форма которого утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела, должен содержать сведения за период, указанный в заявлении лица, по видам таможенных и иных платежей:

    1) о суммах поступивших авансовых платежей за период, указанный в заявлении, в том числе если по заявлению плательщика статус авансовых платежей приобрели денежные средства, внесенные им ранее в виде денежного залога, либо излишне уплаченные или взысканные таможенные платежи;

    2) о суммах авансовых платежей, израсходованных на уплату таможенных и иных платежей, внесение денежного залога, с указанием реквизитов документов, на основании которых осуществлялось бесспорное взыскание таможенных пошлин, налогов за счет неизрасходованного остатка авансовых платежей;

    3) о суммах авансовых платежей, возвращенных лицу с указанием реквизитов заявлений о возврате и решений о возврате.

    Приказом ФТС России от 23.12.2010 № 2554 утверждена форма отчета о расходовании денежных средств, внесенных в качестве авансовых платежей.

    При этом, в соответствии с частью 6 статьи 121 Федерального закона от 27.11.2010 № 311 — ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» в случае несогласия лица, внесшего авансовые платежи, с результатами отчета таможенного органа проводится совместная выверка расходования денежных средств этого лица. Результаты такой выверки оформляются актом по форме, утвержденной приказом ФТС Росии от 22.12.2010 № 2521. Акт выверки составляется в двух экземплярах, подписывается таможенным органом и лицом, внесшим авансовые платежи. Один экземпляр акта после его подписания вручается указанному лицу.

    Таким образом, без совместной выверки таможенным органом и лицом, внесшим авансовые платежи, акт выверки таможенных платежей не может быть предоставлен.

    Обращаю Ваше внимание, что основанием для проведения совместной выверки является несогласие лица, внесшего авансовые платежи, с результатами отчета таможенного органа о расходовании денежных средств, внесенных в качестве авансовых платежей.

    Таким образом, для того, чтобы Ваша организация могла сравнить сведения таможни с имеющейся информацией, необходимо выполнить следующие действия:

    1) направить письменное заявление в таможню о предоставлении отчета о расходовании денежных средств, внесенных в качестве авансовых платежей;

    2) получив отчет о расходовании денежных средств, организация может согласиться с данным отчетом либо нет;

    3) в случае несогласия организации, внесшей авансовые платежи, с результатами отчета таможенного органа проводится совместная выверка расходования денежных средств этого лица, по результатам которой сосотавляется акт выверки авансовых платежей.

    Отчет о целевом использовании денежных средств (форма № 6) — образец заполнения, бланк

    27 августа 2014, просмотров: 9528, Раздел: Документы

    Отчет о целевом использовании денежных средств (форма № 6) — образец заполнения представляет собой документ, который включает остаточные средства, находящихся на счетах организации, после использования этих средств на протяжении отчетного периода. Сам отчет предприятия о целевом использовании своих денежных средств отображает денежные средства, поступившие от ряда добровольных, членских, иных взносов. Этот отчет имеет официальную зарегистрированную законодательством РФ форму.

    Отчет предприятия о целевом использовании своих денежных средств предполагает заполнение всех разделов.

    1. Первый раздел именуется «Входящее сальдо». Этот раздел требует внесения информации по предпринимательской деятельности на начало года, также на конец предыдущего года. По 100 строке отражают сумму средств по целевому финансированию. Это входящий кредитовый остаток 86 счета «Целевое финансирование».

    Если предприятие осуществляло предпринимательскую деятельность, при этом получило прибыль от данной деятельности, остаток данной прибыли тоже необходимо отразить в 100 строке. Полученная некоммерческая прибыль предприятия после того, как будет начислен налог на прибыль, должна присоединиться ко всем средствам имеющим целевое финансирование.

    2. Второй раздел, который расшифровывается как «Поступило средств». Нужно в данном разделе отобразить финансовые средства, которые были получены в качестве добровольных, членских взносов, сюда также входят вступительные взносы, а также средства, которые были получены от предпринимательской деятельности организации, также другие поступления. К этим другим поступлениям относят: финансовые средства, которые были получены благодаря продаже основных средств организации, сюда также входит материальная помощь, полученная от государства.

    3. Третий раздел, который расшифровывается как «Использовано средств». Этот раздел включает цели, на которые направлялись денежные средства. К данным расходам относят:

    • Все расходы, которые связаны с какими-то целевыми мероприятиями (проведение совещаний, семинаров, благотворительность). Первоначально все расходы, которые относятся к проведению мероприятий, имеют связь с уставной деятельностью организации, их формируют по дебету 20 счета «Основное производство» в корреспонденции счета учета расчетов с подрядчиками, поставщиками, прочими дебиторами. Далее уже эти расходы списывают за счет средств, полученных от целевого финансирования.
    • Расходы, которые имеют связь с содержанием различного управленческого аппарата (транспортные средства, ремонт основных средств, командировки, содержание зданий).

    При формировании данного раздела необходимо помнить принцип существенности. Если сумма 313 строки «Иные мероприятия» достаточно существенна, необходимо добавить дополнительные строки, способные расшифровать показатели 313 строки. В них обязательно необходимо отразить все мероприятия, которые были проведены.

    4. Четвертый раздел, который расшифровывается как «Сальдо на конец года». В данном разделе отображаются денежные средства, которые предприятие не использовало, и которые на начало периода остались в распоряжении предприятия.

    Этот показатель, в ситуациях, когда сумма расходов больше имеющейся суммы финансовых средств какой-либо, стоит отображать в круглых скобках. Поэтому к отчету нужно приложить объяснительную записку, где нужно подробно описать всю ситуацию, а также причину возникновения данной ситуации.

    Форма №6 выступает образцом, руководствуясь которым организация может самостоятельно разработать документ, который будет более удобен для заполнения. При этом предприятие может дополнительно включить все статьи еще на стадии разработки формы отчета.

    При возникновении необходимости, стоит заполнить отчет о целевом использовании предприятием денежных средств (форма № 6).

    Похожие записи:

    • Онлайн экзамен патент 2019 ПДД 2019 онлайн России Новые правила ПДД экзамена 2019 5 вопросов за ошибку Официальные экзаменационные билеты ПДД 2019 с 21 декабря 2018 категории ABM A1B1 Частные Автоинструкторы России Изменения в билетах ПДД 21 декабря 2018 Изменены 10 […]
    • Федеральный закон от 25 декабря 2008 г n 273-фз Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ"О противодействии коррупции" С изменениями и дополнениями от: 11 июля, 21 ноября 2011 г., […]
    • Федеральный закон no 199 Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ"Об основах системы профилактики […]
    • Фз закон о банке россии Федеральный закон от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ"О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" С […]
    • Гражданский кодекс 1964 года Гражданский кодекс РСФСР от 11 июня 1964 г. (ГК РСФСР) Информация об изменениях: Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 24 февраля 1987 г. в настоящий Кодекс внесены изменения Гражданский Кодекс РСФСР от 11 июня 1964 г. С изменениями и […]
    • Гражданский процессуальный кодекс российской федерации часть первая Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года Раздел I. Общие […]